Что стучит в двигателе audi
Audi A6 2005 — Двигатель стучит / тикает
Paramone
В последнее время мой бензиновый двигатель (2.4L V6, Audi A6 C6 ’05) начал звучать больше как дизельный двигатель. Такое ощущение, что всякий раз, когда я даю малейшее количество газа, слышен стук. Однако, допустим, я набрал обороты до 7000 об / мин и не нажимаю на газ, он больше не шумит.
Поэтому всякий раз, когда я даю ему газ, он издает шум. Я просто не слышу, когда он простаивает ..
Я провел небольшое исследование, и кажется, что «натяжитель цепи ГРМ» может вызвать что-то вроде этого?
Как далеко я нахожусь? Я до сих пор вожу его на работу каждый день и ничего не замечаю с точки зрения температуры, пробега или чего-то еще ..
Кажется, что после 4-5KRPM он исчезает, но это может быть из-за того, что шум двигателя громче, чем стук .
Редактировать 1: Добавлена запись изнутри, холодный двигатель
Вот запись, когда двигатель все еще был несколько холодным изнутри автомобиля. Это довольно трудно услышать . — но на самом деле сосредоточиться ближе к концу оборота, когда звук двигателя немного снижается, «trrrrrr» все еще немного слышно.
Я думаю, что вы можете услышать это ближе к концу записи, когда я немного подожгу и отпущу пару раз .. ( 0:42 — 1:05 ) https://vocaroo.com/i/s0UvkNFNYtwU (Извините за мой брелок я не заметил до позже)
(Да, я знаю, что вы не должны слишком сильно набирать обороты, когда еще холодно ..)
Редактировать 2: Когда это началось?
Я ударил «ограждение» на шоссе со скоростью
40 км / ч (25 миль в час) только с левой стороны. Это вызвало небольшое повреждение радиатора. Пластиковые крышки на боковой поверхности треснули, что привело к утечке охлаждающей жидкости.
Я отвез машину примерно в четверти мили в безопасное место и оставил ее там. Это могло вызвать перегрев, но я сомневаюсь в этом.
Примерно через 3-4 дня после замены радиатора и других поврежденных наружных частей началось «тикание / стук».
Я должен отметить, что есть одна часть пены, которую я не смог правильно разместить между передним крылом и рамой. Тиканье может быть незакрепленной частью, поражающей какой-то другой металл, так как двигатель трясется . но это небольшой шанс .
Правка № 3: Добавлена запись
Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 ♦
Paramone
Paramone
juhist
juhist
Несколько ключевых слов в вопросе и последующих комментариях привлекли мое внимание:
- Ticking.
- Звучит как дизель.
- Хуже при холодном старте.
- Слышно даже на холостых.
У меня было все это в 2003 VW Golf 1.4 (продавец, вероятно, подлил масло через отверстия свечей зажигания в двигатель непосредственно перед продажей; иначе я бы не купил автомобиль). Насколько я понимаю, причина в ударе поршня.
Если вы можете терпеть звуки и шутки о том, что у вас грязная дизельная машина, просто продолжайте ездить на ней. Перепродажная стоимость поршневых шлепков действительно низкая. В конце концов, двигатель умрет ранней смертью, но вы, вероятно, знали об этом, автомобиль уже прошел 250 000 км.
Я не могу быть на 100% уверен в записи звука, что это удар поршня (для меня это не похоже на серьезную механическую проблему при записи — вы записывали с открытым капотом с записывающим устройством в моторном отсеке? Edit : нет, ОП не было, как указано в вопросе редактирования). Моя пощечина была намного хуже твоей и все равно машина заводилась надежно каждый день!
Просто чтобы быть в безопасности, я бы спросил мнение механика. Если это цепь ГРМ, ее следует починить, особенно если в машине нет ничего плохого. Ремонт поршневого шлепка для 250 000-километрового двигателя слишком дорог.
Даже эти звуки намного хуже, чем у вас, не означает, что машина немедленно выйдет из строя.
Непонятный стук в двигателе
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 fire78

- Город: Ломоносовский р-н
- Автомобиль: AUDI 80 AVANT 2.0Е АBК 93 г.
- Наверх
#2 _ShurikeN

- Пол: Мужчина
- Город: С-Пб
- Автомобиль: ACOQ typ89
- год выпуска: 1990
- Наверх
#3 fire78

- Город: Ломоносовский р-н
- Автомобиль: AUDI 80 AVANT 2.0Е АBК 93 г.
промвал есть на R4 моторах, туда смотрели?
- Наверх
#4 VictorB3

- Автомобиль: A6C5q
- год выпуска: 1998
- Наверх
#5 Хобот
Ауди клуб Питер

- Пол: Мужчина
- Город: СПб. м «Московская»
- Автомобиль: А6 2,5 TDI Avant Quattro AEL, 6МКПП. На борту вебаста, свинина рекара, доски, холодильник!=))
- Наверх
#6 fire78

- Город: Ломоносовский р-н
- Автомобиль: AUDI 80 AVANT 2.0Е АBК 93 г.
Рекомендую для начала проверить затяжку болта КВ.
Закончилось все — обрывом поршня.
- Наверх
#7 Alex305

- Пол: Мужчина
- Город: Пушкин (Славянка)
- Автомобиль: TLC P150 4.0
- год выпуска: 2010
Печальная перспектива. До обрыва долго ездили с такими симптомами?
В вашей ситуации при снятии по очереди ВВ проводов с каждого цилиндра стук должен был бы прекратиться? Или как?
- Наверх
#8 andrew1985
Ауди клуб Питер

- Пол: Мужчина
- Город: Мурино
- Автомобиль: А4 Quattro
- год выпуска: 2005
- Наверх
#9 fire78

- Город: Ломоносовский р-н
- Автомобиль: AUDI 80 AVANT 2.0Е АBК 93 г.
так мож это вообще вибрация просто?
Мой батя с таким стуком катается уже тыщ.50-60
- Наверх
#10 fire78

- Город: Ломоносовский р-н
- Автомобиль: AUDI 80 AVANT 2.0Е АBК 93 г.
- Наверх
#11 Alex305

- Пол: Мужчина
- Город: Пушкин (Славянка)
- Автомобиль: TLC P150 4.0
- год выпуска: 2010
- Наверх
#12 fire78

- Город: Ломоносовский р-н
- Автомобиль: AUDI 80 AVANT 2.0Е АBК 93 г.
- Наверх
#13 VictorB3

- Автомобиль: A6C5q
- год выпуска: 1998
- Наверх
#14 fire78

- Город: Ломоносовский р-н
- Автомобиль: AUDI 80 AVANT 2.0Е АBК 93 г.
Молотило у тебя дай боже! Долго ты так ездил? Похоже, что фазы ГРМ сбились = шпонку прилично раздолбало. Хорошо будет, если на колене теперь будет за что зацепиться.
- Наверх
#15 VictorB3

- Автомобиль: A6C5q
- год выпуска: 1998
Не смертельно.
Погоди, а что это у тебя в колено завернуто? Болт сломаный чтоли?
Болт я бы посоветовал в любом случае новый. И тянуть указанным в волшебной книжке моментом.
- Наверх
#16 fire78

- Город: Ломоносовский р-н
- Автомобиль: AUDI 80 AVANT 2.0Е АBК 93 г.
Погоди, а что это у тебя в колено завернуто? Болт сломаный чтоли?
- Наверх
#17 fire78

- Город: Ломоносовский р-н
- Автомобиль: AUDI 80 AVANT 2.0Е АBК 93 г.
- Наверх
#18 Alex305

- Пол: Мужчина
- Город: Пушкин (Славянка)
- Автомобиль: TLC P150 4.0
- год выпуска: 2010
- Наверх
#19 fire78

- Город: Ломоносовский р-н
- Автомобиль: AUDI 80 AVANT 2.0Е АBК 93 г.
- Наверх
#20 Romot

- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: SVAG
- год выпуска: 2012 1.8Т revo
Тема: Страшный стук в двигателе
Опции темы
- Версия для печати
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
Pointer Регистрация 01.08.2012 Адрес ГОРОД.Курск Возраст 32 Сообщений 95
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
такая же проблема .уже и натяжитель поменял и цепь поменял стучит и стучит уже незнаю что делать.стучит тогда когда газ нажимаю
Lupo Регистрация 11.10.2012 Адрес Кемерово Возраст 39 Сообщений 180
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
А как надо? Я побоялся покататься перед замером. Уж большо громко цепь стучать начала.
Passat
Регистрация 13.07.2011 Возраст 37 Сообщений 1,123
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 5 |
Ещё раз спрошу, перед замером масло поменял. если да, то насос под замену.
Golf
Регистрация 08.09.2012 Возраст 36 Сообщений 947
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 52 |
Я сегодня мерил давление на хх 1,4 и заметил при достижение двигателем температуры 95 градусов резко начинает дизелить.Подскажите что делать с чего начинать?
Я хочу отметить что дизельный звук не наростает ,а начинается резко.при дизеление давление 1,4.
И еще заметил при снятии фишки с фазика не чего не происходит и чек не загорается.
Golf
Регистрация 05.12.2012 Сообщений 586
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
тоже такая история тарахтение а если при холостых работы открыт крышку масло то ясно будеть насос работает
— Добавлено чуть позже —
тоже такая история тарахтение а если при холостых работы открыт крышку масло то ясно будеть насос работает
— Добавлено чуть позже —
масло заливал кастрол 10-40 хочу заменить на мотул
— Добавлено чуть позже —
масло заливал кастрол 10-40 хочу заменить на мотул
Pointer Регистрация 28.04.2013 Возраст 39 Сообщений 1
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет! америкос в5 1.8 турбо. на холостых работает как дизель, чуть обороты добавиш и шум пропадает! помогите добрым советом что это? цепь?
Lupo Регистрация 11.10.2012 Адрес Кемерово Возраст 39 Сообщений 180
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Масло не менял. Да мне кажется, что из-за масла так сильно не должно стучать. Или я шибаюсь?
— Добавлено чуть позже —
У меня тоже с начала работал как дизель на холостых, а потом чепь застучала. Теперь не знаю, что делать.
Pointer Регистрация 01.08.2012 Адрес ГОРОД.Курск Возраст 32 Сообщений 95
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
скажи а у тебя когда газ жмёшь то стучит?
QUOTE=Legacy1982;4413309]Масло не менял. Да мне кажется, что из-за масла так сильно не должно стучать. Или я шибаюсь?
— Добавлено чуть позже —
У меня тоже с начала работал как дизель на холостых, а потом чепь застучала. Теперь не знаю, что делать.[/QUOTE]
Lupo Регистрация 11.10.2012 Адрес Кемерово Возраст 39 Сообщений 180
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
скажи а у тебя когда газ жмёшь то стучит?
QUOTE=Legacy1982;4413309]Масло не менял. Да мне кажется, что из-за масла так сильно не должно стучать. Или я шибаюсь?
— Добавлено чуть позже —
У меня тоже с начала работал как дизель на холостых, а потом чепь застучала. Теперь не знаю, что делать.
На холодную у меня работает ровно. Стучит только на холостых на прогретом двигателе. При нажатии на газ стук пропадает.
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
Регистрация 07.05.2007 Адрес Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия Возраст 42 Сообщений 5,793
Спасибо: |
Получено: 861 Отправлено: 64 |
Тут на форуме давненько назад была похожая тема, подробностей не помню.
Тоже были какие-то пробелы с натяжителем и давлением. В итоге оказался виноват маслянный фильтр.
— Добавлено чуть позже —
И также тем что решил переходить с кастрола на нормальное масло — уже поздно.. Если кастрол уже запакостил пол двигателя, то мотюль начнет все это дело смывать агрессивно и тут уже как повезет.
Lupo Регистрация 11.10.2012 Адрес Кемерово Возраст 39 Сообщений 180
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
А давления 1.4 на хх достаточно или маловато? А то некоторые пишут, что и на 1.2 ничего не стучит.
Пушистый
Регистрация 22.12.2006 Адрес Санкт-Петербург Возраст 38 Сообщений 28,978
Спасибо: |
Получено: 6,031 Отправлено: 4,246 |
на ХХ и меньше единицы достаточно. именно по этой причине давление на ХХ никогда не меряют, никакого смысла данное значение не несет в принципе. куда важнее показатели в рабочих диапазонах оборотов.
Lupo Регистрация 11.10.2012 Адрес Кемерово Возраст 39 Сообщений 180
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
По рабичим диапазонам я тоже уже писал: 2000 — 3,5 bar; 3000 — 4,0 bar; 4000 — 4,5 bar; 5000 — 4,5 bar;
— Добавлено чуть позже —
На холостых пока давление выше 1,5 двигатель работает тихо. Как только двигатель прогревается, давление падает до 1,4 и сразу начинает стучать цепь.
Пушистый
Регистрация 22.12.2006 Адрес Санкт-Петербург Возраст 38 Сообщений 28,978
Спасибо: |
Получено: 6,031 Отправлено: 4,246 |
тогда имхо вопрос больше к натяжителю.
Lupo Регистрация 11.10.2012 Адрес Кемерово Возраст 39 Сообщений 180
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Если это натяжитель, то у меня возникает вопрос. Почему цепь застучала при резком торможении?
— Добавлено чуть позже —
Или же это просто совпадение?
— Добавлено чуть позже —
Нашел я темку по давлению масла и там написано, что редукционный клапан в кранштейне маслянного фильтра открывается на 4 bar и что давления 1.4 на хх это нормально. Если это так, то мой насос нормально качает. И мне с моей проблемой надо капать в сторону ГНЦ. Читал еще, что можно давление непосредственно в ГБЦ замерить. Это реально?
AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8
В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Реклама
Металлический стук в двигателе.
- Реклама
Металлический стук в двигателе.
Сообщение Олег Левонюк » Пн сен 29, 2008 10:58 am
Металлический стук в двигателе.
Сообщение dmc » Пн сен 29, 2008 11:46 am
Сообщение Олег Левонюк » Пн сен 29, 2008 12:04 pm
Стук смущает.
Сообщение Samorodov » Ср сен 23, 2009 12:48 am
Всем привет.
Надеюсь я принял правильное решение разместить свой вопрос здесь, если нет исправлюсь сей же час. А вопрос в следующем:
Стал замечать стук под капотом неизвестного происхождения, если быть точнее с правой стороны двигателя по ходу движения. Стук скорее металический. Симптомы следующие: заводишь на холодную, обороты выше холостых — не стучит;
через минуту-другую двигатель прогревается немного, обороты падают до холостых — начинает стучать.
Причем поддаю газу сооовсем чуток — стучать перестает, отпускаю педаль газа, обороты падают до холостых — снова стучит.
Т.е. стучит только на холостых оборотах, а как только буквально чуть-чуть поддаешь газку слышно только здоровое урчание мотора 4,2.
Подскажите, друзья, в чем может быть корень зла?
П.С. Ошибки пока не читал, уровень масла в моторе чуть выше минимума.
Сообщение Samorodov » Ср сен 23, 2009 1:17 am
Сообщение Akin » Ср сен 23, 2009 2:23 am
Сообщение Ivan71 » Ср сен 23, 2009 8:16 am
Сообщение Samorodov » Ср сен 23, 2009 10:12 am
Сообщение Samorodov » Пт сен 25, 2009 3:50 pm
Нашел, точнее услышал закономерность:
— сижу в машине на парковке, ручка коробки в режиме Р (паркинг) слышу этот стук (скорее даже не стук, а гул, похожий на гул вентилятора) где-то под капотом справа по ходу движения;
— выжимаю тормоз, перевожу ручку КПП в позицию R и звук становится значительно громче;
— далее снова выжимаю тормоз, перевожу ручку КПП в позицию N и звук становится намного тише (фактически также как и в режиме P);
— если перевести КПП в режим D, то звук(гул) снова становится достаточно сильным. Как-то так.
Т.е. в режимах Р и N гудит, но несильно.
в режимах R и D гудит значительно громче.
Все это происходит только на холостых оборотах, как только чуть-чуть газку поддаешь все посторонние звуки и гудеж пропадают.
Подскажите, пожайлуста, друзья, с чем это может быть связано? Двигатель или может коробка?
Мне кажется, что дело тут скорее в муфте какой-нибудь, а не в двигателе.