Что это за двигатель rotax 4 tec - Авто журнал "Гараж"
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что это за двигатель rotax 4 tec

Новинки Ski-Doo 2019

В конце февраля 2018 года компания представила на суд знатоков публики новые модели снегоходов, аксессуаров и снаряжения Ski-Doo 2019. Презентация прошла в Новом Орлеане и привлекла внимание многих знатоков и журналистов.

Главной новинкой стал первый в мире турбокомпрессорный двигатель для снегохода Rotax 900 ACE Turbo, развивающий мощность до полутора сотен лошадиных сил. Инженеры BRP могли просто добавить турбину в движок Rotax 900 ACE, но это не дало бы потрясающих результатов. После модернизации 24 деталей механизма была получена идеальная конструкция нового двигателя. Rotax 900 ACE Turbo – это эргономика, мощь и лучшие показатели:

  • мощность выросла на 15% без утяжеления двигателя (сравнение с движком Rotax 1200 4-TEC);
  • расход топлива 10,8 л на 100 км;
  • снегоход моментально реагирует на нажатие педали газа.

Разработчики использовали компактную турбину и сократили длину каналов, соединяющих турбину с двигателем. Это объясняет быструю реакцию на газ. Электромагнитный клапан турбины управляем, что позволяет улучшить показатели. Снегоход с двигателем Rotax 900 ACE Turbo визуально можно будет отличить за счет интеркулера в лобовой части. Интеркулер служит для увеличения мощности движка и защищает систему от перегрева.

Теперь снегоходы на популярной платформе REV Gen4 выпускают с 4хтактными двигателями. Любители быстрой езды смогут выбрать между проверенной моделью Rotax 900 ACE и уже упомянутой новинкой Rotax 900 ACE Turbo. Новое сочетание реализовано в снегоходах Grand Touring, Renegade и в спортивной модели Expedition на платформе REV Gen4.

На презентации был продемонстрирован еще один двигатель нового поколения Rotax 600R E-TEC. Его будут ставить на снегоходы Renegade, Summit, MXZ, Grand, Touring. Эта модель движка более массовая, и преимуществ у нее хватает:

  • водителю легче управлять тягой;
  • улучшенная динамика;
  • великолепная маневренность и устойчивость;
  • отклик на действие рычага дроссельной заслонки стал лучше на 30% в сравнении с прошлым поколением двигателей;
  • точная управляемость достигается за счет сбалансированной развесовки и расположения движка по центру рамы REV Gen4.

Презентация была бы неполной без новых аксессуаров для райдеров от компании BRP. Главной новинкой в этой области стал зимний шлем Oxygen с великолепными пользовательскими характеристиками:

  • не запотевает и не замерзает в мороз без использования специальных масок;
  • электрообогрев визора;
  • практичный магнитный коннектор вместо стандартного штекера питания.

Не лишней в обиходе райдера будет новая сумка для сушки очков. Даже самые крутые очки способны обледенеть во время активного катания на снегоходе. Чтобы забыть об этой проблеме, достаточно разместить сумочку для сушки очков под крышкой сидения слева. Этот аксессуар избавляет от лишних действий:

  • не нужно тратить время на протирку очков;
  • сухие очки всегда лежат в одном месте и не затеряются в недрах рюкзака.

Также компания представила новые шлемы для кросса, экипировку и аксессуары из свежей коллекции для снегоходов.

BRP GTI 4-TEC 130

Это модель, из которой вы можете выжать очень много. Мощный двигатель, невероятная манёвренность, интеллектуальная система торможения, автоматический контроль тяги – все это факторы, которые делают данную модель идеальным вариантом для использования в качестве прогулочного средства, а также для любителей погонять на немалых скоростях.

Двигатель

  • Тип: Двигатель 1503 Rotax 4-TEC
  • Система охлаждения: С закрытым контуром
  • Степень сжатия: 10,6:1
  • Рабочий объем, куб.см / мощность, л.с.: 1494/130
  • Диаметр цилиндра, мм / ход поршня, мм: 100 мм x 63,4 мм
  • Система впуска: Без нагнетателя, диаметр дросселя 60 мм
  • Топливо: АИ-95
  • Цветовая гамма: Черный/Белый
Читать еще:  В чем разница двигателей y20dth и x20dth

Водометный движитель

  • Водомет: Алюминиевый, одноступенчатый, осевого типа, с большой ступицей, 10 лопаток статора
  • Привод вала водомета / система регулировки трима VTS.: С прямым приводом, передняя/нейтраль/задняя
  • Импеллер: Нержавеющая сталь

Габариты, масса, вместимость, заправочные емкости

  • Длина, мм: 3368
  • Ширина, мм: 1231
  • Высота, мм: 1118
  • Сухой вес, кг: 343
  • Топливный бак, л: 60
  • Емкость багажных отделений, л: 116.6
  • Количество мест: 3

Корпус, приборы, оборудование

  • Тип корпуса: LFI, из композитных материалов
  • Система O.P.A.S.: O.T.A.S.
  • Система Sea-Doo Learning Key: Стандарт
  • Система D-Sea-Bel: Стандарт
  • Зеркала: Стандарт — широкоугольные (сферические)
  • Приборы: 21 функция, включая указатель уровня топлива, тахометр, спидометр, режим Туринг/Спорт, счетчик моточасов, компас, указатель низкого уровня топлива.





Другие Гидроциклы

Москва, Новорижское ш., 8 км. от МКАД ежедневно: 8:00 — 22:00

А.С.Е и прочие прелести. Четырехтактные ROTAX в снегоходах BRP

Полностью закрытая кабина SSV Commander. Все дело в комфорте

Одежда Ski-Doo для путешествий

В предыдущем обзоре мы рассмотрели все двухтактные моторы ROTAX, несущие свою службу в снегоходах BRP под брендами Ski-Doo и LYNX.

А теперь перейдем к их 4х тактным собратьям.

Итак, в модельном ряду снегоходов мы обнаружим три модели моторов : 600АСЕ, 900 АСЕ и 1200 EFI.

Первые два моторы созданы по технологии А.С.Е. , уменьшающей и минимизирующей всевозможные потери КПД мотора во время его работы, в том числе на трение деталей.

Рассмотрим самый малокубатурный двигатель 600АСЕ. Это двухцилиндровый мотор мощностью 60лс, не только впечатляющий своими компактыми размерами и весом, но и целым рядом характеристик.

Среди всех снегоходных моторов именно ROTAX 600 АСЕ признан самым тихим и экономичным двигателем. Именно за это его любят и охотники, и пользователи рабоче-утилитарных снегоходов и любители туристических моделей для семейного отдыха, не ставящие во главу угла динамику и максимальные скорости.

Купите снегоход ROTAX 600 АСЕ в нашем интернет-магазине

Развивая максимальную скорость снегохода в пределах 110 км/час этот мотор просто ласкает слух и глаз своим басовитым шёпотом и почти не меняющейся во время катания шкалой уровня топлива.

Даже на утилитарных снегоходах BRP серии SWT с гусеницей 60см шириной этот мотор с легкостью справляется с задачей проехать по глубокому снегу и дать возможность максимальной автономности снегохода в удаленных районах. При движении на снегоходе с мотором 600АСЕ вы будете приятно удивлены его способностью ехать в натяг, без излишней пробуксовки, но при этом уверенно и с отличной тягой по целинному снегу. А будучи установленным на туристические снегоходы, например на Lynx Ranger 600АСЕ, этот мотор позволит научиться управлению снегоходом максимально безопасно всех членов семьи. Он плавен, имеет ровный разгон и предсказуемую динамику, даже при резком нажатии на «газ».

Новая эксклюзивная технология электронного дросселя ITC, применяемая на большинстве снегоходов 2015 модельного года с двигателями серии А.С.Е., позволила перевести уровень комфорта и безопасности этих моделей на новый уровень. Теперь есть три режима работы двигателя, которые не только облегчат езду новичку, но и кардинально упростят движение опытному снегоходчику при различных условиях трассы. Режим ЭКО для плавной езды и дальних перегонов, режим СТАНДАРТ для большинства случаев, когда необходим запас скорости, и режим СПОРТ для резвых покатушек и штурма холмов. А переворачиваемый под большой палец или под указательный палец курок газа не только мягче и легче своих собратьев с управлением через тросик газа, но позволяет отдохнуть руке при дальних путешествиях.

Читать еще:  Шумы и стуки в двигателе ваз 2107

Следующим идет мотор ROTAX 900АСЕ. Это самая новая высокотехнологичная модель двигателя, разработанная специалистами ROTAX и BRP пару лет назад. В прошлом сезоне этот мотор появился на снегоходе Ski-Doo Expedition SPORT 900ACE и привлек внимание всех экспертов. А в летнем сезоне мы встретили новую серию гидроциклов SPARK с этим двигателем. Поэтому боевое крещение мотора состоялось успешно, а его наличие на целой линейке гидроциклов, эксплуатировавшихся целый сезон, окончательно подчеркивает его надежность. Этот мотор имеет много общего по деталям с двигателем 600АСЕ.

Только вот новый 900АСЕ уже трехцилиндровый и обладает 90лс.

И, имея объем на 50% больше своего двухцилиндрового «младшего» брата, он выдает крутящий момент на 78% больше! Это очень внушительная и показательная цифра. Ведь в снегоходе в моторе очень важен именно крутящий момент и чтобы его пик достигался на оборотах, не сильно превышающих крейсерские скорости снегохода. У всех снегоходов BRP достижение максимальной мощности происходит в пределах 7-8 тысяч оборотов в минуту. Снегоходы с мотором 900АСЕ – это и туристическо-утилитарные модели с широкой гусеницей, и отлично зарекомендовавший себя Ski-Doo Expedition Sport, и целая серия рабочих снегоходов Skandic и Lynx Yeti WT и SWT. Такой мотор придает всем им впечатляющие возможности и по тяговому усилию и по динамике.

При этом мотор настолько компактен, что легко влезает под капот снегоходов, на которых так же устанавливаются и 2-х тактные двигатели ROTAX Е-Тес.

Еще одной особенностью снегоходов BRP с мотором 900АСЕ является наличие программируемого «Учебного ключа», имеющего возможность ограничить максимальную скорость снегохода и его динамику разгона.

А самый мощный представитель серии 4-х тактников ROTAXэто трехцилиндровый 130-сильный 1200 EFI. Именно таким мотором оснащается топовая версия люксового туриста с широкой гусеницей Ski-Doo EXPEDITION SE 1200. Так же этот мотор вы найдете на динамичном туристическом снегоходе Ski-Doo Grand Touring 1200SE, сочетающем в себе максимум комфорта и опций, и на кроссовере Ski-Doo Renegade 1200 X .

Снегоходы с мотором 1200 идеальны для широких и открытых трасс и просторов. В лесу и на сильно пересеченной местности им будет непросто раскрыть весь свой потенциал, а вот на водохранилище или в полях – запросто!

Обращайтесь в наш дилерский центр BRP Formula7 и мы поможем выбрать вам тот снегоход , который и своим мотором и характеристиками будет идеально отвечать вашим запросам!

Что это за двигатель rotax 4 tec

С 1960-го года двигатели Rotax на постоянных условиях поставляются на снегоходный конвейер. Поскольку эти двигатели специально разрабатывались для малой спортивной техники, можно быть уверенным, что они обладают необходимыми характеристиками. Руководство завода BRP-Rotax ясно понимает необходимость производства снегоходных двигателей, которые являются чрезвычайно экономичными и настолько экологичными, насколько возможно.

Читать еще:  Что показывает диагностика инжекторного двигателя

Rotax 600 ACE

Этот 60-сильный рядный 4-тактный двухцилиндровый двигатель с впрыском топлива EFI, является самым экономичным снегоходным двигателем из когда-либо созданных. И это также новый участник программы оптимизированной эффективности сгорания ACE (Advanced Combustion Efficiency).

Rotax 600 ACE

  • Беспрецедентная экономия топлива: 8 л/100 км
  • Запас хода до 500 км
  • Оптимизированная система сгорания + Уменьшение механического трения = Меньший компромисс между экономичностью и мощностью
  • Очень низкий уровень выбросов
  • Очень низкий уровень затрат на обслуживание

Rotax 800R E-TEC

Революционный прямой впрыск в 2-тактном двигателе — это сочетание мощности и экономичности, не имеющее аналогов. По сути, этот мотор обладает экономичностью двигателей серии 600, например E-TEC 600 HO.

Rotax 800R E-TEC

  • Беспрецедентная экономия топлива: от 12,3 л/100 км
  • Запас хода до 325 км
  • Практическое отсутствие дыма и запаха — особенно при запуске и на холостом ходу
  • Простой пуск, легкая рукоятка газа и режим автоматической консервации двигателя
  • Ровный холостой ход
  • Проверенная на моторах Evinrude ® технология прямого впрыска

Rotax 593 HO E-TEC

Двигатель Rotax® 593 HO E-TEC был поставлен на конвейер в 2009 году и уже стал легендарным. Надежная система непосредственного впрыска топлива, построенная на основе технологии E-TEC BRP ®, и достигшая большого признания еще с подвесными лодочными моторами Evinrude. Оригинальная конструкция системы E-TEC не увеличивает вес снегохода. Конструкция двигателя та же, что применялась заводом Rotax еще на карбюраторных моделях и моделях с впрыском SDI, но технология E-TEC обеспечила ту же максимальную мощность, но без использования аккумулятора. Двигатель выдает мощность и крутящий момент во всем диапазоне работы и обладает молниеносным откликом на нажатие курка акселератора.

Благодаря системе клапанов 3D RAVE, расход топлива и выбросы в атмосферу значительно снижены. Этот двигатель является по-настоящему самым экологичным двухтактным двигателем — его расход топлива и масла являются самыми низкими на рынке, что даже более безвредно для окружающей среды, чем большинство четырехтактных двигателей. На практике, двигатель E-TEC не имеет дыма и запаха и легко заводится в самый сильный мороз. Удобство эксплуатации двигателя E-TEC повышено за счет дополнительных сервисных функций – таких, как автоматическая консервация на летний сезон, всего за пару минут.

Rotax 1200 4-TEC

Двигатель Rotax® 1200 4-TEC мощностью 130 л.с. специально разрабатывался для снегоходов. Его главными особенностями являются малый вес, хороший холодный запуск, низкие выбросы отработавших газов, широкий диапазон крутящего момента и мягкая работа двигателя. В нем применены самые современные технологии, которые внедряет Rotax на мототехнике под марками BMW, Aprilia и Buell.

Двигатель оснащен системой электронного впрыска топлива и его характеристика крутящего момента шире, чем у конкурирующих моделей двигателей. Существенная величина тяги присутствует уже на низких оборотах — 3000 об/мин. Огромная величина крутящего момента в распоряжении водителя на всем диапазоне оборотов (119 нм/7500 об/мин), которые гарантируют уверенное ускорение.

Rotax 1200 4-TEC идеален как для туристических, так и для спортивно-туристических снегоходов. Это один из самых экономичных двигателей на рынке снегоходов — его расход топлива составляет от 13 л/100 км. Характерными особенностями двигателя Rotax 1200 4-TEC также являются экологичность и приятный, басовитый звук, который показывает высокую мощность двигателя.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector