Chery tiggo t11 2008 какой двигатель - Авто журнал "Гараж"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chery tiggo t11 2008 какой двигатель

Характеристики Chery Tiggo / Чери Тигго

Технические характеристики Chery Tiggo / Чери Тигго. Узнайте габариты, расход топлива Chery Tiggo / Чери Тигго, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Chery Tiggo.

Выберите модель Chery Tiggo:

Ответы

История Chery Tiggo / Чери Тигго

Дебют компактного кроссовера Chery Tiggo (Т11, Tiggo 3) на китайском рынке состоялся весной 2005 года, а с декабря того же года начались его продажи в России. У нас в стране сборка Tiggo осуществляется в Калининграде на заводе «Автотор» и в Новосибирске (завод НАЗ). На Шанхайском автосалоне в апреле 2007 года были представлены новые модели Tiggo 5 и Tiggo 6, серийное производство которых планируется начать в 2008 году.

Если не знать о существовании RAV4 и СR-V, на которые этот паркетник откровенно похож, то дизайн Тигго следует признать достаточно стильным, тем более что, согласно официального заявления производителя Chery Automobile Co., Ltd, в создании автомобиля принимали участие Lotus и японская Mitsubishi Automotive Engineering Corporation.

Базовая комплектация включает в себя гидроусилитель руля, регулируемую по высоте рулевую колонку, кондиционер, противотуманные фары, электрозеркала и электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, центральный замок, легкосплавные диски на 16 дюймов, АБС и EBD, 2 фронтальные ПБ, CD чейнджер на 5 дисков, сигнализацию и покраску «металлик». За дополнительную плату предоставляются кожаный салон и электролюк.

По вместимости Tiggo на уровне RAV4 предыдущего поколения. На водительском месте человек крупной комплекции будет чувствовать себя достаточно непринужденно. Эргономика неплохая; трехспицевый руль, форма кресел и компоновка панели напоминают японские. Отличия касаются деталей приборной панели и клавиш управления. Система климат-контроля в базовой комплектации обеспечивает комфортную температуру в салоне. В нем свободно помещаются пять человек. Задний ряд кресел способен принять трех пассажиров, правда дверной проем несколько узковат. Объем багажника 456 л. Его можно дополнительно увеличить, складывая по отдельности спинки задних сидений.

На Tiggo, продаваемых в России, устанавливают два лицензионных бензиновых двигателя Mitsubishi: 2,4 л 4G64S4M (129 л.с., 198 Н м) и 2 л 4G63S4M (125 л.с., 168 Н м); для других рынков Tiggo может комплектоваться 1,8-литровым SQR481FC (132 л.с., 170 Н м) и 1,6-литровым SQR481F (109 л.с., 144 Н м). Все они 4-цилиндровые 16-клапанные с распределенным впрыском. Расход топлива от 7 до 9,5 л бензина АИ-92 на 100 км в загородном цикле (в зависимости от объема двигателя и типа трансмиссии). Максимальная скорость 160 км/ч для модели с двигателем 1,6 л, 175 км/ч для 2 л и 2,4 л версий и 190 км/ч (по данным производителя) – для машины с 1,8-литровым мотором. Разгон до сотни занимает 12 с.

Первые два мотора агрегатируются как 5МКПП, так и 4-ступенчатым автоматом; версии с 1,8 л и с 1,6 л двигателями — только механической коробкой передач. На российском рынке Тигго идет пока только с механической КП. КПП сделана неплохо – переключение передач происходит тихо, ровно и четко, рычаг коробки удобный, усилие для переключения передачи требуется небольшое.

Двигатели Mitsubishi обеспечивают приемлемое тяговое усилие при любых оборотах, за счет этого динамика у Тигго вполне пристойная. Их работа заслуживает всяческих похвал, не считая некоторой шумливости, что можно объяснить недостаточной шумоизоляцией.

Большинство модификаций Tiggo комплектуются лишь передним приводом, полный устанавливается только с мотором 2,4 л. В обычном режиме автомобиль переднеприводной, а при проскальзывании колес автоматически подключается задний мост. Отсутствие блокировок, как и понижающей передачи, ограничивает применение машины на серьезном бездорожье. Несмотря на то, что Тигго не является полноценным джипом, большинство небольших препятствий преодолевается им без особых затруднений. Мощный мотор и значительный дорожный просвет 155 мм способствуют хорошей проходимости автомобиля на дорогах с плохим покрытием. Минимальный клиренс при полной загрузке составляет 135 мм.

Тормоза передние дисковые вентилируемые, задние дисковые. Безопасность в движении обеспечивают ABS и EBD. Передняя подвеска независимая Макферсон на цилиндрических пружинах, задняя независимая на поперечных и продольных рычагах. Управляемость автомобиля в целом неплохая. Рулевое управление довольно информативное, несмотря на значительный радиус поворота руля. На прямой машина держится уверенно, но в поворотах несколько валкая; подвеска справляется с большинством неровностей дорожного покрытия.

Невысокая цена при оптимальном базовом оснащении, неплохая динамика и вместительный салон делают Chery Tiggo вполне удачной покупкой для повседневного использования.

Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Chery Tiggo.

Chery была основана в 1997 году по инициативе мэрии города Уху в провинции Аньхой. Производство автомобилей началось в 1999 году после приобретения лицензии на шасси Toledo компании Seat. В 2005 году компания самостоятельно начала производство двигателей стандарта Euro IV, которые были разработаны австрийской компанией AVL List. В том же году началась сборка автомобилей Chery в Новосибирске завод НАЗ, в апреле 2006 года в Калининграде (в 2008 году производство прекращено), в октябре 2006 года на Украине.

Наибольшее распространение в России получила модель Tiggo, имеющая 4 модификации. Самая распространенная – Tiggo FL (Vortex), после рестайлинга 2014 года, получившая название Tiggo 3 производится на Таганрогском автомобильном заводе. Рестайлинговая версия, в отличие от базовой модели имеет не три, а один двигатель 1,6 литра, мощностью 126 л.с., комплектующийся механикой или вариатором, работающими на передний привод.

Двигатели всего семейства Tiggo требуют полнозольные полновязкие масла, вязкостью не ниже SAE xW-40, класса качества API SM или выше. Наилучшим выбором для двигателей Tiggo будет НС-синтетическое масло Liqui Moly Optimal Synth 5W-40 SN/CF, A3-04, B4-04, обладающее прекрасными защитными и низкотемпературными свойствами. Это масло широко распространено как в специализированных магазинах, так и в крупных торговых сетях на территории России.

Читать еще:  Что лить в изношенный двигатель

Вариаторные коробки передач требуют жидкость ATF SPIII, в ассортименте Liqui Moly данной спецификации соответствует Top Tec ATF 1200. Эта жидкость на НС-синтетической основе обладает адаптивным коэффициентом трения, что позволяет ей быть универсальной и использоваться, помимо вариатора, в системе гидроусилителя руля Tiggo.

В механическую коробку передач рекомендуется заливать трансмиссионное масло SAE 75W-90, API GL4в ассортименте Liqui Moly — Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 – полностью синтетическое масло, хорошо воспринимающее ударные нагрузки и имеющее очень высокий срок службы. Шестерни и синхронизаторы будут надежно защищены.

Несмотря на то, что основа конструкции двигателя у Amulet фольксвагеновская, а у Tiggo – Митсубиси, требования по моторному маслу совпадают: необходима вязкость 5W-30 (не ниже API SG). Наиболее оптимальным будет использование масла Liqui Moly Special Tec LL 5W-30. Это НС-синтетическое моторное масло с высокой щелочностью, обеспечивает максимальные интервалы замены даже в тяжелых условиях эксплуатации.

Масло в коробку передач используется API GL-4, SAE 75W-90, такое как Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90. Оно содержит высококачественные синтетические базовые компоненты, отличающиеся отличной стойкостью к старению и специальный пакет присадок обеспечивающий одновременно высочайшие защитные свойства и совместимость с материалами синхронизаторов.

В раздаточную коробку и задний мост Tiggo используйте полностью синтетическое трансмиссионное масло Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90 API GL5. Обеспечивает надежную долговременную эксплуатацию таких требовательных узлов, как гипоидные главные передачи, гарантируя отличную защиту от износа в широком диапазоне температур.

Chery Tiggo T11 (2005-2016) – азартная лотерея

Первые Чери Тигго Т11 сошли с конвейера в 2005 году. Кроссовер для Российского рынка производился в Китае и в России — до мая 2008 года на заводе «Автотор» в Калининграде, а с ноября 2008 года на ТагАЗе (в том числе под названием Vortex Tingo с октября 2010 года). Рестайлинговая версия FL была представлена весной 2012 года, но на наш рынок попала в августе 2013 года. Обновленный кроссовер собирался исключительно в Китае.

Прообразом модели послужил Toyota RAV4 второго поколения. Под капотом Тиго разместили лицензионные силовые агрегаты Mitsubishi. Chery Tiggo благодаря невысокой цене пользовался в своем классе неплохим спросом.

Надежность кроссовера, безусловно зависит от условий эксплуатации и грамотного технического обслуживания. Но есть одно но…. Не малую роль играет и дело случая. Помимо «родословных» болезней есть и непредвиденные — внезапно возникающие. В итоге, при одних и тех же условиях эксплуатации, кто-то ездит и не знает бед, а кто-то себя истязает устранением бесконечно всплывающих неисправностей. Поэтому мнение об этом автомобиле у владельцев складывается неоднозначное.

Стоит еще добавить, что родная китайская сборка более качественная, чем российская. Вместе с тем, многие жаловались на неудовлетворительное качество рабочих жидкостей, залитых в силовой агрегат на заводе. В частности, охлаждающая жидкость на автомобилях российской сборки со временем могла дать осадок, что нередко приводило к заклиниванию термостата в открытом положении.

Двигатели

Чери Тиго комплектовался 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,4 л / 130 л.с. и 1.8 л / 132 л.с. Чуть позже появились 1,6 л / 119 л.с. и 126 л.с., а так же 2,0 л / 136 л.с.

Все моторы, за исключением 1.6 / 126 л.с., имеют ременный привод ГРМ, который следует менять каждые 50-60 тыс. км (5-8 тыс. рублей плюс 4-5 тыс. рублей за работу). Пренебрегать своевременным обновлением привода ГРМ не стоит, ровно как и экономить на запчастях, так как случаи обрыва не редкость. Последствия очевидные — встреча клапанов с поршнями. Ремонт в самом лучшем случае обойдется минимум в 20 000 рублей.

1.6 / 126 л.с. с индексом SQRE4G16 получил надежный цепной привод ГРМ.

Некоторые владельцы Tiggo с двигателем 2,4 л столкнулись с неприятными случаями обрыва клапана и разрушением шатуна. Мотор склонен к «растрате» охлаждающей жидкости через нижний патрубок радиатора, стык помпы с трубкой термостата или через саму трубку. Иногда «дают течь» заглушки в блоке цилиндров.

Стоит добавить, что после 200-250 тыс. км двигатель 2.4 порой начинает подъедать масло.

Для мотора 1,8 л характерны затруднения с холодным запуском в сильные морозы — ниже 15 градусов. Виновник – датчик температуры охлаждающей жидкости. Реже причина в «уставших» катушках зажигания. Снижение тяги и дерганье на низких оборотах нередко вызваны неисправностью датчика массового расхода воздуха.

Двигатели 1,6 л и 2,0 л «именными» болячками не страдают. Но они не лишены общих проблем характерных для силовых агрегатов Тигго.

Из-за неисправности топливного насоса (1500 рублей) или регулятора давления топлива (РДТ) двигатель начинает глохнуть и перестает запускаться с первого раза, а потом и вовсе отказывается запускаться при остатке топлива в баке менее половины или 1/3. Что бы беда не застала врасплох, особо смекалистые возят с собой «НЗ» в объеме 5 литров. После небольшой порции горючего двигатель легко стартует. Такое поведение может наблюдаться ближе к 100 000 км. Предвестник — медленная реакция стрелки оборотов на нажатие педали газа.

Оригинальный регулятор давления топлива редко служит долго, его надежность очень низкая. Механики советуют устанавливать регулятор давления топлива от «Волги» или «Ланоса». Работники автосервисов не рекомендуют чистить сеточку бензонасоса, так как в 90% случаев после этого выходит из строя РДТ.

Катушки зажигания и высоковольтные провода могут «приказать долго жить» уже после 30-50 тыс. км. Нередко водители замечали дерганье при разгоне на 2-ой передаче. В поисках решения проблемы приходилось сталкиваться с заменой топливного фильтра, свечей зажигания, катушек, высоковольтных проводов и даже прошивали ЭБУ. Но не всегда это заканчивалось положительным исходом.

Датчик уровня топлива со временем начинает «привирать», а потом и вовсе ложит стрелку указателя на ноль. Причина — износ ламелей.

Читать еще:  Что такое двигатель hr16 в ниссан кашкай

После 80-120 тыс. км приходится менять опоры силового агрегата — чаще заднюю (1500 рублей за оригинал).

Трансмиссия

До рестайлинга Tiggo комплектовался 5-ступенчатой механической коробкой передач, а в паре с моторами 2.0 и 2.4 предлагался 4-скоростной автомат.

Обновленный FL лишился автомата, но приобрел вариатор (только с 1.6) и роботизированную коробку передач (только с 1.8 / 132 л.с.). Обе коробки серьезных нареканий пока не вызывают.

Первое время механические коробки передач не отличались высокой надежностью. Жизненный цикл коробки сопровождался шумами, хрустами и рокотом. Проблемы с переключениями появлялись к 40-80 тыс. км. Известны случаи разрушения подвесного и вторичного валов. На ранних экземплярах после 250 000 км пробега встречалось разрушение дифференциала коробки.

На коробках с тросовым приводом включения может «залипнуть» рычаг выбора передач из-за оплавления рубашки тросов, расположенных слишком близко к выпускному коллектору. Проблема имеет место на Тиго с моторами 1,8 и 2,0 л. На Tiggo с двигателем 2,4 л проблемы с включением передач могут появиться зимой — из-за попадания влаги в рубашки тросов или под гофру механизма переключения передач.

Сцепление нередко «заканчивается» после 70-90 тыс. км, но есть и «счастливчики», откатавшие 150-160 тыс. км до первой замены. За замену сцепления дилеры просят около 10 000 рублей, в стороннем сервисе придется отдать около 7-8 тыс. рублей.

С автоматической коробкой передач DP0, доставшейся Тиго в подарок от Рено, иногда бывало не все гладко. Так при пробеге более 30-40 тыс. км на приборной панели высвечивалась шестеренка с восклицательным знаком. При этом могли появиться несильные толчки. Причина – клапаны модуляции давления. Приходилось либо менять клапаны, но иногда удавалось отделаться промывкой гидроблока. Стоимость клапана 2-2,5 тыс. рублей, а работ по замене 4-6 тыс. рублей. «Официалы» просили за ремонт до 80-90 тыс. рублей.

На машинах старше 3-х лет порой не включался режим «Р» (паркинг) из-за разрушения хрупкого наконечника, соединяющего тросик и рычаг выбора передач. Со временем появлялась коррозия на контактах гребенки разъема коробки.

В остальном проблем с автоматом не возникает.

Полноприводные версии Тиго, выпущенные до мая 2008 года, донимали ощутимой вибрацией в диапазоне скоростей 60-100 км/ч. Причина — неправильная балансировка карданного вала. Победить вибрацию производителю удалось путем переноса электромуфты на задний редуктор и установкой на ее место подвесного подшипника.

ШРУСы, внутренний и внешний, порой требуют замены при пробеге более 70-90 тыс. км. Причем виноваты в этом обычно прохудившиеся пыльники. Наружный ШРУС доступен за 3300 рублей.

Ходовая

Подвеска кроссовера имеет средний срок службы. Стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости требуют замены на 40-60 тыс. км. Передние и задние амортизаторы начинают подтекать или стучать после 60-100 тыс. км. К этому же времени подходят шаровые опоры (500 рублей) и сайлентблоки передних рычагов. При пробеге более 100 000 км ослабевают задние пружины и сайленблоки задних рычагов.

Рулевые тяги служат более 40-70 тыс. км. Рулевая рейка может застучать или потечь после 60-90 тыс. км. Бывают проблемы и с насосом ГУР — дает течь в районе датчика.

После 60-90 тыс. км нередко закисают направляющие суппорта заднего тормоза.

Появляются вопросы и к блоку ABS, который начинает «глючить». Новый блок стоит около 30 000 рублей, но его ремонт не дорог. Причиной «глюка» блока ABS может стать и влага, попавшая в колодку контактов на модуле.

После 120-150 тыс. км могут зашуметь ступичные подшипники (1200 рублей).

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие кузова Чери сносное. Однако металл на месте сколов вскоре начинает «цвести». Проблемные места – капот, пороги, задние колесные арки, низ дверей, район дверных ручек, дверь багажника.

При проезде неровностей нередко звучат замки дверей. Лечится недуг обматыванием скобы изолентой.

Сверчки в салоне поселяются целыми колониями. Скрипеть вскоре начинают и передние сиденья. Избавиться от скрипа удается проклейкой креплений. Со временем обтирается краска на руле.

Штатная магнитола так же нередко доставляет проблемы. То не проигрывает диски, то не держит волну, то замолкает, многозначительно выдавая надпись «TOO HOT» — перегрев. Примечательно, что в гарантийной книжке указано, что аудиосистема не попадает под гарантию.

Порой отказывают замки передних дверей (2100 рублей за оригинал).

Со временем начинает свистеть вентилятор печки. После смазки втулок свист пропадает. Если в салоне зимой потоки воздуха распределяются неравномерно (водителю холодно, а переднему пассажиру жарко), значит придется заменить забившийся радиатор печки (1500-2000 рублей).

Время от времени владельцам доводится обновлять подшипник муфты компрессора кондиционера (300-700 рублей плюс 2-4 тыс. рублей за работу).

В сырую погоду или после мойки отдельные владельцы столкнулись с полным «безмолвием» приборной панели. Причина — попадание влаги. После нескольких дней «сушки» работоспособность панели восстанавливалась.

Проблемы с генератором появляются после 50-70 тыс. км. Новый генератор обойдется в 5-6 тыс. рублей.

Стоит ли покупать?

Многие владельцы сравнивают приобретение Chery Tiggo с игрой в лотерею. Никогда не знаешь, как покажет себя именно твой автомобиль. Стоит отметить, что оригинальные запчасти зачастую выхаживают значительно меньше, чем те, что установлены при сборке изначально. Ресурс аналогов ничуть не меньше оригинальных запчастей.

Подержанный Chery Tiggo 2005-2014. На что обращать внимание?

Этот кроссовер в свое время был одним из самых распространенных китайских автомобилей на украинском рынке. Чем же он так приглянулся нашим соотечественникам? Неужели своей надежностью?

При разработке Chery Tiggo китайцы использовали свою, уже ставшую в последнее время традиционной тактику клонирования моделей-бестселлеров. В качестве донора был выбран Toyota RAV4 второго поколения. Неплохой объект для подражания! Поэтому желающих приобрести этот компактный кроссовер у нас оказалось немало — ведь выглядит он почти как «Рафик», а стоил в два раза дешевле. Вот только по долговечности Tiggo заметно уступает оригиналу.

Читать еще:  Вибрация двигателя на холостых subaru

Кстати, в 2018 году, как сообщает портал Chery.net.ua , Chery Tiggo получил бензиновый атмосферный двигатель объемом 2,0 л мощностью 139 л.с., который обеспечивает автомобилю неплохую динамику.

Мастер перевоплощений

В Украине первые кроссоверы Chery Tiggo появились в 2005 году. В 2007 году внешность модели слегка изменилась, а в 2012-м он подвергся более значимому рестайлингу. До 2008 года Chery Tiggo собирался в российском Калининграде. У нас такие машины редкость, но иногда все-таки попадаются.

Передняя панель и внутренняя обивка дверей Tiggo отделана простым пластиком. А в салоне водятся целые колонии «сверчков»

Сначала для кроссовера был доступен двигатель объемом 2,0 (125 л.с.), а также 2,4 л (129 л.с.), изготовленный по лицензии Mitsubishi. Моторы близки по конструкции и «врожденным» неисправностям. Оба они требовательны к качеству топлива и масла. Если его уровень упадет, то втулки балансирных валов начнут испытывать дефицит смазки и валы заклинит. Чувствительны к уровню и качеству масла и гидротолкатели клапанов. Если они застопорятся, то выйдут из строя и клапаны. А это уже ремонт головки блока. Каждые 45 000 км пробега следует обновлять ремень привода балансирных валов и ремень ГРМ. Электрика моторов тоже капризна, а число возможных неисправностей велико. Недолго служит генератор, топливный насос, датчики кислорода и массового расхода воздуха. Нельзя ездить на неисправных свечах зажигания — в противном случае выйдут из строя высоковольтные провода и катушки.

После рестайлинга интерьер кроссовера кардинально изменился и стал строже и респектабельнее. Правда, качество отделочных материалов выше не стало

С 2007 года на рестайлинговый Tiggo в Chery начали устанавливать свои двигатели серии Acteco объемом 1,6 (120 л.с.), 1,8 л (132 л.с.) и 2,0 л (138 л.с.). Они оказались вполне удачными, но требовательными к расходным жидкостям: есть риск поломки термостата. В группе риска и опоры двигателей, регулятор давления топлива, датчики температуры охлаждающей жидкости и массового расхода воздуха.

После очередного рестайлинга в 2012 году Tiggo (индекс T11) внешне заметно преобразился. За счет новых бамперов, решетки радиатора и оптики кроссовер выглядит солиднее и, пожалуй, интеллигентнее

В механической коробке передач недолговечны синхронизаторы, которых хватает на 60 000–90 000 км пробега. Примерно столько же в среднем выдерживает комплект сцепления. Автоматическая гидромеханическая коробка передач печально знаменита своими капризами и неполадками. Она позаимствована у концерна PSA, в котором известна под обозначениями AL4 и DP0. Она ставится на многие модели Peugeot, Renault и Citroёn. На пробеге в 100 000 км эта АКП нуждается в замене блока гидроклапанов или в капремонте с заменой гидротрансформатора. Коробка не любит резких стартов и торможений «на холодную», а также низкого уровня трансмиссионного масла, которое имеет обыкновение подтекать через сальники и прокладки.

Задний диван Tiggo разделен на две отдельные равные части, которые могут складываться. В сложенном состоянии высвобождается много свободного пространства — до 1800 л полезного объема

Схему и детали подвесок Tiggo полностью позаимствовал у RAV4. Правда, это вовсе не означает, что они так же долговечны. Например, оригинальные стойки и втулки стабилизатора проходят 30 000–50 000 км. Амортизаторы выдерживают до «сотни». Но если использовать японский неоригинал, который стоит в 1,5–2 раза дороже, то ресурс деталей увеличится в 2–3 раза. Есть проблемы и с тормозной системой — закисают задние суппорты. Если разработать их не удастся, придется менять.

Кузов

Защита от коррозии не самая лучшая. В местах сколов металл довольно быстро зацветает, а на пожилых экземплярах ржавчина принимается за низ дверей, колесные арки, пороги и капот. Дилеры настоятельно рекомендуют дополнительную антикоррозионную обработку по полному циклу. Пластиковые бамперы на морозе становятся хрупкими, а салон наполняется «свечками».

Трансмиссия

На полноприводных версиях Tiggo межосевая муфта, подключающая задние колеса, крепилась к кузову через траверсу, аккурат по центру колесной базы. Жестко закрепленная на днище муфта при определенной частоте вращения вала входила в резонанс с кузовом. Только после 2010 года муфту соединили с задним редуктором, а на ее месте установили подвесной подшипник.

Двигатель

При обслуживании даже заслуженных «четверок» 2,0 и 2,4 л, произведенных по лицензии Mitsubishi, используйте только качественное моторное масло. И не забывайте менять ремень ГРМ заодно с ремнем привода балансирных валов через 45 000 км пробега. Более современные двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л также щепетильны в выборе охлаждающей жидкости. А основные проблемы связаны с навесным оборудованием…

Низкая цена на вторичном рынке. Недорогая эксплуатация. Подготовлен для езды по плохим дорогам. Просторный салон и большой багажник

Быстро теряет в стоимости. Плохая шумоизоляция. Нестабильное качество сборки. Недолговечны коробки передач

Тип кузовауниверсал
Длина/ширина/высота, мм4285/1765/1705
База, мм2510
Тип приводапередний, полный
Объем багажника, л520–1800
Объем топливного бака, л65
Снаряженная/полная масса, кг1400/17501390/1765
Трансмиссия5-ст. мех. (4-ст. авт.)5-ст. мех. (4-ст. авт.)
Тип двигателябензиновый, R4бензиновый, R4
Рабочий объем, см 323501971
Макс. мощность, л.с. при об/мин129 при 5500138 при 5750
Макс. крут. момент, Нм при об/мин195 при 2500–3000182 при 4300
Макс. скорость, км/ч175 (170)175 (170)
Время разгона 0–100 км/ч, с12,5 (13,9)13,4 (15,0)
Расход топлива, л/100 км, трасса/город7,5/12,7 (7,9/14)7,3/12,8 (7,8/13,9)

Підпишіться на наш Telegram-канал або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector