0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что стучит двигатель 112 мерседес

Замена гидрокомпенсаторов на m () — бензиновые двигатели — mercedes-benz w club

Стук гидрокомпенсатора Mercedes W140 (M119 5 л). Замена масляного коннектора.


Положить гидрокомпенсатор на деревянную доску или любую жесткую деревянную поверхность плунжером. Мотор начинает работать нормально, но как только я заглушу его буквально на пару минутпри следующем запуске они сразу начинают стучать, но теперь мотор прогрет!

Новые и восстановленные двигатели Мерседес. Кратчайшие сроки поставки, гарантия!

Масло просто не доходит до гидрокомпенсаторов под нужным давлением. Как его правильно вставлять, как его правильно наполнять маслом?

У впускного масляное отверстие находится гораздо глубже, чем у выпускного, в остальном они идентичны. Будет много фото, при чём настолько много, что пришлось мне их фото группировать по четыре штуки в один снимок. И это точно приведет к положительным результатам.

Так-же как и твою машину, они ведь не балуются, не онанируют над каждым болтиком. Они же — ЛЮДИ!

Информация

А по сути… 10 Ну что-же. Родившись заново, поправив памперс и сунув в рот пустышку, я же дитя не разумное! Далее, лёгким движение руки, взяв молоток, выбиваем старый гидрокомпенсатор.

Замена цепи ГРМ Mercedes w210 м112 Steuerkette Mercedes m112

До характерного, глухого звука… Важно не перепутать гидрокомпенсаторы местами. У впускного масляное отверстие находится гораздо глубже, чем у выпускного, в остальном они идентичны.

Замена гидрокомпенсаторов и маслосъемных — MERCEDES — форумы на SKYWAY-AUTO.RU

Чистке и мойке подверглись и болты крепления постели распредвала и сами резьбовые каналы, в головке блока. Продуваю их сжатым воздухом и удаляю остатки масла ветошью… Стоит сказать, что масло, находящееся в резьбовой части! Масло в резьбовых каналах?

И так сойдёт… Я не претендую на звание супер-моториста, да и моего высшего образования инженера по ремонту и эксплуатации автомобильной техники и ти летнего опыта в ремонтах явно не достаточно, для качественного и квалифицированного ремонта. Это очевидно и стоит признать.

О чём мы ведём речь? Здесь и порядок и моменты затяжки болтов постели распредвала.

Ну, что-же, далее устанавливаем на своё место прокладку, а вот верхнюю часть крышки, устанавливаю на герметик. И очень аккуратно устанавливаю всё на свои места, болтики закручиваю. Особо хочется сказать о махоньких винтах. Они алюминиевые, будьте аккуратны! Теперь, патрубки вентиляции — на место, хомутики — на место не забыли?

Катушки и провода — на место. И приступаем к замене гидрокомпенсаторов на противоположной стороне двигателя… Процедура аналогичная, но есть некоторые особенности. Перво-на-перво, демонтирую воздушный фильтр.

Откручиваю винты и снимаю катушки в сборе с проводами и свечными наконечниками… Элементы воздушного тракта, дабы они не мешали и чтоб не демонтировать читай: Снимаем хомутик и патрубок системы вентиляции картера двигателя. Но как только количество воздуха в масле становится критическим, это не может не сказаться на работе гидрокомпенсатора, и он начинает стучать, так как смесь масла и воздуха становится сжимаемой.

Причина пятая — проблемы с масляным насосом, который не выдает нужного давления. Причина шестая — место посадки гидрокомпенсатора стало чуть больше. И в процессе нагрева двигателя за счет естественного расширения металла оно еще больше прослабляется. Причина седьмая — проблемы с механикой и гидравликой самого гидрокомпенсатора.

Как видно причин достаточно много и разобраться, какая из них основная — крайне сложно.

И выясняя самостоятельно, почему стучат гидрокомпенсаторы на горячую, можно залезть в значительные расходы. Хотя можно поменять всю цепочку, начиная от компенсаторов и заканчивая масляным насосом.

И это точно приведет к положительным результатам.

Гидрокомпенсаторы стучат на горячую, потому что давно не менялось масло или было залито некачественное масло. Что касается качества масла, то чтобы избежать подобных казусов, следует покупать масло только проверенных брендов и в проверенных торговых точках. Причина вторая — забились каналы, по которым масло подается в гидрокомпенсатор.

Читать еще:  Что приводит к износу двигателя

Причем на холодном двигателе это может как вызывать стук, так и не вызывать. Пока двигатель холодный, масло имеет одну вязкость и мельчайшее частичка может не перекрывать ход масла. Но как только масло прогревается, грязь сдвигается, и начинаются проблемы. Решение проблемы — промывка системы, замена масла.

Возможно, нужно поменять масло, на более вязкое. Причина третья — гидрокомпенсаторы стучат на горячую в результате засорения масляного фильтра. Масло просто не доходит до гидрокомпенсаторов под нужным давлением.

Причина четвертая — пониженный или повышенный уровень масла. При этом происходит процесс обогащения масла воздухом. Причем пока двигатель не нагрелся, то есть работал относительно мало, процентное содержание воздуха в масле недостаточно велико, чтобы сделать его сжимаемым. Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес. При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса.

Шум двигателя М112 (периодический)

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Каким образом без разбора двигателя можно определить точно цепь это или что другое? Может ли ответить на вопрос стар диагностика? Там же проверяются фазы ГРМ по каким-то датчикам.

проверяются , но не на 112 моторе , если это цепь , а я думаю , что это не цепь , так как на 112 моторе цепь вечная , но для проверки снимите крышки клапанов , заодно вентиляцию почистите !

Если не цепь, то что? Я бы мог записать видео со звуком и выложить ссылку, но шум настолько слабый что микрофоном камеры почти не уловим.

Цепь вовсе не вечная на М112 по регламенту у немцев было положено проверять раз в 100 или 120 т.км, а реально из практики считается 250-300 т км. замена. На моем двигателе этот рубеж как раз преодолен, но неизвестно предыдущий владелец менял ее или нет.
Значит на 112м только снятием клапанных крышек проверяется? Понятно.

нет регламента , WIS читаем , если не знаете , то не пишите , что шумит не знаю

Зачем мне читать, человек, который 15 лет занимается ремонтов этих машин и проходил обучение и работал у ОД все это знает. Цепи даже на 112 не вечные максимум 300-350 тыс. ходят всем известно.

Так если ты такой спец по этим машинам то и диагностируй сам , а не спорь с Вилли . Тебе пишут люди знающие , а ты пытаешься показать что умней . тогда и решай сам проблему . Официальные дилеры расскажут что менять.- пол машины скажут меняй (развод один) нашел спецов.

так что ж вы не спросите у этого специалиста , что там шумит , видать и у него сомнения по поводу цепи
Кто там и когда работал это не показатель , я тоже у дилера работал , но это не значит , что я знаю все , и сейчас почти каждый день там бываю , там так же впадают в стопор при некоторых проблемах , и на сервисе 20 механиков и 2 электрика , а из всей этой толпы только 2 человека хотят думать и умеют что то делать . так что вот так , за Москву промолчу в Мерседесе Лукойл в ремзоне киргизы работли , так что про дилера лутче не нужно говорить ничего

согласен у дилеров работают БАРАНЫ но есть и исключения.

Читать еще:  Гудит двигатель на больших оборотах

Короче по вашему цепь на движке вечная? Если так то все ясно 🙂
Любопытно какой тогда по вашему ресурсы 112х — наверно как раз равны сроку службы цепи.))
PS у специалистов сомнений нет что цепь шумит, но на 100 % без вскрытия сказать не берутся по одному только шуму отсюда вопрос и возник.

Ты идиот чтоли, тебе еще раз повторяют, невозможно определить без вскрытия , и Вилли предполагает что это не цепь но не утверждает на сто проц, че тогда пишешь сюда если твои спецы говорят их и слушай.. А про вечность имелось ввиду что на 112 цепи меняются не так часто как на остальных двиг например 272 и т п, и вообще 112 двиг один из самых надежных , у меня был такой 2003 года 177 л с, я продал в том году с пробегом 560 тыс , двиг был в отличном состоянии цепь ни разу не менял и никаких признаков не было. Человек катается щас и радуется никаких проблем. Единств что менял каждые сто тыс это ролики все начинали шуметь . И не морочь голову людям. Никто не скажет тебе на что процентов по инету что у тебя там шумит. Есть предположение что не цепь , но не более.

Давай без оскорблений. Про цепь надо было так и говорить, а не вечная и т.д. Более новые 272 движки это совсем ни о чем по 70-80т км ходят и под замену цепи есть и не редкость. На такие ровняться нечего. В твоем случае 112 был 2.4л видимо, и за 560 тыс. в любом случае цепь уже менялась минимум раз, предыдущим владельцем менялась просто не знаешь. Не может столько с завода отходить.
«Есть предположение что не цепь» — тогда должно быть предположение ЧТО так может шуметь?

Во первых оскорблять начал ты своими высказыв и улыбочками . Я не собираюсь выяснять что то. Если тебя не устраивают ответы на этом форуме ищи решение своей проблемв в другом месте. Во вторых по поводу авто что к меня был. Авто было из Германии с пробегом 146 тыс я его лично пригонял сервис книжка и т д. Цепь не менялась. Я проехал 400 тыс за 7 лет , цепь ни разу не менял. В чем вопрос. Двиг 2,6..177 л с. Менял только один раз SBC. , больше из серьезного ремонта ничего не было. Только свечи и т д.

У меня пробег 634000тыс. двиг 112 224л.с брал когда было 86000тыс. 7ой год катаюсь кроме маслаков и роликов не менял только масло жрёт не много.

Не слабо больше полумиллиона откатал. Ездили видать аккуратно в особенности вы)

Ниче подобного. Зачем было говорить о всяких «вечных цепях 112го», когда например у немцев их через определенный пробег проверяют и при растяжении сверх допустимого меняют.
«В чем вопрос?» — значит движок слабее и цепь не так вытягивается быстро или вам крупно повезло. В большинстве 112 300-350ткм пробег и цепи уже шумят.

Честно говоря не очень аккуратно, но последние 170000тыс. заливаю масло Российского производства ничего полет норм.

За что так двигатель не любите что масло такое льете?

Стук в двигателе Мерседес М112. Мерседес двигатель м112

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Двигатель М112 E26 — один из младших представителей в обширном семействе двигателей М112 появился в 2000 году в качестве замены М112 Е24 и предназначался для моделей Мерседес с индексом 240. В основе мотора лежит блок цилиндров от М112 Е28, в который поместили коленвал с еще меньшим ходом поршня. Головки блока цилиндров такие же, как на М112 Е28: алюминиевые, с одним распредвалом (SOHC) и тремя клапанами на цилиндр: два впускных, один выпускной. Диаметр впускных клапанов 36 мм, выпускных 41 мм. Имеется система изменения фаз газораспределения, гидрокомпенсаторы, впускной коллектор с переменной длиной.

Читать еще:  Электрическая схема управления двигателем опель астра
Технические характеристики

Стук в двигателе Мерседес М112

Стук м112 (причина-задиры) Часть 2

Стук W211 М112 (1)

Стук W211 М112 (3)

Звезды распредвала-двигатель мерседес М112-М113

Замена опоры двигателя мерседес М112

Стук M112 (С вкл. двигателя)

M111 стук в двигателе

Стук двигателя ML320, W163, M112 (видео1)

Стук W211 М112 (2)

  • Мерседес 350 бишкек
  • Мерседес Бенц 180 сечка в таджикистане
  • Подшипники генератора Мерседес вито 108
  • Где находится аккумулятор в Мерседесе Е200
  • Мерседес 609 на рст
  • Как шумит подвесной на Мерседес
  • Мерседес Бенц s500 4 matic 2004
  • Мерседес 240 1986
  • Типы двигателей для Мерседес
  • Кофр в виде Мерседеса
  • Мерседес е класс 3 2 ат 2003 технические характеристики
  • Mercedes Benz ml350 W164 отзывы
  • Egr клапан Mercedes W203
  • Амортизаторы с подкачкой Мерседес W210
  • Омси мод на Мерседес 530

Главная » Новое » Стук в двигателе Мерседес М112

Скруджи & НАZИМА — Real One (премьера клипа, 2018)

Music prod. Diamond styleПродюсер: Корнелия ПолякРежиссер-постановщик: Заур ЗасеевОператор-постановщик: Антон Зенкович Сценарий: Заур Засеев, Александр Егоров, Антон Шеенсон, Михаил Какубери 1st AD: Ганна МалышеваДиректор съемочной группы: Владимир ОлефиренкоHead of production: Виталий ОрелPost production supervisor: Иван ХудолийPost production: HoodyFX__________________________________

Что стучит двигатель 112 мерседес

стук двигатель

  • Цитата

#1 Сообщение hemal » 18 май 2016, 23:53

Земенили/ремонтировали все 4 форсунки(4-я снимали очень долго и выбросили) и клапаная крышка новую купил.
После это все появилась стук в двигателе, что может быть не понимаю — может гидрокомпенсаторы?
У кого нибудь была такая проблема?

ВИТО 639 115CDI

Re: стук двигатель

  • Цитата

#2 Сообщение santer » 19 май 2016, 00:03

Re: стук двигатель

  • Цитата

#3 Сообщение hemal » 20 май 2016, 00:56

Re: стук двигатель

  • Цитата

#4 Сообщение santer » 20 май 2016, 16:11

Re: стук двигатель

  • Цитата

#5 Сообщение Frenk » 21 май 2016, 09:12

Как их проверяли? Если я правильно понимаю у Вас 639 115 CDI ? Там пьезо форсунки, не перебираются, тока замена. Диагностируются прямо на машине через Стар или Бош. И не забываем колечки менять через 30 тыщ. а заодно освежать смазку на свечах накала. (По мануалу — 20 тыщ) я правда делаю эту процедуру вместе с колечками..
Теперь вопрос: до ремонта стуков не было? Ту что поменяли форсунку не поставили Спринтеровскую случаем? Форсунки должны быть идентичны по номеру с оригиналом.

Re: стук двигатель

  • Цитата

#6 Сообщение BeGa » 23 май 2016, 00:22

Re: стук двигатель

  • Цитата

#7 Сообщение hemal » 25 май 2016, 00:59

Re: стук двигатель

  • Цитата

#8 Сообщение hemal » 25 май 2016, 01:08

Как их проверяли? Если я правильно понимаю у Вас 639 115 CDI ? Там пьезо форсунки, не перебираются, тока замена. Диагностируются прямо на машине через Стар или Бош. И не забываем колечки менять через 30 тыщ. а заодно освежать смазку на свечах накала. (По мануалу — 20 тыщ) я правда делаю эту процедуру вместе с колечками..
Теперь вопрос: до ремонта стуков не было? Ту что поменяли форсунку не поставили Спринтеровскую случаем? Форсунки должны быть идентичны по номеру с оригиналом.

У меня 115CDi. т.е форсунки не подлежать ремонт? Проверяли их в БОШ сервисе.
До ремонта сткуа не было.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector