Что ожидать после капремонта двигателя - Авто журнал "Гараж"
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что ожидать после капремонта двигателя

Ремонт двигателя

Базовым конструктивным элементом любого авто является двигатель. Его справедливо считают основной деталью машины, нуждающейся в особенном внимании. Если не обеспечить двигателю правильный уход, пренебрегать своевременным обслуживанием и диагностикой, то неполадки не заставят себя долго ждать и приведут к сложному и дорогостоящему ремонту.

Чтобы обеспечить своему авто длительную и беспроблемную эксплуатацию, позаботьтесь о качественном обслуживании на сервисном центре. Мы предлагаем воспользоваться преимуществами нашего СТО «Масленка» и существенно сэкономить в дальнейшем на обслуживании вашего автомобиля.

Основные признаки неисправного ДВС

Если вы заметили, что двигатель перестал подавать признаки жизни, то вряд ли будете сомневаться в том, что срочно нужно обращаться на сервис и производить ремонт ДВС. Но часто случается так, что выходят из строя только некоторые элементы двигателя и автовладельцы попросту не замечают поломку. А когда неисправность становится явной, то затраты на устранение поломки будут гораздо выше чем плановое посещение автосервиса.

Именно по этой причине мы рекомендуем выявлять и устранять неисправности своевременно. Это избавит вас от капремонта двигателя!

Вот основные признаки неисправности двигателя, которые говорят о том, что вам нужно срочно обратиться в сервис для проведения диагностики:

  • машина очень плохо заводится или в первые минуты глохнет;
  • слышен стук, хлопки и нехарактерный вой двигателя;
  • с выхлопной трубы вылетаю густые клубы черного дыма;
  • во время динамичного разгона теряется мощность авто;
  • сильно возрастает количество потребляемого масла и топлива.

Важно следить за датчиками на приборной панели, которые призваны в современных авто показывать ошибки о текущих неисправностях двигателя. Предупреждения и ошибки не всегда могут свидетельствовать о наличии серьезной проблемы с двигателем, но в этом случае лучше перестраховаться и подъехать в сервис, чем после тратить деньги на замену деталей двигателя.

Наши опытные специалисты могут выполнить диагностику, подобрать качественные детали и провести ремонт двигателя авто любой сложности. Предоставляем гарантию на все виды выполненных работ.

Ход выполнения работ в случае планового или экстренного ремонта движка имеет примерно одинаковую последовательность. Практически всегда перед непосредственным ремонтом нужно снять двигатель. Это процедура не из легких, в общей сложности она включает около сорока различных манипуляций.

Перед началом ремонта мотор подвешивается специальным образом. Первостепенно происходит отключение аккумулятора, тяги, вакуумных шлангов. После идет снятие КПП и слив рабочих жидкостей (масла и т. д.). Следующий этап – это дефектовка. В процессе данной услуги с автовладельцем проговариваются объемы работы, цена за услугу, определяются примерные сроки. После производится ремонт автомобильного двигателя, тестирование и непосредственная сдача работы автовладельцу.

Диагностика и этапы капремонта бензинового двигателя

Обратившись на СТО «Масленка» вы можете рассчитывать на проведение высокоточных диагностических работ на современном европейском оборудовании. Будьте уверенны, наши специалисты найдут причину неисправности, так как лучшие диагностические устройства работают с большинством марок и моделей марок машин разных годов выпуска.

Что умеет наша диагностика:

  • сбросить индикаторы обслуживания;
  • загрузка / очистка диагностических кодов неисправностей;
  • определение параметров нагрузки (графическое представление);
  • настройка электронных блоков управления;
  • проверка кода (например, форсунок, электронных клапанов и т. д.).

Если проблема найдена, наши специалисты могут предложить оптимальные варианты устранения неполадки Иногда все может закончиться заменой одной из комплектующих деталей или прокладки, а в некоторых случаях может потребоваться капитальный ремонт двигателя.

Многие автовладельцы задаются вопросом: что выгодней – капремонт или замена мотора аналогичным устройством, купленным на разборке? В ситуации, когда двигатель нуждается в капитальном ремонте, действительно есть возможность покупки подержанного варианта и его. Это решение особенно часто рассматривают в случае коммерческих автомобилей. Но недостатком этого решения является то, что вы никогда не знаете, в каком состоянии на самом деле находится двигатель, как он обслуживался и т. д.

На первый взгляд это решение может показаться более дешевым, но, по нашему опыту, все получается с точностью до наоборот! Это связано с тем, что б/у двигатель часто скрывает неисправности, о которых сложно узнать до его непосредственной установки. А после этого трудоемкого и длительного процесса вполне может оказаться, что данный движок также нуждается в ремонте, и платить приходится дважды!

Если у вас остались дополнительные вопросы по этому поводу – приезжайте к нам на сервис и лично проконсультируйтесь с мастерами. Поверьте, мы заинтересованы, чтобы подобрать для вас оптимальный вариант по доступной цене.

В случае, когда не обойтись без капремонта двигателя, важно понимать какие обязательные этапы включает данная процедура:

  • разборку всех узлов и их мойку;
  • дефектовку деталей;
  • произведение расточки цилиндров для осуществления ремонта;
  • шлифовка шеи коленчатого вала;
  • выпрессовка прежних гильз и новая запрессовка;
  • произведение подгонки головок блоков;
  • замена втулок и произведение притирки клапанов двигателя;
  • настройка или произведение ремонта сложной топливной аппаратуры;
  • выполнение ремонта или замены генератора, стартера;
  • обратная сборка мотора и его обкатка.

Важно обратить внимание, что все ремонтные работы производятся профильными сотрудниками. О том, чтобы доверить такую сложную и кропотливую работу не профессионалам не может идти даже речи! Наши специалисты работают в строгом соответствии с инструкциями, которые предъявляются к той или иной модели двигателя.

Диагностика и ремонт дизельных двигателей в Киеве

Тот, кто не первый раз выбирает себе автомобиль, уже осведомлен, что большинство автовладельцев не желают приобретать машину с мощным и довольно экономичным дизельным мотором. А все благодаря многочисленным проблемам, связанным с ремонтом. Так сложилось, что дизельный ДВС гораздо сложнее и его капремонт будет проводиться дольше и обойдется в разы дороже.

Если необходимы ремонт или замена определенных деталей дизельного мотора – этот вопрос лучше всего доверить опытным мастерам, знающим свое дело на «отлично» и имеющим огромный опыт работы с дизелями.

Что касается специфических проблем с дизельными моторами, то они нуждаются в особом подходе:

  • Предъявляют повышенные требования к условиям герметичности системы топлива. А так как в конструкции применяются особые типы соединений, которые могут выдерживать повышенное давление (более 500 бар.), поэтому логично что механик обязан обращаться именно с данными типами соединений.
  • Также особые умения необходимы для того, чтобы диагностировать и найти неполадку в работе форсунок. Характерной особенностью является то, что у дизельных моторов сечение форсунок в разы меньше, и при этом рабочий алгоритм гораздо сложнее. Также важно знать о таком специфическом понятии, как «запекание» форсунок, происходящее при неправильной установке.
  • Что касается регулировки ТНВД – топливного насоса высокого давления, это действие также требует соответствующих знаний, опыта, а также понимания специфики его работы.
Читать еще:  Двигатель газ 402 не работает на холостых

Как видите, в процессе капремонта дизельных двигателей может возникнуть большое количество разных ситуаций, которые требуют дополнительной квалификации мастера. В нашей сети автосервисов «Масленка» трудятся специалисты, которые могут произвести быстрый и качественный ремонт дизельных моторов.

Сколько стоит капремонт мотора?

Цены на капитальный ремонт двигателя могут весьма отличаться. Итоговая сумма зависит от типа мотора, его текущего состояния и того, насколько заказчик хочет сохранить оригинальные детали. Однако, за те деньги, что вам придется заплатить за ремонт, вы получите двигатель, который будет де-факто новым! Это, безусловно, лучшая альтернатива покупке б/у движка, не говоря уже о том, что вы сэкономите время на поиски модели, подходящей для вашего автомобиля, и, конечно же, на транспортировку и последующую установку. Выбирая подержанный двигатель, никогда нельзя точно сказать, сколько он проработает. Однако после капитального ремонта вы точно будете знать, какие детали отремонтированы или заменены, а также будете уверенны в том, что весь моторный блок был тщательно осмотрен.

При обращении на СТО «Масленка», каждый из вас имеет возможность заказать услугу диагностики, ремонта ДВС, а также произвести плановое техническое обслуживание его агрегатов. Лучшие специалисты имеют огромный опыт в процедуре произведения ремонта и замены двигателя, а также КПП. Работаем как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями и моторами гибридного типа. Поможем найти и устранить неисправность в механической, автоматической, роботизированной коробке или вариаторе. Мы гарантируем, что цены на предоставляемые услуги всегда адекватные!

Многие наши постоянные клиенты знают, чтобы быстро решить возникшую с двигателем проблему и при этом не разориться – приезжайте в наш автосервис «Масленка».

Как правильно производить обкатку двигателя новой машины, и после капитального ремонта

Проблема обкатки двигателя рано или поздно возникает перед любым автолюбителем. Связано это может быть с выполнением капитального ремонта мотора, заменой в нем колец или с приобретением нового автомобиля. Сама по себе такая процедура не представляет ничего сложного. Но обкатка двигателя в конечном итоге определяет, каким он будет при дальнейшей эксплуатации, и к ней надо подходить с пониманием важности и необходимости всего подобного процесса.

  1. Зачем проводится обкатка нового двигателя
  2. Виды и способы проведения обкатки
  3. Холодная обкатка двигателя после капремонта
  4. Обкатка двигателя новой машины
  5. Первый запуск
  6. Обкатка двигателя на первых пятистах километрах пробега
  7. Обкатка нового двигателя при пробеге от пятисот километров до двух тысяч
  8. Когда заканчивается обкатка нового двигателя?

Зачем проводится обкатка нового двигателя

Здесь сразу надо определиться с терминами и пониманием ситуации. Под понятие нового двигателя попадает любой мотор, подвергнутый каким-либо изменениям, будь он хоть после расточки цилиндров, замены колец или капитального ремонта. Необходимость такого подхода объясняется тем, что поверхность любых деталей имеет своеобразный рельеф, состоящий из бугорков и впадин.

Естественно, что у разных деталей микрорельеф не совпадает, при их совместной работе, например движении колец по стенкам цилиндров, происходит сопряжение поверхностей между собой, где-то стираются бугорки, а где-то образуются новые впадины. Все это сопровождается повышенным трением, образованием микрочастиц металла и попаданием их в масло, что приводит к дополнительным нагрузкам на мотор.

Принято, что обкатка двигателя проводится в щадящем режиме с максимально возможным ограничением возникающих нагрузок. За многолетнюю эксплуатацию ДВС была отработана методика обкатки любых двигателей, хоть дизельного, хоть бензинового, как зимой, так и летом. Правильно проведенная процедура обкатки позволяет мотору реализовать весь заложенный в него потенциал, тогда как ее нарушение сокращает срок использования двигателей, и в конечном итоге – машины.

Виды и способы проведения обкатки

Для получения хорошего результата обкатка двигателя после капремонта, или в любом другом подобном случае, проводится в несколько этапов и в определенном порядке. На каждом из них существуют ограничения, связанные с возникающими нагрузками для двигателей.

Холодная обкатка двигателя после капремонта

Такую операцию лучше всего проводить в условиях авторемонтного предприятия или крупного автохозяйства. Холодная обкатка подразумевает, что у двигателя все крутится, все его детали и узлы работают в штатном режиме, но сам мотор не запущен. Подобный режим позволяет осуществить специальный стенд. Как правило, холодная обкатка проводится после проведения для мотора капитального ремонта. Для этого собранный после капремонта или замены колец мотор помещают на стенд, и его коленвал подключают к внешнему электромотору.

При этом в двигатель заливают охлаждающую жидкость и масло, а затем проводится холодная обкатка, т.е. коленвал крутится под действием внешнего электромотора, поршни двигаются, а сам силовой агрегат остается неработающим. Подобная процедура проводится одинаково для бензинового и дизельного двигателей.

Такая холодная обкатка позволяет провести первичную притирку различных новых деталей при их совместной работе. Однако, как видно из приведенного описания, для такой обкатки нужен стенд, так что провести ее для двигателя новой машины будет невозможно. В этом случае можно воспользоваться другим приемом – выполнить обкатку двигателя новой машины при буксировке, для чего никакой стенд не требуется. Подобная обкатка нового силового агрегата, а также мотора, после сделанного ему капитального ремонта, может быть выполнена и в других случаях, когда стенд отсутствует.

Читать еще:  Вечный двигатель тесла своими руками

Обкатываемый автомобиль через жесткую сцепку крепится к буксировщику, из двигателя нового авто выкручиваются свечи, и его в течение часа с включенной передачей таскает буксировщик. Усилия через колеса движущейся машины передаются на силовой агрегат, и осуществляется холодная обкатка.

Обкатка двигателя новой машины

В первую очередь подобная обкатка необходима для нового автомобиля, но её целесообразно проводить и в любых других случаях – после капремонта или замены колец. Не стоит забывать самое главное правило – снижение нагрузок для нового мотора значительно продлевает его «жизнь» и позволяет получить от него всё, на что он способен. Всю процедуру обкатки, независимо, проводится она для бензинового или дизельного двигателя, летом или зимой, целесообразно проводить частями.

Первый запуск

Конечно, это будет не самый первый пуск двигателя, он к данному моменту уже какое-то время отработает на заводе-изготовителе, пройдет проверку в составе машины, и даже, скорее всего, новый хозяин сумеет на ней добраться от автосалона до своего гаража или места постоянной стоянки автомобиля. Тем не менее, к такому этапу надо отнестись ответственно и просто признать, что выполняется первый пуск двигателя.

Вполне возможно, когда вы провели капремонт или запускаете мотор после выполненной замены колец, у вас действительно будет первый запуск. В данном случае надо следовать неписаному правилу опытных водителей – мотор машины должен на холостом ходу «сжечь» бак бензина. Может быть, это будет не целый бак, но неизменным должен оставаться факт, что у двигателей любого типа, первоначально его работа достаточно долго должна происходить на холостом ходу.

Подобный подход связан с тем, что нагрузки на мотор и так достаточно высоки, все движущиеся детали притираются друг к другу, что вызывает локальный перегрев и появление вследствие этого микрочастиц металла в смазке. Работа на холостом ходу позволяет снизить возникающие нагрузки до минимума, что особенно полезно для двигателей после капремонта или замены колец.

Объяснение достаточно простое – в условиях завода-изготовителя качество используемых деталей гарантировано всей действующей на заводе системой, а вот в условиях отдельной мастерской, использующей детали сторонних производителей, а также в случае приобретения нужных запчастей со стороны, можно ожидать любых отклонений в новых запчастях.

После того, как мотор заработает, необходимо постоянно контролировать температуру в системе охлаждения и давление масла (об его отсутствии должна сигнализировать лампочка на панели приборов).

При проведении подобной обкатки, неоднократно будет включаться вентилятор охлаждения двигателя, ничего страшного в этом нет. Для устранения такого перегрева можно открыть капот, особенно зимой этого может оказаться вполне достаточным. Ну и не стоит использовать дешевые и некачественные сорта масла.

Обкатка двигателя на первых пятистах километрах пробега

При движении первое время необходимо избегать перегрузки двигателя, для чего выбирать маршруты поездок, не требующие полной нагрузки мотора, а также исключить перемещение с повышенной скоростью. Наилучшим вариантом будет езда на передаче меньшей, чем необходимо. Например, если на нормальной, обкатанной машине вы двигались бы на четвертой передаче, то для нового автомобиля или машины после ремонта лучше использовать третью.
Такая практика позволит избежать перегрузки мотора и провести его нормальную обкатку.

Обкатка нового двигателя при пробеге от пятисот километров до двух тысяч

Это один из завершающих этапов обкатки двигателей. Подобное утверждение справедливо для нового и для мотора после ремонта. Особых требований к работе и обслуживанию мотора в это время не предъявляется. Главное требование остается прежним – избегать перегрузки, а так можно ездить почти как обычно, не рекомендуется только «раскручивать» двигатель больше трех тысяч оборотов. И не стоит забывать о замене масляного фильтра и масла после пробега в две тысячи километров.

Когда заканчивается обкатка нового двигателя?

В общих чертах, обкатку силового агрегата после проведения ремонта, или на новой машине после минимального пробега в две тысячи километров, можно считать законченной, сама обкатка признается выполненной после десяти тысяч пробега автомобиля. Тем не менее, мотор еще не показывает все свои возможности.

Так, на вазовских машинах, и это подтверждено практикой, только после тридцати-пятидесяти тысяч пробега двигатель, как говорят, «раскрывается». И если при нажатии педали газа вы почувствуете, что вас вжимает в спинку сиденья, а из-под капота раздается уверенная басовитая песнь мотора, можете считать, что все сделано правильно, и двигатель будет вашим верным помощником в любой ситуации.

Обкатка двигателя, хоть после сделанного капитального ремонта, хоть для нового автомобиля, является обязательным этапом, через который должна пройти любая машина. Если все сделано правильно, то служить мотор будет долго, отличаясь надежностью и демонстрируя все свои возможности в полной мере, как это и задумывалось разработчиками.
» alt=»»>

Ремонт и диагностики двигателя Газели

Автомобили «Газель» по праву считаются одними из самых универсальных, недорогих и востребованных на отечественном рынке. Для того чтобы этот автомобиль в любой комплектации и исполнении успешно использовался, необходимо позаботиться о ремонте двигателей Газели, который должен проводиться специалистами с использованием специального диагностического и ремонтного оборудования.

Особенности двигателей, устанавливаемых на Газель

Перед тем, как узнать, сколько стоит ремонт двигателя Газели, стоит знать, что на такие авто устанавливаются два вида двигателей:

  • Дизельные;
  • Инжекторные бензиновые.

Вторая группа выходит из строя из-за того, что изнашиваются поршневые кольца, приводящие к капитальному ремонту двигателя. Такой ремонт не стоит доверять «гаражным Кулибиным», так как даже при достаточном опыте они не имеют возможности использовать профессиональное специализированное оборудование. При проведении капитального ремонта производится полная диагностика двигателя (цена ее зависит от конкретной модификации авто), чистка от нагара и загрязнений, замена поршневых колец и отражателей. В рамках проведения ремонта (капитального, текущего или профилактического) обязательным является диагностика ходовой и электрооборудования Газели.

Читать еще:  Хорошее масло в двигатель и коробку

Специфика капитального ремонта двигателя Газели

Решение о капитальном ремонте двигателя принимается только после диагностики двигателя (в СПб ее провести можно в нашем автосервисе) и приблизительно после 150 тыс. км. пробега. В рамках диагностики производится:

  • Дефектовка узлов и отдельных деталей;
  • Замеры износа и биения шее коленчатого вала;
  • Степень износа цилиндров.

Важно помнить, что своевременный ремонт позволит существенно сэкономить на замене двигателя, цена которого в несколько раз больше, чем профессиональный капитальный ремонт. Для того чтобы гарантированно отремонтировать двигатель, стоит отказаться от низкосортных масел, фильтров неизвестного происхождения и некачественных дешевых запчастей. Немаловажным моментом, который может несколько отложить процесс капитального ремонта двигателя Газели, является своевременная замена ремня ГРМ.

Ремонт автомобилей на СТО «Град Авто»

Сотрудничая с автосервисом «Град Авто» вы получаете гарантию качественного ремонта автомобиля и уверенность в его надежной, безотказной работе. Автосервис имеет все необходимые сертификаты, большой штат грамотных специалистов и доступные цены на ремонт.

Для записи на ремонт вы можете позвонить нам или заполнить форму обратной связи, наши менеджеры позвонят вам в ближайшее время, ответ на все ваши вопросы и подберут удобное время визита. Ждем вас ежедневно с 9:00 до 21:00!

© 2016-2021. Автосервис “Град Авто”. Все права защищены.

Как обкатать двигатель после капитального ремонта, если он работает на дизельном топливе?

Сегодня мы поговорим о том, как правильно обкатать дизельный двигатель после капремонта, как правильно запускать, чего ожидать и сколько проводить обкатку.

Неправильный ввод в эксплуатацию «откапиталенного» мотора может свести на нет все затраты на ремонт. Известны случаи заклинивания двигателя на первых сотнях км пробега. Дизельные моторы работают с ударными нагрузками, более жестко, нежели бензиновые, поэтому во время притирки новых узлов возникает неравномерный износ.

Множество трущихся деталей работают без подшипников, зазоры между ними должны обеспечивать проникновение смазки, и в то же время не создавать паразитных люфтов. Обкатка дизельного двигателя после капремонта как раз обеспечивает точную подгонку пар трения и вращения. Взять, например, пальцы шатунов. Если сразу дать нагрузку на поршневую группу, цилиндрическая поверхность может принять овальную форму. Исправить этот дефект невозможно, вам вскоре снова придется посетить сервис.

Материал подготовлен специалистами AutoScience.

Как правильно обкатать дизельный двигатель после капремонта?

Обязательная процедура – холодная обкатка. Есть ошибочное мнение: раз дизель не греется на холостых, стало быть стендовый прогон не требуется. На самом деле, температура не так важна, как первичные ударные нагрузки.

Грамотная обкатка дизельного двигателя после капремонта начинается с проворачивания коленвала внешней силой. На СТО используются специальные стенды. Агрегат подключается к электромотору, «заправляется» техническими жидкостями (особенно важно залить качественное масло), и производится холодная прокрутка с контролем нагрузки.

Разумеется, эту операцию следует доверить профессионалам. Именно они знают, как обкатать двигатель после капитального ремонта без нанесения ущерба. Обороты коленвала увеличиваются поэтапно, в реальном времени измеряется сопротивление вращению. Компрессии нет, поскольку форсунки выкручены. Измерив значение крутящего момента, можно определить, когда холодная обкатка завершена.

ВАЖНО! Перед запуском мотора после холодной обкатки необходимо заменить масло и фильтр. В нем содержатся частицы сточенного металла, которые могут забить масляные каналы.

Обкатка дизельного двигателя после капремонта без использования стенда

Некоторые автолюбители самостоятельно восстанавливают силовые агрегаты. Как обкатать дизельный двигатель после капремонта без посещения СТО? Единственный возможный способ, это помощь соседа по гаражу. Обкатываемая машина берется на буксир, и внешняя нагрузка передается через колеса и трансмиссию.

ВАЖНО! Такой способ неприемлем на автомобилях с автоматической коробкой передач. Т.к. в стремлении привести в порядок двигатель, вы убьете АКПП.

Такая процедура напоминает стендовую обкатку, разве что при этом сложнее контролировать обороты. Давая сигналы буксировщику, и оперируя коробкой передач, можно добиться вполне стабильного режима обкатки.

После этого проводим пробный запуск. Стартер может крутиться дольше обычного, это нормально. После старта не обращаем внимание на дымный выхлоп. Дав поработать мотору на холостых оборотах 5-10 минут, глушим и ждем, пока остынет. За это время можно осмотреть агрегат на предмет подтекания технических жидкостей. Затем запускаем мотор еще несколько раз (с перерывами на охлаждение), добавляя обороты на 100-200 единиц.

Небольшое отступление: как быть с пробегом?

Перед началом эксплуатации авто с «откапиталенным» дизелем владельцы задаются справедливым вопросом: «Если мотор после капремонта становится практически новым, почему не скорректировать показания одометра в обратную сторону?». А почему бы и нет? Ведь после капитального ремонта вы получаете агрегат с характеристиками, аналогичными новому мотору. Поэтому нет ничего зазорного в том, чтобы скрутить спидометр и открутить «лишние» километры. Особенно это актуально перед продажей, ведь величина пробега влияет на цену… Но вот только доверять это нужно профессионалам, которые сделают все незаметно, подтерев следы во всех ЭБУ.

Сколько обкатывать дизельный двигатель: первые километры на откапиталенном движке

Как правильно обкатать дизельный двигатель после капремонта в рабочем режиме? Первые 300-500 км забудьте о пассажирах и перевозке грузов. Совершите длительную поездку по свободной трассе, удерживая тахометр на отметке не выше 1500 оборотов. Никаких резких ускорений, равномерное движение в пределах 50-70 км/ч. Можно проделать путь в несколько этапов, так даже лучше. Затем 1000 км с умеренной нагрузкой – это практически обычный режим. И лишь после 2000 км, автомобиль можно нагружать по максимуму.

Если вам понадобилась такая услуга как ремонт двигателя, тогда смело обращайтесь в компанию КарТрейдСервис! Эта компания оказывает полный комплекс услуг по ремонту силовых агрегатов легковых автомобилей, а также легкого коммерческого транспорта.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector