0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что может цыкать в двигателе

Цоканье автомобилей Mitsubishi Lancer X, ASX, Outlander XL, Outlander RE (2012+) при работе на холостом ходу

  • USD
  • EUR
  • Войти
  • Список желаний
  • Тюнинг Acura
  • Тюнинг Alfa Romeo
  • Тюнинг Audi
  • Тюнинг BMW
  • Тюнинг Brilliance
  • Тюнинг Buick
  • Тюнинг Changan
  • Тюнинг Cadillac
  • Тюнинг Chery
  • Тюнинг Chevrolet
  • Тюнинг Chrysler
  • Тюнинг Citroen
  • Тюнинг Dacia
  • Тюнинг Daewoo
  • Тюнинг Daihatsu
  • Тюнинг Dodge
  • Тюнинг DS Automobiles
  • Тюнинг Fiat
  • Тюнинг Ford
  • Тюнинг Geely
  • Тюнинг GreatWall
  • Тюнинг Honda
  • Тюнинг Hyundai
  • Тюнинг Hummer
  • Тюнинг Jaguar
  • Тюнинг Jeep
  • Тюнинг Infiniti
  • Тюнинг Isuzu
  • Тюнинг Iveco
  • Тюнинг KIA
  • Тюнинг Lada
  • Тюнинг LandRover Range Rover
  • Тюнинг Lexus
  • Тюнинг Lifan
  • Тюнинг Lincoln
  • Тюнинг Man
  • Тюнинг Maserati
  • Тюнинг Mazda
  • Тюнинг Mercedes
  • Тюнинг Mitsubishi
  • Тюнинг Mini
  • Тюнинг Москвич
  • Тюнинг Nissan
  • Тюнинг Opel
  • Тюнинг Peugeot
  • Тюнинг Porsche
  • Тюнинг RAVON
  • Тюнинг Renault
  • Тюнинг Saab
  • Тюнинг Seat
  • Тюнинг Skoda
  • Тюнинг Smart
  • Тюнинг SsangYong
  • Тюнинг StreetScooter
  • Тюнинг Subaru
  • Тюнинг Suzuki
  • Тюнинг Tesla
  • Тюнинг Toyota
  • Тюнинг Volkswagen
  • Тюнинг Volvo
  • Тюнинг Volga
  • Тюнинг ГАЗ
  • Тюнинг УАЗ
  • Внедорожник
  • Пикап
  • Микроавтобус
  • Коммерческий автомобиль
  • Каблук
  • Минивэн
  • Легковой автомобиль
  • Седан
  • Хэтчбек
  • Купе
  • Универсал

На автомобилях Mitsubishi Lancer X, ASX, Outlander XL, Outlander RE (2012+) есть интересная особенность. Если при работе на холостом ходу, на прогретом моторе, выйти из автомобиля и подойти к передней части, то будет слышно следующее: периодически появляется явно выраженный цокот. Не стук, не шелест, а именно цокот — «цок-цок-цок…» с частотой — примерно 2 раза в секунду. Наиболее часто этот звук появляется при минусовых температурах зимой. «Поцокав» минуту-две, звук может пропасть на некоторое время, а затем снова появиться. Причем не зависит, проехал автомобиль 300 000 км или только выехал из салона, цоканье в большинстве случаев будет.

Что же это за цокающий звук на Mitsubishi Lancer X, ASX и Outlander?

Этот вопрос, несомненно, возникает у многих счастливых обладателей новых, а также подержанных автомобилей Mitsubishi Lancer X, ASX, Outlander XL, Outlander RE (2012-) с бензиновыми двигателями. Многие владельцы новых автомобилей при первом же ТО озабоченно выражают недовольство: «Совсем новая машина, а мотор стучит!» А некоторые и вовсе, сразу же, услышав этот звук, сломя голову, мчат в сервис к дилеру со «стуком» двигателя.

На самом деле — ситуация следующая. Нет абсолютно никакой причины для беспокойства. Это совершенно нормальное явление. Эти автомобили так устроены и должны так работать.

Цокающий звук издает клапан так называемого адсорбера. Адсорбер – это часть топливной системы двигателя, служит для улавливания паров топлива из бака и отправления их в камеру сгорания для сжигания.

Адсорбер, в какой-то мере, помогает снижению расхода топлива, а также способствует более полному сгоранию топлива, так как пары из бензобака выходят не в атмосферу, а поступают в камеру сгорания ДВС. Основная же причина использования адсорбера, как составной части топливной системы современных автомобилей, – это экологические требования. Первые адсорберы появились на машинах с экологическим классом Евро-2 и устанавливаются до сих пор, немного видоизменяясь со временем.

На автомобилях Mitsubishi Lancer X, ASX, Outlander XL, Outlander RE (2012-) — установлен адсорбер с клапаном, открывающимся на холостом ходу на прогретом двигателе примерно 2 раза в секунду. Открывается клапан с цокающим звуком, который так отчетливо слышен снаружи.

Еще пара слов об этом звуке. Многие, услышав цокот, думают, что стучат гидрокомпенсаторы или клапана. Можем официально сообщить, что на бензиновых двигателях Lancer X (1.5L, 1.6L, 1.8L, 2.0L), Mitsubishi ASX (1.6L, 1.8L, 2.0L), Outlander XL, (2.0L, 2.4L), Outlander RE (2.0L, 2.4L) гидрокомпенсаторов нет. Зазоры клапанов регулируются специальными металлическими «стаканами». По опыту можем сказать, что стук, конечно, может появиться из-за выработки и увеличения расстояния между кулачком распределительного вала и регулировочным стаканом клапана, но этих случаев крайне мало. Чаще бывает ситуация, когда, после прохождения автомобилем 90 000 км, зазор между кулачком и стаканом клапана выходит из допуска в сторону уменьшения, или вообще клапан может быть зажат. Но и эта ситуация возникает довольно редко — у 1…2 автомобилей из 30.

Цоканье в двигателе приоры 16 клапанов

Стук гидрокомпенсаторов на Лада Приора: диагностика и устранение неполадки

Lada Priora оснащена двигателем ВАЗ 21126 с автоматической системой регулировки газораспределительного механизма. Зазор между кулачком распределительного вала и клапанной ножкой выбирается гидротолкателем, успешное функционирование которого обеспечивается масляной системой мотора. Механизм позволяет не проводить различного рода регулировки в ГРМ, снижает расход топлива и повышает КПД силовой установки.Основы устройства и функционирования гидравлического компенсатора

Основы устройства и функционирования гидравлического компенсатора

Конфигурация

Идея автоматического регулирования тепловых зазоров может быть реализована в двух вариантах: обычный гидротолкатель и гидроопора. Последняя применяется в модулях газораспределения с коромыслами. На Lada Priora в шестнадцатиклапанной версии впуск и выпуск оснащены индивидуальными распредвалами. Оптимальным решением для такой компоновки является применение гидравлического толкателя.

Приоровский гидрокомпенсатор на 126 двигателе состоит из таких частей:

  • Плунжерная пара, включающая цилиндрическую обойму и поршень с шариковым клапаном.
  • Наружный корпус – толкатель.
  • Система пазов и отверстий для маслоснабжения.

Принцип работы

Маслосостав поступает во внутреннюю полость поршня и, преодолевая сопротивление пружины, отталкивает шарик для заполнения замкнутого цилиндра. Заполняя гильзу, масло выдавливает поршенек наружу и гидротолкатель упирается в кулачок. Далее происходит запирание шарикового клапана и сборочная единица работает как обычный толкатель на моторах с регулируемым клапанным механизмом.

Почему стучат гидрокомпенсаторы на Лада Приора с 16 клапанами на горячую и на холодную или причины шума

Успешная работа гидравлического компенсатора (ГК) возможна только при постоянной подаче масла под давлением. Исключить постукивание при запуске позволяет система предотвращения слива маслоэмульсии. Реализована она в виде шарикового клапана, запирающего масляный канал в ГБЦ после остановки двигателя.

Как стучат ГК

Некоторые владельцы Lada Priora наслышаны о проблемах с гидротолкателями, но не осведомлены об акустическом характере неисправности. Определить, гремят ли модули не сложно: звук будет похож на работу дизельной силовой установки. И действительно, цокот можно сравнить с работающим ТНВД дизеля или современного бензинового агрегата.

Постукивания на холодную

На новом моторе гидромодули функционируют бесшумно. Это объясняется его идеальным состоянием и подтверждает качественный выбор смазки производителем. Отклонения от заводских рекомендаций или посредственный уход за транспортным средством требуют не только проведения раскоксовки поршневых колец в будущем, а и поиска факторов, допустивших стучание ГК.

То, из-за чего стучат гидрокомпесаторы на Лада Приора 16 клапанов или причины стука на холодную могут быть следующими:

  • Загрязненная или некачественная маслоэмульсия.
  • Неподходящая вязкость маслопродукта. Отклонения по вязкостным характеристикам приводят к невозможности проталкивания жидкости через мелкую сеть каналов, что вызывает масляное голодание у гидравлических компенсаторов.
  • Засорение отверстий масляной системы. Уменьшение проходного сечения приводит к понижению давления в камерах гидромодуля.
  • Низкое давление в главной масляной магистрали. Обычно наряду с этим горит лампа давления масла.
  • Заклинивание плунжерного механизма ввиду наличия большого слоя нагара на поверхностях сборочной единицы.
  • Износ деталей плунжерной пары. Дефекты в шариковом клапане или на сопрягаемых поверхностях приводят к утечкам жидкости из подплунжерного пространства.
Читать еще:  Возможные неисправности двигателя на урал 5557

Стук на горячую

Характер теплового состояния двигателя является решающим в вопросе постукиваний гидрокомпенсаторов. Например, на холодном моторе ГК не стучат, а по мере прогрева возникает шум. Причиной может быть любой из уже приведенных «холодных» пунктов и не только.

Решающее значение при возникновении стука гидромодулей на прогретом двигателе оказывают:

  • Недопустимый уровень масла. Уровень выше отметки Max приводит к вспениванию маслоэмульсии и нарушению нормальной работы гидравлических компенсаторов. При пониженном объеме маслосостава насос «хватает» воздух.
  • Увеличенные посадочные площадки под ГК. Эффект возникает в результате перегрева мотора.

Подробная диагностика гидравлических компенсаторов на Lada Priora

Порой для фиксации причин стучащих гидрокомпенсаторов на 16 клапанном двигателе Лада Приора одного теплового состояния мотора недостаточно. Комплекс же испытаний позволяет более точно установить фактор, из-за которого возникает посторонний шум.

Диагностируем состояние

Одной из частых жалоб является стук и на холодную, и на горячую. Однако с повышением оборотов симптом пропадает. Актуален один из вариантов:

  1. Износ или повреждение шарикового клапана. Без замены гидрокомпенсатора не обойтись.
  2. Загрязнение внутренностей ГК продуктами износа вследствие выбора неправильной смазки или несвоевременной ее замены. Промывка внутренностей и смена маслосостава на кондиционный устраняет неисправность.

Если цокот проявляется только на горячей силовой установке и пропадает на высоких оборотах, а на остывшем агрегате посторонних звуков не наблюдается в любом режиме – износилась плунжерная пара. Гидрокомпенсатор подлежит замене в сборе.

Стук наблюдается только на высоких оборотах при любом тепловом состоянии, а на холостых – тишина, проблема с уровнем масла или в системе засасывания малоэмульсии. Выходить за пределы крайних меток на щупе не рекомендуется, ездить с поврежденным маслоприемником – тоже. Восстановление допустимого уровня разрешает задачу.

К сведению
  • Новые гидравлические компенсаторы тоже могут постукивать. Обычно это происходит после капиталки и наблюдается в короткий промежуток времени после первого пуска. Неисправностью не является, если при следующих запусках не повторяется.
  • Если гидромодули стучат после замены масла, причина в качестве смазки или фильтре.
  • Причислять стучание гидротолкателей при запуске к числу неисправностей не стоит. За длительное время стоянки масло стравилось с рабочих камер и в начале работы происходит наполнение емкостей.

Опасны ли последствия

Чем грозит игнорирование того, что стучат гидрокомпенсаторы на двигателе Лада Приора 16 клапанов или пренебрежение исследованием причин возникновения шума? Как минимум, акустическим дискомфортом. Как максимум – износятся кулачки распредвала, и его придется заменить.

Как устранить стук гидротолкателей на Lada Priora

Своевременное и качественное обслуживание маслосистемы двигателя – залог безупречной работы гидрокомпенсаторного механизма. Ведь узел рассчитан на использование в течение всего ресурса силовой установки.

Использование рекомендуемой смазки

Когда гидротолкатели только застучали, производитель рекомендует сменить смазку на проверенный вариант. Поэтому при возникновении вопроса, какое масло лить в принципе, стоит проанализировать отзывы на предмет приемлемости определенной модели нефтепродукта гидравлическими компенсаторами.

Безусловно, лучшим выбором для Lada Priora будет рекомендованный заводом-изготовителем состав, указанный в книге по эксплуатации. Однако не все современные популярные продукты занесены в список.

Анализ мнений показывает, что действительно при оговоренной заводом универсальной вязкости 10W-40 или 5W-40 не каждое масло подходит. Например, Shell Helix Ultra 5W-40 вызывает стук уже на 15 000 км пробега, в то время как на Liqui Moly Optimal Synth 5W-40 «гидрики» молчат даже на 80 000 км.

Отзывы показывают, что оптимально выбирать следующие смазочные составы:

  • Total Quartz 9000 Energy 5W-40.
  • Mobil Ultra 10W-40.
  • Wagner Windigo 10W-40.

Промывка

Многие владельцы в запущенных случаях прибегают к общей промывке двигателя. Однако эффективность такого мероприятия в борьбе со стучащими ГК мала. Объясняется плохой прокачиваемостью масла в области камер гидротолкателей.

Если смена смазки не помогает, оптимальный выход – снять крышку ГБЦ и найти, какие стучат гидрокомпенсаторы на моторе Лада Приора 16 клапанов и определить причину этого. Дефектные детали определяются путем диагностики сопротивления хода деревянным клином. Быстрая в сравнении с другими гидроопорами скорость перемещения свидетельствует об износе гидромодуля, наличие постоянного зазора – о его закоксованности.

Внимание! Упирать деревянный клин необходимо в нерабочую поверхность кулачков.

Эффективным удалением нагара внутри ГК является их локальная мойка. Изношенные сборочные модули ремонту не подлежат.

Присадки

Отсрочить выявление причин и чистку ГРМ помогают присадочные составы. На рынке можно встретить несколько продуктов. Наиболее популярны продукты от Liqui Moly и XADO. Эффективность веществ зависит от конкретного случая. Нередко любители моторных добавок приравнивают химию этого класса к пустой трате денег.

Экспертное заключение

Общие причины стука гидрокомпенсаторов актуальны и для ВАЗ 2170. Специалисты рекомендуют анализировать проявление симптома на горячую и на холодную, а также на различных оборотах. В общем случае механики советуют принять к сведению такие рекомендации:

  • При постукиваниях обязательно проверить давление масла на холодном моторе: если оно в порядке, скорее всего неполадка в самих гидротолкателях.
  • Если стук только на горячую, решить вопрос можно применением более вязкого масла.
  • Постоянное стучание часто требует замены изношенных деталей.

Нередко гидравлические компенсаторы начинают постукивать после замены масла. Здесь выход понятен – использовать проверенные потребителями маслосоставы, и не экономить на них.

Cтук гидрокомпенсаторов на холодную или горячую — в чем причина?

Зачастую в сети можно увидеть сообщения автовладельцев о том, что отчетливо стучат гидрокомпенсаторы на горячую или холодную силовую систему авто. Эту неисправность нельзя игнорировать, поскольку не устранение поломки может привести к сбоям в работе силовой системы. Чтобы узнать, от чего стучат гидрокомпенсаторы, нужно разобраться в принципах работы этих комплектующих.

Как определить стук гидрокомпенсаторов

Гидрокомпенсатор — деталь, организующая автоматическое регулирование зазоров у клапанов мотора. Это сложное устройство, имеющее небольшие технологические зазоры, по своей конструкции оно является поршнем.

Элемент осуществляет взаимодействие с кулачком распредвала — во время работы реализуется усилие ко дну компенсатора.

Вследствие образования нужного давления в масляной системе мотора, смазка передается внутрь полости гидрокомпенсатора через особые клапаны.

Когда неисправны гидрокомпенсаторы, стук напоминает цокот, он слышен из-под крышки клапанов мотора. Частота и выраженность звуков может быть различной. Они часто усиливаются с увеличением количества оборотов двигателя или затихают после прогрева.

Как понять, что стучат гидрокомпенсаторы

В силовой системе современного ДВС располагается несколько поршней. Поэтому обозначим, что компенсаторы стучат не по одному. Следует определить неисправность конкретного, что возможно сделать разными методами.

Читать еще:  Датчик аварийной температуры двигателя газ

Наиболее рациональным решением будет обращение в СТО, где мастера определяют шум с помощью акустического прибора. Такой анализ является самым эффективным способом узнать, что стучат компенсаторы, и при этом обнаружить какой именно неисправен. Также возможно провести диагностику, разобрав двигатель:

Снимается крышка клапанов.

Осматривается узел — важно, чтобы все гидрокомпенсаторы находились в зафиксированном положении посредством крышки распредвала.

Каждый элемент проталкивается по отдельности.

Если поршень заклинило, он не сдвигается руками. На гидрокомпенсатор, который с легкостью утапливается, оказывается наименьшее давление, он и издает звуки.

Определить, как стучат гидрокомпенсаторы на дизеле, можно такими же способами, возникающие звуки схожи с идентичными в силовой системе, работающей на бензине.

Конструктивные проблемы того, почему стучат гидрокомпенсаторы

Тарахтят гидрокомпенсаторы очень выраженно, причинами явления считаются такие проблемы:

настройка клапанных зазоров во время работы авто осуществляется неправильно;

регулировка клапанного зазора отсутствует.

При этом важно понимать, что звенят гидрокомпенсаторы в разных условиях, и от этого зависит причина неисправности, а именно:

при больших нагрузках, оказываемых на двигатель;

сразу после стоянки автомобиля или вскоре после старта.

Причина стука гидрокомпенсаторов на холодную: какие проблемы возникают чаще всего

Как показывает практика, после простоя автомобиля работа компенсаторов нарушается, и стуки появляются в нескольких случаях:

при механическом повреждении механизма;

при возникновении затруднений в передаче масла.

Поэтому, когда возникает стук гидрокомпенсаторов на холодную, по результатам диагностики специалисты чаще всего обнаруживают одну из проблем:

Загрязнения гидрокомпенсатора. В таком случае поршень может заклинить в исходном положении, то есть шариковый клапан останется открытым.

Старое масло. По сути, загрязнение смазки наблюдается из-за долгого отсутствия обслуживания масляной системы. Жидкость имеет мельчайшие частицы-продукты трения, поэтому водитель слышит, что на холодную стучат гидрокомпенсаторы. Как только двигатель прогревается до нужной температуры, частицы мусора вымываются через каналы подачи благодаря возникновению высокой текучести масла.

Неправильно подобранное масло. Поломка наблюдается в случае, когда масло сильно вязкое, тогда сильно стучат гидрокомпенсаторы после простоя. То есть, автовладелец заводит двигатель, моторное масло не успевает начать свою “работу” и не поступает к гидрокомпенсаторам из-за высокой густоты, поэтому слышен цокот.

Износ узла. Ситуация, когда гидрокомпенсаторы стучат на холодную, и мастер после диагностики говорит об их износе. Это означает, что на одной из деталей возникли механические повреждения. Они приводят к не удержанию масла в клапанной зоне. При этом сохраняется нужное давление, но возникает зазор и появляется стук.

Загрязненность фильтра. Если по этой причине цокают гидрокомпенсаторы, значит фильтр не заменялся очень длительное время. Природа шума очевидна — в холодном состоянии масло не может в полном объеме пройти сквозь забившийся масляный фильтр, а значит в недостаточном количестве поступает к головке блока цилиндра.

Прежде чем думать о том, как устранить стук гидрокомпенсаторов, автовладельцам важно обратить внимание на период и длительность возникновения звуков. Цокот может быть слышен сразу после старта двигателя или в процессе его прогрева, он быстро стихает и возникает вновь, так как, зачастую, часть поршней остаются открытыми после остановки мотора.

В чем частая причина стука гидрокомпенсаторов на горячую систему авто

Как правило, причинами возникновения шумов во время работы двигателя являются те же неисправности и явления, что и после простоя, но есть и исключения. Отметим, почему возникает стук гидрокомпенсаторов на горячую:

Увеличение площади посадки компенсатора. Когда двигатель прогревается, месторасположения этого поршня увеличивается, поэтому при интенсивной работе возникает шум.

Количество масла. Если смазки больше или меньше нормы, происходит ее смешивание с воздухом, от чего и шумят гидрокомпенсаторы. Большое содержание воздуха приводит к сжатию поршня, а значит и к его неисправности.

Дисфункция масляного насоса. О замене здесь речь не идет, частая причина — снижение давления. Требуются разбор и диагностика этого элемента.

Почему и чем опасен стук гидрокомпенсаторов: самые распространенные последствия

Проблемы с этими комплектующими при своевременном их обнаружении не будут влиять на работу всех составляющих силовой системы. Но если возник стук компенсаторов, последствия, без принятия нужных мер, могут быть неприятными для автовладельца:

существенное снижение количества оборотов двигателя;

ухудшение ходовых свойств автомобиля, например, плохой разгон;

увеличение топливного расхода.

Поэтому, если водитель задает мастеру вопрос: “можно ли ездить, если стучат гидрокомпенсаторы”, он ответит отрицательно, так как лучше устранять проблему еще на начальной стадии ее возникновения.

Как убрать звук гидрокомпенсаторов

В большинстве случаев, если цокотят гидрокомпенсаторы, скорее всего есть проблема со смазкой — давно не менялась, загрязнена, уровень масла не соответствует норме. Поэтому, при возникновении этого признака, в первую очередь нужно заменить масло и убедиться в правильности его залива. Нелишним будет проверить состояние масляного фильтра, сроки его замены обычно указываются в техническом регламенте к автомобилю. На состояние детали также влияют:

условия эксплуатации транспорта.

Всегда стучат гидрокомпенсаторы после замены масла, поскольку слив старой смазки приводит к опустошению поршней. Если мероприятия со смазкой и фильтром не помогли решить проблему, нужно осматривать весь узел, а выяснив, какой именно компенсатор неисправен:

промыть в топливе;

поставить его на месте точно так же, как он стоял прежде.

Если цокот исчез, значит причиной была сильная загрязненность, иначе потребуется покупка новых элементов. Как правило, новые гидрокомпенсаторы стучат после установки и первого тестирования. Причина та же, что и после замены смазки, — нужно время для разработки и полноценного поступления масла в узел.

Профилактика

Мастера рекомендуют периодически осуществлять промывку масляной системы специальными составами — хотя бы раз в 1200-1500 км пробега. Присадка, чтобы не стучали гидрокомпенсаторы, позволит исключить загрязнения, положительно повлияет на сохранение целостности комплектующих. Кроме того, нужно соблюдать простые правила ухода:

выбирайте качественные масла;

соблюдайте рекомендованный интервал замены смазки.

Если вы обнаружили, что стучат гидрокомпенсаторы, последствия их неисправности следует устранять максимально оперативно. Таким образом вы сохраните свои средства, продлив период работы без необходимости капитального ремонта.

Цоканье в двигателе при рабочей температуре. 2.5T

#1 seregafxr

  • Местные жители
  • 105 сообщений
    • Д/р: 18-07-1993
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: Другой
    • Имя: serg
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Москва
    • Наверх

    #2 ДмитрийИгоревич

  • Старейшины Клуба
  • 2 391 сообщений
    • Д/р: 03-04-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Ждановский р-н г Мск.

    похожий на стук гидрокомпенсаторов

    Может быть нужно регулировать клапана?
    Не понятно, что регулировать. Если гидрики стоят, то их менять надо. Если есть регулировки то откуда гидрики?

    Читать еще:  Горячий и теплый двигатель не заводится

    Нагара на клапанах много, вот и стучат.

    • Наверх

    #3 Андрей

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
    • Д/р: 15-02-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Питер
    • Наверх

    #4 ДмитрийИгоревич

  • Старейшины Клуба
  • 2 391 сообщений
    • Д/р: 03-04-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Ждановский р-н г Мск.

    Или маслонасос давление не дает и появляется масляное голодание! Бегом на сервис-тут шутки плохи

    Там обычные толкатели (с регулировкой размером), давление масла не причем. Вроде так, судя по двигателям Вольво.

    Гидрики у максов только на дизеле, про экобусты не говорю.

    • Наверх

    #5 Guest_ВладимирВасильевич_*

    • Наверх

    #6 seregafxr

  • Местные жители
  • 105 сообщений
    • Д/р: 18-07-1993
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: Другой
    • Имя: serg
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Москва

    У меня пробег 170+ т.км. недавно стал постукивать один клапанок или 2, но в одном цилиндре. Про мат часть не знаю, гидрики там или по старинке. На фокусах гидрики. Если так, то буду читстить-регулировать с приходом тепла. Масло родное весь пробег. Андрей точнее скажет сколько стоит один гидрокомпенсатор, думаю около 800 руб, но по сути там ломаться нечему (пружина, шарик-клапан, корпус с каналом для масла, стопорное кольцо). Из-за отложений всяких подвисает шарик, масла становится недостаточно, появляется зазор и как следствие получается стук. Если гидрокомпенсатора нет, то еще проще.

    • Наверх

    #7 Guest_ВладимирВасильевич_*

    Спасибо, мне просто интересно, какой примерно пробег у машины, что уже там цыкает так и к чему это в дальнейшем может привести.

    • Наверх

    #8 vovik1

  • Местные жители
  • 30 сообщений
    • Д/р: 25-11-1975
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.5i (220PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: москва

    Всем привет!
    2008 год 2.5 т пробег 56 000 тоже цокает, что на холодную, что при рабочей температуре.
    Был в разных сервисах в том числе и клубном послушали сказали все ОК

    • Наверх

    #9 ДмитрийИгоревич

  • Старейшины Клуба
  • 2 391 сообщений
    • Д/р: 03-04-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Ждановский р-н г Мск.
    • 2
    • Наверх

    #10 Nat

  • Местные жители
  • 88 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2013
    • Проживает: Анапа
    • Наверх

    #11 Guest_ВладимирВасильевич_*

    • Наверх

    #12 matyshkin

  • Местные жители
  • 85 сообщений
    • Д/р: 20-09-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: БРОННИЦЫ
    • Наверх

    #13 y-strauss

  • Клубные жители
  • 393 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.5i (220PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Москва

    Всем привет, в двигателе слышен звук похожий на стук гидрокомпенсаторов. Звук есть как на холодном, так и на прогретом двигателе. Подскажите пожалуйста, чем это грозит, что нужно предпринять и есть ли у кого-то похожий звук и на каком пробеге? Может быть нужно регулировать клапана? Пробег 126 тыс км, но скорее всего он скручен. Если есть похожая тема, извините-не нашел, куда написать. Подскажите, у кого какие предположения на эту тему. Заранее спасибо.

    Сообщение отредактировал y-strauss: 30 Март 2013 — 18:57

    • Наверх

    #14 echokeys

  • Местные жители
  • 80 сообщений
    • Д/р: 09-05-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.5i (220PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: г. Озерск, Челябинская область
    • Наверх

    #15 ErichHonecker

  • Местные жители
  • 1 082 сообщений
    • Д/р: 24-05-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2005
    • Проживает: Петрозаводск-СПб

    Добрый, был недавно у ОД, сказали что всё ОК, так форсунки работают у 2.5Т. У меня тоже стрекочет , как кузнечик., с самого новья.

    Сообщение отредактировал Mikka Hakkanen: 27 Июнь 2013 — 21:54

    • Наверх

    #16 rustem

  • Местные жители
  • 290 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Москва

    Заметил, что и у меня 2.3 цокает. Это нормально или надо принимать меры. На 2.3 клапана регулируются или там гидрокомпенсаторы стоят?

    • Наверх

    #17 vodila

  • Местные жители
  • 7 сообщений
    • Д/р: 19-05-1962
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Имя: константин
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: сыктывкар

    Заметил, что и у меня 2.3 цокает. Это нормально или надо принимать меры. На 2.3 клапана регулируются или там гидрокомпенсаторы стоят?

    У меня тоже 2,3 л. И тоже начало цокать. Разобрались, что установлено, гидрокомпенсаторы или простой толкатель?

    Металлическое цоканье (тарахтит как дизель)

    Vulpix
    Просто заглянул
    • 26.12.2007
  • #1
  • Paramon 5
    Просто заглянул
    • 27.12.2007
  • #2
  • G3-AFT
    Завсегдатай
    • 28.12.2007
  • #3
  • Alex85
    Просто заглянул
    • 28.12.2007
  • #4
  • vitb3rp
    • 28.12.2007
  • #5
  • G3-AFT
    Завсегдатай
    • 28.12.2007
  • #6
  • inkognito@
    Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.
    • 28.12.2007
  • #7
  • G3-AFT
    Завсегдатай
    • 28.12.2007
  • #8
  • inkognito@
    Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.
    • 28.12.2007
  • #9
  • G3-AFT
    Завсегдатай
    • 28.12.2007
  • #10
  • G3-AFT
    Завсегдатай
    • 28.12.2007
  • #11
  • G3-AFT
    Завсегдатай
    • 29.12.2007
  • #12
  • G3-AFT
    Завсегдатай
    • 02.03.2008
  • #13
  • Renovatio
    Просто заглянул
    • 15.07.2011
  • #14
  • В общем аналогичная ситуация. С утра ехал на работу, в пробке между машинами пока ехал, обратил внимание, на какой-то цокоющий звук. Звук появляется с 1,5 до 3-х тысяч примерно и потом вроде пропадает. Звук присутствует при любом разгоне, как медленном, так и быстром.
    Приехал на стоянку. Открыл капот, потянул тросик газа, поднимая обороты — появляется цоконье в районе четвертого цилиндра.
    Масло Mobil 3000, гидрокомпенасторы менялись несколько лет назад. Масло доливал вчера — прошел 5 тысяч долил примерно грамм 300.
    Машина VW Passat B3, двигатель 2E.

    UPD: Посмотрел уровень масла — в норме. Завели машину. Звук появился сразу же. ПО мере пргрева стал чуть тише. Облазили с коллегой весь моторный отсек в поисках источника звука.
    Сошлись во мнении, что звук идет не из двигателя а откуда-то из-под него, такое ощущение, что звук приходит едва ли не с приемной трубы.

    Уважаемые форумчане, есть ли какие-нибудь идеи на этот счет?

    UPD (18.07.2011): Проблема самоустранилась после 5-ти часового толкания в пробках в пятницу вечером. Сперва звук стал тише, а на подъездах к даче исчез вовсе.
    В субботу завел двигатель — звука не появилось.
    По всей видимости может что-то попало туда, было прожовано и уничтожилось. Либо, если такое вообще возможно, один из гидрокомпенсаторов почему-то остался без масла, в последствии оно туда попало и он успокоился?!

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector