0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем мыть двигатель на киа сид

Как мыть двигатель автомобиля?

Мыть двигатель машины или не мыть – вот в чем вопрос для водителей — новичков. К тому же, если мыть, то как часто это нужно делать?

Конечно, мыть двигатель легкового автомобиля очень желательно, и дело здесь – не столько во внешнем виде, сколько в решении насущных задач. Это нужно делать, чтобы, прежде всего, улучшить теплоотдачу двигателя и не перегружать систему охлаждения машины.

Ведь известно, что грязные, маслянистые отложения, которые накапливаются на поверхности двигателя машины, образуют кокон, который создает парниковый эффект и препятствует свободному выходу тепла в атмосферу. Конечно двигатель автомобиля от этого не перегреется, но этот фактор негативно отразится на работе мотора в дальнейшем.

Итак, мыть двигатель вашего автомобиля нужно, и мы опишем, как это делать.

Через какое время нужно мыть двигатель? В общем-то строгих временных ограничений здесь нет. Это нужно делать тогда, когда на глаз видно, что двигатель грязный. Хоть каждую неделю — если двигатель быстро становится грязный.

ПОДГОТОВКА К ПОМЫВКЕ ДВИГАТЕЛЯ

Важный момент: перед помывкой двигатель должен быть полностью остывшим. В противном случае, если двигатель еще не остыл, а вы начали его мыть при помощи холодного моющего средства, то это может нанести вред головке двигателя и другим его частям.

Начнем с подготовки необходимых принадлежностей, а также моющих средств, подготовим место для мытья двигателя.

Чем мыть двигатель автомобиля? Как правило, для этих работ используются:

1. Специализированные моющие средства (не подойдут шампуни для мытья кузова автомобиля). Эти средства можно купить на авторынке, при отсутствии – подойдет бытовая химия для мытья посуды, можно использовать еще раствор керосина с водой. Категорически нельзя применять для мытья двигателя чистый бензин, запрещается и дизельное топливо.

2. Понадобятся жесткая неметаллическая щетка, отслужившая зубная щетка, тряпки, кисточка, губка, две емкости: одна – для раствора, другая – для чистой воды. Понадобятся перчатки, клеенка, а также бумажные полотенца. При наличии, хорошо использовать мини мойку, если же таковой не имеется, то – просто какой-нибудь таз или ведро с чистой водой.

Нужно накрыть клеенкой место рядом с двигателем, которое не желательно мочить, также накрыть воздухозаборник, снять АКБ, клеммы с него, и тоже накрыть. Пленку закрепить клейкой лентой. Очистим место вокруг автомобиля, для собственного удобства во время мытья.

Как мыть двигатель автомобиля

Нужно в воду добавить моющее средство и хорошо его перемешать. Затем данным раствором, при помощи губки, нужно обильно смочить двигатель. Для тех мест, куда губкой залезть нельзя, нужно использовать кисточку. В данном деле многое зависит от конфигурации двигателя.

После нанесения раствора на всю поверхность двигателя, нужно подождать 10 минут, чтобы раствор размягчил загрязнения на двигателе.

После этого приступайте к удалению грязи из наиболее загрязненных мест. Здесь должны пойти в ход жесткая неметаллическая и зубная щетки, тряпки, намоченные раствором керосина с водой.

При этом хорошо бы было промыть двигатель водой под большим напором. При отсутствии такой возможности, нужно пройтись по двигателю тряпками, сильно смоченными в воде. Можно также поливать двигатель водой из пластиковой бутылки, и одновременно мыть его тряпкой.

Если мытье двигателя автомобиля не дало нужного результата с первого раза, то эту манипуляцию следует проделать повторно.

Что следует учесть?

Чистый бензин нельзя использовать для мытья двигателя автомобиля, по причине того, что есть бензин может легко самовоспламениться, и это может произойти из-за чего угодно, например из-за статического напряжения.

Требует осторожности и дизельное топливо: его остатки на поверхности двигателя после помывки, при нагреве двигателя, послужат источником ядовитого белого дыма с противным запахом. Кроме того, в случае с использованием дизельного топлива, также есть опасность самовозгорания его остатков.

После того, как мыть двигатель автомобиля вы закончили, нужно тщательно его обсушить: для этого можно промокнуть его бумажными полотенцами, после чего удалить защитную пленку — так процесс обсыхания пойдет еще быстрее.

Через 10 минут нужно завести двигатель и дать поработать в течение 5 минут — когда он нагреется, окончательно испарятся остатки влаги.

На этом мытье двигателя закончено. Удачи вам на дорогах и следите за чистотой своего двигателя!

Видео: Как помыть двигатель

Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

Видео: Мойка двигателя ВАЗ

Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

Kia cee’d на вторичном рынке: быть или казаться.

Kia cee’d

Kia cee’d

Премьера модели состоялась осенью 2006 года на Парижском автосалоне. Некоторые поклонники автомобиля помнят даже его точную дату выхода в свет — 28 сентября. Европейские продажи Kia cee’d начались в конце того же года. Причем машины для европейского рынка собирали в словацком городе Жилина. Сначала дебютировал пятидверный хэтчбек. Летом 2007-го появился универсал SW, а динамичная трехдверка pro_cee’d стартовала осенью. Несмотря на то что в гамме модификаций не было традиционно востребованного в России седана, модель пользовалась у нас высоким спросом. Этому способствовали скроенный по европейским лекалам дизайн модели, хорошие ходовые качества, экономичные и мощные двигатели, а также конкурентоспособная цена.

Kia cee’d

Российские дилеры стали реализовывать Kia cee’d немногим позже начала европейских продаж, а сборка машин была налажена в Калининграде. Российские «Сиды» выпускались в нескольких уровнях комплектации. Начальная версия Attract включала в себя ABS с системой распределения тормозных усилий по осям, шесть подушек безопасности, иммобилайзер с бортовым компьютером и CD/МР3 магнитолу. Исполнение LX Basic дополнялось системами дистанционного закрывания/открывания дверей и динамической стабилизации. Вариант LX подразумевал электропривод передних стекол и зеркал с подогревом и наличие противоугонной системы. В комплектации EX имелись кондиционер, 16-дюймовые диски, противотуманные фары, сервопривод задних стекол и кожаная отделка руля, ручек коробки передач и стояночного тормоза. А в TX добавлялись подогрев ветрового стекла и кресел, климат-контроль, литые диски на 17 дюймов, парктроник и датчик дождя.

Читать еще:  Что за двигатель шевроле кобальт

Двигатель

На Kia сee’d устанавливали три бензиновых двигателя объемом 1,4 л (109 л.с.), 1,6 л (122 л.с.) и 2,0 л (143 л.с.), а также пару турбодизелей 1,6 л (115 л.с.) и 2,0 л (140 л.с.). Официально в России продавали только бензиновые модификации. Моторы объемом 1,4 и 1,6 л серии Gamma — самые массовые. Они близки по конструкции, но приемлемым ресурсом, к сожалению, похвастать не могут — к 150 тыс. км требуется ремонт с заменой поршневых колец и комплекта шатунных и коренных вкладышей (4000 руб.). За работу официалы возьмут еще 15 000 руб. Двигатели также чувствительны к качеству топлива и масла. От плохого бензина периодически придется менять свечи и катушки зажигания, датчики кислорода (3990 руб.) и массового расхода воздуха (4800 руб.). А к 100 тыс. км может погибнуть и нейтрализатор (35 000 руб.). Поэтому рекомендуется каждые 30−40 тыс. км чистить систему впрыска (2000 руб.) и заодно узел дроссельной заслонки.

Kia cee’d

Моторы снабжены цепью в приводе газораспределительного механизма, которая к 100 тыс. км растягивается. С заменой цепи лучше не тянуть. Иначе она может перескочить на пару зубьев, и тогда клапаны встретятся с поршнями. Ремонт выльется в 50 000 руб. Вместо обычных прокладок в двигателях используется герметик, который после четырех-пяти лет рассыхается. Однако, кроме течи из-под клапанной крышки или передней крышки ГРМ, масло может вытекать и через задний сальник коленвала. А к 150 тыс. км пробивает прокладку головки блока цилиндров (2300 руб.).

На этом фоне старый добрый мотор 2,0 л серии Beta с чугунным блоком кажется образцом долговечности. Его ресурс — 250−350 тыс. км. Правда, придется каждые 60 тыс. км обновлять ремень ГРМ (от 2500 руб.) и следить за датчиком температуры охлаждающей жидкости, из-за неисправности которого двигатель может греться в пробках.

Трансмиссия

Не все гладко и с коробками передач. Вопреки традициям есть проб­лемы у МКП — к 130 тыс. км пробега изнашиваются зубчатые венцы шестерни, муфты синхронизатора и блокирующего кольца третьей передачи. Так что, если коробка начала похрустывать и упираться при переключениях передач, обычно это происходит на 110−140 тыс. км пробега, готовьте примерно 15 000 руб. на ремонт. Хорошо, если до этого срока дотянет и сцепление — ведь нет смысла два раза оплачивать одну и ту же работу. Замена узла происходит обычно в комплекте с корзиной (2000 руб.), ведомым диском сцеп­ления (1900 руб.) и выжимным подшипником (650 руб.). Работа будет стоить еще около 3000 руб.

Kia cee’d

Периодически надо контролировать состояние пыльников ШРУСов — как правило, к 50 тыс. км они начинают травить смазку. На резиновых чехлах (по 900 руб.) лучше не экономить, иначе придется расстаться с 16 500 руб., которые у вас попросят за полуось в сборе с внешним и внутренним шарнирами. Странно, но взаимозаменяемый и аналогичный узел от Hyundai Elantra стоит почти вдвое дешевле.

Автоматическая коробка A4CF1 ведет свою родословную от аналогичного агрегата F4A41 производства Mitsubishi. Если раз в 60−80 тыс. км обновлять трансмиссионное масло, коробка до капитального ремонта «пробежит» и 250 тыс. км. Правда, на «автоматах» первых лет выпуска были проблемы с выходным валом.

Kia cee’d

Kia cee’d

Ходовая часть и кузов

В полностью независимой подвеске Kia сee’d слабым звеном считались амортизаторы, причем и передние (по 3500 руб.) и задние (по 4200 руб.), которые начинали стучать иногда на 20 тыс. км. Их поначалу меняли вместе со стойками переднего стабилизатора (по 350 руб.). Но после 2009 года амортизаторы модернизировали, заметно увеличив их ресурс. Не очень долговечны и подшипники ступиц — передние (по 700 руб.) и задние (по 3000 руб. в сборе со ступицей) выдерживают в среднем 50 тыс. км.

Kia cee’d

Кузовной металл долго не сдается коррозии. Но лакокрасочное покрытие нежное, как и у большинства «корейцев», — сколы и царапины появляются легко, а с пластиковых деталей лак отваливается кусками. Быстро поддавались ржавчине нижние кромки дверей и опорные чашки пружин подвески на первых машинах. На универсалах через пару лет начинают корродировать релинги. И на всех модификациях в возрасте четырех-пяти лет вспучивается краска под накладкой крышки багажника.

Kia cee’d

Модификации

Внешне стильный трехдверный хэтчбек pro_сee’d воспринимается компакт­нее и динамичнее пятидверки. Хотя на самом деле он чуть длиннее и ниже. Причем у обеих модификаций нет ни одного общего кузовного элемента. Крылья, двери, фары головного света и задние фонари, а также дизайн пятой двери у хэтчбеков различаются. А вот с гаммой двигателей иная ситуация — трехдверка оснащалась полной линейкой бензиновых моторов объемом 1,4 л (109 л.с.), 1,6 л (122 л.с.) и 2,0 л (143 л.с.), которые сочетались как с механической коробкой передач, так и с автоматической.

Kia pro_cee’d

Практичный и гармоничный универсал сee’d SW пользовался на нашем рынке на удивление высоким спросом — на его долю сейчас приходится около четверти всех представленных у нас подержанных Kia сee’d первого поколения. А ведь обычно в России автомобили с таким типом кузова продаются ни шатко ни валко. Универсал ожидаемо крупнее хэтчбеков — длиннее на 220−240 мм и выше на 40−73 мм. Но благодаря удачному дизайну, например, отрицательному углу наклона задних стоек кузова, сee’d SW выглядит не менее стильно и пропорционально, нежели хэтчбеки. В общем, язык не повернется назвать его сараем. А в техническом плане, по используемым двигателям и коробкам передач, все три модификации идентичны.

Читать еще:  Что такое компрессия двигателя определение

Kia cee’d SW

Рестайлинг

В 2009 году Kia сee’d претерпел рестайлинг, в результате которого он стал выглядеть свежее и респектабельнее благодаря видоизмененной хромированной решетке радиатора, запоминающемуся разрезу фар и модным точечным сегментам стоп-сигналов. Заметно обновился автомобиль и внутри. Дизайнеры интерьера перекроили центральную консоль, не оставили без внимания и щиток приборов. Потолочные ручки снабдили микролифтом, а все стеклоподъемники — автоматической функцией открывания-закрывания. Есть и технические изменения — базовый бензиновый мотор 1,4 л стал выдавать 90 л.с. вместо прежних 109, а 1,6-литровый прибавил до 126 л.с. Турбодизель 1,6 л (115 л.с.) обзавелся еще двумя версиями: мощностью 90 и 128 л.с.

Мойка двигателя

На самом деле я фанат чистоты автомобиля. Жутко не приятно садиться в машину знакомого, где все в пепле, пыли и грязи, стекло обросло уже матовой пленкой, а под ковриками болото, про двигатель вообще молчу.

Держать автомобиль в чистоте пошло у меня еще со времен Москвича, когда он из заботливых рук отца перекочевал в мои беззаботные в далеком 2003 году. Как то отец попрекнул меня, мол что у тебя грязища такая в машине… И у меня что-то перещелкнуло, глядя на его чистенький гольф, всегда отпалированный и вкусно пахнущий, я решил, что у меня всегда будет также чисто и блестяще или даже лучше!

С тех пор уже поменял три автомобиля, а страсть к чистоте не угасла до сих пор. Накопленный опыт позволяет достаточно быстро возвращать автомобилю максимально приближенный к новому авто внешний вид.

Сегодня речь пойдет о мойке и уборке подкапотного пространства.
О то чем я чищу автомобиль читайте тут, про мойку днища тут, про чистку кондиционера тут.

Обычно я периодически протираю под капотом тряпкой, предварительно распылив силикон. Грязь оттирается достаточно хороша, а силикон создает отталкивающую пленку. Но со временем грязи все равно становиться много, забиваясь в разные трудно, а порой и вовсе не доступные щелочки.
Поэтому было принято решение вымыть мойкой под давлением.

Мою конечно же самостоятельно! Эта услуга доступна на любой автомойке по вполне демократичной цене. Но ни один из мойщиков не даст вам гарантии, что все будет ОК и авто заведется.
Поэтому лучше все делать самому и на совесть.
Помните! Что эта процедура крайне опасна и может причинить не поправимый вред автомобилю! Все что вы делаете, вы делаете на свой страх и риск!

О самой мойке:
1. первым делом всегда заматываю все разъемы, дабы максимально снизить шансы воды проникнуть в глубь соединения. Использовал обычную пищевую пленку (я ее называю «для бутеров»). Она очень эластична, ей удобно пользоваться.
Открутил и снял воздухозаборник, его отверстие у воздушного фильтра тоже затянул пленкой. Отключил минусовую клему аккумулятора. Обмотал плюсовую клему. Генератор, ремень и ролики закрыл обычным мусорным пакетом. Диагностический разъем, разъем на мозги и разъем на блок АБС (про блок АБС забыл, что привело к последствиям, об этом чуть ниже). Черный блок управления дроссельной заслонкой тоже обматываем. В общем все что может коротнуть нужно заизолировать.
У меня был снят передний бампер (за чем? об этом позже в БЖ), поэтому изолировал еще и провода на гудки, противотуманки, градусники.

2. это подготовка моющего оборудования и аксессуаров. Я использовал Керхер и шампунь для бесконтактной мойки. Концентрация пожестче, чтобы отъела грязь. Кисть малярная пригодится чтобы особо грязные места потереть ею.

3. ну что, сначала ополаскиваем мотор, желательно теплой водой, а двигатель должен быть остывшим, т.е. холодным! Далее распыляем шампунь и ждем пару минут, пока отъест грязь. В это время кистью трем грязные места.

4. под давлением, с помощью Керхера смываем шампунь с грязью. Особое внимание на электрооборудование, его стараемся либо не мочить вообще, либо совсем чуть чуть, тоже самое касается и электро-разъемов. Не бейте прямой струей в стыки частей двигателя, там где между ними есть прокладка, например в стык блока цилиндров и головки блока.

5. теперь все на сухо вытираем и распаковываем от пленки, пакетов и изоляции. Попутно продолжаем все протирать на сухо. И даем машине постоять с открытым капотом пару часиков, на ветерке или под солнышком, что бы все где не вытерли обсохло.

6. теперь пробуем завести мотор. Но! Не сразу, а сначала включаем зажигание и ждем когда потухнут все диагностические лампы, после этого (не выключая зажигание) идем смотреть под капот, нет ли там посторонних запахов и шумов. Делаем визуальный осмотр и обнюхиваем =) Если все ОК, то можно пробовать завести. Сразу идем смотреть опять под капот, точно ли все ок.
Даем прогреться двигателю и закрываем капот, ждем когда заработает вентилятор охлаждения. Как только включиться, снова открываем капот и пусть тарабанит на холостых минут 20, чтобы вся влага испарилась.

Это мануал того как делал я! Каждый для себя может подкорректировать процедуру, хозяин барин, как говорится.

Для семейства моделей KIA Ceed предложена силовая установка по схеме «мягкого гибрида»

Франкфурт-на-Майне, 9 июля 2020 – KIA Motors начинает предлагать для всех моделей, входящих в популярное семейство Ceed, силовые установки EcoDynamics+, выполненные по схеме «мягкого гибрида» (MHEV) с рабочим напряжением 48В на базе дизельного двигателя. Высокоэффективный новый силовой агрегат становится доступен для пятидверного хэтчбека Ceed, универсала Ceed Sportswagon, пятидверного «шутинг брейка» ProCeed и городского кроссовера XCeed.

Силовые установки EcoDynamics+ обеспечивают повышение эффективности предлагающегося для семейства Ceed дизельного двигателя линейки Smartstream с рабочим обемом 1,6 л, позволяют снизить уровень выбросов CO2 и добиться снижения затрат на эксплуатацию автомобиля. Новые силовые агрегаты будут доступны на базе обоих вариантов дизельных двигателей – базового (115 л.с.), и увеличенной мощности (136 л.с.). Для ProCeed предусмотрена только более мощная версия установки MHEV.

Читать еще:  Двери блокируются после запуска двигателя

Внедрение новой «мягко-гибридной» технологии для всей линейки моделей Ceed позволяет добиться приблизительно 5-10-процентного снижения выбросов CO 2 (замеры по комбинированному циклу NEDC 2.0), в зависимости от конкретного типа кузова, мощности конкретного двигателя и комплектации автомобиля. Принципиально важным моментом является то, что внедрение технологии MHEV позволяет повысить топливную эффективность работы силового агрегата без необходимости идти на компромисс в плане динамики автомобиля.

«Мягко-гибридные» версии моделей KIA Ceed, Ceed Sportswagon, ProCeed и XCeed с силовыми установками EcoDynamics+ на базе дизельных двигателей – выпускаются на европейском заводе бренда, в словацком городе Жилина. Автомобили уже доступны для приобретения и заказа во многих странах Европы, на новые версии распространяется такаяже уникальная по своей длительности гарантия производителя, как и на остальные модели современного модельного ряда KIA.

Силовая установка MHEV EcoDynamics+ на базе дизельного двигателя имеет режимы «мотор» и «генератор»

Базовым для мягко-гибридной силовой установки стал самый «чистый» дизельный двигатель, когда-либо производившийся под маркой KIA – 1,6-литровый агрегат линейки Smartstream. Силовая установка MHEV EcoDynamics+ с рабочим напряжением 48В позволяет повысить его топливную эффективность за счет направления в необходимые моменты вспомогательного потока крутящего момента.

Силовые установки EcoDynamics+ разработаны, чтобы добиться более высокой топливной эффективности двигателей внутреннего сгорания в условиях реальной эксплуатации автомобиля. В основе принципа их действия – незаметная рекуперация электрической энергии и отдача ее в необходимые моменты. В таких ситуациях мягко-гибридная система оказывает двигателю поддержку дополнительным потоком крутящего момента за счет накопления запаса энергии в компактной батарее литий-ионных полимерных аккумуляторов с рабочим напряжением 48 Вольт. Наличие в системе стартер-генератора (MHSG – Mild Hybrid Starter-Generator) позволяет двигателю больше времени находиться в заглушенном состоянии.

Стартер-генератор MHSG соединен ременным приводом с коленчатым валом двигателя, он способен незаметно для водителя переключаться между режимами «мотор» и «генератор». В режиме «мотор», при разгоне автомобиля, MHSG обеспечивает «электрическую» помощь, что позволяет снизить нагрузку на основной двигатель и снизить уровень вредных выбросов. Когда автомобиль замедляется, MHSG при соблюдении определенных условий – незаметно переключается в режим генератора, обеспечивая рекуперацию энергии от вращения коленчатого вала и подзарядку аккумуляторной батареи.

В 1,6-литровом дизельном двигателе KIA U3 CRDi (с общей топливной рампой) используется технология селективной каталитической нейтрализации SCR – эта технология активного управления выхлопными газами позволяет добиться существенного снижения вредных выбросов. Таким образом, двигатель выбрасывает в воздух меньше углекислого газа, твердых частиц и оксидов азота (NOx), чем какие-либо более ранние дизельные двигатели KIA. Новые двигатели предлагаются в двух вариантах мощности – с прошивками на 115 л.с. или на 136 л.с.

«Интеллектуальная» механическая трансмиссия iMT с электронным управлением сцеплением Clutch-by-wire обеспечивает дополнительное повышение топливной эффективности.

Ceed также стал одной из первых моделей KIA, которая доступна в Европе с новейшей разработкой бренда – «интеллектуальной» механической трансмиссией iMT. Она предлагается исключительно в паре с «мягко-гибридными» силовыми установками EcoDynamics+. Система электронного управления сцеплением дополняет возможности MHEV в плане более высокой топливной эффективности и снижения выбросов CO 2 . Ключевым моментом является то, что при этом автомобиль сохраняет столь же интересный для водителя характер динамики, что предлагают модели с традиционной механической трансмиссией.

В трансмиссии iMT управление приводом сцепления осуществляется без механической связи с педалью – исключительно при помощи электронных сигналов. Такая система беспрепятственно сочетается с силовой установкой EcoDynamics+. Трансмиссия iMT в паре с MHSG позволяет при движении автомобиля накатом с замедлением – отключать основной двигатель раньше, чем это делает система временного выключения двигателя KIA Stop & Go. В «экологичном» режиме Eco, который устанавливается у Ceed по умолчанию – короткие отключения двигателя при движении накатом возможны при скоростях до 125 км/ч, при этом как только водитель начинает нажимать педаль газа или сцепления – происходит незаметный перезапуск двигателя. iMT в условиях реальной эксплуатации обеспечивает дополнительное повышение топливной эффективности мягко-гибридной силовой установки, а также дополнительное снижение выбросов СО 2 приблизительно на 3%.

Выбранная водителем передача остается задействованной в то время, когда происходит временная приостановка работы двигателя. Двигатель перезапускается на этой же передаче, как только водитель нажимает педаль газа или тормоза – перезапуск происходит за счет потока энергии от стартер-генератора MHSG. Однако, если водитель начинает действия с нажатия педали сцепления (то есть намерен переключить передачу), или если скорость автомобиля упала ниже оптимальной для ранее выбранной передачи – система перезапускает двигатель в «нейтральном» положении iMT, с разомкнутым сцеплением.

Снижение выбросов CO 2 , более низкие затраты водителей на топливо

Новая мягко-гибридная силовая установка KIA EcoDynamics+ на базе дизельного двигателя – вносит свой вклад в повышение топливной эффективности и снижение эксплуатационных расходов моделей Ceed, Ceed Sportswagon, ProCeed и XCeed.

Показатель выбросов CO2 для оснащенных силовыми установками EcoDynamics+ моделей Ceed и Ceed Sportswagon находится на низком уровне: всего 96 г/км при агрегатировании с базовой трансмиссией iMT, и 99 г/км при работе в паре с предлагающейся в качестве опции семиступенчатой роботизированной преселективной трансмиссией с двумя сеплениями 7DCT (замеры в комбинированном цикле NEDC 2.0). Таким образом, улучшение показателей составляет, соответственно, 5,0% или 9,2% по сравнению с таким же 1,6-литровым дизельным двигателем Smartstream без использования 48-вольтовой мягко-гибридной технологии.

Для модели ProCeed показатели выбросов в комбинированном цикле составляют всего 103 г/км для версий с трансмиссией iMT, и 104 г/км для автомобилей с трансмиссией 7DCT. В данном случае улучшение показателей составляет 7.2% или 6,3% соответственно.

Аналогично, для городского кроссовера XCeed выбросы находятся на уровне 101 г/км (iMT) или 108 г/км (7DCT) – улучшение составляет 7,3% или 6,1%.*

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector