0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем можно покрасить двигатель мотоцикла урал

Как самому покрасить мотоцикл

Когда я покупал себе мотоцикл, то не думал, что когда-нибудь меня постигнет жажда переделок. Спокойно откатав очередной сезон и поставив мотоцикл на зимнюю стоянку, я почему-то не мог успокоиться. Приходил в гараж и смотрел на своего красавца, и чем больше я на него смотрел, тем больше в голове проносилось разных мыслей, как сделать из обычного Урала нечто такое, что не стыдно будет показать друзьям в следующем году. Тут по случаю мне подвернулся старый бак от К-750 и началось…

Сколько стоит покрасить мотоцикл?

Сначала я хотел отдать свой мотоцикл малярам, которые красят автомобили, что бы они профессионально все подготовили и покрасили по моему замыслу. Обошел многих, но к удивлению никто не захотел браться за покраску мотоцикла. Все отнекивались, говорили, что заняты, много работы. Я не мог ничего понять. Наконец, один из маляров, после очередной моей просьбы объяснил мне, в чем проблема. Он сказал, что ему проще покрасить крыло или капот чьей либо машины, чем возиться с подготовкой к покраске бака, или рамы. Крыло или капот он выведет и покрасит быстро, у него все для этого имеется и сразу заработает сумму, потом возьмет следующую машину и так далее, поток. Мастер мне прямо так и сказал, что времени и возни, с круглыми поверхностями мол, много, а выхлопа мало. Посоветовал найти какого-нибудь фаната мототехники или взяться и покрасить самому.

Как правильно покрасить мотоцикл.

Я был расстроен. Я никогда не занимался покраской, хотя имел в гараже компрессор и пистолет, которыми когда-то покрасил забор на даче, да ворота в гараже. Найти фаната, который взялся бы красить мой мотоцикл, не представлялось для меня возможным. Поэтому без особой надежды на ответ я спросил мастера, а не подскажет ли он, как правильно покрасить мотоцикл? К моему удивлению, он рассказал мне некоторые моменты.

Сначала необходимо все разобрать и очистить от старой краски и ржавчины. Далее следует обезжирить и потом загрунтовать все поверхности. После грунтовки можно шпаклевкой выводить всякие неровности. Очень важный момент, шпаклевку или краску класть только на грунт, ни в коем случае не на металл, иначе держаться долго не будет. Если при затирке наждачкой вдруг выползет металл, то снова грунтовать. Перед покраской грунт необходимо заматовать, для того, чтобы не было шагрени. Матовать двумя шкурками сначала Р220, потом Р400 добиваясь гладкой поверхности без рисок.

Какой краской покрасить мотоцикл.

Самая простая покраска это акриловыми красками. Краска наносится непосредственно на акриловый грунт двумя слоями с промежуточной сушкой. Металлик красить посложнее, так как сначала на грунт нужно нанести базовый слой краски, а уж потом прозрачный акриловый лак в три слоя с промежуточной сушкой. Если будут потеки после нанесения лака, то они удаляются полировкой. И везде использовать растворитель для акриловых красок.

Вооружившись этими знаниями, я пошел на авторынок, где продавцы подобрали мне акриловый грунт с отвердителем, нужный растворитель , ну и собственно черную акриловую краску для рамы и краску металлик и лак для остального. Каким цветом покрасить свой мотоцикл я знал. На мой выбор повлияло то, что он по документам числится зеленым, поэтому остановился на цвете изумруд. Не хотелось потом ехать в ГАИ и менять цвет в техпаспорте. Раму решил красить в классический черный цвет, надоела зеленая.

Подготовка к покраске.

Мотоцикл был мною полностью вымыт и разобран.

Старую краску с деталей очистил с помощью шлифмашинки со специальными насадками и дрелью с насадкой. Насадки продаются в любых хозяйственных магазинах.

На баке я, конечно, сэкономил, не стал грунтовать перед шпаклевкой, как мне советовал мастер, а просто положил шпаклевку на очищенный металл, предварительно пройдя его преобразователем ржавчины. Честно говоря, лень было возиться с предварительным грунтованием, а вот перед покраской все было загрунтовано и заматовано..

Покраска.

Красил в гараже, температура 20-25 градусов, нагоняя ее пропановой горелкой. Предварительно все чисто вымел и обильно смочил водой, чтобы не было пыли. Бак подвешивал к потолку и ставил на специально изготовленную подставку. Красить бак не очень здорово, особенно лакировать, так как приходится его поворачивать, и запоминать где клал слой, а где нет. На свежем лаке не понятно, все блестит одинаково, остается только надеяться на память. Несколько потеком все-таки появились, но я их вовремя заметил и согнал в нижнюю часть, простым поворачиванием бака.

Читать еще:  Большое давление масла в двигателе газелей

Сборка.

Далее пошел процесс сборки моего чуда. Не буду его описывать, главное, это чтобы не оставалось лишних запчастей.

Ньюансы.

Озадачившись вопросом, как будет выглядеть двигатель на моем мотоцикле, я решил его отполировать. По полировке есть отдельная статья, желающие могут ее почитать здесь. Добавлю, что чугунные цилиндры я покрасил жаростойкой черной краской.

Времени сей процесс занял около полутора месяцев. Свободные вечера и выходные. Я никуда не спешил, меня никто не торопил, поэтому старался получать удовольствие от работы, ну и ее результата, разумеется.

Расходы только на материалы и электроэнергию.

Процессом покраски мотоцикла Урал и фотоматериалами с редакцией журнала любезно поделился Игорь Симонов ( [email protected] ).

29 августа 1885 г.

Франция — Париж

Outlaws MC

Pagans MC

Hells Angeles MC

Bandidos MC

  • На старт
  • Гараж
    • Рама
    • Мотор
    • Топливная система
    • Трансмиссия
    • Выхлопная система
    • Электрика
    • Мопеды
      • ИЖ — Планета 5
      • Suzuki — Bandit 250
      • Урал — к750
      • Урал — M67
      • Yamaha — Raid TTR 250
      • Honda — Magna 250
      • Irbis — XR 250
  • Электроника
    • Радио
    • Контроллеры
  • Инструмент
  • Заметки
    • Матчасть
  • О чём?

Кастом, тюнинг

Кастомная техника из СССР

Боббер это?

Немного истории и про бобров

  • Raptor — красим шлем

  • Кастом, тюнинг

    Разного рода тюнинг и кастом

    МАГНИТОФОН

    Вы здесь

    Окраска мотоцикла «Урал» и не только.

    Почему мотоцикл «Урал» имеет стереотип, что он вечно ржавый, на синей изоленте с проволокой и имеет не привлекательный вид? В основном потому, что люди его используют по назначению — как транспортное средство в сельской местности. Главное чтобы мотоцикл решал поставлены перед ним задачи, а эстетика и техническое состояние отходит на второй план. Появилось желание сделать хотя бы раз в этом исключение.

    Решено было окрасить мотоцикл «Урал». Но обо всём по порядку:

    — КПП

    Прежде чем красить Урал, была снята коробка и подвергнута ревизии и ремонту. Не очень хорошо работала вторая передача. В результате был заменён первичный вал на вал запасов СССР.

    На данном мотоцикле Урал была перебрана коробка — Про коробку
    После коробка была обкатана — Про обкатку

    — Электрика

    Отдельного поста о том как менялась проводка — нет. Имеется несколько фотографий.

    Была полнастью удалена старая и проложена новая проводка. Предварительно пропаена в нужных местах, установлены разъёмы защищающие от влаги и пыли и всё аккуратно уложено в гофр.

    На фото выше то, что подверглось удалению. Ниже фото о том, как проходил процесс замены проводки. Реле-регулятор был взят от ВАЗ.

    Как покрасить мотоцикл?

    — Окраска.

    Красилось двухкомпонентной краской RAPTOR с акриловым колером №404 (не представляю какой RAL — похож на этот http://ral.ru/RAL5001)
    В предыдущей статье рассказывалось о краске RAPTOR — здесь. Это не реклама данной краски и результат не оправдал часть заявленного, но в принципе устраивает.
    Окраска производилась в несколько этапов:

    1. Зачистка. Не всегда до железа, но с удалением начавшейся коррозии.
    2. Грунтовка. В пару слоёв.
    3. Окраска. Красилось пистолетом, одновременно разводилось с колером и отвердителем.

    Изначально были установлены на карбюраторах фильтры нулевого сопротивления, но штатный фильтр показался более приемлем в сельской местности.

    Окрашены защитные щитки. При движении во время дождя и по пересечённой местности незаменимая вещь.

    Бензобак. Наиболее страдающая часть мотоцикла, бензин сколы и царапины в процессе эксплуатации. Краска как оказалось вдерживает пролитые капли бензина, но не длительное прибывание в бензо-среде. Желательно бак покрывать защитным лаком.

    Окраска проходила не в один день и не всех частей разом. Потому позже последовал процесс снятия крыльев и кожухов на вилке. Часть приборной панели.

    В момент демонтажа крыльев и всего прочего, состояние болтов было отвратительным и подверглось коррозии, потому было решено всё перевести на нержавеющий крепёж и обработать крылья анти-гравием.

    Читать еще:  Частотное регулирование асинхронных двигателей принцип работы

    Не везде зачищалось до металла, например крылья оказалось достаточным матировать, так как красска с завода хорошо держится. В тех местах где уже выступила ржавчина зачищалось до металла.

    Анти-гравийное покрытие из баллона. Красить изнутри крылья в цвет излишне, а вот покрыть защитным слоем анти-гравия самое то. Что и было сделано на два слоя.

    Сборка на нержавеющих болтах под шестигранник с шайбами и гайками с нейлоновыми втулками, для того, чтобы не использовать резьбовой герметик.

    Практически всё готово к сборке.

    Повторители за время службы выцвели и треснули. Удалось найти оригинальные новые и установить. На фото ниже ещё старые.

    Здесь начался процесс сборки, на фото виден под рулевым стаканом — монтажный блок выполненный на предохранителях ножевого образца «Стандарт». Сам монтажный блок с предохранителями размещается под передней фарой.

    Вот уже установлены крылья, затем и бак.

    Получилось вполне прилично.

    Приятное ощущение и меняется отношение к технике когда техника выглядит должным образом.

    На фото ниже, под фарой виден монтажный блок с предохранителями, вполне эстетично вписался и удобен в эксплуатации. Ничем не закрыт, обдувается при движении. Но при желании можно и его закрыть дополнительно от влаги.

    На последок немного о том, чем разжился данный мотоцикл «Урал» и что на борту.

    • Проводка на защищённых от грязи и влаги разъёмах.
    • Проводка защищена уложена в защитный гофр.
    • Современный блок предохранителей.
    • Не ржавеющие болты в ответственных местах.
    • Обработка анти-гравийным покрытием.
    • Новые (оригинальные) повторители.
    • Нержавеющие выхлопные трубы.
    • Электронное зажигание.

    Мотоциклы Урал

    Наименование «Ямал» мотоцикл получил не только в честь холодного российского полуострова, но и в честь одноименного атомного ледокола, спущенного на воду в 1992 году. Ледокол «Ямал» с рисунком зубов акулы на носу рассчитан на преодоление ровного льда толщиной 2,5-3,5 метра с устойчивой скоростью 1-2 узла.

    Название призвано символизировать тот факт, что мотоциклы «Урал» не менее надежные, чем эти ледоколы, и способные преодолевать такие преграды, которые обычным туристическим байкам не по зубам. Мотоцикл окрашен в оранжевый цвет, и может похвастаться такими же зубами, как у ледокола. Установлены ветровые стекла как для водителя, так и для пассажира в коляске. Имеется двойной прожектор из желтых фар, расположенных перед коляской — «для темных арктических ночей». Надежная защита ручек призвана охранить пилота от грязи, снега и ветра.

    Самое примечательное что это единственный в мире мотоцикл, оборудованный веслом!

    Работает мотоцикл на оппозитном четырехтактном двухцилиндровом двигателе с воздушным охлаждением объемом 749 см 3 мощностью 40 л.с. при 5600 об/мин. Мотоцикл можно запускать «с ноги» (имеется кикстартер), а также «с руки» (при помощи системы электрозапуска, что на руле). Установленные японские карбюраторы Keihin – залог стабильности работы двигателя.

    Урал Ямал оснащен амортизаторами производства SACHS и передними дисковыми гидравлическими тормозами Brembo.

    Позади коляски закреплена запасная внедорожная шина. На бампер коляски установлены две противотуманные фары. Яркий оранжевый цвет со временем не протрется, потому что он обработан антикоррозийным и антигравийным покрытием.

    Ветровое стекло предусмотрено как для водителя, так и для пассажира. А для водителя также имеется защита рук. Клиренс мотоцикла – 15 см. Топливный бак на 18,9 литров. Диски спицевые 19-дюймовые.

    Габариты мотоцикла – 258х170х110 см. Высота сидения 78 см. Вес байка равен 335 кг. Максимальная скорость – 100 км/ч. Расход топлива по городу – 9,0 л, на трассе – 7,1 л.

    Опции

    • Покраска в нестандартный для модели цвет — 15000 рублей,
    • Покраска в два цвета — 25000 рублей,
    • Заднее седло пассажира с подножками вместо багажника — 3000 рублей,
    • Покраска двигателя в черный цвет — 15400 руб,
    • Покраска в черный цвет всех агрегатов — 14000 руб,
    • Седло сплошное с подножками пассажира вместо багажника и переднего одиночного седла — 6900 руб,
    • Лопата в сборе — 990 руб,
    • Комплект канистры с держателем — 4000 руб,
    • Колесо в сборе — 18000 руб (запаска на коляску),
    • Держатель канистры — 2990 руб,
    • Ветровой щиток мотоцикла — 5500 руб,
    • Ветровой щиток коляски — 9500 руб,
    • Чехол седла — 1400 руб,
    • Чехол лопаты (черный или камуфляж) — 400 руб,
    • Ремешок лопаты (камуфляж, черный) — 300 руб.
    Читать еще:  Характеристики двигателей минского моторного завода

    Цены действительны только при заказе мотоцикла.

    Покраска мотоцикла урал

    Большинство специализированных центров, которые занимаются покраской автомобилей, часто отказываются проводить соответствующие работы на мотоциклах. Это объясняется тем, что подготовительный этап (демонтаж конструкции и зачистные работы) занимают слишком много времени. Покраска мотоцикла Урал считается одной из самых кропотливых и трудоемких работ, так как разборке подлежит практически вся конструкция мотоцикла.

    Мотолюбители давно заметили, что лакокрасочное покрытие у мотоциклов сравнительно с автомобильным, более подвержено старению и коррозии. Это связано с тем, что мотоцикл падает, поэтому краска активнее стирается. К тому же покрытие быстро тускнеет из-за частых соприкосновений с багажом или разными частями тела мотоциклиста или его пассажиров. К тому же очень часто бак подвергается химической атаке, так как при заправке крайне сложно не пролить топливо на поверхность бака.

    В связи с этим лакокрасочное покрытие мотоцикла будет нуждаться в покраске гораздо чаще, чем кузов автомобиля. Причем часто мотолюбители красят мотоцикл не только из-за того, чтобы обновить его цвет и блеск, но и для того, чтобы остановить ход коррозии на металлических частях.

    В обычной практике владельцев мотоциклов Урал красить металлические части конструкции синтетическими эмалями МЛ-12, МЛ-197. Этот материал наносится только после предварительного грунтования и хорошо защищает деталь от возникновения потертостей и ржавчины.

    Покраска мото Урал

    Самое главное при проведении покрасочных работ — правильно организовать пространство для работы и грамотно подобрать материалы. К примеру, без грунтовки, шпатлевки, эмали, растворителя, лака и смывки для старой краски работу будет просто невозможно выполнить.

    К тому же помещение, где будет проводиться непосредственная покраска металлических частей, должно быть полностью отгорожено от воздействия внешней среды (солнечных лучей, ветра, пыли и т. п.). Разумеется, чтобы высыхание краски происходило быстрее, необходимо продумать систему вентиляции воздуха и обогрева помещения.

    Покраска мото Урал начинается с подготовки поверхностей всех элементов конструкции к непосредственной окраске. Именно этот этап считается самым сложным, так как до 80-90% времени всей операции уходит только на зачистку старого покрытия мотоцикла. Однако перед проведением зачистных работ необходимо сначала тщательно вымыть детали специальными моющими средствами, которые продаются в каждом автомагазине. На следующем этапе потребуется определить масштабность облезлости старой краски и распространения ржавчины. Может быть, будет достаточно проведения локальной покраски.

    Особенно сложно мотолюбителю осуществить такую операцию, как покраска мотошлема. Однако данная процедура проводится точно так же, как и покраска любой другой детали мотоцикла: тщательная мойка, зачистка поверхности и нанесение краски.

    Зачистка поверхности мотоцикла проводится грубой шкуркой, с постепенным переходом на более мелкозернистую. После проведения тщательной очистки потребуется смыть оставшуюся пыль и грязь с детали. Для этого используется смывка (обычно марок СД, СП-6, СП-7, СНБ или СПС-1). Все остатки старой краски через 15-25 минут отходят от металла и легко удаляются.

    После этого проводится процедура грунтования. После этого — непосредственное наложение краски. Если поверхность была неровная, то потребуется нанесение шпатлевки.

    Покраска двигателя мотоцикла

    Процедура полной покраски всей конструкции мотоцикла может занять от 3 до 6 дней. При этом много времени занимает как подготовительный этап (зачистка старой краски), так и сушка каждого слоя эмали. Обычно владельцы любых транспортных средств при осуществлении покрасочных работ наносят как минимум два слоя краски — это позволяет углубить цвет эмали и сделать поверхность более устойчивой к внешним агрессивным воздействиям.

    Покраска двигателя мотоцикла Урал — особенно кропотливая процедура. Очень часто мотовладельцы проводят данную операцию совместно с общей покраской конструкции. Двигатель находится на открытом воздухе и не защищен от выцветания и ударов во время езды. Поэтому покраска двигателя мотоцикла — вполне закономерный и важный процесс в поддержании внешнего вида мото в надлежащем состоянии.

    Процедура покраски двигателя мало чем отличается от обычной, однако стоит внимательно отнестись к выбору краски. Данный элемент часто нагревается, поэтому обычная эмаль не может быть применима. Выбор строится из термокрасок, которые более всего подходят по цвету к двигателю. Лучше всего прочитать отзывы мотовладельцев о свойствах той или иной эмали, чтобы правильно осуществить подбор краски.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector