0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем вывести из строя двигатель автомобиля

Renault Logan и VW Polo седан: что надёжнее?

Renault Logan – четырёхдверный субкомпактный седан бюджетного класса, отличающийся отличными ходовыми качествами. Volkswagen Polo – немецкий малолитражный автомобиль В-класса, особенностями которого являются практичность, надёжность и топливная экономичность.

В отличие от Polo Renault Logan представлен на рынке с различными вариантами силовых агрегатов: четырёх- и трёхцилиндровые агрегаты, двигатели с заводским ГБО и турбодизельные моторы.

Volkswagen Polo, в свою очередь, доступен автолюбителям только с бензиновым 16-клапанным двигателем объёмом 1,6 литра и мощностью 105 лошадиных сил.

Renault Logan оснащается 80-сильным 8-клапанным мотором объёмом 1,6 литра. Для активной езды оптимально подходит VW Polo sedan с МКПП: разгон до первой сотни осуществляется за 10,5 секунды. Logan с аналогичными силовыми агрегатами разгоняется c «нуля» до 100 км/ч за 12,9 секунды.

Расход топлива 1,6-литровым двигателем на 100 км пробега Renault Logan составляет 9,3 литра в то время, как VW Polo расходует 8,7 литра на 100 км. Трёхцилиндровый 0,9-литровый турбированный агрегат Logan расходует на 100 км пробега 6,7 литра топлива. Ещё более экономичным мотором является 1,5-литровый турбодизельный агрегат, расходующий 4,5 литра на 100 км пробега.

Слабые места в моторах Renault Logan:

  1. Турбодизельные моторы «привередливы» к выбору топлива, солярка низкого качества может вывести из строя всю топливную систему.
  2. Переламывание проводов, через которые подключается датчик давления турбины, что приводит к неисправности нагнетателя.
  3. Прокладка клапанной крышки нередко потеет маслом.
  4. В 1,2-литровых двигателях часто выходит из строя катушка зажигания.
  5. 1,2-литровые двигатели особенно ослабевают при использовании кондиционера.
  6. Двигатели с газобаллонным оборудованием «страдают» проблемами с газовыми форсунками, из-за чего двигатель «на холодную» не заводится.

Недостатки 1,6-сильных моторов Polo:

  1. При холодном запуске в двигателе возникает стук из-за зазоров в цилиндропоршневой группе.
  2. Заводская помпа недолговечна.
  3. В Polo с большим пробегом часто выходят из строя индивидуальные катушки зажигания.
  4. Старые модели Polo, выпущенные до 2015 года, отличаются недолговечностью подушек КП.

Надёжность КП Logan и Polo:

Обе модели переднеприводные, большинство их комплектаций оснащено 5-ступенчатыми МКПП. На рынке Volkswagen Polo встречаются с АКПП Tiptronic с возможностью ручного переключения передач и Renault Logan с 0,9-литровым мотором, сочетающимся с РКПП. МКПП Logan зарекомендовала себя на рынке как беспроблемная трансмиссия.

МКПП и АКПП VW Polo sedan редко подвергаются поломкам. В дорестайлинговых версиях Polo с механической трансмиссией возможен скрип педали сцепления. Однако данная проблема легко устраняется посредством смазки механизма.

Смазка в КПП Renault Logan и VW Polo рассчитана на весь срок эксплуатации, но при приобретении авто с пробегом более 100 км специалисты рекомендуют обновить масло.

Компания «РРТ-Автомаркет» специализируется на продаже автомобилей Renault и Volkswagen с пробегом. Все авто б/у, представленные в наличии, в обязательном порядке проходят предпродажную проверку, которая включает комплексную диагностику, технический и визуальный осмотр. Мы гарантируем идеальное эстетическое и техническое состояние автомобилей. Наши специалисты расскажут о преимуществах и недостатках понравившейся модели, предложат выгодные условия покупки и помогут сделать правильный выбор.

Присадки в моторное масло

По статистике, после исследования техсостояния автомобилей с большим пробегом выясняется, что практически каждый второй двигатель серьезно пострадал от износа вследствие перегревов, холодных запусков и отложения продуктов сгорания. Поэтому для увеличения сроков эксплуатации бензиновых и дизельных силовых агрегатов разрабатываются и выпускаются специальные присадки, которые добавляются в моторное масло.

Присадки в масло двигателя

– это специальные дополнительные добавки, усиливающие рабочую эффективность базовых масел, а также придающие им новые положительные свойства.

Правильно подобранное средство способно увеличить рабочий ресурс ДВС с большим пробегом, а также повысить его мощность, снизить шумность, уменьшить расход топлива, поднять компрессию, частично устранить течи из-под прокладок и сальников.

НА ЗАМЕТКУ!

Категорически запрещается использовать одни и те же присадки для моторных и трансмиссионных масел.

  • Классификация присадок к моторным маслам:
    • по предназначению;
    • по химическому составу.
  • Виды присадок к моторным маслам
  • Принцип действия присадок
  • Преимущества использования присадок в масло
  • Как выбрать подходящую присадку?
Читать еще:  В мороз двигатель заводится и глохнет

Предназначение и состав присадок к моторным маслам

По своему предназначению все присадки, добавляемые в моторное масло, условно можно разделить на четыре группы:

Главная задача средств этой группы – очищение деталей и масляных каналов от скопившихся в них смолистых отложений, а также предотвращение накопления побочных продуктов в местах наибольшего нагрева мотора.

Эта группа присадок используется для улучшения качества обкатки двигателя после капремонта (повышают смазочные свойства используемого базового масла, ускоряя процесс притирания всех узлов ДВС).

Средства этой группы применяются в тех случаях, когда в ТС заливается некачественное моторное масло и есть необходимость улучшить его смазывающие свойства для продления эксплуатационного периода агрегата.

Данная группа используется для восстановления работоспособности узлов мотора, которые наиболее подвержены трению и работают в условиях повышенной нагрузки (продлевают ресурс изношенного ДВС до капремонта).

Что касается химического состава, присадки в масло для дизельных и бензиновых двигателей делятся на три категории:

Состав на основе минеральных порошков. Средства, созданные на порошковой основе, выполняют не только очистительную функцию, они также эффективно снижают трение между всеми элементами силового агрегата. Однако для того, чтобы получить желаемый результат нужно убедиться в полной совместимости добавки с используемым типом масла. В противном случае эффект будет кардинально противоположный (закупоривание смазывающих каналов двигателя).

Состав на основе металлоплакирующих композиций (ремметализанты). Эта категория присадок содержит в своем составе мельчайшие частицы металлов, которые налипают на изношенные участки цилиндро-поршневой группы и восстанавливают их поврежденную структуру. Это не только продлевает ресурс мотора, но и улучшает его работу в целом. Единственный недостаток этих средств в том, что металлы, входящие в их состав мягкие, поэтому и созданный ими слой дает кратковременный эффект.

Состав, полученный методом хемособирования. Добавки этой категории формируют внутри двигателя дополнительный защитный и восстанавливающий слой благодаря активным веществам, воздействующим на металлические поверхности (процесс хемосорбирования).

НА ЗАМЕТКУ!

Отдельным видом добавок можно назвать средства на основе керамических частиц. Присадки с микрокерамикой обладают уникальными свойствами – наночастицы керамики заполняют собой все микроповреждения элементов двигателя, разглаживая и восстанавливая поверхность металла.

Виды присадок к моторным маслам

К сожалению, ни одно базовое моторное масло не может одинаково хорошо подходить для авто разных марок и возрастов. Именно поэтому в них добавляются специальные присадки с определенными свойствами, необходимыми в каждом конкретном случае.

Присадки в моторные масла делятся на несколько видов:

Вязкостные. Способствуют увеличению вязкости масла при высоких t° для предотвращения контактов между движущимися элементами, а также обеспечивают необходимую текучесть масла при минусовых температурах (до -45°C). Применение таких присадок особенно актуально для тяжело нагруженных или изношенных ДВС.

Моющие (детергенты). Препятствуют образованию отложений и нагара (грязи, смолы, сажи, несгоревших углеводородов) на элементах мотора. Использование детергентов также способствует предотвращению накопления различных загрязнений на металлических поверхностях.

Антиокислительные. Увеличивают срок службы моторного масла, замедляя скорость окисления и накопления в нем продуктов окисления, образующих отложения на днище, кольцах и юбке поршня.

Антифрикционные. Снижает трение благодаря образованию на трущихся поверхностях «молибденовой» пленки (дисульфид молибдена), а также способствует восстановлению поверхностей деталей и предотвращают образования задиров.

Антикоррозийные. Образуют защитную пленку на металлических частях двигателя, препятствуя образованию коррозии.

Антифризные. Помогают маслу сохранять свою текучесть при минусовых t° (от -15°С до -45°С). Кроме того, такие присадки уменьшают кристаллизацию парафинов в минеральных маслах.

Противопенные. Уменьшают пенообразование масла, способствуя нормальной работе системы смазки.

Противоизносные. Эффективно повышают противоизносные свойства базового масла, увеличивают его липкость и смазывающие способности, а также образуют дополнительную защитную пленку на поверхности трущихся элементов.

Противозадирные. Являются разновидностью противоизносных присадок. Применяются для улучшения смазывающих свойств моторного масла и снижения интенсивного износа элементов двигателя при высоких нагрузках.

НА ЗАМЕТКУ!

Одновременное применение двух и более различных присадок в моторное масло может полностью вывести двигатель автомобиля из строя.

Присадка для изношенных
двигателей «Антидым»
Микрокерамическая
противоизносная присадка
Микрокерамическая
присадка с этерами
Посмотреть полный каталог присадок
Читать еще:  Двигатели рено логан характеристика автомобиля

Принцип действия присадок

В каждом моторном масле изначально присутствует определенный набор штатных присадок, улучшающих его базовые характеристики. Сразу возникает логичный вопрос – а нужны ли вообще дополнительные присадки в моторное масло?

Все дело в том, что каждое масло имеет свой ресурс, который со временем исчерпывается, и смазка начинает терять все свои полезные свойства. Это, в свою очередь, приводит к повышенному трению узлов силового агрегата и их преждевременному износу. Дополнительное использование специальных добавок помогает сохранить рабочие характеристики базового смазочного материала, тем самым продлевая эксплуатационный срок ДВС.

Преимущества использования присадок в масло

Среди основных плюсов применения спецдобавок можно выделить:

  • увеличение эксплуатационного срока работы силового агрегата;
  • повышение рабочих свойств моторного масла;
  • уменьшение расхода масла;
  • ускорение процесса притирки узлов нового авто или ТС после капремонта;
  • избежание перерасхода масла при сильном износе цилиндро-поршневой группы;
  • снижение уровня шума работающего двигателя.

Как выбрать подходящую присадку?

Подбирая добавку в моторное масло нужно, в первую очередь, отталкиваться от технического состояния ТС. Новые авто, как правило, не нуждаются в дополнительных присадках – их можно начинать использовать после нескольких лет активной эксплуатации. А вот в двигатели с большим пробегом присадки в масло добавлять можно и нужно. Лучше всего себя зарекомендовали средства с металлизированными добавками, которые создают дополнительный защитный слой, а также снижают количество потребления топлива и выработку угарных отходов. Такие присадки меняются одновременно с маслом.

Купите присадки в моторное масло по выгодной цене в Москве

В интернет-магазине «Лига-М» представлены присадки в масло двигателя (бензинового и дизельного) с различными характеристиками и свойствами от известных производителей. Для оформления заказа кликните на поле «в корзину» и оставьте свои контактные данные. Получить более подробную информацию о товарах, а также об условиях оплаты и доставки можно по телефонам (посмотреть).

5 «засад», которые могут вывести машину из строя даже на прямой и ровной дороге

Прежде всего, нельзя не сказать о камешках и камнях, которые каким-то волшебны способом обязательно появляются на полотне любой отечественной трассы. Рано или поздно, покрышка проезжающей машины отбрасывает такой «снаряд» в соседнее или следующее за ней транспортное средство. Попадание мелкого камешка оставит скол на кузове или лобовом стекле. Досадно, но не смертельно.

ПОЛЕТ КИРПИЧА

Но если в «лобовуху» прилетит булыжник покрупнее, путешествие может «перестать быть томным». Ведь если он угодит в область, за которой находится водитель, удар достаточно тяжелого камня оставит такой мощный след из трещин и сколов, что ехать дальше не будет никакой возможности. Особенно неприятно такое происшествие ночью, когда каждая трещинка на лобовом стекле начинает сиять и сверкать в свете встречных фар, ослепляя водителя.

ПРОКОЛ НА МЕЛОЧИ

Про опасность «словить гвоздь» на шоссе наслышан каждый водитель. Но на прямой и ровной дороге это неприятно еще и тем, что в таких условиях автомобилист может не обратить внимание на спускающее колесо и ехать до тех пор, пока не завоняет горелой покрышкой. В результате и она, и диск идут на выброс.

Хуже то, что многие современные машины не комплектуются ни запасным колесом, ни даже «докаткой», а лишь штатным ремнабором, с помощью содержимого бутылочки которого можно ликвидировать лишь маленький прокол. А как оно поможет, если резина — в лохмотья? Все, приехали — придется как-то искать эвакуатор.

ПЫЛЬ НЕ В ГЛАЗА

Еще одна неприятность, которая при плохом стечении обстоятельств может стать причиной преждевременного окончания путешествия — насекомые, пыль и тополиный пух над трассой. На хорошей скорости эти субстанции в изрядном количестве налипают не только на переднюю часть машины, мешая обзору и портя внешний вид авто.

Самая главная проблема в том, что они забивают ячейки радиатора и набиваются между ним и конденсором кондиционера. Если и до поездки эти части подкапотного пространства уже были изрядно загрязнены, длительный пробег на высокой скорости по жаре через тучи насекомых может добить и кондиционер, и, что уж совсем критично, радиатор системы охлаждения.

Читать еще:  Что такое возбуждение тяговых двигателей

ЁЖ В РЕБРО

Раз уж мы заговорили о «природе», нельзя не вспомнить о другом ее аспекте — перебегающих дорогу животных. В ходе длительной езды по хорошей трассе водитель волей-неволей расслабляется, и когда на дорогу перед его авто внезапно выскакивает какая-нибудь живность в виде лося, кабана или даже ежика, он не успевает не только среагировать, но и даже адекватно оценить ситуацию.

К примеру, драйвер может попытаться сохранить жизнь бедному ежу и начнет резко рулить в попытках объехать четвероногого пешехода. Из-за такого спасения животного машина легко может оказаться в кювете. В случае перебегающего дорогу лося ситуация будет развиваться не менее катастрофично.

Оригинальное моторное масло Volkswagen

Двигателю вашего Volkswagen не безразлично, как часто и какое масло вы в него заливаете. Чтобы «сердце» вашего автомобиля работало исправно многие годы, используйте оригинальную продукцию Volkswagen. Узнайте, как правильно подобрать моторное масло какие классы масел существуют и что означают аббревиатуры на упаковках.

Правильно подобранное масло для вашего двигателя

Несколько тысяч оборотов в минуту, давление выше 10 т/см2 и температура до 2000 °C — двигатели современных автомобилей работают в невероятно тяжёлых условиях, поэтому крайне важно использовать правильное моторное масло. Правильно подобранное масло соответствует особенностям двигателя вашего Volkswagen.

1. Внимательно изучите

Сравните спецификацию масла, рекомендованного в руководстве по эксплуатации, с маркировкой на упаковке (Допуск VW).

2. Соблюдайте рекомендации производителя

Применение неодобренного производителем масла может привести не только к повреждению двигателя, но и к ограничению гарантии.

3. Не смешивайте масла разных типов

Дизельное/бензиновое, четырёх-/двухтактное: смешивать можно только масла, разработанные для одного и того же типа двигателя. То же самое касается синтетических и минеральных масел. В первую очередь масло должно соответствовать требованиям, перечисленным в стандарте Volkswagen.

Расшифровка аббревиатур

Стандарт SAE (Общество инженеров автомобильной промышленности) классифицирует вязкость масла, то есть его текучесть при определённых температурах.

Масло, используемое в зимних условиях или при низких температурах.

Число перед буквой «W»

Характеризует вязкость при низких температурах.

Число после буквы «W»

Характеризует вязкость при высоких температурах. Допуск масла вы можете уточнить в Руководстве по эксплуатации вашего автомобиля или у официального дилера Volkswagen.

Стандарт VW

Спецификация концерна Volkswagen.

Оптимальный уровень масла

Необходимо регулярно проверять уровень моторного масла в двигателе. При низком уровне масла: трение между металлическими деталями может привести к выходу двигателя из строя. При высоким уровене масла: оно может попасть в камеру сгорания и тем самым вывести из строя каталитический нейтрализатор. Следите за контрольной лампой системы смазки или регулярно проверяйте уровень масла.

Низкий уровень моторного масла или неисправность системы смазки двигателя

Горит: низкий уровень моторного масла
Заглушите двигатель и проверьте уровень моторного масла.

Мигает: неисправность системы смазки двигателя
Обратитесь в официальный сервисный центр Volkswagen для проверки датчика уровня моторного масла.

Пониженное давление моторного масла

Заглушите двигатель и проверьте уровень моторного масла.

Контрольная лампа продолжает мигать
Во избежание повреждения незамедлительно выключите двигатель и обратитесь в официальный сервисный центр Volkswagen.

Когда нужно менять масло?

Масло необходимо менять через каждые 15 000 км, но не реже, чем раз в год.

Важно! Частые поездки на короткие расстояния и холодный запуск двигателя могут привести к сокращению интервалов обслуживания.

Почему нужно менять моторное масло?

Во время эксплуатации автомобиля моторное масло подвергается воздействию высокого давления, значительных механических нагрузок и температур. Кроме этого, масло обеспечивает нейтрализацию кислот, воды и мелких частиц. Однако даже самое лучшее масло со временем теряет свои свойства, и в нём накапливаются побочные продукты.

Нужно ли вместе с маслом менять и фильтр?

Да, замену масляного фильтра необходимо проводить одновременно с заменой моторного масла. Масляный фильтр удаляет из масла продукты сгорания и грязь, которую масло вымывает из двигателя. Постепенно фильтр засоряется. Именно поэтому его нужно менять одновременно с маслом. Это продлит срок службы двигателя.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector