0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем заменить двигатель на мотоблоке нева

Чем заменить двигатель на мотоблоке нева

  • Главная
  • Как купить
  • Доставка
  • Гарантия и ремонт
  • Cтатьи
  • Контакты

Наш интернет магазин предлагает вам широкий выбор двигателей для мотоблоков.

Сложность выбора двигателя для мотоблока в Москве заключается в том, что все двигатели имеют разное посадочную платформу, вынос и диаметр вала. Отечественные двигатели в магазинах уже не продаются, поэтому придется подбирать из импортных аналогов.

Чтобы осуществить такую операцию как замена двигателя мотоблока, вам необходимо знать на какой мотоблок вы его будете ставить (Нева, Салют, МБ1, МБ2, Каскад или Крот).

Установка двигателя на мотоблок происходит при помощи установочного комплекта. Для каждого культиватора он разный. Установочный комплект состоит из шкива, установочной площадки, троса (если необходим), ремня (если необходим), успокоителей и болтов. Без установочного комплекта заменить ДВС вы не сможете. Даже если в каком нибудь магазине вам утверждают, что комплект не нужен – не верьте, вас либо обманывают, либо вам попался неграмотный продавец консультант, который сам в этом не разбирается.

Комплект для установки выглядит вот так:

Какой двигатель поставить на мотоблок вы должны в первую очередь решить исходя из своего бюджета. Двигателей на рынке большое множество, как правило, в нашу страну поставляются двигатели трех стран изготовителей это:

США: Briggs & Stratton, крупнейший производитель двигателей для садовой технике во всем мире, около 50% всей садовой техники комплектуется двигателями этой компании.

Япония: Honda и Subaru-robin, два японских гиганта, которые специализируются в основном на выпуске профессиональных двигателей.

Китай: китайские двигатели представлены на нашем рынке такими брендами как Lifan, Agromotor, Greenfield, Zongshen. Эти двигатели представляют из себя один и тот же товар, но только с разными названиями, двигатели китайского производства полностью копируют японский двигатель Honda. Отличительной особенностью китайских двигателей является их сравнительно невысокая стоимость, при достаточно высокой надежности.

Наш магазин имеет огромный опыт по продаже и установке двигателей. Мы можем вам установить двигатель или проконсультировать вас о том как это делается. На все двигатели, которые у нас продаются, у нас всегда есть все необходимые запчасти и расходные материалы.

По вопросам приобретения садовой техники обращайтесь по телефону +7 (495) 755-24-85

По вопросам сервисного обслуживания и ремонта звоните по телефону +7 (499) 190-15-12

Двигатели для мотоблока Нева

Мотоблоки Нева МБ1 и МБ2 пригодны для применения на небольших площадях приусадебных участков, дач и даже небольших фермерских хозяйств. При достаточно частом использовании рано или поздно придется делать замену двигателя мотоблока. Как говорится в народе – ничего вечного не бывает.

Что дает замена двигателя на мотоблоке Нева МБ1 или МБ2?

Заменить двигатель на мотоблоке можно не только на модель той марки, с которой он поставлялся, но и другой, например, большей или наоборот меньшей мощности. При этом возникает вопрос – какой выбрать двигатель для мотоблока Нева? Первые модели мотоблоков Нева в начальной комплектации выпускались с двигателем российского производителя типа ДМ-1К. На данное время новые мотоблоки Нева могут поставляться с моторами зарубежного производства Robin-Subaru, Briggs&Stratton, Honda и т.д.

Замена двигателя для мотоблока Нева на импортный сделает его срок службы длиннее, но такие моторы и стоят намного дороже отечественных. Поэтому если придется делать замену движка на мотоблоке Нева, нужно знать ‒ такие моторы долговечны, износоустойчивы, но и стоят дорого. Надо знать, какая альтернатива есть продуктам японского производства. Надо также учитывать, будет ли производиться замена своими руками или на станциях технического обслуживания.

Варианты замены двигателя на мотоблоке Нева МБ 1 или МБ2


Существует много вариантов замен, но самые распространенные из них такие:

  • установка двигателя Робин-Субару;
  • применение китайского двигателя для мотоблока Нева;
  • замена на двигатель фирмы Хонда.

Вариант замены выбирают исходя из соотношения цена-качество, ремонтопригодности, климатического фактора и других нюансов.

Преимущества двигателя фирмы Robin Subaru

  • Прочность корпуса и длительный срок эксплуатации. Усовершенствованная система очистки воздуха, коленвал из кованой стали на подшипниках с двух сторон. Катушку зажигания заменяет электронное зажигание, а гильзы, вылитые из чугуна, повышают моторесурс двигателя.
  • Очень высокая надежность. Благодаря специальным каналам для охлаждения в блоке и головке масло не перегревается даже при больших нагрузках. Также применение металла вместо пластмассы повышает надежность.
  • Двигатели собираются в Японии на производстве, где достигнута высокая степень автоматизации, что позволяет выпускать огромное количество деталей.

  • Малое потребление масла. За счет вертикально расположенных цилиндров происходит равномерное смазывание всех трущихся деталей, чем достигается достаточно большой крутящий момент на валу. Специальная конструкция кольца забора масла и отличная вентиляция картера делают минимальным потребление масла.
  • Заниженный шум за счет жестко закрепленного коленчатого вала и фильтра для воздуха особенной формы, замены сечения поршня и распределительного вала.
  • Быстрый запуск. За счет большой бобины в пускателе быстро преодолевается сопротивление в процессе запуска, а автоматическое снижение компрессии для оператора облегчает усилие запуска.
  • Высокая экологичность. Моторы Subaru не уступают европейским требованиям по экологии, которые ввели в 2002 г., и японским требованиям по выхлопным газам 2003 года.
  • Компактная и нетяжелая конструкция. Хоть прочность двигателей максимальна для их габаритов, они обладают небольшими размерами и весом. Это достигнуто за счет современных компьютерных технологий. Минимальные расстояния между узлами и агрегатами достигнуто за счет современных материалов корпуса.
Читать еще:  Как установить двигатель опель на ниву

Преимущества двигателя фирмы HONDA

  1. Обладают высокой мощностью, от 1,5 до 12 л.с.
  2. Имеют высокую производительность.
  3. Двигатели этой фирмы оснащены разбрызгивающей системой смазки, которая значительно увеличит ресурс мотора.
  4. Имеют воздушное принудительное охлаждение, что позволит двигателю работать дольше Благодаря этой системе двигатель не перегревается.
  5. Запустить двигатель после простоя быстро и легко, благодаря автоматическим декомпрессорам. Запускается система вручную и время запуска не зависит от погодных условий;
  6. Двигатели Хонда надежные и экономичные, соответствуют экологическим стандартам.

Преимущества китайских двигателей

  • Сравнительно низкая себестоимость.
  • Современные конструкции.
  • Высокая надежность.
  • Универсальны в своих назначениях.
  • Наличие запчастей.

Китайские двигатели для мотоблоков получили большую популярность благодаря своим преимуществам. В зависимости от своего назначения, моторы комплектуют дополнительным оборудованием (редукторами, стартерами и другими). При производстве двигателей используется только новейшее оборудование. После покупки такого двигателя его можно сразу использовать, без дополнительной подготовки. Они отлично подойдут ко всем видам мотоблоков, даже для самодельных.

Как выбрать двигатель для мотоблока на замену: отзывы и описания

Мотоблок, как и любая техника, после долгой эксплуатации, может выйти из строя. Если же вашему механическому помощнику пришла пора менять мотор, обязательно нужно учесть условия работы на садовом участке. Сегодня мы расскажем, как выбрать двигатель для мотоблока на замену: отзывы и описания.

Особенности

Чтобы заменить мотор, придется потрудиться. Поэтому старайтесь во время эксплуатации машины не допускать ошибок, которые приводят к поломке. Следите за воздушным фильтром, чтобы он не был сильно загрязнен. Не перегружайте мотор, а также не допускайте холостую работу агрегата.

Садовый механизм российского производства Нева МБ-2Н используют, в основном, для работы на участке, площадь которого составляет 1 га и меньше. Данный агрегат хорош тем, что на нем установлен отличного качества двигатель Honda японских производителей. С достаточно большим моторесурсом, мотор не сложен в работе и обслуживании.

На мотоблок замена двигателя осуществляется разными компаниями. Многие отзывы говорят о том, что отличной заменой являются двигуны японских компаний: Honda, Robin-Subaru; китайских: Sadko Lifan: американских: Briggs&Stratton.

Для замены мотора на агрегате Нева, а также Хонда можно использовать бензиновый мотор с пониженным цепным редуктором Bulat BT170F-L, который является аналогом Honda GX японских производителей, как показано на фото. На него стоит обратить внимание, так как он имеет неплохие отзывы:

  1. крепкий,
  2. надёжный,
  3. компактный,
  4. низкий расход топлива,
  5. простой в эксплуатации.

Мощность данного двигуна — 6,5 л.с., а расход топлива около 300г на 1 л.с. Имеет воздушное охлаждение и верхнее расположение клапанов. Завод мотора производится с помощью ручного стартера. Кроме того, двигун Bulat снабжен датчиком, определяющий уровень масла.

Если вы решили повысить показатели своего железного коня, рекомендуется установить китайский двигун LIFAN, мощность которого — 4 л/с. С таким двигателем Крот сможет обрабатывать грунт на глубину до 30 см.

Еще одно не маловажное преимущество мотоблока: замена двигателя дает возможность заводиться и в горячем, и в холодном состоянии. При этом обороты продолжают работать на заданном уровне.

Приобретая двигут большей мощности, бензина расходуется столько же, как и при родном моторе. А вот необходимость добавки масла в бензин при наличии четырехтактного мотора теперь отпадает.

Новый мотор на мотоблок Крот устанавливается без особого труда. Крепления LIFAN хорошо вписываются в нужное место. Шкивом можно воспользоваться от прежнего мотора, стоит лишь немного его переделать.

Каскад

Многие владельцы частных участков положительно оценивают такой агрегат, как Каскад. Он идеально справляется с работой в саду и на огородах. В тоже время, покупая данный аппарат, необходимо изучить, какой же двигатель лучше всего подойдет к нему. Знайте, мотор является сердцем машины, и от того как он работает, зависит успех работы всего механизма.

Для Каскада одним из лучших вариантом замены является двигун ДМ68, как показано на фото. Главное его преимущество – это сильная трансмиссия. Каскад имеет мощность 6 л.с. Бак для топлива рассчитан на 3,3 литра. В работе он достигает максимальной глубины обработки земли 26 см, а ширина захвата – до 90 см. Кроме того, разработчики предусмотрели по две передние и задние передачи.

Читать еще:  Двигатель mtf 412 6 характеристики

Мотор B&S I/C, который предлагают для агрегата Каскад, является одним из последних выпусков. Многие потребители указывают на отличную трансмиссию данного агрегата от компании Briggs&Stratton.

По сравнению ранее указанной моделью, у этой мощность повышена до 6,5 лошадиных сил, а объем бака составляет 3,6 л топлива. Кроме того, проведя у данного мотоблока замену двигателя на B&S I/C, вы увидите явные улучшения его характеристики. К тому же, данный мотор может работать даже в условиях сильного холода.

Одним из самых мощных моторов компании Briggs&Stratton является модель Vanguard OHV. Он отличается от своих собратьев не только усиленной мощностью, но большим баком для топлива. Vanguard OHV имеет мощность 7,5 л.с., объем бензинового бака — 4,5 л.

Салют

Среди большого выбора садово-огородной, агрегат Салют является сегодня самым дешевым. Интересно то, что если на нем установлен китайский двигут, то он выходит из строя намного раньше самого агрегата Салют.

Если вы хотите, чтобы ваш механический помощник служил вам дольше, лучше установить на нем мотор таких известных компаний, как Briggs&Stratton (Америка), Honda и Robin-Subaru (Япония), Lombardini (Италия).

Однако, мотор от этих производителей лучше приобрести со статусом — профессиональный. Он будет, конечно, отличаться повышенной ценой, однако служить вам будут надежно и долго. Для мотоблока Салют лучше подойдет японский мотор HONDA класса “GX”. Он имеет отличное качество и долгий срок эксплуатации.

Подведем итоги

При замене двигателя у вашего железного коня, вы приобретете совершенно другие эмоции, работая в саду. С более мощным мотором вы сможете намного быстрее и эффективнее выполнять полевые работы.

Замена двигателя на мотоблоке Нева

Здравствуйте!
На даче есть старый мотоблок Нева 80-х годов выпуска. Чтобы завести на нем мотор каждую весну/осень требуется основательно потрудиться.
Поэтому два вопроса.
1) Целесообразна ли замена двигателя на новый или дешевле купить готовый мотоблок?
2) Если целесообразна, то на какой менять? На наш из этого списка . Или ставить импортный? Какой из импортных лучше по соотношению цена/качество, насколько будет дороже обслуживание, чем у наших? И вообще насколько серьезная доработка потребуется для установки. Может, кто-то менял у себя?

Lefty А вы много работаете весной мотоблоком? Видимо вего несколько часов.
Купите лифан например подхдящий по мощности, цены у них очень демократичные

umnyi, Вы правы — участок 15 соток, вспахивается два раза в год. Остальное время мотоблок простаивает. Я правильно понял, что даже китайский Лифан за 8 тысяч будет лучше/надёжнее, чем Кадви за 11000? Даже Китай нас перегнал?

Lefty написал :
Лифан за 8 тысяч будет лучше/надёжнее, чем Кадви за 11000? Даже Китай нас перегнал?

Вывод неправильный. Это просто вариант цена — качество. Кадви делает очень хорошие моторы, если вы готовы выложить 11тр будет лучше вариант.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Djuse
Как я понял, — это тот же самый , только Калужской сборки?
Калужская сборка будет лучше китайской? Стоит ли переплачивать 2 тысячи за Калужскую сборку?
Или лучше взять Кадви ДМ-1М1?

Вот цены:
ДМ-1М1 (к МБ-1Д1М1) — 10 668
КД-6КМ1 — 10 668
КАДВИ 168F-2A — 10 800
Lifan 168 F-2 — 8700

Djuse написал :
если вы готовы выложить 11тр будет лучше вариант.

11тр выложить готов, если это стоит того.

Lefty написал :
Калужская сборка будет лучше китайской

Имел в виду двигатели калужского производства, а несборки. Думаю что сборка из китайских запчастей, не лучше самой китайской сборки.

Lefty написал :
Или лучше взять Кадви ДМ-1М1?

В моем понимании это оптимальный вариант, в ветке про НМБ-1 вопросов по мотору невозникало.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Djuse
Спасибо за совет, наверно так и поступлю.

Я поставил на НЕВУ китайский KIPOR KG200 (analog HONDA GX200)
С Российскими моторами больше неохота мучаться.

Нева МБ-2(Kipor KG200), Беларус-09Н, HONDA HS622, EWM Pico-162, Mercle MobiArc-160, STIHL FS90, Dolmar PS-350C, Endress ESE3000BS-V

Lefty написал :
На даче есть старый мотоблок Нева 80-х годов выпуска. Чтобы завести на нем мотор каждую весну/осень требуется основательно потрудиться.

смотря на то что Вы его сравнительно мало будете использовать, не вижу смысла выкладывать такие деньги лиш за то чтобы хорошо заводился, если у вашего движка с компресией все впорядке достаточно провести профилактику а собственно почистить и отрегулировать карб, перепроверить систему зажыгания, мотоблок имеет свойство плохо заводится если она неисправная(у меня такое было и самое интересное установить факт неисправности удалось только подставив другой блок), в первые за всю жызнь мотоблока сменить воздушный фильтр и собственно все. на все максимум 300-500 рублей ето не 8000тыс, а результат тотже.

Читать еще:  Вибрация на холодном двигателе мазда 3

лично у меня ткой мотоблок каждый год обрабатывает до гектара фрезой я не говорю уже о всяких перевозках, копках картошки, кошени сена.
если вы о редукторе не вспоминали то и мотор должен быть в очень хорошем состоянии,

если всетаки соберетесь менять то имейте ввиду что нынешние моторы куда более прихотливы я уже не говорю а расходке к ним и менять мотор стоит только когда тот выработает моторесурс

И очень доволен — на холодную надо конечно прокачать, т.е. дернуть за шнур раза 4, а на теплую вообще с полдерга заводится.
Для использования в качестве культиватора вполне мощности хватает.
Про китайцев ничего сказать не могу — может и так же все нормально будет.

Извиняюсь за вопрос.
А на даче есть электричество? если да, то готов поспорить что можно поставить электродвигатель мощностью примерно где то 1,5-2,0 кВт и навсегда забыть о необходимости возиться с двигателем внутреннего сгорания.
Ну а если нет электричества или место обработки далековато, то тогда полностью согласен, с тем что правильнее привести в порядок родной движок и отрегулировать его чем вкладывать кучу денег за новы импортный.
К стати в какой-то ветке форума читал что восстановили поршневую двигателя на Неве используя гильзу и поршень от ВАЗ 2101 (76,0 мм).

Идея с электрдвигателем мне кажется никакой. Во-первых двигатель 1-2кВт от 220вольт- это детский сад. Точило можно сделать только из него. От 380 В запитать мотоблок. тоже не самая лучшая идея и не у всех на даче есть 380В. И вообще с электромотором это для бабушек газонокосилки только.
Ещё минус — это кабель, вот попадёт ненароком под фрезу и . нетолько черви из земли повылезают, но и шахтёры.
Только двигатель внутреннего сгорания, или родной — или импортный. (HONDA ili SUBARU вообще мечта поэта)

Нева МБ-2(Kipor KG200), Беларус-09Н, HONDA HS622, EWM Pico-162, Mercle MobiArc-160, STIHL FS90, Dolmar PS-350C, Endress ESE3000BS-V

Garmunkul написал :
Я поставил на НЕВУ китайский KIPOR KG200 (analog HONDA GX200)
С Российскими моторами больше неохота мучаться.
__________________

А года через 2 не начнёте мучиться с китайскими?

2sk-skryagin
Я даже уверен что не буду.
В России так моторы не производят, гляньте видео : » >
Это с немецкого сайта.

Нева МБ-2(Kipor KG200), Беларус-09Н, HONDA HS622, EWM Pico-162, Mercle MobiArc-160, STIHL FS90, Dolmar PS-350C, Endress ESE3000BS-V

Garmunkul Благодарю за видео. Удачи.
У меня 7 лет Нева МБ2К заливаю бензин, меняю масло и свечи.

Ух, жалко фоток не осталось

Garmunkul написал :
Идея с электродвигателем мне кажется никакой. Во-первых двигатель 1-2кВт от 220вольт- это детский сад. Точило можно сделать только из него. От 380 В запитать мотоблок. тоже не самая лучшая идея и не у всех на даче есть 380В

Попробую пояснить, значить так:
дали мне поработать как-то мотоблоком «Нева» (только скорее это уже не мотоблок был раз электродвигатель на нем стоит) от которого осталась только рама, редуктор, шнеки.
Двигатель мотоблока , ну не было двигателя, порвало в далекие 90-е годы шатун, а запчастей в те времена найти не смогли и хозяин этого «чуда техники» решил поставить эл.двигатель. ( я уже писал про это в этой ветке форума в теме «спроектировать и построить») .
Поставили двигатель 2,2 кВт (380в) включенный по схеме звезда через конденсатор (100мкф).
Когда его испытывали, мнение хозяина — скорость (на низшей передаче) уменьшилась мощность обработки нет. говорит когда был бензиновый двигатель его на низшей передаче удержать тяжело было, он постоянно вперед вырывался.

Работали ним (с электродвигателем) на приусадебном участке и только шнеками, шнеки ради интереса полностью закопали, то есть глубина обработки равна диаметру шнеков.

Да теперь о Эл. двигателе с коммутировав его включение через галетный выключатель получили два направления вращения в перед и назад – этим удалось получить передний и задний ход для тех мест где разворот мотоблоком не возможен или затруднителен

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector