Что лить в двигатель d15b - Авто журнал "Гараж"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лить в двигатель d15b

Ремонт хонда

  • Хобби

Архив рубрики «Технические описания»

Двигатель ZC (по аналогии с D16A)

Двигатель ZC в разных модификациях устанавливался на Civic, Domani, Integra, Ballade, CRX. Любим авто владельцами за свою надежность и простоту при неплохих динамических характеристиках.

SOHC ZC VTEC

Объем двигателя: 1590 см (97 у.е. в)
Диаметр цилиндра и ход поршня: 75 мм ? 90 мм (3,0 ? 3,5 в в)
Ход поршня: 1,52
Сжатие: 9.2:1
Мощность: 128 л.с. (95,6 кВт, 130 л с) @ 6600 об / мин
Крутящий момент:14,8 кг / м, 145 Нм @ 5200 об / мин
Красная зона: 7200 об / мин — 7300 об / мин
Включение VTEC: 5500 об / мин

DOHC ZC

Объем двигателя: 1590 см
Диаметр цилиндра и ход поршня: 75 мм ? 90 мм
Ход поршня: 1,52
Мощность: 118 л.с. (95,6 кВт, 130 л с) @ 6500 об / мин
Крутящий момент:14 кг / м, 137 Нм @ 5500 об / мин
Красная зона: 7200 об / мин — 7300 об / мин

Двигатель D15B VTEC

1991-1995 Honda Civic EG4 (японский рынок)

1991-1995 Honda Civic EG8 (японский рынок)

1997 Honda Civic Ferio Vi EK3 (японский рынок)

Объем двигателя: 1493 см
Диаметр цилиндра и ход поршня: 75,0 ? 84,5 мм
Длина стержня: 137 мм
Род / Ход поршня: 1,62
Сжатие: 9:03:01
Мощность: 130 л.с. (95,4 кВт, 130ps) @ 6600 об / мин
Крутящий момент: 106 фут-фунтов (14,1 кг / м, 138 Нм) @ 5200 об / мин
Красная зона старт: 7200 об / мин
Красная зона конец: 7500 об / мин
SOHC (4 клапана на цилиндр)

Двигатель B16B (Type R)

B16B (Type R)

Сжатие: 10.8:1
Диаметр цилиндра: 81 мм (3,2 дюйма)
Ход поршня: 77,4 мм (3,0 дюйма)
Мощность: 185 л.с. (138 кВт) 8200 об / мин
Красная зона: 8400 об / мин
Предел: 9000 об / мин
Работа VTEC с 5200 об / мин

Примечание: Этот двигатель использует тот же блок что и в Integra Type R (B18C), он выше чем блок B16a (на 17 мм).

VTEC система изменения фаз газораспределения

VTEC (англ. Variable valve Timing and lift Electronic Control)

Система изменения фаз газораспределения с электронным управлением. Используется в двигателях внутреннего сгорания фирмы Honda. Система позволяет управлять наполнением топливно-воздушной смесью камер сгорания. На низких оборотах двигателя система обеспечивает экономичный режим работы, на средних — максимальный крутящий момент, на максимальных оборотах — максимальную мощность. Прочитать остальную часть записи »

Что нужно занть при замене масла в АКПП HONDA

Масло в АКПП Honda ATF PREMIUM заменена производителем на ATF Z1.

В АКПП HONDA начала 90-х годов можно использовать Dextron, с 2000х HONDA рекомендует лить только ATF Z1, Dextron может привести к неисправности АКПП. Если вы решили лить Dextron уточните, можно ли его использовать именно в вашей HONDA.

Замена масла в АКПП производится частично, т.е. вы заливаете масла ровно столько сколько нужно по уровню, после того как слили (из АКПП сливается около 3х литров, а всего в АКПП около 6 литров). Полная замена масла под давлением на стенде может привести к порче фильтра тонкой очистки и как следствие к ремонту АКПП, лучше сделать несколько частичных замен с интервалом в 500-1000 к.м.

АКПП (CVT transmission) вариатор у HR-V и CIVIC’а FERIO, алгоритм тот же, только замер уровня производить строго в интервале от 60 до 90 секунд после глушения прогретого (вентилятор охлаждения сработал) двигателя.

Сроки замены жидкостей в автомобилях HONDA

  • Моторное масло HONDA Каждые 10.000 км
  • ATF Z1 (жидкость в автоматическую коробку передач) Каждые 40.000 км
  • CVT FLUID (жидкость в вариаторную коробку передач) Каждые 40.000 км
  • DPSF (жидкость в редуктор заднего моста CR-V, HR-V, Orthia, Odyssey, Partner, S-MX, StepWGN.) Каждые 50.000 км
  • PSF (жидкость в гидроусилитель руля) На весь срок службы автомобиля
  • MTF II (жидкость в механическую коробку передач) Каждые 40.000 км
  • VTM-4 (жидкость в редуктор заднего моста для Acura MDX, Honda Pilot, Element) 3,785 L Каждые 24.000 км
  • BRAKE FLUID HONDA (Оригинальная тормозная жидкость Хонда) Advanced protection, 354 ml Ежегодно
  • ANTIFREEZE/COOLANT Охлаждающая жидкость Хонда Advanced protection, 3,785 На весь срок службы автомобиля

Открываю страницу в интернет

Рад представить вам сайт своего сервиса, специализирующегося на ремонте и обслуживание автомобилей HONDA.

Здесь я буду выкладывать новости, информацию об услугах, фотографии из жизни сервиса и просто интересные на мой взгляд материалы.

какое масло лить в двигу D15B цывик??

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    какое масло лить в двигу D15B цывик??

    почитав форума,дело было месяца 4назад,пришел к выводу:лить масло NESTE ну вот приехал в магазин,банка 4л стоила не более 1000р,смотря на мобил1 который и по 1.2тр и по 1.6тр,думал ну ладно попробуем на этом,хотя до сивика были леворукие авенсис и лансер в них отец лил мобил1,в общем тема такая,залил несте и жрет его до ужаса,примерно 600мл подливаю на 1000км,это ваще жесть. у меня же не субара врикс стиай!=))но я тож бывает жгу до 5 и до7ми тыщ оборотов,но не постоянно!

    теперь вопрос,че лить в движок мне синтетику или полусинтетику мобил1=)?что вы льете в свой D15B ?как у вас дела на своем масле?жрет или не жрет?

    shell синтетика, кручу до 5-6 частенько ничего не жрет,
    но у тебя какой то большеой разход сидльно, так угарать не должно оно.

    Кольца под замену. Пройденный этап.

    лью honda ultra 5w-30 получинтетика

    может не кольца, а колпачки маслосъемные. или сальники. Жрет.
    я лил мобил 1, потом несте. После капиталки двигателя понял что лить надо только несте. Откапиталил, лью 10w40 сити стандарт. Жрет поллитра на 5 тысяч.
    Мобил, а тем более Виско которое прошлый хозяин лил — ни в жисть лить не буду больше.

    Это чего же за капиталка такая, после которой кушает масло?

    Читать еще:  Что такое турбированный двигатель внутреннего сгорания

    я с самого начала лил honda ultra gold 5w40, ни жрал ни капли. после того, как оно стало стоить по 1000р/л перешол на ликви моли 5в40, тоже не жрёт. мотору 11 лет.
    у тебя паходу дело в моторе, а не в масле.

    Учение Маркса всесильно, потому что оно верно.

    штатные головные устройства на андроиде в наличии и под заказ www.instagram.com/magnitola54/

    Откатал 4 года на Сивике Vi-RS, 130000 км. Лил Кастрол 5W30 и 10W30. Никакого жора, хоть и отжигал, бывало. Ну вернее, после длительного отжига было незначительное понижение уровня, это же понятно. Один раз вынужден был залить Мобил1 в Белоруссии. До следующей замены вылил остатки от 5-ти литровой канистры (около 1.2 литра). Думал всё, начался жор, пора ремонтироваться. Ан нет, залил Кастрол и всё устаканилось.

    все жижи мотюль,масло 5в40 икс-цесс едет о.к.

    Цилиндры не растачивал, поршни не менял. После того как отъездил сотни 2 на оборотах не выше 2200 (при 8 тысячах на тахометре), тогда даванул от грусти на акселератор, оборотов этак до 5 тысячи, кольца видимо на место встали, перестала дымить и масло жрать вообще.
    Поправлюсю, поллитра от балды сказал. Недавно заметил что подтекает лобовой сальник ,видимо бракованный попался или некачественный, или когда ставил повредил. Вот до сегодня я просто вылил все масло из 4-х литровой канистры, из которой собственно и лил при замене. То есть примерно 3,6-3,7 у меня уходило на замену масла, остаток вот долил.
    пробег 5500 примерно. Для моего двига считаю приемлимым, и даже небольшим. Тем более что езжу я тапкой в пол постоянно.

    Последний раз редактировалось Demobilizator; 11.09.2009 в 12:16 .

    лью Мобил 1 5w50 иже 2 года, проблем нет, не доливаю.

    Двигатель Honda D13B

    Двигатель Honda D13B относятся к D серии, выпускавшейся с 1984 года по 2005 год. Чаще всего встречается на автомобилях Honda Civic. Отличительная особенность подобных силовых агрегатов – малый рабочий объем. Находится в пределах от 1,2 до 1,7 литра (D серия в целом).

    Объем D13B – 1343 см³. Встречаются версии только с одним распределительным валом газораспределительной системы. Хотя среди агрегатов D серии встречаются моторы с двумя распределительными валами. Все двс оборудованы механизмом изменения фаз газораспределения.

    D13B выпускался в нескольких модификациях:

    • D13B1
    • D13B2
    • D13B4
    • D13B7

    Во всех случаях двигатель имеет объем 1,3 литра. Мощность колеблется в пределах от 66 до 91 лошадиной силы.

    Технические характеристики двигателя

    ДвигательОбъем, куб.см.Мощность, л.с.Макс. мощность, л.с. (кВт)/при об./мин.Топливо/расход, л/100 кмМакс. крутящий момент, Н/м/при об./мин.
    F8134366-9166 (49)/5000
    82 (60)/6300
    85 (63)/6300
    91 (67)/5000
    91 (67)/6300
    АИ-92, АИ-95/3.9-7.5104 (11)/3500
    105 (11)/4500
    111 (11)/2500
    114 (12)/4800

    Номер двигателя можно найти на изображении ниже (обведен зеленым кружком).

    Надежность агрегата

    Надежность D13B неоспорима. Неспроста двигатель выпускался с 1987 по 2006 год. Почти два десятилетия мотор был популярен и успешно конкурировал с многочисленными аналогами. D13B способен длительное время выдерживать масляное голодание и полноценно работать при минимуме охлаждающей жидкости. Авто с данным агрегатом может добраться до станции техобслуживания вообще без масла, жутко грохоча по дороге. Капитальный ремонт D13B довольно затратный.

    На какие автомобили устанавливался двигатель

    • Honda Civic (1987-2000)
    • Honda Civic Ferio (1991-2000)
    • Honda Civic Shuttle (1987-1997)
    • Honda Logo (1996-2001)
    • Honda Partner (1996-2006)

    Отзывы автовладельцев, ремонтопригодность

    Мнение автолюбителей стоит рассмотреть на примере автомобиля Хонда Цивик Ферио 1999 года выпуска. В общих чертах двигатель приемистый, но отличается небольшой прожорливостью. В первую очередь пользователи подчеркивают проблемы не с двигателем, а с автоматической КПП. Зачастую в коробке засоряется фильтр (обычная металлическая сеточка), добраться до которого можно только полностью разобрав АКПП.

    Согласно отзывам коробки переключения передач не отличаются надежностью. Вариатор и вовсе разочаровывает до предела. Проблемы наблюдаются с прокладкой ГБЦ, меняя которую можно легко сорвать резьбу на блоке. Без прикладывания значительных усилий обламываются болты крышки клапанов.

    Мотор D13B часто потребляет много масла. Особенно жор жидкости наблюдается при чрезмерно активной езде. В виду старости автомобиля нередко требуется замена поршневых колец. Также многие автомобилисты подчеркивают, что при разборе наблюдается закоксованность сливных отверстий поршня. При устранении подобной неполадки, как правило, дополнительно меняются вкладыши.

    Пользователи предупреждают, что подходить к двигателю без динамометрического ключа вообще запрещено. Резьбовые соединения легко срываются, что ведет к довольно неприятному ремонту. Например, болты ГБЦ можно легким движением выкрутить вместе с резьбой. Интересно, что заменить их можно на болты с «девятки», предварительно нарезав соответствующую резьбу.

    Часто наблюдаются проблемы с гидроусилителем и системой охлаждения. Ко всему прочему стоимость запасных частей просто зашкаливает. При этом цена на сам автомобиль сравнительно небольшая.

    Отзывы на другой популярный автомобиль – Honda Logo нейтральные. При покупке у двигателя часто выработаны кольца на поршне. В таком случае глушитель выкидывает капли масла. Из неисправностей в некоторых случаях наблюдаются проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки. Не менее редко встречается неисправность датчика включения вентилятора и температуры.

    При покупке Honda Logo с двигателем D13B рекомендуется сразу заменить крышку радиатора, отрегулировать при необходимости клапана и установить бортовой компьютер Multitronics VC731. Также желательно заменить все навесные ремни, ролики и ремень ГРМ. Естественно, не в лучшем состоянии может быть аккумулятор. Регулярно необходимо менять свечи, фильтры и масло.

    Контрактный двигатель

    Агрегат по контракту реализуется по цене 25 тысяч рублей с навесным оборудованием. В таком случае отсутствует лишь стартер и КПП. Двигатель по такой цене обычно доставляется из Японии и обладает большим остаточным пробегом. Учитывая доступность двс, порой его просто проще заменить, чем отремонтировать.

    Вполне реально найти Хонда D13B за 10 тысяч рублей. Но в таком варианте нет навесного оборудования. Обычно этот силовой агрегат имеет пробег по Российской Федерации. Во всех случаях мотор без проблем отправляется удобными покупателю почтовыми компаниями.

    Какое масло заливать в двигатель

    Автомобилисты советуют использовать масло вязкостью 10w30. Густое заливать не рекомендуется. Максимум разрешается заливать 10w40. Также для двигателей D серии подходит масло 5w30 и 5w40.

    Свап двигателя

    Мотор D13B не самый плохой образец силового агрегата, поэтому его меняют не столько часто. Доступен в плане цены двигатель D15B (130 лошадиных сил). В таком варианте требуется замена проводов и коробки переключения передач. Также при установке D15B меняется насос в баке, почти все навесное оборудование и топливная магистраль.

    Боле дорогой вариант – это установка B16A2. При подобном свапе дополнительно производятся еще большие изменения. Производится замена проводов и коробки переключения передач, меняется насос и топливная система. Плюс ко всему используются другие крепления и навесное оборудование.

    Дополнительно улучшить технические характеристики помогает установка Dual Carb. Пожалуй, это самый бюджетный проект. Помогает заметно нарастить мощность. Комплектующие легко находятся на вторичном рынке.

    Жидкости: Моторное масло, все что нужно знать

    Введение

    Кто что знает о масле? По общему мнению, за все это время, что я занимаюсь Honda Civic, я понял, что большинство повторяют одно и тоже, главное чтобы масло было такое как у большинства. В этой статье я попробую объяснить, что такое масло, кроме как средство для смазки движущихся частей двигателей.

    Оффициальные рекомендации Honda на двигатели разных лет

    В общем, для двигателей Honda D серии нужно около 3.5 литров масла (на VTEC системы нужно грамм на 200 больше), замена около 8000км, все-таки больше 10 лет машине. На щупе от минимума до максимума 1 литр, объема. Щуп это типа «запасного бака масла», то есть для нормальной работы двигателя нужно, чтобы масло было не ниже отметки MIN. Если вы перельете масло, грамм на 300-500 (это много) то есть большая вероятность, что при высоких оборотах может выдавить передний или задний сальник коленвала. Далее, старожилы, настоящие шоферы времен наших родителей, говорили что «если от замены до замены масла, у тебя уходит не больше литра, то все нормально». Масло расходоваться должно, сгорать выгорать и тд. Главное понять этот расход для себя. Расход одного литра масла на 1000км это уже ремонт. Обычно замена колпачков и колец выручает. Ни разу я не слышал, что бы двигатель растачивали до ремонтного размера, наведение хона было. Но это был 1 случай, и то по собственному желанию. Кстати если вы двигатель собираете с нуля, то 4 литров вам не хватит, обычно это 4+1, на смазку и проч.
    Чтобы понять статью, наверное, ее нужно будет прочитать еще разок, тема обширная, но попробую начать с температуры. Рабочий и прогретый двигатель имеет 5 точек температуры, вы можете увидеть примерные градусы ниже.

    Примерная карта температуры в двигателе ДВС, для Honda Civic приминима

    Температурный режим масла

    Кстати насчет прогрева, для чего всего это нужно? Прогрев, это щадящий режим нагрева до рабочей температуры масла, и движущихся деталей. Рабочая температура, раскрывает потенциал масла. Рабочая температура около 60 градусов. При низкой температуре, масло более густое. Ну, представьте, что если для смазки вы используете пластилин. Напротив если температура слишком высокая, и находится выше рабочего диапазона масла, то есть вероятность вскипания. В первых тепловой зазор механизмов увеличивается, а во вторых, когда масло вскипает, то становится как пена. А пена это воздух с частями масла всего лишь, попробуйте смазать воздухом две металлические поверхности. Я думаю, будет не приятный лязг метала. Если подходить к прогреву идеально, то прогрев необходимо делать так же и в теплый сезон. Ведь температура в «холодном движке» летом, всего около 25-30 градусов. А нужно 60. Кстати КПП и АКПП прогревается чуть дольше, поэтому если хотите сохранить двигатель и коробку, то первый километр другой не жарьте на всю катушку Civic. И да, ехать сразу можно. Даже в мороз. Просто аккуратно. Самый опасный, и важный момент движения это именно первый проворот коленвала.

    Основные различия минерального масла и синтетического

    Про масло по-дилетантски

    Я не буду рассказывать, что масло это углеводороды, кому интересно можете почитать нужные книжки. Масло бывает синтетическое и минеральное, еще бывает полусинтетика (25 % синтетической базы). Есть мнение и оно, скорее всего не беспочвенное, что минеральное масло льют в совсем старые машины, в которое лишь бы что залить. Минеральное масло является нефтепродуктом, а именно продуктом полученные путём очистки соответствующей фракции нефти. Синтетическое масло, это специально изготовленная субстанция с базой и присадками, которые, в конце концов, дают именно те свойства, что закладывают в формулу. Почему говорят, что нельзя лить масла даже одной вязкости, но разных фирм? Все просто. Опустимся до уровня первого класса и обусловим, что вязкость должна равняться, скажем, 2 (абстрактно, для примера). Одна фирма использует для получения 2 формулу 7-5=2, другая компания использует формулу 3*7-19=2. Как видите, результат один. А методы разные. А теперь представьте что и материалы для достижения результата, разные. А результат в двигателе может быть плачевный.

    Видно что масло грязное и свернутое.

    Зачем менять масло?

    Двигатель не идеальный «объект» у него есть тоже расход. Со временем тепловые зазоры увеличиваются, и в каналы смазки попадают элементы металла, нагара и прочего «мусора». Поэтому масло само по себе является чистящим средством, и его нужно менять. Кстати иногда под утилизацией масла подразумевается очистка его от этого мусора. Тоесть ваше масло которое пробегало 10000км, просто чистят, немного «активируют» и снова продают. Это нормальная практика.

    Что содержится отработавшем масле

    Основные характеристики масел, моторных и КПП

    Автор с сайта Автоновичок, создал хорошее объяснение основных параметров, поэтому оставляю почти все в первозданном виде.
    Вязкость — это одна из важнейших характеристик масел. Моторные масла, как и большинство смазочных материалов, изменяют вязкость в зависимости от своей температуры. Чем ниже температура, тем больше вязкость и наоборот. Чтобы обеспечить холодный пуск двигателя (проворачивание коленвала стартером и прокачивание масла по системе смазки) при низких температурах, вязкость не должна быть очень большой. При высоких температурах, наоборот, масло не должно иметь очень малую вязкость, чтобы создавать прочную масляную пленку между трущимися деталями и необходимое давление в системе (Вспомните вспенивание). Индекс вязкости — показатель, который характеризует зависимость вязкости масла от изменения температуры. Это безразмерная величина, т.е. не измеряется в каких-либо единицах – это просто число. Чем выше индекс вязкости моторного масла, тем в более широком температурном диапазоне масло обеспечивает работоспособность двигателя. Для минеральных масел без вязкостных присадок индекс вязкости составляет 85-100, масла с вязкостными присадками и синтетические масла-компоненты могут иметь индекс вязкости 120-150. У маловязких глубокоочищенных масел индекс вязкости может достигать 200. Температура вспышки. Этот показатель характеризует наличие в масле легкокипящих фракций, и, соответственно, связан с испаряемостью масла в процессе эксплуатации. У хороших масел температура вспышки должна быть выше 225°С. У недостаточно качественных масел маловязкие фракции быстро испаряются и выгорают, ведя к высокому расходу масла и ухудшению его низкотемпературных свойств. Температура застывания — это температура, при которой масло практически полностью теряет текучесть (подвижность). Температура застывания характеризует момент резкого увеличения вязкости при снижении температуры, или кристаллизации парафина вместе с повышением вязкости в такой степени, что масло становится твердым. Щелочное число (TBN). Показывает общую щелочность масла, включая вносимую моющими и диспергирующими присадками, которые обладают щелочными свойствами. TBN характеризует способность масла нейтрализовать вредные кислоты, поступающие в него в процессе работы двигателя и противодействовать отложениям. Чем ниже TBN, тем меньше активных присадок осталось в масле. TBN большинства масел для бензиновых двигателей обычно имеет значения в пределах 8-9 единиц, а для дизельных двигателей около 11-14. При работе моторного масла общее щелочное число неизбежно снижается, нейтрализующие присадки срабатываются. Значительное падение числа TBN приводит к кислотной коррозии, а также загрязнению внутренних частей двигателя. Кислотное число (TAN). Кислотное число является показателем, характеризующим наличие в моторных маслах продуктов окисления. Чем меньше его абсолютное значение, тем лучше условия работы масла в двигателе и тем больше его остаточный ресурс. Повышение числа TAN служит показателем окисления масла, вызванного длительным временем использования и/или рабочей температурой. Общее кислотное число определяется для анализа состояния моторных масел, как показателя степени окисления масла и накопления кислых продуктов сгорания топлива.

    Шпоргалка для ленивых. Грубо, чем больше первая цифра тем более густое масло, и тем меньше оно приспособлено под зиму. Первая цифра с буквой W в маркеровке масла указыает режим зимой 0W, 5W, 10W, 15W, и 20W:

    • 0W — нижняя точка использования масла -35-30°С
    • 5W — нижняя точка использования масла -30-25°С
    • 10W — нижняя точка использования масла -25-20°С
    • 15W — нижняя точка использования масла -20-15°С
    • 20W — нижняя точка использования масла -15-10°С

    Вторая цифра в маркеровке масла указывает на эксплуатацию летом

    • 30 — верхняя точка использования масла +20-25°С
    • 40 — верхняя точка использования масла +35-40°С
    • 50 — верхняя точка использования масла +45-50°С
    • 60 — верхняя точка использования масла +50°С и выше

    Классификация масла по SAE

    5W-40 + Название марки масла. Вот примерное знание современного автолюбителя, к сожалению. А чем являются эти числа? Первая группа (5W) означает «текучесть масла» при низкой температуре, чем ниже цифра, тем более жидкое масло при низкой температуре. К примеру, масло 5W-30 густеет примерно при минус 35 (-35), а марка 0w-20 густеет при минус 45 (-45). Вторая группа цифр нашего примера 40, означает индекс вязкость при высокой температуре. Чем число больше выше температурный предел, при котором масло не теряет смазывающих свойств. Этот параметр особенно важен, если машина эксплуатируется на высоких оборотах и на длительных поездках. Ниже я представляю схему, по которой вы можете выбрать масло под свой режим.

    нижняяя ось — температура окружающей среды

    Случайная статья узнай что то новое

    Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

    • Автоэкзотика — 1 мая
    • Jap Days — 22 Июня
    • JAP CAR FEST — 19-21 июля
    • Москва
    • Санкт-Петербург
    • Минск
    • Уфа

    EJ9 и EK3 — записки инженера о Honda Civic 1998. 2010 – 2019 . Вся информация приводится для ознакомления, автор не несет ответственности за вред полученный в результате применения материалов сайта, находясь на сайте вы подтверждаете своё согласие с этим. Сделано Хондоводом для Хондоводов. Автор: Илья Серб Все изображения имеют авторство Карта сайта Honda Civic, всем VTEC!

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector