0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что происходит когда запускаешь двигатель

Стук двигателя / стук / шум в течение нескольких секунд после запуска

175 300 миль

  • 13,8 миль на галлон — в основном город
  • Несколько месяцев назад я начал слышать шум, похожий на дизельный двигатель, который начинается через несколько секунд после запуска холодного двигателя. После того, как он прогрелся или сразу же за рулем или на скорости, шум полностью исчез. Звуковой файл M4A связан в разделе Что

    Я прежде всего совершаю короткие поездки

    9 миль, чередуя проселочные дороги и шоссе.

    Где : Самый громкий в нижней части блока. Стетоскоп не показывает какого-либо определенного источника.

    Когда : через несколько секунд после запуска, пока не станет теплым

    Что : стук , звуки, похожие на удар молотка по твердой металлической пластине без резонанса

    Почему : я хотел бы знать

    Через форумы я видел много разных гипотез относительно того, что это может быть, ни одна из которых, кажется, не подходит:

    • Удар поршня — я полагаю, что это произойдет все время, в первые несколько секунд после старта, и ухудшится от оборотов. Я не снял маслосборник, чтобы проверить наличие фрагментов юбки, но взял магнит, чтобы прислушиваться к предметам, которые могли бы «прилипнуть» к нему.
    • Ослаблены болты / трещины гибкой пластины — все болты были затянуты, при осмотре нет видимых трещин
    • Застрял / забит подъемник — я потянул крышку клапана и искал стержни, которые не доставляли масло, свободные коромысла. Все оказалось в порядке, болты все еще были затянуты. Я ожидал бы, что это также будет издавать шум, как только я запускаю двигатель, или пока он вращается, прежде чем нагреться.
    • Подшипник вращения — я не снимал масляный поддон, чтобы проверить — но представьте, если бы это было проблемой, она сломалась бы, так как я сначала отправил это
    • Грязное масло — промокла морская пена в масле в течение

    100 миль, заменила предыдущий полный синтез @ 3k mi (вышла как полночь), заменила на полностью синтетический, Valvoline Maxlife 10w-30, заменяя 1 кварту на Marvel Mystery Oil (хотя я всегда использовал Castrol GTX с большим пробегом до этого и последнего изменения).

    • Через несколько секунд после запуска двигатель будет «стонать» в течение секунды или двух. Я поймал это примерно 3 раза за последние несколько недель. Змеиный пояс немного ослаблен, он погаснет, если оживится сразу после старта
    • Tach дрожит во время холостого хода, двигатель, кажется, периодически прерывается. (это продолжается)
    • Жесткий запуск при холодном двигателе. (Это было решено в другом вопросе, но вернулось)
    • Давление масла сильно меняется. Во время холостого хода игла немного движется около 20, а во время вождения остается устойчивой около 50. Раньше прыгал или вообще не регистрировался, пока я не покачивал датчик двигателя.
    • Подсветка магнитолы будет прерываться. Перфорация это временно исправляет это и снимает стресс.

    ОБНОВЛЕНИЕ: нефть была квартой минимума на последнем изменении (3 КБ)

    ОБНОВЛЕНИЕ: Кажется, что в холодную погоду (это 40F вне атм), шум исчез . Возможно, не связано: загорелся индикатор CEL, а затем снова выключился — сработали коды неисправностей трансмиссии, отметив соленоид переключения передач B (передачи 2/3). Более высокие обороты были необходимы, чтобы автомобиль двигался с перерывами, но с тех пор ушел.

    Плохой запуск двигателя.

    Вот и пришла моя очередь рассказать о своих проблемах запуска легендарного двигателя TD5. Много кто чего пишет здесь на драйве, да и не только на драйве, существует ещё не мало интернет ресурсов и источников с полезной и крайне бесполезной информацией. На будущее стоит сказать что не нужно слепо основываться и слушать первого попавшегося автоэлектрика, слесаря или просто наученного жизненным опытом своих ошибок рукожопа, как говорится ум на ум не приходится. Я думаю, что никто не попрекнёт меня в мысли, что без нормальных рук никакая информация и ни какой мануал не поможет.
    Итак, всё началось в далёком 2019 году, прямо перед новым годом, а именно 27 декабря. Заменил я в очередной раз масло в двигателе, сразу поменял оба масляных фильтра к ним добавил воздушный и топливный. После этого сразу уехали с семьёй в деревню на пару дней. В эти дни там было морозно (-27ºС). Ведровер стоял на улице все эти два дня, мёрз, терпел и готовил мне сюрприз. Когда пришло время собираться домой, двигатель категорически отказался запускаться, всё медленнее и медленнее крутя стартер и попёрдывая в воздух клубы дыма. Запуск конечно же произошёл, но после часового простоя на подогреве и шестого или седьмого запуска стартера. Пока он стоял на подогреве был обнаружен сырой корпус топливного фильтра вместе с самим фильтром, как оказалось фильтр был не затянут до конца, хотя в гараже я его капитально протягивал (вероятно от мороза уплотнительные резиновые кольца между фильтром и корпусом сжались), ещё часть шланга подачи топлива на рампу, так же оказался сырым. Бонусом добавился визг топливного насоса. После подтяжки фильтра и устранения куска шланга появилась надежда, что всё будет в норме: «Сейчас воздух прогонит и всё будет как раньше запускаться и ездить», но как же сильно я тогда заблуждался.
    По дороге домой заметил что тяги нехватает, как то не особо идёт, где раньше в гору на пятой поднимался теперь на 4й передаче только идёт, да и то в натяг. После этих выходных запуск стал затруднительным, крутишь, крутишь стартером, газ в пол держишь и только попытки с 3й-4й запускался, несмотря даже на то что заглушил его минут 15-ть назад (короче на горячую). Насос стал визжать постоянно. Пораскинув мыслями принял решение приобрести новый насос, тот который стоял на данный момент судя по моей сервисной книжке отходил только 10 тысяч. Проверять давление в рампе я сразу не стал (а надо было это сделать ещё тогда), решил, что насос китайский, поэтому и хана ему пришла так быстро. Пока ждал насос, снова заметил, что корпус топливного фильтра весь сырой. При попытке снять его, оказалось, что он начал расщепляться на молекулы, крепление давно уже сгнило, и весь узел держался за счёт трубок и защиты, места вкручивания штуцеров топливопровода рассыпались.

    Нашёл на авито хорошего человека из питера, у которого я и заказал новый корпус.

    Корпус встал нормально, только болты в комплекте к моему ведроверу не подошли, они были на 8, а у меня они на 6мм, оставил старые, но подложил усиленные шайбы, так как отверстия были расточены под 10е болты.

    Пока ждал корпус топливного фильтра, пришёл насос, без проблем он был внедрён, и конечно же необходимо было срочно его опробовать, но к тому моменту корпуса ещё не было, поэтому погуглив немного, на место штатного топливного фильтра были установлены два ВАЗовских топливных фильтра.

    После этих махинаций запуск лучше не стал, так же доооооолго крутит стартер и только с третьей, четвёртой попытки происходит запуск. За то я заметил, что тяга при движении улучшилась. Визг насоса, несмотря на его замену, не исчез.
    Тогда же заметил сильное неоднотонное шипение (жужжание) в районе регулятора давления топлива (далее РД), после поворота ключа и включения насоса. В дальнейшем, при ближайшем осмотре выяснилось, что РД подтекал и соответственно вышел из строя (стоял оригинал, выходит, что он отходил около 65 тысяч только при мне). Сразу же тем же вечером был снят весь узел РД. В каналах узла было много грязи, чёрных песчинок. Заменил РД на первый попавшийся в гараже РД от ГАЗели РД-380. Сразу же исчез визг насоса, насос теперь производил негромкий приятный гул, так же пропало шипение в районе узла РД. Запуск лучше не стал.

    Необходимо ли прогревать двигатель?

    Независимо от того, в какой сезон это происходит, я обычно просто запускаю свою машину и уезжаю, хотя часто задавался вопросом, не должен ли я позволить ей прогреться?

    В современное время большинство из нас не думает, по каким принципам работает двигатель автомобиля. Мы просто поворачиваем ключ и ожидаем, что наши машины будут готовы к работе. Но на самом деле, неужели несмотря на технологические достижения, мы ставим под угрозу производительность и даже сокращаем срок службы наших автомобилей?

    От изобретения автомобиля до конца 1980-х годов впрыск топлива регулировался карбюратором, что часто требовало периода прогрева для обеспечения бесперебойной работы. Современные инжекторные автомобили в различных климатических условиях запускаются гораздо легче, чем их предшественники.

    Давайте подумаем о том, что происходит в электронном топливном двигателе, когда ключ зажигания повернут. Система впрыска топлива точно калибрует, сколько топлива требуется в разных режимах работы ДВС (двигатель внутреннего сгорания). Когда двигатель вашего автомобиля холодный, компьютер увеличивает подачу топлива форсунками. В свою очередь, когда двигатель уже прогрет, форсунки впрыскивают меньшее количество топлива.

    В летнюю, весеннюю или осеннюю погоду — садясь в свой автомобиль, запустите двигатель и, пока вы наденете ремень безопасности, проверите зеркала заднего вида, уже пройдет порядка 30-45 секунд. Этого времени будет вполне достаточно для необходимого прогрева и смазывания трущихся деталей ДВС. Поэтому просто поставьте автомобиль на передачу и начинайте движение.

    Люди утверждают, что при 0 градусов по Цельсию холодное непрогретое масло выглядит как меласса, поэтому вы якобы должны дать ему разогреться, но на самом деле ситуация обстоит другим образом. Большинство базовых марок масла, используемых в автомобилях, по своим физическим свойствам не меняют свои вязкостные качества даже при -10 градусов по Цельсию.

    Конечно же, если вы находитесь в северных регионах, где температура составляет -20 или -30 градусов и автомобиль не оборудован предпусковым подогревателем, электрофакельной свечой и различными утеплителями двигателя, то явно возникает потребность в прогреве.

    В представительствах Toyota говорят, что нет необходимости прогревать ваш автомобиль, и это не причинит никакого вреда. Они также добавляют, что есть плюсы и минусы в этом вопросе: мотор и масло согреются, а хладагент будет течь, поэтому долгое время работы на холостых оборотах хуже для окружающей среды.

    Также следует остановиться и на самом простом, но не менее важном. Перед запуском двигателя установите ключ в положение «включено». Загорятся индикаторы на приборной панели, в то время как компьютер проверяет различные датчики. Но не стоит сразу же запускать автомобиль. Рекомендуется выждать до того времени, когда индикаторы приборной панели погаснут, после чего двигатель можно запустить.

    Подводя итоги, если у вас есть автомобиль с инжекторным впрыском топлива, то нет необходимости нагревать его при средних погодных условиях, боясь за потерю ресурса и нормальную работу двигателя.

    Долго горит давление масла при запуске двигателя

    Пуск двигателя автомобиля ознаменовывается проверкой всех систем, о чем водителя уведомляют лампочки на приборной панели, которые загораются, а после гаснут. При нормальной работе всех систем лампочки гаснут менее чем через 3 секунды после старта мотора, и они это делают практически одновременно. Если имеется неисправность, то лампочка останется гореть. Встречается еще одна ситуация, при которой лампочка давления масла долго горит, в сравнении с другими. Может пройти более десятка секунд, прежде чем она погаснет. Подобное «поведение» индикатора говорит о наличии неисправности в работе системы, которую необходимо устранить.

    Почему долго горит давление масла

    Чтобы разобраться в причине подобной неисправности, нужно вспомнить принцип очистки масла в двигателе автомобиля. Чтобы различная металлическая стружка, грязь, пыль и прочий мусор не попадали в двигатель, используется масляный фильтр, который водителю рекомендуется менять каждый раз при замене масла.

    Масляный фильтр представляет собой бумажный фильтрующий элемент, расположенный в металлическом корпусе. За счет нагнетающих действий насоса, масло оказывается внутри фильтра, где оно проходит очистку через фильтрующую бумагу. После того как масло попало в фильтр, оно должно там оставаться, то есть не возвращаться в поддон. Если с этим имеются проблемы и смазывающая жидкость покидает фильтрующий элемент после остановки двигателя, тогда первые несколько секунд при новом старте мотора работать ему приходится без смазки. После запуска двигателя несколько секунд потребуется насосу, чтобы вновь нагнать масло в фильтр, и в это время будет продолжать гореть давление масла.

    Важно: Когда горит давление масла, двигатель автомобиля работает «на сухую», что крайне опасно для его элементов. Из-за этого в разы повышается износ деталей, и даже несколько секунд такой работы могут привести к быстрому выходу из строя элементов мотора. Особенно данная ситуация опасна в холодное время года, когда масло частично теряет свои свойства до прогрева двигателя, и более продолжительное время мотору приходится работать без нормальной смазки.

    Точно определить, сколько времени потребуется насосу после запуска двигателя, чтобы вновь нагнать масло в фильтр, невозможно. На некоторых машинах на это уйдет 3-5 секунд, на других несколько десятков. Зависят эти цифры от конструкционных особенностей двигателя, насоса, качества фильтра, его объема и прочих параметров.

    Что делать, если лампочка давления масла гаснет не сразу

    Как было сказано выше, долго горит давление масла при пуске двигателя из-за того что смазочная жидкость покидает фильтрующий элемент в момент простоя мотора. Связано это с качеством масляного фильтра, а точнее с антидренажным (обратным) клапаном. Фильтр для очистки масла состоит не только из корпуса и фильтрующего элемента, имеется в нем специальная прокладка, которая называется антидренажным клапаном, и ее задачей является удержание масла внутри элемента.

    В процессе эксплуатации, или при некачественном изготовлении, обратный клапан может выйти из строя. По сути, он представляет собой обычную резинку, которая может растрескаться, порваться под давлением или слететь. Замена данной резинки не предполагается, и если долго горит давление масла, решением проблемы станет замена масляного фильтра.

    Обратите внимание: Масляный фильтр часто меняется одновременно с маслом. Если после первого старта двигателя сразу появилась проблема с долгим угасанием лампы давления, следует заменить фильтр. Вероятнее всего он был выполнен некачественно, из-за чего при проходе масла через него слетел или порвался антидренажный клапан. Эксплуатировать такой фильтр крайне опасно для двигателя.

    Часто проблема с антидренажным клапаном возникает на неоригинальных фильтрующих элементах низкого качества. Иногда он сразу не справляется с возложенными на него функциями, в других ситуациях через несколько тысяч километров резинка «прикипает», из-за чего она перестает справляться со своими задачами.

    Чтобы двигатель автомобиля прослужил максимально долго, необходимо его смазывать в процессе работы, и даже несколько секунд без смазки после старта мотора значительно приблизят необходимость проведения капитального ремонта.

    Читать еще:  Форд бензин двигатель заводится и глохнет
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector