Что делать когда двигатель стуканул
Стуканул двигатель и что с этим делать? 😉
#1 alexeyarza
Псих на табуретке

- subaric.ru
- subaricru
- Город: Санкт-Петербург, Москва
- Автомобиль: Subaru Impreza WRX STi 22B
- Имя: Алексей
- № Рекорд Гиннесса: 142
Награды
Пробег по одометру: 178600 км.
В декабре 2012 года возвращаясь с работы домой я услышал странные звуки из под капота ( ), чем ближе к дому звук становился все сильнее и более металлическим, настолько что я уже не рискнул заводить на следующий день.
Утром созвонился со знакомым двигателистом ( Олег спасибо тебе огромное за помощь!)
Он сразу сказал, что провернуло вкладыш шатунный.
Потом я загнал машину в гараж мы сняли двигатель и начали его отдефиктовывать.
Головы были в состоянии «гуд», но немало нагара на клапанах.
Когда располовинили блок цилиндров и стали доставать из него поршни с шатунами, я немного офигел — шатунный вкладыш на 1/3 был просто спилен и это еще не все! Сам шатун не отличался изрядной ровностью, он был загнут в сторону градусов так на 15.
image.jpg 255,05К 43 Количество загрузок: останки былой роскоши
Мы с товарищем составили список что понадобится для ремонта и я начал поиски и прикидки.
Долго думая и копя средства я пришел к выводу, что «контрактник» покупать не хочу, одного уже сломанного мне хватило, да и при его разборке было видно, что в него уже лазили до меня. Было решено покупать новый шорт-блок.
Тут огромное спасибо Romaryo за мега помощь в поисках запчастей и ее пересылке мне в Питер ( Рома, респект тебе и ребятам с развилки!)
Постепенно приобретая железо и находясь в ожидании посылки из Германии, блок цилиндров пришлось заказывать от туда, он вышел намного дешевле чем из поднебесной. Я занимался переборкой голов. И покраской паука.
image.jpg 252,4К 52 Количество загрузок:
И наконец пришел тот самый долгожданный день когда посылка пришла ко мне по адресу.
Дальше с товарищами навалились и стали все собирать воедино.
image.jpg 268,06К 44 Количество загрузок:
В итоге в мае месяце я попробовал пустить дым, но не получилось. Все крутило но не запускалось
Всему причиной оказалось закисшие форсунки. Мы их отправили купаться в ультразвуковой ванне и все заработало! Поставили на место и вуаля! Почти с полуоборота моя малышка заурчала новым сердцем
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
- Ссылки
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Перегрел двигатель. Похоже стуканул.
- Версия для печати
- Перейти на страницу:
Перегрел двигатель. Похоже стуканул.
- Цитата
#1
Сообщение kamatoz » 03 ноя 2018, 21:21
- Цитата
#2
Сообщение Евгений26 » 04 ноя 2018, 10:08
- Цитата
#3
Сообщение maikl5301 » 04 ноя 2018, 10:41
- Цитата
#4
Сообщение kamatoz » 04 ноя 2018, 11:00
- Цитата
#5
Сообщение kamatoz » 04 ноя 2018, 11:04
- Цитата
#6
Сообщение АндрейЛ » 04 ноя 2018, 12:43
- Цитата
#7
Сообщение Михаил201 » 04 ноя 2018, 12:46
- Цитата
#8
Сообщение zloi_kot » 04 ноя 2018, 13:13
- Цитата
#9
Сообщение АндрейЛ » 04 ноя 2018, 13:18
- Цитата
#10
Сообщение kamatoz » 04 ноя 2018, 13:27
- Цитата
#11
Сообщение kamatoz » 04 ноя 2018, 13:29
- Цитата
#12
Сообщение Михаил201 » 04 ноя 2018, 13:53
- Цитата
#13
Сообщение kamatoz » 04 ноя 2018, 22:25
- Цитата
#14
Сообщение kamatoz » 04 ноя 2018, 22:43
- Цитата
#15
Сообщение Михаил201 » 04 ноя 2018, 23:01
Дизель как тип двигателя ни при чем. Абсолютно.
С таким же «успехом» можно нарваться и на бензиновый двигатель. Да и не только на ДВС. Можно нарваться на АКПП или любой другой узел/агрегат.
Проверьте всю систему охлаждения. Для начала. Если была такая температура, то я рекомендую сменить масло в двигателе и охлаждающую жидкость.
Металлический стук, который вы слышите, вряд ли связан с этим всплеском температуры. Вот с этим надо разбираться.
Я лично сталкивался только раз, на прошлой машине когда пробег завалил за 200 ткм появился звук металлического бряканья. Нехороший такой звук. Погрузился на эвакуатор и приехал так в сервис. Замена вкладышей. А если бы проворот случился — то капиталка движка. Так что дешево отделался. Машина — Санта Фе, первый кузов, V 6, 2.7 4 WD
Стуканул движок после замены масла
После замены масла двигатель стал громче работать: причины
Достаточно распространенной ситуацией является тот случай, когда после замены масла двигатель стал работать громче. Повышение уровня шума или возникновение стука во время работы ДВС может отмечаться как на новых двигателях, так и на агрегатах с пробегом. На одних моторах посторонние звуки слышны только «на холодную», на других двигатель шумит постоянно и независимо от температуры агрегата, на холостом ходу, под нагрузками и т.д.
Рекомендуем также прочитать статью о том, что делать, если двигатель застучал. Из этой статьи вы узнаете о способах диагностики поломки по характеру стука и возможных причинах неисправности.
Как известно, любые стуки мотора, поскрипывания, удары и другие симптомы могут являться признаком неисправности агрегата. По этой причине гул двигателя после замены масла или стук должен насторожить водителя. Далее мы рассмотрим, почему смена смазочного материала может привести к стукам, шумам или повышенной вибрации двигателя.
Работа и звук двигателя изменились после замены моторного масла
Чтобы точно определить, в чем заключается проблема, необходимо тщательно проанализировать все возможные причины. Давайте разбираться по порядку.
- Начнем с того, что если после замены масла в двигателе появился стук, тогда это может быть как следствием, так и просто случайным совпадением. Во втором случае это означает, что следует исключить из списка причин само моторное масло и диагностировать двигатель путем анализа появившихся шумов или стуков. Шуметь в моторе могут различные приводы (ролики или цепь ГРМ), стук может появиться в области клапанной крышки и ГБЦ (стучат клапана, гидрокомпенсаторы, распредвал) или прослушиваться в месте расположения ЦПГ (поршни, пальцы, коленвал). Также источником шумов могут выступать навесные агрегаты (генератор, ГУР, компрессор кондиционера) или другие конструктивные элементы, например масляный насос системы смазки или водяной насос системы охлаждения. Если после замены масла в двигателе появилась вибрация, стук, троение и другие симптомы, тогда в подобных случаях не рекомендуется дальнейшая эксплуатация агрегата до точного определения причины шума или стука. Помните, поломка может прогрессировать дальше и привести к полному выходу агрегата из строя.
- Использование промывки перед заменой смазки часто приводит к той ситуации, когда после замены масла застучал двигатель. Если мотор, особенно с солидным пробегом, перед заливкой свежего смазочного материала активно промывался, тогда вполне возможно появление шума или стука в отдельных его узлах. Дело в том, что в любом ДВС со временем накапливается слой смолистых отложений на поверхностях деталей. Также большое количество наслоений имеется в поддоне, где скапливаются механические продукты износа агрегата, частицы нагара, кокса, старого моторного масла и т.д. Такие отложения в самом двигателе уменьшают увеличенные зазоры между изношенными трущимися парами.
После использования промывок слой отложений уменьшается, в результате чего зазоры естественным образом увеличиваются, двигатель начинает работать шумнее или даже стучать. В такой ситуации уровень шума или снизится по мере накопления новых отложений без последствий, или же возникнет острая необходимость ремонта двигателя.
Что касается поддона, промывочное масло размягчает отложения, которые отслаиваются от общей массы и забивают фильтр маслоприемника. Последствия таковы, что давление в системе смазки может в некоторых случаях понизится или упасть до такой степени, что наступит масляное голодание двигателя. Диагностика данной неисправности усложняется тем, что маслонасос при этом исправно работает, уровень масла в картере также является нормальным.
Неквалифицированная замена масла и подбор масляного фильтра
Усиление шума от двигателя может произойти в результате низкого уровня моторного масла после замены. Основной причиной является недолив масла (особенно при самостоятельном обслуживании). Неопытные автолюбители попросту боятся перелить масло в двигатель или неправильно определяют его уровень по щупу или другим показателям.
Также не все учитывают определенные нюансы, приняв решение заменить масло в машине самому:
- автомобиль должен стоять на ровной горизонтальной площадке, где старое масло сливается из хорошо прогретого двигателя или удаляется маслоотсосом через маслозаливную горловину;
- перед установкой нового масляного фильтра в него нужно налить свежее моторное масло. Это необходимо для того, чтобы при последующем запуске давление в системе смазки сразу пришло в норму;
- после заливки основной части смазочного материала необходимо выдержать небольшую паузу по времени. За этот промежуток смазка «растечется» по всем деталям. Далее следует снова проверить уровень и долить масло при необходимости.
- теперь можно завести мотор, лампа давления масла на приборной панели должна погаснуть.
- во время работы ДВС после первого запуска нужно осмотреть место крепления масляного фильтра на предмет возможных течей. Далее в процессе эксплуатации ТС следует регулярно осматривать двигатель, масляный фильтр и проверять уровень масла в картере не реже, чем один раз в 3-4 дня. Наиболее оптимально проводить такие проверки перед каждой поездкой.
Теперь несколько слов о масляном фильтре. Данный элемент также может влиять на работу системы смазки, что приводит к повышению уровня шума от двигателя. Дело в том, что масляные фильтры могут иметь разное сопротивление. Если использовать фильтр с высоким сопротивлением параллельно с заливкой масла с большой вязкостью, тогда пропускная способность фильтрующего элемента снизится.
Вполне очевидно, что эффективность работы системы смазки двигателя будет нарушена, детали будут смазываться хуже и двигатель станет шуметь. По этой причине следует устанавливать на машину только качественные фильтры, рекомендованные для данного типа двигателя.
Что в итоге
Как видите, причин шумной работы мотора после замены масла достаточно много. Избежать возможных неприятных последствий помогает регулярная замена смазки и фильтра, использование качественного моторного масла одного типа и производителя, отказ или умеренное использования всевозможных присадок в масло и промывок.
Напоследок добавим, что перед заменой необходимо постараться слить как можно больше отработанного масла из двигателя. Такой подход позволяет минимизировать количество старого масла, которое неизбежно остается на деталях и в поддоне.
Данное утверждение справедливо и в том случае, когда использовалась промывка или происходил переход с одного типа масла на другой. Если «отработки» останется слишком много, тогда после смешивания с новой смазкой у последней произойдет ухудшение полезных свойств и сокращение срока службы. Что касается двигателя, смешивание старого и нового масла также может оказаться причиной его шумной работы как раз после замены смазочного материала.
Минутку .
Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
стуканул двигатель нива
Стук в двигателе @ нива 4×4
надо все таки хорошо послушать — откуда стук идет. не надо насиловать двигатель.
Когда менял РВ по меткам выставлял ? может здесь проблема?
» проверьте совпадение меток на звездочках
с метками на блоке цилиндров и на корпусе подшипников РВ»
в итоге неправильная работа клапанов.
есть вероятность, что провернулись вкладыши — стуканул движок — гемор еще тот, но решаемый — в зависимости от причины — замена вкладышей, замена шатунов, поршней
Но думаю, что причина всеже в неправильной установке. стучат если клапана. кстати, советую посмотреть поршни, после своиз покатушек на стучащем движке мог просадить поршни. Смотри клапана — наверняка погнул уже….
Спешу полелиться проблеммой, у меня до недавнего времени раздавался такой противный «скрип» (сравнимо с тем, как если бы две металических пластинки, при сильно вибрации бились друг о друга) Причем раньше я не замечал его особо т.к. появлялся очень кратковременно ( началось с месяц назад, Но последние недели две стал появляться чаще и стало уже это беспокоить, т.к. знание мат части у меня не очень все делал по книжке, в общем выехал из гража, все норм, ослабил натяжитель, провернул коленвал на 1.5 оборота
нуу может быть на два, и завернул натяжитель обратно, пошел зводить, а машина больше не заводится, знакомый подъехал , говорит заклинило двигатель. Ну ладно полезли разбираться, в итоге кода сняли гбц, увидели ужасную картину, 2,3 и 4 впускные клапана погнуты а у 1 вообще оторванна тарелка, кокс страшны, ужаснулся сильно, оборванная тарелка угодила между седлами впускного и выпускного клапанов и тем самым обовалило седло.
В общем посмотрел я посмотрел на это безобразие, да и стал обзванивать друзей , вдруг у кого есть гбц в гараже, как итог наверное завтра пойду на рынок за новой, вот и думаю, раз уш мне надо и клапана менять и головку, может не заморачиваться и купить новую в сборе, т.к. посчитал за вычитом стоимости клапанов получается разница в 400 р , если куплю отдельно и буду притирать сам. Но не в этом вопрос, Объясните мне, неразумному, почсему у меня клапана то загнуло, 1 и 4 поршни почти в верхней точке. Сначала подумл что цепка проскочила по зубьям, но последующее снятие крышки за которой эта самая цепь находится (забыл как называется
), показало что звездочки в вполне сносном состоянии , не сносились, да и цепь у меня болталась не так уж и сильно, кароче думы мои ни к чему не привели, может что подскажете.
Пробег всего 62 т.к. машинка 2003 г 2131 карб, 1.7. Особо не гонял,, а еще касательно нагара, он мог быть из-за некачественного бензина, тк. чаще всего заправлялся на ДАНе, только последнее время (4 месяца) стал на Лукойле
Ссори за офф, оказалось что разобрать все это не так уж и сложно, а при наличии сооброжалки и вовсе просто:)
Предыстория: Двиг прошел 5 тык после второй капиталки, обкатывался как положено, не перегревался, первые 2 тык на пустой машине расномерно, об не более 3 тык и т.п. При ремонте менялась головка на новую (не в сборе) и клапана (распредвал прежний, насчет рокеров не уверен). Зазоры клапанные после 2 тык регурировались. С 2 тык начал подъедать масло (резьба всех свечей была в масле) . Поменяли по моей просьбе колпачки 9хотя сказали, что и старые были на вид нормлаьные). После этого 2 и 3 свечи — сухие, 1 и 4 — все равно в масле (4 сильнее, чем первая). В кастрюле сухо (пламегаситель стоит на входе в кастрюлю)
Еще предистория: Донимает с декабря (после 4 тык примерно после ремонта) небольшое глухое постукивание (изменяется с частотой вращения коленвала), которое все классифицируют как клапанное. Зазоры проверили и установили, клапана подтянули (сказали, клапана на место подсели просто). Помогло на пару дней. Потом то же самое. Несколько раз приезжал к ремонтникам. Человек, перебиравший двиг, говорит, все в порядке, двиг вскрывать не хочу, то, что масо ест — фигня, поршневая здесь ни при чем
Поехал неделю назад на другой сервис, говорю, надоел жор масла (за 3 тык я влил 2,5 л примерно). Мастер говорит, судя по свечам — колпачки, начнем с них. Оставил машину, вечером приехал забирать, мастер говорит, на четвертом был колпачок поврежден. Зазоры (по его словам) отрегулировал.
История: За расход масла не знаю, но вот вчера дернул меня черт снять шланг вентиляции картера (который на кастрюлю идет), порсмотреть, нет ли дыма оттуда. Снял запаску, раскрутил хомут. Шланг пришлось сильно дернуть, чтобы снять (снимар на работающем двигателе). И в этот момент то самое глухое постукивание превратилось в Звонкое, Чистое, Громкое и Трескучее (как молотком по наковальне), не скажу что на всю улицу, но на весь двор точно. По частоте — тот же, что и был. Так же изменяется с частотой вращения двигателя. То есть тарахтит как детский пулемет. Громче с левой стороны двигателя (где запаска и свечи), чем с правой
Натурально перепугался. Поставил шланг назад. Зачем-то стал снимать провода с каждой свечи, слушать, не изменится ли чего. Без изменений. Думаю, надо срочно на сервис. Заглушил, поставил назад запаску. Завожу — Громкого и Трескучего как не бывало, остался тот самый родной до боли исходный — негромкий и глуховатый
На сервисе, натурально, на мои объяснения только руками развели. Проехал километров 150 вчера— без изменений, двигатель двигает и глухо постукивает
Что это могло быть?
Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 48
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29″ лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.
Ну, что, выяснил причину? У меня после переборки было всё нормально. Но, примерно через 800 км, начались стуки. Странные такие. Металлического лязга нет, похоже на давление воздуха. Причём на малых оборотах стука нет. Появляется на больших оборотах и при прогазовки. Может клапана повторно отрегулировать?