0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем заменить двигатель на тракторе мтз

Цены на ремонт двигателя Беларус МТЗ

Обслуживание силовых установок спецтехники Беларус — ремонт двигателей тракторов ММЗ 3LD, Д-260, Д-243, Д245 и Lombardini 1502, 1602, 2203

Наименование работЦена, руб.
Снять/поставить двигательот 20 000
Ремонтные работыот 18 000
Протяжка ГБЦ двигателя, регулировка клапанов5 000
Снять/поставить ГБЦ, замена прокладки ГБЦ6 500
Регулировка клапанов3 700
Замена переднего сальника коленчатого вала при снятом радиаторе1 500
Замена заднего сальника коленчатого вала при снятом маховике1 000

Этапы подготовки и ремонта двигателей тракторов

  1. Диагностика
    • Электрооборудования
    • Масла
    • Давления в топливном насосе
    • Компрессии в цилиндрах
    • Состояния фильтров
  2. Демонтаж спецоборудования на тракторе
    Снимаем:
  • Щетки
  • Отвалы и другое навесное и прицепное оборудование
  • Подготавливаем свободное пространство у тельфера (лебёдки)
  • Сливаем все технологические жидкости
    • Масла
    • Тосол
    • Тормозную жидкость
  • Разбираем силовую установку:
    • Снятие головки блока цилиндров
    • Снятие поддона
    • Разбор поршневой группы
    • Разбор кривошипно-шатунного механизма
  • Дефектовка (измерение всех технологических размеров)
    • Валов головки блок цилиндров (ГБЦ)
    • Коленвала и поршневой группы
    • Масляного насоса
  • Калькуляция
  • Расточка, шлифовка валов
  • Замена гильз, поршней, колец и других деталей в случае износа
  • Проверка на стенде
  • Установка двигателя и других узлов и механизмов, демонтированных ранее
  • Установка на трактор снятого ранее дополнительного оборудования
  • Обкатка до 30 моточасов
  • Гарантия на работы и запчасти

    4 месяца или пробег 20 000 моточасов при обязательном соблюдении требований по техническому обслуживанию и правил эксплуатации техники.

    Сервисные услуги

    Компания имеет возможность работать с выездом к заказчику. Благодаря наличию специально оборудованной эвакуационной технике:

    • Перевезёт неисправную технику для проведения сервисных работ
    • При необходимости привезёт отремонтированное оборудование в определённое место, указанное клиентом
    Гарантии и обязательства
    • Для ремонта компания использует запчасти, комплектующие и детали только от заводов-изготовителей. Детали сертифицированы
    • На все виды работ даётся гарантия
    • Работы проводятся в соответствии со всеми техническими требованиями производителя.

    Уточнить цены и заказать ремонт трактора можно по телефону:

    Ремонт двигателя трактора Беларус

    Цену на эту услугу уточняйте у менеджера! Заказать звонок ☎ +7(966)303-42-13

    Силовая установка Беларус — стоимость работ

    Наименование работ Цена, руб.

    • Снять/поставить двигатель от 20 000
    • Ремонтные работы от 18 000
    • Протяжка ГБЦ, регулировка клапанов 5000
    • Снять/поставить ГБЦ, замена прокладки ГБЦ 6500
    • Регулировка клапанов 3700
    • Замена переднего сальника коленчатого вала при снятом
    • радиаторе 1500
    • Замена заднего сальника коленчатого вала при снятом
      маховике

    Двигатель трактора подвержен увеличенным нагрузкам, что обуславливается условиями эксплуатации техники. Он может выйти из строя раньше срока при использовании некачественных масел и горючего, несвоевременном обслуживании, неправильном выборе комплектующих. Чтобы максимально продлить срок службы самой сложной и дорогой составляющей МТЗ, необходимо доверять диагностику и ремонт профессионалам.

    Система смазки мотора и причины ее неисправностей

    Чаще всего силовые агрегаты спецтехники выходят из строя по причине неисправностей системы смазки. Она теряет свои функции:

    • при постоянном увеличении или снижении давления масла;
    • подтекании смазочных материалов через недостаточно плотные соединения;
    • наличии засорений фильтров;
    • снижении уровня герметичности сальников;
    • выходе из строя системы вентиляции картера.

    Ремонт ММЗ предполагает, как правило, прочистку системы, замену изношенных узлов и прочие операции. Проводить его необходимо своевременно, обнаружив неполадки. Срочность обуславливается тем, что система смазки оказывает непосредственное влияние и на функции, и на длительность работы силового агрегата. Даже кратковременное прекращение поступления масла к трущимся элементам может спровоцировать серьезную поломку.

    Читать еще:  Шкода октавия не заводится двигатель аее

    Особенности проведения ремонтных мероприятий

    Перечень работ при ремонте системы смазки зависит непосредственно от типа поломок. Так, при обнаружении неисправностей со стороны датчика либо указателя давления производится замена комплектующих. При заклинивании клапана, вызванного засорением системы, рекомендуется прочистка и регулировка последнего.

    Обязательно включает в себя ремонт двигателя ММЗ замену масла. К качеству последнего предъявляются высокие требования. Оно должно быть в меру вязким и соответствующим рекомендациям производителя. При недостаточном давлении в системе смазку можно долить. Но при этом очень важно использовать масло идентичное тому, что уже циркулирует в моторе. В противном случае результат будет непредвиденным. Еще одной причиной низкого давления является поломка насоса или зубьев, установленного на него шестерен. Выяснить точную причину можно при диагностике. Изношенные детали подвергаются замене.

    Увеличенный расход масла может происходить при увеличении зазоров между подшипниками и шейками. Устранить проблему поможет замена первых и коленчатого вала.

    Доверять ремонт двигателя МТЗ, независимо от типа неполадок и причин, их вызвавших, нужно опытным специалистам. Ему должны предшествовать тщательные диагностические мероприятия при помощи профессионального оборудования. Очень важно подбирать высококачественные комплектующие, полностью совместимые с конкретной моделью трактора. Обращаться в сервисный центр нужно сразу, после обнаружения неполадок. Это поможет сократить денежные расходы, предотвратить серьезные поломки, требующие демонтажа силового агрегата и его полной разборки.

    Особенности и подводные камни замены двигателя и других запчастей для мотоблока МТЗ

    Ни одна машина не может работать вечно без поломок и замены запчастей – это аксиома, не требующая доказательств. Этому правилу подвержены и белорусские мотоблоки МТЗ, несмотря на всю их прочность и выносливость. Проблема в том, что не всегда нужные запчасти для мотоблока МТЗ имеются под рукой, все же сейчас Беларусь – другое государство. Вдобавок 05-й МТЗ уже четверть века как снят с производства, поэтому найти его «родные» запчасти проблематично, разве что купить еще один мотоблок этой модели и пустить его на запчасти.

    Какие узлы и детали МТЗ приходится менять чаще других

    Конструкция механизмов МТЗ отличается повышенной износостойкостью, но все же и у нее есть узлы и агрегаты, проблемы с которыми можно считать типичными. Как и у любых самоходных механизмов, это:

    • Проблемы с двигателем;
    • Проблемы с трансмиссией;
    • Проблемы со сцеплением;
    • Проблемы с переключением передач;
    • Проблемы с ходовой частью;
    • Проблемы с навесным оборудованием.

    Первенство по замене важных узлов, безусловно, принадлежит двигателю. Причем вовсе не обязательно, что хозяин хочет поменять двигатель из-за его негодности. Мотоблоки МТЗ в этом плане механизмы уникальные: самая легкая модель — 06-я – весит 95 кг и относится к классу среднетяжелых мотоблоков. Остальные модели весят намного больше центнера: «старичок» 05-й весит 135кг, 08й, 09-й и 12-й МТЗ весят 170 кг, что позволяет всех их относятся к тяжелому классу. Поэтому замена двигателя на мотоблоке МТЗ зачастую вызвана не его поломкой, а желанием владельца с минимальными затратами получить из более слабого механизм мотоблок помощнее.

    Читать еще:  Bmw e92 какой двигатель лучше

    Особенности замены двигателя

    Замена двигателя на самоходном механизме – дело непростое, даже если нужно просто поменять старый двигатель на такой же, но новый. Если же речь идет о том, как заменить двигатель на мотоблоке МТЗ на импортный, то без специальных знаний и огромного опыта за такое дело самому лучше не браться, а обратиться в специализированную мастерскую. Там вам быстро и, главное, правильно поменяют старый движок на новый, более мощный.

    Чаще других такую замену проводят на 05-ых и 09-х моделях, оснащенных устаревшими движками УД15 и УД-25, которые уже сложно качественно ремонтировать из-за дефицита запчастей к ним. Вместо них преимущественно ставят двигатель Лифан или Хонду серии GX, хотя возможны и другие варианты. Хонда – известная торговая марка, и ее двигатели в дополнительной рекламе не нуждаются. Китайский двигатель Лифан в последнее время стремительно завоевывает популярность, обходя по этому показателю ту же Хонду и Субари.

    Подводные камни замены двигателя

    Подобным образом можно модернизировать практически любую модель белорусских мотоблоков. Но здесь есть одно «но». Зачастую после такой замены, если не выдержаны пропорции мощности мотора и веса мотоблока, при выполнении пахоты и других работ, связанных с большой нагрузкой, мотоблок во время работы начинает пробуксовывать.

    И тогда начинается «эффект домино». Чтобы избежать пробуксовки, приходится менять ходовую часть, после ее замены выясняется, что к новой ходовой не подходит коробка переключения передач и т.д. В конечном итоге получается собранное из разных узлов и запчастей неизвестно что, и, главное, совершенно неизвестно, как «это» будет справляться со всеми теми работами, с которыми старенький МТЗ справлялся на «ура».

    Поэтому, прежде чем установить на него более мощный двигатель, хорошенько подумайте, так ли уж это необходимо. Все-таки мотоблоки — это не трактора, у них другое предназначение и другие задачи, и не во всех случаях более мощный новый мотор будет лучшим за старый.

    Чем заменить двигатель на тракторе мтз

    Сайт сдается в аренду — обращайтесь на ipassat@mail.ru

    +7 905 688 68 78

    • Главная
    • О компании
    • Вакансии
    • Услуги автосервиса
    • Контакты

    Можно ли переделать МТЗ-50 в МТЗ-80? Последовательность выполнения работ

    Думается, некоторым людям заинтересует то, как можно переделать, «превратить» мотор трактора МТЗ-50 ещё советской эпохи, в ещё более мощный вариант, который стоит на тракторе МТЗ-80.

    Для начала рассмотрим случай, кому и почему такой «своп» может потребоваться. Итак, начнём обзор программы «Трактор На Прокачку». По большому счёту, это может потребоваться в тех местах, где проблема связана с нехваткой запчастей. В нашем случае, например, не было головки цилиндров, которую необходимо было заменять, ибо дала она трещину. В связи с не имением заводской головки, пришлось принять решено попробовать «инсталлировать» более современную версию, ибо все отверстия как на старых, так и новых полностью совпадают.

    Рассмотрим несколько отличий между MT3-50 и MT3-80, которые кроются в:
    1) Коленвале. На современных MT3-80 он идёт с противовесами, чего на MT3-50 – не было.
    2) Головке цилиндров. Она на старом «полтиничном» моторе более объёмная, там много лишнего металла, а на более современных «восьмидесятых» версиях ГБЦ выполнена более «изящно», урезан лишний объём и вес.
    3) Поршнях. На MT3-50 камера сгорания гораздо меньше, в момент, когда поршнем достигается верхняя мёртвая точка, чем на более современных двигателях, в связи с очень маленьким вырезом под камеру сгорания.

    Читать еще:  Высокие обороты двигатель чери амулет

    Последовательность выполнения работ

    * Необходимо, для начала менять старые ПОРШНИ с ГИЛЬЗАМИ на современные. Хотя современные поршни чуток короче будут, и легче по сравнению со старыми от MT3-50, однако, так как пространство от отверстия поршневого пальца до верхушки поршня совпадает идеально, можете смело поставить.

    * Теперь о том, что касается головки цилиндров: на старом двигателе обычно пружины клапанов стоят очень мягкие (они будут реагировать вяло), так что, нельзя их ставить на новую ГБЦ . Как правило, головку можно купить абсолютно «голую», то есть, без пружин клапанов, шпилек и втулок, и связи с этим все шпильки со старой головки перекручиваются на новую. Необходимо от современных моторов подобрать жесткие пружины, что поможет нашему ГРМ реагировать быстрей, и как следует из этого, максимальное количество оборотов и мощность увеличатся. Не забываем обязательно на новой ГБЦ притереть клапана.

    * Необходимо также, вместе с пружинами найти и современные форсунки, так как, старые форсунки в новую головку просто не помещается.

    * После того, как готова головка цилиндров, наступает очередь блока. Нужно обратить внимание на шпильки, со стороны аппаратуры четыре крайних шпильки слишком длинные для новой головки, и, следовательно, было в этой области убрано слишком много ненужного металла. Что необходимо сделать: берётся шпильковёрт, или две гайки по старинке, ненужные нам шпильки выкручиваются и подбирать на их место либо другие по размеру, или же «паримся» меньше, и подбираем/заказываем болты. Нужно учесть, что шпильки или болты должны быть выполнены из качественного металла, а не из «сырца». Ибо сырец то со временем вытянется, под действием нагрузок ослабнет и в связи с этим, появятся все потенциальные «шансы» прогорания прокладки ГБЦ! Не стоит пожалеть денег, и лучше купить заводские болты, ведь, давно известно, что скупой платит дважды!

    * А теперь переходим к форсункам и топливной аппаратуры. На новую ГБЦ устанавливать форсунки современной модели, а трубки высокого давления, которые берут топливо от ТНВД к форсункам придётся либо перезагибать, либо подбирать другие.

    * Теперь настало время идти к аппаратурщику, который и настроит и «подгонит» нам работу Топливного Насоса Высокого Давления (то есть ТНВД и всей аппаратуры) MT3-50 под характеристики работы «восьмидесятой» аппаратуры. Ну собственно говоря, всё, мотор с пол пинка завелся, и три сезона отработал безупречно, пока не настало время обновлять поршневую.

    Выводы

    Следует добавить, что для полнейшего эффекта было бы необходимо еще и заменить коленвал и «распред» на современные, однако в полевых условиях, не снимая мотор, это уже невозможно.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector