Что находится в голове двигателя
Что находится в голове двигателя
Преимущества зарегистрированных пользователей
Преимущества зарегистрированных пользователей:
- после авторизации автоматическое заполнение формы записи на техобслуживание;
- возможность редактирования всех своих комментариев;
- уведомлении письмом об ответе на Ваш комментарий;
- упрощение процедуры оформления покупок в интернет-магазине;
- ведение истории покупок в интернет магазине.
Болты крепления головки блока цилиндров – мощное соединение для совершенного уплотнения
Болты крепления головки блока цилиндров – соединительный элемент между блоком цилиндров, прокладкой головки блока цилиндров и головкой блока цилиндров. Усилие болтов является важным фактором обоюдного уплотнения камеры сгорания, каналов моторного масла и охлаждающей воды, а также окружающего воздуха. Задача, которая должна решаться наилучшим образом как в холодном, так и в ещё нагретом состоянии, как при низком, так и при высоком давлении.
Затягивание болтов крепления головки блока цилиндров создаёт через усилия болтов так называемое удельное давление, являющееся решающим для совершенного уплотнения. При этом болты, наряду с применённым методом затяжки, оказывают сильное воздействие на качество удельного давления.
Под удельным давлением подразумевается усилие, отнесённое к контактной поверхности двух частей, например, между головкой блока цилиндров и прокладкой головки блока цилиндров. В противоположность давлению удельное давление на поверхности контакта не постоянно.
Специальные болты для создания большего усилия
- Новаторская разработка без подтягивания
- Болты растяжения
Болты, затягиваемые сверх их предела текучести в области пластических деформаций, гарантируют высокие и равномерные усилия болтов. Важная предпосылка надёжных уплотняемых соединений без подтягивания. Болт растяжения даёт значительные преимущества по сравнению с болтом, имеющим стержень из проката. Благодаря утоньшению стержня, болт в состоянии эластично воспринимать движения уплотняемого стыка и, тем самым, лучше их сглаживать.
- Метод затяжки по углу закручивания
На первом этапе болт накладывается на головку блока цилиндров затяжкой предварительным моментом. При второй затяжке, так называемом угле дальнейшего закручивания, болт затягивается сверх его предела текучести в области пластических деформаций. При методе затяжки по углу закручивания колебания усилия болта находятся в пределах ± 10 %. При методе затяжки с несколькими ступенями крутящего момента данные значения находятся в пределах ± 30 % от расчётного значения усилия болта. Причинами этого являются рассеяние значений усилия болта и общее значение коэффициента трения, получающееся из коэффициентов трения под головкой болта и в резьбе.
Преимущество болта растяжения (Рис. 1): По сравнению с болтом, имеющим стержень из проката, он может быть затянут сверх его предела текучести в области пластических деформаций, что является гарантией высоких и равномерных усилий болта.
Метод затяжки по углу закручивания с предварительным моментом и углом дальнейшего закручивания. (Рис. 2)
Надёжность благодаря новым болтам
При методе затяжки по углу закручивания болты крепления головки блока цилиндров деформируются пластически, что означает остаточную деформацию. После демонтажа они значительно длиннее, чем при монтаже. В начальной фазе нагревания мотора болт растягивается дополнительно. В первую очередь, если стальной болт применяется для полностью алюминиевых или биметаллических моторов, поскольку оба материала имеют различные коэффициенты теплового расширения. В худшем случае при повторном применении болт может оборваться или застопориться при монтаже в конце глухого отверстия и повредить блок цилиндров. Поэтому применяйте болты крепления головки блока цилиндров по соображениям надёжности только один раз.
Рекомендация экспертов: п ри методе затяжки по углу закручивания болты крепления головки блока цилиндров испытывают остаточную деформацию. Поэтому применяйте болты крепления головки блока цилиндров по соображениям надёжности только один раз!
Болты растяжения сконструированы изготовителем таким образом, что они без проблем могут быть растянуты сверх их упругой области в области пластических деформаций. По достижении исходного крутящего момента болт затягивается на определённый угол и предварительно натягивается в области пластических деформаций. Тем самым подтягивания более не требуется.
Качество в основе
Компоненты двигателя
Выбранные детали
Качество в основе
компоненты двигателя febi
Компоненты головки блока цилиндров являются незаменимыми компонентами любого двигателя.
Именно поэтому, когда дело касается деталей двигателя, ошибки недопустимы. Повреждение любого из компонентов может быстро отразиться на работе всего двигателя. Результат: сложный ремонт плюс немалые затраты.
Качество материалов, из которых изготавливаются компоненты управления двигателем, имеет первостепенную важность для безопасного функционирования двигателя. Это касается, кроме всего прочего, также распределительного вала, головки блока цилиндров и связанных компонентов. В связи с этим Ferdinand Bilstein предлагает компоненты головки блока цилиндров только проверенного качества, соответствующих уровню оригинальных деталей.
детали двигателя febi
ОЧЕВИДНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
Высокое качество материалов
и изготовления
Строгие стандарты качества
Точная установка
Соответствие требованиям
производителей автомобилей
Высочайшее качество
для экстремальных условий эксплуатации
Камера сгорания, которая находится над блоком цилиндров, герметично закрыта головкой блока цилиндров, которая крепится к блоку цилиндров с помощью болта головки блока цилиндров и уплотнительного кольца.
Все компоненты находятся под влиянием экстремальных условий вождения – в основном, в связи с чрезмерно высокими температурами во время процесса сгорания.
Только установка высококачественных запасных частей может обеспечить стабильную безупречную работу всех компонентов в ходе эксплуатации.
Замена распределительного вала
Подумайте обо всем необходимом
Распределительный вал закрывает и открывает впускной и выпускной клапаны двигателя. Благодаря новейшей технологии изготовления компоненты головки блока цилиндров для современных автомобилей рассчитаны на долгую службу.
Если всё же требуется замена компонента, необходимо выполнить проверку всех принадлежностей и при необходимости также заменить их. Кроме распределительного вала это включает толкатели клапанов, оси коромысел, рычаги балансира или коленчатые рычаги, шаровые болты, устройства регулирования гидравлического клапана и регулировочные шайбы давления и клапанов. Также полезно будет заменить цепь или ремень привода.
Ассортимент продуктов Ferdinand Bilstein включает исключительно закалённые распределительные валы, которые соответствую, а порой даже превосходят требования производителей автомобилей.
Смазывает, охлаждает, защищает
Чтобы избежать излишнего трения между компонентами двигателя, в двигателе используется масло. Таким образом компоненты двигателя охлаждают и защищают от коррозии.
В то же время масло обеспечивает удаление частиц продуктов износа, остаточных продуктов сгорания и других загрязнений. Соответственно, необходимо обеспечить надёжное качество смазки всех изнашиваемых деталей двигателя, таких как масляный насос, масляный радиатор и масляный поддон.
Ferdinand Bilstein предлагает полный ассортимент продукции для всех современных европейских марок и моделей автомобилей высокого качества, соответствующие уровню оригинальных деталей. Наш сертифицированный отдел качества проверяет детали на соответствие различным требованиям и нагрузкам.
Масляный насос
для постоянной циркуляции
Для постоянной и равномерной смазки двигателя необходима непрерывная циркуляция масла. Эту задачу выполняет масляный насос.
Выход из строя этого компонента может привести к серьёзным повреждениям двигателя. В связи с этим при малейшем подозрении на неполадки, следует проверить работоспособность масляного насоса с помощью масляного манометра.
Масляные насосы Ferdinand Bilstein тщательно проверяются с целью обеспечения бесперебойной подачи масла в количестве, указанном производителями автомобилей. Ассортимент продукции включает масляные насосы проверенного качества, которые соответствуют или даже превосходят требования производителей автомобилей касательно давления и расхода масла.
SANY SY215C Средний гидравлический экскаватор
Средние земляные работы, каменные эксплуатации,строительство гидротехнических сооружений, рудники, дороги, моста и строительства тоннелей.
- Цитировать запросЖивой чат
QR- код для входа на сайт
Сопутствующие товары
SY215C
Общий вес: 22600kg
Мощность двигателя: 122/2000 kW/rpm
Емкость ковша: 0.93 m³
SY245
Общий вес: 25500kg
Мощность двигателя: 142/2200kW/rpm
SY235C
Мощность двигателя: 128.5/2100 kW/rpm
Общий вес: 24200kg
Усилие отрыва ковши: 175kN
SY215LC
Номинальная мощность : 164hp/122kW
Общий вес: 51,918 lb / 23,550 kg
Глубина копания: 21′ 8
SY335C
Общий вес: 34300kg
Мощность двигателя: 190.5/2000 kW/rpm
Емкость ковша: 1.5 m³
SY210C
Общий вес: 20900kg
Мощность двигателя: 104/2000kW/rpm
Емкость ковша: 0.93 m³
Преимущества и особенности
Спецификации
Высокоэффективный двигатель с низким энергопотреблением специально разработан для Компании SANY
Со сдвоенным насосом и двухконтурной системой постоянного контроля мощности двигатель может работать в полную силу для обеспечения высокой эксплуатационной мощности. Оптимизированная эффективность работы двигателя снижает потери мощности. Двигатель рассчитан на работу в четырех рабочих режимах в соответствии с различными рабочими условиями.
Рабочая эффективность увеличена на 8%
Усовершенствованный контроллер с более-быстрой вычислительной системой и более высокой точностью снижает время отклика гидравлических элементов, сокращает внутренние потери мощности системы и увеличивает выходную эксплуатационную мощность.
Режущее усилие увеличено на 9,5%
Усовершенствованное рабочее оборудование может выдерживать высокое давление качественных гидравлических элементов и контуров, а также увеличивать режущее усилие.
Расход топлива снижен на 10%
Принудительный поток, управляемый гидравлической системой, значительно снижает расход топлива. Усовершенствованная технология компьютерного динамического контроля обеспечивает соответствие в реальном времени мощности двигателя и главного насоса. Четыре режима мощности обеспечивают максимальную экономию топлива.
Высокая надежность
Двигатель высокой мощности 114 квт/2050 об/мин. Высокоэффективный, надежный и метеоустойчивый двигатель Mitsubishi, специально разработанный для компании Sany, сохраняет энергию и соответствует требованиям заказчика относительно устойчивости работы двигателя.
Комфортные и безопасные условия в кабине
Усовершенствованная кабина большого размера
Усовершенствованная кабина большого размера оборудована регулируемым сиденьем с подвеской. Жесткость сиденья можно также регулировать в соответствии с весом машиниста.
Герметизированная кабина
Герметизированная конструкция обеспечивает более высокое давление воздуха внутри кабины, чем снаружи, что защищает от проникновения пыли внутрь.
Автоматический кондиционер
Стандартный кондиционер большой мощности поддерживает подачу свежего воздуха в кабину с предварительной очисткой и рециркуляцией. Терморегулятор обеспечивает комфортную температуру в кабине в любое время года.
Амортизатор из силиконового каучука
Кабина машиниста оборудована инновационными амортизаторами из силиконового каучука, которые поглощают толчки от неровностей дороги и двигателя или гидравлической отдачи. Амортизаторы значительно улучшают устойчивость кабины и делают нахождение машиниста в ней более комфортным.
Шумозащищенная кабина
За счет конструкции высокой жесткости новая кабина использует звукоизоляционные материалы, которые обеспечивают лучший шумозащитный эффект. Применение герметизированных окон, снижение уровня шума конструкции и двигатель с низким уровнем шума позволяют машине производить столько же шума, сколько производит легковой автомобиль.
Удлиненные рычаги управления
Рычаги и джойстики управления, эргономично спроектированные и расположенные в кабине, обеспечивают легкость управления.
Теплоизоляция/защитная решетка вентилятора
Двигатель расположен в корпусе с отличной теплоизоляцией, что защищает машиниста от случайных ожогов. Вентилятор радиатора защищен сеткой, которая препятствует случайному попаданию в вентилятор посторонних предметов и повреждению лопастей.
Сетчатый фильтр насоса/двигателя
Камера насоса отделена сетчатым фильтром от камеры двигателя, это защищает от попадания утечек гидравлического масла в горячий двигатель.
Большое зеркало заднего вида и запасной выход
Зеркала заднего вида расположены с двух сторон кабины, что позволяет видеть все происходящее позади экскаватора, не поворачивая головы.
Противоскользящие пластины
Противоскользящие пластины установлены на кузове машины для предотвращения падений в результате подскальзывания во время проведения технического обслуживания.
Конструкция с защитой от падающих предметов
Пластина крыши кабины изготовлена из фасонного листового толстостенного металла с ребрами жесткости, что обеспечивает максимальную безопасность машиниста.
Управление блокировкой гидросистемы
Когда управление блокировкой гидросистемы находится в положении LOCK («ЗАБЛОКИРОВАНО»), все рычаги управления находятся в неактивном состоянии, что предотвращает инциденты, связанные с непреднамеренными операциями.
Экологически чистый двигатель
Система автоматического замедления оборотов двигателя. При прекращении работы гидравлической системы двигатель переводится на экономичный режим, что позволяет снизить расход топлива на 5-10%.
3-х ступенчатая система очистки воздуха. Оборудованный системой предварительной очистки и сдвоенными фильтрующими элементами трехступенчатый воздушный фильтр обеспечивает подачу необходимого объема чистого воздуха, что снижает износ цилиндров. Такая конструкция особенно полезно при работе в суровых условиях эксплуатации: при сильном ветре и в пыльной среде.
Четыре рабочих режима: H, S, L и B. Усиленный режим (H) — эффективная работа на полной мощности. Стандартный режим (S) — работа при 90% номинальной мощности, снижение расхода топлива и шума. Облегченный режим (L) — работа при 80% мощности обеспечивает экономию топлива. Режим сменного рабочего оборудования (B) – этот режим помогает объединять режимы при работе с различным навесным оборудованием (гидромолот, гидробур, вибротрамбовка и т. д.).
Многофункциональный ЖК-монитор обеспечивает легкость контроля и технического обслуживания
ЖК-монитор большого размера обеспечивает безопасную, точную и устойчивую эксплуатацию. Чтение информации с данного ЖК-монитора возможно под разными углами обзора и при различном освещении.
Суперсовременная конструкция и конфигурация оборудования позволяет легко и быстро осуществлять обслуживание
Последовательно расположенные радиаторы охлаждения
Радиатор охлаждающей жидкости, масляный радиатор, промежуточный теплообменник и компрессор расположены друг за другом для удобства очистки и технического обслуживания.
Нижняя сливная пробка
Радиатор, топливный бак, гидробак и поддон оборудованы резьбовыми пробками для удобства слива посторонн веществ и отработанных жидкостей во время замены масла или очистки.
Стандартный вентиль для слива масла двигателя
Использование этого вентиля защищает одежду и поверхность от загрязнения при замене масла.
Простая замена фильтрующего элемента
Топливные фильтры грубой и тонкой очистки и водоотделитель снижают вероятность преждевременного износа нагнетательного насоса и форсунки и увеличивают срок службы двигателя. Открыв инспекционный люк, их можно легко заменить.
Простая в использовании надежная пружина и распорка безопасности капота двигателя
Капот двигателя оборудован пружиной, что позволяет легко открывать его для обслуживания двигателя. Во время проведения технического обслуживания люк удерживается распоркой во избежание увечий, вызванных ветром.
Простая очистка радиатора
Открыв левую заднюю дверь, можно подобраться к радиатору двигателя.
Наклонное покрытие рамы гусеницы
Наклонное покрытие рамы гусеницы не дает земле оставаться на ней и упрощает ее очистку.
Топливный бак большой емкости с антикоррозийным покрытием
Внутри топливный бак обработан антикоррозийным покрытием. В нем не появится ржавчина, даже если там долгое время будут находиться примеси воды, фосфорная кислота и другие химикаты.
Головки блока цилиндров (ГБЦ)
Подбор по авто
Подбор по авто
Производитель

- CORTECO
- ET ENGINETEAM
- FAE
- FAI AutoParts
- FEBI BILSTEIN
- KOLBENSCHMIDT
- MEAT & DORIA
- SWAG
- Еще
- ASHIKA
- Свернуть
Другие запчасти
Другие запчасти
Hайдено товаров в категории Запчасти : 23
Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
Наружный диаметр [мм]: 42,5
Высота [мм]: 9
Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
Наружный диаметр [мм]: 57
Высота [мм]: 10,5
Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
Наружный диаметр 1 [мм]: 43
Высота [мм]: 9
Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
Наружный диаметр [мм]: 63,2
Высота [мм]: 6
Тип датчика: NTC — Датчик
Количество полюсов: 2
цвет кожуха: зеленый
Цвет переднего кольца: желтый
Размер резьбы: M 12×1,5
Тип сопротивления: NTC — Датчик
Размер резьбы: M 10×1
Количество полюсов: 2
цвет кожуха: белый
Количество полюсов: 2
цвет кожуха: черный
Размер резьбы: M 12×1,75
Диаметр [мм]: 42,5
Ширина (мм): 9
вариант оснащения: Cam Plug
Диаметр [мм]: 57
Ширина (мм): 10,5
вариант оснащения: Cam Plug
Материал: резина
Вес [кг]: 0,006
необходимое количество: 4
Толщина [мм]: 9
Наружный диаметр [мм]: 42,5
Вес [кг]: 0,015
необходимое количество: 1
Толщина [мм]: 10,5
Наружный диаметр [мм]: 57
Вес [кг]: 0,029
необходимое количество: 1
Вес [кг]: 0,042
Соблюдать сервисную информацию:
необходимое количество: 1
Материал: алюминий
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с седлами клапанов
Тип сборки: предварительно не смонтированный
Наружная резьба [мм]: M 12×1,75
Вес [кг]: 0,050
Соблюдать сервисную информацию:
необходимое количество: 1
Спецификация: Non originale
Выберите марку авто
- Бесплатный быстрый подбор
- 36 сертифицированных экспертов
- Callback за 1 минуту
- Оплата онлайн в 2 клика
- Есть любая запчасть на ваш автомобиль
- Все необходимое для ТО
ГБЦ двигателя
Верхняя часть силовой установки автомобиля, там, где расположен газораспределительный механизм, называется головкой блока цилиндров (ГБЦ). Она монтируется поверх основного блока, запирая цилиндры. Из-за этого образуются замкнутые камеры, куда поступает топливо, а затем сгорает.
Головка, ГБЦ или просто крышка цилиндров, — это необходимый для любого транспортного средства элемент. Благодаря ему, а также в зависимости от точности его регулировки, повышается мощность и в целом улучшается работа мотора машины.
Головка на двигатель крепится напрямую к блоку цилиндров с помощью шпилек или болтов. Зачастую деталь изготавливается из алюминия, но возможно использование и других материалов — на усмотрение производителя.
Из чего состоит головка цилиндра двигателя
Данная деталь обладает довольно сложной конструкцией. В ней предусмотрены специальные посадочные места клапанов, которые называются “седлами”. То же касается каналов, внутри которых и двигаются впускные и выпускные клапаны. Сверху крышки находятся дополнительные посадочные места — на них опираются шейки распредвала.
Головка двигателя имеет каналы водяной рубашки, есть и другие такие же, но они предназначены для масла, а не антифриза. Иногда через деталь проходят каналы свечей, которые могут отличаться в зависимости от системы, используемой в транспортном средстве.
Независимо от того, как используется в транспортном средстве головка блока цилиндра, она практически всегда закрывается защитной крышкой. Данный компонент силового агрегата производится из стали или алюминия. Крепление осуществляется при помощи специальной пробковой прокладки. Нередко также используются варианты детали, которые создаются из резины.
Когда нужно купить головку блока цилиндров: неисправности компонента
Головка мотора может прийти в негодность, если произойдет потеря герметичности прокладки. Из-за этого рабочие жидкости могут попасть в камеру сгорания. Автовладельцы, которые успели своевременно это обнаружить, должны незамедлительно прекратить эксплуатацию транспортного средства. В противном случае испортиться может вся силовая установка, что повлечет за собой большие финансовые затраты на починку агрегата.
Возможны и другие причины, из-за которых головка цилиндров придет в негодность и потребуется ее замена:
искривление газового стыка;
коррозионные образования на поверхности металлических частей детали;
повреждения крепежных элементов;
трещины в посадочных местах, их выпадение;
износ толкателей, направляющих клапанов;
облом болтов, сорванная резьба.
Новую ГБЦ купить следует также в ситуациях, когда вследствие естественного износа ломаются клапаны, пружины, рокеры и компенсаторы.
Сколько стоит головка блока цилиндров: цена элементов
Существует множество разновидностей ГБЦ. Они могут отличаться как в плане конструкции, так и целой формы. Для каждого транспортного средства предусмотрена определенная головка, которая подойдет только под конкретный блок цилиндров.
В связи с этим небольшие поломки автовладельцы устраняют, обращаясь на станции технического обслуживания нашей компании. Однако нередко починка обходится дороже, чем приобретение нового компонента. Об этом свидетельствует цена головки блока цилиндров, которую вы увидите в нашем онлайн-каталоге — она указана рядом с каждой запчастью. В сравнении с ремонтом разница может быть очень большой, так как на новую ГБЦ цена, как правило, ниже.
Во многих случаях детали выгоднее приобрести, так как в процессе их ремонта могут потребоваться дополнительные элементы, затраты и много сил. Все это находит отражение в стоимости, поэтому мы предлагаем вам купить головку двигателя, если у существующей детали есть значительные повреждения или серьезные поломки.
Где купить головку блока цилиндров
Подбирайте и заказывайте автокомплектующие через наш каталог. Если среди ассортимента отсутствует необходимая вам головка блока цилиндров, купить запчасть можно через услугу точного подбора. Воспользуйтесь ею прямо из интернет-каталога, чтобы наши менеджеры самостоятельно нашли подходящую вашему автомобилю деталь.
Стоимость головки блока цилиндров от этого не поменяется, поэтому вы получите интересующую вас деталь без наценок и в минимальные сроки. Впоследствии ее установкой займутся наши сервисмены. Для этого приезжайте на любую из станций техобслуживания Оилер, контакты которых вы найдете на данном сайте.
На все оказанные механиками услуги и товары распространяется гарантия. Пока специалисты будут осуществлять замену элементов, в вашем распоряжении будет комфортабельная комната ожидания.
Возникли вопросы? Звоните по номеру (044) 224-46-78 или оставляйте свой номер в форме обратного звонка и менеджер свяжется с Вами в течение 5 минут!