0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем заменить двигатель на мотоблоке агро

Двигатель УМЗ — 341 для мотоблока Агро — технические характеристики, инструкция, каталог запчастей

Двигатель УМЗ — 341 для мотоблока Агро — технические характеристики, инструкция, неисправности

В 1999 г. ОАО Уфимское моторостроительное производственное объединение» приступило к изготовлению карбюраторного двигателя нового поколения УМЗ — 341, разработанного заводскими специалистами. Этот одноцилиндровый четырехтактный двигатель мощностью 8 л.с. по всем параметрам соответствует лучшим мировым аналогам, а в России ему просто нет равных. Первоначально он создавался для мотоблока «Агрос».

Официальный сайт производителя двигателя УМЗ 341 www.umpo.ru

Двигатель для мотоблока Агро УМЗ-341 — руководство по эксплуатации скачать

Каталог запчастей двигателя УМЗ-341 и УМЗ-341Э — скачать

Для перевода двигателя на бензин Аи-92 необходимо заменить свечу А11-3 на свечу А17В и отрегулировать угол опережения зажигания, сместив его на 2 градуса против часовой стрелки.

Методическое указание по переводу двигателя УМЗ — 341 и его модификаций на бензин Аи-92 / Аи-80 от производителя скачать (эта информация с сайта завода производителя)

Подробные технические характеристики двигателя УМЗ-341

Двигатели рассчитаны на эксплуатацию в следующих условиях:

— температура окружающего воздуха от минус 20 до плюс 40°С.

— относительная влажность окружающего воздуха до 98% при температуре плюс 25°С

Двигатели УМЗ-341 и УМЗ-341Э представляют собой одноцилиндровый, четырехтактный, бензиновый, карбюраторный двигатель с верхним расположением клапанов, искровым зажиганием, с горизонтальным расположением вала двигателя, с наклонным расположением цилиндра, имеет центробежный всережимный регулятор оборотов уравновешивающий вал.

Двигатель УМЗ-341 предназначен для установки на мотоблоке Агро производства ОАО»УМПО», поставляемый на внутренний рынок и на экспорт в страны с умеренным климатом

Двигатель УМЗ-341 Э изготовлен на основе базовой модели УМЗ-341 и предназначен для привода электроагрегата АБ-4.

РЕГУЛИРОВКА ДВИГАТЕЛЯ

Регулировка карбюратора УМЗ-341

Регулировка карбюратора двигателя производится в случае неустой­чивой работы двигателя

1 Запустить двигатель и прогреть его без нагрузки от 2 до 3-х минут.

2 Вывернуть винт регулировочный холостого хода 8 (рисунок 3) до положения, при котором двигатель начинает работать неустойчиво медленно заворачивая винт, добиться устойчивой бесперебойной работы двигателя

3 Вращением упорного винта 10 установить дроссельную заслонку в положение наименьшего открытия, при котором двигатель устойчиво работает на минимальной частоте вращения холостого хода, затем вращением регулировочного винта 12 добиться максимального увеличения оборотов двигателя. Упорным винтом 10 отрегулировать регламентированные обороты

4 Если бензин переливается через поплавковую камеру карбюра­тора необходимо снять поплавковую камеру и проверить состояние поп­лавка, запорной иглы, седла клапана

Карбюратор

Регулировка тепловых зазоров клапанов на двигателе УМЗ- 341

Регулировку зазоров между клапаном и коромыслом производить на холодном двигателе в следующей последовательности

— снять крышки 4 и 5 головки цилиндра и стартер;

— проверить затяжку гаек крепления головки цилиндра;

— установить поршень в верхнюю мертвую точку (ВМТ) такта сжатия,

— отпустить контровочную гайку 6 и втулку 7 коромысла 8 и, вставив пластину щупа 0.08 или 0,1 мм между пятой коромысла 8 и торцем клапана 3, затянуть втулку 7 так, чтобы пластина щупа проходила в зазор без закусывания затянуть контровочную гайку 6;

— проверить тепловые зазоры между пятой коромысла и торцем стержней впускного и выпускного клапанов

Установить крышки головки цилиндра и стартера на место, закрепив гайками.

Примечание: Для более точной установки поршня в верхнюю мертвую точку необходимо снять кожух вентилятора и совместить метку»Э”на торце маховика со штифтом “Г «на корпусе картера (рисунок 1 лист З).

Устройство двигателя

Неисправности двигателя

Приводим первый лист возможных неисправностей и методов их устранения из руководства пользователя, боле подробно вы узнаете изучив инструкцию полностью.

Замена двигателя УМЗ 341 на мотоблоке Агро на китайский двигатель Lifan — видео

Как заменить двигатель УМЗ-341 установленный на мотоблоке Агро на Lifan? Многие хотят заменить этот двигатель на более современный, для них очень полезное видео.

Как установить импортный двигатель на мотоблок Агро

Замена двигателя УАЗ Патриот. ЗМЗ-409 на LT2 от Toyota Surf. | Автор топика: Алла

15 Jan 2016 21:37

САМЫЙ не удачный мотор у тоёты слабый боится тем-ры мне всю кровь выпил один плюс форсунки и тнвд не сильно дорогие

15 Jan 2016 21:46

replied to friend

15 Jan 2016 21:48

Мдя. с новыми моторами — энто решение выглядит якто не логично.

15 Jan 2016 21:48

Тема интересная, так же интересен опыт коллег, может быть кто то имеет опыт замены моторов на патриоте? Ждём интересных комментов.))

15 Jan 2016 21:49

Если не хватает мощи 409 дв может легче установить главные пары от дизельного уаза

15 Jan 2016 21:52

пошарь по темам где то встречал умельца он от сан ёнга потраха установил

15 Jan 2016 21:56

replied to friend

Это резко увеличивает расход топлива, есть в клубе патрик с подобным апгрейдом, да, тяга с дизельными парами увеличивается — пропорционально расходу, в «говнах»(в зависимости от сложности трассы) расход досьигает 35-40л.л. (лифт, силовой обвес, экспедиционник, резина мт33»

15 Jan 2016 21:58

replied to friend

Ссанг-ёнг, читай М.В., сложен и дорог.

15 Jan 2016 22:00

replied to friend

Да ладно 40 литров это ты что то загнул

15 Jan 2016 22:03

replied to friend

На полномм серьёзе, отзыв — владельца!

15 Jan 2016 22:05

replied to friend

А вот интересно, установка на дизельный патрик — «бензиновых пар» какой эффект даст?

15 Jan 2016 22:06

replied to friend

Если по трассе то это очень много а если 100км полсти по болоту то очень мало

15 Jan 2016 22:07

replied to friend

Ну подробностей не знаю, но и смысла ему трындеть, тоже — нет.

15 Jan 2016 22:08

replied to friend

Думаю скоростной порог будет — выше.

Tags: Как установить импортный двигатель на мотоблок Агро

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ. Subscribe: .

Замена двигателя на мотоблоке Агро. — YouTube

Замена двигателя на мотоблоке Агро. . Ремонт двигателя мотоблока. . Установка колес от Жигулей на мотоблок салют 100 без доп .

Читать еще:  Что такое аварийная защита двигателя

Установка Двигателя Лифан на мотоблок Агрос Роторный — YouTube

На мотоблоке Агрос родной уфимский двигатель имеет малый ресурс, плохо заводится, слабоват, работает на 80 бензине который .

Чем можно заменить электро-блок для двигателя УМЗ — 341 с системой зажигания МБ — 23У на мотоблоке АГРО? | Автор топика: Анастасия

Григорий Добрый день, один мастер унас впихнул январь 5.1 в место родного.

Двигатель для мотоблока Агро Лифан 182 11 л.с.| купить в .

импортный двигатель для мотоблока агро, агрос. . Стоимость без переходного комплета для установки на мб АгРО. Для установки на мб АГРО .

Импортный двигатель на мотоблок Агро (Агрос) + Переходник .

Описание Импортный двигатель на мотоблок Агро (Агрос) + Переходник Агро. Комплект подводки для установки импортных двигателей на мотоблок .

Я считаю, что Вы не правы. Я уверен. Могу это доказать. Пишите мне в PM, обсудим.

Это очень ценная информация

вааа что творится а

Мне очень жаль, ничем не могу помочь, но уверен, что Вам помогут найти правильное решение. Не отчаивайтесь.

Авторитетная точка зрения, познавательно..

Извините, что я вмешиваюсь, но мне необходимо немного больше информации.

Какие нужные слова. супер, замечательная фраза

Я извиняюсь, но, по-моему, Вы не правы. Я уверен. Предлагаю это обсудить. Пишите мне в PM, поговорим.

Двигатели на мотоблоки

Мотоблоки – универсальная техника на основе одной оси колес. Она проста в управлении и ремонте. При необходимости, вышедший из строя двигатель для мотоблока можно заменить новым. Если по какой-то причине владелец был не доволен мотором, который стоял ранее, можно выбрать новый – более мощный или от другого производителя. В таком случае необходимо учитывать совместимость техники с двигателем, а также сложность и объем работ.

Мотоблоки – универсальная техника на основе одной оси колес. Она проста в управлении и ремонте. При необходимости, вышедший из строя двигатель для мотоблока можно заменить новым. Если по какой-то причине владелец был не доволен мотором, который стоял ранее, можно выбрать новый – более мощный или от другого производителя. В таком случае необходимо учитывать совместимость техники с двигателем, а также сложность и объем работ.

В интернет-магазине Agro-Moto TATA можно заказать бензиновые двигатели мотоблока, а также дизельные модели с водяным или воздушным охлаждением. При выборе учитывайте количество лошадиных сил, принцип зацепления выходного вала со шкивом (шпонка, шлицы, конус, резьба и т.д.), диаметр вала. Все эти и другие параметры можно найти в карточке товара или узнать по контактному номеру телефона.

Как выбрать двигатель для мотоблока?

Выбирая двигатель на мотоблок, в первую очередь, учитываем такие параметры:

  • Межболтовое расстояние крепления мотора к мотоблоку. Особенно, если решили купить ДВС помощнее. Крепежи могут не соответствовать и будут сложности при установке.
  • Навесное оборудование. Учитывайте какую навеску будете использовать в работе. Для некоторого оборудования нужна большая мощность, а для другого – хватит и 4 лошадиных силы.
  • Виды работ. Учитывайте тип работы, который нужно выполнять мотоблоку с новым двигателем. Это может быть кошение травы, культивация или работа с плугом. Сюда же можно отнести и качество грунта. Для тяжёлых почв нужен более мощный мотор.
  • Количество моточасов. Продолжительность использования мототехники влияет на уровень износа. Если планируете эксплуатировать агрегат каждый день и подолгу, то нужно выбирать производительный мотор, с хорошей системой охлаждения.
  • Сезонность. Мотоблоки используют не только весной-летом, но и зимой – для уборки снега. Не все виды топлива хорошо переносят морозы. Учитывайте этот фактор при выборе.

Помните! Длительное использование сельскохозяйственной техники на высоких оборотах приводит к повышенной нагрузке на узлы, снижению производительности и увеличению потребления топлива.

Технические характеристики двигателей мотоблоков

Если планируете эксплуатировать технику в повышенном режиме, использовать разнообразное навесное оборудование, обрабатывать большие участки земли – лучше отдать предпочтение дизельному мотору. В другом случае – подойдет и бензиновый аналог. Рассмотрим какие типы мотоблок используют при разной площади обрабатываемого участка:

  1. Легкий мотоблок – чаще бензиновые модели. Используются для возделывания земельной площади 10-20 соток. Будет достаточно мощности до 7 л.с.;
  2. Модель средней мощности – чаще дизельные моторы, мощностью до 10 л.с. Могут быть как с воздушным, так и с водяным охлаждением. Обрабатывают участки до 50 соток;
  3. Тяжелый мотоблок – чаще дизельные модели с водяным охлаждением. Самые дорогие и самые мощные моторы. Способны обработать участки до 1 ГА.

Моторы с водяным охлаждением самые производительные. Они могут работать без устали длительное время. Но выбирайте такой вариант только при необходимости. Учитывайте также большой вес данных моторов.

Двигатель какого производителя выбрать на мотоблок?

Импортный двигатель на мотоблок сегодня имеет больший спрос, чем от отечественного производителя. Однако европейские компании ставят на свою продукцию высокие цены и доставка может обойтись в копеечку. Если бюджет ограничен или просто не хочется сильно тратиться – обратите внимание на китайский двигатель для мотоблока. По популярности они даже выше, чем европейские, благодаря демократичной цене, хорошему качеству и конструкции, адаптированной к нашим климатическим условиям.

Не знаете где найти качественный мотор? На сайте Agro-Moto TATA работают квалифицированные менеджеры, которые помогут подобрать лучшие двигатели для мотоблоков, исходя из потребностей клиента. Заказывайте моторы по выгодным ценам и с доставкой по всей территории России.

Замена масла в мотоблоке агро

Замена масла в мотоблоке Агро

В настоящее время для окультуривания почвы используются различные приспособления. Наиболее часто для вспашки большой площади применяются такие механизированные устройства, как мотокультиваторы. На данный момент существуют различные версии этого оборудования, однако каждый вариант исполнения предусматривает своевременное обслуживание. Здесь речь идет не только про двигатель установки, но также и про коробки передач. Эти элементы на мотоблоке Агро нуждаются в соответствующем контроле, иначе их предстоит ремонтировать. В данном случае потребуется детально рассмотреть, как правильно осуществляется замена масла в популярном мотоблоке Агро.

Читать еще:  Как установить дистанционный пуск двигателя

Масло в данном мотоблоке можно поменять самому

Неисправности КПП и способы их устранения

Каждое современное механизированное устройство имеет трансмиссию, при этом при наличии определенных неисправностей вовсе не обязательно сразу покупать новый элемент и менять трансмиссию. На практике существует масса неисправностей механизма, которые можно устранить без замены. Рассмотрим более детально наиболее частые варианты поломок:

  1. Гул при работе на высоких оборотах или металлический шелест (здесь необходимо сразу поменять масло для мотоблоке Агро в коробке передач).
  2. Прерывистое движение и пинки при переключении передач (необходимо подвергнуть замене масляный фильтр и залить свежее масло).
  3. Сильный металлический треск и последующий толчок с прекращением самостоятельного передвижения (меняется вилка сцепления).
  4. Не переключаются передачи (неисправность в сцеплении, из-за чего требуется его переборка или полноценная замена).
  5. Сильный металлический хруст во время передвижения (отсутствие масла в коробке, а кроме того необходимость полной переборки узла и смены смазки).

На практике существует еще масса неисправностей, которые можно устранить самостоятельно, однако их исправление требует больших физических затрат, а кроме того необходимых познаний и навыков, из-за чего будет лучше показать устройство в сервис, где специалисты проведут полноценную диагностику и ремонт.

В этом видео вы узнаете, как заменить масло:

Важно. Любой владелец мотокультиватора должен знать объем трансмиссии и необходимое количество масла для правильной работы механизма, в противном случае потребуются крупные материальные вложения.

Разборка и сборка

Для того чтобы осуществить разборку и последующую сборку трансмиссии рекомендуется придерживаться следующего ряда советов:

  • предварительно осуществляется отсоединение механизма, а кроме того сливается все масло с устройства;
  • следующим этапом выкручивается масляный фильтр, а также полностью демонтируется сцепление и коробка передач;
  • далее осуществляется снятие защитного короба и последующая разборка блока трансмиссии со снятием шестерней и валов;
  • далее осуществляется полноценная промывка приспособления с использованием специального состава;
  • впоследствии после просушивание выполняется полноценная сборка, а кроме того замена поврежденных элементов при необходимости;
  • на завершающем этапе аппарат монтируется на место, после чего заливается свежее масло.


В самом конце монтируется масляный фильтр, при этом его требуется соответствующим образом затянуть, но перед этим установить прокладку, чтобы впоследствии смазка не просачивалась из трансмиссионного приспособления.

Замена масла

Этот процесс осуществляется без необходимости демонтажа коробки. Как правило, для этого разогревается устройство до рабочей температуры. Далее осуществляется выкручивание маслосъемного колпачка и полностью сливается вся присутствующая смазка. В самом конце свинчивается фильтр. Потребуется закрутить колпачок на прежнее место. После этого предстоит залить свежую жидкость и затянуть фильтрущий аппарат.

Важно. В процессе выполнения данной процедуры предстоит при помощи специального щупа проверить количество жидкости в передаточном механизме, там присутствуют соответствующие насечки минимума и максимума.

»Как заменить масло в газонокосилке Husqvarna Walk Behind

Опубликовано , 24 апреля 2015 г. | Кимберли Майерс

Пора вытащить газонокосилку, а это значит, что вам, вероятно, придется немного поработать с ней, прежде чем она будет готова к работе.

На тот случай, если вы забыли, как заменить масло, или вы впервые являетесь владельцем газонокосилки, вот пошаговое руководство, которое поможет вам заменить масло как профессионал!

Что вам понадобится:

  • Husqvarna Walk Behind газонокосилка
  • Масло — Обратитесь к руководству по обслуживанию для получения рекомендаций по правильному маслу.
Шаг 1:

Опорожните топливный бак.

Примечание: Это можно сделать, запустив газонокосилку, пока бак не опустеет

Шаг 2:

Отсоединить провод свечи зажигания от свечи зажигания; Убедитесь, что вы разместили провод там, где он НЕ МОЖЕТ соприкасаться со свечой зажигания.

Шаг 3:

Снимите крышку маслозаливной горловины и положите ее на чистую поверхность.

Шаг 4:

Наклоните газонокосилку на бок и слейте масло в подходящую емкость.

Шаг 5:

Покачивайте газонокосилку вперед и назад, чтобы удалить масло, которое может застрять в двигателе.

Шаг 6:

Вытрите пролитое масло.

Шаг 7:

Медленно налейте около 16 унций. масла в маслозаливной патрубок на двигателе.

Шаг 8:

Подождите примерно одну минуту, пока масло не осядет.

Шаг 9:

Используйте указатель на масляном щупе для проверки уровня масла.

Шаг 10:

Вставьте щуп в трубку и прижмите крышку маслозаливной горловины к трубке.

Шаг 11:

Продолжайте добавлять небольшое количество масла и проверять щуп, пока он не достигнет отметки «полный».

Шаг 12:

Перед запуском двигателя закрутите крышку маслозаливной горловины на трубке.

Шаг 13:

Снова подсоедините провод свечи зажигания к свече зажигания.

Что нужно помнить:
  • Не навинчивайте колпачок на трубку при проверке уровня масла, просто вдавите ее до упора, не перекручивая.
  • Не переполняйте двигатель, в этом случае он будет дымить при запуске.
Рекомендуемые детали:

Советы по безопасности Джека: Перед обслуживанием или ремонтом любого силового оборудования отсоедините кабели свечи зажигания и аккумулятора. Не забудьте надеть соответствующие защитные очки и перчатки для защиты от вредных химикатов и мусора.Ознакомьтесь с нашим отказом от ответственности.

Теги: Husqvarna DIY — Ремонт вашей газонокосилки Husqvarna, триммер и бензопила, газонокосилка, масло

Подходит ли мотоблок для моей фермы?

Вы наконец-то получили несколько акров земли в сельской местности и хотите начать фермерское дело: может быть, немного скота, акр овощей, фруктовый сад или даже ягодная ферма. Но предстоит еще очень много работы, чтобы земля обрела форму. Вы должны очистить все эти кусты, сколотить все эти ветки и возделывать землю — список можно продолжить. Вам понадобится что-то для стрижки, что-то для стружки и что-то для обработки участка, который быстро превращается в множество двигателей, требующих обслуживания!
К счастью, есть отличный, часто упускаемый из виду вариант, который в настоящее время является основой мелкого сельского хозяйства в Европе и Азии, но в значительной степени забыт в Северной Америке: мотоблок.

Что это такое?

Как следует из названия, мотоблок — это трактор, то есть источник энергии, который может управлять несколькими орудиями, точно так же, как четырехколесный сельскохозяйственный трактор. Настоящий мотоблок имеет такую ​​же прочную и высококачественную конструкцию, которую можно ожидать от традиционного трактора: полный привод, автомобильное сцепление, коммерческий бензиновый или дизельный двигатель и навесное оборудование. Большая разница с мотоблоком в том, что он меньше, имеет только одну ось, у него набор рулей, а не рулевое колесо, и, очевидно, вы идете за ним, а не едете на нем.

Читать еще:  Вибрация холодного двигателя на хундай гетц

Что он будет делать?

Настоящие мотоблоки будут работать с огромным ассортиментом навесного оборудования, чтобы справиться практически с любой работой на небольшой ферме. Список включает:

  • аэраторы
  • измельчители / измельчители
  • ролики обжимные
  • электрогенераторы
  • борона
  • орудия для заготовки сена
  • косилки
  • Слои пластиковой мульчи
  • Плуги и прочие почвообрабатывающие устройства
  • мойки высокого давления
  • сеялки
  • Снегоуборочная техника
  • Измельчители пней
  • культиваторы
  • тележки транспортные
  • дровоколы

Навесное оборудование крепится к тягачу с помощью фланца отбора мощности (ВОМ) со встроенным карданным валом; две гайки являются стандартным методом смены навесного оборудования, но для большинства мотоблоков система быстрого сцепления является необязательной, чтобы сократить время смены навесного оборудования до 30 секунд или около того.

Теперь вам может быть интересно, как эта машина может управлять косилкой спереди и культиватором сзади. Есть передний и задний ВОМ? На самом деле, нет. Действительно крутой особенностью современных европейских мотоблоков является реверсивный набор рулей, позволяющий разместить оператора либо со стороны агрегата машины для почвообрабатывающих орудий, либо со стороны двигателя машины для большинства других агрегатов, включая косилки, снегоуборочные машины. демонтаж, измельчители и т. д. Переворачивание рукояток занимает несколько минут, в зависимости от модели трактора, а поворотные рукоятки также могут фиксироваться в положении 15 градусов от центра в любом режиме, что позволяет вам отойти к одной стороне обработанной почвы , из терновника, который вы чистите, и т. д.

Подходит ли мне?

Большая часть оборудования соответствует масштабу, и мотоблоки не исключение. Вы не купите трактор мощностью 50 лошадиных сил, чтобы косить один акр, и точно так же вы не захотите, чтобы мотоблок мог косить 50 акров.

Для правильного масштабирования ходунки чрезвычайно практичны. Они отлично подходят для сада или газона площадью до пары акров, 15 акров сена и 10 акров стрижки кустов. Поскольку они очень устойчивы на склонах и занимают очень мало места для маневра, чем круче и грубее местность, тем более привлекательным вариантом становится пешеходная прогулка.

Вам обязательно нужно будет уметь ходить рядом с оборудованием, чтобы правильно использовать толкатель. Есть сиденье для катания во время кошения, но оно громоздкое, и на него нельзя полагаться. Эти машины созданы, чтобы идти сзади!

Сколько стоят мотоблоки?

Мотоблоки стоят от 1600 до 5500 долларов с мощностью от 6 до 16. Как правило, чем больше модель, тем с большим количеством навесного оборудования она может работать. Цена большинства орудий колеблется от 150 до 2000 долларов, хотя есть и такие, которые превышают эту цену.(Например, пресс-подборщик для сена стоит почти 10 000 долларов.) Подержанные машины могут быть труднодоступными, поскольку эти машины часто могут прослужить всю жизнь при надлежащем обслуживании и уходе.

Как обслуживать мотоблок?

Простая и прочная конструкция мотоблока означает высокую надежность и низкие эксплуатационные расходы.

Типичный уход состоит из замены масла и фильтра, как и любого другого оборудования; ежегодная смазка контрольного кабеля; время от времени проверять затяжку креплений, подверженных высоким нагрузкам, например, болтов, на которых крепятся орудия; и замена изношенных деталей — ножей косилок, зубьев культиватора и т. д.-по мере необходимости. Возможный ремонт после сотен (может быть, тысяч) часов использования будет включать такие элементы, как сцепления и муфты ВОМ; коробки передач практически не выходят из строя.

Благодаря относительно простой конструкции, которую использует большая часть этого оборудования, даже этот ремонт обычно может быть выполнен дома любым человеком с приличными механическими способностями; много практических документов и видео доступно в Интернете. При необходимости оборудование можно доставить дилеру для ремонта. В этом случае у мотоблоков есть то преимущество, что им не нужен огромный грузовик или прицеп для их перевозки; Благодаря регулируемой конструкции руля, позволяющей складывать их в небольшую упаковку, любой мотоблок поместится во внедорожник или большинство универсалов.

И последнее, но не менее важное: основным преимуществом мотоблока является физическая нагрузка. Сколько раз вы слышали от врача «Ходьба — лучшее упражнение» или «Вам действительно следует больше ходить»? Сколько американцев покупают членство в клубе здоровья и ходят на беговой дорожке, а затем идут домой и садятся на газонокосилку? Прогулочные коляски позволяют вам выполнять свою работу и хорошо тренироваться, пока вы ею занимаетесь — это действительно лучшее из обоих миров для фермера-любителя.

Иди сюда

Раньше в Америке производили прогулку сзади.Gravely был крупнейшим американским производителем мотоблоков, и с начала 1900-х годов их производили еще несколько американских компаний. Но более крупные тракторы, произведенные после Второй мировой войны, истощили рынок для многих тракторов, и даже Грейвли прекратил их производство примерно в 2003 году.

Американские производители также никогда не вводили много новшеств в этом секторе оборудования — даже в последние дни их производства у Gravely все еще не было двусторонних рулей, — тогда как европейцы переняли эту исключительно практичную конструкцию в 1960-х годах.Сейчас почти все мотоблоки производятся в Европе, в основном в Италии, которая насчитывает более 15 марок. Два итальянских бренда, которые можно найти в Северной Америке, — это BCS America (базирующаяся в Портленде, штат Орегон) и Grillo, причем BCS является наиболее известной, поскольку они импортируются с середины 1970-х годов.

Прогулочный трактор 12 л.с. Двухколесный прогулочный трактор

Мотокатор 12 л.с. двухколесный шагающий трактор

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector