0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что щелкает под капотом после остановки двигателя

Щелчки после выключения двигателя

После выключения двигателя издаются металлические щелчки, это нормально или нет?

Hyundai Tucson 2019, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Hyundai Tucson, 2019

Hyundai Tucson, 2016

Hyundai Tucson, 2018

Hyundai Tucson, 2016

Комментарии 22

21093 поменял с месяц назад выхлоп с выпускным коллектором. Так же щелкает. Залез почитать чё пишут. Значит не страшно))

Давайте и я вставлю свои 5 копеек
Это он одной рукой снимает а второй стучит
Шутка
Но у меня тоже так стучит, думаю это катализатор так остывает.

Это барабашка у тебя там живёт, в домино играет)))

Это нормально! Такое было у меня на предыдущей Сонате, у знакомых на Элантре и на Туссане. Это звуки реле

Присоединяюсь к предыдущим ораторам — на остывание ката не похоже, смахивает на реле, выслухивать примерно откуда звук идет и там копать

Это не кат. Какой то клапан шалит. Лучше на диагностику поехать.

катализатор дожигает херновый бензин

не, не похоже на остывание — 99.99%…согласен что похоже на реле, особенно на первых секундах двойной щелчок

Бывает конечно звук когда остывает, но это другое. Стук двойной, как реле. Вперед на диагностику.

Напиши потом что это…

Был сегодня у дилера. Вообщем сказали что это коллектор так остывает.

И сказали что он впорядке?

Выхлопная система остывает, вот и щелкает.

У меня тоже
щелчки есть когда с сигналки глушу

Сигналка тут не причём.
Звонил дилеру один сказал что это Кат так остывает. Другой что коллектор остывает. Ещё один сказал что это не правильная работа клапана адсорбера. Кому верить так и непонятно.

Это точно нормально? У меня на киа церато таких щелчков нет и не было.

Щелчки после поездки, на горячем двигателе? Или даже на холодном?

Что щелкает под капотом после остановки двигателя

клапан абсорбера, так и должно быть

IVl Спасибо, таперь усё понятно:good:

Уважаемые форумчане! У меня такая проблема, после установки парктроника у дилера стал замечать тикание (тастое) в салоне, исходящее от передней торпедыю К дилеру пока не обращался . . . Может было подобное у кого.

Это точно не клапан абсорбера, т.к. при выключении зажегания тикание перестаёт!

У меня тихо «тикает» и без парктроника после остановки двигателя, правда слышно только снаружи. Может при установке какой-нть шумоэкран загнули.

Где то на просторах форума обсуждалось «тикание», как и «грузег»!
Кстати, ГруЗеГ тоже есть!:sun_bespectacled:

Это точно не клапан абсорбера, т.к. при выключении зажегания тикание перестаёт!

Лучше с этой проблемой сразу ехать к установщикам парктроника, напредполагать можно кучу всего. А потом сообщить форумчанам, что в очередной раз «горе-установщики» накосячили.

Уважаемые форумчане! У меня такая проблема, после установки парктроника у дилера стал замечать тикание (тастое) в салоне, исходящее от передней торпедыю К дилеру пока не обращался . . . Может было подобное у кого.

Открой капот, заглуши машину и послушай клапан 80 % что это он

Еще один, SERG84, третье сообщение, внимательно, и предыдущие три сообщения прочитай.

Проверил, в общем, тикает именно клапан абсорбера, так же, как и после выключения двигателя.
Тикает при включении зажигания до пуска двигателя.
Ребята, проверьте у себя, плиз, является ли нормой тиканье клапана абсорбера при включении зажигания до пуска двигателя?

Енто нормально! Проверено и неизлечимо!

Проверил, в общем, тикает именно клапан абсорбера, так же, как и после выключения двигателя.
Тикает при включении зажигания до пуска двигателя.
Ребята, проверьте у себя, плиз, является ли нормой тиканье клапана абсорбера при включении зажигания до пуска двигателя?

Клапан начинает работать после прогрева температуры ОЖ примерно до +55 градусов и выше или при температуре воздуха на улице выше +10 (это обязательные условия для включения клапана в работу). При проведении самодиагностики внутренними системами авто (при вкл. зажигания) продувка клапана не происходит (это ограничение заложено в программу ЭБУ двигателя). Работу клапана адсорбера после выключения двигателя по моему трудно с чем-либо спутать (частое и быстрое тикание).

Читать еще:  Vortex tingo 2010 какой двигатель

Сегодня с утра температура воздуха была -15, температура ОЖ где-то около того, т.е. указанные Вами условия не выполнены, но при включении зажигания до пуска двигателя клапан все-равно тикает. Это норма?
«Тиканье» клапана и продувка абсорбера — разные вещи.

«Тиканье» клапана и продувка абсорбера — разные вещи.

Извините, пожалуйста, а для чего ещё нужен этот клапан, как не для продувки адсорбера, тем более электромагнитный. Он так и называется «электромагнитный клапан продувки адсорбера». И не зря же для его работы есть определённые условия подачи на него управляющего сигнала от ЭБУ.
Просто «потикать» под капотом и потрепать нервы владельцу авто?

Уважаемые форумчане! У меня такая проблема, после установки парктроника у дилера стал замечать тикание (тастое) в салоне, исходящее от передней торпедыю К дилеру пока не обращался . . . Может было подобное у кого.

Это точно не клапан абсорбера, т.к. при выключении зажегания тикание перестаёт!

Тоже совпало с установкой парктроника. До этого никакого тикания не было слышно. Машине год.

Сегодня был у дилера, сказали, что тиканье клапана абсорбера при включении зажигания до запуска двигателя — норма. Не знаю, верить или нет.

Посмотрите во вложении условия работы клапана адсорбера, можете и ОД показать для информации

140.pdf (660.9 Кб, 6 просмотров)

А вот там в конце про попадания маслянных паров в дроссель интересно бы почитать.

alex__m, Когда он должен работать при запуске, езде и когда заглушишь машину, ну и для своего успокоения.

Вот условия работы этого клапана (согласно книге по ремонту и обслуживанию машины):Клапан начинает работать после прогрева температуры ОЖ примерно до +55 градусов и выше или при температуре воздуха на улице выше +10 (это обязательные условия для включения клапана в работу). При проведении самодиагностики внутренними системами авто (при вкл. зажигания) продувка клапана не происходит (это ограничение заложено в программу ЭБУ двигателя). Работу клапана адсорбера после выключения двигателя по моему трудно с чем-либо спутать (частое и быстрое тикание).
Эта информация уже была размещена ранее. Господа, вы меня извините, но чтобы по нескольку раз не размещать одну и ту же информацию, пожалуйста внимательнее читайте предыдущие страницы темы.

elec10, Почему он тогда работает при -30?

Должно соблюдаться одно из этих условий, т.е. если на улице +15, то клапан не включится пока температура ОЖ не достигнет заданных параметров или не наступят другие условия его работы (По моему так).
Кстати, проверить клапан, можно при помощи диагностического прибора путём считывания параметра PR102. Электромагнитный клапан закрыт при величине параметра ниже 1,2%.

А можно, если не трудно, номер страницы в мануале?
Не сомневайся, я его скачал и он прав.

———- Сообщение добавлено в 18:07 ———- Предыдущее сообщение размещено в 18:03 ———-

Вот и хочу получить ответы на вопросы от ОД. Кстати на работе у одного этот клапан, на Тойоте, тоже тикает говорит, что уже задолбался его слушать.
Ну что же, желание хорошее. Но что то сомнения меня беру, опять наврут и скажут у вас в баке плохой бензин и по этому клапан вынужден постоянно работать.:crazy::crazy::crazy:

Посмотрите во вложении условия работы клапана адсорбера, можете и ОД показать для информации
Что же получается: Клапан работает, хотя все условия для его работы говорят, что он должен молчать, то есть быть в закрытом положении и не пускать лишний воздух. Но есть там один пункт: » При достижении заданных порогов». Я так понимаю, в адсорбере со временем создалось давление на что и реагирует клапан открываясь-закрываясь он стравливает пары В ДВС. И можно было бы сказать, что всё правильно, что в адсорбере постоянно повышенное давление и клапан работает постоянно, если бы не одно «НО». На адсорбере стоит шланг для связи с атмосферой, постоянного ибыточного давления там не может быть по определению, поэтому его и завязали с атмосферой.
Есть ещё одна версия работы именно нашего клапана, но о ней позже, иначе некоторые господа меня к растрелу приговорят.

Читать еще:  Цикл и принцип работы дизельного двигателя

———- Сообщение добавлено в 10:22 ———- Предыдущее сообщение размещено в 10:20 ———-

Имею сомнение, что это правда (о чем там пишут). Иначе бак у нас уже давно сложился, несмотря на аварийный клапан.:dirol: За счёт чего бы он сложился, у нас нет обратки. Система тупиковая.

НО и бак герметичный, а думаешь для чего этот клапан. fool: бензин насос из бака забирает, а подсоса воздуха нет. причем тут обратка? бензин из бака забераем но нечего в него не даем. А описание работы этого узла (согласно этого мануала) больше похоже на описание клапана ЕГР, но его у нас нет и подаются там выхлопные газы.

Персонально для Вас. Обратите внимание для чего служит предохранительный клапан избыточного давления разрежения и условия его работы.
Источник информации тот же (лучшего нет), а верить ему или нет Ваше личное дело.

Тема: Звуки/шумы под капотом.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Звуки/шумы под капотом.

    Шум под капотом в районе генератора на двигателе 2.0

    после прохождения 100 км появился посторонний шум под капотом в районе ГРМ.
    ОД сказал мол все нормально, к ним уже приезжали такие экземпляры, звук достаточно не приятный и похож на неправильную работу подшипника, в итоге сошлись на том что приеду на ТО0 и там будем смотреть и лечить.

    Скорей всего звук работы электрического привода ГУРа.
    Включи первую, нажми на тормоз, брось сцепление.
    ГУР должен продолжать работать с заглохшим мотором, следовательно звук останется.

    Попробую вечером хотя не охота так с двигателем поступать.
    На др форумах людям чего только не меняли все бес толку, правда все сводится вроде к тому что либо ремень перетянут, либо ролик криво стоит.
    А еще есть такой вопрос:
    машина на холостом ходу стоит на месте, руль прямо.
    при попытки повернуть руль в лево или в право градусов на 10 подскакивают обороты на тахометре с 750 до 900-1000.
    Это нормально? Просто на логоне такого не замечал, а тут вдруг на тебе.
    И может эти 2 проблемы связаны?

    узнавал у своего менагера в Петровском по поводу шума-за 3 месяца продаж никто не обращался с чем то подобным

    на своей такого не замечал

    так еще на помпу грешат-кому то даже антифриз(концентрат доливали)

    надо будет попробывать-но замечал что при включении кондея обороты больше чем на китайце подскакивают

    и вообще звук работы двигла немного на дизель смахивает-на китайце опять же ровнее работает и тише

    Еще есть вопрос знаю что не по теме но все же.
    вчера проколол колесо гвоздем (сотка. не знаю как получилось) заметил не сразу а по возвращению домой смотрю колесо почти плошмя на дороге лежит, за рулем ни какого дискомфорта не вызвало.
    Но присев осмотреть его, услышал звук под днищем машины, в районе главной передачи заднего привода. По идеи просто звук вроде вращающихся частей, притом слышно только если присесть, а стоя звука почти вообще нет, просто в салоне как то не приседал не слушал. подозрение вызывает то, что это на стоячей машине когда передачи выключена, и не зависима в каком положении шайба включения полного привода.
    Или это норма?

    скажу банальность
    если есть проблемы-то к дилеру, особо в гарантийный период-потом послушать звуки будет стоить денег

    Читать еще:  Электрическая схема газель двигатель 406 карбюратор

    Единственное что-то не учел, стоит гур электрика или гидравлика ? хотя не суть важно, при любом гуре обороты будут повышаться на холостых, так что не надо так обращать внимание. Включите всю электрику которую можно, нагрузите генератор, обороты тоже поднимутся.

    По поводу шума, у меня все тоже самое, ездил к ОД они долили концентрата антифриза якобы для смазки помпы. По поводу ГУРа обороты поднимаются из-за изких трубок, которые идут от насоса

    Что щелкает под капотом после остановки двигателя

    Если это тот «треск» про который я думаю -типа щелчков чтоль таких ,то не заморачивайтесь -все ок -машина остывает -такое вроде у всех.

    Такой треск и у инно есть

    Точно так. Заморачиваться не стоит.

    Да и появляется он ,как правило после длительных поездок или резких нагрузок на двигл.

    Кстати есть ещё один звук, пока не вычислил его природу, может кто в курсе.Когда машина под наклоном вперёд, спереди какой то глухой скрежет появляется, осбенно явно усиливается при нажатии на педаль тормоза — как будто что то за что то цепляет, а вот что?

    Резина переднего колеса может цеплять за арку при торможении — машина осаживается вперед, колеса соответсвенно назад — происходит трение. Посмотри арки переднего колеса нет ли следов. Если есть — то на развал-схождение.

    Кстати есть ещё один звук, пока не вычислил его природу, может кто в курсе.Когда машина под наклоном вперёд, спереди какой то глухой скрежет появляется, осбенно явно усиливается при нажатии на педаль тормоза — как будто что то за что то цепляет, а вот что?

    Резина переднего колеса может цеплять за арку при торможении — машина осаживается вперед, колеса соответсвенно назад — происходит трение. Посмотри арки переднего колеса нет ли следов. Если есть — то на развал-схождение.

    Кстати есть ещё один звук, пока не вычислил его природу, может кто в курсе.Когда машина под наклоном вперёд, спереди какой то глухой скрежет появляется, осбенно явно усиливается при нажатии на педаль тормоза — как будто что то за что то цепляет, а вот что?

    Резина переднего колеса может цеплять за арку при торможении — машина осаживается вперед, колеса соответсвенно назад — происходит трение. Посмотри арки переднего колеса нет ли следов. Если есть — то на развал-схождение.

    Не парь человеку мОзги все ему правильно сказали — это норма.

    Я писал не про треск после остановки — это действительно норма, а про скрежет при торможение см. цитату. У меня тоже такой (при очень резком торможение) — резина цепляется за арку — на ней видны следы. Кроме того визаульно когда смотришь сбоку на машину передние колеса смещены назад.
    Это ты говоришь норма?

    Было сразу после покупки машины новой, сейчпс стало раздражать. После остановки двигателя где то внизу спереди идёт потрескивание, как будто что то остывает, продолжается минут по пять. Сначала думал, что тормоза подклинивают, но машину не ведёт, едет чётко прямо.В чём может быть дело?

    Двигатель это же не цельный кусок железа, он собран из частей, которые крепятся друг к другу гайками и болтами, при работе двигателя части нагреваются и расширяются, после останова остывают, но остывают, естественно, не равномерно, то есть какие-то быстрей, какие-то медленней при этом на стыках , между этими деталями, происходит незначительное перемещение их друг относительно друга, что и приводит к появлению таких щелчков.
    На мой взгляд интенсивность потрескивания зависит от степени затянутости гаек и болтов крепящик между собой части двигателя, в частности впускного и выпускного коллекторов к ГБЦ.
    Если сильно беспокоит протяни все гайки, в принципе это естественно после определённого пробега новой машины, а если по большому счёту это потрескивание фигня, главное чтоб всё остальное работало.
    Удачи. 8)

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector