0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что обозначает слово контрактный двигатель

Контрактные двигатели Toyota от OmegaAutoGroup

Toyota («Тойота») — крупнейший в мире производитель автомобилей, ежегодно выпускающий больше 5,5 млн машин. Компания прошла долгий путь от производства текстильных станков до лидерства в автомобильной индустрии.

Сегодня Toyota производит пассажирские, легковые и грузовые автомобили. Большая часть заводов расположена в Японии, промышленные мощности находятся в других государствах. Есть крупные предприятия в США, Таиланде, Канаде, Индонезии, где трудятся порядка 10 тысяч человек.

Контрактные ( б/у ) двигатели Toyota

Двигатель — одна из наиболее дорогостоящих деталей машины. В случае его поломки ремонт или замена обойдутся в значительную сумму. Но можно решить проблему проще — купить с доставкой и установкой двигатель Тойота на Omegaautogroup.ru. Здесь можно приобрести контрактные двигатели из в Японии.

Контактные двигатели — это моторы, полученные после разборки машин. Их главное преимущество — огромный ресурс. Часто такие силовые агрегаты выдерживают десятилетия интенсивной нагрузки. Само понятие «контрактный» уже вызывает доверие, так как подразумевает контроль качества и надёжность.

Контактные двигатели снимают с аварийных машин, в которых мотор оказался не разрушенным. Часто происходят ситуации, когда после аварии кузов повреждается так, что ремонтировать его не смысла, а внутренние узлы и агрегаты остаются целыми.

Что мы предлагаем

У нас представлены контактные двигатели:

  • TOYOTA 4 RUNNER 3VZ-FE;
  • TOYOTA 4 RUNNER 5VZ-FE;
  • TOYOTA ALTEZZA 1G-FE ;
  • TOYOTA ALTEZZA 3S-GE ;
  • TOYOTA AURIS 2ZR-FXE ;
  • TOYOTA AVENSIS 1AZ-FSE ;
  • TOYOTA AVENSIS 1ZZ-FE ;
  • TOYOTA AVENSIS 2AZ-FSE ;
  • TOYOTA AVENSIS 4A-FE ;
  • TOYOTA CAMRY 1MZ-FE ;
  • TOYOTA CAMRY (XV40) 2AZ-FE ;
  • TOYOTA CAMRY (XV30) 2AZ-FE ;
  • TOYOTA CAMRY 2GR-FE ;
  • TOYOTA CAMRY 3VZ-FE ;
  • TOYOTA CAMRY 5S-FE ;
  • TOYOTA CARINA 3S-FE ;
  • TOYOTA CARINA 4A-FE ;
  • TOYOTA CARINA 7A-FE ;
  • TOYOTA CELICA 1ZZ-GE .

Бу двигатели для японских автомобилей имеют ещё один важный плюс — невысокую стоимость. Покупка нового мотора обойдётся в серьёзную сумму. Ремонт — дорогостоящая процедура. Контрактный двигатель стоит дешевле, а прослужит он много лет. Его покупка всегда выгоднее, чем ремонт повреждённого агрегата. После ремонта функционирование мотора часто ухудшается, периодически появляются неожиданные неисправности.

Преимущества покупки в Omegaautogroup

Компания OmegaAutoGroup — надёжный поставщик контрактных двигателей из Японии. Больше 5 лет мы поставляем моторы для автомобилей японского производства. Каждый агрегат проходит многоуровневую проверку и тестирование на исправность. Покупка в нашей компании имеет целый ряд преимуществ:

  • На все товары распространяется гарантия, подтвержденная технической документацией;
  • Оперативная доставка. Отправляем заказ в любой регион России;
  • Выгодная цена. Вы экономите и получаете эффективный агрегат. Осуществляется продажа двигателей с разобранных авто из Японии;
  • Оказываем помощь в установке и пусконаладочных работах.

Поставка из Японии происходит в сжатые сроки. Мы сотрудничаем с японскими компаниями напрямую, что влияет на стоимость, обеспечивая отсутствие наценок и издержек. С нами вы экономите время и деньги.

Капитальный ремонт или контрактный двигатель?

Двигатель автомобиля — сложный механизм, требующий точной настройки. Серьезные неисправности в двигателе нередко вынуждают автовладельцев прибегать к капремонту.

Вся правда о контрактных двигателях





Когда делать капитальный ремонт двигателя

Когда делается капитальный ремонт двигателя? — первый вопрос, который задаст автовладелец.

Двигатель подлежит капремонту, если:

  • Большой расход масла в двигателе, сизый дым, брызги масла из выхлопной трубы.
  • Потеря мощности двигателя, вызванная износом компрессионных колец , износом поршневой группы.
  • Потеря давления масла, вызванная износом маслонасоса, вкладышей коленвала.

Процент износа внутренних деталей двигателя на начальном этапе можно определить с помощью спектрального анализа масла. Однако этого никто не делает ввиду отсутствия данного оборудования. В следствии в большинстве случаев дефектовка двигателя производится, уже после того как с двигателем уже что-нибудь произошло.

Как сделать капитальный ремонт двигателя

Капитальный ремонт состоит из нескольких этапов:

  • Диагностика неисправностей
  • Разборка двигателя и его дефектовка
  • Замена неисправных деталей
  • Сборка двигателя

Капитальный ремонт двигателя – это ремонтный процесс, во время которого все отдельные узлы двигателя автомобиля и весь двигатель в сборе доводятся до состояния близкого к тому, в котором двигатель вышел с завода.

Читать еще:  406 двигатель троит после переборки

В понятия такого ремонта входит:

  • Разборка и очистка двигателя
  • Проверка всех узлов на наличие дефектов и при необходимости их замена
  • Ремонт и приведение в идеальное состояние коленвала, блока цилиндров, систем подачи топлива, масляной смазки и охлаждения, ремонт кривошипно-шатунного механизма

Этапы капитального ремонта двигателя

Весь капитальный ремонт двигателя пошагово можно разделить на несколько этапов:

  • Снятие двигателя, его разборка и очистка всех узлов в отдельности.
  • Идентификация повреждений на всех деталях, определение степени износа.
  • Поиск дефектов в деталях двигателя:
    • Определение наличия трещин на блоке двигателя
    • Измерение зазоров
    • Дефектовка коленчатого вала
    • Измерение геометрии всех трущихся деталей, сравнение размеров с заводскими и определение отклонений от нормы
  • Ремонт ГБЦ:
    • Ликвидация трещин
    • Замена или же, реставрация направляющих втулок
    • Замена или, при возможности, восстановление фасок седел клапанов
    • Установка новых маслосъемных колпачков
  • Ремонт блока цилиндров:
    • Расточка, абразивная обработка цилиндров и установка новых гильз
    • Ликвидация трещин в блоке
    • Ремонт ниши коленвала
    • Выравнивание привалочной плоскости
  • Ремонт коленчатого вала
  • Сборка и монтаж двигателя
  • Обкатка двигателя на холодную – длительная работа ДВС на холостом ходу. Данная процедура позволяет притереться всем элементам для стабильной будущей работы двигателя

Отдельно хочется сказать , что все процедуры по разборке и сборке двигателя производятся с помощью спец. инструмента. Все затяжки выполняются в строгом соответствии с технологией сборки и моментов затяжки указанных заводом изготовителем, а не как БОГ на Душу положет. В подавляющем большинстве гаражных мастерских к этому относятся спустя рукава и о динамометрическом ключе в лучшем случае только слышали.

Итак. Капитальный ремонт двигателя или замена на контрактный?

Капитальный ремонт двигателя бывает плановым (зависящим от естественного износа автомобиля) и внеплановым, когда поломка становится для владельца сюрпризом. Во втором случае перед автовладельцем встает вопрос, что целесообразнее: капитальный ремонт или контрактный двигатель?

Контрактный двигатель снимают с автомобиля, который эксплуатировали в Европе, Японии или США. Такой мотор полностью исправен, а его продавец дает на него гарантию. Но. Хотим сразу сказать что, контрактный двигатель из Америки , не одно и тоже что контрактный двигатель из Европы или Японии!

Почему.
Американцы не следят за техническим состоянием своих машин так, как это делают европейцы и японцы. В лучшем случае они доливают масло в двигатель, а не меняют его. Посему к нам они приходят полностью зашлакованые и непригодные к длительной эксплуатации. После покупки такого двигателя Вы меняете в нем масло и все что будет дальше происходить с ним описано нами выше.

Чтобы убедится в правоте наших слов, Вам надо попросить у продавцов данных моторов снять поддон двигателя.

Уже там будет полно грязи. Однако Вам будут говорить что при снятии поддона двигателя пропадет гарантия на мотор, при том что снятие поддона не отражается ни на чем.

Ввиду данной хитрости продавцов контрактных двигателей, НАШ СОВЕТ — Снимайте перед покупкой поддоны и клапанные крышки. И проверяйте хотя бы визуально чистоту мотора.

Через нас прошло не мало контрактных двигателей которые проворачивало уже после второй замены масла.

ТАКИМ ОБРАЗОМ

На сегодняшний день, с учетом кризиса в стране (ежедневного повышения курса валют), у контрактного двигателя уже нет преимуществ перед капитальным ремонтом:

  • Зачастую двигатель обходится дороже, чем ремонт
  • Курс рубля к доллару США оставляет желать лучшего
  • Двигатель имеет маленький ресурс до двух замен масла.
  • Владелец купленного контрактного двигателя получает агрегат под названием — «Кот в мешке» и гарантию на словах перекупщика

Гарантия на контрактный двигатель, как правило, не превышает пятнадцати дней в лучшем случаи месяца. По истечении этого срока автовладелец не имеет права предъявить претензию продавцу.

Ознакомьтесь с перечнем документов, предоставляемых на двигатель, и с гарантийными обязательствами.

Читать еще:  Что такое крейсерский режим работы двигателя

Капитальный ремонт двигателя следует доверять профессионалам, как и установку контрактного мотора.

Не берите на себя слишком много, обратитесь в сервис и будьте уверены в результате.

Контрактные двигатели — достоинства и недостатки

Статья о контрактных двигателях — что это такое, основные преимущества и недостатки. В конце статьи — интересное видео о том, откуда берутся контрактные моторы. Статья о контрактных двигателях — что это такое, основные преимущества и недостатки. В конце статьи — интересное видео о том, откуда берутся контрактные моторы.

За звучным названием «контрактный двигатель» стоит обычный подержанный мотор (б/у) иностранного производства, привезенный из заграницы и не имеющий пробега по России. Почему такие моторы называют «контрактными», достоверно никто не знает. Скорее всего, это просто придуманный кем-то сленг.

Большинство «контрактников» закупается оптом на европейских, японских и эмиратских авторазборах. Лучшими считаются японские «контрактники» из-за традиционно качественной и надежной сборки («японского качества»), хорошего технического обслуживания и быстрого обновления частного автопарка, вследствие чего на авторазборы часто попадают молодые моторы с небольшим пробегом.

Большое количество японских контрактных моторов закупается в Эмиратах, где существует огромный оптовый рынок с горами различных автомобильных частей и запчастей.

Зачем и кому нужны контрактные двигатели

Частными потребителями контрактных двигателей, прежде всего, являются владельцы иномарок с двигателями иностранного производства, у которых серьезно сломался или износился «родной» мотор, и ему требуется капитальный ремонт.

В данной ситуации перед владельцем иномарки встает выбор: сделать капитальный ремонт «родного» двигателя или купить рабочий подержанный «контрактник». Конечно, лучше купить новый двигатель, но заказ нового двигателя иностранного производства будет стоить больших денег и времени. Затраты могут быть такими, что легче и проще будет купить целую машину.

Еще одной актуальной проблемой является качество капитального ремонта. В различных ремонтных мастерских можно услышать разное понимание капитального ремонта. У кого-то капитальный ремонт означает полную разборку двигателя и замену сильно изношенных деталей. У кого-то капремонт — это замена всех деталей и узлов на новые. А у кого-то — это расточка цилиндров с последующим гильзованием и полная замена старых деталей.

Также существует проблема с качеством выполнения капитального ремонта. Для качественного и полноценного капремонта двигателя с расточкой цилиндров требуется высокая квалификация мастера и дорогое современное оборудование. А найти мастерскую с высококлассными мастерами и дорогим современным оборудованием, несмотря на большое количество различных автосервисов, не так-то просто.

Преимущества контрактных двигателей

Преимуществ у контрактных двигателей всего два: экономия денег и времени. Но о преимуществах контрактного двигателя можно говорить только с применением слова «если».

То есть, у контрактного двигателя будут преимущества, если он:

    Дешево стоит, и его покупка экономически оправдана.

Быстро и без проблем установится в автомобиль и «поедет».

До покупки нормально эксплуатировался и не перегревался.

Имеет относительно небольшой пробег и достаточный запас ресурса.

Работал на качественном бензине и масле.

Своевременно и качественно технически обслуживался.

До покупки хранился в хороших условиях, а не на улице под открытым небом или в сыром гараже. Долгий простой без работы также не идет на пользу двигателю.

Когда-то серьезно не пострадал при аварии.

  • Юридически чистый и имеет все необходимые документы и гарантии.
  • Если контрактный двигатель соответствует перечисленным выше условиям, то у него, несомненно, будут преимущества и достоинства. В противном случае покупатель «контрактника» получит недостатки и проблемы.

    Недостатки контрактных двигателей

      Главным недостатком таких моторов является повышенный риск при их покупке. Даже самые добросовестные продавцы «контрактников» не уверены на 100%, что их двигатель заработает и поедет после установки в автомобиль клиента.

    Для понимания повышенности риска можно сравнить покупку контрактного двигателя и покупку подержанного автомобиля, в котором уже установлен также поиздержавшийся силовой агрегат. При покупке подержанного автомобиля, помимо обычного осмотра, двигатель можно завести, послушать, как он работает, провести диагностику на слух, посмотреть выхлоп, а также оценить работу двигателя на ходу, в движении. А вот, при покупке контрактного двигателя такой возможности не будет, так как «контрактник» будет стоять не в автомобиле, а на полу.

    Читать еще:  Гидроколун с бензиновым двигателем своими руками

    Также будет невозможно выяснить хотя бы приблизительную аварийную биографию контрактного мотора. Когда подержанный мотор продается вместе с подержанной машиной, то по биографии машины и состоянию ее кузова есть шанс узнать, побывала ли машина в ДТП и мог ли в этом ДТП пострадать двигатель. В случае с «контрактником» получить такую информацию практически невозможно.

  • При неудачной покупке контрактного двигателя (если он окажется неисправным или просто не подойдет по своей модификации) покупатель понесет неизбежные материальные потери.
  • Дело в том, что при покупке двигателя покупатель оплачивает только стоимость самого мотора, без установки. То есть, устанавливать двигатель в машину покупатель будет за свой счет, что стоит серьезных денег.

    Кроме этого, при неудачной покупке потребуется демонтаж и доставка неудачного «контрактника» обратно продавцу, для возврата. А двигатель — это не компьютер в коробке. Он тяжелый и громоздкий, поэтому для него потребуется соответствующий транспорт. И это тоже будет стоить денег.

    Неприятность момента заключается в том, что, как правило, продавцы контрактных моторов возвращают только их стоимость (покупки), но не возмещают затраты на монтаж, демонтаж и обратную доставку для возврата.

    Заключение

    Приобретение контрактного двигателя обосновано только в тех случаях, когда нет других вариантов. При этом следует понимать, что покупка «контрактника» даже у крупного и проверенного продавца все равно имеет повышенный риск, по принципу «кота в мешке».

    Поэтому, прежде чем решиться на покупку контрактного силового агрегата, необходимо хорошо просчитать возможные потери и адекватно оценить риски.

    Видео о том, откуда берутся контрактные моторы:

    Как получить заявок в 4 раза больше плана. Кейс по продаже контрактных моторов и коробок передач

    Открыть бизнес и запустить продажи через контекстную рекламу – казалось бы, что может быть проще? Однако, куча начинающих предпринимателей сливают в пустоту и так небогатые бюджеты, отчего бизнес «впадает в кому».

    Есть и успешные истории. Как всё сделать по уму – рассказывает специалист по платному трафику Дмитрий Барышников.

    Исходные данные

    Задача

    Что сделали

    Результаты

    Как рассчитать тестовый бюджет в интернет-рекламе Статья

    Как работает Call Tracking: обзор технологии

    CPA продвижение бизнеса от А до Я: как это работает Статья

    • Алексей

    Кто-нибудь расскажет зачем вот это продавать через лендинг, а не через интернет-магазин?

    Это же Кейколлектор а не Коммандер.

    Да, действительно первые скриншоты из Кейколлектора. Спасибо за внимательность, поправили)

    Костя Вешних Вод

    Потому, что у этой «компании», с вероятность 99,9% – нет ни одного товара в наличии.

    Алексей, по всякому можно. Раз автор кейса посчитал, что так выгоднее в его случае, значит, нам остается принять это как факт. Да, не забывайте, что бизнес новый, а интернет-магазин пилить на старте – неоправданная роскошь, как говорится. Его разработка встала бы (если не лепить на коленке, а делать по уму) раз в двадцать дороже. Вот вам и ответ на вопрос «зачем продавать через лендинг».

    5 причин, почему клиенты интернет-магазина уходят без покупок. Разбор с примерами от Altopromo Статья

    Как быстро сделать сайт и подготовить его к запуску рекламы: инструкция от Nethouse Статья

    Накрутка подписчиков на YouTube: правила и санкции за нарушения Статья

    Выбор стратегии поискового продвижения для разных сфер бизнеса: примеры от Ашманова и партнеров Статья

    Что такое cookies и зачем они нужны Статья

    Как найти точки роста в SEO на основании прогнозирования спроса и трендов с помощью BI: разбор инструментов от Системно.digital

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector