9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем опасна езда на непрогретом двигателе

Нужно ли прогревать двигатель зимой

Аргументы за и против

Сторонники прогрева утверждают, что холодный мотор больше подвержен механическому износу. При испытании непрогретого двигателя заметного износа не было замечено. Это объясняется, что в движении, т.е. под нагрузкой, он быстрее прогревается и выходит на оптимальный режим работы.

Почему автолюбители продолжают прогревать двигатель зимой? Это привычка и опыт давно минувших лет. В прошлом, для уменьшения износа прогревали холодный двигатель. Сейчас это не требуется. Современные моторы быстро прогревается, длительный прогрев — избыток прошлого.

Отметим, что при прогреве машины перед началом движения страдают свечи зажигания. В этот момент топливовоздушная смесь переобогащается, т.е. в ней появляется большое количество бензина. Это приводит к заливу и следственно к скорой замене свечей.

Как едет автомобиль на холодном двигателе

Современные машины оборудованы системой впрыска, которая самостоятельно изменяет параметры мотора, в зависимости от ситуации. Т.е. черновую работу по прогреву сделает за вас электроника.

  • Если зимой из печки машины дует холодом — что делать

Единственное правило, которое надо соблюдать — не раскручивать мотор до предельных оборотов и стараться не давать ему максимальных нагрузок. Это необходимо для согревания и выход на рабочие характеристики технологических жидкостей: автомасла, смазочных компонентов, топлива.

Сколько минут греть машину

Современные автомобили не стоит долго прогревать, достаточно трех-пяти минут, чтобы спокойно ехать и не волноваться за повышенный износ. Двигатель во время езды прогревается быстрее, чем работая на холостом ходу. Давайте разберемся, сколько времени нужно прогревать автомобиль при определенной температуре воздуха.

От + 5 о до 0 о достаточно 1-2 минуты. При этой температуре стекла автомобиля еще не успевают покрыться льдом, так что длительный прогрев не нужен.

При температуре от 0 о до минус 10 о — нужно приблизительно 2-3 минуты. За это время двигатель выйдет на рабочую температуру, прогреются все технические жидкости для дальнейшего движения. В свою очередь, для прогрева салона автомобиля потребуется не менее 5 минут.

При температуре от -10 о до минус 20 о — время прогрева составляет от 3 до 5 минут. При такой температуре возможно замерзание стекол автомобиля и пока они не отогреются — дальнейшая поездка опасна. Лучший вариант, это подождать 2-3 минуты, а после включить печку и подождать еще пару-тройку минут, пока не разморозятся стекла автомобиля.

При температуре минус 20 о и ниже — прогрев должен составлять не менее 5 минут. Достаточное время зависит от технического состояния автомобиля. Чем современней машина и чем лучше работает печка, тем меньше время. Для прогрева технических жидкостей достаточно не более 5 минут, для салона — не менее 10 минут.

Что делать, если не желаете долго ждать, когда прогреется двигатель? В таком случае помогает сигнализация с автозапуском (или система вебасто). Не выходя из дома запускают двигатель с брелка, и в то время как одеваетесь и выходите из дома, автомобиль будет прогрет.

Как определить, что мотор прогрет

Что будет, если не прогревать машину

Если поехать аккуратно, не превышая обороты мотора выше 2000-2500 — ничего страшного не случиться. Современный автомобиль с помощью инжектора сам прогреется по ходу движения. При нарушении данных правил — возможны задиры внутри двигателя и как следствие преждевременный ремонт, резко повысится расход топлива.

Бывало, что на непрогретой машине в сильные морозы срывало сальники и другие резиновые уплотнители.

По опыту скажу: 90 градусов это скорее оптимальная температура для работы двигателя во всех режимах эксплуатации. А его рабочая температура колеблется с отметки в 60 градусов, так что 3-5 минут прогрева лишними не будут. Причем 5 минут — максимальное время. Имеется в виду прогрев самой машины, а не салона.

Статьи по теме
  • Как правильно завести двигатель в мороз [если машина замёрзла]
  • Как открыть двери авто зимой, если ключ не вставляется в замок
  • Стоит ли утеплять аккумулятор машины — как сделать своими руками
Комментарии

Производители уверяют, что двигатель и материалы другие никак не изменился с эпохи карбюраторных моторов. Отличие инжектора от карбюратора только в системе впрыска, сама же рабочая часть осталась неизменной. Материалы, все зазоры, трущиеся детали подогнаны с учетом работы при температуре 90 градусов.

Давайте дальше — все жидкости зимой загустеют. Когда густое и вязкое масло пытается засосать масляный насос, то возникает излишнее давление и нагрузки. А при поездке т.е. при повышенных оборотах выходит из строя этот насос, замена которого сопряжена с разборкой нижней части двигателя. Стоит лишь обратить внимание, что когда запускаете авто, он работает на повышенных оборотах (1200) и только с прогревом снижает обороты до 800. Это происходит из-за повышенной нагрузки на рабочую часть двигателя и того же масляного насоса.

Производители рекомендуют не сильно газовать в первые минуты поездки на холодном двигателе, чтобы насос сразу не вышел из строя. И не слишком быстро приходилось делать капремонт в связи с износом трущихся деталей, которым не хватает смазки, когда едем на холодном автомобиле. Нас пугают залитыми свечами, но помните что это лишь расходники. На своем опыте убедился, что ничего с ними раньше положенного срока не происходит.

Водителям рассказали, нужно ли зимой прогревать двигатель в машине

Прогревая двигатель на «холостых» в холодное время года, водители думают, что продлевают его срок службы и, таким образом, избегают возможных поломок, которые могли бы появиться без него. Эксперты выяснили, нужно ли греть мотор зимой на самом деле.

По мнению специалистов издания Car.ru, на деле все наоборот: ежедневный прогрев двигателя перед началом движения буквально «убивает» его, так как в это же время горит не только топливо, но и смазочные материалы (в том числе моторное масло), осевшие в цилиндрах после излишнего впрыска. Результат – нестабильная работа или, что еще хуже, поломка силового агрегата.

Современные двигатели «умнее», чем кажется, и мало кто знает, что благодаря специальным датчикам, контролирующим температуру «за бортом», их блок управления сам подстраивается под текущий температурный режим, готовясь к работе путем уменьшения или увеличения объемов подачи топлива, пишет источник.

Какой вывод можно сделать? Эксперты считают, что формальный прогрев двигателя в течение 5-10 минут необходим, а вот более длительные простои «на холостых», наоборот, сделают ему только хуже.

Комментарии к новости

5-10 минут и есть прогрев)

Современные движки нужно прогревать в медленном, равномерное движении, так как в них для экономии топлива и прочего, облегченные поршня и кольца, которые в свою очередь на холостых оборотах перегреваются.

Читать еще:  Даешь газ троит двигатель инжектор

Физику никто не отменял, вопрос сколько прогревать.

Хахах «эксперты» видимо сдавали ЕГЭ:) физику в школе не изучали от слова совсем. Рекомендую экспертам почитать, что происходит с металлом на морозе и при нагреве. Прогревать надо!

Во первых — греют авто до тех пор пока обороты двигателя не упадут до нормальных и он не выйдет на нормальный режим работы. На непрогретом двигателе просто не поедешь — он тянуть не будет. В зависимости от температуры воздуха это может занимать 1-15минут.

Во вторых — греют авто для того чтобы водитель сидел в тепле, и что-то видел через стекло. Зачастую для того чтобы нормально прогреть салон и оттаять стекла требуется не менее получаса.

Может турбированный холодный и не поедет, а атмосферник поедет и не заметит. Особенно от 3литров и выше. Греют все же для увеличения ресурса, а не для мифического «тянуть не будет». Тепловое расширение у цилиндров и поршней все же разное и зазоры оптимальные именно на рабочей температуре. А для салона- вебасту и автозапуск. Без этого на ходу все равно быстрее температура вырастет. Со стеклом да, сложнее. Но, можно и отскрести минут за 5 как раз пока греется, чем полчаса стоять. Если автозапуска нет. Про горящие смазочные на холостых больше, чем под нагрузкой — вот это реально бред. Богатая смесь наоборот смывает масло и обезжиривает стенки цилиндров. А на холодную масло густое — еще и доставляется к цилиндрам плохо.

Двигатель необходимо было прогревать не в силу каких то мифических свойств металла.. а с целью того что на «холодном» двс прошлых лет и эпох, смесеобразование происходило методом перемешивания частей воздуха и бензинов(низкооктановых как правило) а также для того чтоб прогрелось масло в магистралях и обретя с теплом лучшую текучесть -лучше доставлялось до мест в нем нуждающихся. в современном мире проблема подготовки качественной бензиновой смеси решена при помощи инжекторных систем, текучесть(вязкость) масла -стабилизирована химическим путем в широкий диапазон температур. Греть машину или не греть- решение каждого водителя основанное на безопасности(размороженное лобовое стекло) и комфорта (теплый сало). ! и нефиг тут придумывать турниры и копья ломать. Пользуйтесь благами цивилизации и прогресса, они чуть сократили нам время на необходимые когда то манипуляции ну и как следствие от излишней возможности думать.

Греть надо обязательно. Эксперты не правы. Есть понятие коэффицента линейного расширения металлов. Для приведения всех деталей двигателя в расчетное состояние и производится прогрев двигателя автомобиля. Двигатель изготовлен из разных материалов.

Виталий, разделяю Вашу точку зрения.

Лично мне совсем непонятно, о каком таком «осевшем масле на стенках цилиндров в результате „излишнего впрыска“», автор-эксперт ведет речь?

Если уж на то пошло, то топливо от «излишнего впрыска» должно смыть со стеной цилиндров моторное масло

Полагаю, что самоназначенный «эксперт» является жертвой ЕГЭ.

А вот что интересно. При работе двигателя в течении длительного времени30-60 минут я заметил даже в летнее и осеннее время он начинает работать более устойчивее, чем в самом начале. И это сказывается и в работе сцепления и в переключениях передач. Так что двигатель прогревать надо. А если езда заключается минут 20 до работы и с работы потом назад, может и не надо его прогревать, об этом пока судить не могу. И к тому же у меня гранта, может это тоже играет роль. Но суть ДВС одинакова во всех странах, поэтому сомневаюсь в словах автора. Может смысл в том, что автор писал про иномарки и у них есть маленькие технические ньюансы которые и позволяют ездить на «холодном» двигателе. Но в целом сейчас масла и прокладки делаются достаточно качественно, чтобы забыть про прогревы двигателя минут в 15-20 зимой. Про прокладки это я к тому что отец мен говорил что если у меня машина с завода залита полусинтетикой, то переход на синтетику будет равен смерти. Оказалось что отец был не прав. Спокойно перенесла машина переход на синтетику и ни каких подтеков и масложора. А на счет адаптации двигателя за счет датчиков это вопрос актуальный. Одно точно понятно, что зимой при -20 по цельсию лучше будет минут пять двигатель прогреть.

В автомастерских работы что-ли поубавилось? Очень мало, кто обращается с ремонтом двигателя? Вот и советуют двигатель не прогревать. Вскоре скажут, что и масло часто самим не надо менять. А только в автосервисе.

Обязательно прогревайте двигатель чтобы уравновесить температуру деталей.

Ни когда не грел, завел, пристегнулся поехал. Пробеги всех авто за 150т. км, а есть и за 200т. км.

И в инструкции к иномаркам иногда пишут, запрещен прогрев на холостом ходу!

Я не грею, и не понимаю тех, кто стоит и прогревает двигатель.

За рулём с 1976 года.

13 лет езжу на форде мондео пробег 220 т. км, всегда прогревал проблем нет и не предвидится.

Я бы посмотрел на этих «экспертов» если бы их 6-ка на улице хотя бы полдня простояла на -30, грели бы они авто или нет

до +5 не грею. Завел, постоял 5-10 сек и поехал, ниже +5 и в морозы грею до тех пор, пока не сойдет пот/обледенение со стекла 1-3мин/5-10мин. А иначе опасно ехать, так как [ничего] не видно

Добавить комментарий Отменить ответ

Марки авто

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • Buick
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lamborghini
  • Lancia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Luxgen
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • Scion
  • Seat
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • КАМАЗ
  • КрАЗ
  • Лада (ВАЗ)
  • МАЗ
  • ТагАЗ
  • УАЗ

© 2011—2021 «Автоновости дня»

Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77-67894 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 6 декабря 2016 года.

При использовании материалов сайта обязательно указание гиперссылки на «Автоновости дня».

Мнение авторов комментариев может не совпадать с точкой зрения администрации сайта.

Чем опасна езда на непрогретом двигателе

Да нечего ему не будет.
Покупайте хорошее масло и все . дизель нормально работает от +45С

Читать еще:  Nissan qashqai какое масло лить в двигатель

P.S. На новых дизельных Вольво вообще отсутствует указатель температуры. Там если только двигатель перегреется то загорится лампочка.

Завтра
17 января -30 °C облачно без осадков
Среда
18 января -30 °C пасмурно без осадков
Четверг
19 января -29 °C переменная облачность без осадков
И это днём ночью -35с.Посмотрю до скольки в эту температуру нагреваться будет.

вы с такими температурами без вэбасты юзаете. 😮
пуск — лотерея, мотор недогрет, в салоне холодно, окна не отмерзают))
я бы лучше калину купил..

Через 3-5 км. прогревается на 5 делений и не опускается до конца поездки хоть на трассе, хоть в глухих пробках. Вас послушаешь, так у меня неисправность?

Конечно не исправность.
Ни у кого 5 ть делений ещё ни разу не выскакивало, к тому же зимой через 5 км поездки.

у меня город 4,трасса 5.

сегодня посмотрел максимум 4 деления,ссссори.

Не знаю прав я или нет не буду спорить но я слышал что на турбовых дизилях интеркулер закрывать нельзя а он у нас находится перед основным радиатором

Когда снимишь передний бампер увидишь ,что интеркулер стоит выше конденсатора кондиционера и радиатора,кстати у нас на форуме попадались фото авто со снятым бампером.

хм, если до первого кубика при -20 греть, то на холостых должно минут 20 пройти.
т.к. за 10мин ОЖ дай бог до +20 нагревается (по мультитрониксу)
и это с картонками и одеялом

я 5мин при +0 и 10мин при -20 (с автозапуска)
если больше — смысл в машине пропадает.

вот что пишут в книжке:
Не следует дожидаться полного прогрева двигателя. Достаточно прогреть двигатель до такой степени, когда стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости покинет крайнее положение, соответствующее холодному двигателю..

Запуск двигателя в зимний период
В зимний период двигатель испытывает повышенное сопротивление со стороны коробки передач, понижается мощность аккумуляторной батареи и стартера. В связи с этим к запуску двигателя в условиях низких температур предъявляются определенные требования.

После запуска двигателя дайте ему прогреться в течение некоторого времени, прежде чем начинать движение. Прогрев двигателя способствует продлению его срока службы и обеспечению безопасности движения.

Осторожно
Перед запуском дизельного двигателя необходимо, чтобы свечи накаливания нагрелись до нужной температуры. Необходимо осуществлять запуск двигатель только после того как погасла лампа свечей накала

P.S. Автомобиль прогревается пока чищу снег и т.п. Если все чисто, то грею минут 2-3 не более. Обязательно на 10-15 сек переключаю на все положения АКПП при нажатом тормозе! Далее продолжаю медленно ехать.

UPD: мурзилку брал отсюда: http://www.ssangyong.ru/service/manuals/auto/

Через 3-5 км. прогревается на 5 делений и не опускается до конца поездки хоть на трассе, хоть в глухих пробках. Вас послушаешь, так у меня неисправность?

У меня так же, опускается на четыре деления если печку на всю.

Всем привет.Вопрос.Как греете коробку автомат?
Я после пуска движка ставлю на D на ручнике,выхожу из машины покурить и почистить снег.Закончив через 5-7 минут сажусь,пару раз брызгаю омывайкой на стекло и в путь.Т.е. получается 10-12 минут на прогрев ДВС и коробки.Как считаете нормально делаю?

Жесть.
Не нужно так делать,рано или поздно может выйти казус.

Всем привет.Вопрос.Как греете коробку автомат?
Я после пуска движка ставлю на D на ручнике,выхожу из машины покурить и почистить снег.Закончив через 5-7 минут сажусь,пару раз брызгаю омывайкой на стекло и в путь.Т.е. получается 10-12 минут на прогрев ДВС и коробки.Как считаете нормально делаю?

Позвольте спросить:- Кто вас этому научил? Коробку греют так: держите ногу на тормозе,включаете D или R и продолжаете держать 30-60сек. Педаль тормоза, работает как сцепление, а не ручник. Я в легком шоке.Первый раз такое слышу.

Влад-Саратов., а в чем существенная разница, стоять на машине с тормозом, упереться колесом в поребрик или стоять на ручнике? Гидротрансформатор работает одинаково. Во всяком случае никаких меняющихся звуков от того что я отпустилнажал тормоз когда уперся куда либо я не замечал.

ИМХО при нажатии на тормоз коробка об этом знает и реагирует соответственно, сбрасывает давление и ждет тяги — так как работает в связке, можно при драйве попробовать нажать на газ и и тормоз будет интересный эффект при движении особенно, а при поднятом ручнике, коробка просто охреневает, что уперлась и не едет, все в напряжении, гидроблок в шоке. я нигде никогда не встречал, чтобы на драйве с ручником ставили это выше моего понимания, впал в состояние когнитивного диссонанса. Вряд ли хотя бы один производитель такое посоветует хотя бы из-за ненадежности ручника априори.

MAX787
Какой казус? Покатится машина или коробке будет кердык?:confused:

если ручник соскочит, то уедет, но я ставлю на смерть гидротрансформатора или гидроблока

Не понял почему 4-5т.об.? При моём методе обороты были чуть меньше 1000.

нагрузка, которую испытывает коробка при таком «методе»

MAX787
Какой казус? Покатится машина или коробке будет кердык?:confused:

Самый казусный казус,это когда ручник перестанет держать и машинка уедит:icon16:

А вообще при таком методе будет быстрее изнашиваться акпп.

нагрузка, которую испытывает коробка при таком «методе»

Нагрузка при удержании педалью тормоза в этом случае не больше и не меньше чем при остановке на светофоре и удержании машины тормозом (что и рекомендовано для акпп при обычных не очень длительных остановках). Если бы это было опасно, все акпп при езде по пробкам (где акпп себя реально оправдывает) развалились бы. При нажатой педали тормоза на оборотах до 1000 никакой большой нагрузки на фрикционы нет т.к. мотор в режиме малой мощности. При интенсивном разгоне нагрузка на акпп десятки раз больше — коробка в этом случае передает на колеса всю мощь и весь момент мотора. Сам грею так — завожу мотор, когда стрелка тахометра снизится до 1000 об мин жму тормоз и включаю режим драйв. Жду пока стрелка не будет между 750 и 1000 об мин. Эта соответствует 20 градусам ОЖ. Потом начинаю потихоньку ехать. В мск этой зимой прогрев требует от 3 до 7 мин. Замерял тестером скорость прогрева, так вот на драйве мотор греется гораздо быстрее, кроме того приближается к нормальной температура катализатора и сажевика. Без включенной передачи и сажевик ни катализатор не реются больше 120-180 градусов, а значит загаживаются. Кроме того на включенной передаче масло в акпп слегка нагружено в гидротрансформаторе и прогревается. Без передачи двигатель греется плохо, выхлопная греется плохо, коробка вообще не греется.

Читать еще:  Холодный пуск двигателя с карбюратором солекс

chmpman «Сам грею так — завожу мотор, когда стрелка тахометра снизится до 1000 об мин жму тормоз и включаю режим драйв. Без включенной передачи и сажевик ни катализатор не реются больше 120-180 градусов»

Интересно, подписи нет, в профиле бензин — механика, ТЫ ЧЕЙ БУДЕШЬ. Казачёк небось. banned:

Я вообще разницы не вижу чем на холостом ходу удерживать машину от начала движения. И тут про какую-то нейтраль говорят. о чем вы люди?

Я тоже думаю, что нейтраль тут не причем. Это вообще сервисный режим для АКПП.

А вот насчет чем удерживать — не могу ручаться что разницы нет. С одной стороны наблюдения не показывают какой либо разницы, с другой стороны ЭБУ действительно может по разному управлять двигателем и коробкой на ручнике и педальном тормозе. Хотя это наверное только в теории. На практике в том числе и на ручнике коробка стоит в режиме первой передачи, а обороты близки равны оборотам холостого хода.

chmpman «Сам грею так — завожу мотор, когда стрелка тахометра снизится до 1000 об мин жму тормоз и включаю режим драйв. Без включенной передачи и сажевик ни катализатор не реются больше 120-180 градусов»

Интересно, подписи нет, в профиле бензин — механика, ТЫ ЧЕЙ БУДЕШЬ. Казачёк небось. banned:

У меня дизель с акпп.
Капсы, баны и прочие ярлыки попрошу навешивать на своих друзей, если они этого вам позволят. Я вам такого разрешения не давал 😉

Что может быть если не прогревать машину?

Что будет если ездить на не прогретой машине?

Установлено, что УДЕЛЬНЫЙ износ двигателя при прогреве, существенно больше, чем при начале движения на непрогретом двигателе. Связано это с тем, что при движении, двигатель прогревается гораздо быстрее, чем на стоящей машине, соответственно оптимальные тепловые зазоры в парах трения, также достигаются быстрее.

  1. Сколько надо греть машину зимой
  2. Как быстро прогреть машину
  3. Какое масло заливать в хендай крета
  4. Как завести стартер отверткой
  5. Что такое акб в машине
  6. Замена масла бмв х5 е70
  7. Что такое MI Box S?
  8. Как поставить номера на машину
  9. Нужно ли прогревать машину при плюсовой температуре?

Нужно ли прогревать машину при плюсовой температуре?

При плюсовой температуре прогревать машину нет смысла, можно сразу же отправляться в путь. Небольшие отрицательные температуры подразумевают действия по первому (без прогрева) либо по третьему (с коротким прогревом) вариантам. При сильных морозах, ниже -15-20 С0, без длительного прогрева не обойтись.

Сколько по времени надо прогревать машину осенью?

Время прогрева мотора зависит от температуры воздуха. Например, летом достаточно всего 1 минуты, весной и осенью, если на улице от +10 до +15◦С, – около 3 минут, а в период, когда температура стремится к нулю, – около 5 минут. Прогрев двигателя автомобиля зимой, как правило, занимает от 7 до 15 минут.

Почему вредно долго прогревать машину?

Ресурс двигателя измеряется в моточасах – часах, которые отработал агрегат за весь период эксплуатации. Эти же моточасы, безусловно, считаются и на холостых оборотах. Именно поэтому долгий прогрев может стать причиной существенного снижения срока службы двигателя и, как следствие, полного выхода его из строя.

Почему нельзя ехать на холодную?

Когда двигатель холодный, то у бензина меньше шансов испаряться в достаточном количестве. Соответственно получается, что при холодном моторе (например, после ночной стоянки автомобиля на улице в мороз) топливная смесь может оказаться не совсем подходящей для ее оптимального воспламенения.

Чем опасна езда на холодном двигателе?

У всего есть свои плюсы и минусы. Холодный двигатель быстрее изнашивается. Так что чем дольше машина стоит и греется, те больше он изнашивается (если стоять и ждать, когда он совсем не прогреется). Нагруженный двигатель прогревается раза в три-четыре быстрее, так что уменьшается время холодной работы.

Нужно ли прогревать двигатель автомобиля летом?

Действительно, даже современный мотор после длительной стоянки на морозе требует прогрева. Однако большинство производителей утверждает, что этого делать не надо. … Сначала камеры сгорания, охлаждающая жидкость, масло двигателя и каталитический нейтрализатор. Поэтому греть мотор даже летом в жару нужно.

Когда нужно начинать прогревать машину?

При температуре от 0о до минус 10о — нужно приблизительно 2-3 минуты. За это время двигатель выйдет на рабочую температуру, прогреются все технические жидкости для дальнейшего движения. В свою очередь, для прогрева салона автомобиля потребуется не менее 5 минут.

Нужно ли прогревать машину с инжекторным двигателем?

Среди специалистов можно услышать разные мнение относительно того, требуется ли прогревать инжекторный мотор перед началом поездки или нет. … Поэтому рекомендуется прогревать мотор на протяжении нескольких минут перед началом движения. Во время прогрева обратите внимание на ровность работы холодного мотора.

Сколько нужно прогревать машину чтобы не сел аккумулятор?

Двигатель надо прогреть до рабочей температуры — 90-105С, по времени это занимает около 20-25 минут. Если вы пользуетесь машиной, но, например, только по выходным, двигатель можно запускать дополнительно раз в две недели.

Нужно ли греть машину?

Прогрев машины на месте вреден для двигателя и экологии, инструкции автопроизводителей несут верную информацию. Прогревать двигатель необходимо в движении. Вполне естественно, что прогрев в движении происходит много быстрее, чем на стоящем автомобиле. Стало быть, суммарный износ оказывается меньше.

Нужно ли прогревать машину весной?

Чем ниже температура воздуха, тем дольше надо греть машину, даже самую современную. Соответственно, летом, а также тёплой весной или осенью достаточно будет 1 минуты, после чего можно начинать движение. В целом ориентироваться следует не на время года, а на температуру воздуха на улице. … +10 °C — около 5 минут прогрева.

Почему нельзя прогревать двигатель?

Дело в том, что прогрев холодного мотора на стоянке увеличивает вредные выбросы. Соответственно, рекомендуется греть движок в движении, плавно на небольших скоростях. … Поэтому, если завести турбированный мотор и начать движение, тем более сразу дать «газу», механизм турбины будет активно изнашиваться.

Как долго нужно прогревать дизельный двигатель?

В среднем, на прогрев дизельного мотора даже в холод достаточно 5-10 минут. Как только двигатель начнет работать стабильно и прогреется хотя бы до 40-50 градусов, можно отправляться в путь.

Сколько раз можно пробовать заводить машину?

п. Технически исправному автомобилю с разряженным аккумулятором, даже после длительной стоянки зимой нужно как правило не более двух, максимум трех попыток для успешного запуска двигателя.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector