1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chrysler pt cruiser двигатель от чего

Chrysler PT Cruiser (2000-2010) – ретро недорого

История модели

Дизайн Chrysler PT Cruiser имеет много противников и не меньшее число сторонников. Но одно можно сказать точно – мимо этого автомобиля никто не может пройти равнодушно, не бросив какую-нибудь реплику в след. PT Cruiser впервые был представлен в 2000 году, а уже через два года после премьеры в списке предложений появился 2,2-литровый турбодизель. Производство автомобиля было налажено в Мексиканском Толуке, а с 2001 года — в Австрийском Граце (для Европы).

В 2004 году была показана версия с открытым верхом – кабриолет. Еще через два года, в 2006 году, автомобиль подвергся небольшому рестайлингу. Причудливая центральная консоль стала менее изощренной. К счастью, остались нетронутыми оригинальные круглые указатели и характерное четырехспицевое рулевое колесо.

Под эгидой Chrysler-Daimler ПТ Крузер выпускался до 2007 года. Последующие два года, после громкого развода с немецким концерном Daimler, Крайслер собирался группой Chrysler Holding LLC. Официально производство PT Cruiser было завершено в 2009 году, однако в том же году его сборка возобновилась под покровительством Chrysler Group LLC. Последний Крайслер ПТ Круизер сошел со сборочной линии в июле 2010 года.

Двигатели

R4 16V 1.6 (116 л.с.)

R4 16V 2.0 (141 л.с.)

R4 16V 2.4 (143 — 152 л.с.)

R4 16V 2.4 T (218 — 233 л.с.)

R4 2.2 CRD (121 — 150 л.с.)

Среди бензиновых моторов лучше всего зарекомендовали себя 2-х и 2,4-литровые атмосферники. Оба оснащены приводом ГРМ ременного типа. Однако они имеют один недостаток – очень прожорливы и способны сжечь до 15 л на 100 км.

2-литровый агрегат лучше сочетается с механической коробкой передач. С автоматом он теряет много мощности и требует много топлива. С АКПП лучше всего ладит 2,4-литровый мотор.

Для ценителей скорости предусмотрен вариант с двигателем емкостью 2,4 л и турбонаддувом. Он позаимствован у Neon SRT-4. Однако за высокую мощность придется расплачиваться частыми посещениями АЗС.

Агрегаты 2.0 и 2.4 достаточно надежные. Впрочем, порой они подвержены перегреву, особенно при движении в пробке. Обычно виноват в этом вентилятор охлаждения. Он имеет две скорости, а перегрев наступает при выходе из строя обмотки, отвечающей за более высокие обороты вентилятора.

Базовый мотор объемом 1,6 литра тоже не доставит серьезных проблем, но он слишком слаб для данного автомобиля, от чего не порадует и расходом топлива. Кстати, двигатель имеет англо-баварскую родословную (позаимствован у Mini первого поколения). Агрегат производился в Бразилии на заводе, созданном в результате слияния Chrysler Corporation и Rover Group (тогда он был частью портфеля БМВ). Мотор известен, как Tritec и Pentagon.

Самое главное преимущество 1.6 – привод ГРМ цепного типа. Единственное, что в нем может отказать – катушки зажигания. Но замена не потребует больших растрат.

Сравнительно надежный и 150-сильный турбодизель 2.2 CRD (OM644). Он достался PT Cruiser от Mercedes Vito. Мощность, эластичность и экономичность – вот его основные достоинства. Тем не менее, он не лишен недостатков.

Один из наиболее распространенных – разрыв патрубка, соединяющего интеркулер с впускным коллектором. Помимо этого, при больших пробегах можно ожидать выхода из строя двухмассового маховика, турбины и форсунок. Встречаются проблемы и с заслонками во впускном коллекторе. Для устранения подобных неисправностей понадобятся большие затраты.

Кроме того, может отказать термостат. Обычно он зависает в открытом положении, из-за чего двигатель не хочет прогреваться.

На нашем рынке дизельный ПТ Крузер – большая редкость.

Конструктивные особенности

Крайслер ПТ Крузер построен на платформе Neon и разделяет с ним некоторые решения. Подвеска имеет не слишком сложную конструкцию. Спереди работают классические стойки МакФерсон. Сзади трудится жесткая балка с двумя рычагами и двумя реактивными тягами, напоминающая схему Уатта, ту самую, что использовали в Opel Astra IV. Настройки подвески типично американские. Поэтому Ретро чувствует себя хорошо только на прямой. Но шасси имеет один недостаток – слишком большой радиус разворота.

Американский компактвэн бывает только переднеприводным. В пару мотору устанавливали 5-ступенчатую механику (Getrag G288 с дизелем и Chrysler MT350 с бензиновыми двигателями) или 4-диапазонный автомат 41TE.

Дизельные версии отличаются расположением аккумулятора. Он находится не в моторном отсеке, а под пассажирским сиденьем. Для безопасности батарея должна быть гелевая. Такая АКБ дороже, чем обычные батареи с электролитом.

За время производства Ретро Крайслер получил много лимитированных серий, имеющих специальное обозначение — например, Route 66, Limited, Dream Cruiser, Pacific Coast, Highway Edition. Всего их было около 15. Все они отличаются цветовой гаммой, деталями оборудования и пользуются сегодня большим спросом среди поклонников марки.

Читать еще:  Во время работы двигателя отсоединить аккумулятор

К сожалению, в краш-тестах по версии EuroNCAP автомобиль заработал всего три звезды.

Относительно большой багажник располагал объемом 538 литров.

Типичные неисправности

Самая распространенная проблема PT Cruiser – отказ гидравлического привода сцепления. Стоимость ремонта составит около 250 долларов. Кроме того порой выходит из строя насос гидроусилителя.

Другим слабым местом Крайслера является подвеска, которая плохо выдерживает испытания Российскими дорогами. Чаще всего приходится менять стойки стабилизатора и сайлентблоки передних рычагов – уже после 30-50 тыс. км. Ступичные подшипники и рулевые тяги тоже не отличаются долговечностью. При больших пробегах соединитель штанг Уатта задней подвески начинает стучать, оповещая о своем износе.

В передних нижних рычагах предусмотрена замена втулок и шаровых. Запасные части и расходники всегда имеются в наличии, а цены – вполне демократичные. Для комплексного ремонта шасси понадобится около 150-200 долларов (без стоимости амортизаторов).

Перед покупкой следует тщательно осмотреть кузов. В старых автомобилях на кромках передних и задних крыльев можно обнаружить следы коррозии. Кроме того, лакокрасочное покрытие очень тонкое, а в местах повреждения довольно быстро появляется ржавчина. И, тем не менее, большинство экземпляров на вторичном рынке находится в хорошем состоянии. В некоторых образцах обнаруживаются проблемы с уплотнителями окон и дверей. Так под передними ковриками можно обнаружить воду, попавшую туда из-под уплотнителя лобового стекла.

Владельцы ПТ Крузер часто отмечают неисправности комбинированного подрулевого переключателя, ответственного за управление режимами работы светового оборудования. Причина – короткое замыкание блока. Один из распространенных признаков отказа — не выключающиеся фары. Единственный выход – замена блока. Расходы на покупку нового выключателя и замену составят от 100 до 200 долларов. Однако, из-за явного конструктивного недостатка дефект может повториться.

Еще одна досадная неприятность – быстро перегорающие лампочки подсветки приборной панели. Замена – хлопотное дело.

Из строя могут выйти и электрические стеклоподъемники. Обычно виноват в этом неисправный модуль с кнопками. Дефект не затронул образцы, которые имеют электропривод только передних стекол.

Заключение

И все же, Chrysler PT Cruiser сравнительно бесперебойный автомобиль, даже не смотря на то, что в отдельных экземплярах встречаются серьезные неисправности, которые довольно дороги в устранении. К счастью остальные отказы незначительные и не требуют для ремонта больших денег. Самая сильная сторона данного автомобиля – экстравагантный внешний вид, низкая стоимость и хорошая вместительность.

Chrysler PT Cruiser

Chrysler PT Cruiser — компактный автомобиль в стиле ретро, выпущенный компанией Chrysler как 5-дверный хэтчбек в 2000 году и как 2-дверный кабриолет в 2005 году.

Изначально задуманный как модель Plymouth, PT Cruiser вышел под брендом Chrysler на официальной презентации из-за того, что в 2001 году бренд Plymouth был закрыт. Дизайн PT Cruiser был разработан Брайаном Несбитом, который также разработал дизайн Chevrolet HHR. [1] Название «PT Cruiser» включает в себя акроним PT, обозначающий «Персональный транспорт» и также обозначающий платформу автомобиля, как и его идентификационный код. PT ещё является аббревиатурой схожего концепт-кара Pronto Cruiser в ретро-стиле от Chrysler.

Версия четырёхместного кабриолета появилась в 2005 году. Данный 2-дверный кабриолет оснащался специальной «спорт-защитой» ( sport bar ), добавляющую жёсткость и защиту от опрокидывания. Данный спорт-бар позволял проходить воздуху над задними сидениями, что снижало уровень сквозняка для задних пассажиров. Кабриолет был официально снят с производства 21 декабря 2007 года, но некоторые кабриолеты 2007 года маркировались как модели 2008 года. 12 января 2009 года Chrysler LLC под руководством Cerberus Capital Management сообщил о постепенном сворачивании и хэтчбека.

6 июля 2009 года после реорганизации в «New Chrysler», компания пересмотрела планы по сворачиванию производства модели и стала специализироваться на их выпуске только для рынка в Канаде и Мексике. Но всё-таки 9 июля 2010 года PT Cruiser вышел из производства. [2] Всего в мире было выпущено почти 1,35 миллиона автомобилей. [3]

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 Дизайн
  • 3 Обновления
  • 4 Безопасность
  • 5 Комплектации
  • 6 PT Cruiser GT
  • 7 Специальные заводские версии
    • 7.1 Flame package & Woodie package
    • 7.2 Street Cruiser Route 66 Edition
    • 7.3 Street Cruiser Pacific Coast Highway Edition
    • 7.4 Dream Cruiser Series 5
    • 7.5 PT Cruiser Sport
    • 7.6 Couture Edition
  • 8 Chrysler Panel Cruiser
  • 9 Фотогалерея
  • 10 Примечания
  • 11 Ссылки

Обзор [ править | править код ]

PT Cruiser — это пятиместный переднеприводный автомобиль, классифицированный в США как грузовик системой NHTSA по показаниям среднего расхода топлива и как обычный легковой автомобиль в других системах. Chrysler специально обозначил PT Cruiser как лёгкий грузовик для требований NHTSA для того, чтобы средний расход топлива лёгких грузовиков компании удовлетворял стандартам CAFE. [4] Турбированная версия с маркировкой GT выпускается с 2003 года. Рестайлинг модификации был произведён в 2005 году. Версия в кузове кабриолет стал выпускаться с 2005 модельного года.

Читать еще:  Что то стучит в двигателе м40

PT Cruiser выпускался на заводе в городе Толука, Мексика. Корпорация DaimlerChrysler заявила что 8 марта 2006 года на заводе в Толуке был выпущен миллионный PT Cruiser, производство которых началось 14 февраля 2000 года. [5] С 2002 года PT Cruiser собирался также на заводе EUROSTAR Automobilwerk в городе Грац, Австрия. Здесь они были предназначены для продажи на мировом рынке (за пределами Северной Америки), и маркировались производственным кодом PG. Европейские PT Cruiser, выпускаемые в 2001 году или с 2003 года в Мексике, маркируются производственным кодом РТ. Американская версия PT Cruiser выпускалась с 2,4-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем. В дополнение к этому стандартному двигателю предлагался созданный фирмой Mercedes Benz 2,2-литровый турбодизель мощностью 121 л. с., который был доступен в Европе, Азии и Южной Африке. Бензиновый двигатель (D4RE объёмом 2,0 л и мощностью в 140 л. с. (100 кВт) при 6500 об./мин. и крутящим моментом 180 н/м при 4800 об./мин. также был доступен только за пределами США.

В 2001 году журнал Car and Driver внёс PT Cruiser в десятку лучших автомобилей, в этом же году PT Cruiser получил титул Автомобиль года в Северной Америке. В 2013 году британская программа Top Gear внёс PT Cruiser Convertible образца 2005 года в десятку худших автомобилей за последние двадцать лет [6] [7] .

Дизайн [ править | править код ]

PT Cruiser первоначально являлся моделью Plymouth до поглощения Chrysler концерном Daimler-Benz. В это время Chrysler планировал обновить Plymouth, представив сначала модель Plymouth Prowler в кузове Хот-род. Стиль PT восходит к Prowler в частности решётка радиатора, которая впервые была создана на концепт-каре Plymouth Pronto 1997 года выпуска. Поэтому дизайн был обновлён, и в 1998 году другой концепт марки Plymouth под именем Chrysler Pronto Cruizer представил образец дизайна PT Cruiser. Pronto Cruizer разрабатывался как интерпретация классического Chrysler Airflow на основе компонентов от Dodge Neon, но окончательный дизайн использовал свою собственную платформу. Новая фирма DaimlerChrysler не вкладывала большую надежду в Plymouth и его существование. В результате начался процесс по закрытию бренда. В итоге, PT Cruiser предстал публике под брендом Chrysler. PT Cruiser также имеет сходство с прототипом Chrysler CCV 1997 года, который частично вошёл в дизайн модели.

В попытке к пробуждению старых гангстерских автомобилей на городских дорогах 1930-х годов, PT Cruiser 2000 года появился во времена сотрудничества между Робертом Луцом, являвшимся исполнительным директором Chrysler в то время и дизайнерами Брайаном Несбиттом(Bryan Nesbitt) и Клотейром Рапалье(Clotaire Rapaille). [8]

Chrysler PT Cruiser

Серийная модель Chrysler PT Cruiser дебютировала в 1999 году на Детройтском автосалоне. В автомобиле были совмещены ретро и современные мотивы. Машина имела пятидверный кузов и передний привод. Разработка авто велась в течение четырех лет. Серийное производство авто налажено на предприятии в Тулуке, Мексика. Первое поколение Chrysler PT Cruiser предлагалось в двух вариантах комплектации: Touring и Limited. В 2003 году были выпущены новые модификации для универсала PT Cruiser. Главной из них стала версия Turbo, комплектовавшаяся 2,4-литровым двигателем R4 с турбокомпрессором. Мощность мотора данной модели составляла 218 лошадиных сил. Также производитель выпустил эксклюзивную версию Turbo, получившую название Tangerine Dream Cruiser Series 2. Модель была окрашена в мандариново-оранжевый цвет. В 2005 году автомобиль Chrysler PT Cruiser подвергся рестайлингу. Машина получила новую светотехнику, радиаторную решетку и спойлер. Салон авто стал еще изысканнее. Модель стала настоящим бестселлером производителя, особенно в США. Так, лишь в 2001 году на североамериканском рынке было продано почти 150 000 экземпляров машины. А в первом полугодии уровень продаж превысил 75 000 моделей.

Технические характеристики Chrysler PT Cruiser

хэтчбек

  • ширина 1 704мм
  • длина 4 288мм
  • высота 1 600мм
  • клиренс .
  • мест 5
ДвигательНазваниеЦенаТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.6 5MT
(116 л.с.)
touringАИ-92Передний6,4 / 10,213,5 с176 км/ч
2.4 4AT
(150 л.с.)
limitedАИ-92Передний9,8 / 13,110,3 с171 км/ч

кабриолет

  • ширина 1 704мм
  • длина 4 288мм
  • высота 1 539мм
  • клиренс .
  • мест 4
ДвигательНазваниеЦенаТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
2.4 4AT
(150 л.с.)
baseАИ-92Передний8,3 / 13,810,3 с171 км/ч

Тест-драйвы Chrysler PT Cruiser

Знаете, какие ретроавтомобили вызывают у отечественной публики наибольший интерес? Если вы думаете, что это огромные американские крейсеры 60-х, трофейные немецкие лимузины или похожие на кареты французские экипажи начала прошлого века, то вы глубоко заблуждаетесь. На выставках мы охотнее всего фотографируемся рядом с «Волгами», “Победами” или “Москвичами”. И пусть “Роллс-Ройсы” в пять раз роскошнее, а “Mерседесы” в десять раз совершеннее технически, старые советские машины для многих из нас дороже, потому что они родом из нашего детства..

Речь пойдет о моделях с высокой крышей одном из самых практичных типов легковых автомобилей. Поскольку это сравнительно новая ниша, таких машин пока предлагается не слишком много. На сегодняшний день в продаже имеется пять моделей данной категории.

Семь лет назад американская компания “Chrysler” на автосалоне в Детройте представила прототип “PT Cruiser”, который среди посетителей выставки произвел настоящий фурор. Автомобиль отличался необычным дизайном в стиле 30-х годов прошлого века, но в то же время обладал современной технической начинкой. Получив массу восторженных откликов, крайслеровцы решили поставить необычную для того времени ретромодель на конвейер. Поначалу “PT Cruiser” пользовался ажиотажным спросом, однако постепенно он стал угасать. Не помогло побороть неблагоприятную тенденцию и расширение гаммы модификаций. Значит рестайлинг. Корреспондент “Клаксона” опробовал первый появившийся в Москве модернизированный “PT Cruiser”.

7 0 25 сентября 2006

Открытый автомобиль не просто средство транспорта. Это скорее стиль жизни. И один из способов получать от этой жизни удовольствие. Удовольствие ездить в России на машине со складной крышей стоит от $18.900 (такова цена «C3 Pluriel», самой доступной открытой модели нашего рынка) до 350.000 евро столько просят дилеры за «Lamborghini Murcielago Roadster», чемпиона по стоимости среди моделей с убирающимся верхом.

Двигатель Chrysler ECC

  • Двигатели
  • Chrysler
  • ECC

2.0-литровый 16-клапанный двигатель Chrysler ECC или 420A производился с 1994 по 2005 годы и ставился на многие популярные модели концерна, такие как Neon, Avenger, Sebring, PT Cruiser. Существовало несколько версий этого мотора, которые очень сильно отличались друг от друга.

К серии Neon также относят двс: EBD, ECB, ECH, EDT, EDZ и EDV.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Chrysler ECC 2.0 литра

Точный объем1996 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс140 — 150 л.с.
Крутящий момент175 — 185 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра87.5 мм
Ход поршня83 мм
Степень сжатия9.6
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.3 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс270 000 км

Мануал для Крайслер-Додж с таким двс вы найдете здесь

Немало полезного собрано и на форуме Chrysler-Dodge.ru

Расход топлива Крайслер ECC

На примере Chrysler PT Cruiser 2003 года с механической коробкой передач:

Город13.1 литра
Трасса7.9 литра
Смешанный9.8 литра

На какие автомобили ставился двигатель ECC 2.0 l

Chrysler

Neon 1 (SX)1994 — 1999
Neon 2 (PL)1999 — 2005
Sebring 1 (JX)1995 — 2000
Sebring 2 (JR)2000 — 2003
PT Cruiser 1 (PT)2000 — 2005
Dodge

Avenger 1 Coupe (FJ)1994 — 2000
Neon 1 (SX)1994 — 1999
Eagle

Talon 21995 — 1998
Mitsubishi

Eclipse 2G1994 — 1999
Plymouth

Neon 11994 — 1999

Недостатки, поломки и проблемы двс ECC

Главной проблемой двс этой линейки считается перегрев с пробоем прокладки ГБЦ

Так что следите за утечками антифриза, тут часто трескаются патрубки и термостат

Не следует забывать и о ресурсе ремня ГРМ в 100 000 км, при обрыве клапана гнет

При использовании 92-го бензина быстро забивается топливный фильтр и форсунки

На больших пробегах тут нередко встречается масложор и течи масла из сальников

Рассказ обо всех слабых местах мотора ECC

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector