0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что это может быть двигатель держит обороты

Почему зависают обороты двигателя

Запись опубликована 04.11.2020 автором Алина Сабчук .

Никогда не задумывались, почему зависают обороты двигателя? А между прочим это явление наблюдали многие владельцы современных машин с механической коробкой передач.

Процесс зависания оборотов сложно пропустить: при переключении скорости обороты сохраняются повышенными, а водителя о проблеме оповещает чуть более громкая работа мотора и ползущая вверх стрелка тахометра.

Как понять, что это такое? Поломка? Вышел из строя датчик температуры ОЖ? Приказал долго жить датчик подачи воздуха? Или во всем виноват регулятор холостого хода?

Зависание оборотов двигателя в большинстве современных автомобилей с ручной коробкой переключения является результатом борьбы за экологию — автомобильные компании стремятся сократить выбросы, производимые мотором особенно активно во время переключения скоростей. Другого выхода для снижения количества вредных веществ, кроме как вынужденной перегазовки на машинах, оборудованных механикой, попросту нет.

Зависшие обороты двигателя позволяют воздуху смешаться с оставшимся топливом в коллекторе в необходимой пропорции для экологичной работы мотора. Как раз эта задержка дроссельной заслонки и вызывает подвисание оборотов.

Но в некоторых случаях обороты не просто медленно падают или держатся на одном уровне, а «плавают». В таком случае двигатель может работать нестабильно. Плавающие обороты сначала падают, затем резко возрастают и все повторяется. Частой причиной такого явления становится подача лишнего воздуха.

Если заслонка не закрывается до конца, в цилиндры поступает переобогащенная смесь, обороты повышены. Причиной может быть сильное загрязнение дроссельного узла или повреждения самой заслонки. Для начала следует почистить заслонку, в качестве очистителя подходит жидкость для очистки карбюратора.

Если проблема не лежит на поверхности (закис трос заслонки, после мойки или химчистки неправильно положен коврик в салоне, который поджимает педаль газа и т.п.), тогда лучше доставить машину в сервис.

  • АвтоТО
    • О компании
    • Новости
    • Блог
    • Сертификаты
  • Клиентам
    • Условия доставки и оплаты
    • Гарантия и возврат
    • Публичная оферта
    • Помощь
  • Партнерам
    • Информация для поставщиков
    • Как стать партнером?
    • Как продавать в АвтоТО?
  • Контакты
      • (067) 644-41-00
      • (050) 444-01-00
      • (093) 700-87-13
      • (044) 362-65-98
      • (057) 761-61-87
      • г. Харьков, ул. Юрьевская, 17а

      РЕГИОНЫ ДОСТАВКИ АВТОЗАПЧАСТЕЙ ВЕСОМ БОЛЕЕ 10КГ:
      Харьков, Киев, Полтава, Луганск, Донецк, Днепропетровск, Суммы, Одесса, Львов, Черкассы, Запорожье, Кременчуг, Кривой Рог, Херсон, Луцк, Житомир, Винница, Хмельницкий, Ивано-Франковск, Каменец-Подольский, Конотоп, Чернигов, Черновцы, Мариуполь, Мелитополь, Кировоград, Знаменка, Бахмач, Артемовск, Белая Церковь, Ровно, Николаев, Нежин, Тернополь, Ужгород, Шепетовка, Коростень, Ковель, Коломия, Казатин, Жмеринка, Котовск, Здолбунов, Мукачево, Первомайск на Буге, Попасная, Ясиноватая

      © 2008 — 2020 Интернет-магазин АвтоТО — фильтры, свечи зажигания, щетки с доставкой по Харькову и Украине

      Что это может быть двигатель держит обороты

      Проблем в том что машина греется нормально обороты сначала 1.5к потом снижаются до 900 и все нормально держит
      но если долго ездить то в один прекрасный момент обороты перестают сбрасываться и останавливаются на 1.5к что при езде, что стоя на холостых оборотах иногда потом выравнивается на 900 иногда нет

      машины — Лагуна 1 99г 1.6л МКП

      ездил на диагностику ничего не показывает. почистили дросельную заслонку не помогло

      Проблем в том что машина греется нормально обороты сначала 1.5к потом снижаются до 900 и все нормально держит
      но если долго ездить то в один прекрасный момент обороты перестают сбрасываться и останавливаются на 1.5к что при езде, что стоя на холостых оборотах иногда потом выравнивается на 900 иногда нет

      машины — Лагуна 1 99г 1.6л МКП

      ездил на диагностику ничего не показывает. почистили дросельную заслонку не помогло

      Кстати у меня точно така же фишка.Пока не разбирался времени не было машина у меня пока 4 дня (заслонку,все фишки и контакты успел почистить тоже никак).Причём это всё происходит только на ходу.

      подсос воздуха ищи скорее всего.

      скорее всего.а у тебя Володь,если 1,8 то скока на холостых показывает?

      скорее всего.а у тебя Володь,если 1,8 то скока на холостых показывает?

      Когда заведешь — то около 1100 щас, а на прогретой — 780(после устранения подсоса )

      Проблем в том что машина греется нормально обороты сначала 1.5к потом снижаются до 900 и все нормально держит
      но если долго ездить то в один прекрасный момент обороты перестают сбрасываться и останавливаются на 1.5к что при езде, что стоя на холостых оборотах иногда потом выравнивается на 900 иногда нет

      машины — Лагуна 1 99г 1.6л МКП

      ездил на диагностику ничего не показывает. почистили дросельную заслонку не помогло

      ребята, зачем создавать одни и те же темы, вот похожая на 2-ой странице http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=25847 , и даже есть на этой, чуть опустись. а по существу — устраняй подсос воздуха /снимай весь впускной коллектор и на новые прокладки либо хороший герметик/ чисти дрос заслонку и клапан хх/чтобы двигался свободно/ я свою проблему решил

      ребята, зачем создавать одни и те же темы, вот похожая на 2-ой странице http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=25847///

      если быть внимательным до конца, можно увидеть, что указанная Вами тема моложе этой почти на год.

      Подскажу на моторах 1. 6 Стоят пластмассовые впускные калектора, под ними резиновые прокладки которые высыхают и идет подсос воздуха также на дросельной заслонке. У меня было мотор к4м 720 посадил колектор на гермет иезжу досихпор без промблем.

      все верно, работа займет около часа и проблем нет, кстати, надо помнить порядок затягивания гаек коллектора

      все верно, работа займет около часа и проблем нет, кстати, надо помнить порядок затягивания гаек коллектора

      и каков порядок затягивания:welcome:

      и каков порядок затягивания:welcome:

      привет, вот фото http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=18585&stc=1&d=1297689278

      У меня тоже проблема с оборотами К4М 2001г., но под описанные на сайте симптомы не попадает. Поэтому постараюсь описать поподробнее.

      Итак, холодный пуск, -18, заводится и сразу обороты 2200, по мере прогрева почти не падают. Если простоит так полчаса- тогда только 800. Поехали, набрали скорость, нейтраль, обороты начинают плавать в районе 1500-1800 и так до полной остановки — как только остановился опять 2200. Если поползал на небольших скоростях обороты постепенно падают в норму. Проехался быстро минут 5 и всё- опять 2200. Проблема проявляется только в холодное время года- в жару всё ок. Датчик хх пробовал менять — ситуация та же. Такое впечатление, что что-то боится холода- прогревается пока машина стоит и плохо переносит езду, когда встречным потоком охлаждается. Причем, чем ниже температура, тем острее и дольше проблема себя проявляет. :shok:
      Да еще забыл. Когда двигатель прогрелся и я стою в пробке, 2200, обороты можно сбросить до 1500- удерживая тормоз, включив передачу и буксануть сцеплением (типа трогаюсь).

      Проблеме уже 2 года, каждую зиму матерюсь, а с наступлением весны и тем более лета забываю о проблеме как таковой.

      Может кто-то сталкивался? Заранее благодарен всем.

      У меня тоже проблема с оборотами К4М 2001г., но под описанные на сайте симптомы не попадает. Поэтому постараюсь описать поподробнее.

      Итак, холодный пуск, -18, заводится и сразу обороты 2200, по мере прогрева почти не падают. Если простоит так полчаса- тогда только 800. Поехали, набрали скорость, нейтраль, обороты начинают плавать в районе 1500-1800 и так до полной остановки — как только остановился опять 2200. Если поползал на небольших скоростях обороты постепенно падают в норму. Проехался быстро минут 5 и всё- опять 2200. Проблема проявляется только в холодное время года- в жару всё ок. Датчик хх пробовал менять — ситуация та же. Такое впечатление, что что-то боится холода- прогревается пока машина стоит и плохо переносит езду, когда встречным потоком охлаждается. Причем, чем ниже температура, тем острее и дольше проблема себя проявляет. :shok:
      Да еще забыл. Когда двигатель прогрелся и я стою в пробке, 2200, обороты можно сбросить до 1500- удерживая тормоз, включив передачу и буксануть сцеплением (типа трогаюсь).

      Проблеме уже 2 года, каждую зиму матерюсь, а с наступлением весны и тем более лета забываю о проблеме как таковой.

      Может кто-то сталкивался? Заранее благодарен всем.

      привет, во первых — новый датчик хх не значит что он рабочий, проверь, сняв клемму, во-вторых, идет подсос воздуха, на морозе пластмасса и резина сжимается, щели становятся больше, снимай впуск коллектор, зачищай все поверхности, если есть возможность, то покупай новые прокладки в коллектор, если нет — то все детали на герметик/хотя и новое поставил бы тоже на гермет/, не помню точно, но около дрос заслонки есть маленькое отверстие в головке, чистил проволокой, вот туда точно герм не надо, чисти дроссельную заслонку и тоже на герметик запихивай, датчик хх должен быть безупречно чистый/одна пластмасса/, когда его вставлял, то тоже немного герметика на прокладочку положил, главное — убрать подсос воздуха. вся работа заняла около 3 часов, с чувством с толком с расстановкой. у меня сначала плавали обороты в пределах 1500, потом решил перетянуть впуск коллектор, на морозе заломал один болт около дрос заслонки, и ситуация была как у тебя. вот и пришлось все разбирать, не жалею, приятно, когда обороты оч быстро падают до нормы, кстати, при заводке обороты не должны быть выше 1200, у меня падаю до 800 примерно через 2 минуты/ но зависит от мороза/, удачи!

      М103 2.6 высокие обороты

      #1 ОФФЛАЙН awk

    • Начинающий
    • Cообщений: 5
    • Автомобиль:
      w123 300d

    Добрый день!
    Прошу совета мудрецов.
    W124 2.6 1990 машина стояла 10 лет в гараже. Стал заводить.
    Новые насосы 2 шт, новый топливный фильтр, новый бензобак(старый сгнил) новые свечи, вв провода, масло, масляный фильтр. Форсунки промыты.
    На холодную заводиться хорошо. Держит 1500 оборотов. На горячую надо крутить 10 15 сек, чихает, потом заводиться. На паркинге и нейтралке держит 1500-2000 оборотов. Ставишь на драйв-700. Мотор работает ровно, но не набирает обороты. После 4000 еле идёт. Цо вроде отрегулирован, когда нажимаю педаль тормоза часто, обороты не прыгают. Отключаю егрд, обороты чуть чуть падают. Отключают рхх обороты вырастают до 2000. Подключаю рхх обратно, машина глохнет либо сильно падают обороты на 2-3 секунды, потом снова 1500.

    Помогите оживить классический авто, заранее спасибо.

    Сообщение отредактировал awk: 26 Февраль 2016 — 23:36

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 5 272
  • Город: Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Добрый день!
Прошу совета мудрецов.
W124 2.6 1990 машина стояла 10 лет в гараже. Стал заводить.
Новые насосы 2 шт, новый топливный фильтр, новый бензобак(старый сгнил) новые свечи, вв провода, масло, масляный фильтр. Форсунки промыты.
На холодную заводиться хорошо. Держит 1500 оборотов. На горячую надо крутить 10 15 сек, чихает, потом заводиться. На паркинге и нейтралке держит 1500-2000 оборотов. Ставишь на драйв-700. Мотор работает ровно, но не набирает обороты. После 4000 еле идёт. Цо вроде отрегулирован, когда нажимаю педаль тормоза часто, обороты не прыгают. Отключаю егрд, обороты чуть чуть падают. Отключают рхх обороты вырастают до 2000. Подключаю рхх обратно, машина глохнет либо сильно падают обороты на 2-3 секунды, потом снова 1500.

Помогите оживить классический авто, заранее спасибо.

Ремонт K-, KE-Jetronic , чистка гидроблоков АКПП 3..5 серий , замена агрегатов и жидкостей .
Toyota Highlander — 2010-.

W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-.
W126 300SE АКПП 1990 2011-.

W124 300E АКПП 1991 2018-.

  • Наверх

#3 ОФФЛАЙН qwertyz

Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 5 272
    • Город: Новосибирск
    • Автомобиль:
      W124 300E 4matic

    Ремонт K-, KE-Jetronic , чистка гидроблоков АКПП 3..5 серий , замена агрегатов и жидкостей .
    Toyota Highlander — 2010-.

    W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-.
    W126 300SE АКПП 1990 2011-.

    W124 300E АКПП 1991 2018-.

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН awk

  • Начинающий
  • Cообщений: 5
    • Автомобиль:
      w123 300d

    Настраивал цо с отключённым егрд потенциометром и рхх.
    Город таллинн.
    Сегодня паяю реле перегрузки.
    Возможно ли такое что нет лямбды? Залец под коврик пассажира а там зелёный провод не подключён и 2 белых тоже отключены. Но на полу белые валяются идут из туннеля коробки. Подключил разницы никакой.

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 5 272
    • Город: Новосибирск
    • Автомобиль:
      W124 300E 4matic

    Настраивал цо с отключённым егрд потенциометром и рхх.
    Город таллинн.
    Сегодня паяю реле перегрузки.
    Возможно ли такое что нет лямбды? Залец под коврик пассажира а там зелёный провод не подключён и 2 белых тоже отключены. Но на полу белые валяются идут из туннеля коробки. Подключил разницы никакой.

    Ремонт K-, KE-Jetronic , чистка гидроблоков АКПП 3..5 серий , замена агрегатов и жидкостей .
    Toyota Highlander — 2010-.

    W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-.
    W126 300SE АКПП 1990 2011-.

    W124 300E АКПП 1991 2018-.

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 5 272
    • Город: Новосибирск
    • Автомобиль:
      W124 300E 4matic

    Просто ты в первом посте написал , что цо отрегулировано по педали на 0 реакции .
    и следом пишешь , что при отключении ЭГРД обороты чуть падают .
    поэтому я и предположил , что настройка была с подключенным ЭГРД , на котором висел какой-то непонятный ток .
    Проверь кстати , какое напряжение между контактами ЭГРД у тебя на прогретом моторе . Снимать разъём до кнца не надо . Так , немножно приспустил , чтобы напряжение померить , т.е. чтобы ЭГРД оставался подключен и работал .

    Ремонт K-, KE-Jetronic , чистка гидроблоков АКПП 3..5 серий , замена агрегатов и жидкостей .
    Toyota Highlander — 2010-.

    W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-.
    W126 300SE АКПП 1990 2011-.

    W124 300E АКПП 1991 2018-.

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН awk

  • Начинающий
  • Cообщений: 5
    • Автомобиль:
      w123 300d

    новые данные с гаража
    на хх и разогретом двигателе
    Внутреннее сопротивление эгрд 19,2ом (в порядке)
    Управляющий ток эгрд 0,1 ма (в норме)
    ДПДЗ работает правильно и показывает по 12 13 вольт
    ДТОЖ в норме.
    Микрик работает.

    Заменил Потерциометр но изменений не много, стал лучше заводиться. (старый протёрся и видно было блеск)

    Осталась проблема с рхх
    на обоих ногах по 12в
    замерил фишки 2-3 показывает 7.5в
    на фишках 2-6 12в

    Проблема ещёв том что на паркинге и нейтралкеобороты завышены (1100) а на д и р в норме (750). что делать?

    • Наверх

    #8 ОФФЛАЙН qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 5 272
    • Город: Новосибирск
    • Автомобиль:
      W124 300E 4matic

    новые данные с гаража
    на хх и разогретом двигателе
    Внутреннее сопротивление эгрд 19,2ом (в порядке)
    Управляющий ток эгрд 0,1 ма (в норме)
    ДПДЗ работает правильно и показывает по 12 13 вольт
    ДТОЖ в норме.
    Микрик работает.
    Заменил Потерциометр но изменений не много, стал лучше заводиться. (старый протёрся и видно было блеск)

    Осталась проблема с рхх
    на обоих ногах по 12в
    замерил фишки 2-3 показывает 7.5в
    на фишках 2-6 12в

    Проблема ещёв том что на паркинге и нейтралкеобороты завышены (1100) а на д и р в норме (750). что делать?

    Ремонт K-, KE-Jetronic , чистка гидроблоков АКПП 3..5 серий , замена агрегатов и жидкостей .
    Toyota Highlander — 2010-.

    W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-.
    W126 300SE АКПП 1990 2011-.

    W124 300E АКПП 1991 2018-.

    • Наверх

    #9 ОФФЛАЙН awk

  • Начинающий
  • Cообщений: 5
    • Автомобиль:
      w123 300d

    Спасибо за советы!

    Завтра поеду проверять коммутатор. Реле перегрузки пропаяна тестировал-всё работает.
    Горит также лампа ASD прокатился на снегу 2 колеса крутят отлично значит асд работает. Это может быть связано с двигателем?

    Сейчас машина держит прогревочные обороты 1100 на паркинге и нейтралке. когда на передаче р или д 750 800 что это может быть?

    Не едет нифига еле разгоняется как будто в аварийном режиме.

    • Наверх

    #10 ОФФЛАЙН awk

  • Начинающий
  • Cообщений: 5
    • Автомобиль:
      w123 300d

    Настроил потенциометр теперь всё в норме. Спасибо!

    Тест-драйв Peugeot 5008: компаньон для большой семьи

    Самый вместительный кроссовер Peugeot 5008, как и лев на его радиаторе, любит большую и веселую компанию. Ведь может с комфортом вместить аж семь человек.

    Оглянитесь вокруг. Сегодня все чаще встречаются большие семьи, которые активно проводят время, и в связи с этим сталкиваются с вопросом выбора просторного транспорта для всей семьи. Однако выбор автомобиля с тремя рядами сидений в нашей стране не так уж и велик. Особенно если не планируешь тратить на его содержание половину семейного бюджета.

    В тренде

    Peugeot 5008 недавно обновился: к его стильной внешности добавились акценты, которые сделали его более агрессивным. Он выдает свою принадлежность к виду кошачьих по светодиодным клыкам дневных ходовых огней и следам когтей на задних фонарях.

    Солидность крупнейшего и наиболее вместительного кроссовера Peugeot подчеркивается его исполнением – в Украине 5008 предлагается лишь в двух топовых исполнениях GT и GT Pack. Они оснащены новыми светодиодными фарами с подсветкой поворотов и противотуманками. Вдобавок к топ-версии GT-Pack у нас еще и машина с опционным пакетом Black Pack. Он отличается темным оформлением безрамочной решетки радиатора, рамок окон и хромированных молдингов, а также полуматовыми черными надписями на кузове и рейлингами. А спойлер в переднем бампере, декоративные вставки в передних крыльях и накладки на заднем бампере покрыты черным лаком.

    Салон обновленного 5008-го изменился не так сильно, ведь и до рестайла выглядел очень футуристично. Все тот же впечатляющий i-Cockpit, все тот же маленький спортивный руль и возможность менять “атмосферу” внутри авто. Этой концепции интерьера уже 5 лет! А даже сегодня кажется, что она заимствована из концепт-кара или космического корабля.

    В салоне после обновления – новый 10-дюймовый сенсорный экран высокого разрешения. Ну и разумеется, крутая цифровая панель приборов с диагональю 12,3 дюйма, которая устраивает настоящее виртуальное шоу, когда водитель меняет ее режимы.

    Топовую версию декорировано вставками дерева «Лати Вуд», салон обтянут кожей Nappa Mistral. Есть Apple CarPlay, Android Auto с функцией MirrorScreen, беспроводная зарядка для мобильного. От звучания аудиосистемы Focal на 515 Вт благодаря сабвуферу и 12-канальному усилителю мурашки по телу, а ламинированные двойные передние окна, которые защищают от лишнего шума, только усиливают ощущения.

    Довольно тонкие на вид кресла обтянуты настоящей кожей с узорами. Они могут быть темного или же красного цвета. К тому же имеют сертификат AGR, то есть одобрены немецкой ассоциацией по лечению и профилактике проблем позвоночника. У кресел даже есть настоящий массажер, который разминает 8 зон тела.

    На втором ряду много места и абсолютно ровный пол без тоннеля. Для детей в спинках 2-го ряда вмонтированы раскладные столики, предусмотрены удобные шторки на окнах. Ощущение пространства добавляет опционная панорамная крыша с люком. Но главное, что здесь есть третий ряд, в котором два дополнительных кресла удобно складываются в пол багажника. Таким образом в багажник войдет аж 702 литра. Но даже если их разложить, за спинками остается место для пары сумок. Единственное, что взрослым места для ног на третьем ряду может не хватить, и удобнее все же разместиться на втором ряду, либо в случае краткосрочного путешествия. А вот дети будут в восторге. Правда, увеличить простостранство можно, отодвинув второй ряд вперед, ведь каждое отдельно кресло регулируется вдоль на 18 см.

    Больше информации о Peugeot 5008

    В движении

    Peugeot 5008 подходит для семьи не только из-за размеров и количества мест в салоне. Она умеет сочетать хороший темперамент с такой необходимой семейному кошельку чертой как экономичность. У тестового 5008-го в исполнении GT Pack – более мощный двухлитровый дизель на 180 сил и автомат на 8 передач, ведь более простая версия GT вооружена мотором на 150 сил. BlueHDI тестового автомобиля мягко работает, а когда прогреется, то в определенных режимах его работу и звук не отличить от бензинового.

    Кажется, что запас силы у этого дизеля есть на любых оборотах. Более мощный двигатель выдает 400 Нм крутящего момента, а менее мощный – 370.

    Интересно, что обе версии до сотни разгоняются за 9,2 с, хотя разница в массе между комплектациями просто мизерная – всего 15 кг. Но мне больше нравится не спурт с места, а эластичность мотора. Кроссовер без всякого напряжения выпрыгивает на обгоны длинных фур, даже в рамках одной передачи. Хотя лучше это делать в режиме Sport, когда панель приборов подсвечивается красным, руль становится тяжелее, обостряются реакции педали газа и коробки передач, а еще и появляется насыщенное рычание двигателя.

    А вот в дальних путешествиях лучше включить Есо. Тогда Peugeot способен показать все таланты. Я неделю ездил на одном баке, потратив в среднем 6 литров на сотню. Но если не торопиться на трассе, то можно уложиться в 4,4 л/100 км. То есть 56-литрового бака может хватить более чем на 1000 км.

    Интересно, что с длинной восьмой передачей кроссовер легко держит высокую скорость, потому что при темпе 140 км/ч тахометр показывает всего 2000 об/мин. Поэтому на таком автомобиле приятно ездить в дальние путешествия. В том числе и из-за комфортной подвески. Мне кажется, что после обновления в характере появилось больше лоска, в первую очередь в ходовой, которая комфортнее отрабатывает ямки. И тихо. Потому что кроссовер не генерирует лишних звуков. Даже не совсем асфальтовые шины оказались не такими шумными, как могло показаться.

    Песочный экзамен

    Обуто кроссовер в 18-дюймовую резину Mud&Snow 225/55. Такие шины – часть концепции по улучшению внедорожных возможностей этого кроссовера. Дуэт высокого клиренса и системы стабилизации Grip Control не дает нашему 5008 пасти задних перед песком на пляже или скользкими подъемами. Правда, в режимах «Снег и Грязь» электроника осторожно подает тягу на колеса, избегая пробуксовок, а коробка стартует со второй передачи. Для сыпучих пляжей это не очень подходит. А вот «снег» – это именно то, что надо. В нем ESP вмешивается меньше, хотя и слышно, как хрустят тормозные механизмы, распределяя момент между колесами. Peugeot пытается передавать максимальный момент и держать высокие обороты, чтобы можно было продвигаться в песке. В результате нескольких попыток на песчаных дорогах я пришел к простому выводу. Grip Control не способен полностью заменить 4х4, но однозначно помогает на легком бездорожье.

    Оснащен 5008-й как автомобиль премиального класса. Потому что с наступлением ночи пригодится система ночного видения. Она видит на 250 м вперед и способна распознавать в темноте или в дождь животных и людей, выделяя их на экране на панели приборов желтым цветом.

    Конечно, такие опции не бесплатны, но безопасность того стоит!

    Что касается цен, то топовая версия GT Pack с 2-литровым дизелем и 180-ю “лошадками” под капотом стоит от 1 162 000 грн, 150-сильная версия GT – примерно на 130 000 меньше. Но это же семиместный экономичный автомобиль, поэтому явно выгоднее, чем покупать два автомобиля в семью! В 5008-м за небольшую доплату в 30-40 тысяч по сравнению с популярным 3008-м получаешь длинную колесную базу и третий ряд, который понадобится большой семье.

    Читать еще:  Гольф 7 2013 какой двигатель
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector