3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое автозапуск двигателя авто

Принцип работы системы дистанционного запуска двигателя

Представьте себе салон автомобиля, простоявшего целую ночь на морозе. По коже невольно пробегают мурашки от одной мысли о замерзшем руле и сиденье. Зимой автовладельцам приходится выходить пораньше, чтобы успеть прогреть двигатель и салон своей машины. Если, конечно, у автомобиля нет системы дистанционного запуска двигателя, позволяющей запускать мотор, сидя на теплой кухне и неспешно допивая утренний кофе.

  1. Зачем нужен дистанционный запуск
  2. Разновидности системы дистанционного запуска
  3. Устройство системы дистанционного запуска
  4. Принцип работы автозапуска
  5. Плюсы и минусы системы
  6. Как правильно пользоваться автозапуском
  7. Алгоритм использования в автомобилях с МКПП
  8. Алгоритм использования в автомобилях с АКПП

Зачем нужен дистанционный запуск

Система дистанционного запуска позволяет автовладельцу управлять работой двигателя транспортного средства на расстоянии. Все удобство автозапуска можно оценить зимой: водителю больше не приходится заранее выходить на улицу, чтобы прогреть автомобиль. Достаточно нажать на кнопку брелка, и двигатель запустится самостоятельно. Через некоторое время можно будет выйти к машине, сесть в прогретый до комфортной температуры салон и сразу отправиться в путь.

Дистанционный запуск автомобиля позволит запустить двигатель на удаленном расстоянии

Функция автозапуска будет не менее полезна и в жаркие летние дни, когда салон автомобиля раскаляется до высоких температур. В таком случае система кондиционирования предварительно охладит воздух в салоне до комфортных значений.

Системой автозапуска ДВС комплектуются многие современные автомобили. Также автовладелец может самостоятельно установить модуль на свой автомобиль в качестве дополнительной опции.

Разновидности системы дистанционного запуска

На сегодняшний день существует два типа удаленного запуска двигателя в автомобиле.

  • Система запуска, регулируемая водителем. Такая схема является наиболее оптимальной и безопасной. Но осуществима она только в том случае, если владелец машины находится на небольшом расстоянии от автомобиля (в пределах 400 метров). Автомобилист сам контролирует запуск мотора с помощью нажатия кнопки на брелке или в приложении на своем смартфоне. Только получив команду от водителя, двигатель начинает свою работу.
  • Запрограммированное включение двигателя в зависимости от ситуации. Если водитель находится далеко (например, автомобиль был оставлен на ночь на платной стоянке, а не во дворе у дома), запуск ДВС можно настроить на определенные условия:
    • запуск в заданное время;
    • при понижении температуры мотора до определенных значений;
    • при снижении уровня заряда аккумулятора и т.д.

Программирование автозапуска осуществляется также с помощью приложения в смартфоне.

Устройство системы дистанционного запуска

Вся система дистанционного запуска находится в компактном пластиковом корпусе. Внутри содержится электронная плата, которая после подключения к автомобилю связывается с группой датчиков. Блок автозапуска с помощью комплекта проводов подключается к штатной электропроводке транспортного средства.

Система автозапуска может устанавливаться в автомобиль вместе с сигнализацией или полностью автономно. Модуль подключается к любому типу двигателя (бензиновому и дизельному, турбированному и атмосферному) и коробке передач (механика, автомат, робот, вариатор). Каких-либо технических требований к автомобилю не предусмотрено.

Принцип работы автозапуска

Чтобы запустить двигатель дистанционно, автовладельцу потребуется нажать соответствующую кнопку на брелке сигнализации или в приложении на смартфоне. Сигнал поступает на модуль, после чего блок управления подает питание на электрическую цепь зажигания. Это действие имитирует наличие ключа зажигания в замке.

Далее следует небольшая пауза, необходимая бензонасосу для создания давления горючего в топливной рампе. Как только давление достигает нужного значения, питание передается стартеру. Данный механизм аналогичен привычному повороту ключа зажигания в положение «старт». Модуль автозапуска контролирует процесс до момента запуска ДВС, а затем стартер отключается.

В некоторых устройствах время работы стартера ограничено определенными рамками. То есть, механизм отключается не после запуска мотора, а через заданный промежуток времени.

На дизельных двигателях модуль автозапуска сначала подключает свечи накаливания. Как только в блок поступает информация о достаточном прогреве циллиндров, система подключает к работе стартер.

Плюсы и минусы системы

Дистанционный запуск двигателя – удобная функция, упрощающая повседневную эксплуатацию автомобиля в мороз или в жаркие дни. К преимуществам автозапуска относятся:

  • возможность запустить ДВС не выходя из дома и сэкономив личное время;
  • предварительный прогрев (или охлаждение) салона автомобиля, обеспечение комфортной температуры перед поездкой;
  • возможность запрограммировать запуск в заданное время или при определенных температурных показателях.

Однако у системы есть и свои слабые стороны.

  1. Подвижные элементы двигателя подвергаются риску преждевременного износа. Причина кроется в возрастающей силе трения, которая возникает при запуске ДВС на холодную и ожидании достаточного прогрева масла.
  2. Аккумуляторная батарея подвергается большой нагрузке, ее приходится чаще подзаряжать.
  3. Когда водитель находится далеко от автомобиля, а двигатель уже запущен, в машину могут проникнуть злоумышленники.
  4. В случае повторных автоматических запусков увеличивается расход топлива.

Модуль дистанционного запуска ДВС заключен в компактный блок, который подключается к штатной электропроводке автомобиля

Как правильно пользоваться автозапуском

Если в вашем автомобиле установлена система дистанционного запуска двигателя, важно соблюдать несколько простых правил, различных для механической и автоматической трансмиссии.

Алгоритм использования в автомобилях с МКПП

Оставляя автомобиль с механической коробкой передач на стоянке необходимо:

  • поставить коробку в нейтральное положение;
  • включить стояночный тормоз;
  • покинув машину, включить сигнализацию и активировать автозапуск.

Многие водители оставляют автомобиль на передаче. Но в таком случае модуль автозапуска не будет активирован. Чтобы решить данную проблему, разработчики оснастили устройство «программной нейтралью»: двигатель не получится заглушить до тех пор, пока МКПП не окажется в нейтральном положении.

Алгоритм использования в автомобилях с АКПП

Машины с автоматической коробкой следует оставлять на стоянке, предварительно переведя селектор КПП в режим Parking. Только после этого водитель может заглушить двигатель, выйти из машины, включить сигнализацию и систему автозапуска. Если селектор выбора передач будет находиться в ином положении, автозапуск активировать не получится.

Управлять удаленным запуском можно как с брелка, так и со смартфона

Дистанционный запуск двигателя делает жизнь автомобилиста гораздо комфортнее. Больше не надо выходить по утрам и прогревать машину, мерзнуть в холодном салоне и тратить время на ожидание, когда температура двигателя достигнет нужных значений. Однако, если транспортное средство находится вне зоны видимости, владелец не сможет контролировать его безопасность, чем могут воспользоваться автоворы. Что важнее – удобство и экономия времени или спокойствие за собственный автомобиль – каждый решает для себя сам.

Читать еще:  Чем двигатель f14d4 отличается от f14d3

Что такое автозапуск двигателя авто

Сегодня уже никого не удивишь установленной на автомобиль сигнализацией. В то же время, конкуренция на автомобильном рынке и бурное развитие электроники вынуждают менеджеров и инженеров, работающих в сфере охранного комплекса автомобилестроения, разрабатывать дополнительные устройства и системы, обеспечивающие удобство и комфорт в эксплуатации. Ярким примером подобного инновационного «сотрудничества» служит система автоматического запуска двигателя автомобиля.

Очевидно, что опция «автозапуск автомобиля на расстоянии» помогает водителю помимо всего прочего сберечь время (а в случае необходимости в прогревании салона в студеную погоду или включении климат – контроля – летом, еще и нервы). О том, какие еще достоинства (и, к сожалению, недостатки) имеет эта функция – в нашем рассказе.

Конструктивные особенности системы автозапуска

Блок модуля выглядит как компактная пластиковая коробочка с находящейся внутри электронной платой. Она состоит из релейных микросхем, контролирующих локальные датчики автомашины. Система снабжена также комплектом проводов, подключающих блок к рабочей электрической проводке автомобиля. Благодаря своим небольшим размерам, устройство может быть помещено в любой точке салона, где имеется возможность подключиться к штатной проводке.

Типы подключения

Блок может подключаться как совместно с сигнализацией, так и локально. При этом он рассчитан на работу с любым типом двигателя, любой коробкой передач.

Еще одно удобство: модуль может работать и в автоматическом режиме, и в дистанционном. Первый вариант подразумевает фиксацию времени запуска с помощью специальной программы, заданной таймеру с учетом еще и значений температур двигателя и салона. При втором варианте блок управляется самим владельцем машины: для этого используются либо сигнализационный брелок, либо опции сотового телефона.

Принцип работы модуля

Как при автоматическом, так и при дистанционном управлении модуль работает по аналогичному принципу. В назначенное время (при автоматическом режиме) или после получения соответствующей команды с пульта дистанционного управления или с мобильника, на цепь зажигания подается электрический ток от модуля автозапуска, а через 2 секунды, необходимые для восстановления давления масла, включается стартер.

При запуске двигателей, использующих дизельное топливо, дополнительно подключается цепочка, контролирующая свечи накаливания. Одновременно с входом модуля в охранный комплекс, блокировка автоматически выключается, и лишь затем питание подается к зажиганию и стартеру.

Если блок автозапуска устанавливается автономно, он активируется только после обхода иммобилайзера.

Данные модули программируются с расчетом до пяти попыток запуска стартера. При удачном запуске включается аварийная сигнализация автомобиля либо сигнал подается на пульт или сотовый.

Выпускаются и более функциональные модули, которые имеют возможность диагностировать возникшие проблемы – об этом «умный» микропроцессор модуля сообщает подачей соответствующего сигнала на мобильник хозяина авто. Конечно, такие блоки стоят гораздо дороже.

Запуск модуля при механической коробке передач производится в следующей последовательности:

  • включаем нейтральную передачу, затем – активируем стояночный тормоз;
  • выходим из автомашины и закрываем двери;
  • включаем сигнализацию и активируем систему автозапуска.

При автоматической коробке передач перед выполнением требований двух последних пунктов необходимо поставить коробку передач в состояние «Parking».

Внимание! Система автозапуска сработает только при выполнении всех перечисленных требований.

Достоинства и недостатки системы автозапуска

Вначале еще раз отметим плюсы данной системы:

  • возможность выбора сигнализации под конкретный автомобиль;
  • невысокая, по сравнению с другими противоугонными системами, стоимость;
  • удобность и легкость настроек, доступность сервиса;
  • обеспечение прогревания двигателя и комфортного микроклимата в салоне в любой сезон;
  • возможность постепенной остановки турбины мотора при помощи режима «турботаймер», позволяющая увеличить ресурс агрегата.

Увы, система не лишена и минусов:

  • повышенный расход топлива. Дело в том, что при старте мотора требуется определенное его количество. При нескольких таких пусках за день, оно уже может стать значительным;
  • вынужденная длительная стоянка на ручном тормозе в холодное время года может привести к замерзанию колодок;
  • автомобиль может тронуться с места при попытке запуска, если вы по какой-то причине оставили его на передаче;
  • потенциальная опасность, особенно в зимнее время года, разрядки аккумулятора.
  • водный конденсат, образуемый при длительной холостой работе двигателя, «замораживает» выхлопную трубу.
  • отключение охранных систем автомобиля во время автоматического запуска может стать угрозой угона транспортного средства. Помимо этого, установка системы в обход иммобилайзера позволяет потенциальным угонщиком завести машину при помощи второго ключа, который при такой установке спрятан внутри автомобиля.

Теперь, когда вы обладаете достаточной информацией о сильных и слабых сторонах сигнализации с автозапуском, вы можете самостоятельно принять решение об эффективности его использования с учетом ваших приоритетов.

Автозапуск двигателя.

Автозапуск двигателя очень полезная функция, которая позволяет водителю не дрожать в холодном салоне зимой, ожидая пока двигатель и салон прогреются, а всего лишь наблюдать из окна своего дома, как двигатель прогревается, после нажатия волшебной кнопки на брелке. И уже не придётся выходить из тёплого дома раньше времени, и такая возможность намного облегчит жизнь любому водителю зимой. В этой статье мы рассмотрим подробно автоматический запуск для двигателя автомобиля и что нужно для его установки.

Если же у вас в автомобиле установлен подогрев сидений, да ещё и лобовое стекло с подогревом и подогрев зеркал, то после автоматического запуска двигателя, вы после некоторого времени сможете выйти из дома, и несмотря на мороз на улице, усесться в тёплое сиденье и сразу же начнёте движение, не тратя время на очистку лобового стекла и зеркал заднего вида.

Да и летом, представьте себе ситуацию, когда ваша машина стоит под окном на солнцепёке, и при этом температура в раскалённом салоне часто превышает 45 градусов. А ведь можно и в этой ситуации нажать заветную кнопочку на брелке и двигатель вашего автомобиля сам запустится, а кондиционер или климатическая установка понизят температуру в салоне до комфортной. А вам нужно будет всего лишь выйти из дома чуть позже, и сесть в уже прохладный салон.

И ещё: на современных системах автозапуска имеется очень полезная фишка — это выставление точного времени, при котором двигатель вашего автомобиля должен запуститься. Например вам нужно выехать в морозное утро в половине восьмого, чтобы не опоздать на работу к восьми часам. Значит вы выставляете с вечера точное время запуска мотора на 7.15 и выйдя из дома в 7.28, вы садитесь в половине восьмого в уже прогретое автокресло и салон, с оттаявшими лобовым стеклом и зеркалами, и спокойно отправляетесь в путь.

Читать еще:  Влияние датчика температуры воздуха на работу двигателя

Можно ли подключить автозапуск двигателя к машинам, с некоторыми техническими отличиями.

Несомненно автозапуск двигателя, его ещё называют дистанционный запуск, для любого автомобиля вещь очень полезная, причём в любое время года. И установить такую полезную функцию можно как на бензиновый, так и на дизельный двигатель. Только для дизеля перед запуском двигателя необходимо некоторое время для прогрева свечей накаливания. И система автозапуска будет включать сначала не стартер, а сперва задействовать реле свечей накаливания.

На бензиновом (инжекторном) автомобиле, при нажатии кнопки брелка, включится зажигание и после этого начинает работать электрический бензонасос, а после того, как бензонасос накачает необходимое давление в системе питания, он отключается и сразу же начинает работать электростартер автомобиля. На стартере ещё с завода стоит штатная защита от его длительной работы (более 30 секунд) и защита от работы стартера при заведённом двигателе (то есть стартер перестаёт работать, когда мотор заводится) поэтому дополнительную защиту можно не ставить.

Некоторые нюансы подключения дистанционного запуска, есть и у автомобилей с обычной механической коробкой передач, и с автоматической. Например на автомобиле с механической коробкой, всегда следует оставлять машину на нейтральной передаче, иначе при попытке запуска мотора, машина оставленная на передаче может рвануть вперёд.

Чтобы этого не произошло, автозапуск двигателя подключают через лампу нейтрали, и если коробка передач будет установлена не на нейтральную передачу (и лампа нейтрали не будет гореть), то при нажатии на кнопку брелка, ничего не произойдёт. А можно подключить систему автозапуска и через геркон, контакты которого будут расположены напротив рычага переключения, установленного в нейтральную передачу, а на рычаге приклеен магнит, с помощью которого контакты геркона замкнутся.

И если будет включена какая то передача, а не нейтраль, то рычаг с магнитом отойдёт от геркона и его контакты разомкнутся, и автозапуск будет невозможен. Кстати, автозапуск подключают и через контакты (или лампу) ручника (ручного стояночного тормоза) и если машина после поездки не будет поставлена на ручник, то последующий автозапуск тоже не сработает.

Что нужно для установки автозапуска двигателя.

Чтобы иметь на своей машине такую полезную функцию, как дистанционный пуск двигателя, нужно будет потратить определённую сумму денег на покупку сигнализации с этой функцией и на её установку специалистами. Но это для некоторых автовладельцев, установка сигнализации с этой функцией (модулем запуска) может стоить довольно дорого (от 30 тысяч рублей).

Но не очень состоятельным водителям, можно значительно сэкономить, если установить сигнализацию только с одной функцией автозапуска, то есть без подключения различных датчиков охраны, блокировок и т.п. В таком случае установка обойдётся в пределах 9 тысяч рублей (например на основе сигнализации Pandora LX 3257). При этом дистанционный пуск двигателя будет осуществляться с нажатием соответствующей кнопки на пульте (а не на мобильнике).

При чём при нажатии кнопки, двигатель будет запущен на определённое время, а его можно будет в любой момент продлить. Так же можно будет выбрать и установить автозапуск на нужное вам точное время, например на 7.15, как было описано выше. А можно будет установить ещё одну очень полезную в сильные морозы функцию: установить время периодических запусков ночью.

Например можно сделать так, что бы двигатель вашей машины запускался всего лишь на 15 минут через каждые пару часов. Это позволит в сильные морозы моторному маслу (или солярке в системе) не загустеть, и пуск мотора утром будет достаточно лёгким. А на некоторых системах есть функция, при которой мотор будет автоматически запускаться при понижении температуры двигателя до выбранного значения (будет задействован датчик температуры двигателя).

Можно заказать специалистам установить систему ( на основе GSM модуля Star Line M21), при которой запуск мотора будет производиться не с брелка, а с вашего мобильного телефона. В таком случае услуга будет чуть дороже (примерно 10 тысяч рублей), но зато будут такие возможности:

  1. Дистанционный запуск вашего мотора по команде от СМС, или звонка, ну или мобильного приложения.
  2. Так же можно будет настроить запуск вашего двигателя по определённым дням недели и в определённое время(по будильнику).
  3. Автоматический запуск мотора несколько раз за ночь на выставленное время работы, и с определённым интервалом времени запуска.
  4. Автоматический запуск вашего двигателя при понижении температуры до определённого значения.
  5. При попытке укатить или эвакуировать вашу машину, вы будете оповещены.
  6. Так же вы сможете определить местоположение вашей машины.
  7. Оповещение о покидании вашей машины зоны контроля, которую вы установили.
  8. Возможность слышать на своём телефоне звук заведённого двигателя (а микрофон установлен под капотом).
  9. Используя GSM модуль, можно будет завести движок машины из любой точки земного шара.

В общем полезных фишек много, и каждый год появляется что то новенькое и более совершенное. Но у кого не так много денег, и имеются некоторые понятия в чтении электросхем, ну и кто привык работать с паяльником, то можно попробовать сделать автозапуск самостоятельно.

Можно ли сделать автозапуск двигателя самостоятельно?

Можно, но всё равно будут затрачены некоторые средства, так как нужна будет заводская сигнализация. Сигнализация потребуется с обратной связью и с брелком, имеющим свободную (дополнительную) кнопку. Эта кнопка чаще всего нужна для открытия багажника, её и следует задействовать.

А багажник можно будет открывать с помощь уже установленного селеноида и дополнительной кнопки, которая устанавливается где нибудь под торпедой. Или использовать самодельный электро-замок для багажника, и пример такой простой схемы можно посмотреть вот тут.

Ещё понадобятся пять релюшек, одно из реле потребуется пятиконтактное (оно будет использовано вместо штатного реле включения бензонасоса). А четыре остальных релюшки будут использованы четырёхконтактные. Ну и для всех пяти реле нужно будет купить клеммные колодки — соответственно четыре четырёхконтактных и одно пятиконтактное. В сё это стоит совсем не дорого. Ну а паяльник с припоем и канифолью, а так же термоусадочный кембрик и изоляционная лента, надеюсь имеются у каждого уважающего себя мастера.

Читать еще:  Что такое максимальное напряжение двигателя постоянного тока

После покупки всех комплектующих, нужно будет всё собрать согласно приведённой не сложной электросхеме, которая уже распространена на просторах интернета. Эта электро-схема рассчитана на то, что на вашей машине имеется штатная защита стартера. Если нет, то стартер можно доработать, если установить на него более усовершенствованную схему защиты, которая описана вот в этой статье (и она не единственная).

Как уже было сказано выше, следует заменить реле бензонасоса на пятиконтактное и подключить контакты 85 и 86 как на схеме, а остальные выводы оставить как они были подключены раньше. А красные провода на схеме это плюсовые провода. Так же следует учесть, что подключить нужно от реле бензинового электронасоса два провода — один из них подключаем от 88 контакта реле бензонасоса, а второй провод подключаем на управление релюхи насоса. Это нужно, чтобы была некоторая задержка включения стартера.

Задержка необходима для проверки системы, зажат ли ручник и включен ли рычаг переключения в нейтральное положение. Рычаг переключения нужно доработать, как было описано выше, то есть установить магнит и геркон с контактами, которые при включенной какой то скорости, будут всегда разомкнуты и от этого автозапуск не будет включаться. А при установке рычага в нейтраль, контакты замкнутся и система автозапуска двигателя будет работоспособна.

Всё собирается по схеме, а все релюхи нужно расположить в сухом месте под капотом. И важно новые потребители пустить через предохранители соответствующего номинала (как подобрать номинал преда в зависимости от потребляемой потребителем мощности, можно узнать в статье про подогрев зеркал, ссылка находится в начале этой статьи). Кто не разбирается в электрике, или не уверен в своих силах, то желательно обратиться за помощью к знакомому автоэлектрику.

Ещё об установке самодельного автозапуска можно посмотреть в видеоролике под этой статьёй.

Установив автозапуск двигателя на свой автомобиль, зима будет не слишком холодной, а лето не слишком жарким, ну а ваша машина станет намного комфортнее и круче, успехов всем.

Чем опасен дистанционный запуск двигателя автомобиля?

Сегодня многие современные автомобили и автосигнализации оснащаются функцией дистанционного запуска, что позволяет путем нажатия кнопки на брелоке завести автомобиль, не пользуясь для этого непосредственно механическим ключом. Появились такие системы первоначально в Японии, а в последующем стали пользоваться на немецких и американских автомобилях. Поговорим поподробнее о том, чем может быть опасен такой дистанционный запуск двигателя.

Когда актуален дистанционный запуск двигателя

Данная функция будет актуальна в зимнее время года, когда можно, будучи в квартире дистанционно, завести двигатель автомобиля на парковке под домом, прогреть машину, и через несколько минут сесть уже в тёплый автомобиль. Это позволяет нам не тратить время на каждодневный прогрев автомобиля, что экономит драгоценные минуты рано утром.

Возможные опасности, связанные с дистанционным запуском

Как и у любой другой технологии, у дистанционного запуска двигателя автомобиля имеются свои определенные преимущества и недостатки. В первую очередь это существенное упрощение угона автомобиля. Если раньше грабителям нужно было как-то проникнуть в салон авто, а далее взломать иммобилайзер или же механическим образом завести автомобиль через отмычку в зажигании, то с такой функцией дистанционного запуска такая работа существенно упростилась.

Преступники используют специальные усилители сигнала, что позволяет им подавать команды на открытие дверей и запуск двигателя на расстоянии в километр и более. То есть, один из грабителей находится рядом с автовладельцем, держа в руках переносной усилитель, а второй преступник просто садиться в заведённый автомобиль и далее уезжает на машине так, словно у него в кармане оригинальный ключ. Неудивительно, что с появлением такой функции дистанционного запуска двигателя количество автомобильных краж существенно возросло.

Брелок имеет встроенный чип, который, обмениваясь данными с блоком управления, заводит двигатель, но при этом существенно снижается общая безопасность автомобиля. Грабители банально могут сосканировать такой код с помощью различных грабберов, а в последующем, сделав ключ двойник, они без каких-либо проблем заведут автомобиль и угонят машину.

В редких случаях возможно самопроизвольное срабатывание системы от электрических помех. Например, на парковках торговых комплексов может не только сработать сигнализация и открываются двери, но и, получив соответствующий ошибочный сигнал, система управления автомобилем заведёт двигатель. Хорошо, если автомобиль будет заблокирован на режиме паркинг у АКПП или на механике у него будет затянут ручной тормоз.

Такие системы дистанционного запуска автомобиля существенно увеличивают нагрузку на аккумулятор. В итоге, стоит нам оставить автомобиль на стоянке буквально на неделю, как охранный комплекс, дистанционный запуск и другие потребители «выпьют» весь заряд аккумулятора, после чего завести автомобиль будет уже невозможно. Поэтому помните о том, что по причине увеличения нагрузки на аккумулятор оставлять надолго машину с такой системой дистанционного запуска не рекомендуется.

На исправном автомобиле пуск двигателя происходит обычно без каких-либо сложностей, в скором времени салон прогревается и можно начинать движение авто. Но представьте такую ситуацию, когда закоротила проводка и одновременно производится запуск двигателя. Если автовладелец в это время находится в салоне, то он успеет заглушить мотор и предпримет все необходимые действия, чтобы не допустить возгорания машины. Однако, если мы заводим автомобиль дистанционно, то такое короткое замыкание неизменно приводит к воспламенению электрооборудования, контролировать такие внештатные ситуации на расстоянии практически невозможно.

Подведём итоги

Сегодня многие автомобили оснащаются системой дистанционного запуска двигателя. На первый взгляд такая опция может показаться интересной и востребованной. Однако нужно помнить о том, что её наличие на автомобиле существенно снижает эффективность охранного комплекса, увеличивается риск угона автомобиля, двигатель может из-за электрических помех самопроизвольно завестись, а решить какие-либо нештатные ситуации на расстоянии при дистанционном запуске будет проблематично.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector