3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем лучше промывать двигатель на калине

Инструкция по замене масла в двигателе

По предъявленным нормативам завода производителя Автоваз, менять моторное масло необходимо регулярно через каждые 15 000 километров пробега. Рекомендации конечно нужно учитывать, но не стоит к ним относиться как к четкому руководству. Лично я на своей Калине меняю масло через каждые 10 000 км, и хуже движку не будет, это точно, а вот лучше — скорее всего. Тем более, что сейчас довольно много встречается поддельных ГСМ и качество оставляет желать лучшего, так что лишний раз подстраховаться не помешает. Итак, ниже распишу подробно обо всем.

Порядок замены моторного масла на Калине

Первым делом, сразу нужно определиться с нужным инструментом, чтобы все было под рукой и ничего не пришлось искать, хотя ключей нужно по минимуму.

Необходимые инструменты

  1. Ключ на 17, желательно накидной или головка — если у вас пробка с наружными гранями под обычный ключ.
  2. Шестигранник на 12, если пробка в поддоне с внутренними гранями.
  3. Съемник для снятия масляного фильтра, если таковой вообще понадобится, так как в большинстве случаев он нормально откручивается руками.

Замену масла в двигателе Калины лучше всего проводить на яме, но если такой возможности нет, то можно заехать передними колесами на два кирпича, как это сделал я, и перед машины немного станет выше, чтобы удобнее было под нее подлезть.

Ход выполнения работы

  • Первым делом необходимо прогреть двигатель Лады Калины до рабочей температуры, хотя и 70-80 градусов будет вполне достаточно.
  • Берем емкость для слива старого масла и подставляем ее под поддон двигателя. Я для этой цели использовал старую 5-литровую бутылку, срезав боковую часть.
  • Откручиваем пробку поддона ключом на 17 или шестигранником, в зависимости от того, какая у вас закручена

  • Ставим емкость для слива таким образом, чтобы отработанное масло попадало в нее, гадить на землю не стоит. Как видно ниже на фото, у меня подослана пленка, которую потом не жалко и выкинуть.

  • Подождав примерно около 10 минут, пока все старое масло стечет, откручиваем масляный фильтр, который находится с левой стороны, почти в самом низу двигателя(для тех, кто проводит эту процедуру впервые). Он должен открутиться руками. Если масляный фильтр не откручивается, то можно обмотать его сухой тряпкой, сделать это будет еще легче. Если же не удается его извлечь, нужно использовать специальный съемник.

  • После этого, опять нужно подлезть под машину и теперь уже закрутить пробку в поддон обратно. С заводу на моей Калине она стояла под ключ на 17, но я решил ее сменить на другую — под шестигранник, на мой взгляд она надежнее.

  • Сначала рукой наживляем пробку и затем хорошенько закручиваем ее шестигранником, но переусердствовать не надо, а то потом намучаетесь при последующей замене.

  • Сразу после этого берем новый масляный фильтр и заливаем в него немного масла, по рекомендации технических специалистов половину его емкости.

  • Затем, немного смазываем резинку фильтра сверху и после чего можно закручивать его на свое место. При установке не затягивайте его никакими приспособлениями, а используйте для этого только свои руки!

  • Теперь можно приступать к заливанию нового масла. Для этого нужно открутить заливную пробку, а верхний пластиковый кожух на двигателе можно не снимать, хотя при замене фильтра она может мешаться. Так что лучше заранее его убрать, просто потянув вверх с небольшим усилием, предварительно открутив крышку.

  • Открываем новую канистру и заливаем необходимый уровень масла в двигатель Калины.

  • Ориентироваться необходимо по щупу, чтоб уровень смазки был между отметками MAX и MIN. На двигателе 1,6 8-кл это примерно составляет 3 литра.

Вставляем щуп на свое место и закручиваем заливную пробку. Вот и вся процедура, заводим мотор и ждем пока погаснет лампочка давления, обычно это происходит в течение пары секунд. Не забывайте во время производить замену масла на своей машине, и ваш силовой агрегат будет работать долго и исправно.

Замена масла и масляного фильтра Лада Калина

Необходимость замены масла в двигателе очевидна. При своевременной замене значительно продляется ресурс поршневой группы и, как следствие, всего двигателя в целом. Частота замены зависит от условий эксплуатации и пробега. Для автомобилей на гарантии необходимо следовать таблице регламентного обслуживания. Если автомобиль уже не на гарантии, то, по мнению автора, одной замены в год достаточно — лучше весной, чтобы двигатель в жару не перегревался, или осенью – чтобы зимой лучше заводился. Решать автовладельцу, также как и какое лить масло, сообразуясь со своими пристрастиями и возможностями. Скажу лишь, что качественное масло содержит в себе множество различных присадок, обладающих моющими, антипригарными, антифрикционными и т.д. свойствами.

Перед заменой масла производителями рекомендуется «промыть» систему смазки двигателя специальными моющими маслами или добавками. Кстати, споры на форумах на тему «мыть или не мыть» дают раскладку оппонентов примерно 50/50, так что в конечном счете решать Вам. Для ленивых разработаны промывки–»пятиминутки», которые заливаются прямо в старое масло и затем сливаются вместе с ним, после 10-15 минут работы двигателя на холостом ходу.

Более обстоятельные автовладельцы предпочитают сначала слить старое масло, затем заливают промывочное, далее дают двигателю поработать 10-15 минут на холостом ходу и сливают промывочное масло с остатками старого масла и нагаром. И только потом заливают новое масло. Надо отметить, что особой разницы между вышеописанными способами промывки автором не обнаружено.

Замену масла в идеале производить на смотровой яме или канаве. Ниже приведены рекомендации по замене в «полевых условиях», то есть когда нет возможности воспользоваться ямой.

Необходимые инструменты и материалы: масло 4 л в канистре, масляный фильтр, промывочное масло или «пятиминутная» промывка, накидной ключ на 17, емкость для слива, домкрат, ровная площадка. Операция относится к «грязным» видам работ, поэтому позаботьтесь о спецодежде.

Внимание! Слив масла необходимо производить на прогретом двигателе.

Порядок действий:
1. Для удобства работы ставим машину на домкрат и снимаем правое переднее колесо. Времени это займет немного, а работать будет значительно удобнее. Для страховки обязательно подложите под колеса противооткатные упоры . А снятое колесо и запаску, положенные друг на друга, задвиньте под машину рядом с домкратом. Все, техника безопасности соблюдена, можно приступать к работе.
2. Под сливное отверстие в картере двигателя ставим емкость для слива. Ее можно изготовить из старой пластиковой канистры, разрезанной вдоль.
3. Накидным ключом на 17 отворачиваем пробку, соблюдая осторожность, т.к. масло будет горячее.

4. Отвинчиваем крышку маслозаливной горловины.
5. По окончании слива (не менее 5 минут) заворачиваем пробку в картере и заливаем в двигатель промывочное масло.
6. Заводим двигатель на 10 – 15 минут.
7. Повторяем пункты 2-3, не забывая потом завернуть пробку в картере.
8. Откручиваем масляный фильтр. Обычно он откручивается от руки. Если выкрутить фильтр не удается, необходимо воспользоваться специальным съемником, либо (на свой страх и риск! ) – мощной отверткой, которой протыкаем старый фильтр насквозь и крутим за отвертку, как за ручку.

9. Уплотнительное кольцо на новом фильтре смазываем моторным маслом и закручиваем фильтр на место. Чрезмерных усилий прилагать при этом не нужно.
10. Заливаем новое масло через маслозаливную горловину. Эту операцию удобно производить при помощи самодельной «воронки», вырезанной из горлышка пластиковой бутылки.

Не выливайте все содержимое канистры! Иначе уровень масла у Вас получится выше нормы, что может привести к повышенному давлению масла и, как следствие, возникновению течи через прокладки. Оставьте в канистре примерно 0.8 литра масла. В дальнейшем оно Вам пригодится на подлив. Все, замена окончена. Закручиваем пробку маслозаливной горловины, заводим двигатель. Кратковременное моргание лампочки аварийного давления (пока наполняется новый фильтр) – и двигатель ровно клокочет на холостых оборотах. Остается лишь утилизировать старое масло.

Читать еще:  Двигатель внутреннего сгорания как работает схема

P.S. Через некоторое время (10 – 15 минут после остановки двигателя) проверьте уровень масла по щупу в картере. При необходимости долейте его, чтобы уровень находился между отметками min и max.

Пожалуйста поставьте оценку статье

перед установкой нового фильтра масла в его нужно залить новое масло до половины и подождать пока оно в фильт впитается

[…] меняется масло и на автомобилях семейств Самара, Калина и […]

Рекомендации по выбору и инструкция по замене моторного масла в двигателе автомобиля «Лада Калина»

Автомобиль «Лада Калина» отечественного производства АвтоВАЗ – распространённый и востребованный вариант для тех, кто ищет недорогой по цене и дешёвый в обслуживании седан, хэтчбек или универсал. Неидеальная сборка и не самые лучшие технические характеристики никак не помешали «Калине» войти в число наиболее продаваемых авто в России. Популярность обусловлена ценниками на эти машины и возможностью самостоятельно обслуживать «Калину».

Одной из самых распространённых процедур считается замена масла на «Калине». Задача несложная, но основное внимание стоит уделить правильному выбору рабочей жидкости в соответствии с условиями эксплуатации и состоянием двигателя.

Периодичность замены

Согласно официальному мануалу от АвтоВАЗ, моторное масло на «Калине 2» (второго поколения), как и на первой генерации, следует менять 1 раз в год или каждые 15 тысяч километров.

Но такие цифры указаны при условии умеренной эксплуатации и небольших нагрузок. Учитывая состояние дорог, агрессивный стиль вождения некоторых водителей, а также не самое качественное топливо, заливаемое в «Калину», реальный промежуток между заменой жидкости составляет 8 – 10 тысяч километров.

Учитывайте, в каких условиях эксплуатируется ваша «Лада Калина». Следующие факторы активно сокращают интервал между заменой расходников:

  • использование низкокачественного бензина и масла;
  • покупка дешёвых запчастей и расходников;
  • агрессивная манера вождения;
  • плохие дорогие;
  • резкие температурные перепады;
  • длительный простой машины в гараже или на открытой стоянке;
  • работа двигателя под нагрузкой;
  • частая езда с прицепом и пр.

Всё это влияет на то, как часто нужно менять масло в двигателе. Хотя «Калина» максимально адаптирована под тяжёлые условия эксплуатации, в двигателе будут возникать проблемы, если вовремя не менять расходники и игнорировать явные признаки начинающихся неисправностей.

Потому лучше следить за уровнем и состоянием масла в индивидуальном порядке. Если вы заметили, что мотор начал работать хуже, увеличился расход топлива с одновременным падением мощности, лучше поменять смазку и проверить состояние силового агрегата. Возможны неполадки.

Соблюдая правильную периодичность замены масла в двигателе автомобиля «Лада Калина», вы значительно продлите срок его службы и защититесь от дорогого ремонта.

Уровень и состояние масла

Каждый автовладелец обязан знать, как проверить уровень масла и оценить его текущее состояние. Процедура занимает немного времени. Но для объективной оценки опирайтесь на следующую инструкцию:

  • извлеките масляный щуп, который расположен в подкапотном пространстве около двигателя;
  • протрите его ветошью без ворса;
  • вставьте щуп на место;
  • повторно вытащите измеритель.

На щупе нанесены метки минимального и максимального уровней рабочей жидкости. В идеале масляная плёнка должна располагаться ровно между ними. Если уровень стремится к минимуму, тогда требуется долить смазку.

Но важно обратить внимание на то, в каком состоянии находится масло в «Калине». Чтобы его проверить, можно пойти 2 путями:

  • полностью слить масло из картера;
  • проверить состояние с помощью щупа.

Если плановый срок замены приближается, но сливать жидкость вы пока не хотите, воспользуйтесь щупом. Прогрейте двигатель несколько минут. Так поднимется осадок. Достаньте щуп, промокните масло, оставшееся на нём, чистой белой салфеткой или тряпкой.

При износе рабочей жидкости она становится мутной, тёмной и имеет явные следы примесей стружки. В таком состоянии его следует обязательно поменять, иначе дальнейшая эксплуатация двигателя с изношенным маслом приведёт к серьёзным поломкам и дорогому ремонту.

Рекомендации по выбору

Выбор масла для «Калины» считается наиболее ответственным этапом замены, поскольку сама процедура смены жидкости даже у новичков не вызывает больших проблем. На работу уходит 1 – 2 часа.

Потому постарайтесь максимально правильно выбрать смесь, которую собираетесь заливать в двигатель своей «Лады Калины».

Все доступные на рынке масла делятся на 2 категории:

  • всесезонные;
  • сезонные (летние и зимние).

Большинство автовладельцев предпочитают универсальные «всесезонки», но при суровом зимнем климате это не всегда разумный выбор.

Лучшим решением станет использование сезонных масел. Если для лета подходят более вязкие составы, то зимой рекомендуется использовать низковязкие жидкости. Отталкивайтесь от того, какая температура в вашем регионе.

По мере возрастания максимальной температуры холодного пуска силового агрегата для «Калины» используют масла со следующими классами вязкости:

  • 20W40;
  • 15W40;
  • 10W40;
  • 5W40;
  • 5W30;
  • 0W40;
  • 0W30.

Среди них 20W40 используется в диапазоне температур от -15 до +45 градусов Цельсия, а 0W30 подходит для суровой зимы, когда температура падает ниже отметки -35 градусов и не поднимается выше +25 градусов по Цельсию.

В плане производителей хорошо себя показали следующие бренды и их моторные масла:

  • Luxe Hit;
  • Teboil Gold;
  • Лукойл Люкс;
  • GT Turbo SM;
  • ТНК Супер;
  • Esso Ultra;
  • Mobil 1, Synt S и Super S;
  • Экстра 1, 5 и 7;
  • Liqui Moly Optimal;
  • ZIC A Plus.

Это рекомендуемые экспертами и автовладельцами «Калины» моторные масла, оптимально соответствующие требованиям двигателя.

Показатели расхода масла составляют до 1 литра на каждые 1000 километров согласно допускам автопроизводителя. На количество потребляемого масла влияет целый ряд факторов, включая качество и вязкость используемой моторной жидкости.

Уровень потребления масла мотором будет достигать максимальных отметок при агрессивной и активной езде, а также при высоких скоростях. Плюс дополнительно будут изнашиваться поршневые кольца, сами поршни и стенки цилиндров.

Старайтесь ездить размеренно, не перегружать двигатель без острой необходимости. Иначе менять расходники придётся значительно чаще, чем указано в руководстве по эксплуатации.

Ещё одним актуальным вопросом является то, сколько масла в двигателе «Лады Калины». От этого напрямую зависит количество приобретаемой смазки. С учётом промывки его потребуется в 2 – 3 раза больше.

Количество масла на двигателе «Лады Калины» объёмом 1,6 литра и на 8 клапанов составляет 3 л. Ориентируйтесь по отметкам на щупе, поскольку реальное количество заливаемой смазки несколько отличается от того, что указано в спецификациях мотора.

Залив необходимый объём масла в двигатель, проверьте уровень щупом. Масляная плёнка должна находиться ровно между минимальной и максимальной отметками («Min» и «Max»).

«Лада Калина» по мере эксплуатации будет расходовать рабочую жидкость, потому периодически обязательно проверяйте уровень и добавляйте недостающее количество. Если приближается срок замены смазки, её потребуется максимально в полном объёме слить, чтобы залить свежий состав. Часть всё равно останется в системе.

Инструменты и материалы

Для замены масла вам потребуется подготовить стандартный набор из инструментов и материалов.

В этот список входят:

  • шестигранник 12 размера;
  • ветошь;
  • воронка для заливки свежего масла;
  • пустая тара для слива отработки;
  • головка или накидной ключ на 17;
  • съёмник для масляного фильтра;
  • средства индивидуальной защиты, чтобы не обжечься горячим маслом;
  • новый фильтр;
  • свежая смазка для двигателя.

Ключ на 17 пригодится в том случае, когда пробка сливного отверстия имеет наружные грани. Если же на пробке внутренние грани, тогда демонтировать её удобнее с помощью шестигранника 12 размера.

Съёмник для фильтра нужен не всегда. Практика автовладельцев «Лады Калины» наглядно показывает, что демонтировать его можно вручную.

Далее расскажем о том, как заменить масло в двигателе «Лады Калины».

Инструкция по замене

Выполнить работу можно своими руками, поскольку по факту замена масла на «Калине» осуществляется без необходимости в наличии специального инструмента или профессиональных навыков. Даже новички справляются с такой задачей.

Читать еще:  Что такое рокера в двигателе бмв

Следуйте инструкции, чтобы не допустить ошибок и сэкономить себе деньги на услугах автосервисов.

  1. Работы удобнее проводить на смотровой яме или подъёмнике. Включите ручной тормоз, прогрейте двигатель до рабочей температуры. Это обеспечит маслу нужную текучесть, что позволит ему в максимальном объёме выйти из системы. Полноценный слив отработанного масла гарантирует эффективную и длительную работу свежей смазки.
  2. Перемещайтесь под машину. Около сливной пробки установите пустую ёмкость, куда будет стекать жидкость. Если на картере двигателя предусмотрена защита, предварительно демонтируйте её.
  3. Гаечным ключом, накидной головкой или шестигранником открутите пробку сливного отверстия. Дайте маслу полностью стечь. Для этого потребуется около 20 минут, если двигатель был предварительно прогрет до рабочей температуры. Если масло холодное, оно будет стекать долго, и в системе останется большое количество старой смазки.
  4. Пока масло стекает, переходите под капот. Съёмником или своими руками открутите масляный фильтр. Его вы найдёте слева от силового агрегата в нижней части. Если съёмника для фильтра у вас нет, а вручную он не поддаётся, возьмите отвёртку. Ею протыкают насквозь корпус фильтра и используют как рычаг, проворачивая против движения часовой стрелки.
  5. После демонтажа фильтра закрутите обратно пробку сливного отверстия. Сначала посмотрите на уплотнитель. Если он изношен, лучше заменить, чтобы предотвратить возможную утечку масла.
  6. Уплотнитель нового фильтра смажьте маслом, залейте в корпус свежую смазку примерно на 50% его объёма, после чего закрутите на посадочное место. Устанавливать фильтр следует без использования инструментов, а только вручную, чтобы не повредить элемент.
  7. Теперь открутите пробку для заливки новой рабочей жидкости. Заливайте постепенно, а не все 3 литра сразу. Периодически проверяйте щупом уровень масла. Нужно добиться того, чтобы щуп показывал уровень ровно между отметками «Min» и «Max». Если зальёте лишнее количество жидкости, часть придётся опять сливать.
  8. Когда всё готово, закройте заливную горловину, запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут. Можете проехать 5 – 10 километров, после чего проведите визуальный осмотр под днищем «Калины». Убедитесь, что следы капающего из фильтра или сливной пробки масла отсутствуют. Также проверьте уровень, когда двигатель остынет. Это позволит получить объективную оценку состояния жидкости в картере.

Если вы будете правильно и вовремя менять на «Калине» расходники, включая моторное масло, машина сможет служить многие годы, не доставляя никаких проблем и требуя денег только на плановое обслуживание.

Несвоевременная замена

Нередко случается так, что водители забывают или банально игнорируют необходимость поменять рабочую жидкость в двигателе своей «Лады Калины».

Многие полагают, что мотор спокойно сможет поработать ещё некоторое время, пока у водителя появится свободное время для замены масла.

Если придерживаться такого принципа, несвоевременная смена смазки приведёт к катастрофическим последствиям для самой машины и кошелька её владельца. К наиболее распространённым неисправностям относят:

  1. Образование нагара на стенках цилиндров. В этом случае потребуется ремонт всей поршневой группы, если запустить ситуацию.
  2. Масло теряет свои физико-химические свойства. Из-за этого оно не способно выполнять свои основные задачи. Начнёт перегреваться двигатель со всеми вытекающими последствиями.
  3. Нарушение твёрдости коленвала. Если это произойдёт, мотор начнёт стучать и придётся делать достаточно дорогой ремонт.
  4. Проворачивание вкладышей. Крайне нежелательное явление, поскольку оно влечёт за собой капитальный ремонт силового агрегата.

Есть и другие последствия, которые требуют дорогостоящего ремонта, а иногда и полной замены двигателя. Учитывая стоимость машины и нового мотора, порой проще купить другой автомобиль.

Можно с уверенностью сказать, что самостоятельная замена масла в двигателе «Лады Калины» не представляет ничего сложного для автовладельца. Особые навыки или профессиональные инструменты здесь не потребуются.

Основной рекомендацией является грамотный выбор рабочей жидкости. Ведь от её качества зависит эффективность работы силового агрегата и сохранение его ресурса.

При возникновении проблем или неуверенности в собственных силах обращайтесь за помощью к квалифицированным специалистам.

Чем лучше промывать двигатель на калине

Всегда лью Шелл, проблем никогда не было, особенно в зимнее время года доволен, никогда не подводила Калина — заводилась четко с первого!

22 апреля 2012 г., 20:09 Анонимный комментирует.

а вы точно книжку к калине читали? там черным по белому говориться про интервал в 15т км, те понятно цифра довольно условная но если лить хорошее масло + нормальный бензин и средняя езда, те не пробки и не гонщег, 15т км вполне нормально. Современный масла и качество бензина довольно сильно продвинулись за последние годы поэтому говорить о интервале менее 10т км совсем нелепо.

25 апреля 2012 г., 18:44 Автор комментирует.

Да это все понятно, что в книжке написано! Вот только качество масла — это проблема. В наше время нарваться на неликвид проще чем на оригинал, так что лучше чаще, так безопаснее будет. Как то работал на ваз 2105, мне туда постоянно лили лукойл, так вот после 10 000 км масло практически не изменило цвета, а это говорит о том, что это кустарщина. Нормальное масло меняет sdtn очень быстро.

26 апреля 2012 г., 02:54 megaQQQ комментирует.

Ну чтобы не нарваться на неликвид можно покупать в проверенных местах, тот же лукойл на их фирменных заправках. Оч хорошее масло кстати и синтетика стоит около 1тр.

26 апреля 2012 г., 14:20 Автор комментирует.

Подождем открытия новых фирменных магазинов Lada Dеталь. Посмотрим, что там будут продавать и какого качества.

10 мая 2012 г., 01:59 Анонимный комментирует.

какое лутьше лить масло в коробку лада калина после50000км.

24 мая 2012 г., 00:21 Анонимный комментирует.

прокладку на маслосливной пробк не надо менять?

16 июня 2012 г., 19:32 Анонимный комментирует.

16 июня 2012 г., 19:33 Анонимный комментирует.

когда луче менять масло в коробке?При первом ТО?

28 июня 2012 г., 23:19 Анонимный комментирует.

Масло к коробке передач Калины можно смело менять после 50 000 км пробега. Если будете менять на первом ТО — только при условии
, что сразу зальете полусинтетику и как минимум еще на 50 000 км!

28 июня 2012 г., 23:33 Анонимный комментирует.

Масло в фильтр заливать совсем не обязательно.
Обычно на фильтре есть инструкция.

21 июля 2012 г., 21:39 Анонимный комментирует.

Подскажите как такое может быть, канина) 2007 года, 1,6 8кл. пробег 48000. Решил сменить масло, слил старое, промыл, всё как следует сделал, , начал заливать мало, залилось чуть меньше 3-х литров, на щупе почти max. Проездил уже некоторое время. Масло по прежнему чистое желтого цвета, уровень держится. Кто встречался с таким? помнится в четверку в своё время заливал около 3.5 литра.

29 июля 2012 г., 21:31 Анонимный комментирует.

3 литра это нормально, так что не переживайте. ориентируйтесь по щупу, желательно, чтобы уровень масла был между MIN и MAX.

29 июля 2012 г., 21:47 Анонимный комментирует.

Синтетика, ребята и только синтетика, хорошо промывая двигатель при замене масла, фильтр желательно теже импортный и будет ездить долго и безшумно, заводиться в любой мороз и легче переносить нагрузки

16 августа 2012 г., 22:00 Анонимный комментирует.

И чо на Манн фильтре написано что в него надо лить масло.
:()
вроде там тока резинку смазать

24 августа 2012 г., 10:07 Анонимный комментирует.

А масло в фильтр лить я советую, т.к. при запуске оно всё равно заполнит фильтр, а потом потекет дальше, а так фильтр уже заполнен, да и уровень масла не поменяется. А главное, если фильтр без масла, тот промежуток времени движок будет без смазки, что плохо для движка.

Читать еще:  Что нужно для промывки двигателя

10 сентября 2012 г., 18:15 Анонимный комментирует.

Масло заливают, чтобы не повредить мембрану фильтра во время первого запуска двигателя.

11 сентября 2012 г., 14:45 Анонимный комментирует.

Шелл хорошо, только нет вот никакой уверенности что это шелл.
Лучше уж «плохой» лукойл тогда.

14 сентября 2012 г., 20:10 Анонимный комментирует.

Подписываюсь под этими словами. Заливал три раза ZIC и все было отлично, как только залил Шелл — началось выгорание масла, и из под клапанной крышки потеки масла.

14 сентября 2012 г., 21:03 Анонимный комментирует.

А воздушную пробку до наполненого маслом фильтра вы не учитываете? Не надо ничего заполнять маслом, всё само заполнится и очень даже быстро.

23 сентября 2012 г., 19:34 Анонимный комментирует.

Если в ДВС авто с новья начал лить ZIC или что то другое и для мотора это есть хорошо то менять не надо. У разных масел разные свойства, хоть и по маркировке все вроде одинаково. Например: лили Лукойл, а потом, тыщь на 50-60 пробега решили сменить на ZIC. И через какое то время двжку пипец пришел. В чем дело, вроде ZIC лучше, а ДВС помер. А дело в том, что те отложения, что образовались от Лукойл ZIC смыл и они застряли в масляных каналах. Как в медицине, тромб сорвался и закупорил артерию. Не дай бог конечно такой смертью помереть но с ДВС происходит именно так. Аббривеатура ZIC означает «21век» Z=2 I=1 C= century(анг). «Моет» он очень хорошо, поэтому если ZIC то до конца или больше никогда.

15 ноября 2012 г., 14:09 Анонимный комментирует.

Таже фигня только Шелл стал заливать с новья точнее с первого то с тех пор масло жрёт по 100г на 1000км при пробеге 17000. до этого была семёрка от замены до замены вообще не доливал.

6 декабря 2012 г., 08:18 Unknown комментирует.

там ещё рекомендуется 5W30 и в коробку синтетику 75W90 залить надо.

6 декабря 2012 г., 19:59 Unknown комментирует.

75W90 фирмы NESTE приблизительно 65$ за 4 литра его ресурс 120 тыс км

6 декабря 2012 г., 20:02 Unknown комментирует.

Это не нормально! если масло менять правильно то будет 3,5 литра.

6 декабря 2012 г., 20:03 Unknown комментирует.

пользуйтесь фильтрами кнехт.

6 декабря 2012 г., 20:04 Unknown комментирует.

Чем выше спецификация масла,тем больше его уходит на угар,это нормальное явление.

6 декабря 2012 г., 20:06 Unknown комментирует.

Если Вам действительно интересно то: приблизительно 550 мл масла находится в масляных каналах и возле распредвала,как сменить масло правильно(полностью)могу описать,дайте знать,что вам это нужно и я подробно опишу весь процесс.

7 декабря 2012 г., 00:47 Анонимный комментирует.

Ждем! Если вы можете поделиться полезной инфой

7 декабря 2012 г., 00:49 Unknown комментирует.

синтетику 75w90 GL4(я залил фирмы NESTE,экономия в зимний период более 1 литра на 100 км при цене масла 65$ за 4л оно окупается за 5000 тыс км в зимний период и до -25 рычаг кпп ходит как летом)многие производители пишут GL4/GL5-это обман. не покупайте такой продукт.

7 декабря 2012 г., 01:17 Unknown комментирует.

Если заливать синтетику,промывка не нужна она даже губительна для двигателя(после промывки в двигателе останется минимум 500мл промывочного масла,а оно не предназначено для длительной эксплуатации не обладает нужными присадками)если уж и есть причины промыть двигатель то используйте масло кастрол,следите за его цветом и слейте когда потемнеет(в тестах масел кастрол по моющим присадкам всегда в лидерах).

7 декабря 2012 г., 01:28 Unknown комментирует.

С прогретого двигателя слить масло(не менее 15 минут)налейте в чистую пластиковую бутылку 250 мл свежего масла и залейте его в двигатель (желательно ускорить выливание масла надавливанием на ёмкость),выждать ещё 5-10 минут,закрутите заглушку в поддон,фильтр не ставим,а заливаем 3 литра масла(пластиковую бутылку1,5л разрезаем по кругу в 10ти см от верха,оставив 1,5-2 см далее нужен помощник который должен удерживать эту ёмкость под отверстием масляного фильтра)снимите высоковольтный провод с катушки и прокрутите двиг.стартером 7-10 секунд(можно в 2-3 приёма прокручивать и возможно немного дольше)при этом свежее масло вытеснит с масляных каналов старое(250-300мл)залейте немного масла в фильтр и поставьте его зажимая от руки,поставьте высоковольтный провод,заведите двигатель на 1 минуту,остановите и через 15 минут доведите уровень масла к норме.(используйте масло 5w30 или 5w40) API SL , SM , (SN-это самые последние разработки,такое масло даже в очень тяжелых условиях эксплуатации можно менять через 20-25 тыс км, потемнение масла не является признаком его непригодности скорее это признак наличия хорошей моющей присадки.Современное масло с очень низкой зольностью вообще не способно загрязнять двигатель в пределах выработки пакета присадок,собственно этот процесс и является ресурсом масла .Частая замена масла кроме повышенных затрат никаких преимуществ не даст. Если есть ещё вопросы или нужно что-то уточнить обращайтесь,всегда рад помочь.

7 декабря 2012 г., 11:47 Unknown комментирует.

Считается, что если в старый двигатель залить синтетику, он начинает течь. Это не так. Современные синтетические масла, разработанные специально для изношенных двигателей, имеют модификаторы резиновых уплотнений для исключения подтеканий, а также повышенную вязкость для компенсации повышенного износа. Кроме того, они прекрасно вымывают всю грязь, накопленную за годы эксплуатации.

9 декабря 2012 г., 14:58 Unknown комментирует.

«Рекомендации автопроизводителей по маслам нужно воспринимать как прямое требование. В то же время, упоминание какого-либо конкретного производителя масел — необязательная рекомендация и, как правило, является скрытой рекламой

9 декабря 2012 г., 15:00 Unknown комментирует.

Эти рекомендации можно разделить на две составляющие. Техническую спецификацию масла — вязкость (по SAE) и класс (по API или ACEA). Стоит переписать все эти данные из сервисной книжки и, покупая масло, обязательно убедиться, что все они присутствуют в его названии и описании.

9 декабря 2012 г., 15:01 Unknown комментирует.

«Синтетическое масло будет самым правильным выбором, поскольку это лучшая защита двигателя и наименьшие потери на трение. Синтетика позволит сохранить двигатель в состоянии «как новый», что, соответственно, не приведет к падению мощности после длительного срока эксплуатации»

9 декабря 2012 г., 15:02 Unknown комментирует.

Чем больше вязкость масла, тем лучше защита двигателя.
Для новейших масел и новейших двигателей это не работает. Функцию защиты от износа взяли на себя особые присадки, а не толщина масляной пленки.

9 декабря 2012 г., 15:04 Анонимный комментирует.

и руками хорошенько затянули. А насрал-то, насрал-то. зачем так много масла пролил?

14 декабря 2012 г., 15:45 Анонимный комментирует.

Совет ВАШ понравился.попробую так сделать.а 250 мл я так понял просто жертвуешь для промывки:?

15 декабря 2012 г., 18:02 Анонимный комментирует.

да обосрал и масло не пожалел, зато не заржавеет)))))

2 января 2013 г., 11:41 Анонимный комментирует.

там нет прокладки, пробка имеет конусную резьбу

4 января 2013 г., 14:03 Анонимный комментирует.

масло в фильтр заливать не то что необязательно — НЕЛЬЗЯ! Инструкция на это четко указывает. То что было хорошо 30 лет назад, не хорошо для современных моторов.

4 января 2013 г., 14:04 Анонимный комментирует.

да мне не жалко -)

10 января 2013 г., 13:20 Анонимный комментирует.

Масло на землю. ну и урод же.

5 февраля 2013 г., 23:07 автор статьи комментирует.

Глаза разуй или очки протри, валенок!

5 февраля 2013 г., 23:13 Анонимный комментирует.

У меня от шела двигатель на классике разорвало. Это масло- редкостное го..но. Практикую ZIC. Как зимнее, так и летнее- самые лучшие масла. Лучше только мотюль. Всем, кто пригоняет мне машину на обслуживание- заливаю именно ZIC. Отзывы только положительные.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector