Чем мазать прокладки при сборке двигателя - Авто журнал "Гараж"
14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем мазать прокладки при сборке двигателя

Безопасно удалить прокладку и герметик

Агрегат/система: Двигатель

Неисправность: Безопасно удалить прокладку и герметик

Симптомы

  • В ходе проведения слесарных работ по демонтажу, либо замене узла, не удается удалить старую прокладку.
  • Нет возможности жесткого механического воздействия – риск повреждения деталей.

Причины возникновения неисправности

  • «Прикипание» материала прокладки к металлу в результате длительного воздействия давления и высокой температуры.

Возможные последствия неустранения

Критически важно добиться полной чистоты уплотняемых поверхностей перед сборкой узла. Оставшиеся, даже в минимальном количестве фрагменты старых прокладок в перспективе приведут к возникновению неисправностей, таких как подсос или стравливание воздуха, течи смазочных материалов, охлаждающей и гидравлической жидкости, что в свою очередь может привести к серьезным отказам различных агрегатов автомобиля. В тоже самое время, удаление прикипевших прокладок механическим способом не является правильным, так как в результате могут быть повреждены привалочные плоскости и обеспечить герметичность впоследствии будет крайне затруднительно.

Решение проблемы

Удалить прокладку или остатки Средством для удаления прокладок Dichtungs-Entferner

Dichtungs-Entferner — комбинация активных веществ, размягчающих прокладочные материалы и разрушающая структуру клеев и нагаров. Применимо для цветных и черных металлов, керамики, дерева и стекла. Специально предназначено для применения в промышленности и автосервисов: для клапанной крышки, головки блока цилиндров, фланцевых уплотнений, поддона картера, водяной помпы и любых уплотнений в автомобильных агрегатах:

  • Удаляет закоксовавшиеся остатки уплотнений.
  • Удаляет отвердевшие и прикипевшие уплотнения, клеи, герметики.
  • Быстро действует.
  • Хорошо удерживается на вертикальных поверхностях.

Артикул: 3623
Объем: 0,3 л

Как применять Средство для удаления прокладок Dichtungs-Entferner

  • Перед употреблением баллончик встряхнуть.
  • Нанести средство на обрабатываемую поверхность с расстояния примерно 20-30 см и дать ему подействовать в течение 5-10 минут, затем удалить остатки прокладки ветошью.

Внимание: избегать попадания средства на открытые участки кожи и на детали из пластмасс!

Результат применения Средства для удаления прокладок Dichtungs-Entferner

  • Полностью удалены старые прокладки.
  • Отсутствуют царапины и другие повреждения поверхности.
  • Деталь готова к установке.

Видео

Герметик или солидол?

Кто чем пользуется при сборке двигателя?

К записи оставлено 37 коммент.

ну вообще то герметик для гермитичности (подобие прокладки), а солидол для смазки, тема глупая

Солидолом смазуй, а герметиком герметизируй.
Но не наоборот)))

Женя Шкипер Докукин, к твоему сведенью солидолом прокладки перед сборкой смазывают если без герметикак его собирать. вот и я спрашиваю кто чем пользуется при сборке. герметиком или солидолом?

у меня вот когда масло текло, я левую крышку снял, прокладку и крышку бензином сначала протёр, потом тонким слоем герметика ! щас масло совсем не течёт !

как что на герметик лучше сажай !

Я все время левую крышку на сам герметик красный сажаю без прокладки и ниче. А между половин картонку из коробки конфет или ватман на гермет, но лучше купить комплект прокладок

картон без герметика и без солидола

Александр Рогожин
сегодня в 11:42
Женя Шкипер Докукин, к твоему сведенью солидолом прокладки перед сборкой смазывают если без герметикак его собирать. вот и я спрашиваю кто чем пользуется при сборке. герметиком или солидолом?

тогда бы уже и про прокладку упоминул,
а для твоего сведения солидол используют для прокладки под цилинд, для того что бы солидол прикипел и лучше держалась, а так что бы пропитывать прокладки картеров солидолом это полный бред, по крайне мере я первый раз слышу за свои 5 лет как начел капаться с мото и ездить на нем

Женя Шкипер Докукин, мда… Ты книгу по экслуатации хоть раз читал? Вот как раз под цилиндр нужно сухую прокладку ложить, а остальные солидолом промазывать.

ответь тогда в чем вся судь то что ты промажеш прокладку картера солидолом какой эфект будет?

и если уж ты кники читаеш по эксплуатации и знаеш куда пропитаную прокладку ложить а куда суху зачем же тогда спрашивать если ты такой умный

Герметичнее наверное будет. Я вот и спрашиваю кто чем пользуется. В книге по эксплуатации написано что нужно промазывать солидолом, а под цилиндр сухую ложить.

что же ты меня учиш если сам говори наверно, если будеш знать точно и будеш уверен тогда что то говори в ответ, а так что бы потом не отвечать наверно лучше прислушать к другим

Да я откуда знаю что будет если её солидолом промазать. написано что так нужно делать. Вот я и спрашиваю кто чем пользуется. Солидолом как по эксплуатации положено или герметиком.

Читать еще:  Шуруповерт двигатель работает патрон не вращается

ну если ты сам вот не знаеш, лучше не надо учить других и что то предявлять

Я то вот как раз знаю как правильно делать. А ты не знаешь и пытаешься меня переубедить. Раз ты такой умный обьясни мне какой толк будет если поставить сухую прокладку между половинок?

так же и я у тебя могу спросить какой тол ее туда ставить пропитаную солидолом?

и вообще что я тут распинаюсь, твое дело как хочеш так и делай, я всего лиш свое мнение сказал

раньше герметика такового не было, потому у книгах и пишут что солидолом, а сейчас это намного эфектнее, герметичнее, один минус что прокладка может при снятии розорватся, ну если она с бумаги, а пишув у книгам почему смазывают солидолом, затем чтобы прокладка не приставала к картеру, в таком случаи она не порвется, ну никак уж не герметичнее будет, если и смазывать смазкой то графитной…. ну это как кто делает, комуто лучше так, комуто наоборот

Пропитывать её солидолом нужно хотя бы по тому что так в книге по эксплуатации написано, а вот почему её не надо пропитывать ты мне объясни.

если на то пошло, то солидолом прокладка пропитывается и хорошо после этого ужимается повторяя профили торца картера, чем препятствует течи. Сухая же слишком грубая и не даст такого эффекта. Герметик же забивает царапины и склеивает прокладку с корпусом, а его элластичность не позволяет течь маслу в результате вибраций и деформаций. Так что гермет, как шаг вперед. Но кроме гермета можно пользоваться обычной эмалью, как многие начинающие мопедисты и делают, я тоже в их числе лет 5 назад был)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

вывод: шуруй к дядь Жене Адушеву, или в магазин автозапчастей возле аптеки за тюбиком герметика, и будет тебе «ПЕК ПАРО» ! = )

Я стараюсь всюду использовать паронитовые прокладки (в т.ч. где до этого стояли картонные) и смазываю автолом перед установкой в неответственные узлы (в авто — ступичные крышки и т.п.), или сажу на герметик — в ответственные (например, в авто — на поддон, помпу и т.п.). Думаю для мотоцикла садить на герметик имеет смысл только прокладку половинок картера. Купил пару листов паронита (один, скажем толщиной 0,5 мм, второй — 1 мм) и выразай себе чего угодно… Герметик — хорошо конечно, но можно и без него обойтись, как обходились раньше. А вообще герметик штука надежная, главное чтобы внутрь не попали излишки.

да вот на картах из минских движков вообще выкидвывают прокладки, они не выдерживают, сажают все на гермак, а так лучше паронит листами брать а не готовый, готовый такое говно! а про солидол под горшок не слышал, надо попробывать!

«да вот на картах из минских движков вообще выкидвывают прокладки — сажают все на гермак»
какой бред….
и вообще самый главный вопрос жуткий — прочитал мне аж плохо стало…

Андрей Балаганский, тебе чем вопрос не нравиться? По моему ясно и чётко для тех кто с Минском на ты.

нет ты с ним на ВЫ, кто с ним на ТЫ не создает такие туповатые темы

Вот и хрен то что раз ты не понял про что я значит ты с ним на ВЫ. Неужели так трудно догадаться куда можно использовать и герметик и солидол? По моему кто с умом разбирал его знает про что я говорю.

мне плевать как ты думаю на ВЫ или на ТЫ я с мотоциклами, главное что знаю я с мотоциклами на ТЫ.

небуду спорить про то кто как и к кому обращается, но про использование солидола альтернативой герметику слышу первый раз, и это похоже на полный бред_) … ну по крайней мере калхоз последней степени.

пло солидол уже глупо спрашивать типа лучше пропитать или не пропитать, на дворе 21 век, не зря же придумали герметик

Ну раз солидол это полный бред то чем же тогда люди 10 — 15 лет назад пользовались? Герметика тогда не было. Да и вы хоть раз ради интереса заглядывали в книгу по ремонту и эксплуатации минска? Там чёрным по белому написано что нужно делать с прокладками перед сборкой. Так что бред это вы несёте. Нехрена не знаете ещё спорите блин.

Читать еще:  Что такое vsc в двигателе

Не понял сути спора. На герметик сажают то, что разбирать придется очень не скоро и где важно чтобы не потекло. А зачем сажать на него все стыки?

#34
Александр Рогожин,
только в 1995 году герметик был в наличие, а вот про лет 25-30 назад вопрос спорный.
Я в эту книгу по правде не заглядывал, но очень многие методы описаные в подобных книгах, которые издавали очень давно уже не актуальны, как и использование солидола в данных целях.

P.S. можно еще поднять тему «масло или касторка» или «АИ 76 или АИ 92″

Я знаю что герметик лучше. Так вот я и спрашивал вас в главном вопросе кто чего использует. Герметик или как в книге по ремонту и эксплуатации минска написано — солидол по старинке? А вы тут мне про бред стали заливать.

Санкт-Петербургский Скутер Клуб

Обьединение любителей скутеров и мотоциклов

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Нужен ли герметик при сборке двигателя?

#1 Нужен ли герметик при сборке двигателя?

Сообщение pedroscucker » 27 дек 2016, 16:45

#2 Re: Нужен ли герметик при сборке двигателя?

Сообщение Sylver » 28 дек 2016, 09:40

Зашлифуй мелкой шкуркой на стекле, но без фанатизма, только для того чтоб счистить нагар,
или просто смой бензином и ветошью, должно оттереться.
При сборке герметик не нужен, надо голову протянуть хорошо, прокладка обожмется.

Зы: А с чего ты по фене решил обращаться? Тут вроде все просто по-русски разговаривают.

#3 Re: Нужен ли герметик при сборке двигателя?

Сообщение pedroscucker » 28 дек 2016, 17:17

Да это так, предновогодняя феня


А эти штуки тоже без герметика собирать? Там температура по-меньше, герметик выдержит. Или здесь тоже герметик не нужен?

#4 Re: Нужен ли герметик при сборке двигателя?

Сообщение Sylver » 29 дек 2016, 08:24

Эти штуки (половинки картера) тоже собираются без герметика, на паронитовых прокладках.
Но если уж очень хочется потом поиметь любовь с разборкой, то можешь и герметиком смазать или даже на краску собрать
Но лучше не надо, потом легче разбирать будет.

Зы: прокладки продаются комплектами на весь двигатель, Скутер-М не бери, мне потом пришлось двигатель перебирать — ссали маслом безбожно, и внутри картера говна наоставляли. Кстати, прокладка головки цилиндра, чаще всего идет уже со специальным термо герметиком, правда она одноразовая получается, т.к. слой герметика тонкий и прилипает к поверхностям, его приходится отчищать, но видел и просто тоненькие металлические без покрытия.

Как уплотнить прокладку при ремонте двигателя

Как уплотнить прокладку при ремонте двигателя

Герметик для прокладки головки блока цилиндров

Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ) одновременно выполняет несколько задач – уплотняет систему охлаждения двигателя, уплотняет масляные каналы и герметизирует рабочую камеру цилиндра.

Материал прокладки ГБЦ контактирует с топливом, маслом и охлаждающей жидкостью. Кроме агрессивной среды на прокладку действует огромное давление в момент воспламенения топливо-воздушной смеси в цилиндре, а также приличные перепады температуры. Из-за этого такие высокие требования к качеству прокладки ГБЦ.

Условия работы прокладки ГБЦ – “горячий химический цех”. На нее со всех сторон действует агрессивная химия под высоким давлением (охлаждающая жидкость, масло с присадками и газовая смесь с камеры сгорания). Температурные перепады от – 40 С в холодные зимние ночи до +1000 С и более в момент воспламенения бензина. В таких жестких условиях прокладка должна проработать много лет. По этому такие высокие требования к надежности прокладки ГБЦ

Основные виды прокладок ГБЦ.

Асбестовые – выдерживают высокие температуры и довольно упругие. Для прочности отверстия могут дополнительно укрепляться металлическими кольцами. Преимуществом асбестовых прокладок является низкая цена, но они не устойчивы к вибрациям и подвержены быстрому старению и ухудшению своих герметизирующих свойств.

Безасбестовые – распространённый вид прокладок, которые часто имеют большую цену чем асбестовые, но имеют лучшую устойчивость к деформации и рассчитаны на больший ресурс.

Металлические (биметаллические) – состоят из нескольких слоев металла или металла с уплотняющим эластомером. Многослойные стальные прокладки ГБЦ ( сокращённо MLS прокладки) чаще всего встретите в современном автомобиле.

Читать еще:  Электрическая схема двигателя стиральной машины вятка

В современных двигателях прокладка ГБЦ выполняет не только герметизирующую функцию, но и обеспечивает распределение нагрузки

Когда необходима замена прокладки ГБЦ?

Существует четыре вида (неисправности, прогара) и ряд симптомов, которые говорят о проблемах в прокладке головки блока цилиндров.

  • Прогар между камерами сгорания – может возникать ввиду слишком слабого контактного давления при неправильном усилии затяжке болтов или при перeгрeве двигателя. Симптомы : могут возникнуть проблемы при холодном запуске двигателя и нестабильной работе уже прогретого двигателя.
  • Попадание выхлопных газов в охлаждающую систему – горячий газ при попадании в антифриз быстро его нагревает. Симптомы: определить данную проблему можно частым включением вентилятора охлаждения, появлением пузырей воздуха в расширительном бачке и выхлоп белого цвета.
  • Попадание масла в охлаждающий контур – масляная система имеет большее давление чем система охлаждения. Симптомы: появление следов масла в расширительном бачке или под крышкой радиатора.
  • Потеря герметичности прокладки наружу – неправильно установлена прокладка или исчерпан её ресурс. Симптомы: на двигателе в местах уплотнения появляются масляные пятна.

Основные правила при замене прокладки ГБЦ

Замена прокладки ГБЦ тянет за собой слив жидкостей и демонтаж узлов, не рекомендуется использовать повторно старую прокладку и болты даже если они выглядят вполне нормально.

После удаления старой прокладки и очистки поверхности от следов уплотнения необходимо проверить плоскость головки блока цилиндров.

Проверить геометрию можно при помощи поверочной (лекальной) линейки и щупов. Линейку ставят ножевой опорой в продольном и поперечном направлении.

Для прокладок ГБЦ из многослойной стали допустимы такие максимальные зазоры: менее 0,5 мм на расстоянии 400 миллиметров и менее 0,3 мм на расстоянии 100 миллиметров.

Если после проверки прокладка остается в допуске, то плоскость в порядке и дальнейшая подготовка сводится только к обезжириванию поверхности. Если зазор более 0,5 мм, то рекомендуем шлифовку или фрезеровку поверхности.

Подготовка и монтаж прокладки ГБЦ

Когда мы убедились что поверхность ровная а блок целый и не содержит трещин или раковин, то можно приступать к монтажу прокладки.

Все технологические отверстия тщательно очищаются и продуваются сжатым воздухом для удаления возможных отложений и пыли. Поверхность обезжиривается.

Далее устанавливаем новую прокладку. Производители прокладок для надежности вокруг отверстий наносят эластомерный состав, который при монтаже заполняет все мельчайшие неровности блока. При повторной установке эластомерное покрытие уже не имеет прежние герметизирующие качества.

Но даже новая прокладка не даст 100% гарантии качества герметизации на весь срок службы двигателя. Для достижения 100% герметизации и увеличения времени до следующей замены прокладки ГБЦ, компания Permatex. Inc разработала свои составы для уплотнения прокладки ГБЦ.

Еще в 1915 Констант А. Бенуа (основатель фирмы), применил свой экспериментальный состав на автомобиле гонщика Ральфа де Пальма в 24-часовой гонке на трассе в Шипсхед Бей. Механик гонщика обратился к господину Бенуа после того как прокладка прогорела в четвертый раз.

После обработки прокладки составом разработки г-н Бенуа машина прошла дальнейший путь без проблем с прокладкой.

На сегодняшний день продукты Компании Перматекс прописаны в ОЕМ-спецификациях всех крупных производителей не только гражданской автомобильной техники, но и имеет сертификаты на поставку своих разработок для армии США.

Для вас доступно и вы можете применить:

  • Клей-герметик Permatex® High Tack™ Gasket Sealant – наносится кистью тонким слоем на прокладку.

Состав универсален – кроме герметизации прокладок его можно использовать как герметик штуцеров трубопроводов или герметик бортов бескамерных шин.

Также вы можете использовать Permatex® High Tack™ как защиту металла или электрических разъемов от коррозии.

  • Герметик в аэрозоле Permatex® High Tack™ Spray-A-Gasket™ Sealant – подобный предыдущему составу, но уже в баллоне под давлением.

Если наносите герметик под давлением, то это позволяет создать тонкий сплошной слой уплотнителя на прокладке. А постоянная остаточная липкость герметика помогает точно позиционировать и удерживать на месте даже тяжелые многослойные металлические прокладки.

  • И наконец для самых современных мн огослойных би-металлических прокладок ГБЦ, которые всё чаще встречаются на современных автомобилях. Компания Permatex. Inc. выпустила Спрей-прокладка с медью Permatex® Copper Spray-A-Gasket® Hi-Temp Sealant .

Медный наполнитель в этом уплотнителе помогает стальной прокладке быстрее отвести избыточное тепло от камеры сгорания. Состав герметика рассчитан на постоянный контакт с любым топливом и любой температурой двигателя.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector