Что наклеить на защиту двигателя - Авто журнал "Гараж"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что наклеить на защиту двигателя

Без мигрантов и ЛГБТ: Венгрия готова находиться в ЕС на своих условиях

Маленькая страна в Центральной Европе продолжает противостоять натиску европейских левых, подмявших под себя властные структуры Евросоюза. И делает это весьма успешно, привлекая сторонников из числа новых членов и кандидатов в ЕС.

Венгерские политики уже не скрывая говорят о выбранной руководством страны, политической линии, как о примере для подражания для других стран ЕС по целому ряду вопросов. И прежде всего — в миграционной и семейной политике.

Венгрия. Будапешт. Здание венгерского парламента.

Сильные экономические козыри

Хотя часть международных СМИ и некоторые политики любят изображать Венгрию «белой вороной» Европейского Союза, правда состоит в том, что все большее число государств-членов рассматривают Венгрию как образец для подражания — написала в своем Facebook министр юстиции Венгрии Юдит Варга после встречи министров юстиции ЕС в Альпбахе.

Экономические успехи Венгрии стали поводом для других стран обратить на нее внимание и задаться вопросом: «а так ли уж правы критики Будапешта?».
Производительность венгерской экономики выросла на 17,9% во втором квартале 2021 года по сравнению с годом ранее. Рост ВВП страны, который превысил 7%, означает, что правительство может позволить выплату пенсионных премий в 2021 году.

Венгерский рабочий на участке по производству коленвалов двигателей на заводе AUDI

Во втором квартале 2021 года Венгрия показала самый высокий рост ВВП за всю историю по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Все положительно отмечают выдающиеся показатели венгерской экономики, поскольку наша страна была в числе первых европейских государств, вышедших из экономического спада, вызванного коронавирусом, — заявила госпожа Варга.

Число ищущих работу в Венгрии сокращается месяц за месяцем. В августе оно уменьшилось более чем на 120 000 человек с момента самого низкого уровня занятости в июне прошлого года, вызванного пандемией, пояснил государственный секретарь по политике в области занятости Министерства инноваций и технологий Шандор Бодо.

Во втором квартале 2021 года в Венгрии было инвестировано 2760 миллиардов форинтов, а это означает, что уровень инвестиций может составить около 27,5% ВВП страны, заявил венгерский министр финансов Михай Варга, добавив, что бюджетная политика правительства, ориентированная на рост, дала плоды.

Вчера — мусульманские нашествия, сегодня — мусульманская миграция

Виктор Орбан выступает на форуме в Блед

Миграцию необходимо остановить. Нам не нужны чужаки, потому что они меняют состав европейских обществ, культурный образ Европы, христианскую семейную систему, — заявил премьер-министр Виктор Орбан.

Не смотря на то, что центральными темами 16-го Международного стратегического форума (BSF), который проходил на прошлой неделе в Бледе (Словения), были будущее Европы, восстановление экономики, вызванное эпидемией коронавируса и расширение Европейского союза, тема миграции неизбежно всплыла в дискуссии.

Не обращая внимания на ярлык «фашиста» и «ксенофоба», который наклеивают на него левые из европейских СМИ и Европарламента, а также всевозможные «правозащитники», венгерский премьер вновь повторил, что миграция неприемлема как решение демографических проблем Европы.

По его словам, эта политика не будет успешной, прежде всего, потому что основное число мигрантов это мусульмане, которые не адаптируются, а меняют традиционную европейскую культуру.

Слова венгерского премьера были встречены с пониманием и поддержкой во многом из-за того, что Орбан апеллирует к историческому опыту стран-участников форума, некоторые из которых столетиями находились под властью турок и боролись с мусульманским игом.

По мнению Орбана, опыт стран переживших в прошлом мусульманские нашествия является сейчас более актуальным, чем опыт стран, не имевших истории подобного взаимодействия. Он также отметил, что споры по вопросу иммиграции вызвали глубокие и до сих пор не преодоленные разногласия и трудности внутри ЕС.

Выступая в Бледе, Орбан подчеркнул, что на Европу надвигается новый миграционный кризис, вызванный событиями в Афганистане и Венгрия не собирается становиться новым домом для афганцев.

Правоту Орбана признают и некоторые из западноевропейских политиков. Так, министр иммиграции и интеграции Дании Маттиас Тесфайе после встречи министров внутренних дел ЕС в Брюсселе заявил

Было ошибкой критиковать премьер-министра Венгрии Виктора Орбана за возведение стены из колючей проволоки на границе в 2015 году. Как хорошо известно, поначалу большинство европейских лидеров резко критиковали установление южного пограничного шлюза, но теперь все больше и больше людей признают, что премьер-министр Венгрии был прав в дебатах о миграции .

На той же встрече Тесфайе предложил приложить ограничить возможности попадания мигрантов из Афганистана в Европу.

Юдит Варга

Вышеупомянутое заявление, а также опыт последних шести лет также доказывают, что Венгрия является образцовым государством, поскольку то, чего желают и на что надеются в другом месте, здесь является реальностью. В то же время мы защищаем границы Европы, оказывая помощь там, где она больше всего нужна, — написала министр юстиции Венгрии Юдит Варга в своем Facebook.

При этом, Венгрия, кажется, не прочь пошантажировать ЕС возможностью выхода из Евросоюза в ответ на угрозы чиновников в Брюсселе сократить финансирование Польши и Венгрии за «нарушения верховенства закона».

Венгрии вменяют в вину нарушения прав ЛГБТ, а от Польши требуютт признать верховенство Конституции ЕС над законами республики.

Незадолго до форума в Бледе проправительственная газета Magyar Nemzet, которая часто «зондирует» общественные настроения по темам, которые официально не поднимаются, запустила обсуждение вопроса о возможном выходе страны из Евросоюза.

«Пришло время поговорить о Huxit (Hungarn Exit — по аналогии c Brexit) — выходе Венгрии из Евросоюза» — гласил заголовок статьи на венгерском, немецком и английском в Magyar Nemzet.

Автором статьи стал известный в Венгрии правый политолог Тамаш Фрич, близкий к организациям, которые поддерживают Орбана и выступают против членства страны в ЕС.

Сейчас мы должны, наконец, серьезно подумать о нашем возможном выходе из союза государств, который истекает кровью, имея тысячи ран, но при этом демонстрирует имперские симптомы и ведет себя пренебрежительно и высокомерно со своими странами-членами в Восточной и Центральной Европе, — утверждает Фрич.

Основанием для развода авторы статьи называют расхождения по вопросам морали, веры, идеологии с нынешним руководством Европы

Наши пути разошлись. В то время как Запад осознанно ломает христианскую мораль и систему ценностей и вместо этого строит космополитичное безликое мировое сообщество, которое базируется на самоуничтожении индивидуума, мы — венгры, поляки и другие европейцы, живущие в центральной части континента, — хотим сохранить наш тысячелетний культурный и религиозный фундамент — говорится в статье.

Глава парламента Венгрии Ласло Кёвер в одном из интервью этим летом также сказал, что в случае референдума о членстве в ЕС лично он проголосовал бы против, а не так как он это сделал в 2003 году.

Читать еще:  Что такое lbs в двигателе

Виктор Орбан

Выступая в Бледе, Орбан заявил, что Союз должен оставаться единым целым и основное условие для этого — экономический успех, без которого нет политической основы для сохранения общих ценностей.

На фоне демарша в проправительственной газете эти слова стоит расценивать как намек евробюрократам, что Венгрия не готова играть роль послушного школьника или младшего брата, а видит себя полноценным актором европейской политики. Поняли ли намек в Брюсселе или нет, мы увидим в ближайшее время, когда ЕС определится по вопросу финансовой помощи Венгрии для борьбы с последствиями коронавируса.

Поиск союзников

Столкнувшись с противодействием «старой Европы», власти Венгрии увидели шанс в привлечении на свою сторону стран, сталкивающихся с давлением Брюсселя и новых членов, а также кандидатов в ЕС из числа стран бывшего Восточного блока и государств, образованных после распада Югославии.

Венгрия поддержала Польшу, заклеймив власти Европейского Союза после того, как они обратились в верховный суд ЕС с просьбой оштрафовать Польшу за деятельность дисциплинарной палаты судей, которая отвергает верховенство законов ЕС. Министр юстиции Венгрии Юдит Варга заявила, что это действие неприемлемо.

Правительство (Венгрии) решило … принять резолюцию, в которой выражает свою поддержку Польше и осуждает злонамеренные атаки Брюсселя, — сказала Юдит Варга

Премьер-министр Виктор Орбан, который встретился с президентом Польши Анджеем Дудой в четверг в Будапеште, также заверил Дуду в «солидарности и полной поддержке» Венгрии в контексте «нападения» Брюсселя на Польшу, сообщил агентству MTI пресс-секретарь премьер-министра.

Орбан заявил, что Брюссель «злоупотребляет своей властью», и назвал штраф «возмутительным и совершенно неприемлемым». Он сказал, что процедура в отношении Польши представляет собой угрозу единству ЕС, и Венгрия взвесит возможность действовать на стороне Польши в судебных разбирательствах в Европейском суде.

Среди союзников Венгрии легко находит поддержку ее позиция по вопросам миграции. Во многом из-за того, что навязать этим странам «чувство вины за колониальное прошлое» невозможно. Они или входили в состав Австро-Венгерской и Российской империй, или были колониями Османской империи, а в собственной исторической памяти Венгрия представляется как защитница христианской цивилизации, остановившая захватчиков у ворот Европы. Так что, слезу сантиментов к мусульманским беженцам здесь выжать практически нереально.

Нелегальные мигранты на границе Сербии и Венгрии

Перед лицом таких атак [речь идет о давлении ЕС] Венгрия должна выполнить свою миссию, как и до сих пор: объединить страны Центральной Европы, новые двигатели континента, защитить христианские культурные традиции Европы и решить острую проблему массового потребления, а также миграции в Европе, в том числе в западных странах, есть множество народов, которые знают, что в защите своих интересов они могут рассчитывать только на себя. Мы должны устоять, — пишет правое издание Magyar Hírlap.

И, судя по всему, с задачей объединения как минимум части европейских стран, Венгрия справляется.

Европейский Союз должен вернуться к своим корням, к принципам, заложенным отцами-основателями, потому что это единственный способ обеспечить единство при сохранении разнообразия», — сказал премьер-министр Словении Янез Янша в своей программной речи на форуме в Бледе.

Позиция Венгрии находит понимание и среди стран, которые только стоят у дверей в Евросоюз. После совместной встречи делегаций правительств в Будапеште 9 сентября главы Сербии и Венгрии заявили, что будут и дальше защищать европейские границы от волн миграции, даже если от тех, кого они защищают, не поступит ни помощи, ни благодарности.

Мы защищаем Сербию, мы защищаем Венгрию, мы защищаем себя, но мы все знаем, что эти мигранты не хотят жить в Сербии, или в Венгрии, они едут в Германию, поэтому, сейчас, как много раз в истории мы защищаем Европу, — сказал Орбан на совместной пресс-конференции с премьер-министром Сербии Анной Брнабич.

Для чего нужна защита двигателя зимой?

Для многих зимняя езда по нерасчищенным колеям стала привычным делом. Не каждый задумывается о том, насколько незащищенным в таких условиях становится картер двигателя.

Для чего нужна защита двигателя зимой?

Защита масляного картера ДВС нужна автомобилю в любое время года. Но именно зимой она:

  • защищает масляный картер во время езды по колее с обледеневшим снегом – острые края снежных комков способны пробить картер, особенно, если машина двигается на довольно высокой скорости;
  • не допустит попадание на днище химических веществ (которыми обрабатывают дороги зимой), они провоцируют гниение и образование очагов коррозии;
  • снизит риск окисления контактов и предотвратит короткое замыкание – талый снег, который вылетает из-под колес машины, попадает на проводку, расположенную в нижней части машины. Защита двигателя препятствует этому;

Покупая пластину лучше выбирать среди известных брендов. На украинском рынке к таким маркам относятся компании Кольчуга и Титан. Защита этих производителей гораздо надежнее. В пластинах предусмотрены все нужные отверстия для замены масла и вентиляции двигателя авто.

Подобрать защиту двигателя по авто (указав: марку модель, год выпуска)

Защита картера – почему решил установить? (история нашего клиента)

Меня зовут Андрей, мне 44 года и я живу в Днепре. За свою жизнь я успел порулить огромное количество машин, от откровенно разваливающихся «четверок», до престижных Mercedes S-Class.

Прошлым летом я распрощался со своим старым «фиником» I35 2002 г.в. и приобрел 3-летнюю Kia Optima LX (2,4 бензин). Машина надежная, красивая, с оптимальными характеристиками. Забегу наперед, клиренс — 15,5 см. Но, так как езжу по городу, то большой проблемы я в этом не видел.

Покатался я на своей новой машине около 4 месяцев, радуясь ее маневренности и комфорту. Но уже в ноябре выпал первый снег. Далее последовала метель, которая затянулась аж на 2 суток. Наши коммунальщики спохватились слишком поздно и не справлялись с завалами должным образом.

Одним утром я выгнал машину из гаража и отправился на работу. Подъезжая к работе почувствовал сильный удар, вьехал колесом в яму, которую не увидел из-за выпавшего снега. Быстро остановил машину, прошелся вокруг машины и осмотрелся. Кузов не пострадал, с картера текло, на панели уже горела лампочка давления масла. Я пробил картер! Другого выхода, кроме как вызвать эвакуатор, у меня не было.

Потом позвонил на офавтосервис KIA, записаться и узнать сколько это займет по времени. Поддона не было в наличии пришлось ждать пару дней пока подвезут. По деньгам: масляной поддон — 2200 грн, масло — 1450 грн, фильтр — 180, работа за все — 850. Плюс остался без машины на неделю, а для меня это очень и очень критично.

Читать еще:  Давление масла в двигателе ниссан мурано

После всех этих затрат, я наконец-то купил и установил защиту, сделал бы это заранее, сэкономил бы 200 $. Проблем с выбором защиты двигателя не было, сразу знал, что возьму Кольчугу.

Мнение эксперта MARKET.RIA:

В обязательном порядке рекомендуем установить защиту двигателя. Езда по нашим дорогам может привести к серьезные повреждениям машины. Защита монтируется всего один раз и гарантирует постоянную безопасность масляного поддона и других элементов авто.

Как выбрать защиту двигателя | ВИДЕО

Что нельзя устанавливать на машину: колпаки, дефлекторы и многое другое

Летом инспекторы ГИБДД чаще проводят рейды по проверке запрещенного и неузаконенного тюнинга — например, тонировки. А с ужесточением правил прохождения техосмотра даже минимальные изменения оказываются проблемой для получения диагностической карты: эксперты на станциях проводят испытания со всей строгостью, опасаясь проверок и штрафов со стороны МВД, рассказали Autonews.ru участники отрасли.

Все требования к изменениям в автомобилях прописаны в Техническом регламенте о безопасности колесных транспортных средств. Однако на некоторые изменения инспекторы закрывают глаза, а ряд даже допустимых изменения не регистрируют. Разбираемся, какой тюнинг можно проводить самостоятельно, а какой — запрещен.

Нестандартные бамперы: запрещены

Бамперы нестандартной формы нельзя устанавливать на автомобили. Дело в том, что некоторые конструкции могут оказаться гораздо опаснее для окружающих, чем заводские, объяснил в беседе с Autonews.ru генеральный директор аккредитованного испытательного центра «Услугиавто» Юрий Пархоменко. По его словам, у некоторых бамперов могут быть острые края, которыми легко зацепить и травмировать пешеходов. Поэтому для таких изменений обязательно получение разрешения в ГИБДД.

«Если водители хотят поставить на свои внедорожники силовые металлические бамперы, то с ними при регистрации в ГИБДД возникают настоящие проблемы, — предупредил Пархоменко. — Прямого запрета на их установку и регистрацию не существует. Но срабатывают негласные правила: в ГИБДД почему-то просто боятся выдавать разрешения на такие изменения и не хотят их регистрировать».

По словам эксперта, в некоторых регионах сложностей с регистрацией силовых бамперов нет — например, на Дальнем Востоке, в Сибири, на Камчатке. «В таких суровых регионах усиленный внедорожник — это вовсе не способ покрасоваться. Плохие дороги, сопки и автомобили с такими бамперами и лебедками — жизненная необходимость. И там такие изменения в ГИБДД регистрируют. А вот в других регионах, например, в Краснодарском крае аналогичные улучшения узаконить трудно», — добавиол

Колеса увеличенного размера: запрещены

Самостоятельно устанавливать на автомобиль колеса большего или меньшего диаметра, чем рекомендует производитель, запрещено. Любой инспектор ГИБДД расценит этот тюнинг как нарушение. Дело в том, что под каждую модель автокомпании составляют перечень допустимых размеров шин, отклоняться от которого нельзя: такие изменения необходимо регистрировать. Поэтому сначала также придется обращаться в испытательную лабораторию и в ГИБДД.

Как объяснил эксперт, замена колес на колеса большего диаметра влияет на эффективность тормозной динамики, которая может снизиться. «Чтобы узаконить такое решение и гарантировать его безопасность, нужно высчитывать, как работает тормозная система, испытывать автомобиль на тормозном стенде, — объяснил Пархоменко. — Может нарушаться поперечная устойчивость автомобиля, если заменить шины рекомендованного производителем диаметра на больший или меньший вариант».

Также эксперт предупредил: если поставить слишком большие колеса, могут сбиться показания спидометра. Чтобы эти данные были точными, нужно проводить корректировку спидометра: показания скорости движения должны соответствовать установленным ООН правилам. В некоторых случаях в испытательных лабораториях все-таки можно получить положительное решение на проведение таких работ.

Проставки: запрещены

Иногда водители устанавливают проставки, которые увеличивают вылет диска наружу: за счет этого колеса выпирают из арок. Делается это ради визуального эффекта. Помимо этого, увеличивается поперечная устойчивость, однако одновременно падает управляемость.

«Это изменение тоже требует проверки. На самом деле оно опасно — в плохую погоду из-под таких колес летит грязь и забрызгивает окна: такое в принципе недопустимо. Но фактически у инспекторов ГИБДД нет инструментов, чтобы быстро это выявить. Визуально это можно заподозрить, потому что колеса выпирают за арки. Оперативно это проверить не получится, и я предполагаю, что инспекторы ГИБДД просто не связываются с такими автомобилями», — поделился мнением Пархоменко.

Необычные колпаки на колеса: запрещено

По правилам внесения изменений в конструкцию, даже автомобильные колпаки, которые крепят на диски, должны быть стандартными. Любое отклонение сейчас требует регистрации.

«Если формально подойти к проверке такого автомобиля, то, конечно, необычные колпаки — тоже нарушение, — признал Пархоменко. — Посмотрите, как часто можно встретить на дороге эти отлетевшие аксессуары. Но на моей практике, конечно, никто этим не занимался, и на это не обращают внимания сами инспекторы ГИБДД. К счастью, еще существуют грани разумного».

Дефлекторы на окнах: запрещено

Дефлекторы — это небольшие конструкции на боковых окнах, которые позволяют немного опустить стекло и при этом в салон не будет попадать дождь. Такую защиту обычно устанавливают курящие в салонах водители.

«Это тоже требует регистрации, но на моей практике их никто не регистрирует. Дефлекторы делают из поликарбоната, он нетравмоопасен. Вот оргстекло ставить нельзя. Хотя техосмотр по закону с такими доработками пройти нельзя. В реальной же жизни все будет зависеть от компетентности и взглядов эксперта-диагноста, — отметил Пархоменко. — Сейчас многие опасаются жесткого контроля со стороны МВД и стали подходить к проверкам формально. Если стоит что-то лишнее, то техосмотр пройти не получится. Доходит до того, что требуют снять видеорегистратор с лобового стекла, потому что он мешает обзору».

Спойлеры: запрещено

Такие спортивные элементы автомобилисты устанавливают для украшения своих машин. Как уточнил Пархоменко, никакого эффекта прижимной силы ждать от таких аксессуаров не стоит: скорости на обычных дорогах слишком низкие и устройство не сработает.

«Спойлеры ставят обычно на багажники, и по правилам их нужно регистрировать», — предупредил эксперт.

Затемняющие полосы сверху лобового стекла: разрешены только штатные

Наклеивать в верхней части лобового стекла затемняющую полосу в принципе запрещено, предупредил Пархоменко. По его словам, допустимы только заводские варианты с затемнением по верхнему краю стекла.

«Ничего дополнительного клеить на стекла в принципе нельзя. Ведь стекла испытывают в соответствии с требованиями к безопасности, которые разработаны ООН. Лобовое стекло делается из триплекса. То есть при столкновении оно покрывается трещинами, но держит форму, — пояснил эксперт. — А если водитель что-то наклеивает сверху, меняется свойство стекла. Как оно поведет себя при ДТП, неизвестно. Поэтому допустимый выход только один. Это заводское стекло, в которое уже интегрировано это затемнение. То есть не наклейка, а именно затемнение стекла, которое испытано и сертифицировано».

Читать еще:  Что такое шаговый двигатель в часах

Тонировка боковых стекол: разрешено, но не всех

Лобовое и передние боковые стекла должны пропускать не менее 70% света. Тонировка передних боковых стекол и ветрового стекла запрещена. Штраф установлен минимальный — 500 рублей.

При этом эксперт Пархоменко говорит, что тонировать стекла пленкой просто небезопасно. «Многие тонируют боковые стекла. Но они спроектированы так, что при ударе должны рассыпаться на мелкие неострые кусочки. Если оклеить такое стекло пленкой, мы уже не будем знать, как поведет себя такое стекло, какие у него теперь свойства. И, к примеру, если машина падает в воду, обычное стекло можно выбить, а получится такое с пленкой или нет — большой вопрос, и этого точно никто знать не может».

Шторки: разрешены только заводские

Установка снимающихся незаводских шторок подпадает под такой же запрет, как и тонировка пленкой. Иногда производители предлагают такие устройства опционально — такие заводские варианты допустимы.

«Приехав на жаркий пляж, незаводские шторки можно поставить для защиты салона от солнца, но потом их нужно снять», — посоветовал Пархоменко.

Чип-тюнинг: запрещен

В некоторых случаях можно с соблюдением законодательных норм увеличить мощность двигателей. «Есть двигатели мощностью до 249 л.с., а иногда аналогичные модели с таким же двигателем получают другой блок управления, и в итоге становятся более мощными, — пояснил Пархоменко. — Увеличить мощность мотора в таких модификациях можно официальным методом. Прямого запрета на это нет. А вот чип-тюнинг полностью незаконен. Дело в том, что после таких работ экологичность двигателя уже не проверить. В теории этого не изучить, а на практике это слишком дорого».

Что будет за езду с незаконным тюнингом

Как рассказали в ГИБДД, эксплуатация тюнингованного транспорта без соответствующего разрешения запрещена. Нарушителям грозит наказание по ч.1 ст. 12.5 КоАП «Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортного средства запрещена». Она предусматривает штраф 500 рублей или предупреждение.

Пойманному на таком нарушении водителю эксперты вручат требование о недопущении административного правонарушения. Этот документ прекращает возможность эксплуатировать автомобиль до устранения нарушений. На это дается 10 дней, по истечению которых собственник должен приехать в МРЭО ГИБДД МВД России по месту регистрации и продемонстрировать проделанную работу. Если этого не произойдет, регистрация аннулируется, а автомобиль выставят в розыск. Документы на автомобиль изымут инспекторы ГИБДД при первой же встрече.

«Закон сейчас написан так, что даже зимние шины по такой логике нужно регистрировать, они же не указаны в одобрении типа. Конечно, хотелось бы, чтобы законодательство смягчили до такого уровня, чтобы его можно было исполнять», — подытожил Пархоменко.

Защита картера двигателя

Современное состояние российских дорог вынуждает автолюбителей идти на различные ухищрения, чтобы уберечь транспортные средства от повреждений. Во многих иномарках защита двигателя входит в базовую комплектацию. Однако, она не способна в полной мере справиться со своей задачей. Это связано с. читать подробнее

Современное состояние российских дорог вынуждает автолюбителей идти на различные ухищрения, чтобы уберечь транспортные средства от повреждений. Во многих иномарках защита двигателя входит в базовую комплектацию. Однако, она не способна в полной мере справиться со своей задачей. Это связано с тем, что зарубежные производители не адаптируют свои изделия к особенностям наших дорог.

Поэтому, если Вы хотите быть уверенными в качестве и надежности брони, лучше позаботиться об этом заранее. Защита картера позволит Вам предотвратить повреждения нижней части вашего автомобиля о бордюры и неровности дороги. Обратите внимание также на броню для других элементов днища — КПП, бензобака, раздатки, радиатора и пр.

В магазине «Alta Karter» (который имеет отделения не только в Москве и Санкт Петербурге, но и во множестве других российских городов) представлен большой ассортимент дополнительного защитного оборудования, изготовленных из различных материалов, для элементов днища большинства моделей автомобилей — стальные , в т.ч. из нержавейки, алюминиевые и композитные. Любители экстрима могут приобрести усиленную защиту картера, выполненную из более толстого листа стали или композита. На дорогие авто владельцы нередко предпочитают ставить оборудование из титановых сплавов, легкое и прочное. Выбор — за вами!

По опыту можем сказать, что наибольшей популярностью пользуются изделия из композитных материалов (стеклопластика, карбона или кевлара). Это связано с тем, что они легче алюминия, благодаря чему не утяжеляют авто, и прочнее стали. Если Вы решите купить композитную защиту картера двигателя, то не пожалеете о сделанном выборе. Магазин Альта Картер занимается продажей и установкой автомобильного оборудования уже несколько лет, поэтому нашим специалистам можно доверять.

Мы предлагаем выгодные условия сотрудничества и профессиональный подход. Купив защиту двигателя в «Alta Karter», Вы значительно сэкономите деньги. Более полную информацию о том, как приобрести необходимое оборудование у нас, можно получить у консультантов по телефону. Наши контакты

Автосалоны часто при покупке автомобиля предлагают владельцам установить защиту в качестве дополнительного оборудования, однако стоимость работы в несколько раз превышает ту, которую предлагают специалисты автосервисов.

Мастера «Alta Karter» гарантируют оперативное, качественное и недорогое выполнение этой задачи. Мы в кратчайшие сроки установим защиту двигателя в соответствии со всеми требованиями и нормами.

Специалисты компании окажут компетентную консультацию по интересующим вопросам по телефонам в Москве, Санкт Петербурге или других городах, указанным на странице контактов. В случае необходимости они помогут выбрать защиту двигателя в соответствии с вашими пожеланиями и особенностями авто.

Пожалуйста, выберите категорию:

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Avia
  • BAW
  • BMW
  • BYD
  • Bentley
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • DW
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • GMC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • HTM
  • Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • Iveco
  • JAC
  • JBC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lamborghini
  • Lancia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Lincoln
  • Luxgen
  • MG
  • Man
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mercury
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Pontiac
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Rover
  • Saab
  • Saturn
  • Scania
  • Seat
  • ShuangHuan
  • Skoda
  • Smart
  • Sokon
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • TATA
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Vortex
  • ZAZ
  • ZX
  • Zotye
  • ВАЗ
  • ГАЗ
  • ИЖ
  • КАМАЗ
  • ТагАЗ
  • УАЗ
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты