Чем заклеить дырку в блоке двигателя - Авто журнал "Гараж"
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем заклеить дырку в блоке двигателя

Холодная сварка для алюминия – разновидности, советы по применению

Холодная сварка для алюминия может быть применена в тех ситуациях, когда нет возможности использовать электродуговую сварку в среде защитного газа. Данная методика актуальна применительно к алюминию еще и по той причине, что заготовки из данного металла очень плохо соединяются при помощи болтов и гаек. Под понятием «холодная сварка алюминия» может подразумеваться и способ соединения деталей из данного металла при помощи деформации, и технология, предполагающая использование специального клея.

Под «холодной сваркой» чаще всего подразумевают специальный клей, но существуют еще и механические методы холодной сварки — сварка деформацией

Холодная сварка деталей из алюминия при помощи специального клея

Холодная сварка деталей из алюминия, выполняемая при помощи специального клеевого состава, – это технология, позволяющая очень быстро и без особой подготовки поверхностей получить неразъемное соединение. Очень часто данную методику используют в тех случаях, когда необходимо устранить аварийную ситуацию и оперативно соединить алюминиевые детали. Естественно, простота данной технологии позволяет использовать ее чаще всего в домашних условиях.

Клей для скрепления алюминиевых деталей методом холодной сварки

Специальный состав, который применяется для выполнения такой сварки, – это двухкомпонентный клей, выпускаемый в виде мастики или густой жидкости. Состоит такой клей (его можно приобрести практически в любом хозяйственном магазине) из эпоксидной смолы и стального порошка, который служит для упрочнения формируемого соединения.

Чтобы улучшить характеристики клеевого состава для холодной сварки (адгезия с соединяемыми поверхностями, устойчивость к высоким температурам и к воздействию агрессивных сред), в его состав добавляют специальные присадки. Благодаря их использованию свойства застывшего клеевого состава часто превосходят характеристики соединяемых деталей по своей прочности и надежности.

Использование двухкомпонентного клея для фиксации штуцера в трубе из алюминиевого сплава

Любой клей для выполнения холодной сварки – как жидкий, так и в виде мастики – состоит из двух компонентов, которые необходимо смешать непосредственно перед использованием. Следует иметь в виду, что применить смешанный состав необходимо в течение 20–30 минут (спустя полчаса он начинает активно затвердевать). После нанесения на поверхности деталей из алюминия клеевого состава их необходимо прижать друг к другу и выдержать в таком состоянии 40–45 минут. Полное застывание состава происходит в течение 2–2,5 часов.

Чтобы в производственных или домашних условиях получить надежное соединение при использовании клея для холодной сварки, необходимо предварительно очистить и обезжирить соединяемые поверхности. При помощи данного метода можно не только соединить плоские заготовки из алюминия, но и заварить небольшие отверстия и трещины, потратив на это минимум времени и усилий. Соединенные при помощи клея для холодной сварки детали хорошо переносят любые механические воздействия, кроме нагрузок на разрыв.

Ремонт холодной сваркой пробитого поддона картера автомобиля

Применение данного метода холодной сварки алюминия позволяет получить прочные и надежные соединения, но имеет ряд ограничений, о которых необходимо знать.

Так, клей не рекомендуется использовать:

  • в местах, характеризующихся высокими температурами;
  • в тех местах, к которым предъявляются повышенные требования по экологической безопасности;
  • для соединения деталей, условия эксплуатации которых часто изменяются;
  • для герметизации сосудов и емкостей, находящихся под высоким давлением;
  • для соединения деталей, эксплуатируемых в условиях агрессивной окружающей среды;
  • для герметизации труб и сосудов, контактирующих с жидкими пищевыми средами и продуктами питания.

Следует также отметить и преимущества применения клея для холодной сварки, которые делают его очень популярным средством соединения деталей из алюминия:

  • исключение окислительных процессов в месте стыка заготовок, что придает долговечности такому соединению;
  • простота использования;
  • минимум времени, необходимого для формирования неразъемного соединения;
  • невысокая цена состава и отсутствие необходимости в использовании специального оборудования и энергоносителей.

Небольшой обзор распространенных на отечественном рынке составов для холодной сварки, основанный на отзывах людей, применявших их на практике.

  1. «PERMATEX Cold Weld»
    Эффективный и весьма универсальный клей, допускающий применение с различными материалами. Отлично выдержал нагрузки на отрыв и на сдвиг в ходе испытаний.
  2. «WURTH Liquid»
    Великолепно подходит для работы с металлическими деталями.
  3. «Abro Steel»
    Хорошо подойдет для ремонта емкостей для хранения жидкостей благодаря высокой способности обеспечивать герметичность.
  4. «Титан»
    Доступная цена, отменное противодействие механическим нагрузкам.
  5. «Cold Weld PERMATEX»
    Довольно популярный состав, заслуживший немало положительных отзывов.

Сварка деформацией – особенности технологии

Детали из алюминия по данной технологии соединяют при комнатной температуре, отсюда и название – «холодная сварка». Для того чтобы получить неразъемное соединение, заготовки подвергают значительной пластической деформации, в результате которой происходит разрушение оксидной пленки на поверхности алюминия. Кроме того, сильное сдавливание деталей из алюминия друг с другом в процессе холодной сварки способствует тому, что между их кристаллическими решетками создаются межмолекулярные связи.

Важным условием формированием надежного соединения, получаемого по технологии холодной сварки, является тщательная очистка поверхностей заготовок и их обезжиривание. Давление, которое воздействует на соединяемые детали из алюминия, может быть статичным или с переменной вибрацией.

В зависимости от типа формируемого соединения различают холодную сварку следующих видов:

  • стыковую;
  • точечную;
  • шовную.

Стыковой метод

Детали из алюминия при использовании данного метода холодной сварки соединяются своими торцевыми частями, которые предварительно тщательно очищают и обезжиривают. Для того чтобы выполнить соединение по этой методике, заготовки фиксируют в специальных губках с небольшим выпуском торцевых частей, которые и будут подвергаться сдавливанию. После того как детали надежно зафиксированы, на зажимные губки подается осевое давление, которое и сжимает торцевые части соединяемых заготовок, что сопровождается формированием надежного неразъемного соединения.

Схема стыковой холодной сварки деформацией

Данный способ холодной сварки, несмотря на свою простоту, имеет ряд существенных недостатков и ограничений в применении.

  • Габариты зажимных устройств, используемых для выполнения такой сварки, ограничивают длину формируемого соединения.
  • При сжатии деталей из алюминия пластической деформации подвергаются не только соединяемые торцы, но и та часть, которая зажата в губках.
  • После получения неразъемного соединения заготовки достаточно трудно извлекаются из зажимных губок.

Точечная технология

Данная технология, предполагающая соединение деталей из алюминия внахлест, является наиболее распространенным методом холодной сварки этого металла. Соединяемые заготовки сдавливаются в отдельных сварных точках, для чего используется специальный пуансон. По данной технологии детали преимущественно соединяют несколькими сварными точками, расположенными с некоторым интервалом друг относительно друга.

Схема холодной точечной сварки

Качество холодной сварки, выполняемой по точечной технологии, напрямую зависит от степени деформации алюминия в области сварной точки. В числовом выражении данный параметр характеризует соотношение между толщиной соединяемых деталей и глубиной, на которую в металл вдавливается пуансон. Существуют нормативы, согласно которым данный параметр для алюминия должен составлять 60–70%, а для сплавов на основе данного металла – 75–90%.

Точечная холодная сварка, с помощью которой можно соединять достаточно габаритные листы из алюминия и сплавов на основе данного металла, обладает рядом преимуществ.

  • Соединяемые детали не нуждаются в предварительной фиксации в специальных зажимных устройствах.
  • Алюминий деформируется на очень небольших локальных участках – сварных точках.

При наличии механического устройства, способного создавать значительное давление, холодную сварку по данной технологии можно выполнять и в домашних условиях.

Шовный способ

При использовании данного способа холодной сварки место соединения заготовок из алюминия приобретает форму сплошного шва, который формируется при помощи вращающихся роликов или пуансона с рабочей частью в форме кольца.

Читать еще:  Авто плохой запуск двигателя причины

Схема шовного метода холодной сварки

Предварительно очищенные и обезжиренные детали из алюминия, которые необходимо соединить при помощи холодной шовной сварки, помещают между одним подвижным и одним неподвижным роликами (односторонняя сварка), либо между двумя подвижными роликами (двухсторонняя сварка). После сдавливания роликов и металла под ними на требуемую глубину подвижные ролики начинают вращаться, что приводит к перемещению соединяемых заготовок и формированию сплошного шва.

Процесс контактной шовной сварки на промышленном аппарате

Использование данной технологии позволяет заварить даже очень габаритные листы из алюминия, но наличие сплошного вдавленного в металл шва серьезно ослабляет конструкцию. Именно по этой причине, когда необходимо соединить холодной сваркой плоские листовые конструкции из алюминия, используют шовно-точечную технологию.

Она подразумевает получение соединения при помощи вращающегося ролика, на котором расположены рабочие выступы, оказывающие давление на свариваемый металл. Шов в таком случае выглядит не как сплошная линия, а как прерывистая цепочка сварных точек, которые очень незначительно ослабляют конструкцию.

Чем заделать дырку в блоке двигателя

Как заделать трещины в ГБЦ (может кому пригодится) — Audi 80, 1.8 л., 1988 года на DRIVE2

Трещины эти возникают от механических повреждений, еще чаще – при замерзании охлаждающей жидкости (воды).
Если трещина проходит через зеркало цилиндров, клапанные гнезда и плоскости прилегания головки и блока – изделия бракуются. В иных местах трещины или даже пробоины устраняются.

1.Первый способ (газовый или электросваркой)Если блок чугунный (например, ВАЗ), концы трещины засверливают сверлом 5 мм и разделывают по всей длине шлифовальным кругом, зубилом или иным приспособлением под углом 90° на глубину 4/5 толщины стенки. Блок перед сваркой нагревается до температуры 600…650°С. Нейтральным пламенем газовой сварки, используя флюс и чугунно – медный присадочный пруток Ø 5 мм, наносится ровный сплошной слой, выступающий над поверхностью метала не более 1,0…1,5 мм. После заварки блок медленно охлаждают в термошкафу или в томильной яме.
Заварку трещины можно производить и без подогрева блока, применяя для этого электросварку постоянного тока обратной полярности.
Так же электросваркой с помощью медных электродов, обернутых жестью, можно приварить заплату из мягкой стали такой же толщины, что и стенка.
После этого сварочные швы можно покрыть эпоксидной пастой.
2.Второй способ (эпоксидной пастой).
Поверхность блока (или голоски блока) с двух сторон трещины зачищают до блеска металлической щеткой. На концах трещины сверлят отверстия Ø 3…4 мм, нарезают в них резьбу и ввертывают заподлицо заглушки из медной или алюминиевой проволоки. Трещину обрабатывают по всей длине под углом 60…90° зубилом или абразивным кругом на глубину до ¾ толщины стенки. Вокруг трещины на расстоянии до 30 мм делают насечки зубилом для создания шероховатости. Ацетоном или бензином обезжиривают поверхность. Шпателем наносят первый слой эпоксидной пасты, затем второй слой (толщина слоя – не менее 2 мм). Общая толщина слоя на всей поверхности должна быть 3…4 мм. В течении 24…28 часов паста затвердевает. При подогреве до температуры 100°С затвердевание произойдет в течении 3 часов. Поверхность потом зачищают напильником или абразивным кругом.
3.Третий способ (эпоксидной пастой и заплатой из стеклоткани толщиной 0,3 мм).
Подготовка аналогична предыдущему способу. Только на каждый слой пасты накладывают заплату из стеклоткани, пропитывают ее пастой и прикатывают роликом. Расстояние от края заплаты до края трещины или пробоины – не менее 15…20 мм. Следующий слой заплаты перекрывает предыдущий на 10…15 мм со всех сторон. Таких слоев может быть до 8. Последний слой покрывается пастой.
4.Четвертый способ (постановкой штифтов).
ПО концам трещины просверлить отверстие Ø 4…5 мм. Затем этим же сверлом сверлят отверстия по всей длине трещины на расстоянии 7…8 мм одно от другого. Нарезают резьбу и ввертывают медные прутки на глубину, равную толщине стенки. Прутки обрезают ножовкой, оставляя концы, выступающие на 1,5…2 над поверхностью детали. Между установленными штифтами еще сверлят отверстия так, чтобы они перекрывали предыдущие (заглушенные) на ¼ диаметра. Нарезают резьбу, ввертывают прутки и обрезают. Получилась сплошная полоса ввернутых друг в друга медных прутков. Далее легкими ударами молотка концы штифтов расчеканивают, образуя сплошной шов. Можно покрыть эпоксидкой.
После ремонта блок обязательно подвергается опрессовке. Головка блока подвергается аналогичному ремонту, если трещины не выходят к камере сгорания, гнезду седла клапана и направляющей втулке клапана.

Как исправить большое отверстие в цементном блоке | Домашние руководства

Отверстия в цементном блоке встречаются по ряду причин, начиная от тупой силы чего-то, поражающего его, до отстаивания стен, вызывающих разрушение под напряжением. Отремонтируйте отверстие в цементном блоке как можно скорее, чтобы ограничить повреждение одним блоком. Вам не нужен опыт кладки или дорогие инструменты для ремонта отверстия. Но вам нужно будет отремонтировать его таким образом, чтобы раствор, использованный для закупорки отверстия, не работал сам по себе со временем.

Донские защитные очки и респираторная маска.

Очистите отверстие зубилом масона, смещая свободный или разрушающийся блок. Удалите как можно больше мусора и используйте вакуум в магазине, чтобы высосать оставшиеся мелкие частицы.

Положите долото на край отверстия и направьте его вниз под углом 45 градусов в блок. Постучите по зубилу с помощью молотка и стружки вниз к задней стенке блока, создавая большее отверстие в задней части блока, чем отверстие в передней части блока.

Направьте зубило масона вверх — положив его к верхнему краю отверстия — под углом 45 градусов. Вырежьте внутреннюю часть блока к задней стенке блока. Цель состоит в том, чтобы создать отверстие внутри блока, которое больше, чем отверстие спереди.

Смешайте строительный раствор, состоящий из 1 части цемента и 2 частей мелкого песка, добавив достаточно воды только для приготовления жесткой смеси раствора.

Заполните как можно большим количеством раствора шпателем.Плотно вдавите его в отверстие, чтобы убедиться, что оно заполняет все трещины и щели, не оставляя воздушных карманов.

Сгладить раствор с внешней стороны блока шпателем.

Как закрепить отверстие вокруг трубы в стене из шлакоблока | Домашние направляющие

Поскольку они легкие и конструктивные, строители используют шлакоблоки для наружных и внутренних стен. Во время нового строительства подрядчик устанавливает в фундаментной стене шлакоблока для канализационных труб и рукавов, через которые строитель может позже провести линии водоснабжения, газопроводы или проводку. Подрядчик заполняет вокруг отверстия при укладке блоков. Однако, когда необходимо запустить трубу позже, подрядчик должен просверлить новое отверстие, иногда на 1 дюйм больше диаметра трубы для простоты установки.Это оставляет зазор вокруг трубы, который относительно просто исправить.

Небольшие зазоры

Удалите грязь и грязь из отверстия, окружающего трубу, жесткой щетинной щеткой. Когда зазор вокруг трубы составляет менее ½ дюйма вокруг трубы, заполнение отверстия происходит быстро и просто.

Установите трубку силиконового герметика в пистолет для чеканки. Герметик должен быть совместим с кладкой.

Читать еще:  Что такое контроль работы двигателя по тахометру

Направьте устойчивый валик уплотнения по всей трубе, сжимая лишнюю уплотнение в зазоре между трубой и шлакоблоками.Сгладьте избыток, когда вы идете с кончиком чеканки.

Большие зазоры

Удалите грязь с отверстий и щелей диаметром более ½ дюйма с помощью жесткой щетинной щетки.

Смешать растворную смесь мешочного типа с водой, как указано на упаковке, в пластиковом ведре. Смешивайте столько, сколько вам нужно.

Обрызгайте поверхность и внутренний край отверстия шлакоблока достаточным количеством воды для увлажнения блока, но не настолько, чтобы вода стекала по стене.

Соберите примерно ¼ стакана приготовленной растворной смеси с помощью небольшого шпателя для кладки и нанесите его на отверстие, вдавливая раствор в зазор.

Продолжайте заполнять отверстие по всей трубе, используя шпатель для равномерного выравнивания раствора по поверхности шлакоблока.

Удалите излишки раствора шпателем, пока он еще влажный.

Дайте раствору полностью высохнуть, а затем перекрасьте стену, если это необходимо. Для законченного вида вы можете скрыть область, которую вы только что зафиксировали, с помощью настенной панели для труб.Это недорогое навесное кольцо подходит для трубы, где оно входит в стену.

Проблемы с двигателем | HowStuffWorks

Итак, вы выходите однажды утром, и ваш двигатель включится, но не запустится. Что может быть не так? Теперь, когда вы знаете, как работает двигатель, вы можете понять основные вещи, которые могут помешать его работе.

Могут возникнуть три фундаментальные вещи: плохая топливная смесь, недостаточная компрессия или отсутствие искры. Помимо этого, тысячи мелких вещей могут создавать проблемы, но это «большая тройка».«Основываясь на простом движке, который мы обсуждали, вот краткое изложение того, как эти проблемы влияют на ваш движок:

Неправильная топливная смесь может происходить несколькими способами:

  • У вас нет газа, поэтому двигатель получает воздух, но нет топлива.
  • Воздухозаборник может быть забит, поэтому есть топливо, но недостаточно воздуха.
  • Топливная система может подавать слишком много или слишком мало топлива в смесь, что означает, что сгорание не происходит должным образом.
  • В топливе может быть примесь (например, вода в бензобаке), которая препятствует сгоранию топлива.

Отсутствие сжатия: Если заряд воздуха и топлива не может быть сжат должным образом, процесс сгорания не будет работать так, как должен. Отсутствие сжатия может возникнуть по следующим причинам:

  • Ваши поршневые кольца изношены (что позволяет смеси воздуха и топлива просачиваться через поршень во время сжатия).
  • Впускной или выпускной клапаны не герметизированы должным образом, что снова приводит к утечке во время сжатия
  • В цилиндре есть отверстие.

Наиболее распространенное «отверстие» в цилиндре возникает, когда верх цилиндра (удерживающий клапаны и свечу зажигания и также известный как головка цилиндра ) присоединяется к самому цилиндру. Как правило, цилиндр и болт головки цилиндров вместе с тонкой прокладкой вдавливаются между ними для обеспечения хорошего уплотнения. Если прокладка выходит из строя, между цилиндром и головкой цилиндра образуются небольшие отверстия, и эти отверстия вызывают утечки.

Отсутствие искры: Искра может отсутствовать или быть слабой по нескольким причинам:

  • Если ваша свеча зажигания или провод, ведущий к ней, изношены, искра будет слабой.
  • Если провод обрезан или отсутствует, или если система, которая отправляет искру по проводу, не работает должным образом, искры не будет.
  • Если искра возникает либо слишком рано, либо слишком поздно в цикле (то есть, если момент зажигания выключен), топливо не будет зажигаться в нужный момент.

Многие другие вещи могут пойти не так. Например:

  • Если аккумулятор разряжен, вы не можете перевернуть двигатель, чтобы запустить его.
  • Если подшипники, которые позволяют коленчатому валу свободно вращаться, изношены, коленчатый вал не может вращаться, поэтому двигатель не может работать.
  • Если клапаны не открываются и не закрываются в нужное время или вообще, воздух не может попасть, а выхлоп не может выйти, поэтому двигатель не может работать.
  • Если у вас кончится масло, поршень не сможет свободно двигаться вверх и вниз в цилиндре, и двигатель закроется.

В правильно работающем двигателе все эти факторы работают нормально. Совершенство не требуется для запуска двигателя, но вы, вероятно, заметите, когда дела не идеальны.

Как видите, двигатель имеет несколько систем, которые помогают ему преобразовывать топливо в движение. Мы рассмотрим различные подсистемы, используемые в движках, в следующих нескольких разделах.

Чем заклеить дырку в блоке двигателя

Как заделать дыру в блоке цилиндров

В свое время у меня на «Москвиче» разморозился блок цилиндров, выдавило почти прямогульный кусок размером 5 на 12 см. Я взял две металические пластины: одна чуть уже, но длиннее дыры в блоке, вторая — полностью перекрывающая пролом с запасом 1,5 см. на каждую сторону (можно и больше). Просверлил совмещенные отверстия под болты М6 (кажется 4 или 6 отверстий), в более узкой пластине нарезал резьбу под М6, потом узкую завел в через разлом в блок, чтобы она удерживалась там за боковые края, а широкую поместил снаружи. Между широкой пластиной и блоком положил такой же кусок маслобензостойкой резины (толщина примерно мм 6), все это стянул болтами. При этом даже двигатель не пришлось снимать. Ездил я с таким «бутербродом» почти год, так и продал потом эту машину. Попробуйте,может поможет. Геннадий. (artus@lep.lg.ua)

Заварить блок цилиндров можно арго-дуговой сваркой только есть ли смысл в этом так как дешевле наверное всё таки купить новый блок т.к. потом придется растачивать и шлифовать старый а все эти работы производятся только на крупных предприятиях . Gorbatenkov Dmitry.

Наверно все зависит от размера повреждения. В свое время, в 80 году, случайно «разморозил » блок цилиндров на УАЗе.Трещина получилась сантиметров 10. Мне удалось ее заклеить при помощи стеловолокна и эпоксидной смолы.Потом машина проходила еще года два, проблем не было ни каких. Андрей.

————————————- Предлагаем вашему вниманию проект «Корпорация свободного Общения»

Проект Корпорация Свободного Общения, несомненно, является революционным в отечественной индустрии сетевого маркетинга и MLM.
Удивительно, что до этого никто раньше не додумался, это Вам не с баулами, набитыми пузырьками, носиться по офисам :-).

Корпоративные группы существуют ровно столько, сколько существует сама мобильная связь, и придумали их хитрые операторы сотовой связи (ОПСОС).
Допустим, Вы владелец большого предприятия и весь ваш административный аппарат нуждается в мобильной связи, но обычные тарифы могут пожрать львиную долю вашей прибыли, что делать?

В абонентском отделе ОПСОСа вам говорят:
господин директор, если вы подключите к нам не менее тридцати ваших сотрудников, то мы дадим вам сказочные условия — входящие бесплатно, исходящие внутри вашей группы вдвое дешевле, бесплатный определитель номера и безлимитный GPRS и еще кучу разных прелестей на халяву.
Кроме того, не нужно нам ваших денег авансом, разговаривайте спокойно, в конце месяца оптом заплатите, а у сотрудников из зарплаты вычтите!


Вот это да!
Вы счастливый приезжаете в свой офис, быстренько назначаете ответственного за это дело сотрудника и экономите кучу бабок.

Кроме того, теперь вы можете спокойно оснастить мобилами курьерскую службу и увеличить эффективность их работы на 300%!
Это и есть корпоративная группа.

Читать еще:  Двигатель m13a вибрация на холостых

С недавних пор во многих городах начали создаваться Корпоративные Группы не по административному признаку, а по территориальному, я уверен, что в Вашем городе газеты пестрят объявлениями с приглашением в такие Корпоративные Группы.
Как правило, такие группы не жизнеспособны, одно дело, когда все члены группы работают на одном предприятии, другое, когда собираются случайные люди, при этом кто-то просто не платит в конце отчетного периода и группа разваливается, при этом страдают и остальные участники, их номера аннулируются.

Теперь о нашем проекте.

Подробное описание и кучу всяких полезных материалов вы найдете на официальном сайте http://k5.ru , а здесь я опишу лишь нюансы, которыми отличается наша Корпоративная Группа от обычных.

1. В нашей Группе вы можете не только экономить деньги на связи, но и зарабатывать их!
Ведь только у нас вы ежемесячно и автоматически, будете получать процент от трафика всех приглашенных вами людей.
2. Наша корпоративная группа не имеет привязки к конкретной территории, Мы работаем по всей России , везде, где есть лицензия у нашего оператора.
3. Финансовые отношения с оператором каждый член группы ведет сам, причем авансово, т.е. сначала отнес денежки оператору, а потом разговаривай .
4. Для того чтобы попасть в нашу корпоративную группу, Вы должны знать регистрационный номер вашего спонсора , т.е. того человека, который вас пригласил.
5. У нас возможна удаленная регистрация , т.е. вам достаточно отослать свой регистрационный номер по почте, или сообщить его по телефону и Ваш друг может регистрироваться непосредственно в офисе или через Интернет.
6. Скидки , предоставляемые оператором для корпоративной группы, распределяются в денежном эквиваленте между активными участниками, в соответствии с Маркетинговым Планом компании.
7. Устанавливается ежемесячный минимум личных расходов на связь, это необходимо для снижения риска махинаций со стороны участников группы. Сумма эта ничтожна и равна необходимому резерву затрат на обслуживание Корпоративной Группы.

Как Вы поняли, Корпорация Свободного Общения — это проект сетевого маркетинга.
Так чем же он так выгодно отличается от проектов других сетевых компаний?
Бич сетевых компаний – отсутствие личной активности.
Из-за этого многие бросают этот бизнес, так и не достигнув там серьезных успехов.
Раньше или позже, но всегда наступает такой момент, когда структура ничего не покупает.
Или покупает, но меньше чем в прошлом месяце.
Тогда вы просто не получаете зарплаты, а сколько вы можете без нее прожить?

А в проекте Корпорация Свободного Общения АВТОПОКУПКИ !
Здесь никого не надо заставлять каждый месяц делать покупки, все и так будут платить за связь, причем, даже если тот самый минимум, то все равно вы будете получать по $0.5 с каждого человека своей структуры.
Некоторые скажут мало, но в этом проекте властвуют большие масштабы, здесь вырастить структуру в несколько тысяч человек, за пару месяцев, можно легко, даже если вы никогда не занимались сетевым маркетингом.
Это кажется невозможным, но не сомневайтесь, и научим и поможем, опыт у нас большой :-).
Кроме того, доход $0.5 с каждого человека своей структуры — это не мало, это НОРМАЛЬНО, и я могу это говорить с полной ответственностью: максимальный месячный чек лидера компании Oriflame летом 2005 года составил $100000 при личной структуре 500000 человек , прямой расчет показывает — доля одного дистрибьютора в этом чеке составляет $0.2, как видите — порядок один, и примерно такое соотношение сохраняется у всех компаний СМ.

Второй плюс этого проекта в том, что по характеру своего продукта он способен цементировать другие сетевые проекты.
К примеру, Вы работаете в сетевой компании, распространяющей косметику: Oriflame, Mary Kay, Faberlic или в компании торгующей БАДами – Vision, Гербалайф, и т.д.
Допустим, что у Вас структура из нескольких десятков или сотен человек, и для управления этой махиной вы, несомненно, используете мобильный телефон.
Сколько вы тратите на связь?
А хотите снизить расходы вдвое, до нуля, получать прибыль вместо затрат? Ну, так и в чем дело?
Посмотрите наш Маркетинговый План , и вы сразу поймете, насколько это просто.

ВОЗМОЖНОСТИ РАБОТЫ С ПРОЕКТОМ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ СЛОЕВ НАСЕЛЕНИЯ

Рукововодители высшего звена, в том числе и чиновники, могут существенно сократить расходы своего предприятия за счет оптимизации соцпакета, т.е. выполняют свою работу.
Но что очень важно — получают пожизненную и ЛЕГАЛЬНУЮ точку личной доходности.

Преподаватели и руководители учебных заведений могут быстро сколотить собственную структуру эффективных дистрибьюторов, за счет студентов и школьников экономящих, с нашей помощью, на мобильном трепе.

Военные и силовики получают доступ к собственному пенсионному фонду, эту роль теперь выполняет их постоянно увеличивающаяся партнерская структура.

Сетевики получают дополнительную возможность зарабатывать там, где раньше тратили, и привлекать к своему Бизнесу тех людей, которые раньше и слышать не хотели о сетевом маркетинге.

Студенты и школьники получают халявную, безлимитную связь, теперь они могут перестать экономить.

Домохозяйки могут зарабатывать не выходя из дома, если раньше они болтали с подружками и тратили деньги, теперь болтают и им за это платят.

От Вас потребуетсся только желание и здоровая наглость при применении наших методик!

Ну и как, чувствуете зуд регистрационного нетерпения?

Чем заклеить дырку в блоке двигателя

Модератор: рустем

Раковина на блоке цилиндров

Непрочитанное сообщение artek » Пт дек 02, 2011 18:13:07

Re: Раковина на блоке цилиндров

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пт дек 02, 2011 18:16:31

Re: Раковина на блоке цилиндров

Re: Раковина на блоке цилиндров

Непрочитанное сообщение vit84 » Пт дек 02, 2011 18:22:48

Re: Раковина на блоке цилиндров

Непрочитанное сообщение В@cя » Пт дек 02, 2011 18:27:14

Re: Раковина на блоке цилиндров

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт дек 02, 2011 18:29:07

Re: Раковина на блоке цилиндров

Непрочитанное сообщение mik58 » Пт дек 02, 2011 18:29:21

Re: Раковина на блоке цилиндров

Непрочитанное сообщение artek » Пт дек 02, 2011 18:31:08

Re: Раковина на блоке цилиндров

Непрочитанное сообщение mik58 » Пт дек 02, 2011 18:32:14

Re: Раковина на блоке цилиндров

Непрочитанное сообщение artek » Пт дек 02, 2011 18:33:28

Re: Раковина на блоке цилиндров

Re: Раковина на блоке цилиндров

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пт дек 02, 2011 18:56:59

Re: Раковина на блоке цилиндров

Непрочитанное сообщение рустем » Пт дек 02, 2011 19:07:20

Насчет сварки чугуния и не поведёт ли блок.Не поведёт.Масса блока велика по сравнению с объемом сварки.Если есть переживания насчет сохранности геометрии,после сварки надо не тупо шлифануть болгаркой,а тащить блок в контору,где занимаются расточкой,шлифовкой,фрезеровкой,в идеале там же и варить.Вот там на станке и вывести плоскость блока.Заодно и геометрию цилиндров измерить.

Для сравнения размера детали и объема сварки.Недавно варил корпус водяного насоса после разморозки.Размер корпуса с кулак,длина трещины несколько см,т.е. нехило треснуло.Заварили,ничего не повело.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector