2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем заделать трещину на коллекторе двигателя

Автосервис «Глушак»

Выпускной коллектор – деталь выхлопной системы, которая непосредственно связана с двигателем. Коллектор производит сбор отработанных газов из цилиндра двигателя и их отвод в катализатор или сразу в выхлопную трубу. Коллектор – это деталь, которая наиболее всего подвергается температурным нагрузкам, поэтому трещины коллектора, самая распространенная поломка этой детали.

Коллектор – это деталь, которая наиболее всего подвергается температурным нагрузкам, поэтому трещины коллектора, самая распространенная поломка этой детали.

Подвергаясь колоссальным нагрузкам, коллектор должен быть сделан из прочных материалов. Чугун и сталь – это два варианта исполнения коллекторов современных автомобилей.

Осмотр и диагностика выхлопной системы производится бесплатно!

Признаки неисправности выпускного коллектора

Наличие посторонних звуков при движении автомобиля должно заставить водителя насторожиться и обратиться на сервис за диагностикой выхлопной системы. После осмотра автомобиля, принимается решение о том, как будет проводиться снятие выпускного коллектора и его ремонт. Трещина в выпускном коллекторе последствия может иметь самые плачевные для состояния автомобиля. Взрыв коллектора приведет к глобальным повреждениям, устранение которых обойдется в круглую сумму.

Способы ремонта коллектора

Если трещина в коллекторе имеет небольшие размеры, то устранить ее можно путемсваркиили заделки герметичными веществами. Заварить трещину на выпускном коллекторе может только профессиональный сварщик. Использовать для этого нужно аргоновую сварку, так как это самый надежный метод ремонта. Сварочные работы сопровождает снятие и установка впускного коллектора, которые должны проводиться на смотровой яме, для обеспечения идеального доступа мастеру ко всем деталям.

В случае, когда трещина в выпускном коллекторе имеет значительные размеры и износ самой детали достиг такого уровня, что сварка бессильна, то поможет только снятие коллектора и его полная замена на новую деталь.

Снятие коллектора должно происходит на автомобиле с полностью остывшей выхлопной системой, при несоблюдении этого правила, существует риск получить ожоги. Поэтому снятие впускного коллектора и его выпускной части лучше всего доверять профессионалам, так как для качественного проведения операции требуются определенные навыки.

Отсоединение коллектора должно проходить в строго определенной последовательности. Установка коллектора происходит ровно в обратном направлении с соблюдением порядка установки гаек и степени их затяжки.

В нашем сервисе может быть заказана изготовление и установка выпускного коллектора по индивидуальному заказу в рамках проведения тюнинга выхлопной системы автомобиля.

Проведение всех работ с ремонтом выхлопной системы, в том числе установка впускного коллектора, проводиться с обязательной заменой герметичных прокладок.

Звоните и мы ответим на все интересующие вас вопросы по телефону: +7 911 113-93-95
Ждем Вас в автосервисе «Глушак» в Санкт-Петербурге: Приморский район, ул. Парашютная д. 68

Средства для ремонта выхлопной системы без сварки и замены

Выхлопная система никогда не сгнивает одномоментно, целиком и полностью. Сквозная коррозия частенько бывает точечной при сохранении толщины и прочности металла рядом с дыркой. В этом случае совершенно необязательно покупать новую трубу или банку – свищ легко отремонтировать своими руками без применения сварки, и глушитель еще послужит год-другой, а то и дольше!

Советские автолюбители знали и практиковали множество сравнительно эффективных способов ремонта глушителя – этой дорогой и дефицитной в то время детали. Разнообразные металлические хомуты, пломбы из цемента и огнеупорной печной глины, подмотка стеклоткани, превентивное сверление профилактических отверстий для стока конденсата, окраска снаружи от коррозии краской, разработанной в секретных НИИ для покрытия космических кораблей…

Сегодня глушители и все их составляющие – не в дефиците, однако стоимость их высока, и обидно выбрасывать деньги на ветер из-за одной-двух дырочек или трещин! Качественно и надежно заделать прогары в выхлопной системе без замены и сварки позволяют современные химические средства, разнообразие которых рассчитано на разные типы малых и средних повреждений.

Ремонт в условиях гаража

DoneDeal DD6785 – высокотемпературный керамический герметик, упрочненный сталью, позволяющий легко поставить на старый глушитель в месте утечки газов металлическую заплатку, а также более качественно собрать новую выхлопную систему при замене. Процесс установки заплатки с помощью DD6785 требует некоторых слесарных навыков, но в целом весьма прост – как минимум для тех, кто не прогуливал в школе уроки труда.

Как правило, ремонт заплатками практикуется при прогарах в банках глушителя – непосредственно в глушителе, резонаторе, пламегасителе. Из стального листа толщиной 0,8–1 мм вырезается прямоугольник, по размерам превышающий размеры прогара процентов на 30–50. По периметру заплатки сверлятся отверстия под саморезы по металлу (через каждые 2–3 сантиметра), после чего заплатка с нанесенным слоем DoneDeal DD6785 прикручивается с помощью шуруповерта на очищенную стальной щеткой поверхность элемента глушителя.

В составе герметика присутствуют высокотемпературные добавки, устойчивые вплоть до 1400 градусов: силикат натрия, глина, стальная пудра, синтетическое волокно. Время полной полимеризации герметика при обычной температуре окружающей среды – сутки, но прогревать двигатель, ускоряя процесс, можно уже через 2–3 часа. То же самое касается и сборки новой выхлопной системы. Соединения фланцев труб и уплотняющих прокладок не всегда обеспечивают полную герметичность из-за грубой обработки, и даже новый глушитель способен слегка дымить по стыкам и «подсвистывать», пока щели не закоксуются сажей. При смазывании соединений DoneDeal DD6785 такого не случится, и выпускной тракт будет герметичным сразу.

Экспресс-ремонт в пути

Герметик для ремонта глушителя в тюбике оптимален для стационарных условий ремонта, где есть возможность качественно очистить место наложения заплатки, изготовить ее саму с помощью ножниц по металлу или болгарки, аккуратно закрепить саморезами и т. п. В полевых условиях подобное затруднительно, да и в гараже не у каждого есть необходимый набор расходников и инструментов. В этом случае на помощь придет специальная ремонтная лента – высокотемпературный бандаж для глушителей DoneDeal DD6789. Эта необычная «изолента» позволяет быстро и качественно отремонтировать прогоревшие глушители и любые трубы, работающие при температуре до 650 градусов и давлении до 20 кг/см 2 .

Несмотря на то что, согласно инструкции, место ремонта с помощью высокотемпературной ленты DoneDeal DD6789 нужно предварительно тщательно очистить, а в идеале – даже обезжирить, в полевых условиях комплект DD6789 можно использовать прямо как есть – без дополнительных инструментов, материалов и смотровой ямы. Внезапно возникший в дороге свищ можно заделать, даже просто заехав колесом на высокий бордюр, чтобы обеспечить доступ к днищу автомобиля!

В набор DD6789 входит рулон ленты и одноразовые защитные перчатки, но сперва ленту нужно подготовить – залить пакет с ней водой и слегка размять содержимое для лучшей пропитки. Приобретшую эластичность и липкость полоску просто наматывают виток к витку на поврежденный участок трубы выхлопного тракта или банки. При температуре около 25 градусов отвердевание наступает через 30–40 минут, и в дальнейшем место ремонта выдерживает разогрев до 1400 градусов.

Читать еще:  Характеристика двигатель для мазда титан

Устранение трещин в коллекторе

Выхлопная система начинается с выпускного коллектора, а эта деталь, изготовленная чаще всего из жаростойкого чугуна, нередко трескается. Трещины способны появляться как сами по себе, из-за не слишком удачной конструкции и процедуры чугунного литья, так и быть чисто «рукотворными», возникающими от проезда по глубоким лужам или от мойки неостывшего двигателя пистолетом высокого давления. Трещины в коллекторе – серьезная проблема, поскольку утечка выхлопных газов через них наполняет токсичным дымом салон и вызывает посторонние шумы в звуке двигателя. Устранение трещин в чугунном коллекторе – задача непростая и недешевая, часто требующая снятия коллектора и далеко не всегда приводящая к успеху, поскольку чугун плохо поддается сварке и ремонт помогает ненадолго.

Альтернативный метод – использование для заделки трещины сверхвысокотемпературного композита. В ассортименте DoneDeal он называется «Термосталь 1400» DD6799. Этот специальный герметик предназначен для заполнения трещин в чугунных и стальных деталях, нагревающихся до 1400 градусов и испытывающих постоянные вибрационные нагрузки. Трещину в металле предварительно очищают металлической щеткой и по возможности засверливают по краям тонким сверлом, чтобы предотвратить дальнейшее расползание. После чего полость заполняют составом – как есть при размерах до 9 миллиметров, и в два этапа с армированием стальной сеткой при больших размерах. Первичная полимеризация состава происходит в течение 3–4 часов, после чего он окончательно каменеет при доведении детали до рабочей температуры (если речь идет о выпускном коллекторе – то при полном прогреве двигателя). Монолитность, напоминающая сварку, достигается за счет химической реакции DoneDeal DD6799 с железосодержащими материалами и диффузии ионов железа из состава в структуру металла.

Всё, что вам нужно, чтобы самостоятельный ремонт выхлопной трубы при помощи средств от американского бренда Done Deal прошел легко и эффективно – внимательно изучить инструкции на упаковках перед началом работы. Тогда вы сэкономите и время, и деньги. Ведь следуя инструкциям, вы все сделаете быстро и качественно, и вам не придется покупать новые дорогостоящие детали и устанавливать их в автосервисе.

Чем заклеить выпускной коллектор

Необходимо произвести ремонт выпускного коллектора если в нем обнаружена негерметичность – трещины, свищи, пробои прокладок.

При любой не герметичности выпускной системы в начале тракта: прокладки, коллектора, гофры, фланца происходит автоматический подсос воздуха в выхлопную трубу из-за того что двигатель работает тактами.
В выпускном коллекторе глушителя всех современных автомобилей установлен регулирующий лямбда зонд, датчик кислорода.

Он реагирует на содержание свободного кислорода в выхлопных газах/ По его показаниям блок управления либо обогащает, либо обедняет смесь.

Если кислорода много, то смесь обогащается.

При попадании воздуха из вне блок управления считает смесь бедной всегда и дает команду на обогащение.

При этом топливно-воздушная смесь становится настолько богатой, что не успевает сгореть, заливает свечи. Возрастает расход топлива, бывает трудно начать движение со светофора или в пробке.

Часть не сгоревшего бензина попадает в глушитель, катализатор.

Катализатор при этом может оплавиться и выйти из строя.

Выпускной коллектор от перегрева обычно начинает трескаться еще больше.

От не сгоревшего бензина и перегрева выходит из строя лямбда-зонд.

Вот такая небольшая, казалось бы, неисправность, как утечка выхлопных газов может привести к большим неприятностям.

Бывает это очень часто при проведении некачественного ремонта глушителя, плохом качестве сварки, некомпетентности персонала, проводившего ремонт вашего выпускного коллектора или приемной трубы глушителя.

И так излазив просторы интернета, нашел в днепропетровске химию похожую на двухкомпонентный герметик или на эпоксидную смолу производства компании DoneDeal.
По утверждению завода изготовителя предназначен для ремонта чугунных и металлических коллекторов, ГБЦ и выхлопных систем. Не восприимчев к ударным нагрузкам и вибрациям, выдерживает температуру до 1400 градусов и после полного застывания его можно сверлить, нарезать резьбу и обрабатывать болгаркой)
Проверим на сколько это правда. Так как коллектор у меня уже был заварен какой то стремной сваркой то остается только 2 выхода: новый коллектор и стремная химия) -берем вариант №2, он дешевле, а к первому всегда можно вернутся)))
И так вот оно

По технологии зачистил место нанесения «Серой жижи» обезжирил, размешал ее до однородной массы и наляпал на трещину. По инструкции 5-6мм вокруг трещины, взял с запасом на все 10-12мм. Получилась коровья лепешка)))

Оставил эту лепешку сохнуть на ночь. Завтра посмотрим, что из этого получилось…))
Продолжение следует…

Первые полевые испытания показали что этот «Кизяк» держится молодцом.Пробовал ковырять его отверткой — не берет, довольно крепкая шняга, ну и выхлопными газами перестало вонять в салоне.

Как заклеить выпускной коллектор

Volkswagen Passat 1.6 AHL › Бортжурнал › Ремонт выпускного коллектора

Заметил трещину на коллекторе.Так то ничего, только в салон шли газы и было неприятно. Перешарил все форумы по ремонту, так как на новый цена кусается. Советуют заварить, но нет полуавтомата, нашел статью про термосталь 1400, решил попробовать. Купил, прочитал инструкцию и приступил. Решил сначала зачистить до блеска наждачкой, но не тут то было, во первых долго, во вторых не удобно, снял воздушный фильтр, за одно потом заменил, взял маленькую болгарку и шлифовальный круг и вперед 5 минут и готово. Потом обезжирил ацетоном, Перемешал состав и нанес по инструкции. Подождал 5 часов и начал с перерывами прогревать коллектор. Главное сразу не перегреть, а то начинает пузыриться и газы выбрасывают состав наружу. Когда прогреется становится прочная как сталь! Покатаюсь посмотрю, результат напишу.

Цена вопроса: 300 ₽

Volkswagen Passat 1997, двигатель бензиновый 1.6 л., 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Комментарии 11

ой, это я нечайно)

Нет, отвалилась! Может не правильно сделал, я недавно в нете читал, что надо после того как прошло часа 4 после нанесения, сушит строительным феном, а я заводил движок, может по этому на долго не хватило!

Привет! расскажи теперь по результатам… держит термосталь?

…ооо! круть! надо тож заделать трещину!
…термосталь 1400…интересная тема…первый раз слышу!=))

надо купить-попробовать.а то газ сбрасываешь с передачи-бывает даже почти глохнет иногда…

Ну вот, после ремонта коллектора, накатал километров 900, пока полет нормальный, адская смесь пока держится, даже по моему расход горючки снизился, я тут как то нашел, что из за трещины в выпускном коллекторе увеличивается расход топлива, но не знаю может не так.

Читать еще:  Хонда цивик троит двигатель мигает чек

Привет, подскажите на сколько вам хватило поездить термосталь?

В общем где то после 2000 отвалилась, но я думаю что в основном из за забитого катализатора, я его полностью удалил, в бж есть.

Как ее устранить ?

Olkor, https://passatworld.ru/index.php?option=co . &Item >

Замена-это самое простое решение проблемы.А как эту трещину заклеить или заварить?

Olkor, А смысл варить/клеить? :-k
Все равно, имхо, не сравнить с новым.
И будешь думки гадать, когда опять расползется. #-o
Поменял и забыл! vosmilie:

Olkor, Это вообще распространённая проблема на 1,6 AHL. #-o

Заваривать. не знаю. В принципе, машина с трещиной ездила около 2-х лет. А заваривание может привести к ухудшению ситуации.

Не знаю устройтва данной машины, но трещина очень часто меняет показания датчика кислорода.
Имея такую ситуацию на Альфа-Ромео заваривал.
(коллектор был чугунный. год до продажи отьездил без нареканий)

Но нужен спец по сварке. Мне варил дедок. Как-то хитро. В качестве присадки пользовал кольцо от зила чтоли, не помню уже. Но сделал все на глазах и быстро. Правда там трещина представляла собой почти полный разлом и обваривали по кругу.

У меня тоже имеется трещина небольшая. Задумывался о замене уже давно. Но решил понаблюдать за этой самой трещиной. Езжу год как купил машину и в принципе движения ее не обнаружил.Как была одной длины так и осталась.
А можно ли заварить коллектор не снимая его?Знаю что это небезопасно. -электрика в машине,да и вообще бензин.
А если снимать чтоб заваривать,тогда проще уж заменить.

На месте не заваришь. для качественной сварки металл должен быть прогрет. Если прогрев будет локален — теплоотвод через головку блока, возникнут внутренние напряжения и появится новая трещина. По сварке или рядом. А вообще, если трещина небольшая и не прогрессирует, оставь ее. Следи, чтобы не было утечки через нее — может пожечь все, что рядом.

А все-таки как насчет холодной сварки для нагреваемых элементов.В сесвисе очень рекомендуют специальную пасту ликви моли,говорят великолепно будет держать.Никто не пробовал?

У меня 2 трещины Одна на турбине другая на коллекторе!! что за паста ? я бы попробовал. мне все равно. коллектор и турбину уже купил.

Isuzu & Opel 4×4 Club

Заделка «дырок» в выпускном коллек.

guttrv 17 май 2009

Санчелло 17 май 2009

Если ты имеешь ввиду чугунный коллектор-то только замена всего коллектора.А если трещина в приёмной трубе-то однозначно снимать и варить.Никакой там вероятности прикипания нет.Всё снимается и откручивается.Только прокладки новые ставь.А все эти спецсоставы полное г для нехороших женщин.

Да именно приемная труба. Конечно может я ошибаюсь, незнаю как в иномарках, но в наших, разъединить трубы бывает проблема.

Веселый роджер 17 май 2009

Ну тогда варить,можно прямо на месте,без разборки и съёма.

Санчелло 18 май 2009

Это исключено, не подлезешь, да если всетаки измудриться — можно что нибудь соседнее запороть.

guttrv 18 май 2009

У нас машины одинаковые.Там для хорошего сварщика нет места чтобы не подлезть.А варить нада полуавтоматом и проволкой,поэтому соседнее ничего не запорится даже при желании.Один сварщик мне говорил,что он когда в таких местах варит,его за ноги держут.Это тебе кажется что неподлезть.

Да есть у меня такой сварщик, который как раз в такой позе и варил. Мы случайно не про одного человека говорим? Полуавтомата нет, и газовой тоже. К тому же есть трещина со стороны блока, где уже точно никто не подлезет. Сегодня пропробывал один способ, если получится отпишусь.

shum 19 май 2009

Помогите советом. В выпускном колекторе (штанах) где две трубы вварены в одну, по шву отвалилась сварка, соответственно «сечет». Снятие и проварка учитываю только в крайнем случае, т.к. боюсь, что снимать будет проблема — вероятность «прикипания». Чем можно заделать? Заделывал спец составом — термостойким до 1400 град. проблема с неравномерным остыванием — при нагреве все нормально, при остывании отваливается.

Вчера снимал.Таже история. ВДшка рулит.Порядок снятия — 4 гайки с выпускного , болт кузовной ( очень акуратно) -я сорвал пришлось высверливать, лямбду, и 2 гайки на гофре.Снимал из ямы.Пришлось домкратить правую сторну. так не вылезет.Там вообще нет сварки там развальцовка.У меня лопнула на обоих трубах.Сейчас иду проваривать полуавтоматом.

Спасибо. Обнадежил. Вот почему там стало просекать, а я думал там сварка. Кстати вот у меня такая хрень и получилась из-за того, что болта кузовного небыло. Нагрузка на соединение была. А заваривать такое соединение можно? Прокладки менять надо?

Valentin 19 май 2009

. А заваривать такое соединение можно? Прокладки менять надо?

заваривать можно. Прокладки менять в любом случае, недорого они и стоят, порядка 300руб.

guttrv 19 май 2009

Снимал из ямы и еще домкратить. Там как ее вынимать? И почему правую сторону?

Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Машины меняются, друзья и форум остаются. [mikrob.ru]

Town, Lite, Master, — Ace. Система впуска и выпуска, клапан ЕГР ⇒ Трещина выпускного коллектора 2C-T

Сообщение Саша 26 (41 RUS) » 09 авг 2009, 12:22

Сообщение RANGER » 09 авг 2009, 12:34

Сообщение Ромарио-177 » 09 авг 2009, 14:32

Сообщение Cthulhu » 10 авг 2009, 12:39

Сообщение Саша 26 (41 RUS) » 11 авг 2009, 07:44

Сообщение RANGER » 12 авг 2009, 14:51

Сообщение Radik » 13 авг 2009, 16:54

Сообщение Саша 26 (41 RUS) » 14 авг 2009, 13:18

Сообщение Radik » 14 авг 2009, 17:50

Сообщение Саша 26 (41 RUS) » 15 авг 2009, 14:21

Сообщение RANGER » 17 авг 2009, 14:15

Сообщение Radik » 17 авг 2009, 17:55

Сообщение Серёга-авто » 21 авг 2009, 04:11

Сообщение Radik » 23 авг 2009, 12:18

Сообщение Genya » 20 сен 2009, 22:08

Вот свой в сварку отдал. Хочу заказать вместо хлипкого штатного более массивный фрезерованный кронштейн, крепящий турбину к блоку.

И если виной трещин была бы вода, то турбина накрывалась бы первой, по моему.

Как заклеить выпускной коллектор

DarkWing [GB] [7584]
28.12.2011 12:24
Джентльмены — такая задача:

Появилась в выпускном коллекторе дырка (обломилась у основания заглушенная металлическая трубочка. диаметром мм 5-6).

Подлезть и как-то заварить — нереально. Там только почти вслепую можно одной рукой пальцами дотянуться.

Пока-что я ее замазал поксиполом, но, судя по появившемуся запаху, — ненадолго.

Читать еще:  Что такое раскоксовка двигателя монтеро спорт

Есть какие-нибудь замазки термостойкие или что посоветуете?
Последний раз редактировалось DarkWing [GB] 31.12.2011, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Ты будешь визжать как тучка, когда пчелы решат, что ты не медведь.

DarkWing [GB] [7584]
04.01.2012 23:33
Дырку замазал. Держится отлично.

Но новая напасть — ниже выпускного коллектора (где четыре трубы сходятся в одну) обнаружилась широкая щель между деталями-трубами — и оттуда теперь выхлопом сифонит.

В сервис не предлагать — денег нихуа нет.
_________________
Ты будешь визжать как тучка, когда пчелы решат, что ты не медведь.

Dimon [486]
12.01.2012 00:29
Штаны по-хорошему должны быть из чугуна. Чугун конечно варится, только стоит ли?

Чем замазал в итоге? Что за машина?
_________________
Изображение
Ремонт, тюнинг и обслуживание AEG и GBB
Ремонт АКБ Li-Po.

Dimon писал(а):
«Штаны по-хорошему должны быть из чугуна. Чугун конечно варится, только стоит ли?

По своему опыту рекомендую смотреть в сторону разборок и искать нормальную деталь + огнетушитель поближе держать.

Чем замазал в итоге? Что за машина?»

Тоже замазал всю щель Термо-сталью, чем выше предлагали. Пока держится.

Остался маленький недомазанный кусочек, на днях замажу.
_________________
Ты будешь визжать как тучка, когда пчелы решат, что ты не медведь.

Чем заделать трещину на коллекторе двигателя

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA

1) Если нет излишнего шума от него — менять не стоит.
Спасибо. Шума вроде нет.

2) Варить можно. Кемпи берет нормально.

3) Решитесь менять — дешевле обойдется паук, да и с точки зрения мошности получше будет.

Откуда там подсос воздуха. Там наоборот избыточное давление вых. газов. Если не сечет и не мешает то кататся и наблдать, что будет дальше.

Завари и забей! Трещины влияют на показания ДК!

Причины преждевременного выхода из строя датчика кислорода

1. Применение этилированного бензина или несоответствующей марки топлива.

2. Использование при установке датчика герметиков, вулканизирующихся при комнатной температуре или содержащих в своем составе силикон.

3. Перегрев датчика из-за неправильно установленного угла опережения зажигания, переобогащения топливо-воздушной смеси, перебоев в зажигании и т. д.

4. Многократные (неудачные) попытки запуска двигателя через небольшие промежутки времени, что приводит к накапливанию несгоревшего топлива в выпускном трубопроводе, которое может воспламениться с образованием ударной волны.

5. Проверка работы цилиндров двигателя с отключением свечей зажигания.

6. Попадание на керамический наконечник датчика любых эксплуатационных жидкостей, растворителей и моющих средств.

7. Обрыв, плохой контакт или замыкание на «массу» выходной цепи датчика.

8. Негерметичность в выпускной системе.

Возможные признаки неисправности датчика кислорода

1. Неустойчивая работа двигателя на малых оборотах.

2. Повышенный расход топлива.

3. Ухудшение динамических характеристик автомобиля.

4. Характерное потрескивание в районе расположения каталитического нейтрализатора после остановки двигателя.

5. Повышение температуры в районе каталитического нейтрализатора или его нагрев до раскаленного состояния.

6. На некоторых автомобилях загорание лампы «СНЕСК ЕNGINЕ» при установившемся режиме движения.

Датчик концентрации кислорода в выхлопных газах расположен на выпускном коллекторе. По сути своей датчик является гальванической батареей, содержащей цилиндрический электрод из двуокиси циркония, который изнутри и снаружи покрыт платиной. Наружная сторона электрода находится в атмосфере, а внутренняя — в выхлопных газах. Пористое керамическое покрытие предохраняет электрод от разрушения выхлопными газами.

Воздух из атмосферы действует как один полюс батареи, а выхлопные газы, как другой, а двуокись циркония — как электролит. Чем выше содержание кислорода, тем ниже разность потенциалов, тем ниже напряжение на выводах датчика (0,45 Вольт или меньше). При низком содержании кислорода (богатая смесь), разность потенциалов высока и выходное напряжение выше (от 0,45 до 1 Вольта).

можно ли заделать трещину на выпускном коллекторе (сверху выпускного коллектора трещина)

rimidalv
Завсегдатай
  • 26.04.2007
  • #1
  • спи спокойно мой верный пёс .
    • 26.04.2007
  • #2
  • ZIMMERMAN
    Просто заглянул
    • 02.05.2007
  • #3
  • На коллекторе год назад заварили трещину. Через год те же самые симптомы: дым при непрогретом двигателе. После замены коллектора (нашел на разборке) на одном из выпускных каналов виден сварочный шов и трещина почти по нему.

    VW Golf II, 1,6 л, RF, 1988, Питер

    Andrey150
    Завсегдатай
    • 03.05.2007
  • #4
  • Alexander073
    Мастер советчик
    • 03.05.2007
  • #5
  • Прошлой осенью, когда стал совсем некомфортный воздух в салоне, полез смотреть, в чем же дело. Обнаружил сверху вып. колл. «нитку», где то см семь. Несмотря на собственный скептицизм вспомнил от одного из учаснтиков про Американикий Cement упрочненный сталью для монтажа глушителей и выпускных систем. Сам мазал им сочленение пламягасителя и приемной трубы- молотом не разбить! Почистил, помазал. Через полгода заглянул- все как прежде. Воздух в салоне чистый Рекомендую. На крайняк можно помазать снова.

    Варить- 100% развалится, от месяца до полугода.

    Проктолог-иллюзионист
    • 03.05.2007
  • #6
  • SunchoS_Zarya
    Реальная машина — Пассат
    • 03.05.2007
  • #7
  • Falcon[SD]
    Профессиональный советчик
    • 23.05.2007
  • #8
  • Dima012
    Любитель Гольфиков
    • 07.10.2007
  • #9
  • Обнаружил нитяную трещину на выпускном. Купил эту термосталь, буду пробовать.

    s_even
    Мастер советчик
    • 07.10.2007
  • #10
  • LogDog
    Эстет
    • 13.11.2007
  • #11
  • Обнаружил нитяную трещину на выпускном. Купил эту термосталь, буду пробовать.

    jafar2000
    антирационализатор
    • 29.11.2007
  • #12
  • WRH2E
    Деспот форума, лепший сябр Феи
    • 29.11.2007
  • #13
  • jafar2000
    антирационализатор
    • 01.12.2007
  • #14
  • Dima012
    Любитель Гольфиков
    • 01.12.2007
  • #15
  • saibl
    Просто заглянул
    • 03.05.2010
  • #16
  • Boring
    bis dat,qui cito dat
    • 24.06.2013
  • #17
  • igor35rus
    Просто заглянул
    • 25.06.2013
  • #18
  • У меня та же проблема на машине была после покупки, обнаружил что есть трещина на выпускном причем с обоих сторон, позвонил старому хозяину авто, у него движок валялся в гараже еще один, он сказал что есть у него выпускной, я обрадовался, приехал забрал целиком голову с впускным и выпускным, приехав к машине начал откручивать впускной, и заметил что и этот выпускной тоже с трещинной. Поехал в магаз спросить что по чем, сказали 17 тыщ, я чуть не рухнул там. пришлось искать сварщика по чугуну. Взял газету обзвонил, договорился о встрече, сдал сварщику выпускной, он его заварил за 2 часа

    Цена вопроса 1000руб

    будем надеяться что на долго хватит, а если нет то второй заварю и все))

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector