0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем заменить 402 двигатель на уазе

Чем заменить 402 двигатель на уазе

К замене двигателя УМЗ 4218 на ЗМЗ 402

Какой смысл менять более мощный и современный двигатель на старый более проблемный?

Ну если это теперь запчасть, то какая разница тип,модель?

вот ты шустрый, а налог тебе как считать будут? соответственно просто заменить нельзя, да и к тому же тут верно сказали, номер и модель двига в ПТС и Свид-во о регистр. никто не отменил, соответственно он был и есть.

Рассказываю, две машины снимал с учета в этом году, одну ставил. После осмотра номера кузова или вина, ни один из ментов повторяю ни один не смотрел на двигатель или тем паче на его номер. Машины правда были дизеля, но разницы не вижу. Что касаемо, налогов и прочей хни будут считать по записи в птс, стс. Вот если ты хочешь поставить меньшей мощности и сделать об этом отметку, вот тогда да, пойди докажи. Или если вместо бензина дизель или наоборот, штампуй в нами.

А в данном случае, это почти идентичные моторы. На крайняк спилить болгаркой номер и все. Внешний вид одинаков. А с какой стороны фильтр или там прилив какой никто смотреть не будет, поэтому в данном случае не вижу не технических ни юридических проблем вообще никаких.

Какой смысл менять более мощный и современный двигатель на старый более проблемный?

Это какой современный. 4218 что ли? У нас в гараже с таким двигателем
несколько машин, так вот стабильно 80000 и всё капиталка.

А в техническом плане встаёт он без всяких переделок?

Здравствуйте коллега. Ну вот, я теперь не один. Не один кто решился порвать с темным прошлым в виде 421 движка.:D

Ставиться должен без проблем. Единственное, что может доставить геморрой — это лапки двигателя. Но лапки с 421 должны отлично подойти к 402. На них и поставите.

Здравствуйте коллега. Ну вот, я теперь не один. Не один кто решился порвать с темным прошлым в виде 421 движка.:D

Ставиться должен без проблем. Единственное, что может доставить геморрой — это лапки двигателя. Но лапки с 421 должны отлично подойти к 402. На них и поставите.

Нет, без проблем тут никак! Если мотор чисто волговский, то выхлопной коллектор двухдырый, лапы двигателя от 421-го не подойдут абсолютно точно, кожух маховика нужен с выемкой под передний кардан, ну или старый универсальный с отверстиями под шпильки уазкоробки. С универсальным кожухом без выемки, кардан работает в опасной близости, есть риск поломать кардан. Головка без крана отопителя, забор воды придется брать с заднего торца головки, в батоне критично из-за компоновки.
Все это можно пропустить, если брать 402-й мотор специально для Уаза, такие есть в природе, проблем с установкой никаких вообще, один снял, другой поставил, шланги, провода, запуск, поехал.
Вышеописанные переделки по волгиному мотору проходил сам лично, не далее как на прошлой неделе.

Забыл по документам, ранее писали верно, вроде номера и не смотрят, но есть одна фраза, если у сотрудников милиции не возникает сомнений. Вот под это определение можно подвести любую проверку, со всеми вытикающими. Поэтому у меня на волгиный мотор есть ДКП и ПТС на волгу, которую купил за шапку сухарей. Так что если вдруг чего, волгу утилизирую, а ДВС высвобожу со справкой. Так что некриминальное происхождение мотора подтвердить сумею.

Нет, без проблем тут никак! Если мотор чисто волговский, то выхлопной коллектор двухдырый, лапы двигателя от 421-го не подойдут абсолютно точно, кожух маховика нужен с выемкой под передний кардан, ну или старый универсальный с отверстиями под шпильки уазкоробки. С универсальным кожухом без выемки, кардан работает в опасной близости, есть риск поломать кардан. Головка без крана отопителя, забор воды придется брать с заднего торца головки, в батоне критично из-за компоновки.
Все это можно пропустить, если брать 402-й мотор специально для Уаза, такие есть в природе, проблем с установкой никаких вообще, один снял, другой поставил, шланги, провода, запуск, поехал.
Вышеописанные переделки по волгиному мотору проходил сам лично, не далее как на прошлой неделе.

Так какой же смысл брать мотор для уаза сделанный для волги? В пятницу в магазине видел новый 402 мотор. Колокол под уазовскую коробку. Выпускной коллектор под уазовскую приемную трубу. Даже в головке торчит кран для отвода ОЖ на печку в том же месте, как и на УМЗшной головке. Интересно, а делают ли сейчас вообще комплектацию 402 под волгу? Учитывая то, что ЗМЗ принадлежит Солерсу?

Чем заменить 402 двигатель на уазе

Они совсем разные. и их нельзя сравнивать. 402 это работяга. Достаточно прост в обслуживании достаточно надежен. Хорошо тянет на низких оборотах но скорости от него не жди. не любит обороты выше 3500. сальник коленвала начинает протестовать.

406 более современен. С ним можно педальку притопить. Но нужно немного занть электронику.

У каждого двигателя есть свои приверженцы.

Nik-Off
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Nik-Off
Найти ещё сообщения от Nik-Off

Dimka_31029
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Dimka_31029
Найти ещё сообщения от Dimka_31029

Каждый двигатель для своего стиля вождения, если у вас размеренный стиль вождения лучше брать как мне кажется 402 поскольку у него тяга на низах и при плавном вождении от него получишь большее удовольствие поскольку вы всегда будете в (если конечно двигло отлично работает, а то если чуть не то с 402, то он превращается в какую-то мельницу Дон Кихота), ну а если вам по нраву езда побыстрее, то здесь как правило нужно крутить мотор и 402 мотор тут не может соперничать с 406!

Добавлено через 56 секунд
Хм. Мне больше по нраву 402!

Читать еще:  1 моточас сколько оборотов двигателя

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

KOMMANDOR
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для KOMMANDOR
Найти ещё сообщения от KOMMANDOR

INUKAMI!
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для INUKAMI!
Найти ещё сообщения от INUKAMI!
Просмотр загрузок
Алексей 1609
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Алексей 1609
Найти ещё сообщения от Алексей 1609

Antonius
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Antonius
Посетить домашнюю страницу Antonius
Найти ещё сообщения от Antonius
Файловый архив
Скачиваний: (1) 16.45 Мб

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Не трогай технику! Она не подведет!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Есть вопрос? Задай в личку! либо
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

запчасти на волгу +79112577919
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Характеристика двигателя ЗМЗ-402: описание, фото и видео

Одним из самых легендарных моторов Советского союза остается — двигатель ЗМЗ 402 (сокращенно — дв. 402). Изготовитель силового агрегата — ООО «Заволжский моторный завод», именно от этого двигатель получил такое название — ЗМЗ 402. Еще одной модификацией стал ЗМЗ 24Д, но он не прижился в связи с частыми ремонтами и дорогим обслуживанием.

История

Разрабатывался он не менее легендарным конструктором Гарри Вольдемаровичем Эвартом специально для Волги. Этот силовой агрегат должен был прийти на смену устаревшего мотора ГАЗ-21. В последующей разработке был сделано много модификаций, таких как — ЗМЗ-24Д и ЗМЗ 4021.

Еще этот мотор называют ЗМЗ 24, поскольку изначально он предполагался для установки тольку на 24-ю Волгу, но как показала практика и история, движок получил достаточно широкое распространение на другие модели автомобилей.

Мотор ЗМЗ 24Д имел улучшенные характеристики охлаждения, которые снижали расход горючего. Но, эта серия двигателей прервалась в 1972 году, поскольку ремонт силового агрегата обходился слишком дорого.

Впоследствии ВОЛГА получила всего два силовых агрегата — ЗМЗ 402 и ЗМЗ 402.1. Но, как показывает практика, использование силовых агрегатов ЗМЗ 24 и ЗМЗ 24Д дошли до нашего времени, и на некоторых автомобилях 24-й серии еще можно встретить такие моторы.

Технические характеристики и описание

Волговский мотор считался в Союзе одним из самых надежных. Несмотря на высокий расход, 402 двигатель полюбился многим автомобилистам. Итак, рассмотрим, основные характеристики двигателя ЗМЗ 402, а также устройство работы:

НаименованиеХарактеристика
ИзготовительЗМЗ
МодельЗМЗ 24, ЗМЗ 24Д
МодификацииЗМЗ 4021, ЗМЗ 4022, ЗМЗ 4025, ЗМЗ 24С
Тип мотораБензиновый
Тип впрыскаКарбюратор
Конфигурация4-цилидровый рядный продольный ДВС
Мощность двигателя95 л.с.
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Диаметр поршня92 мм
Ход поршня92 мм
ОхлаждениеЖидкостное
Материал блока и головкиАлюминий
Ресурс300 000 км
Порядок работы цилиндров1-2-4-3
Система зажиганияКонтактная или бесконтактная

Видео

Видеоматериал расскажет о двигателе ЗМЗ 402, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах капитального ремонта

Применяемость мотора

Как уже упоминалось, мотор ЗМЗ 402 могу устанавливаться не только на легковой автомобиль Волга, но и на ряд аналогичных транспортных средств. Довольно широко ЗМЗ 402 устанавливался на УАЗ. Часто можно встретить УАЗ 469 с волговским двигателем. При этом мотор устанавливался на автомобиль с завода изготовителя. Это связно было с тем, что в период перехода с устаревшего ДВС УМЗ 417 на УМЗ 421.

В этот момент двигатель УАЗ переживал не лучшие времена и руководством завода было решено временно заменить Ульяновские моторы на аналогичные — Заволжского завода. Как показала практика и эксплуатация, УАЗ 402 смог выдержать все положенные нагрузки. Но, с выходом Ульяновского 421 мотора все радикально поменялось, и было решено отказаться от использования ЗМЗ.

Еще один яркий представитель, который получал данные силовые агрегаты — стала Газель. На первых моделях малотоннажного грузового автомобиля ГАЗ, можно встретить двигатель ЗМЗ 24. Уже позже, с разработкой и внедрением заводских инноваций устанавливался двигатель 4021. Газель с мотором ЗМЗ 402 выпускалась достаточно долго, пока заводом изготовителем не начал внедряться 405 и 406 силовой агрегат.

С появлением новых типов двигателя ситуация на заводе ГАЗ, не поменялась радикально и Газель с 402 двигателем выпускалась еще до 1997 года. Но, после замены кузова на новый образец, все-таки руководство ГАЗ решило на новые автомобили устанавливать только 405 и 406 моторы, а также их модификации. Так, кончилась эпоха использования автомобиля Газель с силовым агрегатом ЗМЗ 402.

Тюнинг

Доработать мотор ЗМЗ 402 своими руками достаточно просто. Конечно, многие автолюбители, которые практикуют тюнинг двигателя ЗМЗ 402 стараются поменять в первую очередь систему впрыска с карбюратора на моноинжектор, но в классическом тюнинге дорабатываются уже имеющееся характеристики. В этом разделе рассмотрим, какой тюнинг можно применить на 402 двигатель.

Первым, что подвергается доработки становиться поршневая группа. Так, вместо стандартного поршнекомплекта ставиться облегченный от польского производителя ATF. Таким же образом стоит заменить клапана и шатуны на более легкие. За счет снижения веса силового агрегата увеличивается крутящий момент и увеличивается мощность двигателя.

Следующим этапом становиться проточка коленчатого вала и установка вкладышей спортивного типа. Таким образом, еще больше можно уменьшить вес мотора, что позволит набирать скорость быстрее.

Отдельным этапом становиться доработка системы впрыска и выпуска выхлопных газов. Вместо родных коллекторов можно установить венгерские от компании DDR-line, которые рассчитаны именно под тюнинг двигателя ЗМЗ 402 и его модификации. Вместо родного карбюратора К-126 обычно автомобилисты ставят моноинжектор или жигулевский ОДАЗ от ВАЗ 2107. Это значительно сокращает расход топлива на пару литров. Для улучшенной подачи воздуха в камеру сгорания, монтируется воздушный фильтр нулевого сопротивления.

Читать еще:  Внешний блок дистанционного запуска двигателя

Неотъемлемой частью процесса становиться доработка зажигания. Так, многие знают, что существует контактное и бесконтактное, но третий вариант зажигания — это установка пуска при помощи кнопки, что не требует ключа. Эта система зажигания стала довольно распространенной, когда идет модернизация данного ДВС.

Кроме самой системы меняются также свечи, провода и катушка зажигания. Самой распространенной фирмой, которая производит тюнинговый комплект, стала BRW и ДМС. Первая — это Беларусь, а вот вторая — Россия.

На этом тюнинг 402 двигателя не заканчивается. Также, автомобилисты меняют систему охлаждения. Для этого устанавливается более совершенный и облегченный алюминиевый радиатор, помпа и силиконовые патрубки вместо стандартных. Это позволяет улучшить систему охлаждения, которая более эффективно работает на высоких оборотах и не дает силовому агрегату перегреться.

Техническое обслуживание

Как правильно обслужить свой Волговский мотор? Очень редко в интернете можно найти достоверную информацию о техническом обслуживании ЗМЗ 402. В свою очередь, были найдены технические карты завода изготовителя о правильном обслуживании мотора. Итак, распишем, как проводиться ТО для 24-ки:

  1. 1000 км: замена масла и масляного фильтра.
  2. 8000 км: замена масла, масляного и воздушного фильтра, свечей зажигания, высоковольтных проводов, фильтра тонкой очистки топлива.
  3. 17000 км: замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра.
  4. 25000 км: замена масла, масляного и воздушного фильтра, свечей зажигания, высоковольтных проводов, фильтра тонкой очистки топлива, регулировка клапанов.
  5. 35000 км: замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, замена ремня ГРМ и генератора.
  6. 45000 км и последующие: замена масла и масляного фильтра. Каждые 20000 км меняется — топливный и воздушный фильтр, регулируются клапана. Каждые 40000 км пробега — замена ремня ГРМ.

Ремонт и основные проблемы

Двигатель ЗМЗ 402 и его модификации достаточно легко поддаются ремонту даже в самом худшем техническом состоянии. Так, проводится переборка силового агрегата, головки блока и замена расходных элементов. Сам процесс ремонта проводится поэтапно, как и для любого силового агрегата. Итак, рассмотрим, поэтапный процесс капитального ремонта ЗМЗ 402.

Разборка

На данном этапе разбирается ДВС полностью, а именно демонтируется головка блока, снимается поддон и все детали разбираются. Для данного типа моторов процесс дефектовка проводиться в процессе разборки. Сюда не входят только промеры блока цилиндров, опресовка головки, а также замер коленчатого вала.

Диагностические операции

На данном этапе проводятся работы по определению твердости и толщины шеек коленвала, а также его ремонтопригодности. Так, если деталь можно отремонтировать, то определяется размер шеек и изделие отдается на последующую обработку. То же самое ждет и блок цилиндров. Гильзы промеряются и определяется ремонтный размер поршней.

Опресовка ГБЦ ЗМЗ 402 — это процесс определения наличия трещин в корпусе. На головке закрываются все отверстия, кроме впускного для охлаждающей жидкости, в которое подается горячая вода или керосин. Далее, специалист смотрит, есть ли протеки и трещины. Если нет, то ГБЦ отправляется на ремонт, а если есть — то все дефекты необходимо заварить.

Поскольку деталь сделана с алюминия, то применяется аргонная сварка. В гаражных условия, для заделывания отверстий в корпусе силового агрегата, автомобилисты пользуются холодной сваркой.

Расточка

Блок цилиндров и коленчатый вал подвергаются расточке. Если цилиндры уже вышли с ремонтного размера, то устанавливаются гильзы стандартного диаметра 92 мм. Для блока цилиндров характерным становиться хонинговка — это один из процессов расточки цилиндров блока при помощи специального станка. Коленчатый вал растачивается на специальном агрегате, при помощи высоких оборотов и камня, который полирует шейки.

Работы по ГБЦ

Головка блока цилиндров также поддается переборке. Так, зачастую меняются клапана, седла, сальники и манжеты. Неоднократно специалистам приходится заменять направляющие втулки клапанов. С развитием современной технологии ремонта, для ЗМЗ 402 можно применить гильзовку технологией k-line. Для этого применяются бронзовые втулки размером 9 мм.

На сегодняшний день, достаточно часто встречается замена распределительного вала. Это связано с тем, что двигателям по 20-30 лет и эта деталь уже несколько раз изнашивалась. Поэтому, при проведении ремонта ГБЦ на эту деталь стоит обратить особое внимание. При необходимости рабочая поверхность головки блока шлифуется.

Сборка

Сборочные операции проводятся на специальном стенде. Все детали устанавливаются в той же последовательности, что и разбирались. Так, замене, зачастую, поддаются масляный и водяной насос, устанавливается новый комплект прокладок.

Интересные факты

Двигатель ЗМЗ 402 получил довольно широкое распространение не только на территории Союза и СНГ, но и в Прибалтике, а также Германии. Так, силовой агрегат устанавливался на такие знаменитые модели, как Мерседес Бенц 302 и 115.

Похожими можно назвать двигатели, которые устанавливались на автомобили: Plymouth Valiant (1967–1976), Dodge Dart (1967–1976), Dodge Aspen и Plymouth Volaré (1976–1980), Chevrolet Nova (1967–1974), Ford Falcon (1962–1991), Volvo 140/240 (1967–1993), Mitsubishi Debonair (1964–1986).

Вывод

Как видно двигатель ЗМЗ 402 был очень популярным для установки на другие автомобильные марки. Так, силовой агрегат от Волги ставился на УАЗ, Газель и даже Мерседес Бенц. Мотор 402 модели стал достаточно популярным за счет свой надежности.

Если правильно обслуживать силовой агрегат, то ресурс его может быть до 500 000 км пробега.

В ремонте и тюнинге двигатель показал себя достаточно простым и пригодным. Поэтому, ЗМЗ 402может считаться одной из легенд СССР.

Ремонт двигателей

Авто-Рем-Сервис осуществляет качественный ремонт двигателей автомобилей ГАЗ, УАЗ в Московской области, Мытищи в кратчайшие сроки и по оптимальным ценам.

Опыт наших специалистов в сфере ремонта двигателей ЗМЗ, УМЗ составляет более 20 лет!
Выберите нужный раздел:

Капитальный ремонт двигателей ЗМЗ

Двигатели ЗМЗ 402, 405, 406, 409 автомобилей Газель Бизнес, Волга, Соболь, УАЗ Патриот

Капитальный ремонт двигателей УМЗ

Двигатели УМЗ 4216, Evotech (Эвотек) автомобилей Газель Некст, Соболь, УАЗ

Читать еще:  Что такое ионизатор для двигателя внутреннего сгорания

Текущий ремонт двигателей УМЗ

Ремонт двигателей 4216, Evotech автомобилей Газель Бизнес, Соболь, Next

Замена цепей привода ГРМ

Замена цепей ГРМ на двигателях ЗМЗ 405, 406, 409 автомобилей Газель, Волга, Соболь, УАЗ Патриот

Замена шестерни ГРМ

Замена шестерни ГРМ на двигателях УМЗ 4216, Evotech автомобилей Газель, Соболь, Некст, УАЗ

Замена поршневой группы ЗМЗ, УМЗ

Замена поршневой группы на двигателях ЗМЗ 402, 405, 406, 409, УМЗ 4216, Evotech автомобилей Газель, Волга, Соболь, УАЗ

Замена водяного насоса ГАЗ, УАЗ

Замена помпы на двигателях ЗМЗ, УМЗ автомобилей ГАЗ, УАЗ

Двигатели ЗМЗ, УМЗ

Двигатели ЗМЗ / УМЗ после капитального ремонта. Установка за один день

Московская область, Мытищи, Пироговское шоссе, 1

Хотите записаться на ремонт? Звоните нам:

+7 (999) 848-36-94

+7 (985) 438-25-12

Ремонт, замена двигателей ЗМЗ 402, 405, 406, 409, УМЗ 4216 автомобилей ГАЗель Бизнес, Соболь, Некст, УАЗ полный список работ

Ремонт двигателей (на примере работ ЗМЗ — 4061, ЗМЗ — 4063.10, ЗМЗ — 4066.10) Газель Бизнес Некст Соболь, ГАЗ

Двигатель в сборе

Двигатель в сборе — снятие с автомобиля и установка на автомобиль

Ремонт двигателя с полной разборкой и сборкой.

Звездочка промежуточного вала — снятие и установка

Впускная труба — снятие и установка

Прокладка под впускную трубу — замена

Картер сцепления — снятие и установка

Усилитель картера сцепления — снятие и установка

Дроссель с датчиком — снятие и установка

Шланг подогрева дросселя — снятие и установка

Ресивер — снятие и установка

Прокладка под дроссель с датчиком — замена

Гидронатяжитель верхний — снятие и установка

Гидронатяжитель нижний — снятие и установка

Гидротолкатели — снятие и установка (со снятием деталей)

Термостат с корпусом в сборе — снятие и установка

Прокладки под термостат с корпусом в сборе — замена

Коллектор выпускной — снятие и установка

Прокладки под коллектор – замена

Шпильки выпускного коллектора — снятие и установка

Ремень привода агрегатов — снятие и установка, регулировка натяжения ремня

Натяжной ролик — снятие и установка

Крышка цепи — снятие и установка

Замена прокладки под крышку цепи

Ведомый диск- снятие и установка

Нажимной диск — снятие и установка

Цепь нижняя — снятие и установка

Цепь верхняя — снятие и установка

Вал промежуточный — снятие и установка

Успокоитель цепей — снятие и установка: нижний и средний;

Башмак — снятие и установка

Маслоотражательные колпачки — снятие и установка

Замена прокладки колодцев

Подушки передних опор двигателя — замена

Подушка задней опоры двигателя — замена

Провода — снятие и установка

Наконечники проводов — снятие и установка

Успокоитель цепи верхний — снятие и установка

Замена ГРМ без снятия головки блока цилиндров

Замена ГРМ со снятием головки блока цилиндров

Блок цилиндров 405, 406 двигатели

Крышка привода распределительного механизма снятие и установка (при снятом радиаторе).

Блок цилиндров — замена на снятом с автомобиля двигателе

Головка блока цилиндров ГБЦ и крышка двигателей ЗМЗ 402, 405, 406, УМЗ 4216 ГАЗель Бизнес, Некст, Соболь

Головка блока цилиндров — снятие и установка.

Головка блока цилиндров — ремонт.

ГБЦ — фрезеровка нижней плоскости.

Замена крышки коромысел

Передняя крышка головки блока цилиндров – снятие и установка

Замена прокладку передней крышки головки цилиндров

Замена прокладки колодцев свечей зажигания

Поршни и шатуны 405, 406

Поршни, шатуны — снятие и установка (на снятом двигателе).

Поршни и шатуны — снятие и установка без снятия двигателя (при снятой головке)

Кольца поршневые — замена

Втулка шатуна – замена

Вкладыши шатунного подшипника – замена

Вал коленчатый и маховик

Вал коленчатый — снятие и установка (на снятом двигателе

Замена вкладышей коренных подшипников — снятие и установка (двигатель снят)

Вал коленчатый — шлифовка и доводка шатунных шеек

Вал коленчатый шлифовка и доводка коренных шеек

Звездочка вала коленчатого (при снятой крышки цепи) — снятие и установка

Храповик вала коленчатого — снятие и установка

Маховик — снятие и установка (при снятом сцеплении)

Венец зубчатый маховика — замена (на снятом маховике)

Шкив вала коленчатого с демпфером — снятие и установка

Манжета задняя — замена

Манжета передняя – замена

Вал распределительный

Вал распределительный — снятие и установка (при снятых радиаторе масляном, радиаторе системы охлаждения)

Вал распределительный — шлифовка опорных шеек

Замена цепей привода распределительного вала

Звездочка вала распределительного-снятие и установка

Клапаны и привод

Детали клапанного механизма (клапан, пружины, сухари, тарелка) снятие и установка на одном клапане (на снятой головке цилиндров).

Клапаны – шлифовка и притирка

Втулка направляющая впускного или выпускного клапана – замена (при снятых деталях клапана).

Колпачки (комплект) — замена (при снятых пружинах клапанов)

Седло клапана — замена (при снятых деталях клапана)

Седло клапана – ремонт

Клапанная крышка — снять и установить

Замена прокладки под клапанную крышку

Клапан рециркуляции — снять и установить

Картер масляный

Картер масляный в сборе, прокладка — замена

Маслоприемник

Маслоприемник — снятие и установка (при снятом масляном картере)

Насос масляный

Масляный насос в сборе — снятие и установка (на снятом двигателе)

Масляный насос – ремонт

Заменить прокладку под масляный насос

Звездочка привода промежуточного вала — замена

Привод масляного насоса — замена

Шестерня промежуточного вала – замена

Вентиляция картера

Трубка вентиляции картера — снятие и установка

Шланги вентиляции картера — снятие и установка

Шланг воздухоразборника — снятие и установка

Фильтр масляный

Замена прокладки крышки корпуса масляного фильтра

Корпус масляного фильтра — снятие и установка (при слитом масле)

Шланг или трубка масляного фильтра — снятие и установка (при снятой крышке масляного радиатора)

Узнать подробную информацию, цену и сроки на любые виды услуг по ремонту двигателей ГАЗ, ВАЗ, УАЗ в Мытищах Вы можете по телефонам:

+7 (985) 438-25-12
+7 (999) 848-36-94

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector