Что происходит когда двигатель клинит - Авто журнал "Гараж"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что происходит когда двигатель клинит

Мотоциклы Урал и Днепр

  • Ridik @ ИКОВ+ДНЕПР=ПОМОГИ .
  • человек @ ИКОВ+ДНЕПР=П� .
  • Pilon (томск) @ Не могу от� .

Разделы

  • Старый форум
    • Двигатель
    • Карбюраторы
    • Начинающим
    • Общие
    • Разговорчики
    • Трансмиссия
    • Химия
    • Ходовая
    • Электрика
  • Фото Тюнинг

Новое на Форуме

  • Путь бобра
  • Иж 49
  • Карбюратор К-65т
  • Видео наших мотоциклов
  • Юмор

Что-то двигатель клинит

Привет, Подскажите чайнику, у меня урал пробег 25 тыс.км. последнее время стал перегреваться двигатель и клинить (глохнет) постоит пару минут, заводится нормально проеду метров 300 и опять клинит, что может быть .( мне посоветовали свечи 23 поставить /у меня 14/) ?

Я не профи, сорри если что не так

Так вот. Клинить могет из-за:

1. Закоксованные кольца
2. Засранные ёбра цилиндров.
3. (что врятли) Приятель забыл поставить ОДНО стопорное кольцо пальца. далее понятно.

У. я думаю там не только в свечах дело. вопервых перегрев это только либо масло пора менять либо уровень недостаточный. а в остальном тыб уточнил когда последний раз ты ему делал техосмотр полный. а глохнет скорее всего не из за свечь а из за топлива.

Это наверняка из за топлева. если бы была искра слабой у тебя он бы и заводился плохо. возможно проблема в корбах либо к ним с бензобака не поступает в нужном количестве топливо.

[Редактировано 13/8/2003 Bat]

да это обычный прихват поршней , раз поработает и глохнет
разбирай и смотри

возможно как-то его сильно перегрел

для Slavok:
Вытащи масляный щуп и посмотри. Может уже давно насухую ездишь.
Вариант похуже. Засрало масляные каналы или маслофильтр засрался вусмерть и двигло не смазывается, а значит и не охлаждается как следует.
Свечи А23 не ставь, они слишком холодные. А17 это максимум для Урала.

Масло заменено, фильтр тоже новый,масло циркулирует. Глохнет после 200-300 метров пробега( с начала один горшок отрубается потом другой), может карбюраторы посмотреть?

ээ эя думал глохнит и клинит .. это разные весчи .. ну не суть . бабину щупал?? скоко по цельсюю примерно?

Да бабина то в принципе и неуспевает нагреться ( а вообщето не щупал). Да и вообще понять не могу просто он глохнет, али клинит, искра пропадает или топливо непоступает? измучился весь.

У меня была вот какая фигня. Тек сальник распредвала и маслом заливало катушку. Так он на малых глох (бобина частично коротила на массу) на средних работал нормально, а на больших тоже глох (сильно маслом заливало катушку). Я долго репу морщил по поводу этого. А когда с ревизией в зажигание полез, то мне и открылась картина Репина, называется катушка в дерьме.

для Slavok:
Ты друг не смущай общественность. Определись уже чего у тебя происходит. Глохнет или клинит. По моему спутать трудно.
Если все таки глохнет, но следуй золотому правилу, начинаем настройку с зажигания. Смотри катушку, кондер, зазор и обгар контактов в прерывателе, настойку зажигания. Для чистоты эксперимента можешь стрельнуть у кого нибудь рабочую зажигалку. Когда закончишь и результатов не будет, перейдем к системе питания, может там свечи заливает или еще чего.

Что происходит когда двигатель клинит

А как там с маслом? В смысле какое и есть ли вообще? Может еще маслонасос гикнулся, но ИМХО это все же масло, очень похоже на его отсутствие .

не пугайся сильно.
завведи посмотри давление если в норме прогрей на хорошенько.
послушай не звенил стучит-ли чаго.

если не насиловал сильно и обкатывал хорошо то должно быть всё в норме.
у меня 417 80 тык почти прошел до первого ремонта, пропала тяга разобрал менять кольца оказалось что поршень один лопнул.
поменял, через год и 20тык пробега лопнул еще один из родных.
сейчас меняю всю поршневую.
у меня однажды в -20 после полива кипяточком на коллектор для прогрева прихватило поршень. ))
от я тогда подсел на измену пока дошло вчем дело. ))
прогред движек костерком . )

Собрал мотор после переборки, мотор запускался и работал нормально. Мотор в течении обкатки (пару часов) работал без проблем. На следующий день отмывал бензином сцепление от масла, кривым крутился без проблем. Когда выставил ВМТ для регулировки клапанов (опять-таки кривым) обнаружил сорванную гайку на шпильке крепления головы. На следуюший день на тросе уехал за 40км к сварщику — выворачивать шпильку. На шпильку наварили гайку, раза с пятого ее выкрутили. Голову не снимали. Поставили новую шпильку, протянули все, начали выставлять зазор в клапанах — ДВИЖОК НЕ КРУТИТСЯ.
Ситуация такая: Движок не проворачивается ни кривым, ни стартером. При этом передачи переключаются, в раздатке включается-отключается передний мост, нейтраль и повышенная передача. Привод сцепления работает, картер еще не снимал, что внутри не знаю. При включении передачи при буксировании автомобиля — спидометр стоит на нуле.

Соответственно вопросы — как выяснить причину такого клина? Что посмотреть и как найти неисправность? Сцепление ведь не могло заклинить после промывки бензином? Движок стоит в ВМТ для 1 цилиндра и ни туда и ни сюда.

Можно попробовать провернуть отверткой большой за зубцы венца маховика. Не могла вода в горшок попасть, когда шпильку меняли? Свечки выкрутить и попробовать повернуть. А так больше ничего в голову не приходит.

Свечки выкручивал — сухо в горшках, да и кривым прилагали весьма приличное усилие. Есть подозрение, что это может быть какой-то клин в сцеплении-коробке, но пока не могу придумать, как бы точно поставить диагноз без серьезной разборки и демонтажа агрегатов.
Самое печальное — неясна причина заклинивания — как выехал на тросе с поршнями в ВМТ, так и приехал в мастерсую. Только вечером мотор крутился, а на следующий день — уже нет. Может из-за сварки что-то произошло? Варили электродом 2мм, без фанатизма, но раз 5 пришлось подваривать гайку.

У меня прошлым летом была фигня: в лесу заглушил, заводить — клин. Приехали. Я уж совсем-было собрался за трактором, да решил счего-то отвинтить поддон сцепления. Отвинтил, крутнул монтировочкой в обратную сторону и мне в глаз прилетел. штифт центровки колокола!

Он, сцюка, выпал и заклинился между картером и маховиком.

Вроде как из реальных причин скорее всего что-то между колоколом и маховиком застряло, может со стартером чего, если чего в горшок уронили, то хоть как-то поворачивалось и упиралось

Скорее всего что-то с маховиком. Трансмиссия (насколько это можно понять ничего не разбирая) в порядке, в цилиндрах пусто, стартер живой. Сцепление, кстати, от масла отмылось не очень, пробуксовывает слегка, если карданы монтажкой крутить.

Читать еще:  Что такое подвестное на двигатели

Да уж, там вроде пробочка в поддоне есть, из нее обычно масло стекает что через набивку просочилось, так что у меня там всегда дырка и воды быть никак не может

Стандартно там болтик стоит,конечно его периодически откручивать нужно и проверять,чего скопилось.Особенно в межсезонье.Но лень.Сам такой:)

Мотор 414 восемьдесятволосатого года.

В общем некоторое время назад начал замечать странный эффект. При холодном пуске, начинаю вращать стартером. Мотор делает 1-3 такта сжатия и потом БАМС. мотор резко клинит с лязгом. Завожу снова, заводится и нормально работает. Больше не клинит, сколько не заводи.

Потом на холодную то же самое. Один раз раскололась горловина стартера. (Обратил внимание что стартер стал плохо крутить, снял а там горловина отколота). Заменил.

Вчера заводил холодную машину, БАМС. На этот раз заклинило так что стартёр уже не проворачивал. Вставляю ручку, мотор заклинен. Поднажал, клик, провернулся и начал нормально проворачиваться. Завелся со стартера. Заводил много раз, больше не клинил. Однако часа 4 машина постояла, остыла, завожу, БАМС. Опять завожу — всё нормально.

На сей счет у меня есть своё предположение (о причине такого поведения) но мне интересно сначала интересно узнать ваше, не замутненное моим предположением мнение.

Заранее спасибо за помощь.

так бывает когда зубья шестерен венца маховика и стартера изношены.
Попадает зуб на зуб и, бамс!:)
А когда завелся уже почему то не попадает.
Было такое.
Скорее всего
.

Потом на холодную то же самое. Один раз раскололась горловина стартера. (Обратил внимание что стартер стал плохо крутить, снял а там горловина отколота). Заменил.

Не от хорошей жизни сломало

>Такой вот БАМС может быть от слишком раннего зажигания. В обратку мотор толкает.

Я тоже так думал до того как его заклинило так что «срывать» пришлось ручкой. В выходные поеду попробую покрутить стартером без зажигания.

>а провода не перепутаны?

Нет, машина работает на всех циллиндрах, прекрасно разгоняется и расходует всего литров 13 бензина на сотню по шоссе (в городе не замерял). Вообще машина полностью на ходу, только при холодном пуске гемор (хотя с самим пуском никаких проблем).

>так бывает когда зубья шестерен венца маховика и стартера изношены.
Попадает зуб на зуб и, бамс!

Венец в идеальном состоянии, это я уже проверял. Видел намного худшие.

>Не от хорошей жизни сломало

Ну уж это точно 🙂

Картер открывали уже после появления БАМСов (но до того как я начал придавать им значение), меняли сцепление на диафрагменное и КПП на 4синх. Маховик снимали (потому что меняли набивку), собственно картер вскрывали.

Хотя сам картер от блока при этом не откручивался и стартер тоже оставался на месте. В общем БАМСы появились без откручивания картера (и даже без самооткручивания)

Могу предположить что если бы проблема была в смещении картера, то горловину стартера срывало без резких звуков и ударов.

Пока ещё никто не предположил то что пришло в голову мне.

>за столько лет разбило плоскость посадки стартера на кожух и на перекос стартер клинит. Когда «бошку» у стартера отрывает причина одна, клинит на венце маховика.

Плоскость посадки стартера в идеальном состоянии, (проверял при замене стартера когда горловину разорвало). Более того, разбить её может например когда стартер сам по себе открутился т.е. для разбития нужны ударные нагрузки. Однако, стартер был прикручен надежно. (Как и картер сцепления). Т.е. ни то ни другое не откручивали и оно не самооткручивалолсь чтобы разбиться.

>К тому же башки стартера сплош и рядом кривые, льют их кому не лень

Стартер вместо расколотого поставил б/ушный, который до этого 20 лет исправно проработал на другой машине, откуда был снят вместе с мотором в связи с заменой мотора. Глюк остался, просто второй стартер пока не сорвало.

Кстати, если бы было смещение картера, то 10 секунд с заведенным мотором этот глюк не «лечило» бы. Т.е. мотор 1 раз стукнет, потом сразу заводится и если заглушить, уже никаких стуков нет пока он опять полностью не остынет.

Картер открывали уже после появления БАМСов (но до того как я начал придавать им значение), меняли сцепление на диафрагменное и КПП на 4синх. Маховик снимали (потому что меняли набивку), собственно картер вскрывали.

Хотя сам картер от блока при этом не откручивался и стартер тоже оставался на месте. В общем БАМСы появились без откручивания картера (и даже без самооткручивания)

Могу предположить что если бы проблема была в смещении картера, то горловину стартера срывало без резких звуков и ударов.

Пока ещё никто не предположил то что пришло в голову мне.
Это несколько меняет ситуацию. Угадаем с 3-х раз?
Вероятной причиной может быть задевание всяческий головок болтов за всяческие выступающие хвосты, но других болтов. Причиной тому может быть износ упорной шайбы КВ.
Нужно попробовать завести холодный движок толкнув назад КВ или посмотреть как КВ прокручивается руками, ели его толкать вперед.

>>Вероятной причиной может быть задевание всяческий головок болтов за всяческие выступающие хвосты, но других болтов. Причиной тому может быть износ упорной шайбы КВ.

(Продолжаем рассуждения) НО тогда наверное удары бы не исчезали после первого пуска? Или проявлялись бы независимо от температуры. Да и вообще когда хвосты/болты стесались, глюк бы прекратился.

>Нужно попробовать завести холодный движок толкнув назад КВ или посмотреть как КВ прокручивается руками, ели его толкать вперед.

Хорошая идея попробовать без стартера и зажигания. Ручкой например. На выходных поеду попробую.

Хотя лично мне кажется что проблема в другом (к сожалению). Через несколько постов выскажу своё предположение, будем обсуждать дальше.

Возьми кривой , вынь свечи и на холодную прокрути движок, посмотреть на предмет клина, если подклинивает то вскрыть поддон и смотреть снизу колено и шатуны, заодно и упорные шайбы проверить , на предмет осевого люфта, а то еще бывает после ремонта, та которая штифтом стопорится, проворачивается и раз..т этот узел, много раз такое попадалось.

Если крутится нормально то смотреть район колокола ,маховика и стартера, но это надо видеть живьем.

>А может у тебя,просто куски льда где-нибудь?

В нашем климате теперь льда быть не может 🙂 Летом был тот же глюк в любом случае.

>Возьми кривой , вынь свечи и на холодную прокрути движок,

Читать еще:  406 двигатель какой бензин лить

Да, это пожалуй стоит сделать.

>посмотреть на предмет клина, если подклинивает то вскрыть поддон и

Поддон вскрывали когда меняли набивку.

Это 2 разных стартера. Второй работал прекрасно на машине с которой был снят.

Интересная версия, стоит проверить. Вполне вероятно что когда мотор охлаждается, ОЖ начинает просачиваться в циллиндр, а потом об неё поршень ударяется (но выдавливает).

В этом случае мотор должно клинить без стартера и зажигания (но со свечами), при проворачивания с ручки. Правда если крутить медленно, можно и не заметить.

У меня же была немного другая версия. На моторе стоит БСЗ с импульсным трансформатором. Это означает что при пуске на малых оборотах импульсный трансорматор не даёт импульсов. Насколько мне известно, в этом случае электронный блок даёт беспорядочные импульсы сам и таким образом момент искрообразования целиком зависит от относительного положения бегунка и контактов на крышке прерывателя. а оно может быть нарушено в моём двигателе рядом обстоятельств и искра скажем может проскакивать раньше чем надо. А ещё может быть трещина в крышке и при пуске искра может бить не в тот циллиндр.

Стартер же (в прошлое воскресенье) могло заклинить именно ударом от зажигания.

Я решил поступить так:

Сначала покрутить ручку без зажигания (Если упрется, значит ОЖ). Если не упрется, буду крутить стартером без зажигания. (Если упор, значит искать глюк в стартере-венце маховика) Если нет, дальше включу зажигание. Если при этом упрется, значит всё же дело в зажигании (у меня уже есть комплект БСЗ с датчиком холла, заменю). Если всё равно не будет БАМСа, значит возвращаемся в начало и подозреваем на ОЖ в КС которая была аккутатненько вытеснена при вращении двига ручкой.

Такой вот БАМС может быть от слишком раннего зажигания. В обратку мотор толкает.

25_rus,
искра скажем может проскакивать раньше чем надо.
Результат один и то же!:) 😎

Только что вернулся из гаража.

Засунул ручку, кручу. Ничего не мешает.
Дальше отсоединил центральный провод, кручу стартером. Тоже крутится без задержек.

Похоже всё же зажигание виновато. Но как?

Меняю БСЗ с импульсным трансформатором на АТЭ-2 с датчиком холла. Завожу без вакуумного корректора (О! Как же лучше оно работает на холостых!).

Одна фигня: Пускается только после того как отпустишь ключ из положение стартера обратно в положение включенного зажигания. Если я правильно понял то в положении стартера зажигание оказывается выключенным и система зажигания питается через реле стартера?

На всякий случай на + катушки подал провод от реле стартера который был задуман для вариатора. Стало заводиться нормально, правда не уверен из за этого или нет. А может БСЗ не работало при включенном стартере потому что напряжение проседало? Потом стало нормально заводиться потому что аккумулятор подзарядился?

Потом на работающем двигателе подсоединяю шланг вакуумного корректора. Оба-на! Обороты растут. Хм, вот это подозрительно. На холостых вакуумный корректор работать не должен так как его отверстие должно быть чуть выше дросселя и начинать работать при его открытии. Смотрю со стороны карбюратора шланг присоединен к штуцеру бОльшего диаметра который больше похож на штуцер отсоса картерных газов на холостых оборотах (у того отверстие в канал действительно должно быть ниже дросселя). Однако расположен он примерно там где на К-127 был штуцер вакуумного корректора. Тогда где штуцер вауумного корректора?

Если это штуцер отсоса картерных газов на холостых, то получается как раз всё правильно для раннего зажигания на холостых. Максимальное разрежение как раз на холостых. А зажигание настраивают (гаражными методами) по детонации на режиме полного открытя дросселя на 40км/ч когда в этом случае разрежение будет возможно и меньше (хотя не факт, его может хватить чтобы держать корректор полностью оттянутым на всех режимах работы двигателя). Может вообще корректор отсоединить? Навскидку конечно можно МПСЗ купить и забыть про все проблемы с зажиганием. (имеется в виду то которое с ДАД и ДД).

В каких случаях клинит двигатель? ВАЗ-2107, инжектор

2 апреля 2014, 22:40 #1

В конце рабочего дня, села за автомобиль — ВАЗ 2107.Инжектор. Щелчок. Впрыскивание (щелчок). Далее — тишина. Не завелась. Попытались с толкача — тр-тр-тр — захлебнулась — места было маловато.

Обратилась в (рядом находящийся сервис — «Дамиан». Оставила машину до утра на месте. Утром из сервиса (благо рядом — за шлагбаумом) пришел человек с аппаратурой, подключил аппарат — машина завелась. Мастер сказал — нет массы. Минусовой провод надо заменить. Там действительно целый участок был оголен. Машина завелась, я сама въехала в ангар сервиса. Оставила машину, договорившись, что в конце рабочего дня заберу. Обещали позвонить. Позвонили. Сказали, что с термостатом у меня нелады. Сказала: «Ну что ж. Надо, так надо». Шесть вечера — никто не звонит. Звоню сама, спрашиваю: «Готово?». Ответ:»Нет, понять не можем, в чем дело. Давайте оставим до утра. Посмотрим, как она будет себя вести. Она то заводится, то не заводится.» Я им: «Мне завтра она нужна — лошадка рабочая. Посмотрите — там к минусовой клейме, к аккумулятору — провод (то бишь — пучек проводов), оголен. Тот, кто от вас приходил, сказал — массы нет». Ответили: «А, ну да, сделаем». Сделали. Домой отъехала, но заметила — моя теплая машина стала гнать холодный воздух в салон. Подумала, хрень эту устраню в другом месте — в «Барсе»(Недалеко от дома, но по записи (проблема), но никогда никаких нареканий. А дальше пошли у меня проблемы. То заводится, то не заводится. И вот тут я открыв капот, увидела, что провод мне не заменили, а замотали изолентой. Не заводится — потереблю участок изолентой замотанный — заводится. Так и ездила, ждала, когда по записи в Барс попаду. И вот опять — с работы — не завелась, более того — потеребила провод изолентой замотанный -паленым запахло, да так, что прохожие запах ощутили. Пошла в сервис — оставила им машину. Домой — на такси. Звонок. Говорят: «Дело не в проводе и не в стартере. Двигатель заклинило». Я что, должна поверить, что заклинило двигатель?

Лада Веста
МТЗ-1221

2 апреля 2014, 22:47 #2

сумбурно, конечно все..

тосол точно был?? т.е. тепло так и не шло с печки??

2 апреля 2014, 23:43 #3

«То заводится, то не заводится» — по моему мнению, к термостату никакого отношения не имеет. Ну или термостат к этому явлению. Дурят Вас, уважаемая.

Читать еще:  Что такое крутящий мамент двигателя

А тепло с печки так и не пошло? Если двигатель действительно заклинил, то это могло быть по причине отсутствия охлаждающей жидкости в двигателе.

Volkswagen Polo Sedan

3 апреля 2014, 00:14 #4

marat1969, 2 апреля 2014, 23:43, #3

«То заводится, то не заводится» — по моему мнению, к термостату никакого отношения не имеет. Ну или термостат к этому явлению. Дурят Вас, уважаемая.

А тепло с печки так и не пошло? Если двигатель действительно заклинил, то это могло быть по причине отсутствия охлаждающей жидкости в двигателе.

а разве когда клинит двигатель будет какой то запах?стук шум грохот,но запах я сомневаюсь. может конечно и ошибаюсь но дурят человека в сервисе

3 апреля 2014, 00:27 #5

Соляной, 3 апреля 2014, 00:14, #4

а разве когда клинит двигатель будет какой то запах?стук шум грохот,но запах я сомневаюсь. может конечно и ошибаюсь но дурят человека в сервисе

Да как то непонятно всё изложено. Насчёт грохота — посторонний шум должен быть, да. А запах — это от кабеля, скорее всего. Не сказано, какой запах — горелой проводки или ещё что? А то, что дурят — это точно. Термостат какой то приплели.

3 апреля 2014, 09:33 #6

Похоже на развод. Волжанка, за температурой не поглядывали? Тем более, странный клин — машина вообще не завелась после работы. Водитель пошевелил провод, запахло «жареным». На мой взгляд, берите мужчину, понимающего в автомобилях и идите в сервис. Пусть попытаются поездить по ушам ему

3 апреля 2014, 15:58 #7

волжанка, 2 апреля 2014, 22:40, #1

В конце рабочего дня, села за автомобиль — ВАЗ 2107.Инжектор. Щелчок. Впрыскивание (щелчок). Далее — тишина. Не завелась. Попытались с толкача — тр-тр-тр — захлебнулась — места было маловато.

Обратилась в (рядом находящийся сервис — «Дамиан». Оставила машину до утра на месте. Утром из сервиса (благо рядом — за шлагбаумом) пришел человек с аппаратурой, подключил аппарат — машина завелась. Мастер сказал — нет массы. Минусовой провод надо заменить. Там действительно целый участок был оголен. Машина завелась, я сама въехала в ангар сервиса. Оставила машину, договорившись, что в конце рабочего дня заберу. Обещали позвонить. Позвонили. Сказали, что с термостатом у меня нелады. Сказала: «Ну что ж. Надо, так надо». Шесть вечера — никто не звонит. Звоню сама, спрашиваю: «Готово?». Ответ:»Нет, понять не можем, в чем дело. Давайте оставим до утра. Посмотрим, как она будет себя вести. Она то заводится, то не заводится.» Я им: «Мне завтра она нужна — лошадка рабочая. Посмотрите — там к минусовой клейме, к аккумулятору — провод (то бишь — пучек проводов), оголен. Тот, кто от вас приходил, сказал — массы нет». Ответили: «А, ну да, сделаем». Сделали. Домой отъехала, но заметила — моя теплая машина стала гнать холодный воздух в салон. Подумала, хрень эту устраню в другом месте — в «Барсе»(Недалеко от дома, но по записи (проблема), но никогда никаких нареканий. А дальше пошли у меня проблемы. То заводится, то не заводится. И вот тут я открыв капот, увидела, что провод мне не заменили, а замотали изолентой. Не заводится — потереблю участок изолентой замотанный — заводится. Так и ездила, ждала, когда по записи в Барс попаду. И вот опять — с работы — не завелась, более того — потеребила провод изолентой замотанный -паленым запахло, да так, что прохожие запах ощутили. Пошла в сервис — оставила им машину. Домой — на такси. Звонок. Говорят: «Дело не в проводе и не в стартере. Двигатель заклинило». Я что, должна поверить, что заклинило двигатель?

по шее бы настучать этим мастерам Одной идти за машиной бессмыслица. нужен граммотный человек. Дабы не допустить плачения денег за чужие ошибки.

31 января 2015, 09:50 #8

31 января 2015, 10:07 #9

Холодный воздух в салон дул, это охлаждающей жидкости небыло в системе, если конечно краник на печку исправный и открытый. И при длительной эксплуатации вполне возможно заклинило движку. А не завелась, скорее всего правда потому, что даже стартер не смог сдвинуть с места, вот отсюда и запах скорее всего проводки.

WWW.BMW-E21.RU

Тематический форум владельцев BMW E21

  • Ссылки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Клинит двигатель!

  • Версия для печати

Клинит двигатель!

  • Цитата

Сообщение кулибин » 02 мар 2012, 00:17

Re: Клинит двигатель!

  • Цитата

Сообщение Chewbacca » 02 мар 2012, 00:45

Re: Клинит двигатель!

  • Цитата

Сообщение R&K » 02 мар 2012, 08:11

Re: Клинит двигатель!

  • Цитата

Сообщение миха лит » 02 мар 2012, 08:18

Re: Клинит двигатель!

  • Цитата

Сообщение Artemy 323 » 02 мар 2012, 08:26

Re: Клинит двигатель!

  • Цитата

Сообщение кулибин » 02 мар 2012, 11:17

Re: Клинит двигатель!

  • Цитата

Сообщение Константин » 02 мар 2012, 11:57

Re: Клинит двигатель!

  • Цитата

Сообщение saha19880212 » 02 мар 2012, 12:10

Ты сам ответил на свой вопрос и . СТАРТЕР МЕНЯЙ НА РОДНОЙ не пожалей денег. больше провозишься. не будь упрямым!

пока завади с толкача

Re: Клинит двигатель!

  • Цитата

Сообщение bil007 » 02 мар 2012, 14:01

Re: Клинит двигатель!

  • Цитата

Сообщение saha19880212 » 02 мар 2012, 14:08

и не жадничайте денег на наши акулки

Re: Клинит двигатель!

  • Цитата

Сообщение кулибин » 02 мар 2012, 14:15

Re: Клинит двигатель!

  • Цитата

Сообщение saha19880212 » 02 мар 2012, 14:19

можно. я так на ва 21099 менял. (заклинил движок из за пробитого картера)

только пока туда не лезь.

сначала проверь что тебе говорили выше !

Re: Клинит двигатель!

  • Цитата

Сообщение кулибин » 02 мар 2012, 15:44

все што выше точно проверенно специально вчера вечером двигатель прогревал!Зарядил акумулятор!Завел и скинул клейму работала от генератора!движок нагрелся я его заглушил!Опять подключаю акум а он чих пых вобщем от втм до втм!Сегодня с утра зашёл в гараж!с пол оборота завелась!

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
С помощю страбоскопа выявил сегодня еще неисправность так как двигатель у меня троил!Вообщем к 1 свечному проводу подношу страб мерцает ко второму с перебоями на 3 не мерцает а на 4 с перебоями провода менял на исправные таже фигня!Свет выключаю светлячков нет ни в крышке ни в проводах!Что это может быть?БЕгунок?Или же что то еще!Так как саму крышку промывал бензином просушивал!нагар удалял!Та же беда!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector