Что скажете о двигателе чери - Авто журнал "Гараж"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что скажете о двигателе чери

Отзывы Chery Tiggo 5

Отзывы Chery Tiggo 5

Всего найдено 8 отзывов об автомобиле Chery Tiggo 5

Показаны отзывы: с 1 по 8

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Chery Tiggo 5, а также помогут оценить надежность автомобилей Чери Тигго 5. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Chery Tiggo 5 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Chery Tiggo 5

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0 (136 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:2Надежность:4

Ну вот прошло 7 месяцев с первого отзыва от 11.01.2019. Зиму отъездил. Раза 4 пришлось копать наледь. Буксовал на ровном месте. Может, конечно, резина не того. Может, прокладка между рулем и спинкой не качественная, но полного привода не хватает.

У меня до этого новых машин не было и по-этому не очень верилось, что полная обкатка наступит через 7-8 тыс. км. Так и есть после 8 с лишним тыс. расход бензина упал. Сейчас 10.4 л в смешанном цикле, и мощность прибавилась. В общем год и 4 мес. — полет нормальный.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0 (136 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:2Надежность:3

Девять месяцев назад купил машину. Вот решил свои 5 копеек вложить. Перед покупкой перерыл кучу форумов и нигде не нашел сколько-нибудь серьезных критических отзывов. Неужели такая чудесная машина получилась у китайцев, или отсутствие критики реальных владельцев связано с малым эксплуатационным возрастом данной модели?

Конечно, моя машина прошла пока немного, всего 6300км, но своё первое критическое впечатление я уже могу высказать.

Я пенсионер, и очень неприятным для меня открытием был расход бензина! Люди пишут, что средний расход у них 11-12 литров. ..полный текст отзыва о Chery Tiggo 5

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (136 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Поскольку езжу я в основном по городу, то искала себе именно переднеприводный кроссовер. Каких-либо четких предпочтений насчет бренда не было. Главное, чтобы была автоматическая трансмиссия, не страшненький внешне, с удобный салоном, чтобы автомобиль не ломался и недорогой в эксплуатации был, стоимостью до 1 млн. рублей. Сначала присматривалась к “корейцам”. Kia Soul неплохо оснащен и салон удобный, но внешне мне совершенно не понравился и низенький он какой-то, дорожный просвет маленький. Hyundai Creta с виду ничего, уже почти собиралась его покупать, но в наличии автомобилей не было, а без дополнительного оборудования дилеры отказывались принимать заказ, к тому же там штатную навигацию ни за какие деньги нельзя приобрести. ..полный текст отзыва о Chery Tiggo 5

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (136 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Всем доброго времени суток! Хочу поделиться своими впечатлениями об эксплуатации такого «зверя», как Tiggo 5. Скажу сразу, о нем я никогда не мечтал и не грезил. Да и вообще, к покупке авто я всегда относился очень тщательно и скрупулезно, взвешивая все «за» и «против». И вот, путем таких нехитрых манипуляций, я пришел к выводу, что данный «китаец» вполне неплох и его вполне можно приобрести.

Денег и раньше-то особо не хватало, а с наступлением кризиса (которого вроде бы и нет, как говорят по телеку), их стало совсем мало. Да только потребность в автомобиле осталась. Мой пятилетний «Солярис» ушел быстро и за неплохие деньги. ..полный текст отзыва о Chery Tiggo 5

Средняя оценка: 3.03

Chery Tiggo 5

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (136 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:3Динамика:3Надежность:4

Большой, красивый, шумный, неторопливый, в меру скрипучий.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (136 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Доброго дня всем посетителям сайта! Три месяца назад я стал обладателем «китайца» Chery Tiggo 5. Симпатичный кроссовер, неплохо укомплектован за свои деньги. Но не скажу, что все так радужно. Недостатков в нем достаточно. Один из главных – это слабоватый движок. Мотор двухлитровый, а лошадей в нем всего 136. В городе динамики хватает, но на шоссе при обгонах он не особо хорош.

После обкатки мало что изменилось. А других движков Tiggo 5 не предлагает, увы. Был выбор только по КПП – ручка или вариатор. У меня вариатор, так он работает под стать движку – такой же неторопливый. Но, что хорошо, динамика ровная на любой скорости – что до 100 км/ч, что после. ..полный текст отзыва о Chery Tiggo 5

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (139 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Эх, я прекрасно помню свою реакцию, когда узнал, что в прошлом году автомобили Chery по продажам обошли Volvo, Subaru и Lexus. А главным китайским заводилой стал Tiggo FL. Сказать, что я был удивлен – значит ничего не сказать. А китайцы, не будь дураками, взяли да и вывели на рынок еще одну убойную модель — Tiggo 5. А чтобы они не конкурировали между собой, их разделила классовая и ценовая граница. Тогда, я и подумать не мог, что стану владельцем «китайца». А жизнь взяла да и преподнесла мне такой сюрприз.

Кроссовер (а китайцы его позиционируют именно так) выглядит солидно и представительно. ..полный текст отзыва о Chery Tiggo 5

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (136 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Купил Chery Tiggo 5 потому что, нравится дизайн, внешность у него не хуже, чем у многих европейцев и цена невысокая. Кроме этого автомобили Chery уже давно продаются в России и неплохо себя зарекомендовали в плане надежности. Интерьер у “китайца” современный, но материалы простенькие, обивка сидений перфорированная, но из кожи “молодого дермантина”. К оснащению есть вопросы. У меня автомобиль с вариатором в средней комплектации. Здесь есть современная мультимедийная система, парктроник, камера заднего вида, система бесключевого доступа и запуск двигателя кнопкой. Но, в то же время, нет никаких обогревов, и двигатель зимой очень долго прогревается, хотя даже в сильный мороз запускается с пол-оборота. ..полный текст отзыва о Chery Tiggo 5

Замена двигателя Чери в Стройсервисе «Металлоцентр»

Замена двигателя Чери — рейтинг, адреса и телефоны

Транспортный проезд, 2с1, Стройсервис «Металлоцентр» • 8 (391) 272-62-60 • пн–сб с 10:00 до 19:00

Читать еще:  Двигатель ваз 2106 тюнинг двигателя своими руками

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Замена двигателя Чери в Стройсервисе «Металлоцентр» — цены

  1. 24.03.2019 Сергей : Здравствуйте! Нужен двигатель 3S на тойота Рав-4 1998г кузов SXA 10 и установить этот двигатель на автомобиль.
    1. Магазин Автомаркет : Здравствуйте двигатель в наличии контрактный из Японии. Стоимость двигателя от 36000 2 вд, 38000 двигатель 4вд. При нашей замене 3 месяца гарантии на двигатель.
    2. Сергей : Здравствуйте, нужен двигатель 4 вд. Сколько времени будет производиться замена?
    3. Магазин Автомаркет : Двигатель в наличии, 38000 тыс руб. Замена производится в течении двух рабочих дней.
    4. Сергей : Двигатель в хорошем состоянии?
    5. Магазин Автомаркет : ДВИГАТЕЛЬ 96 ГОДА ВЫПУСКА 66 ТЫС КМ ПРОБЕГ. ПОЛНЫЙ ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ.
    6. Сергей : Какие документы предоставляете?
    7. Магазин Автомаркет : документы для переоформления в гибдд( гтд, агентский договор, договор купли-продажи) также после замены в нашем сто, выдаем гарантийный талон.
    8. Сергей : Сколько стоит работа по замене двигателя и когда можете начать работу по замене двигателя?
    9. Магазин Автомаркет : снятие и установка двигателя 8500 + расходники
    10. Магазин Автомаркет : в сервис в порядке живой очереди, на данный момент можем завтра во второй половине дня загнать машину на замену.
    11. Сергей : Подъехать, посмотреть двигатель можно?
    12. Магазин Автомаркет : да конечно, Транспортный проезд 2 строение 1, работаем с 10.00 до 19.00
  2. 11.02.2019 Лилия : Здравствуйте, мне нужна замена двигателя на Опель Зафира 2001г, двигатель z18xe. Скажите пожалуйста цену двигателя, установку и гарантию. [VIN: W0L0TGF ]
    1. Магазин Автомаркет : Здравствуйте!двигатель в наличии контрактный, без пробега по РФ. Стоимость двигателя 30000, замена в нашем сервисе от 6000 тыс. руб. При нашей замене гарантия на двигатель 3 месяца, все документы на двигатель предоставляем.
    2. Магазин Автомаркет : Здравствуйте,вы нам свои контактные данные не оставили
  3. 30.01.2019 Виктор : Нужен двигатель на митсубиси динго 1988 г. С последующей заменой, двигатель с документами. 4G15-XX8061
    1. Магазин Автомаркет : Здравствуйте двигатель в наличии, при нашей замене 3 месяца гарантии
    2. Виктор : Здравствуйте сколько стоит вместе с заменой?
  4. 04.01.2019 Антон : Добрый день. Требуется двигатель с АКПП контрактные для Toyota wish 2003 года 1.8, передний привод. Сколько будет стоить и возможна замена у Вас?
    1. Магазин Автомаркет : ЗДРАВСТВУЙТЕ В НАЛИЧИИ ТОЛЬКО ДВИГАТЕЛЬ БЕЗ НАВЕСНОГО. ПРИ НАШЕЙ ЗАМЕНЕ ТРИ МЕСЯЦА ГАРАНТИИ ЛИБО ТРИ ТЫСЯЧИ КИЛОМЕТРОВ ПО ПРОБЕГУ. ЗАМЕНА ДВС СТОИТ 6000 МАСЛО В ДВС И АНТИФРИЗ МЫ ЗАЛИВАЕМ ТОЛЬКО СВОИ. ПОЛНУЮ ИНФОРМАЦИЮ УТОЧНИТЕ ПО НОМЕРУ
  5. 11.12.2018 Екатерина : Заменить двигатель,тойота,, ist,,
    1. Магазин Автомаркет : Здравствуйте Двигатель в наличии,замена 6000. наш адрес Транспортный проезд 2 строение 1 тел
  6. 25.01.2018 Виталий : Ищу фирму по продаже и установке двигателя. Авто Филдер 2001г., кузов 121, 1nz-fe. И какое время по установке? Цена с установкой? Гарантия?
    1. Магазин Автомаркет : Здравствуйте двигатель наличии,цена 25000,при нашей замене три месяца гарантии. Документы для переоформления в ГИБДД предоставляем.
    2. Магазин Автомаркет : Замена производится в течении двух дней,замена 6000+ масло,фильтр и антифриз.

Чаще всего люди ищут «замена двигателя Чери», но встречаются и другие формулировки, например, замена двигателя Chery.

Самые популярные особенности найденных мест: подзарядка аккумулятора, ремонт акпп, ремонт автокондиционеров, контрактные акпп, установка автокондиционеров, Renault, Jaguar, Daewoo, Toyota, Chevrolet.

Chery Automobile — китайская автомобилестроительная компания. Основана в 1997 году.

Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Chery Tiggo 8 pro

Обзор

Стильный семиместный кроссовер CHERY TIGGO 8 PRO представлен в модельной линейке Chery с двумя вариантами бензиновых силовых агрегатов: турбированным двигателем 1.6TGDI в сочетании с 7-ступенчатой преселективной роботизированной коробкой передач DCT7 и турбированным двигателем объемом 2.0 литра в паре с вариатором СVT9.

Двигатель 1.6TGDI демонстрирует высокую топливную экономичность — расход топлива в смешанном режиме не превышает 7 литров на 100 км, минимально допустимый производителем класс бензина АИ-92. Разгон от 0 до 100 км/ч у TIGGO 8 PRO c данным силовым агрегатом и трансмиссией займёт рекордные в своём классе 8.9 секунд.

Кроссовер Chery Tiggo 8 PRO построен на платформе T1X также, как и кроссоверы TIGGO 4, TIGGO 7, TIGGO 7 PRO и TIGGO 8.

Длина TIGGO 8 PRO составляет 4722 мм (длиннее Tiggo 8 на 22 мм), ширина и высота – такие же, как у Tiggo 8 – 1860 мм и 1746 мм соответственно, как и колёсная база в 2710 мм. Клиренс кроссовера равен 190 мм.

Передняя подвеска типа McPherson и задняя — независимая многорычажная обеспечивают идеальный баланс между комфортом и управляемостью на различных дорожных покрытиях. Амортизаторы двустороннего действия и стабилизатор поперечной устойчивости обеспечивают стабильное прохождение поворотов, меньший крен кузова и повышенный комфорт. Настройкой подвески занимались специалисты CHERY совместно с инженерами британской компании LOTUS ENGINEERING.

Усиленный каркас кузова изготовлен из 5 сортов высокопрочной термоформированной стали, пол кузова дополнительно усилен тройными лонжеронами для повышения безопасности при ДТП.

Оцинкованный кузов, устойчивый к коррозии, адаптирован к эксплуатации в тяжёлых климатических условиях. Благодаря многоэтапному процессу катафорезного грунтования, стойкость к коррозии выше в 25 раз. В местах, подверженных повышенному износу, для дополнительной защиты устанавливаются детали из пластика и композитных материалов.

Галогеновые фары полностью заменены на LED-светотехнику. Колёсные двухцветные алюминиевые диски с оригинальным дизайном придают внешности автомобиля яркость и выразительность. Легкосплавные диски диаметром 18 дюймов в сочетании с низкопрофильными шинами Cooper способствуют улучшению управляемости и эффективности торможения.

Полноразмерный семиместный кроссовер CHERY TIGGO 8 оборудован системой дистанционного запуска двигателя, бесключевым доступом в салон автомобиля и электроприводом задней двери с функцией бесконтактного открывания.

Салон интерьера TIGGO 8 PRO доступен в чёрном и тёмно-коричневом исполнении. Роскошные сидения с подогревом выполнены из перфорированной высококачественной эко-кожи, подушки сидений имеют боковую поддержку, водительское сидение оборудовано электрическими регулировками в шести направлениях, а также настройками в зоне поясничного упора. Дополнительное удобство в путешествиях обеспечат потолочные светодиодные светильники, предусмотренные для всех трёх рядов сидений. Атмосферная светодиодная контурная подсветка салона доступна в семи цветах и подстраивается под стиль вождения и ритмы музыки, созданной объемным звучанием из восьми динамиков.

Новый TIGGO 8 PRO удостоен беспрецедентными гарантийными условиями — 7 лет или 200 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее).

На высоте. Как Chery Tiggo 8 сочетает в себе эстетику, мощность и комфорт

Правда, сразу уточню: «удивить» — это не обязательно синоним «впечатлить».

Вразрез с ожиданиями

Первый раз случился примерно на десятой минуте теста. У Tiggo 8 полностью цифровая панель приборов, выглядит она оригинально и самобытно — тахометр и спидометр в виде шкал по краям центрального дисплея, температура и уровень топлива в баке — в двух вынесенных круглых датчиках. На основном дисплее помимо цифрового спидометра показания на выбор — температура и давление в шинах (если вас действительно интересует температура в шинах, напишите мне пожалуйста) и стандартные данные борткомпьютера — запас хода, расход топлива средний и частный, пробег. И конечно же, перед началом теста я захотел сбросить эти показатели. и не смог. Обычные в таких случаях действия ни к чему не привели — пришлось долго экспериментировать с кнопками и решать ребусы. Оказалось, чтобы сбросить показатели на одометре, надо обязательно остановиться (безопасность!), зайти в меню настроек, там выбрать раздел «Вождение», в нем — показатели пробега, и только потом нажать и подержать кнопку на руле 5 секунд, и вуаля — готово. Почему нельзя сделать это просто длительным нажатием сразу, как у всех? Потому что у каждого своя дорога, и у Tiggo 8 — своя, и здесь многое идет вразрез с нашими ожиданиями.

Читать еще:  Электросхема мотоблока со стартерным запуском двигателя

Эффект блокбастера

А это, собственно, и есть второй повод для удивления. Конечно, я готовился к встрече с Chery Tiggo 8 и к «эффекту блокбастера». Вам наверняка знакома эта история — вы собираетесь в кино, и ваши друзья, успевшие посмотреть фильм раньше, наперебой вам твердят — это шедевр, это мега, это ультра. В итоге вы ждете чуда, а получаете обычное хорошее кино, и вы расстроены. Парадокс: расстроены хорошим фильмом. И дабы избежать подобного эффекта, я приступал к тесту Tiggo 8 уже с позиции скептицизма — о нем все отзывались слишком хорошо, чтобы это могло быть правдой. Так вот: зря готовился. Конечно, как и в любом другом автомобиле, тут есть к чему придраться — да вот хотя бы как к тому же борткомпьютеру, но в целом никакого обмана завышенных обещаний, и это впечатляет.

Просто в тренде

Chery Tiggo 8 — самый крупный кроссовер Chery, колесная база — 2710 мм, длина — 4700 мм. Мало того, он еще и семиместный (в «базе» предлагается пятиместный, но в версиях Luxury и Premium мест семь). Это большой и солидный автомобиль, и выглядит он соответствующе. Конечно, в его дизайне при желании можно найти какие-то заимствования, например, в оформлении задней оптики. Но если не задаваться такой целью, можно просто сказать, что он в тренде мировых тенденций дизайна — и это будет более справедливо. Так что на внешнем виде останавливаться не буду. Во-первых, это очень индивидуально, во-вторых — есть фото, в-третьих — просто поверьте не слово: очень достойно. Другое дело — интерьер. Тут можно поговорить чуть подробнее.

Сейчас на Chery работает Кевин Райс, до 2018 года возглавлявший Европейский центр стиля Mazda, автор самого красивого купе 2017 года Mazda Vision Coupe. Но это все-таки больше про экстерьер, и там да, точно чувствуется рука мастера, но вот товарищу, который рисовал салон Tiggo 8, надо обязательно выдать большую китайскую социалистическую премию. Потому что салон в этом кроссовере просто отличный. Сами китайцы согласны, что он в чем-то вторит стилю Audi Q7, но это, согласитесь, достойный объект для подражания. Тем более, что это не тупое копирование, а именно стилистика. Копирование — это скорее нижний тачскрин-дисплей управления климатической системой, явно срисованный с Land Rover, но вписался он в общий стиль салона отлично. На ярком солнце видно, что дисплейчик с цифрами температуры живет отдельной жизнью, но без прямых солнечных лучей смотрится очень богато.

Никаких вопросов нет и к эргономике. Сиденья от Lear (компания из Мичигана, один из самых известных производителей автомобильных сидений в мире) имеют отличную боковую поддержку, и разработаны, очевидно, уже под анатомию европейцев — мне показались очень удобными. К сожалению, нет регулировки поясничной поддержки, но в данном случае я готов с этим смириться. Сидения не кожаные — это так называемая эко-кожа, то, что раньше называлось просто кожезаменителем. Но качество очень хорошее, похоже, и по сроку эксплуатации вопросов не будет.

На дверях вставки тоже не деревянные, конечно, но никакого китча — все очень сдержанно и разумно, и качество материалов, и сборка на высоте. Единственное замечание — положить смартфон так, чтобы он был под рукой, просто некуда. Или в подстаканник, или вертикально в нишу возле рычага КПП — но и там, и там он болтается, что раздражает. Вот тут как-то не продуманно, особенно с учетом того, что в Tiggo 8 смартфон — не просто девайс, а часть процесса управления.

Android Auto и Apple СarPlay тут нет, зато есть Mirror Link, реализованный через специальную программу QDLink. С учетом того, что Android Auto в Украине официально не работает, и даже в машинах премиум-класса постоянно глючит и не дает использовать все свои возможности, еще не известно, что лучше. Мне было очень удобно использовать подключенный к Tiggo смартфон для любых целей, и здесь огромный 10,25-дюймовый сенсорный экран — это не просто красивая деталь интерьера, а полноценный рабочий инструмент, и в качестве навигации, и для удобства прослушивания музыки с вашего смартфона, для звонков и так далее.

Ранжирование пассажиров

Второй ряд сидений реально впечатлил — сами сидения двигаются взад-вперед, плюс регулируется угол наклона спинки — такую роскошь не всегда могут себе позволить и сильные мира сего. Правда, на среднем месте я бы точно далеко не поехал, вдвоем здесь будет намного удобнее. Ну и третий ряд — исключительно для детей. Можно, конечно, второй ряд сдвинуть максимально вперед, тогда места для ног сзади будет больше, но какой в этом смысл? В общем, если вы собрали полный экипаж из семи человек — назад садите самых маленьких и коротконогих, а на среднее место второго ряда — самых нелюбимых.

Кстати, даже с разложенными задними сидениями у вас для багажа все равно останется 193 л свободного пространства, при сложенном третьем ряде объем багажника вырастет до 892 л, ну а избавившись от второго ряда вы получите все 1930 л. Так что загрузить можно что угодно, хоть холодильник. Лишь бы потом со всем этим уехать.

Работа робота

Потому что моторчик у нас неожиданно маленький. Всего полтора литра. Но зато усиленных турбиной от Honeywell. И раз уж зашла речь о громких именах, сразу скажу, что система смены фаз газораспределения тут от Borg Warner, а робот — от Getrag. В общем, на поставщиках не экономили. Но как это все вместе работает? И снова — вопреки ожиданиям. Опять же, по отзывам уже реальных владельцев я был готов к тому, что мотора немного не хватает. И то правда — машина размером с Renault Koleos, Nissan X-Trail — и жалкие полтора литра. А в итоге ответственно заявляю — хватает более чем. Мощность мотора — 147 л.с., крутящий момент — 210 Нм да еще и с хорошей полкой 1750-4000 об/мин.

Читать еще:  Шум в районе грм при холодном двигателе

По паспорту максимальная скорость автомобиля — 190 км/ч, разгон до «сотни» — 11,3 с. С места Chery Tiggo 8 стартует очень бодро, для какого-то куража еще и допуская пробуксовку передних колес — ESP подмигивает на мониторе, но не противится. По трассе под двести, признаюсь, не разгонялся, да и смысла в этом не вижу, но 130-140 км/ч едет отлично, и со 110 ускоряется не быстро, но таки ускоряется! Работа робота с двойным сухим сцеплением немного напоминает поведение вариатора — на разгонах машина натужно ревет, при этом не отличаясь, конечно, особой спортивностью. Но кому она тут нужна? Большая семейная машина, целевая аудитория которой — семейные мужчины в возрасте 40-50 лет, ну вроде взрослые люди уже, без шила. Так что я думаю, особых вопросов к динамическим характеристикам Chery Tiggo 8 возникать не должно.

Берите два

А вот расход топлива удивил уже не в лучшую сторону (и вот он, третий раз!). По «паспорту» должно быть 7,6 л на 100 км в смешанном режиме, но то ли спокойно ездить я не умею, то ли что-то пошло не так в смешении, в общем, у меня меньше 11 л не получалось никак, а в современном мире это перебор. Возможно, литр еще можно сократить, если ездить совсем уныло, но все равно многовато. Да, этот мотор с последовательным впрыском очень легко переносит переход на ГБО, чем многие и пользуются, но это уже на любителя.

Но! Уже на пути в Украину — первая партия Chery Tiggo 8 с новым двухлитровым 170-сильным турбированным мотором, который работает в паре с вариатором. Во-первых, он больше подходит этому автомобилю по мощности, во-вторых, заявленный расход у него чуть больше, 8,2 л на 100 км, но мне кажется, этот показатель будет более честным, и эта версия наверняка легко уложится в «десятку», ну и в-третьих, помимо стандартной гарантии 5 лет или 150 тыс км пробега Chery дает на этот двигатель гарантию 10 лет или миллион (!) км пробега (схема классическая — смотря что настанет раньше). Такого на нашем авторынке вообще никто и никогда не предлагал. Мало того, эти машины предлагаются уже в обновленной комплектации Premium, которая теперь плюс ко всему включает систему камер кругового обзора на 360 градусов и расширенный «теплый пакет» — подогрев первого и второго ряда сидений, руля, лобового стекла и даже форсунок омывателя лобового стекла.

Так что, если вам полуторалитрового мотора маловато или вы, как и я, не любите газ, обратите внимание на эту версию — благо, в цене она дороже всего на $900, наш Chery Tiggo 8 Luxury оценивается в $23 100, а c двухлитровым двигателем в комплектации Premium — $24 000.

Ямы не страшны

Chery Tiggo 8 бывает только переднеприводным, полный привод не предполагается конструктивно. Жалко, конечно, но машина скорее рассчитана на семейные туры по не всегда ровным дорогам, чем на бездумное покорение сурового бездорожья. Клиренса в 200 мм хватит вам для того, чтобы не бояться отечественных дорожных реалий, а большие колеса (235/55 R18) позволят не притормаживать перед каждой ямкой. Спереди тут стойки макферсон, сзади — многорычажка, подвеска достаточно мягкая, но в то же время машина собранная, без лишней валкости. Мне поведение Chery Tiggo 8 на дороге понравилось — машина большая, тяжелая, но управляется легко, руль в меру информативный, хотя и легкий (электроусилитель опять же от Bosch).

Без излишеств

Начиная экспансию на международные рынки, китайские производители старались максимально напичкать свои автомобили всеми благами электронного прогресса человечества, в итоге все это глючило и больше раздражало, чем радовало. Сегодня все не так. В Chery Tiggo 8 есть только действительно нужные электронные системы, без излишеств — система ESP, переключение режимов езды Eco и Sport, парктроник, круиз-контроль, датчики дождя и света, а из эффектных и не очень нужных — разве что Autohold, автоматическое удержание машины на «ручном» тормозе во время остановки, например, в пробке. Такого набора вполне достаточно, чтобы заткнуть за пояс большинство ценовых конкурентов, но в то же время уже нет этого странного подхода «я надену все лучшее сразу».

А вы готовы?

Мы всегда знали, что этот день придет — когда кто-то из китайских производителей предложит автомобиль, который ни в чем не будет уступать ну как минимум «корейцам». И конечно, мы всегда знали, что этот автомобиль уже не будет дешевым, но тем не менее надеялись, что он будет относительно доступным. Компания Chery сделала свой ход. Готовы ли мы к нему? Похоже, не все. Многим еще не хватает смелости, чтобы заплатить $23 100 за китайский автомобиль, и их по большому счету останавливает только эмблема на капоте этого автомобиля. С другой стороны, Chery уже с обновленной модельной гаммой входит в число лидеров по объему продаж легковых авто в Украине, а первая партия двухлитровых Chery Tiggo 8 частично раскуплена еще в пути — фактически не глядя. В последнее время так продавались только Suzuki Jimny и Mercedes GLE. Я сейчас не буду ни оправдывать первых, ни поддерживать вторых. Скажу только, что лично мне Chery Tiggo 8 показался очень убедительным: и с точки зрения эстетики, и по комфорту, и по ходовым характеристикам. Стоит ли он своих денег? Да конечно, о чем тут говорить, большой семиместный кроссовер с таким набором опций и такими характеристиками за 23 тысячи — это очень неплохо. Готов ли лично я заплатить такие деньги за Chery, пусть и за флагманский? А это абсолютно не важно, потому что я просто не «целевая» и мой ответ будет не совсем релевантным. Но! Если представить гипотетическую ситуацию, что в мире остались только два автомобиля, ну, например, Chery Tiggo 8 и Kia Sportage, я бы очень крепко подумал. Серьезно.

Технические характеристики протестированного Сhery Tiggo 8

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты