3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем можно подогревать поддон двигателя зимой

Подогрев поддона двигателя своими руками за 500 рублей. Что получилось?

Добрый день, дорогие наши читатели! На экономичную работу двигателя во многом оказывает влияние качество и состав его смазки, как мы уже могли убедиться из прошлых наших публикаций. Особенно тяжелыми являются эксплуатационные условия в зимнее время года. Во многих случаях, в независимости от вязкости, нам может потребоваться подогрев масла в двигателе. Что это такое и как его правильно использовать — поговорим далее.

Почему зимой требуется подогрев смазки в двигателе

Как часто в морозную погоду нам не удается завести мотор своего автомобиля, или же его запуск происходит после нескольких потуг стартера, что сопровождается сильным разрядом аккумуляторной батареи. Особенно тяжело приходится тем водителям, машины которых ночуют под открытым небом, во дворах, на автостоянках. Самым сложным испытаниям подвергаются дизельные двигатели, поскольку солярка обладает свойствами загустевать сильнее, чем традиционный бензин.

При этом, масляный насос не в состоянии сразу обеспечить подачу загустевшей смазки на все детали силового агрегата. К наиболее отдаленным из них она поступает только через 2–3 минуты, а в это время происходит их ускоренный износ, впоследствии приводящий к ремонту. Поэтому самой оптимальной задачей будет обеспечить прогревание масла именно в картере мотора, а сделать это можно с помощью любого прибора, питающегося от 12 Вольт.


Эффективный предпусковой подогрев призваны обеспечивать специальные обогреватели, которые в разнообразии представлены на автомобильном рынке. Это нагревательные приборы, которые устанавливают в том же месте, где обычно находится сливная пробка, которой мы пользуемся при сливе отработанного масла. Их задача заключается в том, чтобы нагреть смазку до нужной температуры и обеспечить ее подачу на различные узлы двигателя. Таким образом, облегчается запуск мотора и, одновременно, снижается его износ.

Еще одной полезной функцией можно назвать тот факт, что при этом происходит подзаряд АКБ слабым током, который дает возможность не только прогреть ее, но и восстановить емкость. Такие устройства довольно несложны и неприхотливы в применении и обслуживании. Они отличаются долговечностью и подходят практически к любым маркам транспортных средств. Если у Вас периодически возникают проблемы с запуском зимой от аккумулятора, рекомендую приобрести один из таких приборов.

Подогрев двигателя? Срочно!!

2BV Что было то и поставил. Лампа 58 руб + 12 руб патрон. Если уж покупать то подогреватель на тосол с термореле на 80 град (от 400 руб). Был такой у меня шаровой, так один великий спец умудрился его расплавить. Вот ведь удивительно, пока сам нос не расшибешь, то-же во всё веришь. Если позволите небольшое отступление. Как то пришлось выхлопную трубу на Камазе варить, как раз под баком. Спрашиваю соляры много? «Полный бак, только заправился»-отвечает-» не волнуйся». Я и полез, все же говорят «нельзя варить емкости пустые и на половину полные, а вот под завязку пожалуста.» Говорят то все, но не кто не пробовал. Безин, соляра имеют свойство расширяться, короче когда вылазил, подумал откуда воды столько натекло, целая лужа, да и на штаны прилично накапало, принюхался так и есть соляра. Как не сгорел, х рен знает, газом варил искры сыпались как раз в лужу. Теперь касаемо ватника. Ездил я с этим предметом гардероба. Так ведь под капот лазить надо, масло посмотреть, бензин подкачать и пр. Ну и съехал рукав на выхлопной коллектор. Ладно заметил, дым в печку попер. Вылез затоптал, бросил в багажник.Через пол-часика опять гарью потянуло, открываю багажник, так и есть разгорелась, снова затоптал, вобщем так на дороге и выкинул. Про маслоподогреватель скажу так — мне не нравится, тэн со временем обрастает всякой гадостью и черт его знает чем всё это кончится.

Какие существуют электро обогреватели

На рынке существуют различные модели обогревателей для разжижения моторного масла, а это и относится к числу их наиболее важных функций. Некоторые из них могут оснащаться термостатом, использование которого убережет от перегрева масла, поскольку термостат автоматически отключит дальнейший подогрев масла в картере при достижении необходимой температуры.


При установке обращайте внимание на то, чтобы сам термостат был расположен с той же стороны, что и прибор в поддоне картера двигателя. В комплекте к оборудованию обычно идет и силовой электрический кабель длиной примерно около 1 метра, который защищен от попадания масла и от перегрева.

Ни в коем случае не забывайте, что даже такой безобидный прибор, который обеспечивает питание и прогрев через щуп 12 В, не стоит оставлять без присмотра на длительное время. Невзирая на морозную погоду, такие электрические обогреватели могут стать причиной возгорания и дальнейшего пожара.

Удобство более сложных с технической точки зрения приборов состоит в том, что они могут не только прогревать смазку, но и охлаждающую жидкость, подготавливая двигатель к привычным для него и оптимальным условиям работы. Силовому агрегату требуется хотя бы несколько минут, а иногда и более, в зависимости от температуры на улице. За это время масляный насос как следует заполнит всю систему, прогреется антифриз, вследствие чего пуск станет легким и безопасным.

Подогрев масла на 12В

Главное условие — нагреватель моторной жидкости должен быть установлен в поддоне двигателя. Для выполнения задачи не придется просверливать дополнительные отверстия, поскольку данное устройство будет применяться вместо сливной пробки.

Что понадобится для изготовления?

Чтобы самостоятельно сделать масляный подогрев для двигателя, потребуется:

  • металлическая трубка длиной 12 см и диаметром 140 мм;
  • нихромовая спираль диаметром 0,6 мм длиной 2 метра;
  • изоляторные керамические элементы;
  • новая сливная пробка;
  • винты с гайками, которые будут использоваться в качестве соединительных элементов;
  • текстолитовые шайбы и втулки;
  • дрель с комплектом сверел.

Этапы изготовления

Руководство по сборке:

  1. В сливной пробке дрелью делается отверстие (не нужно делать его сквозным, желательно, чтобы до торца пробки осталось около 0,5 см). Диаметр отверстия должен составить 1,3 см. Затем в нем нужно сделать резьбу М14.
  2. Делается еще одно отверстие, но оно должно быть сквозным с диаметром 8 мм. В него вставляется текстолитовая труба соответствующего диаметра.
  3. Берется заранее подготовленная трубка, в которой нужно сделать внешнюю резьбу М14.
  4. Затем к нихромовой нити прикручивается длинный винт, оснащенный гайкой, на который нужно поставить текстолитовую шайбу. Полученная конструкция устанавливается в отверстие вместо пробки слива. На противоположной стороне нихромовой спирали ставится шайба, а затем изделие нужно зафиксировать с помощью гайки. Эта часть нагревательного устройства будет использоваться в качестве плюсового контакта, поэтому автолюбитель должен убедиться в отсутствии контакта болта с пробкой.
  5. Затем на спираль с верхней части ставятся керамические изоляторы. На другой стороне надо закрутить болт с гайкой.
  6. В подготовленный кусок трубы устанавливается нихромовая нить, оснащенная изоляторами. Все это изделие нужно закрутить в отверстие с резьбой, заранее сделанном в пробке.
  7. Другой конец трубки надо заглушить крышкой. Важно, чтобы один конец нихромовой нити был соединен или контактировал с пробкой. Для выполнения задачи следует воспользоваться пайкой.
  8. На следующем этапе необходимо обеспечить максимальную герметизацию устройства. Для этого необходимо выполнить пайку на соединениях трубы.
  9. Затем производится монтаж и подключение системы подогрева двигателя своими руками. Устройство необходимо вкрутить вместо штатной крышки сливного отверстия. При откручивании пробки из двигателя выйдет часть масла, поэтому действовать необходимо быстро. После монтажа нужно добавить моторное масло до уровня.
  10. На завершающем этапе производится укладка провода, подключенного к аккумулятору. Подключение выполняется к положительному выводу батареи, поскольку функцию «массы» выполняет поддон. Схема соединений может быть дополнена выключателем либо предохранителем на 10 А.
Читать еще:  Что куда подключать шаговый двигатель

Коротко о главном

Электрощуп, обогреваемая сливная пробка, ТЭН и нагревательная пластина – этими простыми средствами можно безопасно подогреть масло внутри двигателя зимой перед стартом. По сути ничего изобретать не нужно – каждый из четырех вариантов доступен к покупке на многих торговых площадках.

По части обеспечения электроснабжения – никаких сложностей: провод да вилка или простейшая электрическая цепь на основе реле и тумблера. Другой вопрос – надо ли. Ответ короток и носит рекомендательный характер: нужно, особенно на морозе крепче -10°C.

кипятильник на 220 0,5Кв испытания показали в -20 за 20мин. нагрел до 40С раньше грел эл. плиткой нагревала за 1час до 40С

Подогрев картера двигателя 12 вольт

Будем откровенны: производителя не волнует максимальный ресурс мотора. Задача – обеспечить безупречность первые три года, а там хоть в утиль. Посудите хотя бы по официальным рекомендациям: менять смазку каждые 15 000 км и трогаться сразу после запуска силовой установки. А выбор комплектации: строчка да салонная примочка, ни слова о технических аспектах. Между тем, за окном – зима, а нашему двигателю не сладко.

Надо ли подогреть масло в картере двигателя зимой перед пуском

Побудительные факторы

Понятно, что интерес к тому, как подогреть масло в двигателе перед запуском, вызван не пустыми разговорами. Как иначе воспринять лекцию уважаемого профессора, который сравнивает 5 секунд прокрутки в -20°C с трехзначными цифрами пробега. Средний эквивалент ни много ни мало – 200 км. Сухая теория не оговаривает конкретно, по городу иль трассе, но суть ясна – маслосистема на стадии запуска не в ритме.

Физика проста: масло – жидкость, на морозе она густеет. По-научному – с понижением температуры повышается низкотемпературная вязкость. Насколько – не ясно: тематические диаграммы фирмы-изготовители автомобильной смазки держат в секрете. Проще преподавать информацию по классификации SAE: чем меньше подробностей, тем удобнее маркетологам.

Ясность вносят советские тесты минералок. Возьмем самое жидкое минеральное масло М8. Градиент температур – от комнатной до -5°C. Результат – десятикратное ухудшение вязкостных характеристик. Современная синтетика, конечно, не так интенсивно густеет, но намек воспринят.

Для кого теория аргумент пустой, приводим факты. Густой маслосостав препятствует быстрому раскручиванию коленвала и плохо прокачивается насосом, отчего:

  1. Сокращается ресурс стартера.
  2. Растет нагрузка на аккумуляторную батарею.
  3. Возникает масляное голодание в первые минуты работы.

Общие рекомендации

Универсальный совет – штудировать раздел о технических жидкостях, имеющийся в эксплуатационном руководстве на конкретный автомобиль. Таблица, увязывающая вязкость масел с предельными температурами их функционирования, натолкнет на мысль о том, что на зиму неплохо бы залить что-то типа 0W-40, 0W-30.


Доля стартового износа уменьшится, но до летних величин далеко. Да и зеленый свет использованию супержидкого сорта дают не все автопроизводители, а нарушать предписания не стоит – наступит жор смазки и потекут сальники. Отсюда вопрос – как можно подогреть масло в двигателе зимой в предпусковом режиме.

Еще один вариант – не дать остыть масляному составу к моменту очередного запуска. Очевидно, что после вынужденной остановки на 15-30 минут или после сработавшей системы «Start-Stop» условия пуска эквивалентны летним. Автоматически заводить и глушить мотор в состоянии практически все современные сигнализации. Функция именуется как автозапуск по температуре двигателя.

Внештатный обогрев или как подогреть масло в картере двигателя перед запуском в мороз

Повышенный расход топлива от частых прогревов с успехом забывается при погружении бренного тела в теплый салон. Беспокойство вызывает другое – безнадзорная работа двигателя, мало ли чего может случиться. Да и соседи на первом этаже не в восторге от выхлопных газов, а так и до конфликта недалеко.

Дедовские методы

Проверенный способ разогреть масло – нагреть картер открытым огнем. Раздобыть огнище поможет паяльная лампа или пучок щепок, аккуратно сложенных под объектом нагрева. Плюс – отсутствие необходимости в переоборудовании какой-либо системы машины.

  • Направить ту же паяльную лампу на требуемую локацию трудно, а иногда и вовсе невозможно по причине небольшого клиренса или смонтированной защиты.
  • Открытый огонь сопряжен с высокой опасностью возникновения пожара, поскольку концентрируется вблизи резиновых и пластиковых деталей.

Современные способы

Безопасные рецепты подогрева масла в картере двигателя перед запуском основаны на получении тепла из электрического тока. Откуда его брать, зависит от места хранения автомобиля: на уличной парковке предпочтителен автономный режим питания от АКБ, в гараже можно запитаться от бытовой сети.

Электрический нагреватель отличен от того, что применяется в системе подогрева антифриза от глушителя , но подобен свече накаливания, являющейся неотъемлемой частью проточного подогревателя ОЖ. Вообще говоря, схем электроподогрева масла несколько:

  • Внешняя «грелка»: на наружную сторону нижней крышки двигателя устанавливается нагревательная пластина (220 В).
  • Электрощуп: через отверстие для масляного щупа в картер временно интегрируется гибкий элемент, который нагревается при пропускании через него электрического тока от штатной батареи (12 В).
  • Модифицированная сливная пробка: взамен штатной заглушки монтируется деталь с встроенным нагревателем (12 В).
  • ТЭН: внутрь картера интегрируется трубчатый нагревательный элемент (220В).


Скорость нагрева и вид запитки – основные ориентиры при выборе идеи. Лучшие качества в числе автономных устройств показывает электрический щуп. ТЭН на 220 В греет быстрее всех, но его инсталляция сопряжена с трудностями.

Коротко о главном

Электрощуп, обогреваемая сливная пробка, ТЭН и нагревательная пластина – этими простыми средствами можно безопасно подогреть масло внутри двигателя зимой перед стартом. По сути ничего изобретать не нужно – каждый из четырех вариантов доступен к покупке на многих торговых площадках.

По части обеспечения электроснабжения – никаких сложностей: провод да вилка или простейшая электрическая цепь на основе реле и тумблера. Другой вопрос – надо ли. Ответ короток и носит рекомендательный характер: нужно, особенно на морозе крепче -10°C.

Читать еще:  Что такое перегрев двигателя на авто

В легковом автомобиле греющие или нагревающие пластины могут применяться для прогрева различных узлов. Однако, для получение требуемого эффекта необходимо четко понимать какие цели мы приследуем:

  1. Что мы греем? В любом автомобиле есть несколько узлов, подогрев которых при отрицательных температурах не только продлит их работоспособность, но и создаст комфортные условия для Вашего движения из пункта А в пункт Б. Итак, в автомобиле можно греть:
    — Двигатель (подогрев масла)
    — Трансмиссию (подогрев автоматической коробки передач)
    — Топлиный фильтр и бак, при использовании дизельного топлива (подогрев топливного фильтра и бака)
    — Стойки подвески (подогрев гидравлических и газо-масленных стоек подвески)
  2. Как мы греем? В данном случае вопрос стоит в автономности используемой системы. Конечно, если возле места постоянной стоянки имеется бытовая розетка электропитания с напряжением в 220 В, то засчет низкого энергопотребления греющих пластин для комплексного подогрева всех узлов автомобиля потребуется менее 1 кВт мощности. Но не стоит забывать, что многим необходима именно автономная система подогрева. В таком случае первостепенно подогревается двигатель, а после его запуска прогреваются все остальные системы автомобиля. Исходя из опыта, для автономного подогрева двигателя используются пластины мощностью в 100 Вт с внешним пористым теплоизоляционным слоем. Пластина с такой мощностью не только не посадит Вашу аккумуляторную батарею, но и увеличит её мощность засчет медленного разогрева электролита в ней. Так использование этой пластины для подогрева моторного масла в поддоне картера двигателя дает поразительный эффект. При испытаниях пластины мощностью в 100 Ватт, запитанной от автомобильного аккумулятора 12 Вольт, температура стенок поддона картера стала плюсовой через 6 минут, Температура окружающего воздуха во время испытаний была -23 градуса Цельсия. По данным журнала «За рулем» за ноябрь 2012 года, в статье «Выбираем аккумулятор: научно и популярно», время работы автомобильных аккумуляторов под нагрузкой в 25 Ампер, составляет от 80 до 120 минут. А пластина мощностью 100 Ватт потребляет ток не более 9 Ампер. Такое потребление энергии сопоставимо с потреблением включенных автомобильных фар. В течение 20-30 минут аккумулятор не растратит энергию, необходимую для прокрутки стартера. Для запуска двигателя необходимо прогреть слой масла между дном поддона и маслоприемником, а это примерно 1-2 см. В наших зимних условиях это актуально, так как в мороз даже самая «зимняя» синтетика превращается в «густой кисель».
  3. Вопрос безопасности! Многих автовладельцев настораживает установка дополнительных электроприборов как один из факторов снижения пожаробезопасноти автомобиля. Подключение пластины от бытовой сети 220 В необходиом производить через УЗО, для автономных систем через дополнительный предохранитель мощностью соразмерной мощности используемой пластины. Также стоит заметить, что сама пластина не поддерживает процесс горения. Одним из плюсов использования пластин в качестве автономного подогревателя двигателя то, что при прогреве двигателя не нужно устанавливать различные системы обхода иммобилайзера, снижающие противоугонные свойства Вашего автомобиля. Вся продукция не только имеет сертификат соответствия федерального агенства по техническому надзору и метрологии, но и декларацию таможенного союза, что подтверждает высокое качество нашей продукции.

KEENOVO (Китай)

HOTSTART (Америка)

Пластины для подогрева масла

При низких температурах масло загустевает и необходимо время для прогрема автомобиля.Пластины подогрева один из самых экономичных и быстрых способов подогрева масла.

Устанавливаются на любую металлическую поверхность — маслянный поддон или гидравлический, топливный бак автомобиля или спецтехники, резервуары, узлы трансмиссии.

Пример установки пластин на легковых автомобилях:

Отличие китайских пластин от американских.

Изготовлены примерно из одного материала, китайские пластины в 2-3 раза дешевле. Примерно 4000 китайские пластины и от 8000 Американские. Основное отличие только в исходящем проводе подключения. На американских пластинах он более толстый и с изоляцией, в китайских более тонкий, но это не влияет на работу.

Преимущества пластин подогрева масла:

  • Силиконовые пластины для подогрева масла обладают высокой прочностью и устойчивостью к трению.
  • Они выпускаются с термостатами и без.
  • Температура разогрева поверхности пластины составляет 120–180 Со.
  • Питание нагревателей осуществляется от электросети а также аккумулятора 12В, 24В.
  • Подогреватели масла помогают быстро заводить двигатель и расходовать меньше топлива.
  • Удобные гибкие подогреватели легко приклеиваются к деталям любой формы.

Важным преимуществом силиконовых подогревателей является то, что их монтаж не требует предварительной подготовки автомобиля. Для установки не придется обращаться в автосервис. Для установки пластины Вам потребуется выровнять и обезжирить поверхность, снять с пластины защитный слой и прикрепить к поверхности.

Подбираются по размеру и мощности пластины.

Купить пластины подогрева масла в поддоне можно в нашей компании, выбирайте производителя и заказывайте товар на нашем сайте!

Подогрев картера (поддон) автомобиля 220 вольт

  • Цена: 2550руб
  • Перейти в магазин

несколько лет назад брал точно такой пластырь.

отработал на Ура. сейчас на новый автомобиль было решено поставить точно такой же. куплен там же.
характеристики
мощность — 500 вт
размер 100 мм*200 мм
напряжение 220вольт
отключение 70*с. включение 50*с

процесс аналогичный прошлому, за исключением что мотор был не холодный а в ММС Паджеро Спорт-3. подлазить немного неудобно, погрел пальцы себе.
сразу добавлю, за время эксплуатации, несколько зим, проблем в Тойоте не было, работает отлично!
. на тойоте это все в рабочем состоянии и очень радует. легким стартом, отсутствием масляного голодания и т.п.

(пластырь силикон с тнтегрированым нагревателем, термореле диапазон отключение: +70*с обратное включение +50*с
мощность изделия 500Вт
клеится на 3М скотчь, к слову настоящий — термостойкий.
провода с двойной изоляцией
великолепное качество, это все одно изделие.
установка заняла от силы час времени.
дополнительно приобретен

— ABRO тюбик красного герметика (50 руб- 32 гр) — скорее просто для спокойствия))
— разьем в бампер, см фото стоит 20 руб… заказанный с пружинкой крышкой еще не дошел установил то же с крышкой, какой был
— гофра автомобильная 10 мм -1 метр… (30 руб)… стяжки были в хозяйстве


процесс установки банален.
снял защиту.
— протер место установки, антисил проиркой (осталась посде окраски порогов и арок), как раз над ГУР. подлезть можно, но желательно на холодной машине… я пальцы пообжигал))

— налепил пластырь — ввиду некоторой ракодоступность, надо сначала прикинуть, примерить, с не снятым бумажкой на скотче, карандашиком отметить, отлепить будет невозможно потом!
налепил пластырь, по краям намазал Abro, по краям натянул гофру защиту., гофру зафиксировал стяжками. вывел на решетку радиатора. все на фото результаты. проверил, работает. температурные режимы не снимал, потому как не сезон..) но все работает) проверил.

товар был отправлен с некоторой небольшой, очень небольшой, скидкой но ставлю пункт предоставлен.
но суть не меняется. товар действительно качественный

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Читать еще:  Что такое двигатель словил клина

Чем можно подогревать поддон двигателя зимой

Тогда делай локальный подогрев редуктора газового . Например нихрома наматай на него.

Т.е., как я понимаю, просто наматать спираль от электроплитки на редуктор? :rolleyes:

Типа того. можешь глянуть конструкции углекислотных сварочных редукторов с подогревом.

Д144м, где глянуть? В гугле?

Можно ещё проще: хороший аккумулятор, исправный сартер и маловязкое масло, 0W30 например . 😉

Наверное, в общем, хороший и дельный совет.
Конкретно про меня: ак новый + ПЗУ и проблема с замерзанием газа в редукторе, прогреваемом ОЖ. мне тосол греть надо.

Наверное, в общем, хороший и дельный совет.
Конкретно про меня: ак новый + ПЗУ и проблема с замерзанием газа в редукторе, прогреваемом ОЖ. мне тосол греть надо.

У меня тоже ГБО. Слышал об этом антициклоне, тоже задумался. Вообще зимой заводиться надо на бензине и на ГБО не уповать. Оно не рассчитано на такие температуры. Двух минут достаточно, чтобы спокойно переключиться на газ. Стоит ли овчинка выделки? Я имею в виду все эти подогреватели и т.п.. Но сам лично заводил машину в -35 на газе, нормально заводится, только холостых долго нет.

Можно ещё проще: хороший аккумулятор, исправный сартер и маловязкое масло, 0W30 например . 😉
+100 и плюс еще одно.
Нормальное напряжение на выходе генератора, для зимы это 14.7 вольт.
Решается небольшой переделкой, например установкой http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html. Прошлая зима полностью это подтвердила.

Автору темы.
Правильная тема, самое время готовиться :).

Те, у кого машина в гараже или частный дом могут использовать 220v.

так ты вроде в деревне живешь ?

Поэтому я и сдёрнул в деревню нах. из РФ — есть у меня полгектара России, куда из РФ идет газовая труба и провод на 220 вольт, и 2 козла.

я чегото не пойму чего огород городим?всю прошлую зиму отъездил на ниве.для запуска использовал 0,5 литра бензина,потом переходил на газ.
на ниве 2 бачка омывателя,1 из них доработал.(сделал из него маленький бак) утром открыл капот,проверил все ли на месте,залил 0,5 бензина в бачек омывателя и заводил.утром на работу0,5 и вечером 0,5.

так это и правильно

А кто-нибудь что-нибудь о родном предпусковом подогревателе на 469 слышал?

это для солдат оставте

это для солдат оставте

А поподробней? 😀 :rolleyes:

Домье, живу я в деревне — машина в 3-х метрах от розетки. Есть ПЗУ (о котором уже 2 раза упоминал). Надо поставить подогреватель тосола — получил совет по спирали (которая тоже от 220 питается). За это спасибо Д144м. Но есть сомнение в пожаробезопасности и, опять же в КПД при открытом капоте при сильном минусе.
Спрашивал в первом посте: юзал ли кто такую приблуду как «северс», которая просто вразрыв вставляется. при помощи 2-х хомутов, в обратку от печки и питается либо через шнур, либо через разъём, вкряченный возле бампера, от сети 220. Я знаю только одного человека, который её три года назад поставил на ЗиЛ «Бычок» и счастлив.
Либо ты хочешь предложить тосол газом греть? Поддоны газом мужики греют — но это не мой метод — надо ОЖ.

А плитку под поддон можно поставить на табуретку , это самый простой и дешевый способ , а так тосольных обогревателей пруд пруди и 220 не нужно , но стоят дорого 🙁

Я сам иногда Уазы грел газовой горелкой ,которую специально купил как при гидроизоляции крыши используют . она длинная и факел регулируемый и ручка

А поподробней? 😀 :rolleyes:

редкая вещь , и не очень надежная , помню как в детстве родственники с ней развлекались у газ-69

Попался мне как-то в руки центробежный насос ( электропомпа ). Привод 220 вольт, 53 ватта, производительность 32 л/мин. Связь «привод-насос» магнитная, т.е. течь в принципе нечему. Из куска 2-дюймовой трубы сварил этакий мини-котел. Один торец заварил, ко второму приварил втулку с внутренней резьбой, в которую ввернул ТЭН 2кВт с терморегулятором. Сбоку в трубу ближе к торцам вварил штуцера под шланги. Котел поставил вертикально справа от радиатора около фары. Насос закрепил на правом подкрылке рядом с аккумулятором. В верхний шланг печки ( обратка ) врезал тройник. С него пустил шланг на вход насоса, с выхода насоса на нижний штуцер котла, с верхнего штуцера котла в тройник, врезанный в нижний патрубок радиатора. Самое главное — выгнать весь воздух из системы. На обратке печки между тройником и водяной помпой стоит 8-ный кран с тросовым приводом. Закрываешь этот кран и включаешь котел в сеть. Насос подключен параллельно котлу и включается одновременно с ним. Зимой морозы были 25-28 градусов, на работу ездил каждый день. Утром в 6 30 в трусах и валенках иду в гараж ( металлический в 5 метрах от дома ) и включаю подогрев. Пока то-сё, выхожу в 7 20, выключаю. Движек горячий, по штатному термометру градусов 50, заводится с пол-оборота, причем, холостые держит сразу. На работе ставлю около бокса рядом с розеткой, так что вечером процедура аналогичная. Фотки выложить не могу — фотика нет, а с телефона плохо видно, пробовал. Раньше пробовал врезать ТЭН в масляный поддон, на 1 кВт от чайника — не то. Масло кипит уже через 2 минуты, причем кипит вокруг ТЭНа, а остальной объем остается холодным.

Зеленый Змей, спасибо.
Вот, что странно — суровые сибирские мужики не «греются» а в средней полосе и греют и тулупы носят. А валенки снимаю на работе и переобуваюсь в «сменку». Насос, итальянский, который Вы описываете, стоИт у меня на отоплении в доме, но отдельно стОит он больно. от 4-х рублей. (вроде аналог делают в Ливнах, но в продаже не встречал).

Заранее прошу тапками не кидать — я не диллер.
Нашёл сайты с описанием неавтономных, т.е. на 220v внешнего питания, подогревателей. ( автономная Вебасто не по карману и стоит как мои козлики оба)
Ценовой разброс значительный, но тут люди с разными доходами.
Вот Defa.
http://www.autobam.ru/services/642
http://www.bgznk.ru/catalog/149363.html

А это наши «Северсы», продаются и через нет с завода и через диллеров
http://www.podogrev.com/price/

А вот универсальная система тосол+масло, но вкрячивается в поддон.
http://www.boiler-tmn.ru/service/avto_podogrev/
.

зы У меня даже в подписи стоит, что на машине супруга ездит, поэтому и вопрос о 220 вольт — включила в розетку, ушла пить чай, погрузила детей в тёплую машину и поехала, без обязательного ритуала с танцами при поднятом капоте + паяльная лампа и кипяток. (Я часто уезжаю в 5:30 утра на служебной и помочь ей в борьбе с машиной могу невсегда. )

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector