Что делается при капремонте двигателя
Обслуживание и ремонт двигателя
Одним из самых сложных работ при обслуживании авто является ремонт двигателя. Изменившийся звук работы силового агрегата вашего автомобиля, появление посторонних шумов и стуков – все это первый признак того, что вашему автомобилю срочно необходимо пройти диагностику двигателя.
Двигатель Вашего авто — это «сердце» и требует максимально точной и тщательной проверки на разнообразные мелочи, а лишь после этого необходимый ремонт. Не стоит затягивать с проверкой двигателя, так как все это может привести лишь к одному — к капитальному ремонту двигателя.
Прайс цен на ремонт двигателя
Услуга | Иномарки | Внедорожники |
---|---|---|
Замена прокладки коллектора (вып.+впуск.) | От 1400 руб. | От 1400 руб. |
Замена маслосъемных колпачков | От 3500 руб. | От 3500 руб. |
Регулировка клапанов | От 850 руб. | От 850 руб. |
Капитальный ремонт двигателя | От 15000 руб. | От 20000 руб. |
Ремонт ГБЦ | От 9500 руб. | От 9500 руб. |
Замена прокладки ГБЦ | От 2600 руб. | От 7000 руб. |
Замена прокладки клапанной крышки | От 850 руб. | От 850 руб. |
Замена опоры двигателя (1шт) | От 700 руб. | От 700 руб. |
Замена переднего сальника коленвала | От 1120 руб. | От 1120 руб. |
Замена заднего сальника коленвала | От 7000 руб. | От 7000 руб. |
Замена распределительного вала | От 1960 руб. | От 1960 руб. |
Замена цепи ГРМ | От 4250 руб. | От 4250 руб. |
Замена ремня ГРМ | От 1700 руб. | От 1700 руб. |
Замена натяжителя цепи | От 700 руб. | ОТ 700 руб. |
Замена масляного насоса | От 1700 руб. | От 1700 руб. |
Снятие/установка двигателя | От 8000 руб. | От 10000 руб. |
Снятие/установка масляного поддона | От 700 руб. | От 700 руб. |
Замер компрессии двигателя | От 700 руб. | От 700 руб. |
Замена гидрокомпенсаторов | От 3500 руб. | От 3500 руб. |
или по телефону +7(3412) 90-89-89
Как определить состояние двигателя ?
Степень изношенности цилиндропоршневой группы обычно оценивают замером компрессии и остаточного вакуума, а также другими техническими методами диагностики (при помощи эндоскопа, мотор-тестера). Но есть и косвенный показатель — расход масла. Предельным для двигателя легкового автомобиля принято считать расход 1 л на 1000 км пробега, если, конечно, мотор вообще сможет дожить до такого показателя.
В большинстве случаев автомобиль необхзодимо ставить на прикол раньше из-за быстро возрастающих шумов и стуков или по причине чрезмерного задымления.
Пробег двигателя до наступления срока капитального ремонта у различных авто колеблется абсолютно в разных пределах в зависимости от эксплуатации автомобиля, своевременного обслуживания и его конструкции. Не стоит забывать о качестве используемых масел и фильтров. Не стоит гнаться за ценой и экономить на мелочах, поскольку эти мелочи могут обойтись в будущем очень дорогою. В среднем у большинства иномарок пределом до капитального ремонта является 200 тысяч, пройденных километров.
Ремонтировать двигатель или менять?
Когда мотор уже на последнем издыхании, возникает проблема: поменять или отремонтировать? Конечно, новый двигатель позволит Вам забыть о проблемах на длительное время, тем более, что замена производится в один, два дня, но установка также нуждается в качестве и аккуратности.
Во-первых, замена, включая стоимость двигателя и работы, по меньшей мере вдвое дороже ремонта.
Во-вторых, замена двигателя сопровождается изматывающими хлопотами по оформлению множества документов. Тот факт, что номер нового агрегата должен быть записан в регистрационных документах, может оказаться серьезным препятствием.
Особенно это касается довольно многочисленной категории желающих поставить на свою иномарку уже бывший в употреблении мотор. Такие двигатели обычно снимают с аварийных автомобилей, и стоят они, как правило, недорого. Но официально оформить операцию не всегда удается: на такой агрегат редко есть документы, а зачастую продавец просто не хочет терять время на всякие процедуры (не говоря уже о случаях, когда распродают по частям угнанную машину).
Все сказанное свидетельствует о том, что в большинстве случаев альтернативы капитальному ремонту двигателя нет.
Ремонт двигателя в Гарант-Митсубиши Ижевск
Вашему автомобилю требуется переборка двигателя? Профилактический и капитальный ремонт двигателя предлагается в нашем автосервисе «Гарант-Митсубиши». Мы предлагаем услуги по ремонту двигателей автомобилей жителям Ижевска, а также для всех жителей близлежайших городов.
Ремонтом дизеля в Ижевск сервис «Гарант-Митсубиши» занимается уже давно. Диагностика дизельных двигателей одна из приоритетных услуг нашего сервиса. В нашей компании ремонт дизельных моторов, равно как и ремонт бензиновых, начинается с диагностики. Диагностика двигателя поможет выяснить причину неисправностей, которые, как правило вызывают:
- увеличение расхода масла и топлива;
- шумы при запуске или в процессе работы двигателя;
- дым необычного цвета.
Если речь идет о капитальном ремонте двигателя, то данный процесс происходит по следующей схеме:
- полная разборка двигателя;
- чистка двигателя с применением специализированных моющих средств;
- оценка степени износа деталей двигателя;
- после оценки изношенные детали восстанавливаются, или заменяются новыми;
- далее происходит сборка двигателя;
- Вы получаете отремонтированный двигатель.
Диагностика неисправностей, а также проведение ремонта двигателей, требуют наличия высококвалифицированных специалистов, а также специализированного оборудования. Обратившись к нам, вы убедитесь в наличии и того, и другого! Все проблемы, которые мешают нормальной работе вашего автомобиля, будут решены максимально качественно!
6 причин, по которым стоит обратиться именно к нам:
В нашем распоряжении есть все необходимое:
- Специальное оборудование для проведения диагностики, инструменты для проведения разборки и сборки двигателя, а также восстановлению комплектующих двигателя.
- Первоклассные специалисты!
- Стоимость запасных частей и комплектующего ниже, чем у большинства компаний.
- Максимально быстрые сроки выполнения услуг без потери их качества.
- Выгодная ценовая политика, отсутствие переплат и скрытых платежей.
- Максимально комфортные условия, возможность контроля большинства процессов.
или по телефону +7(3412) 90-89-89
Капитальный ремонт двигателя
Капитальный ремонт двигателей автомобилей
- ГАЗель,
- Соболь,
- Валдай,
- Porter
Если Вы вдруг заметили, что с Вашим автомобилем происходит что-то неладное, то не следует тянуть до последнего и ждать чуда.
Лучше сразу обратиться к профессионалам автомобильного дела.
Ведь исправный автомобиль – это безопасность для Вас и Ваших близких.
Капитальный ремонт двигателя представляет собой восстановление технических и эксплуатационных показателей и включает следующие операции:
- Снятие силового агрегата с автомобиля.
- Полная разборка всех узлов двигателя.
- Ремонт головки блока цилиндров.
- Ремонт коленчатого вала и блока цилиндров.
- Восстановление или замена всех деталей и узлов, признанных дефектными.
- Обратная сборка и установка двигателя.
- Обкатка двигателя без нагрузки (необходима для притирки новых деталей).
Современные двигатели внутреннего сгорания относятся к сложным механизмам, которые требуют своевременного сервисного обслуживания, а при обнаружении серьёзных неполадок – срочного или капительного ремонта.
Внешние признаки неисправности «Газель», «Соболь», «Валдай» может заметить каждый внимательный водитель. В первую очередь это:
- Посторонние стуки и сильные шумы при работе силового агрегата.
- Изменение цвета выхлопных газов («синий дым» из глушителя).
- Резкое увеличение потребления топлива и моторного масла.
- Потеря мощности и крутящего момента.
- Ухудшение внешней скоростной характеристики и динамичности автомобиля.
До начала капитального ремонта двигателя рекомендуется проведение диагностики – предварительной операции, позволяющей определить фактическое состояние деталей и узлов силового агрегата. Высококвалифицированные мастера Техцентра помогут найти любые неисправности автомобиля.
На сегодняшний день среди множества столичных предприятий и организаций, предлагающих профессиональные услуги по ремонту и обслуживанию двигателей «Газель», «Соболь», «Валдай», «Porter» в Москве и области, наша команда специалистов считается наиболее солидной и респектабельной. Кроме капитального и текущего ремонта двигателей автомобилей производства ГАЗ наша компания занимается комплексной диагностикой, профессиональным сервисом и полноценным восстановлением силовых агрегатов других производителей, в том числе и зарубежных. В техническом центре нашей компании есть всё необходимое для проведения качественного капремонта двигателей: ЗМЗ-402; ЗМЗ-405; ЗМЗ-406; УМЗ-4216; А-274; Cummins 2.8, 3.8, Hyundai — D4BB,D4BF,D4CB.
Наименование двигателя | Стоимость ремонта |
---|---|
УМЗ 4216 (включая снятие / установку) | 33 200 р. |
А 274 Evotech (включая снятие / установку) | 34 500 р. |
ЗМЗ-402; ЗМЗ-405; ЗМЗ-406 (включая снятие / установку) | 36 600 р. |
Cummins 2.8 (включая снятие / установку) | 48 840 р. |
Cummins 3.8 (включая снятие / установку) | 66 800 р. |
Hyundai — D4BB; D4BF; D4CB (включая снятие / установку) | 42 500 р. |
* Обращаем Ваше внимание на то, что цены указанные на сайте носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Для получения подробной информации о наличии и ценах обращайтесь по телефону:
+7 (499) 400-20-05; +7 (499) 400-20-06.
Также Вы можете воспользоваться формой связи «Напишите нам» на нашем сайте!
Надеемся на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество!
Капитальный ремонт бензиновых двигателей
Капитальный ремонт мотора – мера затратная и, как правило «крайняя», являющаяся следствием неправильной эксплуатации автомобиля (например, несвоевременной заменой масла, регулярных повышенных нагрузок, провоцирующих ускоренный износ внутренних деталей), либо «врожденных болезней» агрегата. Прежде, чем приступать к столь серьезным процедурам, необходимо быть уверенным в их необходимости. Мастера сервиса Turbo Union отлично знают признаки неисправностей, ведущих к капитальному ремонту.










Симптомы, проблематика и методы решения
Такие симптомы, демонстрирующие бензиновыми моторами V6, V8, V10 и V12, а также 4-цилиндровым агрегатом TSI объемом 1,4 л, как неравномерная работа при холодном пуске и следы несгоревшего масла на свече, могут означать два типа потенциальных проблем. Оговоримся сразу – оба весьма серьезные, ведущие к замене нижней части двигателя в сборе. В первом случае происходит это по вине топливной системы: ее неисправность провоцирует образование задиров на стенках цилиндров. Решением является замена так называемого шорт блока, включающего в себя блок цилиндров, картер, коленчатый вал, шатунные и коренные вкладыши, шатуны, поршни и поршневые кольца.
Второй случай с аналогичными признаками – следствие разрушения гильз в цилиндрах из-за проблем с зажиганием и подачей топлива. Такая процедура как гильзовка в данном случае достаточно сложна ввиду толщины самих гильз, поэтому в определенных случаях может потребоваться замена шорт-блока.
Схожие симптомы у 1,4-литрового двигателя могут появиться из-за разрушения перемычек между компрессионными кольцами поршня вследствие детонации. Следует своевременно заменить поршневую группу и, конечно, выяснить причину возникновения детонации. В противном случае вмешательства в двигатель рискуют стать регулярными.
А вот стук поршневых пальцев (в народе просто «пальцев») в двигателе объемом 1,6 л на автомобилях выпуска до 2009 года – немой укор производителю. Дело в том, что это чистой воды конструктивный недостаток: в производстве поршней использовали неподходящий сплав. Владельцу «голосящего» мотора можем посоветовать лишь замену поршневой группы – других вариантов решения проблемы не существует.
Стоимость капитального ремонта двигателя и сопутствующим работам:
УСЛУГА | СТОИМОСТЬ |
Замена шорт блока | от 40000 руб. |
Замена поршневой группы | от 30000 руб. |
Ремонт шортблока (Гильзовка цилиндров) | от 10000 руб. |
Переборка ГБЦ (Замена маслосъемных колпачков, замена направляющих клапанов, чистка поверхностей, проверка плоскостности ГБЦ) | от 14000 руб. |
Замена ГБЦ | от 10000 руб. |
Замена большого цепного комплекта | от 8000 руб. |
Расточка коленчатого вала (если есть ремонтные размеры) | от 7000 руб. |
Закажите бесплатную консультацию
У Вас есть вопросы?
В течение 15 минут с Вами свяжется наш мастер-приемщик и ответит на все интересующие Вас вопросы
Капитальный ремонт: быть или не быть?
Товар по теме:
Присадка в моторное масло «Супротек Актив Плюс»
Восстанавливает компрессию, снижает расход топлива и угар масла, уменьшает скорость износа и продлевает срок службы ДВС любого типа. Облегчает холодный пуск, защищает от перегрева в пробках.
Содержание
- Зачем нужен капитальный ремонт двс?
- Цели капремонта
- Преимущества «капиталки»
- Признаки капитального ремонта
- Внешние признаки
- Внутренние признаки
- Как изежать капитального ремонта двигателя?
Зачем нужен капитальный ремонт двс?
Цели капремонта
Капитальный ремонт дизельного или бензинового двигателя может быть частичным или полным, в зависимости от состояния вашего автомобиля. Чаще всего рекомендуется полная, сложная «капиталка», так как она гарантирует, что все его компоненты были проверены, а дефекты исправлены. Так что же в действительности означает капитальный ремонт? Капремонт двс включает замену или максимальное восстановление деталей двигателя, таких как поршни, их кольца, а также подшипники шатунов.
Капитальный ремонт может также включать в себя шлифовку и расточку коленчатого вала, цилиндров и восстановление клапанов. Частично в процессе ремонта восстанавливают такие агрегаты, как стартер и генератор переменного тока. Основной целью полного капитального ремонта является восстановление его состояния по умолчанию, чтобы характеристики приблизились к заводским.
Преимущества «капиталки»
• Снижение расхода топлива и расхода масла
При капитальном виде ремонта исправляются дефекты автомобильного двигателя на автосервисе, ремонтируются и заменяются изношенные детали и запчасти. Это означает, что двигатель вашего автомобиля восстановлен до заводских условий и должен работать как новый. Следовательно, это гарантирует лучшую топливную экономичность и общую производительность.
• Продленный срок полезного использования
Капремонт дизельного и бензинового двигателя обновляет характеристики автомобиля, что позволяет продлить срок его службы. Удивительно, но даже старые автомобили могут быть спасены в результате капитального ремонта.
• Цена капитального ремонта двигателя дешевле, чем покупка нового
Это довольно очевидно, что «капиталка» как дизельного, так и бензинового двигателя вашего автомобиля обойдется вам меньше по стоимости, чем покупка нового и его закрепление в автомобиле. Если восстановление двс проведено в полной мере и не будет выявлено «подводных камней», то капремонт получается гораздо экономичнее, учитывая, что эффективность нового и отремонтированного двигателя практически одинакова.
Признаки капитального ремонта
Есть слабые признаки, которые практически выкрикивают: «произошел системный сбой»! Нужна диагностика в автосервисе. Когда индикаторы будут идентифицированы, будет установлено неисправное оборудование, чтобы его можно было правильно отремонтировать.
Внешние признаки
Начните с визуального осмотра. Не шелушится ли лакокрасочное покрытие? Есть ли на двигателе или под ним подозрительные отложения жидкости? Дизельное оборудование включает в себя форсунки, работающие под давлением, и циклы сжатия при высоких нагрузках, поэтому наличие негерметичных деталей является плохой новостью. Далее проверьте уровни жидкостей. Резервуары с жидкостью должны прогнозируемо поддерживать определенный уровень, как указано в документе о периодическом обслуживании. Кроме того, требуется проверить качество этих жидкостей.
Внутренние признаки
Если при наборе скорости автомобиль странно себя ведет, появляются странные звуки при его работе, постоянно появляются ошибки на приборной панели, изношенные уплотнетели, протекающие жидкости и неисправные механические детали не реагируют на замены фильтров и обновление деталей, необходимо рассмотреть процедуру полного восстановления.
Если двигатель начинает терять мощность, «ест» масло, увеличивается расход топлива и выхлопные газы имеют странный цвет, ухудшаются пусковые свойства и все эти сложные неполадки возникают снова и снова, то это также сигнализирует о необходимости капитального ремонта двигателя.
Это происходит из-за износа деталей и запчастей: изменения формы, размеров, повреждения поверхности и т.д. Неправильная эксплуатация, не вовремя пройдённое техобслуживание приводят к более быстрому выходу в непригодность, то есть к поломке.
Как избежать капитального ремонта двигателя?
Самой последней стадией ремонта узлов двигателя автомобиля является «капиталка». Это полная разборка в автосервисе головки блока цилиндров, коленчатого вала, блока цилиндров и других деталей, что требует немалых затрат и большого количества времени. К ней стоит прибегать только в последнюю очередь, когда другие средства уже не помогают.
Все ремонтные работы в автосервисах выполняются в соответствии со стандартной процедурой — разборка, химическая очистка, проверка, восстановление и сборка двигателя в соответствии с рекомендациями производителя. Самостоятельно провести похожую процедуру, без разбора, с восстановлением поверхности трения и очисткой двигателя может оказать «Супротек Актив».
Присадка в двигатель «Супротек Актив Стандарт»
Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.
Присадка в моторное масло «Супротек Актив Плюс»
Восстанавливает компрессию, снижает расход топлива и угар масла, уменьшает скорость износа и продлевает срок службы ДВС любого типа. Облегчает холодный пуск, защищает от перегрева в пробках.
Ресурс работы двигателя для автомобилей российского производства составляет в среднем 150 тысяч км пробега, зарубежного производства 250-300 тысяч км. Даже при таком раскладе, чтобы двигатель отработал свой ресурс, его надо эксплуатировать по нормам приведённым заводом-изготовителем и внимательно следить за его состоянием. Использование некачественного масла, обладающего не всеми нужными свойствами, приводит к быстрому износу пар трения, к разрушению поверхностей деталей (кольца поршневые, юбки поршней, вкладыши коленчатого вала, газораспределительный механизм и т.д.). Использование масел с повышенным выделением смолистых материалов приводит к закупориванию масленных каналов, тем самым смазка не попадает к паре трения, происходит износ, заклинивание и т.д. Подобные вещи происходят, когда используют масло, неподходящее по классу качества для двигателя.
Синтетическое моторное масло «Suprotec Atomium» 5W-30 4л
Синтетическое моторное масло классом вязкости 5W-30. Покупайте масло с гарантией производителя.
Несвоевременное устранение неисправностей в двигателе или неправильные регулировки ведут к его быстрому износу. Например, перегрев двигателя вызывает деформацию и трещины головки блока цилиндров. У дизельных двигателей ведёт к прогару поршней, неисправности топливной системы.
При повышенных нагрузках на двигатель, износ убыстряется на 20-30%. При пуске двигателя идёт износ около 70%. Особенно холодный пуск, если залитое масло не соответствует вязкостно-температурным характеристикам. Например, при пуске двигателя в 30 градусов мороза, износ эквивалентен износу при проезде нескольких сотен километров. Это происходит, потому что масло становится более тягучим и ему нужно время, чтобы добраться до многих трущихся деталей. Даже недлительные поездки зимой, при непрогретом двигателе, приводят к отложению в системе смазки и коррозионному износу поршней и колец цилиндров.
Следовательно, в зимнее время двигатель Вашего автомобиля нуждается в еще большей защите. Действия по своевременной обработке двигателя помогут Вам избежать больших затрат и сэкономить Ваше драгоценное время!
Возвращаясь непосредственно к вопросу о ремонте двигателя, можно выделить понятия текущего ремонта и среднего ремонта. При текущем ремонте устраняют мелкие неисправности. Задачей среднего ремонта служат разбор некоторых деталей, их восстановление или замена (головка блока цилиндров).