0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что можно проверить диагностикой двигателя

Компьютерная диагностика автомобиля перед покупкой

Компьютерная диагностика автомобиля перед покупкой.

Чтобы гарантированно заключить успешную сделку, необходим провести компьютерную диагностику автомобиля перед покупкой.

Компьютерная диагностика автомобиля перед покупкой. Начать данную процедуру следует с компьютерной диагностики, так как составляющие автомобиля, прежде всего, соединяются электропроводкой и зависят от электроники. Компьютерная диагностика дает возможность выявить потенциал автомобиля и отыскать имеющиеся в нем дефекты.

Зачем нужна компьютерная диагностика?

Диагностика электрической части контролирует качество работы датчиков и электронных частей транспортного средства.

Основательно проверив приборы управления, можно обнаружить признаки отмотки пробега и определить его оригинальные значения, найти все ошибки и неисправности авто.

С помощью чего проводится компьютерная диагностика?

Передаваемые автомобилем коды снимаются при помощи специального сканера, оснащенного сложным программным обеспечением. Подключается он напрямую к бортовому управлению системы через особые разъемы. Ошибки и неисправности определяются мастерами после расшифровки полученных кодов.

Компьютерная диагностика подразделяется на операции:

— Диагностика двигателя

Данную процедуру необходимо проводить, если двигатель долго прогревался, увеличились затраты топлива, двигатель плохо заводится, утратил мощность, появились сторонние шумы, повысились/понизились холостые обороты. Здесь производятся замеры компрессии, снабжения электроэнергией, состояния системы впрыска топлива.

— Диагностика подвески

Осуществляется, если появляются постукивания/шумы на поворотах или на ухабистой дороге, а также при одностороннем изнашивании резины. Сюда же относятся снос осей на крутых поворотах, досрочное срабатывание АБС, увеличение люфта рулевого колеса.

— Диагностика работы автоматической коробки передач (АКПП).

Проводится, когда не переключается передача; при включении передачи слышатся шумы, автомобиль передвигается рывками или пробуксовывает; повышен расход топлива; обнаружена потеря масла. В таком случае диагностически устанавливаются неполадки блока управления АКП, оцениваются показания различных датчиков (температурных, положения дроссельной заслонки ДВС и положения селектора АКПП).

Обратившись в нашу компанию для проверки и диагностики автомобиля перед покупкой, вы гарантированно получите абсолютно независимую и объективную оценку реального состояния покупаемого автомобиля. Мы выявим любые неисправности, а также обеспечим:

— оперативный выезд специалиста;

— современное диагностическое оборудование;

— выявление даже скрытых неисправностей;

— разъяснение причин возникновения с указанием на конкретную неисправность.

Диагностика Ford

Диагностика Ford у официального дилера от 1999 руб.*

Экспресс — 1999 руб
  • Электронная диагностика двигателя и коробки передач
  • Проверка герметичности агрегатов
  • Осмотр подвески, тормозов, рулевого механизма, глушителя, днища, моторного отсека.
Комплексная диагностика – 2990 руб
  • Электронная диагностика двигателя и коробки передач
  • Проверка герметичности агрегатов
  • Осмотр подвески, тормозов, рулевого механизма, глушителя, днища, моторного отсека.
  • Выявление следов кузовного ремонта
  • Наличие признаков корректировки пробега на автомобиле
  • Определение количества ключей, прописанных к автомобилю
  • Проверка истории обслуживания

* Указанная цена является максимально допустимой ценой реализации услуги «Диагностика» дилером клиентам Форд, включая НДС. Указанная цена не включает стоимость дополнительных работ и комплектующих, которые могут возникнуть при обращении клиента к дилеру за данной услугой. Каждый дилер вправе установить цену на данную услугу ниже, чем указанная максимальная цена. Вся представленная на сайте информация, касающаяся максимальных цен реализации, спецификаций, технических характеристик и иная информация носит исключительно справочный характер и не является публичной офертой по смыслу ГК РФ. Подробности уточняйте у официальных дилеров-участников программы Ford Motorcraft.

Диагностика Ford в дилерском сервисном центре ФЦ «Измайлово»

Профессиональная диагностика на специальном оборудовании позволяет выявить даже скрытые и неочевидные неисправности. Это помогает предотвратить серьезные повреждения автомобилей и сэкономить деньги на капитальном ремонте. Однако для точной диагностики мало иметь современное оборудование и дилерские сканеры. Нужны опытные специалисты, которые умеют пользоваться этим оборудованием и способны правильно понять результаты проверки.

Официальный дилерский сервис ФЦ «Измайлово» в Москве выполняет диагностику и ремонт Ford с 2001 года. Чтобы записаться на осмотр, закажите обратный звонок на нашем сайте или позвоните по телефону: +7 (495) 739-99-00.

Почему диагностику Ford лучше выполнять в сервисе официального дилера?

Сохранение дилерской гарантии на авто — не единственная причина, почему автовладельцы выполняют диагностику и ремонт Ford у официального дилера. Многие владельцы Форд предпочитают ремонтировать автомобили у дилера даже по истечении гарантийного срока. В отличие от «серых» сервисов диагностика и ремонт у официального дилера безопаснее, точнее и профессиональнее. На это есть 7 причин.

  • Сертифицированные автомеханики и диагносты, которые проходят специальное обучение в центрах Ford и знают особенности автомобилей этой марки.
  • Профессиональное дилерское оборудование для компьютерной диагностики и других видов осмотра.
  • Оригинальные запасные части и технические жидкости, рекомендованные производителем, — при выявлении неисправности ремонт можно выполнить прямо в сервисе.
  • Соблюдение технологии производителя — во время ремонта авто мы используем одобренные производителем ремкомплекты и выполняем все работы в соответствии с рекомендациями завода.
  • Гарантии на ремонт и запчасти.

Кроме того, в нашем сервисном центре действуют скидки на диагностику и ремонт Ford. Чтобы узнать подробности, оставьте заявку на сайте техцентра.

Виды диагностики в ФЦ «Измайлово»

В нашем автосервисе можно пройти разные виды диагностики Ford:

  • Компьютерная диагностика — считывание кодов ошибок с электронного блока управления и определение фактических параметров работы автомобиля.
  • Диагностика двигателя — определение компрессии, проверка на наличие задиров с помощью специального оборудования, прослушка стетоскопом.
  • Диагностика КПП — осмотр состояния МКПП и АКПП на наличие утечек, проверка уровня масла и наличия в нем примесей.
  • Диагностика подвески и рулевого управления — выявление неисправностей в рулевой рейке и деталях ходовой части, оценка износа деталей.
  • Диагностика кондиционера — проверка герметичности патрубков, выявление возможных утечек, замер температуры в салоне, проверка радиаторов и других компонентов системы на механические повреждения.
Читать еще:  Установка электронного датчика температуры двигателя

Также в нашем сервисе можно выполнить диагностику тормозной системы, ГРМ, топливной системы, электрической части, зажигания, системы охлаждения и других узлов.

Для тех, кто собирается проверить исправность технического состояния автомобиля Ford перед покупкой мы подготовили 2 вида осмотра.

  • Экспресс-диагностика. Включает компьютерную проверку ошибок двигателя и КПП, осмотр на наличие утечек технических жидкостей. Также в услугу входит осмотр глушителя, моторного отсека, днища автомобиля, элементов передней и задней подвески, рулевого управления и тормозной системы.
  • Комплексная диагностика. Помимо работ, которые входят в экспресс-диагностику, услуга включает проверку истории обслуживания и выявление признаков изменения пробега. При комплексной диагностике специалисты определяют, есть ли следы кузовного ремонта. Это поможет выявить, был ли автомобиль в ДТП.

Мы выполняем осмотр любых автомобилей марки Ford:

  • Kuga.
  • Explorer.
  • Fiesta.
  • Fusion.
  • Focus.
  • Transit Connect.
  • Galaxy.
  • Ranger.
  • C-max.
  • S-max.
  • Mondeo.
  • Maverick.
  • Ecosport и др.

В случае неисправности мы сможем выполнить ремонт и замену запчастей непосредственно в сервисном центре. Цех агрегатного ремонта включает 8 сервисных зон для ремонта легковых моделей Ford и 5 зоны — для коммерческих автомобилей. Если у вас остались вопросы, обратитесь к сотрудникам автосервиса по телефону: +7 (495) 739-99-00.

Диагностика двигателя

Диагностика двигателя позволяет выявить все неполадки и проблемы, после чего возможно выбрать оптимальную стратегию проведения ремонта. Диагностика двигателя разделена на несколько этапов, о которых мы поговорим далее.

Диагностика двигателя эндоскопом

Эндоскоп – прибор, с помощью которого можно посмотреть состояние двигателя изнутри, без его разборки. Проверка эндоскопом так же существует в медицине. И как врач ставит более точный диагноз после эндоскопического исследования того или иного органа, так и проверка, например, цилиндров двигателя эндоскопом позволяет максимально точно определить состояние, характер и степень неполадки, и, как следствие, позволяет сделать более точные рекомендации по ремонту и дальнейшей эксплуатации агрегата.

Диагностика двигателя эндоскопом – распространенная процедура. Автовладельцы, которые проверили двигатель своего автомобиля этим способом, всегда хорошо отзываются. С помощью эндоскопа можно проверить цилиндры, клапана и проверить состояние поршневой группы. Эндоскопическое исследование цилиндров дает долгожданный ответ тем, кто хочет видеть что происходит с цилиндрами, насколько изношена хоминговка гильз, зазор между поршнем и цилиндром. Если обычная диагностика цилиндров не дает ответа на вопрос, его почти гарантированно даст эндоскоп.

Проверить задиры на двигателе эндоскопом, можно самостоятельно и некоторые автомобилисты так и поступают. Однако стоит отметить, что очень многое в таком исследовании зависит от 2 факторов. Первый – качество самого прибора – эндоскопа. Прибор, купленный с рук или заказанный Китае, не может гарантировать точного результата диагностики двигателя, поэтому риск от проведения такой диагностики весьма и весьма велик. Второй – опыт того, кто будет проводить диагностику двигателя эндоскопом. Без определенного опыта и знаний качественно оценить повреждения двигателя не удастся.

Проверка компрессии в цилиндрах двигателя

Одно из важнейших и самых распространенных мероприятий, которое поможет удостовериться в том, что ваш двигатель правильно работает. Измерение компрессии поможет узнать о проблеме преждевременно, пока она не привела к серьезным неполадкам в работе двигателя или к его остановке во время поездки.

Для проверки компрессии для любительского использования есть специальный прибор – компрессометр. Современные компрессометры укомплектованы всем необходимым для потребителя, в том числе адаптерами (переходниками) для разных моделей, так же может быть измерена компрессия в дизельном двигателе автомобиля. Измерение компрессии двигателя в автосервисах производится при помощи мотортестеров или компрессографов. Снижение компрессии может быть вызвано разными факторами, в том числе износом деталей поршневой группы, неисправностями деталей газораспределительного механизма и т.д. Перечислять можно очень долго. Но самое главное, что нужно знать, так это то, что при понижении давления параметры двигателя и экономичность значительно ухудшаются. Обычному автолюбителю вряд ли будут понятны цифры, которые получены при проверке компрессии в цилиндрах двигателя. Для простоты и удобства есть специальные руководства по измерению компрессии двигателя. При этом необходимо использовать руководство для конкретного типа двигателя

Диагностика состояния моторного масла

Все виды моторных масел имеют свой срок службы, после которого оно становится — непригодным. На упаковке с маслом производитель всегда указывает рекомендации по пробегу автомобиля, через который необходима его замена. Эти рекомендации даются без расчета условий эксплуатации автомобиля – погодные условия, запыленности дорог, периодические стояния в пробках, когда машина не двигается, а ее двигатель все равно работает, и частая эксплуатация по городу — значительно сокращает срок службы масла. Поэтому не стоит полагаться на рекомендации и стараться наблюдать за качеством масла — самостоятельно.

Проверка масла в двигателе

Проверить состояние масла можно по капле с масляного щупа двигателя. Необходимо один раз капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока капля пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь просто сравниваем полученный образец с представленными в таблице ниже. Капля должна быть не более — 3 сантиметров в диаметре.По бумажной пробе масла учитывают три зоны капли. Цвет и рисунок пятна, а так же — равномерность растекания.

Чистое масло, без примесей, оставляет — большое светлое пятно. Оно может вовсе исчезнуть через пару суток. Если позже пятно пожелтеет, окислится, значит масло работало в двигателе при повышенных температурах, что указывает на неисправности в работе мотора.

Читать еще:  Автоматический подогрев двигателя своими руками

Чем светлее пятно в зоне ядра — тем работоспособнее проверяемое масло.
Сильное потемнение говорит о насыщении металлами и примесями и если такое масло оставить работать в двигателе дальше, износ двигателя увеличится в разы.Маленькая зона последнего кольца, диффузии, говорит о потере своих свойств у присадок, добавленных в масло для моющих и диспергирующих качеств. Такое масло может работать в моторе и дальше, но уже — не выполняя присадочных свойств.

Полное отсутствие последнего кольца говорит о присутствии воды и полной потере присадочных свойств. Если ядро такого масла густое и по цвету близкое к черному, значит — было неоднократно отработано и уже давно пришло в негодность!В других случаях масло просто состарилось о времени, вышел срок годности, или были нарушены условия его хранения.Вода наносит сильный вред моторным маслам.
Попадая в него в соотношении 0,2 % вода начинает быстро разлагать существующие в ней присадки. Далее при работе двигателя с таким маслом в трубках и каналах мотора забиваются густыми отложениями.
В дальнейшем это приводит — к поломкам деталей в двигателе!

Распад присадок увеличивает нагар на деталях, образуются — отложения, пены, пленки.

Диагностика двигателя автосканером

Диагностика сканером включает в себя последовательную проверку большинства систем управления, таких как: блок управления двигателем, автоматической трансмиссией, тормозной системой – ABS/ESP, подушками безопасности, круиз-контролем, климат-контролем, иммобилайзером, щитком приборов, системой парковки, пневмоподвеской, системой навигации и других систем.

Диагностика каждой системы разделяется на различные этапы: при диагностике двигателя проверяются системы, управляющие двигателем, , проверка подачи в цилиндры, топливные системы, анализ оборотов и др. По результатам диагностики, как правило. Исходя из результатов диагностики двигателя, предоставляется отчет об текущих ошибках и рекомендации по ремонту или замене неисправных агрегатов и узлов. Компьютерная диагностика позволяет провести проверку всех электронных систем автомобиля.

Сделать диагностику автомобиля: как ее провести самому

Немало автолюбителей могут дать ценные советы на тему того, как произвести диагностику автомобиля, не прибегая к услугам специалистов. Сделать диагностику автомобиля можно специальными приборами, это значительно сократит риски того, что при покупке машины вас обманут. А еще диагностика автомобиля самим водителем позволит вам значительно сэкономить на сервисных интервалах, динамических ошибках и многом другом.

Компьютерная диагностика автомобиля

Диагностика автомобиля компьютерным способом предполагает чтение ряда ошибок, чтобы оценить общее состояние машины при помощи опроса электрических систем.

Необходимость проведения такой диагностики обусловлена такими факторами:

  • чтобы оценить состояние автомобиля при покупке;
  • выявить причины ошибки «чек инжин»;
  • чтобы оценить масштабы проведения сервисных работ.

Чтобы провести диагностику автомобиля компьютерным способом, вам потребуются на выбор:

  • ПК;
  • нетбук;
  • ноутбук;
  • планшет;
  • смартфон;
  • портативный сканер.

Чтобы сделать такую диагностику самостоятельно, нужно знать следующее:

  • где расположен диагностический разъем в машине;
  • навыки обращения с прибором, который оснащен программным обеспечением;
  • как работать с информационными базами в интернете;
  • уметь расшифровывать коды ошибок и сокращения.

Диагностика автомобиля посредством сканера

Почти все СТО и мастерские располагают такими диагностическими приборами, как сканеры или тестеры. Чаще всего диагностику автомобилей проводят посредством:

  • сканеров кодов;
  • мотор-тестеров.

Сканер кодов диагностики представляет собой прибор на основе микропроцессора, который считает информационные коды из памяти электронного блока управления. Его для этого подключают прямо к диагностическому разъему. Сканер позволяет выполнять следующие действия:

  • расшифровать коды;
  • считывать из памяти коды ошибок;
  • классифицировать коды на текущие и установленные;
  • интерпретировать электронный блок текущих значений от датчиков;
  • активизировать некоторые элементы автомобильной системы;
  • перезаписывать в блок коэффициенты.

А вот мотор-тестер – это универсальный диагностический сканер, которым можно измерять параметры работы ДВС. Информация измеряется посредством датчиков и пробников, которые могут идти в комплекте со сканером.

Мотор-сканером можно измерять такие параметры:

  • температуру масла;
  • напряжение АКБ;
  • частоты движений коленвала;
  • генераторный и стартерный ток;
  • напряжение цепи зажигательной системы;
  • давление и разряжение впускного коллектора и т.д.

Тестеры оснащены цифровыми осциллографами, поэтому они являются высокоточными измерителями данных.

Можно ли провести диагностику автомобиля при помощи смартфона?

Нередко автолюбителя проводят проверку технического состояния автомобиля посредством планшета либо мобильного телефона, в котором присутствует специальная программа. Можете отыскать видео в Интернете, где планшет или телефон применяется как бортовой компьютер и показывает точные показатели оборотов двигателя, температуру топлива и его расход и многое другое. Эти гаджеты могут быть применены не только как датчики, но и как сканеры для полноценной диагностики автомобиля, если их подключить к специальному беспроводному устройству.

Подобный прибор нужно подключить к штатному диагностическому разъему на машине, который чаще всего расположен с левой стороны от рулевой колонки, потом посредством Bluetooth он начинает передать в ЭБУ двигателя коды ошибок и прочие данные. Помимо определения кодов ошибок, с помощью телефона можно получить полное их описание и расшифровку. А еще такой способ диагностики можно применять и на ходу автомобиля, устройство без труда будет считывать информацию с блока управления.

Итак, как же правильно провести диагностику самостоятельно при помощи того же смартфона или планшета? Все очень просто:

  • подключите к автомобильному разъему адаптер;
  • соедините его с планшетом или телефоном через «Блютуз»;
  • активируйте соответствующее ПО.

Такой способ диагностики подходит для владельцев практически всех автомобилей младше 20 лет. Что же касается марок, то так можно проводить диагностику машин «Тойота», «Киа», «Хюндай» и т.д. А вот некоторые автомобили марки ВАЗ (например, 2109) не оснащены специальным портом, тогда можно вместо адаптера использовать ДАТА-кабель. Приобрести его не составит труда, поскольку ассортимент подобных кабелей огромен. Очень важно подобрать его в зависимости от марки автомобиля. Кроме того, нюансы диагностики зависят от используемой программы.

Читать еще:  Вертолет без двигателя как называется

Программы для диагностики автомобилей

Некоторые автолюбители на профильных форумах рекомендуют для диагностики применять программу Torque Pro. Ее возможности таковы:

  • с ее помощью можно мониторить все параметры автомобиля в режиме онлайн;
  • возможность проведения полной диагностики вместе с GPS-трекером , или без;
  • программа работает на платформе ОС «Андроид».

Некоторые программы имеют возможность автоматически отправлять СМС с кодами ошибок, которые вы можете предоставить на СТО для ремонта автомобиля.

Если у вас старый телефон, работающий на ОС Windows Mobile, и поддерживает Java, то рекомендуем установить программу Check-Engine. Она может выполнять такие функции:

  • в режиме онлайн выводить параметры работы ДВС;
  • проводить расшифровку и удалять ошибки из памяти блока;
  • отправлять СМС-ки с кодами ошибок и неисправностей автомобиля.

Итак, как видите, при наличии всего трех составляющих (телефона или планшета, установленной специальной программы и адаптера) мы можем провести полноценную диагностику своего автомобиля.

Самостоятельно провести компьютерную диагностику машины – это не только легко, но еще и очень интересно. Вы можете только с помощью телефона выявить погрешности автомобиля при покупке и попросить сделать скидку, ссылаясь на их наличие. Кроме того, вы защитите себя от обмана при совершении сделки с подержанным авто.

Механическая диагностика автомобилей

Сделать автомобильную диагностику своими руками можно и без применения телефона и других чудес современной техники. Например, вы можете проверить автомобиль по акустическому шуму, благодаря чему вы сможете проанализировать состояние сопряжений при запущенном двигателе. При этом стоит учитывать разницу в скоростях вращения обоих валов движка. И помните, что частота вращения распредвала вдвое ниже аналогичного показателя коленвала. Неисправности могут быть двух видов:

  • неисправности в ГРМ;
  • в цилиндропоршневой группе.

Подготовка и проведение диагностики

Для начала нужно провести подготовительные мероприятия:

  • регулируется сам двигатель и его системы;
  • проверяются все навесные агрегаты;
  • проверяют крепления. Источником шума могут быть они.

Чтобы облегчить работу, разделите шумы на зоны, чтобы проще выявить источник проблемы. Подвеску автомобиля можно диагностировать с помощью стетоскопа, оснащенного механическим датчиком.

Чтобы лучше прислушаться к нужной зоне, возьмите трубку для прижатия из дерева. Послушайте сначала навеску, чтобы получить более достоверные сведения по шумам. Отключите насос ГУР, генератор или помпу, снимите ремни для крепежей. Навеску нужно внимательно прослушать в узлах трения и сравнить эти звуки с теми, которые вы слышите в новых узлах.

Автомобильный движок нужно слушать при целиком холодном или целиком прогретом состоянии и на различных оборотах. Чтобы правильно проанализировать шумы изменяйте обороты с разной динамикой. Для того чтобы определить увеличение теплового зазора в клапане, помните, что на холостых присутствует характерное таканье. Если тепловой зазор отрегулирован верным образом, то тогда источником неисправности будет неравномерный износ поверхностей, которые касаются друг друга.

Характеристика звуков

Иногда при холодном запуске двигателя может появиться стрекотание, которое прекращается при прогреве мотора. В основном это нормально, но если характерный звук не умолкает, это говорит о наличии неисправностей в плунжерной паре толкателя. Он сигнализирует об износе направляющих втулок клапанов, что подтверждается подношенными сальниками. Если звук достаточно резкий, значит, зазор между гнездом в блочной головке и толкателем крана достаточно велик. При прогревании двигателя звук медленно пропадает.

При этом этот звук не сильно опасен, а вот глухой звук, частота которого двое меньше частоты движения коленвала, говорит о том, что нужно заменить подшипники распредвала. Его хорошо слышно при прогревании мотора на холостых оборотах. Бояться не нужно, но проверьте ГРМ как можно скорее.

Если вы слышите слабый звонкий звук, то это может быть свидетельством большого зазора между поршневой юбкой и стенкой цилиндра. Это не слишком страшно, то не откладывайте ремонт надолго.

Какие звуки считаются опасными?

Особое внимание нужно обратить на звонкий стук из ЦПГ. Это может сигнализировать о поломках в сопряжении шатуна и шатунной шейки. При увеличении оборотов стук усиливается, а проходит при отключении цилиндра от системы зажигания. Если у вас дизельный мотор, то можете несколько расслабить гайку форсунки, чтобы перекрыть подачу топлива. Такая неполадка чаще всего является следствием неправильной эксплуатации автомобиля.

Если вы слышите глухой стук, значит, имеется большой зазор в коренных подшипниках на коленчатом валу. Если он усиливается при быстром понижении мотора, значит, что давление масла находится ниже нормы, и могут быть серьезные проблемы.

Хлопки сигнализируют об ослаблении цепей или проблемах с цепным механизмом. Их слышно сильнее на холостых или же при резком сокращении оборотов.

Как видите, некоторые неполадки автомобиля можно выявить посредством прослушивания тех или иных зон, причем делать это не так сложно.

Однако, конечно же, компьютерная диагностика будет более полной и достоверной. Стоит добавить, что в СТО проведение компьютерной диагностики стоит небольших, но денег. А зачем их тратить, если все можно сделать самому, имея на руках лишь телефон и специальных адаптер. А сэкономленные деньги лучше потратить на себя или на автомобильные аксессуары.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector