0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем заделать микро трещину в двигателе

Поиск трещин в двигателе и в цилиндрах

ВИЗУАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ

После того как детали полностью очищены, необходимо осмотреть их на наличие дефектов. Обнаружить мелкие дефекты помогает увеличительное стекло. Самые ответственные детали должны быть проверены на отсутствие трещин с помощью специальных приборов магнитной и проникающей дефектоскопии. Внутренние детали, такие как поршни, шатуны и коленчатые валы, при обнаружении трещин подлежат замене. Трещины в блоке цилиндров и головке блока цилиндров часто удается отремонтировать. Технологии ремонта таких дефектов описаны в последующих разделах (рис. 10.10).

Рис. 10.10. Для проверки того, что след на стенке цилиндра представляет собой трещину, в охлаждающую рубашку был подан сжатый воздух и на поверхность цилиндра был нанесен мыльный раствор. Пузырьки воздуха подтвердили, что след на стенке цилиндра, несомненно, является трещиной

МАГНИТНАЯ ДЕФЕКТОСКОПИЯ ТРЕЩИН

Метод проверки на наличие трещины с использованием магнитного поля имеет общепринятое название — магнитопорошковая дефектоскопия. Визуальным осмотром часто бывает невозможно обнаружить трещины в блоке цилиндров, головке блока цилиндров, коленчатом валу и других деталях. Именно по этой причине на ремонтных предприятиях и моторостроительных заводах широко используются специальные методы для проверки на отсутствие трещин всех ответственных деталей двигателя.

Метод контроля с использованием магнитного поля чаще всего используется для контроля стальных и чугунных деталей. Металлическая деталь двигателя (например, чугунная головка блока цилиндров) вносится в магнитное поле, создаваемое мощным электромагнитом. Силовые линии магнитного поля легко пронизывают чугун. Концентрация силовых линий магнитного поля возрастает на краях трещины. На поверхность проверяемой детали напыляется тонкодисперсный железный порошок, который скапливается в том месте, где концентрация силовых линий магнитного поля выше — по краям трещины (рис. 10.11-10.14).

Рис. 10.11. Эта трещина в блоке цилиндров старого восьмицилиндрового V-образного двигателя Ford 289 была сделана, по-видимому, автомехаником, слишком усердно пытавшимся выкрутить пробку из блока. Он должен был бы прогреть перед этим пробку и пропитать резьбу парафином — не только для того чтобы облегчить себе работу, но и для того, чтобы уберечь двигатель от повреждения

Рис. 10.12. Магнитопорошковый контроль, выполняемый на крупном ремонтном предприятии

Читать еще:  Двигатель ауди w12 технические характеристики

Рис. 10.13. Светлый железный порошок концентрируется по краям трещин. На этой фотографии видна трещина в седле выпускного клапана, обнаруженная при проверке головки блока цилиндров

КОНТРОЛЬ МЕТОДОМ ПРОНИКАЮЩЕГО КРАСИТЕЛЯ

Контроль методом проникающего красителя используется для дефектоскопии поршней и других деталей, изготовленных из алюминия или другого немагнитного материала. Сначала на проверяемый участок поверхности разбрызгивается темно-красный прони-кающии краситель. После очистки на проверяемый участок поверхности напыляется белый порошок. При наличии трещины сквозь белый слой в месте дефекта проступит след красителя. Хотя этот метод применим также для контроля деталей, изготовленных из чугуна и стали (магнитных материалов), но обычно он применяется для контроля только изделий из немагнитных материалов, потому что методы магнитной дефектоскопии для их контроля непригодны.

КОНТРОЛЬ МЕТОДОМ ПРОНИКАЮЩЕГО ФЛУОРЕСЦЕНТНОГО ВЕЩЕСТВА

Флуоресцентный проникающии состав светится при облучении его ультрафиолетовыми лучами. Этот метод применим для контроля деталей из стали, чугуна и алюминия. Общепринятое название этого метода — Zyglo, является торговой маркой корпорации Magnaflux Corporation При ультрафиолетовом освещении в тех местах, где имеются трещины, видны яркие линии.

Рис. 10.14. Прибор для магнитопорошковой дефектоскопии (а). Так выглядит трещина в стенке цилиндра после того, как на стенку был нанесен мелкодисперсный железный порошок (публикуется с любезного разрешения компании George Olcott Company) (б)

КОНТРОЛЬ ПОВЫШЕННЫМ ДАВЛЕНИЕМ

Головки блока цилиндров и блоки цилиндров часто испытывают на наличие утечек иод давлением сжатого воздуха. Все каналы охлаждения запечатываются резиновыми пробками или прокладками и в водяную рубашку(и) подается сжатый воздух от компрессора. Проверяемая головка или блок цилиндров погружается в воду и воздушные пузырьки указывают места утечек. Для большей точности результатов контроля вода должна быть горячей. Под воздействием горячей воды отливка расширяется примерно настолько же, как и в работающем двигателе.

Рис. 10.15. Контроль повышенным давлением блока цилиндров восьмицилиндрового V-образного двигателя Chevrolet с использованием горячей воды. Головки блока цилиндров также проверяются под давлением на аналогичном оборудовании. Под действием горячей воды металлические детали расширяются и малеишие утечки обнаруживаются легче, чем в случае, когда при контроле повышенным давлением используется холодная вода

Читать еще:  Фольксваген поло не заводится двигатель причины

Альтернативный метод заключается в пропускании через цилиндр или блок горячей воды с растворенным в ней красителем. Просочившаяся вода указывает места трещин.

Дефектоскопия трещин

Ил. 19.1. Для проверки чугунной головки блока цилиндров на наличие трещин используется мощный электромагнит. Головка блока цилиндров должна быть тщательно очищена и установлена на рабочем столе, обеспечивающем хорошие условия наблюдения

Ил. 19.2. Электромагнит включается выключателем, расположенным сверху на его корпусе, и между полюсами магнита распыляется мелкодисперсный железный порошок. Концентрация силовых линий магнитного поля на краях трещины выше, и в этом месте, вокруг трещины, концентрация железного порошка также будет выше

Ил. 19.3. Особенно тщательно проверяйте участки вокруг и между седлами клапанов

Ил. 19.4. В этой головке блока цилиндров от двух седел клапанов расходятся трещины. Эту головку придется либо заменять, либо ремонтировать

ПРОВЕРКА и ОПРЕССОВКА ГОЛОВКИ БЛОКА НА ТРЕЩИНЫ

Опрессовка ГБЦ

+375 (29) 770-36-00
+375 (44) 778-36-00
МЫ НА КАРТЕ ЗАКАЗАТЬ ДИАГНОСТИКУ

Наши специалисты к опрессовке ГБЦ на трещины относятся очень серьезно и ответственно. При обнаружении трещин дальнейший ремонт согласовывается с Заказчиком посредством мобильной связи. По окончанию работы предоставляется государственная гарантия с соответствующими документами об оказании услуг.

ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ ОБРАЗОВАНИЯ ТРЕЩИН В ГБЦ:

  • перегрев двигателя
  • «усталость» металла
  • механические повреждения (например — обломало клапан и вбило в тело ГБЦ)

С приходом лета у многих автомобилистов в самый неподходящий момент происходит «перегрев» двигателя, после чего создается избыточное давление в системе охлаждения. Именно это является частым поводом задуматься, есть ли трещина в головке блока цилиндров Вашего железного друга.

ПРИЗНАКИ ТРЕЩИН ГОЛОВКИ БЛОКА

Определить наличие трещины в ГБЦ без разборки двигателя невозможно! Для достоверного определения трещины в ГБЦ или блоке цилиндров необходимо произвести опрессовку под давлением. Это возможно только на специальном оборудовании и специально обученными людьми.

В каких случаях необходима опрессовка ГБЦ:

    1. «Выгоняет» из расширительного бачка антифриз.
    2. Двигатель постоянно перегревается и закипает. Во время жаркого сезона температурные показатели мотора часто меняются (резко падают и поднимаются).
    3. Образование масляной пленки в расширительном бачке. Появление трещины в ГБЦ может позволять антифризу попадать маслу в охлаждающую жидкость, и наоборот.
    4. Частый долив хладагента – означает, трещина может быть со стороны выпускного коллектора. Тем самым антифриз попадает в выхлопную трубу и выходит вместе с отработанными гамзами.
Читать еще:  Электронный датчик температуры двигателя для мотоцикла

ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕДЕНИЕ РЕМОНТА В НАШЕЙ КОМПАНИИ

Проверка головки блока цилиндров на герметичность осуществляется различными способами. Исходя из многолетнего опыта и хороших отзывов, оптимальным для нас является метод опрессовки головки блока под давлением.

Сначала ГБЦ очищается от нагара, грязи и масляных скоплений, затем демонтируются лишние детали. Только после этого помощью специальной оснастки заглушаются все отверстия «рубашки охлаждения».

После сборки мы подаем давление в «рубашку» охлаждения. Далее ГБЦ помещается в специальную емкость с водой, которая постепенно нагревается. При подогреве металл начинает расширяться, в результате чего становятся видимыми все трещины.

Опрессовка Блока Цилиндров под Давлением

Бывают случаи, когда произвели опрессовку ГБЦ, но моторист собирает двигатель, а газы все равно выкидывают антифриз из системы охлаждения. Тогда необходимо произвести поверку на трещины блока цилиндров.

Опрессовка блока цилиндров производится так же, как и опрессовка ГБЦ, но просто требует использования дополнительного оборудования. В некоторых случаях необходимо изготовления специальной оснастки.

Мы можем опрессовать под давлением любые ГБЦ и блоки цилиндров!

ЦЕНЫ НА ПРОВЕРКУ ГБЦ НА ТРЕЩИНЫ

ВИД РАБОТ

ПРЕИМУЩЕСТВА НАШЕГО СЕРВИСА

Квалифицированные специалисты нашей компании помогут быстро и точно провести диагностику на наличие дефектов и провести ремонт ГБЦ >>>. Длительный опыт работы с двигателями автомобилей и современные средства для тестирования сделают ремонт недолгим, и предоставят гарантии на дальнейшую бесперебойную работу агрегата.

Отточенные навыки работы позволяют нам выполнить работу качественно и быстро.

За годы практики мы максимально автоматизировали процессы, что позволило нам снизить цены на услуги.

Все работы на нашем предприятии выполняются на высокоточном импортном оборудовании.

СКИДКИ ДЛЯ СТО И ГАРАЖЕЙ 5%!

Безналичный и наличный расчет!

ВРЕМЯ РАБОТЫ:
будние 09.00-18.00
выходные 09.00-15.00 АДРЕС:
г. Минск, ул. Стрелковая 14
(возле к/т «Ракета»)

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector