0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем заклеить течь в блоке двигателя

ABRO Super Seal — Супер уплотнитель (SS-822)

Описание товара:

Каждый владелец автомобиля или грузовика знает, насколько опасным является наличие трещины на головках блока цилиндров двигателя. Есть два способа устранить подобную трещину или отверстия. Первый способ – снять двигатель и заварить трещину обычной сваркой. Это дорогой способ, так как требует долгосрочного простоя автомобиля. Второй способ. Использовать продукт ABRO Super Seal. Этот способ гораздо дешевле, так как время простоя автомобиля составит всего 2-3 часа.
Трещины на головках блока цилиндров обычно возникают в районе рубашки охлаждения. Так как жидкость в системе охлаждения находится под давлением, она через трещину проникает в места, где она не желательна – обычно в масло или в цилиндр. Трещина, толщиной в оду тысячную дюйма может впустить большое количество воды. Если вода проникает в цилиндр, это снижает температуру зажигания, что значительно влияет на работу двигателя. Если вода попадает в масло, это может повредить подшипники, фильтры и другие чувствительные детали двигателя. Если трещина выходит наружу, идет большая потеря охлаждающей жидкости и двигатель перегревается.

Другой проблемой двигателя являются горячие пятна. Так как прохождению тепла мешает трещина, то по обеим ее сторонам образуются горячие пятна.
Super Seal – супер уплотнитель – это модифицированная жидкость стекло, усиленное чистой медью для холодного заваривания отверстий и трещин на блоке и головке цилиндра в двигателях как дизельных так и бензиновых, с водяным охлаждением.
Молекулы жидкого стекла усиленного медью втягиваются в трещину вместе с потоком воды. Когда эти молекулы вступают в контакт с воздухом из цилиндра, они затвердевают и образуют керамикометаллическую холодную сварку. Это затвердение ускоряется теплом. Эта керамикометаллическая холодная сварка является долговременной и будет служить столько же, сколько и двигатель. Наличие меди в формуле уплотнителя необходимо по двум причинам. Во первых это усиливает керамическую сварку. Во вторых, так как
медь является отличным проводником тепла, это помогает проводить тепло через трещину, избегая образования горячих пятен.
Эта керамико-металлическая холодная сварка не уступает по прочности горячей сварке и будет служить столько же, сколько и сам двигатель. Эта сварка выдерживает давление в 3000 фунтов на квадратный дюйм (=1360,8кг на 2,5см) при температуре свыше 537С.
Суперуплотнитель это продукт для быстрого и несложного ремонта головки или блока цилиндров, на которых появилась трещина или отверстие. Его можно так же для холодного заваривания трещин и отверстий в радиаторе, водяной помпе, заглушке (пробке), прокладке головки.
Суперуплотнитель заделает трещину или отверстие любого размера. Чем больше трещина или отверстие, тем дольше идет процесс керамико-металлической заварки течи. Суперуплотнитель заварит отверстие в 30 тысячных дюйма или трещину в пятнадцать тысячных дюйма за время от 2х до 5ти минут, в зависимости от концентрации суперуплотнителя в воде. Чем больше концентрация, тем быстрее идет процесс керамикометаллического заваривания. Для получения лучших результатов и для того чтобы быть полностью уверенным, что трещина или отверстие полностью заварены, рекомендуется запустить двигатель на 15-20 минут, предварительно залив суперуплотнитель в воду.
Суперуплотнитель, производящий долговременное керамикометаллическое холодное заваривание трещин и отверстий на головках, блоке или радиаторе, не следует путать с жидкостями, которые помогают временно остановить течь в радиаторе. В таких жидкостях присутствуют различные гранулы, порошки или волокна для временной остановки течи. Так как трещина или отверстие природно создают низкое давление, такие гранулы или волокна втягиваются туда и удерживаются там благодаря давлению в охладительной системе и таким образом останавливают течь. Такие продукты для временной остановки течи не имеют компонентов для холодного заваривания, поэтому, когда двигатель останавливается и в охладительной системе больше нет давления, гранулы или волокна возвращаются в систему и процесс заделывания течи возобновляется с запуском двигателя.
Применение: Слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения и наполнить водой. Двигатель должен работать на холостом ходу до тех пор, пока не откроется термостат и начнется циркуляция воды. Тщательно встряхните супергерметик и влейте в радиатор. Установив крышку радиатора дайте поработать двигателю до прекращения течи или на время до 15 минут. Слейте воду из системы охлаждения и заполните ее рабочей жидкостью. Никогда не вливайте супергерметик в использованную рабочую жидкость в радиаторе и не используйте при низком уровне воды.
Никогда не соглашайтесь покупать заменитель. Настаивайте на суперуплотнителе!
Беречь от детей!

Читать еще:  Вибрация двигателя на холостом ходу 406 двигатель

Чем заклеить течь в блоке двигателя

Здравствуйте. Течет антифриз через заглушку блока цилиндров (которая на задней стенке двигателя). кто нибудь менял ее? добраться без разборки двс проблематично. Если с разбором то какие расходники понадобятся кроме заглушки(9930-63-000). или есть альтернативный способ добраться ?

9930-63-500
Заглушка блока цилиндров коробку и маховик снять -двигло не трогать

заглушка под красным кругом
проблема что между двс и кабиной рука еле лезет.

так не блока тогда а гбц

комп чтоли глючит , не открывается что-то , у кого открывается картинка ?

правой кнопкой на картинку щелкнуть, открыть в новой вкладке, попробуйте

109981
А вот собсно всё, что снять пришлось, чтоб до неё добраться!

Твой двс случайно без антифриза не стоял какое-то время ( ну может ремонт какой был )

и так пробовал , маленькая получается , и сохранить пробовал тоже маленькая , а у всех нормально открывается ? ( может какой проги не хватает , вот и спрашиваю )

Такая же Куйня. не открывается фотка.

Коррозия изнутри больше. Без антифриза машина была, но недолго, пару дней, когда пробил радиатор. Менял у ОД, что они там залили хз, что-то красное. С тех пор уже 8 лет прошло.

То есть 8 лет антифриз не меняли.

хм. Интернет магазины- херова гора предложений. Тот же Экзист конце концов — я на нем заказывал. На рынке или в переходе не купишь, да .

У ОФ его тоже нет если че.

Я не настаиваю на исключительных свойствах фл22, возможно есть лучше и дешевле, но мне такие неизвестны. Знаю есть хуже, чуть хуже, но лучше пока не встречал. Знаю есть хорошие антифризы, но менять каждые 3 года мне неудобно. Если б машина была неиспрана и требовала хотя бы переодического долива антифриза, то наверника выбрал другую жидкость, более дешевую, но пока долива не требуется и течью авто не страдает. Значит мой выбор фл22

Не ну при таком раскладе конечно да.
Но тут речь не о том что надо или не надо пользовать FL 22, а о том что если его заменить на современный качественный антифриз-
то ничего страшного не случится.

Заглушки нужно искать такие, чтоб их край по диаметру был чуть больше посадочного отверстия — при установке отбортовка заглушки слегка плющится и «упирается». Повторная установка уже не имеет смысла — только одноразовое использование. Можно конечно и поколхозить, но риск вылета достаточно велик.
Если есть токарь, то можно у него заказать заглушку в виде толстого диска и канавкой по ободку под резиновое кольцо, потом устанавливается на герметик и живёт вполне себе замечательно. Почему так — да всё просто: по такому же принципу устанавливаются ТЭНы предпускового подогрева от ДЕФы.

Как думаешь , если в заводскую ( целую ) заглушку вклеить круглую пластину , усилить короче ?

Как думаешь , если в заводскую ( целую ) заглушку вклеить круглую пластину , усилить короче ?

Легче выточить саму заглушку, вместо извращения с родной, хош из нержавейки, хош из стеклотекстолита и вклеить ))

Я ж скинул номера в личку.

Личка пустая! Весь день проверял! Обнародуй на форуме, хотя эту инфу продавать можно)))

Читать еще:  Что заливать в двигатель gdi

Легче выточить саму заглушку, вместо извращения с родной, хош из нержавейки, хош из стеклотекстолита и вклеить ))

Сегодня с парнями говорил, по их мнению заглушка должна быть штампованной, а не выточенной, иначе закошмарить ее туда не получится!

Сегодня с парнями говорил, по их мнению заглушка должна быть штампованной, а не выточенной, иначе закошмарить ее туда не получится!

Если всё равно вклеивать, то зачем кошмарить? Прослабил на 0,2 и вставил от руки на клей. Современные клеи и не такое давление, как в радиаторе, выдержат..

Если всё равно вклеивать, то зачем кошмарить? Прослабил на 0,2 и вставил от руки на клей. Современные клеи и не такое давление, как в радиаторе, выдержат..

Наверное забитая все же надежнее смотрится чем от руки на клей посаженная.

Трещина в блоке. Ремонт или замена?

  • Please log in to reply

#1 alexcuc

  • Пользователи
  • 592 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Бендеры
    • Интересы: Альтернативная энергия.
    • Место жительства: Молдова, ПМР, с. Протягайловка
    • Машина: М 2137, в прошлом М 2140 SL
    • Наверх

    #2 MADS

  • Кидала
  • 4 395 сообщений
    • Пол: Не определился
    • Город: нет такого
    • Интересы: всяко-разно
    • Место жительства: планета ЗЕМЛЯ
    • Машина: космичи-зад и перед
      днипро=)
    • Наверх

    #3 Melmak

  • Пользователи
  • 487 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: с.Донское
    • Интересы: Разные
    • Место жительства: с. Донское
    • Машина: АЗЛК-2140, ВАЗ-21150, ЗАЗ-968М, ГАЗ-САЗ-3511,
    • Наверх

    #4 boris2137

  • Пользователи
  • 483 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: питер
    • Машина: АЗЛК 2137

    Рискну предположить что блок у тебя изночально был примороженный. И скорее всего был заделан герметиком или горчицей. Пока ты с термостатом бился (воду тосол сливал заливал) трещину твою промыло и потекла водичка. Герметик тебе не помог так как тосол имеет большой коэффициент расширения вот его и выдовило. Блок по моему чугунный его можно попробовать заворить инвертером электродами по чугуну. Но это ИМХО

    • Наверх

    #5 Melmak

  • Пользователи
  • 487 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: с.Донское
    • Интересы: Разные
    • Место жительства: с. Донское
    • Машина: АЗЛК-2140, ВАЗ-21150, ЗАЗ-968М, ГАЗ-САЗ-3511,
    • Наверх

    #6 boris2137

  • Пользователи
  • 483 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: питер
    • Машина: АЗЛК 2137

    Может и из алюминия тогда инвертером электродом по алюминию 18 т.руб за упаковку. Имхо попробовать стоит блок все равно с трещиной . А еще можно холодной сваркой заделать. Тоже должно помочь.

    • Наверх

    #7 Den1.8

  • Супермодераторы
  • 6 012 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: РОССИЯ УФА
    • Интересы: История марки москвич и все что с ними связано.
    • Место жительства: РОССИЯ УФА
    • Машина: Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
      ЛУКАС, Самоблок.диф.
      Комби в память о друге.
    • Наверх

    #8 MADS

  • Кидала
  • 4 395 сообщений
    • Пол: Не определился
    • Город: нет такого
    • Интересы: всяко-разно
    • Место жительства: планета ЗЕМЛЯ
    • Машина: космичи-зад и перед
      днипро=)
    • Наверх

    #9 Tolik2402

  • Пользователи
  • 152 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украина г.Кременчуг
    • Место жительства: Украина, Кременчуг
    • Машина: АЗЛК М-2140

    парни,да хары тормозить — блок прекрасно варится аргоном

    • Наверх

    #10 Dimon_F

  • Пользователи
  • 281 сообщений
  • Как сделать

    Меню навигации

    • Форум
    • Участники
    • Поиск
    • Регистрация
    • Войти

    Пользовательские ссылки

    • Активные темы

    Объявление

    Информация о пользователе

    Вы здесь » Как сделать » Двигатель » Как заделать трещину в ГБЦ, блоке цилиндров или радиаторах без сварки

    Как заделать трещину в ГБЦ, блоке цилиндров или радиаторах без сварки

    Сообщений 1 страница 2 из 2

    Поделиться12020-11-25 11:34:56

    • Автор: Slava
    • Администратор
    • Зарегистрирован : 2020-06-30
    • Приглашений: 49
    • Сообщений: 181
    • Уважение: [+9/-0]
    • Позитив: [+17/-0]
    • Провел на форуме:
      6 дней 0 часов
    • Последний визит:
      Сегодня 05:04:54

    Всем привет, сегодня я поделюсь личным опытом по ремонту автомобиля, а также расскажу о том, как можно без дорогостоящего ремонта заделать прохудившийся радиатор (основной или отопителя), устранить течь блока цилиндров, прокладки ГБЦ или трещины в ГБЦ.

    Читать еще:  Kia двигатель стучит на холодную

    когда я обнаружил следы антифриза на водительском коврике, то, конечно же, был опечален случившимся, но спешить с заменой не стал, так как была уже поздняя осень, и по холоду возиться не было совершенно никакого желания, а отдавать более 5000 р. в сервисе за эту процедуру не позволяли средства.

    Тогда я решил попробовать устранить течь при помощи специального герметика для системы охлаждения, который просто заливается в расширительный бачок, и через несколько километров пробега протечка в радиаторе была «отремонтирована». Но с радиаторами вроде бы всё понятно, уж кто только не «ремонтировал» их таким образом. Кстати, на моей «Калине» более полугода я откатал после применения герметика, и совершенно никаких последствий не было, а место утечки было сухим и было надёжно загерметизировано.

    А вот чтобы ремонтировать трещины в блоках цилиндров, головках или прокладках ГБЦ — такого мне делать не приходилось до недавнего времени. Причём, такой эксперимент мне снова удалось провести на примере «Калины», только уже не моей, а моего знакомого, про которую я писал в одной из прошлых тем на канале.

    Так вот, он пожаловался на то, что антифриз начал уходить в «неизвестном направлении», но медленно и верно уровень его падал в бачке. А при более детальном осмотре выяснилось, что при работе двигателя в расширительном бачке наблюдается мелкое бурление, что как бы намекало недвусмысленно на то, что либо прокладка пробита и газы прорываются в систему охлаждения, либо того хуже — повреждена ГБЦ со всеми вытекающими последствиями.

    Выкрутив все свечи из каждого цилиндра, мы обнаружили на одной мокрые следы, которые оставлены были ничем иным, как охлаждающей жидкостью, и наши опасения скорее всего имели под собой почву. Я вспомнил, что кроме обычных герметиков, которые способны устранять течь, есть и специальные металлогерметики. И один из таких мы и решили протестировать. [float=right]
    [/float]

    Я уже подумал заливать всю эту красоту в расширительный бачок по привычке, но вовремя прочёл инструкцию, и оказалось, что в бачок заливать конкретно этот состав не допускается. Он должен быть залит непосредственно в радиатор.

    Но как же тогда быть, ведь не у каждого автомобиля есть пробка в радиаторе? В таком случае по рекомендации производителя герметика, Hi-Gear HG9048 заливается через верхний патрубок радиатора, который, как вы поняли, необходимо предварительно отсоединить, а потом надеть обратно.

    Но благо, что всё это расположено на «Калине» довольно удобно, и уже через пять минут всё было заправлено строго по инструкции. На холодном двигателе, после чего запускается мотор и прогревается до рабочей температуры на холостых оборотах. И затем, на средних оборотах 2500-3000 об/мин. нужно дать поработать двигателю около 5-7 минут, и можно глушить.

    Друг мой отправился домой после нашего эксперимента, а уже на следующий день, когда я приехал в гараж, спросил у него, как дела с пузырьками в бачке. «Газировка» прекратилась, а после выкручивания свечи стало ясно, что герметик отработал на все сто — она была сухая, и ничем не отличалась от остальных.

    В общем, товарищи, штука эта реально работает, и в нашем случае оказалась весьма эффективной. Это вовсе не означает, что герметик способен заделывать абсолютно любые трещины и повреждения, всему есть предел, разумеется! Но думаю, что прежде чем отправляться на ремонт или замену дорогостоящих деталей, можно попробовать обойтись копеечной по сути заменой, потратив около 450 рублей.

    Если у вас был подобный опыт, можете рассказать об этом ниже в комментариях, было бы полезно обсудить тему.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector