0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем лучше промыть двигатель форд фокус

Замена масла. Заливать ли промывочное? Ford Focus

скажите пожалуйста нужно ли после слитого старого масла заливать промывочное, масло ели да то какое?

читала чуть ранее, здесь на форуме описание замены масла то про промывочное масло там даже не заикнулись.

По идее если меняете масло просто на свежее (по истечению определеного пробега) то нет смысла промывать!

Если Вам неизвестно какое масло было до этого то однозначно промывать двигатель.

to olga-voronkina00: Не обязательно делать промывку. Если только спецификацию масла не меняйте.

to olga-voronkina00: Знать бы еще где меняется масло про которую идет речь.

olga-voronkina00: скажите пожалуйста нужно ли после слитого старого масла заливать промывочное #

сейчас у меня масло залито фордовское оригинал хочу залить другое,в этом случае промывать или нет?

и еще FORD 5W-30 синтетика или полу синтетика?

to olga-voronkina00: Вам же дали ответ в других темах,зачем ее снова раздувать?

to olga-voronkina00: Нет, промывка не нужна.

Я бы ни в коем случае не рекомендовал использовать промывку. Промывочное масло использовалось в те стародавние времена, когда качество смазочных материалов продававшихся в нашей стране находилось на первобытном уровне. Оно являло собой дешевое минеральное масло в редких случаях разбавленное так называемыми моющими присадками — в общем, сомнительный продукт. При замене масла с двигателя сливается не весь объем имеющейся смазывающей жидкости — что-то остается в блоке. Если у Вас в двигателе останется какой -то объем пусть отработанного, но хорошего масла (для компании Ford с 2007-08г масло поставляет компания BP, известная торговой маркой Castrol) это будет в разы лучше, чем остатки промывочной бормотухи!Все современные автосервисы используют для промывки новое масло — не промывочное!

Если хочется промыть двигатель (обычно это после 3 -4 -й смены масла, когда двигатель не новый или переход на другой тип масла), то лучше использовать не промывочное масло, а 5-ти минутную промывку, которая заливается в масло перед его сменой, как промывочная присадка. Я ее периодически использую, скорее для самоуспокоения, на разных авто. Небольшой промывочный эффект она дает, по крайней мере, если смотреть в маслозаливную горловину- там становится чище.

AL-DL: лучше использовать не промывочное масло, а 5-ти минутную промывку, которая заливается в масло перед его сменой, как промывочная присадка. #

olga-voronkina00: FORD 5W-30 синтетика или полу синтетика? #

Рекомендации по выбору и замене моторного масла в двигателе автомобиля «Ford Focus» 1 поколения

Своевременная замена масла в двигателе является неотъемлемым условием исправной, эффективной и длительной работы силового агрегата. Параллельно со смазывающей жидкостью в моторах «Форда Фокуса» следует обязательно поменять фильтр. Комплексная процедура обеспечит отличную функциональность и позволит машине без проблем эксплуатироваться до следующего планового обслуживания. На «Форде Фокус 1» замену масла можно выполнять своими руками. Для этого следует правильно выбрать состав жидкости, приобрести её в нужном объёме и следовать инструкциям.

Периодичность замены

«Форд Фокус» 1 поколения выпускался в период с 1998 по 2005 годы. Потому встретить на рынке новые образцы вы не сможете. Все авто уже давно прошли период обкатки. Официальный мануал от американского автопроизводителя указывает на то, что моторное масло следует менять каждые 10 – 15 тысяч километров. Хотя двигатели у «Форда» достаточно выносливые и имеют большой запас прочности, в условиях наших дорог реальный промежуток составляет 6 – 8 тысяч километров.

Если поздно поменять масло, жидкость утратит свои физико-химические свойства, не будет выполнять возложенные на неё функции. Это приведёт к повышенному трению, увеличению температур, перегреву двигателя с последующим выходом его компонентов из строя. Поскольку последний «Форд Фокус» 1 поколения был выпущен ещё в 2005 году, ресурсы большинства моторов постепенно заканчиваются. Из-за этого автовладельцы значительно сокращают периоды замены моторных масел, чтобы максимально поддерживать двигатель в хорошем рабочем состоянии.

Опытные владельцы «Фокусов» советуют опираться на не цифры в руководстве, а на реальное состояние моторного масла. Для этого нужно периодически проверять его, а при износе сразу же сливать и заливать новую смесь. Замена масла осуществляется зачастую самим автовладельцем. Конструкция «Фокуса» позволяет без особых навыков и специальных инструментов самостоятельно менять расходные материалы, включая моторную смазочную жидкость.

Подбор масла

Из официального руководства следует, что в «Форд Фокус» рекомендуется лить полусинтетику, а иногда даже допускается минеральное масло. Минералка рекомендована только на автомобили образца 1998 – 2000 лет выпуска. Более новые модели работают на синтетике и полусинтетике. В регионах с умеренным климатом подойдёт состав всесезонного типа. К ним относят составы с такой вязкостью:

  • 10W30;
  • 10W40;
  • 15W40;
  • 15W30;
  • 5W40.

Если вы планируете менять масло на зиму, тогда для этого периода подойдёт такая вязкость:

  • 5W30;
  • 5W40;
  • 0W30;
  • 0W40.

На летний период лучше лить в «Форд Фокус» 1 поколения масло, которое соответствует следующим характеристикам по вязкости:

  • 20W40;
  • 20W30;
  • 25W40;
  • 25W30.

Автопроизводитель считает, что оптимальным вариантом для «Форда Фокуса» первой генерации будет моторное синтетическое масло с вязкостью 5W30. Но отталкиваться нужно от конкретных условий эксплуатации, степени износа двигателя и наличия дополнительных проблем с силовым агрегатом. Также важно заметить, какое масло в «Форд» производитель льёт с завода, и что лучше лить по производителям моторных масел. Изначально в двигателе «Форда Фокуса» залито фирменное масло Formula F 5W30 производства Ford. Но в реальности его найти не так просто, плюс по цене оно значительно превосходит аналоги.

Читать еще:  Автоматический запуск двигателя форд фокус

Потому большинство владельцев таких автомобилей выбирают среди конкурентов. К таковым относятся:

  • Eco Clean+ фирмы Motul;
  • ESP Formula производства известного бренда Mobil 1;
  • Genesis отечественной фирмы Лукойл.

Ещё среди производителей масел для двигателей первого поколения «Форда Фокус», в ассортименте которых доступны составы с соответствующими характеристиками, выделяют:

  • ZIC;
  • Select;
  • Роснефть;
  • Lotos;
  • Consol;
  • Kixx;
  • Xado;
  • G-Enegry;
  • Volvoline.

Главное, чтобы состав подходил по физико-химическим свойствам, обеспечивал качественную работу всех узлов мотора и продлевал срок его службы.

Объём

Если говорить про количество моторной жидкости, которое следует заливать в картер двигателя, то этот показатель напрямую связан с самим используемым на машине силовым агрегатом. Приведём основные параметры:

  1. Двигатель объёмом 1,4 литра предусматривает использование 3,8 литра смазки.
  2. В моторы на 1,6 литра требуется от 3,8 до 4,2 литра. Они имеют несколько модификаций, отсюда и разница в количестве масла.
  3. Мотор объёмом 1,8 литра использует 4,5 литра смазки.
  4. В двигатель аналогичного объёма (1,8 литра), но версии TDCi заливают 5,6 литра моторного масла.
  5. Если на вашем «Фокусе» стоит 2,0-литровый силовой агрегат, подготовьте около 4,3 литра смазочного материала.
  6. В двухлитровые TDCi заливают 5,5 литра моторного масла.

Цифры примерные. Обычно фактически в картер входит немного меньше заявленного количества. Это объясняется тем, что при самостоятельной смене жидкости не удаётся на 100% слить остатки отработки. Но если вы тщательно выполните работу, оставшееся количество старой смазки никак не отразиться на работе двигателя и не спровоцирует преждевременную потерю характеристик свежего состава. Желательно при длительной эксплуатации машины каждую вторую замену масла выполнять вместе с промывкой. Но фильтр меняется всегда.

Инструкция по замене

Самостоятельная замена масла в двигателе на автомобилях «Форд Фокус» 1 поколения не отличается особой сложностью. Инженеры предусмотрели удобный доступ ко всем компонентам, которые потребуется использовать в процессе работы.Вам будет удобнее при наличии подъёмника или смотровой ямы. На домкратах проводить замену несколько сложнее, но тоже возможно. Позаботьтесь о вопросах личной безопасности. Для замены моторного масла вам потребуется подготовить набор материалов и инструментов. В него входят:

  • пустая тара для слива отработанного масла;
  • свежее масло соответствующих характеристик;
  • масляный фильтр;
  • съёмник для фильтра;
  • набор ключей;
  • воронка для заливки жидкости;
  • щётка с металлическими нитями;
  • ветошь;
  • лампа-переноска, если естественного освещения будет недостаточно;
  • средства индивидуальной защиты (очки, перчатки, закрытая обувь, плотная рабочая одежда).

Если вы не знаете, какое масло было залито до этого, либо хотите сменить один тип на другой (полусинтетическое на синтетическое), тогда лучше вместе с заменой состава выполнить промывку. В качестве промывочного состава используют специальные жидкости либо то масло, которое вы собираетесь заливать. Второй вариант предпочтительнее, поскольку предугадать реакцию промывочной химии и новой смазки сложно. Иногда масло начинает вспениваться, усиливаются окислительные реакции.

Минус использования масла в качестве промывки в том, что его придётся купить больше, нежели нужно для заполнения картера двигателя. Расходник не самый дешёвый, потому финансовые затраты возрастут. Но их не сравнить со стоимостью устранения последствий из-за смешивания масел и износа элементов двигателя.

Этапы

Если вы только вернулись в гараж на машине, двигатель достаточно прогрет и можно начинать работу. Если же автомобиль стоял всю ночь, тогда запустите мотор на холостых оборотах, дав ему поработать в течение 5 – 10 минут. Так силовой агрегат достигнет рабочих температур, масло станет менее вязким и в большем количестве вытечет.

  1. Откройте капот, протрите поверхность около заливного отверстия, после чего открутите пробку. Сразу сливать масло не торопитесь. Оно ещё должно успеть стечь вниз. Пока же начните снимать защиту двигателя, если она предусмотрена на вашей машине. Заводская защита удерживается на 5 болтах.
  2. Найдите под защитой сливное отверстие, протрите зону вокруг него металлической щёткой. В районе поддона картера двигателя подставляем ёмкость на 5 – 6 литров. Чтобы выкрутить пробку, возьмите изогнутый накидной ключ. С ним работать наиболее удобно.
  3. Отворачиваем пробку сливного отверстия и даём маслу минут 10 – 15, чтобы максимальное количество жидкости вышло из поддона. Не бойтесь, если вы случайно уроните в тару с отработкой пробку. Когда масло остынет, вы с лёгкостью её достанете. Сейчас этого делать не нужно, поскольку жидкость очень горячая.
  4. Верните пробку в сливное отверстие, когда вся смазка стечёт в ёмкость.
  5. Теперь можно приступать к смене фильтра или предварительно промыть двигатель. Если вы решили сделать промывку, тогда старый фильтр пока не снимайте. Пусть он примет на себя всю грязь, а потом уже к новому маслу установите соответствующий свежий фильтр.
  6. Для промывки нужно взять выбранный вариант жидкости, залить его через заливное отверстие, запустить двигатель и прокрутить 10 минут на холостых оборотах. Затем выключите мотор, дайте промывке стечь в поддон и повторите процедуру слива. Если на выходе получается очень грязное масло, повторите процесс ещё 2 – 3 раза. Нужно добиться того, чтобы из сливного отверстия выходила чистая прозрачная смазка.
  7. Возвращаемся к фильтру. В отличие от 2 поколения «Фокуса», где элемент расположен сверху, в 1 генерации вы найдёте его в передней части блока цилиндров в районе 3 цилиндра. Чтобы демонтировать фильтр, лучше воспользоваться специальным съёмником.
  8. Если съёмника нет, возьмите крепкое шило или отвёртку. Инструментом протыкается корпус и проворачивается с помощью получившегося рычага. Со съёмником работать намного удобнее.
  9. Когда фильтр демонтирован, возьмите металлическую щётку и ветошь, очистите посадочное место от скопившегося мусора и масла. Не забудьте почистить фланец блока цилиндров, иначе присутствующая там грязь окажется в составе свежего моторного масла. На фланце могут быть остатки старого уплотнителя от фильтра. Удалите их.
  10. Возьмите новый фильтр, намажьте резиновую прокладку маслом или солидолом. В сам корпус налейте свежую моторную жидкость, чтобы фильтр заполнился примерно на 30%. Так детали двигателя не будут страдать из-за нехватки смазки при первом запуске.
  11. Новый фильтр затягивается вручную. Лучше надеть перчатки, чтобы корпус в руках не проскальзывал. Затягивайте так, чтобы уплотнитель плотно прилегал к фланцу блока цилиндров. Ещё подтяните на 1/2 оборота. Чрезмерные усилия при затяжке приведут к повреждениям корпуса и не позволят вам нормально снять отработанный фильтр при последующей смене смазки.
  12. Идём к подкапотному пространству и через заливное отверстие с помощью воронки заливаем необходимое количество моторной жидкости.
  13. Закройте крышку, проверьте текущий уровень. Перед этим подождите несколько минут, чтобы состав стёк. Запустите двигатель на холостом ходу, дайте поработать 2 – 3 минуты. На приборной панели должна потухнуть сигнальная лампа контроля давления масла. Заглушите двигатель, дайте маслу стечь и проверьте уровень щупом ещё раз.
  14. При правильной заливке масляная плёнка на щупе должна располагаться между отметками минимального и максимального уровня. Если смазки мало, долейте немного смеси, и повторите процедуру прогрева мотора. Заливать жидкость до максимального уровня нельзя, иначе двигатель начнёт потреблять больше масла, и возникнут утечки.
  15. Загляните под днище автомобиля и убедитесь, что под сливным отверстием и фильтром отсутствуют следы протечки. Если всё хорошо, возвращайте защиту на место.
Читать еще:  Давление масла в двигателе сааб

Для своего же успокоения через 2 – 3 дня эксплуатации своего «Форда Фокуса» ещё раз проверьте уровень и наличие следов от вытекающего из поддона или фильтра масла. По мере приближения к следующей замене старайтесь регулярно следить за состоянием и уровнем моторного масла. Если оно темнеет, лучше поменять состав уже сейчас. При падении уровня масла доливайте недостающее количество. На этом процедуру по самостоятельной замене масла в двигателе автомобиля «Форд Фокус» 1 поколения можно считать завершённой.

Промывка двигателя при замене масла

промывка, масло, замена масла, двигатель, промывать или нет, промывочное

  • «
  • .. / 2
  • »
  • «
  • .. / 2
  • »

У отца фокус 02 г.в. пробег 270 000 зетек 1.8, катается на формуле ф. Масла влезает до средней отметки с заполненным масленым фильтром 3.7 литра.
Пока отец в командировке решил подготовить двигатель к замене масла, ну и собственно поменять его.

На той недели залил длинную промывку супротек, на машине отьездил 230 км.
На 60-м км после залива промывки двигатель стал бубнить. Подумал: «прогоревшие штаны или др. часть выхлопа. совпало или последствие залива промывки?»
Одновременно с этим при утреннем запуске (-8-10 градусов) пропало «дизельное стрекотание»: клапана, гидрики или что там клацает:)?
Неделю отьездил с бубнением.
Двигатель на 10 000 км употреблял 500гр. формулы ф.
Купил промывочное масло ZIC 2 канистры по акции (по 300р.) и синтетику liqui moly 5w40 synthoil high tech 5 литров за 1970 р. в офф. магазине. Сегодня менял масло.
На промывке супротек проехал 230 км., слил масло, поменял фильтр, залил банку зика, погонял на ХХ 10 минут, слил такое же черное как и отработка. Залил вторую банку, погонял еще 10 минут, слил практически не потемневшее. Под клапанной крышкой легкий лаковый оттенок. Поменял фильтр, залил Ликви и. и влезло не 3.7, а примерно 4.3 — чуть ниже отметки MAX.
Бубнение пропало. Что было его причиной не понятно. Двигатель стал работать тише.
Понаблюдаю за угаром и поведением двигателя после всех процедур.

Если есть следы гудроносолидола — однозначно промывать.

Сказки рассказывать не буду, расскажу из своего опыта

ФФ3 1,6 Ti 125лс ручка, ГБО Lovato 4
Пробег 320 000 км (Капиталил двигатель на 300 000 км, загорелся чек впервые , подгорел выпускной клапан на 3 цилиндре. Двигатель когда вскрыли внутри — чистота и красота, сам подофигел, так как ожидал, что будет гораздо хуже)

Масло лью Кастрол 5W30 А5 в 90%, также иногда лил BP не помню какое)

Замена масла каждые 15 000 -20 000 км, каждая третья смена с промывкой (промывочное +5 минутка, потом просто промывочное с новым фильтром и новое масло с новым фильтром)

Читать еще:  Что такое динамический удар двигателя

Личный рекорд пробега на одном масле 36 000 км (так получилось, тщательно промывал потом)

После каждого слива масла, обязательно откачиваю с поддона остатки, примерно грамм 150-200 самого шлака остается и не сливается через пробку.

ИМХО промывать когда:

1). Переездили на одном масле
2). При сливе старого отработанного масла видны следы сгустков гудроносолидола
3). Вообще залили не масло.
4). Каждая 4 или 5 смена масла

Какое масло заливать в двигатель Форд Фокус 3

Третье поколение компактных американских автомобилей Ford Focus 3 выпускалось автопроизводителем с 2010 по 2019 года, при этом данные автомобили входят в десятку самых продаваемых на территории Российской Федерации. Линейка моторов, отвечающих за динамику Форд Фокус 3 очень разнообразна. Ведь в ее составе, кроме дизельных и атмосферных двигателей, присутствуют моторы с инновационной системой Ecoboost. Соответственно, масло для Форд Фокус 3 имеет свои допуски, о которых речь и пойдет в данной статье.

  • XTDA, IQDB, PNDA, XQDA, M8DA, M8DB.

Изготовитель дает следующие рекомендации касательно выбора подходящего моторного масла в соответствии со спецификацией.

Какое масло в Форд Фокус 3 бензин

Заводской допуск WSS-M2C948-B распространяется на все атмосферные мото ры линейки Ford Focus 3. Соответствующее ему моторное масло имеет вязкость 5W20. Это в первую очередь оригинальная продукция Ford-Castrol Magnatec Professional E 5W-20, рекомендуемая автопроизводителем при замене.

Альтернативными маслами являются моторные масла с допуском WSS-M2C913-C, которые также рекомендовано заливать и в дизельные моторы. Это фордовское масло Ford Formula F 5W30 и его заменители ZIC X9 FE 5W-30, TOTAL Quartz INEO MC3 5W30 и так далее.

Ford Formula F 5W30

4 литра Артикул: 14E8BA

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 14E8B9

Средняя цена: 650 рублей

Средняя цена: 3100 рублей

1 литр Артикул: 151A94

4 литра Артикул: 162615

Средняя цена:2100 рублей

1 литр Артикул:132615

Масло для Ford Focus 3 дизель

Дизельный двухлитровый двигатель UFDB, имеющий мощность в 140 лошадиных сил, работает на моторном масле с допуском WSS-M2C913-C, о котором уже шла речь выше. Это, как и говорилось, масло Ford Formula F 5W30 и его заменители Motul 8100 Eco-NERGY 913c, Liqui Moly Special Tec LL 5W-30 и так далее.

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 14E8B9

4 литра Артикул: 104257

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: 102782

Средняя цена: 85 0 рублей

4 литра Артикул:8064

Средняя цена: 3850 рублей

1 литр Артикул: 8063

Масло для Форд Фокус 3 2.0

Ford Focus 3 с объемом двигателя 2,0 литра также работает на моторном масле с допусками:

Ford Formula F 5W30

4 литра Артикул: 14E8BA

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 14E8B9

Средняя цена: 650 рублей

Средняя цена: 3100 рублей

1 литр Артикул: 151A94

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 1845-001

Масло для Форд Фокус 3 1.6

Линейка моторов с объемом 1,6 литров включает в свой состав двигатель PNDA Ecoboost. Но несмотря на это, заводской допуск масла в двигатели Форд Фокус 3 1,6 литров ничем не отличается от допуска для остальных атмосферных моторов. Это WSS-M2C948-B с оригинальным маслом Ford-Castrol Magnatec Professional E 5W-20 и его аналогами WOLF Official Tech 5W-20 MS-FE, RAVENOL Super Fuel Economy SFE 5W-20 и так далее.

Средняя цена: 3100 рублей

1 литр Артикул: 151A94

1 литр Артикул: 8329975

1 литр Артикул: 4014835722514

Сколько масла в двигателе Форд Фокус 3

  • 1.5L ( M8DA, M8DB ) — 4 литра
  • 1.6L( XTDA , IQDB , PNDA ) — 4,2 литра
  • 2.0L(XQDA, UFDB) — 5,6 литра

Примечание : Если вы планируете заливать в двигатель Форд Фокус 3 моторное масло с иной вязкостью, то обязательно убедитесь в том, что оно соответствует допуску ACEA A5/B5. Кроме этого, после слива отработки, мотор необходимо промыть промывочной жидкостью.

Периодичность замены масла Ford Focus 3

Учитывая низкий уровень топлива и сложные условия эксплуатации, масло в автомобилях Форд Фокус третьего поколения необходимо менять каждые 7-10 тысяч километров. Именно на данном пробеге оно насыщается продуктами износа мотора и перестает выполнять свои основные свойства. При этом автопроизводитель настаивает на регулярной замене не реже каждых 15 000 километров пробега. Но, как показывает практика, данный интервал является уж сильно завышенным.

С какой периодичностью менять масло в АКПП и PowerShift Форд Фокус 3 , чтобы не попасть на капитальный ремонт?

Уровень масла Форд Фокус 3

Для того, чтобы проверить уровень масла в двигателе Форд Фокус 3, достаточно воспользоваться масляным щупом, расположенным под капотом автомобиля. Данная процедура выполняется на остывшем ДВС. Если уровень масла в моторе в пределах нормы, то мало на уровневом щупе расположится между отметками min и max.

Проверка уровня масла

Замена масла Форд Фокус 3

Произвести замену масла в двигателе Ford Focus 3 автовладелец может самостоятельно, воспользовавшись смотровой ямой или эстакадой, а также имея в наличии соответствующий инструмент. Также при желании можно обратиться в сервисный центр, где данную техническую процедуру выполнят быстро и качественно.

Замена масла Ford Focus 3 1.6

Замена масла Ford Focus 3 2.0

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector