4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем заделать трещину в размороженном двигателе

Заделка протертостей в алюминиевых сплавах (дюрали)

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 AlexOF

  • Наверх

#2 Гость_Truzzer_*

  • Наверх

#3 sokol1

Други! Неожиданно вылезла проблема. Шкив на коленвалу оказался с резиновым демпфером и при своей поломке (расслоилась резина), сполз в сторону двигателя, тем самым протерев переднюю крышку дрыгателя. Давления в этом месте нет, но масло текет. Какие способы безболезненного ремонта этой детали есть. Снятие для сварки под аргоном равноценно постановке новой детали (реально разборка половины двигателя, я это сам оценил, а не со слов добрых сервисменов).

Предполагаю пайку с флюсами соответствующими с подогревом всей детали без снятия (например феном) реально — нет?
В холодную сварку верю меньше.
Может ещё какие варианты есть?

Дырдочка 1,5х5 мм

Уже пешеход на некоторое время, не хочется стать ещё и нищим на неопределенный период.

  • Наверх

#4 Гость_Asturn_*

  • Наверх

#5 AlexOF

Добрый вечер.В своё время заделал трещину в «размороженном» блоке так.Аккуратно кернил место вокруг трещины,далее снимал фаску по краям трещины(в Вашем случае не надо),далее брал напильник и пилил аллюминивую(мамину) кастрюлю,собирал опилки и смешивал с эпоксидным клеем(старого образца-в пластике смола,в маленькой стеклянной бутылочке отвердитель),до консистенции кашицы,далее пропитывал стеклоткань этим составом и клеил на блок.Работает до сих пор(третий год)

  • Наверх

#6 Гость_Asturn_*

  • Наверх

#7 AlexOF

  • Наверх

#8 diadya-fedor

  • Наверх

#9 AlexOF

Прикрепленные изображения

  • Наверх

#10 Neofeet

Припой HTS-2000 используется с пропановой или кислродно-ацителеновой горелкой. Температура пайки, С:390. — в достаточной ли мере ТЫ владеешь технологией ПАЙКИ, чтобы произвести эту ювелирную операцию. Это такое искусство — греть теплопроводный материал *местно* А еще — «вертикалка» до кучи.
Это ж не клей — взял да намазал. Плюс там, вроде, провода или трубки какие-то рядом.
Поверю, что сняв-помыв-зачистив, можно аргоном заварить, а в енту «пайку» замасленного угла — слабо.

А еще имхо — всякое кроилово ведет к попадалову (с)не мое, но выстрадано, в том числе, и мной. Не так страшно снять-поставить эту переднюю крышку.

  • Наверх

#11 Гость_Asturn_*

попробую фотку вкорячить сюда. [attach
ment=100801:_________3.JPG]

  • Наверх

#12 diadya-fedor

  • Наверх

#13 Гость_Asturn_*

  • Наверх

#14 Duck_Hunter

штурм ума? это всегда интересно.
Имхо все зависит о расстояния, на которое элементы затычки могут выступать за привалочную плоскость. Если есть куда выступать мм на 3 и более — проблема решается цанговым зажимом. Такие например используются, чтобы вешать люстру — в глухое отверстие в потолке вставляется нехитрая система из болта (с крючком на конце, на который вешается люстра), болт вкручивается в гайку, между болтом и гайкой втулка, при вкручивании болт притягивает гайку, гайка разжимает втулку, втулка враспор встает в отверстие в бетоне. Анкер исчо можно сказать.
А еще наверно можно поискать по запросу «заделка глухих отверстий».
т.е. тут так:
с 1.5 разделать до диаметра 2.
болт М3 х скажем на 20-30, резьба до головки, форма головки принципиального значения не имеет. Снять наждаком резьбу с противолежащих сторон до толщины болта 2 мм, по высоте ну так, чтобы гайка накручивалась, но и болт входил в отверстие, снятый участок должен заканчиваться по привалочной поверхности или быть немного выше нее, таким образом резьба будет на оставшемся участке идти до головки. Головку тоже срезать до размера 2 х 6 мм. Может и не 6, а больше — под углом зайдет на расстояние больше, чем длина отверстия, т.е. подбирать по месту, снимая понемногу.
Маслобензостойкая резина — это бензошланг, подобрать из чего втулку сделать. Тоненький нужен, а они большого диаметра. ну может наоборот из самого толстостенного вырезать втулку, резину можно нудно, но обтачивать крупным надфилем. Дырку под болт просверлить или прожечь. втулка должна входить с натягом.
Далее собрать конструкцию: болт, втулка, гайка (если получится, с шайбой). Все это собирая — на высотемпературный герметик, например красный ABRO. Закручивая гайку, держать ее за хвостовик болта пассатижами, там усилия большие не нужны. Гайку посадить на не раскручиваемый фиксатор резьбы, например красный Permatex. Излишек болта и может быть гайки срезать болгаркой, дремелем (Dremel) это уж как подлезть получится.
Обезжирить предварительно конечно.
а вот если места для гайки нет, по высоте, то другая мысль есть как сделать так же, но обойтись без гайки, но это ты напиши, а то многа букоф, для офисного планктона на техническую тему много писать тяжело.

нет,нужна как раз обычная и желательно плотная(как на покрышках),ибо обычная резина при взаимодействии с маслом-разбухнет,уплотнив тем самым отверстие ещё лучше

  • Наверх
Читать еще:  Чем мыть двигатель автомобиля ваз 2114

#15 Гость_Asturn_*

Боюсь со временем она может в кисель превратиться.

  • Наверх

#16 Duck_Hunter

  • Наверх

#17 diadya-fedor

Кстате интересно что с маслобензостойкостью резиновых пробок от медицинских маленьких пузырьков, это которые под фольгой. Она наверно должна быть нейтральна вообще ко всему.

  • Наверх

#18 Duck_Hunter

неа, крайне плохая. их бензин разъедает, маслом не пробовал
но поршень в медицинском шприце пластиковом от бензина почти сразу разваливается.

  • Наверх

#19 diadya-fedor

вот ведь производители медикаментов об автомобилистах не думают.

  • Наверх

#20 Duck_Hunter

думают, когда тем требуется лечение и медикаменты вроде тару не расплавляют

Трещины в головках, размороженные блоки и другие неисправимые дефекты.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Трещины в головках, размороженные блоки и другие неисправимые дефекты.

    Работаю с одной фирмой, продвигающей новые технологии, у них есть оборудование, позволяющее устранять сложные дефекты, например межклапанные трещины, за которые не берутся сварщики по алюминию, вобщем если у кого есть подобные проблемы обращайтесь в личку. Потом выложу фотки .

    ДИМЕТ-405? металлонапыление.
    у меня такой есть, но с межклапанными трещинами не всё так просто как кажется.
    проверено.
    а в остальном — просто замечательный аппарат, много чего можно починить.

    головку отдавал в 94 г с мэрса 200 дизельного в Заволжье на ЗМЗ благо под боком а там была микротрещина ..(итог от гидро удара ) ..вроде как прозвонили)) сделали а как и чем тогда не интересовало ))

    посмотрел . на их сайте про димет 405 видео . так то конечно интересно .. но дорого. полтинник бы стоил можно было бы взять такой и попробывать эту тему прокачать .

    Только насчет трещин в головках, непонятно, чем аргон хуже? Тем более, что по диметовской технологии,трещины нужно разделывать, засверливать,и прихватыватьв нескольких местах.

    Интересно, что скажет Гидра, о применимисти данной технологии, для ремонта вмятин на штоках гидроцилиндров, востановлении поршней, бронзы гидромоторов и насосов аксиальнопоршневого типа?

    Читать еще:  Шевроле ланос как сделать диагностику двигателя

    Только насчет трещин в головках, непонятно, чем аргон хуже? Тем более, что по диметовской технологии,трещины нужно разделывать, засверливать,и прихватыватьв нескольких местах.

    Интересно, что скажет Гидра, о применимисти данной технологии, для ремонта вмятин на штоках гидроцилиндров, востановлении поршней, бронзы гидромоторов и насосов аксиальнопоршневого типа?

    Привет, -)) ну что лучше что хуже . все очень спорно .
    у вас например промышленный город и аргон к примеру не такая проблема, у нас в советские времена варили в аэропроту .
    а сам газ кажется привозной . то есть можно сказать золотой -)))))))))

    сейчас я если честно даже не знаю где . и по большому счету насколько я знаю меняют «головы» блоки и т.д. теже самые диски колес тупо просто сдают в цветмет если есть трещины.

    Игорь, про доступность аргона у вас это понятно. Но я не об этом, а о том, что аргон это сварка, а напыление это пока непонятно что. Трещины же не на пустом месте берутся, рвет «родной» металл. А сколько напыление проживет в этих условиях, неизвестно.

    разумно . как то об этом я совсем не подумал . действительно разные производители головок . разные сплавы ..разные материалы для напыления . есть над чем задуматься .

    да с материалом для напыления как раз все просто, проблем никаких. выдерживает температуру, вибрационные нагрузки, давление и прочее лучше самого материала ремонтируемой детали.
    и технология позволяет быстро и качественно «заделать» трещину, нет остаточного напряжения металла как после сварки аргоном или электродами (нагрев практически отсутствует).
    чугун если варить — необходим нагрев всей детали, а у всех найдется муфельная печь для гбц длиной 1300 мм? многие спецы конечно возьмутся заварить и так, но результат как правило сомнителен. «запылить» межклапанную трещину делов на 10 минут, отремонтированный участок уже не лопнет — гарантирую, но вот концы трещины пошли под седла клапанов:( поэтому 100%-й результат можно обещать только при следующих условиях: вырезаются оба седла клапана между которыми идет трещина, «зачеканивают» концы трещин ( я устанавливаю так называемые гужёны, технология старая и проверенная, но доработанная американами:)»SEAL-LOCK») потом разделываем -запыляем саму трещину, восстанавливаем посадочное место под новое седло клапана, устанавливаем новое седло. всё, вот теперь сделано «по-уму».

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector