15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что означает двигатель твин кам

Мотор Fiat 125 Twin cam

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#1 asmax1

  • Пользователи
  • 1 338 сообщений
  • Регистрация 04-Июнь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 golden88

  • Пользователи
  • 5 426 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 08
    • Откуда: Винница
    • Авто: VW Passat B5+
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 Июль

  • Пользователи
  • 1 344 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 09
    • Откуда: Украина
    • Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

    Интересный движек

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 asmax1

  • Пользователи
  • 1 338 сообщений
  • Регистрация 04-Июнь 10
  • Сообщение изменено: asmax1, 02 Октябрь 2011 — 17:08.

    • Наверх
    • Жалоба

    #5 golden88

  • Пользователи
  • 5 426 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 08
    • Откуда: Винница
    • Авто: VW Passat B5+

    словосочетание Twin cam означает вроде как 2 свечи на цилиндр. Зачем это на объеме 1,6?

    Тю, звизжу. Twin cam это два распредвала.

    Сообщение изменено: golden88, 02 Октябрь 2011 — 17:33.

    • Наверх
    • Жалоба

    #6 Июль

  • Пользователи
  • 1 344 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 09
    • Откуда: Украина
    • Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

    Вот еще видео мучения двигателя

    Вложенные файлы
    • Двигатели Fiat Twin Cam 1.JPG81,92 КБ 1089 Скачано
    • Двигатели Fiat Twin Cam 2.JPG80,58 КБ 1079 Скачано
    • Наверх
    • Жалоба

    #7 Leovin

  • Пользователи
  • 219 сообщений
  • Регистрация 10-Август 11
  • если дружишь с английским, есть шикарная кника по твин кам движкам- Modifying & Tuning Fiat&Lancia Twin-Cam Engines — Guy Croft
    вот для затравки выдержка о 1,6 твин камах

    From Kopuha_photo

    Добавлено через 6 минут

    хорошая идея поставить его в классику

    Сообщение изменено: Leovin, 02 Октябрь 2011 — 17:56.

    • Наверх
    • Жалоба

    #8 Лёлик

  • Пользователи
  • 80 сообщений
  • Регистрация 05-Сентябрь 11
  • словосочетание Twin cam означает вроде как 2 свечи на цилиндр. Зачем это на объеме 1,6?

    Тю, звизжу. Twin cam это два распредвала.

    • Наверх
    • Жалоба

    #9 asmax1

  • Пользователи
  • 1 338 сообщений
  • Регистрация 04-Июнь 10
  • проще 21124 мотор втулить, переделывать мало а смысл тотже, + запчасти на каждом углу продают)

    • Наверх
    • Жалоба

    #10 колька 03

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Регистрация 15-Октябрь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #11 asmax1

  • Пользователи
  • 1 338 сообщений
  • Регистрация 04-Июнь 10
  • 😆 валяюсь.

    Давай не будем о качестве наших нынешних деталей! Это мотор не по наслышке очень выносливый и надежный! Есть вариант забрать его не дорого, самое главное станет ли туда жиговский инж коллектор. Ну ладно куплю такой мотор для опытов

    Мне не дает покоя мысль-блоки фиата взаимозаменяемые?

    Сообщение изменено: asmax1, 17 Октябрь 2011 — 23:07.

    • Наверх
    • Жалоба

    #12 Миша 88

  • Пользователи
  • 153 сообщений
  • Регистрация 10-Апрель 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #13 LRT21013

  • Пользователи
  • 170 сообщений
  • Регистрация 12-Март 10
  • Давай не будем о качестве наших нынешних деталей! Это мотор не по наслышке очень выносливый и надежный! Есть вариант забрать его не дорого, самое главное станет ли туда жиговский инж коллектор. Ну ладно куплю такой мотор для опытов

    Мне не дает покоя мысль-блоки фиата взаимозаменяемые?

    Вот именно, лучше не нужно о качестве наших деталей. Покупать нужно качественное и не левак..

    а менять шило на мыло. валов 2 шт, а клопов то 8 шт.

    • Наверх
    • Жалоба

    #14 Nomak1989

  • Пользователи
  • 688 сообщений
  • Регистрация 24-Январь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #15 Shostak

  • Пользователи
  • 1 504 сообщений
  • Регистрация 13-Ноябрь 07
    • Откуда: Киев
    • Авто: Ford Taurus, Pontiac Grand Am

    Что означает двигатель твин кам

    Ветеран форума III-й степени

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 2.738
    Имя: Антон
    Город: Красноярск
    Машина: OUTBACK 3.0

    Ветеран форума III-й степени

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 2.513
    Имя: Игорь
    Город: Ирк->С-Пб
    Машина: eg4 b18c

    Ветеран форума II-й степени

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 3.435
    Имя: Юрка
    Город: Екатеринбург’66,96
    Машина: AccordTypeS,белый

    не уверен-сиди дома!

    хороша машина Хонда!ездит быстро,служит долго!

    Ветеран форума III-й степени

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 2.738
    Имя: Антон
    Город: Красноярск
    Машина: OUTBACK 3.0

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 320
    Имя: Георгий
    Город: Москва
    Машина: Subaru Impreza WRX 01

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 330
    Имя: Роман
    Город: Москва
    Машина: Capa ’99 D15B CVT

    Ветеран форума II-й степени

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 3.581
    Имя: Михаил
    Город: Москва
    Машина: Toyota Harrier, 2200cc,4wd,140hp

    Ёжик в тумане

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 9.518
    Имя: Юрий
    Город: Москва САО
    Машина: Megane 2.0AT 2006

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 456
    Имя: Андрей
    Город: 199
    Машина: Санта Фе Классик, 2010, V6, AT

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 167
    Имя: Иван
    Город: Рстов-на-Дону
    Машина: Ауди А4 1,8 AVANT

    Ветеран форума I-й степени

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 4.683
    Имя: Ягорыч
    Город: Томск
    Машина: SG5, скучаю по егоровозке 🙂

    Самурай

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 2.236
    Имя: Grigoriy
    Город: Krasnoyarsk
    Машина: EF2, EJ7, ITR DC2

    Ветеран форума I-й степени

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 4.181
    Имя: Евгений
    Город: Иркутск [38]
    Машина: 本田

    twin и double и dual — адин фик, означает число 2
    cam (camshaft) = распредвал
    такшта dohc для обычных рядных двигателей означает то же самое что и twincam
    про буквы oh тоже написали уже (сравним: double overhead camshaft / single overhead camshaft)
    бывает four cam (4 вала). это тоже dohc но для двигов с двумя башками (V-образники, оппозиты) — ну патамушта 2 башки по 2 распреда в каждой.

    Нирвану познавши.

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 11.659
    Имя: Дмитрий
    Город: Fryazino
    Машина: RAV4 2.4

    four cam на V6 или V8 — всё равно DOHC

    Ветеран форума I-й степени

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 4.181
    Имя: Евгений
    Город: Иркутск [38]
    Машина: 本田

    Ветеран форума III-й степени

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 2.738
    Имя: Антон
    Город: Красноярск
    Машина: OUTBACK 3.0

    Злобный модератор

    Группа: Модератор
    Сообщений: 4.481
    Имя: Макс
    Город: Красноярск
    Машина: Integra DC2,B18C, MT, LSD, Civic EU2

    Ветеран форума I-й степени

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 4.683
    Имя: Ягорыч
    Город: Томск
    Машина: SG5, скучаю по егоровозке 🙂

    Обзор первой поездки на туринговых моделях Harley-Davidson с двигателем Milwaukee-Eight 2017

    В 2017 все туринговые и трайковые модели Harley-Davidson снабжены новым большим твином Milwaukee-Eight; туринговые модели также получили абсолютно новую подвеску Showa.
    Вы уже знаете, что Harley-Davidson выпустил новую платформу двигателей. Milwaukee-Eight (название пошло от места происхождения и количества клапанов) – это девятое поколение больших твинов Harley, заменяющий двигатель Twin Cam 88, который дебютировал с моделях 1998-1999 гг. С годами 1442-кубовый Twin Cam совершенствовался, его емкость была увеличена до 103 и 110 кубов (в зависимости от модели), и он все еще стоит на дюжине моделей из линейки Harley.

    Читать еще:  В образный двигатель что это такое

    Milwaukee-Eight 107 – это девятое поколение линейки больших твинов от Harley-Davidson. Он предлагает культовый внешний вид, звучание и ощущения, но при этом он был полностью модернизирован.
    На данный момент Milwaukee-Eight установлен на всех туринговых и трайковых моделях и идет в двух вариантах объема и трех вариантах конструкции: 1750-см3 версия с масляным охлаждением головок цилиндра для моделей без юбки обтекателя, таких как Street Glide, Road Glide, Electric Glide Ultra Classic, Road King и Freewheeler; 1750-см3 версия с жидкостным охлаждением готовок цилиндра для моделей с юбками обтекателей, таких как Ultra Limited, Road Glide Ultra и Tri Glide Ultra; и 1870-кубовая версия с жидкостным охлаждением головок цилиндра для CVO Limited и CVO Street Glide (на CVO Breakout стоит воздушно-охлаждаемый Twin Cam 110B).
    Проведя два дня в дороге длиной 650 км на некоторых туринговых моделях 2017 года, а по большей части на Street Glide, могу с уверенностью сказать, что Milwaukee-Eight – это успех. И хотя новый двигатель привлекает к себе практически все внимание, новая подвеска Showa, установленная на всех туринговых (не на трайковых) моделях, впечатляет не меньше. Скачок развития линейки турингов, который начался с нового шасси в 2009 и продолжился кампанией проекта Rushmore, теперь завершен. В плане стиля Harley всегда был на высоте, но в последние годы он направил значительные инжиниринговые ресурсы на улучшение всех параметров, чтобы получить машину, отдающую дань прошлому, заглядывающую в будущее, предлагающую лучшие технические характеристики и ставящую во главу угла комфорт, безопасность и удовольствие от поездки для райдера и пассажира.

    Пресс-релиз Harley-Davidson 2017 включал 2-дневный тестовый заезд на 650 км через Олимпийский полуостров штата Вашингтон. Это фото CVO Ultra Limited было сделано у пролива Хуан де Фуко.
    Harley-Davidson не часто разрабатывает абсолютно новые двигатели, особенно большие твины, которые будут доминировать в новых линейках компании. От Milwaukee-Eight ждали многого: достойного продолжения истории марки, соответствие ожиданиям ключевых клиентов, финансового успеха для многомиллиардной мировой компании. Такой проект требует большой ответственности, и эту задачу возложили на плечи Алекса Бозмоски, главного инженера силовых блоков, 34-летнего ветерана Motor Company. Бозмоски – это не тонкошеий инженеришка; это профессионал старой школы, большой, дружелюбный парень, который совершенно не боится замарать руки. Когда Бозмоски представлял Milwaukee-Eight прессе и провел два дня, забрасываемый вопросами, он и усом не повел. На финальном ужине, взбодренный положительными отзывами, которые он получил от дотошных журналистов, он сказал; «Было замечательно работать с чистым листом». Помимо соответствия дизайнерским, бюджетным и временным установкам, большая часть его работы требовала сплоченной работы команды. Никому не позволялось «подгонять» кого-то с целью завершить определенный компонент или систему и «забыть о нем», ведь такой подход неизбежно побуждал бы людей адаптироваться к чему-то, что уже не может поменяться. «Никто ничего не закончил, пока не закончили все», — сказал он.

    Руководителем проекта Milwaukee-Eight был выбран главный инженер силовых блоков Harley-Davidson
    Как и в случае проекта Rushmore, дизайнерские критерии для Milwaukee-Eight были установлены в результате опроса мнений среди ключевых покупателей. В сложившейся ситуации все возрастающих ограничений по выбросам и уровню шума (например, жалоб со стороны Euro4) оставаться преданными своим традициям и одновременно привлекать новых клиентов очень похоже на одновременную стрельбу по множеству движущихся целей. При наличии внушительной базы клиентов по всему миру и серьезной конкуренции со стороны Indian, Victory, Yamaha и прочих, Harley-Davidson не может себе позволить быть услужливым. Клиенты хотели новый движок, более мощный, лучше идущий, менее вибрирующий на холостом ходу, более узкий, и все еще предлагающий культовый внешний вид, звучание и ощущения, которыми славится Harley.
    Определенные характеристики нового двигателя были утверждены еще до начала проекта. Исторический прецедент требовал, чтобы он был 45-градусным V-твином с ребрами и толкателями клапана с воздушным охлаждением. У него должен был быть характерный грохот и нужная нота на выхлопе. Как только приоткрываются дроссели, он должен был мгновенно давать мощный крутящий момент. И он должен был выглядеть «правильно». Как сказал один покупатель, в новом двигателе большой твин от Harley должен мгновенно узнаваться с 30 метров, а с 3 метров должно быть понятно, что это еще и уникальный большой твин.

    Milwaukee-Eight 107 в разрезе показывает каналы для охлаждаемых маслом головок цилиндра (синим цветом) и антидетонационные сенсоры внутри каждого цилиндра.
    По сравнению с Twin Cam 103, Milwaukee-Eight 107 получил на 16см3 объема благодаря большему диаметру цилиндра (100 мм против 98,4 мм), но сохранил прежний 111,1-мм ход поршня. Оба имеют приводимые в движение штангой толкателя верхние клапаны с гидравлическими, самонастраивающимися подъемниками, но в 107 идет четыре клапана на цилиндр, вместо двух, что дает двигателю на 50 процентов больший впуск и выпуск. Также, вместо двойных распредвалов Twin Cam, у Milwaukee-Eight один приводимый в действие цепью распредвал, который легче, тише, менее сложный и уменьшает трение. Степень сжатия подняли с 9.7:1 до 10:1.
    Harley заявляют, что новый 107 дает 111 lb-ft крутящего момента при 3,250 об/мин, по сравнению с 105 lb-ft в 103, а также больший крутящий момент во всем остальном диапазоне. Как утверждается, байки с новым двигателем быстрее на старте (до 11% быстрее при разгоне с 0 до 95 км/ч) и на ходу на верхней передаче (до 12% быстрее с 95 км/ч до 130 км/ч). Мой динамометр это подтверждает. С минимальным рывком карданной передачи и электронной калибровкой дросселей, которая напрямую соединяется с правой рукояткой и задним колесом, выкручивание дросселей на любой туринговой модели, которые я водил, заставляло их просто выпрыгивать вперед. С самого начала идет хороший хрип, и я был удивлен тому, как сорвалось с цепи заднее колесо, когда я поднажал на дроссели на мокрой дороге. А 110 на CVOs? Это просто лютый зверь!

    Читать еще:  Вой двигателя на 2000 оборотах

    Новый контрбалансир в Milwaukee-Eight снижает вибрации на холостом ходу на 75%, а модифицированный выхлоп отводит жар от райдера и пассажира.
    Новый контрбалансир в Milwaukee-Eight снижает вибрации на холостом ходу на 75% и создает, как сказал Бозмоски, «диапазон наилучшего восприятия»: достаточно вибраций, чтобы показать характер и осчастливить ключевых покупателей, но не слишком много, чтобы быть неприятными и отпугнуть новых покупателей. Milwaukee-Eight остался на резиновых подушках, что помогает подавлять вибрации в рабочем диапазоне. По-моему, меньше вибраций — это хорошо, и двигатель действительно чувствуется по-новому. Однажды во время поездки нас задержали ремонтные работы, и я бездельничал рядом с лидером на переднем крае. Я был на Street Glide 2017 с Milwaukee-Eight 107 с масляным охлаждением, который очень приятно гремел. Сосед был на Street Glide 2016 с Twin Cam 103, который бился вокруг рамы, как жареные мексиканские бобы. Его зеркала дрожали и трясущийся смартфон, прикрепленный к рулю, казалось вот-вот выпрыгнет из держателя.

    Видоизмененные крышки балансира и воздушного фильтра Milwaukee-Eight 107 придали большому твину свежий вид. Абсолютно новая подвеска турингов включает в себя вилку Dual Bending Valve от Showa.
    Понижение температуры и повышение экономии топлива были важнейшими критериями Milwaukee-Eight. По словам Бозмоски, главной причиной понижения температуры стала более точная работа двигателя, которая позволяет избежать высоких температур в самом начале. Антидетонационные сенсоры в каждом цилиндре позволяют установке опережения зажигания остановиться на грани детонации, выдавая предельную мощность и обеспечивая экономичный расход топлива. Снижение холостых оборотов до 850 об/мин также понижает температуру и уровень шума. Усовершенствования для воздушного потока и сгорания, включая использование двойных свечей для каждого цилиндра, точное масляное или жидкостное охлаждение головок цилиндра, а также перемещение задней выхлопной трубы и каталитического нейтрализатора отработавших газов назад также способствовало понижению температуры. Погода во время нашего заезда вокруг Олимпийского полуострова Вашингтона была прохладная и довольно дождливая, так что такие условия не позволили в полной мере ощутить усовершенствования температурного режима. И Harley не делали никаких заявлений по поводу расхода топлива для Milwaukee-Eight, но сказали, что, в общем, он также хорошо или даже лучше, чем на Twin Cam.
    Другие улучшения включали в себя более легкие клапаны, оптимизированный дизайн корпуса, улучшения карданной передачи и противолюфтовое оборудование на трансмиссии, которые снижают механический шум и позволяют райдеру наслаждаться более хриплым звучанием выхлопа. Чтобы компенсировать низкую холостую скорость, новая система зарядки дает на 50 процентов большую работу аккумулятора на холостом ходу, а также питает вспомогательные огни, аудио, нагреваемую экипировку, и пр. Более узкие крышки воздушного фильтра снижают объем двигателя между ногами райдера, что помогает людям с недлинными ногами чувствовать себя более комфортно и легче опускать ноги на землю при остановках. Видоизменённые крышки балансира и воздушного фильтра также придают двигателю более современный вид.

    Абсолютно новая туринговая подвеска с вилкой DBV от Showa и эмульсионным задним амортизатором дает превосходно держит баланс и предлагает отменное качество езды.
    Как говорилось ранее, Milwaukee-Eight – это абсолютная звезда 2017 года, но абсолютно новая туринговая подвеска заслуживает номинации за лучшую поддержку. Новая 49-мм нерегулируемая вилка Dual Bending Valve от Showa дает линейное демпфирование вилки картриджного типа, но имеет меньший вес. А новый задний эмульсионный амортизатор, также от Showa, имеет более длинный поршень, а также удаленный регулятор преднатяга, который, в зависимости от модели, увеличивает диапазон действия на 15-30%. Улучшения в технических характеристиках подвески позволили Harley перекалибровать систему ABS, добавив ей чувствительности, чему способствовал лучший контакт колес с дорогой. Даже несмотря на то, что ход подвески нельзя изменить (на Street Glide он 11,6 см спереди и 5,3 см сзади), разница в качестве езды разительная. Когда мы в последний раз тестировали Street Glide Special в 2014, мы сказали: «задняя подвеска бьет вас на колдобинах вне зависимости от настроек (преднатяга)». Мы поддерживали довольно неплохую скорость на турингах 2017, и я гнал Street Glide по жестким покрытиям, ямам и техничным поворотам: контакт с дорогой чувствовался всегда, подвески спереди и сзади работали отлично, и он никогда рвался и не бил по позвоночнику.

    Harley-Davidson Road Glide Ultra 2017 с Milwaukee-Eight 107 с охлаждаемыми жидкостью головками цилиндра, с двойными радиаторами внутри обтекателя.Harley-Davidson CVO Ultra Limited 2017 с Milwaukee-Eight 114 с охлаждаемыми жидкостью головками цилиндра, и это многое меняет.

    На 2017 год пришлись все достижения проекта Rushmore: рефлективная ABS, рычаги в одно касание, вентиляционные отверстия Splitstream и так далее. Также все туринговые модели снабжены гидравлическим сцеплением Assist & Slip, которое, как заявляет производитель, является более легким и в котором улучшен отклик рычага, но мне все равно приходилось прикладывать усилие на рычаг сцепления, когда мы однажды застряли в пробке. Я честно искал к чему бы прикопаться. Мне показалось сложноватым найти нейтралку на остановках, но, не считая этого, новый Milwaukee-Eight и новая подвеска Showa сделали линейку турингов и CVO 2017 лучшими мотоциклами, когда либо выходившими из Милуоки.

    Harley-Davidson Street Glide 2017 с Milwaukee-Eight 107 с масляным охлаждением головок цилиндра.

    Двигатель nissan twin карбюратор

    Двигатели Nissan — Энциклопедия японских машин. Посмотреть комментарии. По названию двигателей NISSAN можно сказать гораздо больше, чем по названиям двигателей других фирм. D — двигатель с 4 клапанами на цилиндр (TWIN CAM или DOHC — это просто разные названия одного и того — же, причём разделения как у TOYOTA на «узкую» и «широкую» головки нет, так как у всех двигателей NISSAN распределительные валы имеют самостоятельный привод от ремня или цепи ГРМ). Примеры: SR20Di, RB25DET, GA13DS. Менял свечи,фильтра,лямда-зонд,снима ли и промывали карбюратор ничего не помогает. Диагностика электроники показывает что всё в порядке. Помогите.

    Читать еще:  Шевроле авео плавают обороты двигателя при езде

    Ранние двигатели Twin Cam носили называние ‘Red Top’ (Лучшие красные) и по сути это одно и тоже. Ранние двигатели Twin Cam были обородувоны системомй впрыска NICS (Nissan Induction Control System), в то время как более поздние двигатели Twin Cam носят в себе идею систему электронного управления зажиганием ECCS (Electronic Concentrated Control System). Двигатель RB26DETT создавался для использования в автомобилях Nissan Skyline GT-R в период с по года. Блок двигателя отлит и чугуна, а головка блока цилиндров из алюминия.

    Расшифровка кодов двигателей NISSAN. У автомобилей Nissan, как и у большинства других, существует код для каждого производимого двигателя. Многие слышали буквенно-цифровые сочетания: SR20DE, 1S-U, 2C-T, CA18S, EJ20 и другие, но не имеют представления, что это могло бы означать. Немного истории: Изначально использовалась простая кодировка, так как большинство двигателей Nissan были карбюраторными и без турбонаддува. С развитием технологий возникла необходимость различать версии каждого двигателя и было принято решение — добавлять буквы в конце базового кода, которые указывают на различия.

    Причём все такие двигатели у NISSAN были с двумя клапанами на цилиндр и разделёнными камерами сгорания, то есть буквы D после цифр, в любом случае, в названиях этих двигателей нет. И расположение установочных меток распредвалов? Керамические турбинные колеса, очень ненадежны когда использующийся на высоких оборотах, вызывающих более высокие центробежные силы такой как тогда, когда турбонагнетатели используются в более высоком давлении наддува чем сток. Далее cслеует число, поделив которое на 10 можно получить рабочий объём в литрах.

    Faq по двигателям Nissan — NISMO-CLUB .RUSSIA

    Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Искать только в этом форуме? Денис — DennyShtirliz -. Ввиду того, что нас все больше и больше, и многие из нас с маркой Ниссан познакомились впервые, назрела необходимость обязательного присутсвия подобной темы в нашей ветке. Посему, прошу выкладывать цитаты, ссылки и другие материалы, имеющие информационно-познавательный характер в рамках данной тему.

    Только информация, никаких обсуждений и споров! Господа, пишем букварь для тех, кто не знает с чем столкнулся, помогайте!

    Get a regular sr20ve, they are much easier to find and are much cheaper. But here is a brief list of things that make the 20V better: The intake ports are different, they are smaller on the 20V. Valve stems are smaller. Better water cooling passages. They are also much stiffer N to N. Both the intake and exhaust manifolds on the 20V are better. The intake has shorter runners, a smaller plenum and larger throttle body opening. The exhaust is just plain weird, but seems to work very well.

    The 20V has an 8 counter-weight crank, which is apparently better for high rpm longevity. The 20V has a compression ratio of The 20V also has coil packs and a CAS instead of a distributor. Uses spark plugs with thread 7. Has a single solenoid so both the intake and exhaust high lobes engage at the same time. Better water cooling passages оно пишет что лучше голова, только я непонял чем The N1 head is shaved 1mm compared to the sr16ve.

    Если при проверке оба кода 11 и 21 показаны одновременно, проверьте вначале состояние датчика угла положения коленвала. Код 12 — Расходомер воздуха AFM: В схеме датчика расходомера воздуха обрыв или короткое замыкание зарегистрировано неверно высокое или низкое напряжение. Код 13 — Датчик температуры хладагента. В схеме датчика температуры хладагента обрыв или короткое замыкание зарегистрировано неверно высокое или низкое напряжение.

    Код 14 — Датчика скорости вращения коленвала. В схеме датчика скорости вращения коленвала обрыв или короткое замыкание. Сигнал зажигания не поступил в течение оборота коленвала или вращения двигателя. Код 26 — Твин Турбо только датчик давления наддува турбо модели. В схеме датчика давления наддува обрыв или короткое замыкание зарегистрировано неверно высокое или низкое напряжение. Код 31 — ECU — Блок управления. Функция вычисления ECU ошибочны. Код 32 — EGR функция. EGR клапан не работает клапан не поднимается.

    Код 33 — O2 Датчик левая сторона. В схеме O2 Датчика обрыв или короткое замыкание зарегистрировано неверно высокое или низкое напряжение. Код 34 — Схема датчика детонации. В схеме датчика детонации обрыв или короткое замыкание зарегистрировано неверно высокое или низкое напряжение.

    Код 35 — EGR Датчик температуры. В схеме датчика температуры EGR обрыв или короткое замыкание зарегистрировано неверно высокое или низкое напряжение. Код 42 — Схема датчика температуры топлива. В схеме датчика температуры топлива обрыв или короткое замыкание зарегистрировано неверно высокое или низкое напряжение. Код 43 — Схема датчика положения дроссельной заслонки. В схеме датчика положения дроссельной заслонки обрыв или короткое замыкание зарегистрировано неверно высокое или низкое напряжение.

    Код 45 — Утечка инжектора. Топливные утечки от инжекторов. Код 51 — Схема инжектора. В схеме инжектора обрыв. Код 53 — O2 Датчик правая сторона. Код 55 — Нет ошибок. Книга по sr18DE много общего с другими моторами Хочу внести свою лепту в этот фак еще.

    Ниссан примера с карбюратором солекс год спустя

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector