Чем можно утеплить двигатель ваз 2109 - Авто журнал "Гараж"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем можно утеплить двигатель ваз 2109

Как утеплить двигатель на зиму, чтобы он дольше сохранял тепло

Интересно, а как утеплить двигатель на зиму? И зачем, вообще, это нужно? Обо всём этом подробно будет написано в этой статье.

Поверим рекламе или позаботимся о двигателе

Живём мы не где-нибудь, а в России, где климатические условия довольно суровые. Зима у нас в стране — это пора, вызывающая у каждого русского человека гордость и необъяснимую радость. Это время года было воспето многими гениальными поэтами, запечатлено на картинах великих русских художников. Зима в России со всеми её морозами и ветрами, снегом и инеем переплетается с душой людей, живущих здесь, и находит понимание. Но всё-таки для автомобилистов холодная пора может принести проблемы.

Зимой автомобиль требует к себе особого отношения

Одна из них заключается в двигателе, которому требуется защита. Низкие температуры, которые в этот период особенно часты, вынуждают автомобилистов тщательно готовиться к зиме. И мотор автомобиля, его «сердце» — первым может пострадать от холода и «заболеть». Даже современные двигатели, оснащённые системами подогрева и другими новинками, испытывают в холодное время трудности с заводом. Чтобы прогреть и оживить такой мотор от зимней спячки, приходится затрачивать немало усилий.

Первым и основным способом защитить двигатель от влияния холода является его утепление вручную. Ниже будет приведена информация о том, как это можно будет эффективно сделать.

Видео о том, как утеплить двигатель зимой:

Почему нужно утеплять вручную

Преимуществ, которые даёт утепление двигателя зимой вручную, есть несколько. И вряд ли сегодня найдутся люди, которые наивно верят в рекламу некоторых производителей, пытающихся заработать продажей комплектов по утеплению двигателей. Якобы такие комплекты — это панацея от длительного прогрева при заводе зимой и даже средство сэкономить чуть ли не до 20% бензина или другого топлива. И весь этот комплект, конечно же, стоит немалых деньжищ. Если для некоторых горе-покупателей такая высокая цена не становится своеобразным барьером, то они, купив его, начинают понимать, что их ловко обвели вокруг пальца.

Что представляет собой комплект по утеплению двигателя? Зачастую просто куски какого-нибудь материала, способного утеплить капот. В некоторых случаях и специальный чехол для натягивания на радиатор и теплоизоляционные материалы, размещающиеся по периметру моторного отсека. Одним словом, всё то, что можно и самому найти, не тратя на это такие деньги.

Кроме того, такие комплекты рассчитаны на утепление, когда температура опускается ниже 10 градусов. А что делать жителям остальных районов России, где минус 10 °C — это высокая температура, а морозы опускается ниже 50 °C?

Пример утепления двигателя автомобиля

Плюсы утепления

Как известно, долгий прогрев двигателя, который неизбежен в холодное время, приводит не только к затрате времени и сил, а также преждевременному износу деталей, но и к перерасходу топлива. Кроме того, ледяной слой на капоте авто не может положительно сказаться на лакокрасочном покрытии кузова. И летом придётся тратиться на полировку кузова.

Итак, почему же возникает сложность при заводе двигателя в холодное время? Наверное, многим водителям понятно, что густеет масло, предназначенное для смазки всех деталей двигателя. Такое масло дольше проникает во все удалённые точки смазочной системы. И получается, что на некоторое время элементы мотора остаются без смазки, чувствуя настоящее масляное голодание. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять — это вредно для трущихся деталей!

Кроме того, страдают в первую очередь главные составляющие мотора — поршни, цилиндры и другие элементы, которые в первые минуты так называемого прогрева стартёром работают всухую.

Зимой двигатель, как правило, труднее завести

Испаряется хуже и топливо в такие моменты. Естественно, это влияет на качество топливовоздушной смеси. Также резко снижается мощность аккумуляторной батареи, более неспособной давать требуемое электричество. Итог — сложности при запуске двигателя зимой или в другое холодное время года. Помочь в состоянии только грамотное утепление.

Дизельный двигатель и его утепление

Владельцам автомобилей с дизельным двигателем вообще нужно бить в трамтарарам зимой. Как известно, уже при −20 °C дизельный двигатель сильно переохлаждается, что отрицательно сказывается на его деталях и элементах. Из-за переохлаждения топливо подмерзает под капотом и могут возникнуть непоправимые сложности с топливным фильтром.

Итак, как утеплить дизельный двигатель и сделать это грамотно? Для начала потребуется вооружиться следующими материалами и инструментами:

  • обычными острыми ножницами;
  • канцелярским степлером;
  • специальным инструментом для работы с силиконом;
  • полиэтиленом гофрированным.

Дизельный двигатель более прихотлив к температурным условиям

Первое, что нужно сделать, так это укрыть двигатель чем-либо тёплым. Хотя при сильных морозах такая процедура не поможет. Это даст пользу, но малоэффективную.

Чтобы утеплить дизельный двигатель качественно, потребуется поставить машину на смотровую яму. После этого провести изоляцию трубопровода, что предотвратит охлаждение топлива. И для этих целей лучше всего подходит гофрированный вспененный полиэтилен, имеющий толщину 5 мм.

Чтобы изоляция прошла правильно, нужно для начала измерить окружность трубки и необходимую полосу вырезать из полиэтилена ножницами. Укутать этой полосой трубопровод и зафиксировать степлером. У трубки формируется своеобразный хвостик, который заводим за подводки к тормозам и фиксируем герметиком.

Этот же материал подойдёт идеально для ликвидации различных щелей в подкапотном пространстве.

Первый шаг по утеплению двигателя

Им же можно утеплить радиатор. Как? Для этого нужно снять верхнюю часть на радиаторе путём откручивания четырёх винтов. Затем вынимаем две защёлки и замеряем размер проёма. Вырезаем ножницами кусок утеплителя и складываем его вдвое. Проталкиваем кусок гофрированного утеплителя слева от привода замка и, расправляя, подсовываем верх под замок. И всё. Никаких дополнительных креплений делать не нужно. Оставшиеся щели будут даже полезны, так как не дадут перегреться двигателю, хотя дизель этого и не боится.

Если морозы стоят крепкие, то можно ещё изолировать топливный фильтр и рампу. Используем тот же материал, только уже фольгой вниз.

Бензиновый двигатель

Теперь о том, нужно ли утеплять двигатель бензиновый так же тщательно? Ответ напрашивается сам собой — конечно, нужно. Низкие температуры отрицательно воздействуют не только на дизельную модификацию.

Как и в вышеописанном случае, многие начинают для начала утеплять радиатор. Это реально помогает при морозах ниже 10 градусов Цельсия. Интересно, что самые ленивые представители автомобилистов используют для утепления радиатора обычные куски картона, сложенные несколько раз.

Грамотный подход к проблеме, конечно же, исключает использование картонки или коробки. Существуют специальные утеплители ручного или заводского пошива, сделанные обычно из кожзаменителя, включающего в свой состав утеплитель. Этот материал прекрасно справится с задачей перекрытия пространства между радиатором и передней решёткой. И в сравнении с картонкой такой материал имеет неоспоримое преимущество — наличие специальных клапанов, открывающихся при значительном повышении температуры. Это не даёт двигателю перегреться.

Один из способов утепления радиатора

Читать еще:  Давление масла низкое двигатель при торможении

Идём дальше. Существует ещё один вариант утепления. Он подразумевает установку утеплителя не только перед радиатором, но и под крышкой капота. Что использовать? Всё что угодно: войлок, минеральную вату, фольгированный полипропилен и другие подобные материалы. Из них можно самостоятельно изготовить элементы утепления.

Стоит отметить, что на многих современных автомобилях уже имеется специально встроенная система теплоизоляции капота.

Если же такого заводского утепления не предусмотрено, нужно сделать его самостоятельно. Такая установка позволит эффективно держать тепло в подкапотном пространстве и не давать ему улетучиваться через металлическую крышку.

Кроме этого, такая изоляция поможет дольше сохранить поверхность лакокрасочного покрытия кузова. Ведь при обильных снегопадах падающие осадки будут таять на поверхности, а затем, когда двигатель остынет, всё это превратится в наледь, отрицательно воздействующую на поверхность металла.

Утеплённый капот автомобиля

К тому же такое утепление закроет все щели, через которые теплота будет уходить из подкапотного пространства. Уже не нужно будет даже бояться сквозняков или встречного потока ветра.

Теперь о том, чем можно утеплить двигатель дополнительно. Это понадобится в том случае, если вышеописанных действий по утеплению окажется недостаточно. Для этого нужно будет демонтировать защиту двигателя. Она находится внизу автомобиля на многих моделях, но на некоторых её может и не быть. В этом случае ею придётся запастись.

Снятую защиту тщательно очищаем от грязи и обезжириваем. Вырезаем утеплитель (виды утеплителя были представлены выше) по размеру защиты и фиксируем при помощи какого-нибудь клея. Рекомендуется сделать выкройку таким образом, чтобы краёв материала хватило на закрытие мест крепления защиты с двигателем. Для этого вырезаем материал на пару сантиметров больше требуемого размера по всему периметру. Кроме того, нужно следить за тем, чтобы утеплитель плотно прижимался к защите.

Защита двигателя также может быть утеплена

Теперь переходим к поддону картера, где хранится масло для двигателя, его смазка. Если помнит читатель, в начале статьи было сказано о том, что во время сильных морозов смазка густеет и не успевает вовремя доходить до определённого элемента двигателя. Снимать поддон, конечно же, не потребуется. Достаточно будет поверхность его обезжирить и обклеить теплоизоляцией.

Жителям суровых климатических зон России, которые желают подойти к проблеме более серьёзно, рекомендуется использовать и дополнительный утеплитель. Им можно обклеить боковые поверхности двигательного отсека, а также пространство между моторным отсеком и салоном.

Эта процедура займёт чуть больше времени. Зато эффект от этого будет колоссальный. Нужно будет демонтировать всё имеющееся оборудование на крыльях, находящееся в промежутке между моторным отсеком и салоном. Затем тщательно очистить поверхности от грязи и масла. А уже потом провести теплоизоляцию.

Комплексно утеплённый автомобиль

Уникальный материал

Сегодня есть возможность утепления двигателя и специальным одеялом. «Автотепло», так называется уникальный утеплитель, предназначен для грузовых и легковых автомобилей. Он полностью огнестойкий и способен выдержать температуру до плюс 1200 °C.

Кроме того, материал этот экологически чистый и стоит совсем недорого. Так что, если не хочется тратить время на самостоятельное производство утеплителя, покупайте этот и проблемы отпадут.

Автотепло — специальное одеяло для двигателя

Эти маленькие нюансы, способные оказать большие неприятности

Выше было представлено несколько способов утепления. Какой из них именно подойдёт, решать вам. Но стоит отметить, что желательно все вышеперечисленные приёмы применить комплексно. Кроме того, нужно не забывать про некоторые нюансы, так или иначе возникающие в любом деле.

В этом случае речь идёт о том, чтобы детали утеплителя надёжно крепились и сильный встречный поток воздуха или ветер, который зимой — обычное дело, не сорвал их. Если это произойдёт, мелкие детали утеплителя способны попасть в систему двигателя, в частности под ремни вентилятора или шкивы генератора. Это же, в свою очередь, приведёт к поломке двигателя.

Кроме того, обильное тепло может сыграть и злую шутку. Особенно когда зимой температура воздуха поднимается, ведь и такое бывает. Поэтому необходимо предусмотреть заранее возможность частичного открытия изоляции, увеличивая тем самым приток холодного воздуха. В противном случае это грозит перегреву двигателя.

Ну вроде и всё. Самые актуальные методы утепления двигателя были представлены. Что делать, решать только вам. Вы можете выбрать метод утепления двигателя из вышеперечисленных, а можете и сами его придумать. Главное — делать всё правильно и не забывать про нюансы!

Самостоятельное утепление капота автомобиля

От того, насколько качественно утеплён капот автомобиля, зависит время прогрева машины, скорость остывания двигателя, сложность холодного старта при больших морозах и другие важные для каждого автомобилиста обстоятельства. Утепление капота Рено Логан и других марок автомобилей возможно несколькими способами. Мы рассмотрим все существующие варианты, выделим преимущества и недостатки, чтобы вы могли легко сделать свой выбор.

Утепленный капот автомобиля может значительно облегчить вашу жизнь зимой

Способы организации дополнительного утепления для двигателя

В каждом автомобиле присутствует утеплитель капота. Но не всегда этого достаточно для эффективного сохранения тепла, которое вырабатывается двигателем. Для устранения этой неприятности можно воспользоваться следующими способами.

Автомобильное одеяло

Самым простым, но не самым дешёвым является приобретение специального автомобильного одеяла. Раньше такой способ также практиковался, но в ход шли старые одеяла или ватники. Современные изделия более безопасны, удобны в использовании и демонстрируют более высокие результаты.

При помощи автомобильного одеяла можно сократить прогревание двигателя с 15 минут до 10 или даже до 5 минут. Экономия топлива и времени налицо. Использование такого элемента увеличивает время остывания силового агрегата при непродолжительных остановках. Если автомобиль без утеплённого капота может остыть меньше чем за час, то с автоодеялом это время увеличивается до 5 часов.

Автомобильные одеяла выпускаются на Рено Логан, ВАЗ-2109 и многие другие марки автомобилей. Их установка занимает несколько минут, не требует наличия каких-либо навыков, даже инструменты не пригодятся. Более лёгкого способа утеплить капот просто не существует.

Решётка радиатора должна быть закрытой

Через радиаторную решётку теряется много тепла, что совершенно недопустимо. Во время движения радиатор обдувается холодным воздухом, что способствует интенсивной потере тепла. Чтобы теплоизоляция была на высоком уровне, необходимо изготовить закрытую радиаторную решётку своими руками или купить её в готовом варианте.

Наверняка на дорогах вам встречались «Газели» с картонками на радиаторах. Пусть выглядит это не очень красиво, зато эффективно сохраняет тепло. Если такой способ для вас неприемлем, то можно заказать и установить решётку с закрывающимися жалюзи. Владельцы Рено Логан и некоторых других распространённых автомобилей могут найти на рынке готовые варианты. К сожалению, для отечественных автомобилей такие аксессуары не выпускаются, поэтому автовладельцам придётся заняться самостоятельным изготовлением закрытой решётки. Ничего в этом сложного нет, особенно если имеются навыки работы с эпоксидными материалами и шпаклёвкой.

Тепло от нагретого двигателя может уходить через низ кузова. В этом случае необходима установка защиты для силового агрегата. Если упустить этот момент и оставить двигатель без защиты, то эффективность вышеперечисленных способов будет существенно снижена.

Читать еще:  В жару поднимается температура двигателя

Восстановление утеплителя капота

Любой утеплитель капота, каким бы качественным он ни был, имеет склонность к потере своих эксплуатационных характеристик и изнашиванию. Поэтому многие автовладельцы обеспокоены проблемой восстановления штатного утеплителя. Если проигнорировать эту проблему, то все способы, которые были описаны выше, не принесут желаемого результата.

Выбираем материал

Прежде чем начинать восстановление утеплителя на капоте, необходимо подготовить расходные материалы и подсобные инструменты. Самым простым материалом для такой работы является войлок. Пусть выглядит он не самым лучшим образом, зато доступен каждому автомобилисту и служит долгое время.

Если войлок найти не удалось или не устраивает его внешний вид, то можно смело выбирать фольгированный пенополипропилен. Продаётся этот материал по большей части в строительных магазинах, часто выпускается под маркой «Изолон». Его стоимость колеблется в районе 1,5 доллара за кв. метр. Пенополипропилен отлично держит свою форму даже при воздействии большой температуры. Для качественного утепления потребуется сложить «Изолон» в два слоя. Этот момент стоит учитывать при расчёте необходимого количества материала.

Когда утеплитель выбран, необходимо позаботиться о способе его закрепления. Для этого лучше всего подходят клипсы, которые продаются в любом автомобильном магазине.

Приступаем к работе

Чтобы восстановить утеплитель на Рено Логан, ВАЗ-2109 и в любом другом автомобиле, необходимо следовать следующей схеме работы:

  1. Тщательно вычищаем внутреннюю сторону капота, убираем ржавчину при её наличии.
  2. Делаем выкройку, например, из старых или ненужных обоев.
  3. При помощи клипс крепим выкройку на капот, при необходимости вносим корректировки и отмечаем выступы для рёбер.
  4. Переносим выкройку на теплоизоляционный материал и придаём ему необходимую форму. На рёбрах жёсткости необходимо будет разместить дополнительный утеплитель.
  5. Из вырезанных кусков утеплителя формируем одну целую заготовку путём их проклеивания.
  6. На заготовке делаем отверстия под клипсы, которые должны совпадать с отверстиями, имеющимися на капоте.
  7. Крепим заготовку на капоте при помощи клипс.

Именно по такой схеме выполняется восстановление утеплителя на капоте любого автомобиля. Дело хлопотное, но оно того стоит, ведь автомобиль будет намного быстрее прогреваться и не так стремительно терять тепло. Свой автомобиль нужно любить и заботиться о нём, а дырявый утеплитель под капотом — это никуда не годится.

Теперь, когда вы знаете, как утеплить капот автомобиля своими руками, осталось только выбрать приемлемый для себя вариант и воплотить его в жизнь.

Как Утеплить Двигатель На Зиму Ваз 2115

Как сделать ваз 2114 и 2115 теплее

Как известно владельцам автомобилей 14 и 15 моделей, тепло в салоне машины становится довольно сложно удержать в зимний период. Этот факт известен не только владельцам таких моделей, но и другим любопытным автолюбителям.

Факт остается фактом, ведь проблема есть и с ней нужно что-либо делать. Этот вопрос мы и решим сегодня.

К большому сожалению, стандартный отопитель не совсем в силах согреть воздух внутри автомобиля быстро, да и до нужной температуры он вообще не дотягивает. Для того чтобы максимально оптимизировать утепление салона, следует хорошо потрудиться, ведь для этого стоит заняться закрытием и блокировкой уязвимых мест кабины, из которых может проникать холод. Стоит также сказать, что благодаря таким операциям можно избавиться от запотевания окна, что повлияет на повышение коэффициента безопасности вождения.

Подготовка к утеплению.

Чтобы проделать все необходимые операции правильно, следует приобрести необходимые товары. А именно, вам потребуются:

-фольгинированный теплоизолятор (идеальная толщина – 3 мм.)

Как мы уже сказали, теплопотеря может происходить из-за сквозняков, гуляющих по салону. Такие сквозняки возникают из-за деформации, происходящей с уплотнителями. Штатные уплотнители часто подвергаются деформации по причине их невысококачественности.

Семья Бровченко. Как утеплить двигатель машины. Прогрев двигателя с помощью котла.

Как экономить бензин с помощью котла для прогрева автомобиля при больших низких температурах. Как утеплить

Как утеплить аккумулятор на зиму своими руками ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108

Для начала немного теории. Для идеальной работы кислотному аккумулятору необходима температура в +25 градус…

Для того, чтобы проверить ваше авто на герметичность вам не стоит ехать в специализированные мастерские. Существует небольшая хитрость. Можно съездить в автомойку, а после мытья машины проверить салон на наличие воды. Если вы обнаружите слабые места, через которые в кабину проникла вода, не стоит пытаться их укрепить, проклеивая клеем. Так вы не добьетесь желанного результата и лишь потратите время впустую. Намного эффективнее будет приобретение нового комплекта уплотнителей, на который вы потратите не больше 500 рублей, зато работу сможете выполнить качественно.

Начало доработок.

Начинать работу следует с проверки функционирования отопителя авто в различных режимах. Именно такой процесс позволяет проявить неисправности и неточности в работе. Если такие будут иметь место, это значит, что следует провести работы с радиатором вашего автомобиля.

Для того, чтобы добраться до радиатора, вам потребуется разобрать торпеду авто и демонтировать панель приборов с бардачком. Благодаря проведению операции восстановления радиатора, используя герметик, вы сможете добавить до 5 градусов тепла в кабину своего железного коня.

Утепление пола и дверей.

Проводя работы по утеплению пола, следует использовать фольгированный пенофол. Благодаря его свойствам, вы сможете не только добавить лишние градусы тепла в салон, но и шумоизолируете его. Запомните, что не стоит пользоваться дешевыми утеплителями, так как они могут повлиять на появление неприятных запахов в машине, по причине того, что они изготовлены из некачественных материалов.

Тюнинг дверей в температурном плане происходит после полной демонтажа обшивки и полиэтиленовой пароизоляции. Из пенофола вырезаются прокладки, которые и необходимо закрепить на уязвимых к морозу местах дверей. По окончании работ не забудьте проверить на функционирование стеклоподъемники и дверные ручки.

Ну и последний метод, который может еще немного повысить комфорт в зимний период, заключается в дополнительной установке обогревателей для сидений. Так вы точно улучшите и сделаете свой автомобиль более теплым.

Чем можно утеплить двигатель ваз 2109

Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

У нас как зима придавила минусом, так пошли гореть и жиги и иномарки.
Можно сделать внешнее одеяло, вот пример:
http://forum.bratsk.org/showthread.php? . post574651
и лобовое всегда в чистоте

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
ЗЫ сейчас у него на витце такое же одеяло стоит, а чтобы не сняли случайно одеялко закрепляется в салоне.

_________________
vista sv50 3sfse D4 2001 с черным салоном
ВАЗ-2109 88г с коришневым салоном
Фабия 2010 1.4 мт универсал с черным салоном
Dodge Ram будет или не будет, все зависит от политиков.

Утепление я давно уже сделал, по моему я уже тут делал отчет. А скотчем вчера проклеил, как зимой поведет себя еще не знаю. Вырез где шланги омывателя сделал после того как в шлангах стала незамерзайка замерзать в сильный мороз, ее потом тяжело опять перевести в жидкое состояние даже когда потеплеет до -15 гр., тепло от двигателя не спасает,только на мойке получится отогреть. В принципе можно было просто надрез сделать, я что то поторопился, зимой сделал со злости когда шланги перемерзли.

Читать еще:  Ваз 21123 купе тюнинг двигателя

Изолон желательно брать потолще, он мягкий не страшно, клипсы его продавят. И я на зиму в морозы ниже -20 гр. все равно обычное шерстяное старое одеяло кидаю на двигатель, с ним еще лучше тепло сохраняется и машина немного лучше, и быстрее прогревается. Большого чуда ждать от изолона не стоит, так легкая помощь — в основном капот машины меньше наледью обрастает.

Желательно купить самоклеющийся изолон, и все равно проклеить строительным скотчем по краям, предварительно все обезжирив. Это для того что бы за утеплитель теплый воздух не попадал. Во первых падает качество работы такого утепления, во вторых снег на капоте тает и образуется корка ледяная полосами. Я сначала кусок изолона закрепил клипсами на капоте, а потом уже по контуру вырезал ножницами, так как трафарета в виде старого утеплителя у меня не было.

Изолон фольгированый отражает инфракрасное излучение, т.е. тепло отталкивает обратно, к источнику. Но только тепло, на холод он никакого влияния не оказывает. Клипсы покупал родные, они дороже всего, возможно можно подобрать схожие. Отверстия под клипсы есть у всех на капоте.

Я недавно еще и шланги от печки утеплил тем же изолоном, фольгой вовнутрь, и строительным скотчем поверх обернул:

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .

_________________

Ощущения не понять, сейчас тепло, печка и так хорошо работает. Сейчас пока на улице не сильно холодно печка жарит, аж уши в трубочку заворачиваются, приходится поток уменьшать. Правда у меня уже давно стоит термостат на 82-96 градуса, вместо 76-82 гр., и этим летом я ведь антифриз заменил и снимал шланги печки, промывал керхером под напором, кроме того утеплитель проклеил скотчем по краям — теперь туда воздух не задувает, меньше потери, он стал даже провисать слегка так как больше нагревается.

Так что пока все просто замечательно жарит, но как будет в морозы еще не известно. Так что небольшое прибавление температуры зимой по идее должно быть по сравнению с тем что раньше было.
А раньше когда ездил без одеяла — машина быстро остывала, с одеялом остывала дольше и быстрее выходила на рабочую температуру. Одеяло у меня обычное шерстяное постельное, в два слоя свернутое:

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .

Про изолон, я так понял у него фольга это нижний слой, что к мотору обращен?
Если фольга ничем не покрыта, то это опасно. Замыкает клеммы на АКБ и машина как факел может пыхнуть. Тут или клеммы хорошо изолировать, или другой утеплитель брать, я не стал рисковать. У нас морозы не сильные, случаи бывают до -40 но редко, одеяло на двиг мало что дает, поэтому выбросил все это нафиг. Лучше пусть автозапуск поработает. Мне кажется лучше чем бензином, ничего не прогреет машину

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
vromi посмотри вот это

«У него» это ты про меня?

Да это надо учесть. У меня на аккумулятор одна клемма плюсовая, закрыта красной пластиковой заглушкой. Изолон не провисает, кроме того батарея находится в чехле из изалона для меньших тепловых потерь зимой. Вообще все нормально.

Передачу эту видел, специальное одеяло из не горящей ткани рулит, согласен. Свое одеяло я постоянно за шланги заправляю, и распрямляю аккуратно, что бы на коллектор не падало, один раз так задымило.

А вот что можно сделать перед тем как полностью натягивать изолон на капот:

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 — на drive2

Золотинкой наружу может и красиво, но если радиатор хорошо нагреется, вплавится в соты ( было у одного знакомого). Ну и золотинка инфракрасные волны отражает обратно во внутрь.

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:
ЗЫ: у мну был синий изолон и его видно не было, ет конечно если не приглядываться.

_________________
vista sv50 3sfse D4 2001 с черным салоном
ВАЗ-2109 88г с коришневым салоном
Фабия 2010 1.4 мт универсал с черным салоном
Dodge Ram будет или не будет, все зависит от политиков.

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 — на drive2

не за что, скотч приходится рукой проглаживать переодически, отходит местами, но в принципе держится.

Я то же заранее вырезал как и ты, только односторонний и фольгой наружу — тут же главное холодный воздух не пустить на радиатор, приготовил вообщем, пока еще не сильно холодно, можно не закрывать. Ты на гайки прикрутил? А как в радиатор засунул, там так тяжело просунуть кусок. Я даже на два куска разрезал изолон.

Инфракрасное излучение это те же тепловые волны которые мы чувствуем кожей, когда на нас светит солнце.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 — на drive2

Последний раз редактировалось vlad-&-slav 22 окт 2012, 08:50, всего редактировалось 1 раз.

_________________
vista sv50 3sfse D4 2001 с черным салоном
ВАЗ-2109 88г с коришневым салоном
Фабия 2010 1.4 мт универсал с черным салоном
Dodge Ram будет или не будет, все зависит от политиков.

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 — на drive2

_________________
vista sv50 3sfse D4 2001 с черным салоном
ВАЗ-2109 88г с коришневым салоном
Фабия 2010 1.4 мт универсал с черным салоном
Dodge Ram будет или не будет, все зависит от политиков.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector