0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем лучше мыть двигатель от масла

Как устроить правильную мойку двигателю в машине

Каждый автолюбитель знает простой факт – автомобиль будет служить дольше, если за ним правильно ухаживать. Возможно, для тех, кто недавно сел за руль любимого авто, это покажется необычным, но для долгой эксплуатации машины нужно периодически мыть ее двигатель. Чтобы убедиться в необходимости такого действия, стоит разобраться с тем, почему важно устраивать водные процедуры мотору.

Процедура мытья двигателя вызывает множество вопросов

Выбор в пользу мойки: аргументы «за»

Основные причины, по которым многие автолюбители принимают решение мыть двигатель, выглядят весьма убедительно.

  1. В тех разъемах мотора, которые плохо защищены, обычно скапливается грязь. Подобные грязевые отложения, в свою очередь, могут привести к тому, что в электронной системе автомобиля возникнет короткое замыкание. А при замыкании возможны самые разные последствия – от перегорания предохранителя до возгорания.
  2. Если масло начнет смешиваться с отложениями грязи, и этот процесс будет продолжаться длительное время, то корпус машины в области мотора не сможет полноценно охлаждаться. К тому же грязный агрегат перегревается намного быстрее, что приводит к загустению масла и, как следствие, закипанию двигателя.
  3. На грязном моторе сложно заметить подтеки масла и других жидкостей, равно как и увидеть негативные последствия неквалифицированного ремонта.
  4. Ну, конечно же, важна и эстетическая составляющая: изучать грязный моторный отсек перед ремонтом занятие не из приятных.

Единственный ощутимый аргумент против мойки мотора — это риск контакта воды с электрическими механизмами автомобиля, генератором, аккумуляторной батареей и стартером. Если такой контакт произойдет, последствием может стать короткое замыкание. Поэтому важно знать, как правильно помыть мотор любимого автомобиля, чтобы получить до блеска чистый агрегат и отсутствие каких-либо негативных последствий.

Необходимые условия мытья мотора

При наличии средств лучшим вариантом будет визит в достойный автосервис, работники которого имеют ясное представление о том, как моется двигатель в автомобиле. Если же мойкой силового агрегата приходится заниматься самостоятельно, то стоит основательно подготовиться прежде, чем направлять струю воды в моторный отсек.

Прежде всего нужно обратить внимание на температуру мотора – она не должна быть выше 40 °C. Если моющие средства соприкоснутся с горячим двигателем, это может привести к поломке головки агрегата, возникновению микротрещин и другим неисправностям. Но холодный мотор — это также не лучший вариант: при низкой температуре для удаления грязи придется приложить больше усилий.

Температура воды, используемой для мытья, не должна отличаться от температуры мотора более чем на 5-7 °C.

Должна быть подобрана соответствующая температура воды

После того как данный вопрос взят под контроль, нужно позаботиться о том, чтобы все части двигателя, уязвимые для воды, были защищены. Для этого необходимо использовать полиэтиленовую пленку, которую удобно фиксировать скотчем. К уязвимым местам относится блок предохранителей, аккумуляторная батарея, проводка, электрика и все, что может быть повреждено водой. Не помешает защитить скотчем и наклейки от производителя. Датчики необходимо обклеить малярной лентой.

Важно защитить от попадания чистящего средства и воздухозаборник, для этого надо закрыть его и положить сверху пленку.

Есть еще один особенный момент, который необходимо учитывать перед тем, как приступить к мойке агрегата автомобиля: для того чтобы полноценно очистить мотор придется уделить внимание и поддону картера. Поскольку моют эту часть моторного отсека снизу, чистить его в обычном гараже будет крайне неудобно. Поэтому чтобы очистить поддон эффективно и правильно, понадобится помещение, в котором есть смотровая яма.

Можно почистить поддон картера

Что использовать для мытья

Выбирая средства для мойки силового агрегата, лучше начинать с наиболее оптимального варианта и отдать предпочтение специальным составам, которые предназначены именно для работы с двигателем. Причем лучшей фасовкой в данном случае являются аэрозольные баллоны или пластиковые флаконы с распылителями.

Некоторые автолюбители в качестве моющего раствора используют спирт, разведенный в воде, или дизельное топливо. И хотя определенных успехов такой мойкой достичь вполне возможно, стоит признать, что это не самые лучшие методы борьбы с грязью в двигателе.

Тем водителям, у которых возникла мысль привести в порядок моторный отсек при помощи автомобильного шампуня, можно сразу отказаться от этой идеи, равно как и от попыток мыть агрегат бензином. Последний вариант, к слову, очень опасен, так как может привести к возгоранию.

Важно учитывать следующий нюанс: баллончики рекомендуется применять при работе с двигателем современного автомобиля. Мотор четырехколесного друга со стажем лучше мыть, используя флакон с распылителем, позволяющим точно определять дозу моющего средства.

Как грамотно чистить мотор

После того как силовой агрегат был подготовлен к мойке, нужно нанести химическое средство, смешанное с водой, на его поверхность (пропорция 1:1) и оставить на 10-15 минут. Точное время ожидания должно быть указано на упаковке. Делать паузу после нанесения моющего раствора необходимо для того, чтобы на слой грязи и пыли было оказано необходимое воздействие. Труднодоступные участки можно чистить при помощи кисточки.

После 10 минут ожидания моторный отсек необходимо аккуратно помыть, очистив от образовавшейся пены, и если на моторе остались следы грязи, повторить процедуру.

На вопрос «нужно ли мыть мотор керхером» ответить можно однозначно – самостоятельно лучше не стоит. Самое правильное что можно сделать в данной ситуации – это доверить такую мойку профессионалам. Этот совет уходит корнями в то обстоятельство, что подобные мини-мойки выдают под большим давлением струю воды, способную смыть заводские надписи на узлах агрегата. Более того, защитить от попадания влаги корпус реле, свечные колодцы и трамблер при столь сильном напоре довольно проблематично. Керхером хорошо пользоваться, когда необходимо качественно помыть нижнюю часть кузова автомобиля, но для мотора этот метод очистки слишком агрессивен.

Специалист сервиса моет отсек мотора

Когда отсек мотора избавлен от наслоений грязи и масла, надо позаботиться о том, чтобы агрегат был основательно высушен. И лишь когда испарятся остатки влаги, можно убирать полиэтиленовую пленку и скотч.

В зимние холодные дни с чисткой моторного отсека придется повременить. При минусовой температуре агрегат после мытья не сможет качественно просохнуть, что чревато неисправностями и проблемами с запуском мотора.

Заниматься мойкой машины зимой есть смысл только при наличии теплого сухого помещения, оборудованного смотровой ямой (для чистки поддона картера), где без труда поместится автомобиль.

Сделать вывод из вышеизложенной информации нетрудно: мыть моторный отсек можно, но делать это придется очень аккуратно, поскольку при халатном отношении к процессу очистки агрегат может не завестись. Поэтому важно внимательно выбирать химические средства и строго следовать правилам безопасной мойки двигателя.

Читать еще:  Гранта перегрева двигателя температуры двигателя

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

Как отмыть двигатель от масла?

Чем помыть рабочий двигатель автомобиля от масла? А нужно ли его вообще мыть? А если я не собираюсь продавать машину, то к чему эти процедуры и лишняя трата средств?

Нужно ли вообще мыть двигатель?

Такие вопросы услышать можно очень часто. К тому же бытует мнение, что чистый отмытый двигатель машины снаружи — это в определенном роде сокрытие серьезных его недостатков — подлатали, навели блеск и продали. На самом деле и такое бывает, но все же чистый двигатель для себя — это индикатор поломок. В грязи, пыли и нагаре от масла и тосола не всегда возможно увидеть малую протечку или подтекание, соответственно устранить ее можно будет только после того, как течь станет с хороший ручеек.

Опять же, чистый двигатель полностью исключает короткие замыкания, преждевременную разрядку аккумулятора и утечку тока по системе.

Почему? Потому что смесь пыли и влаги является отличным электропроводником, который способен приносить кучу помех и неприятностей при использовании автомобиля. Если же пропустить утечку топлива, то проблема перерастает в риски возникновения возгорания, особенно когда автомобиль используется с повышенными нагрузками летом в городском цикле (пробки, холостой ход, рывок с места на обгон или светофор).

Как помыть двигатель от моторного масла?

Наиболее эффективным способом помывки двигателя снаружи от нагара и грязи считается отмывка сухим паром.

Правда осуществить ее можно только на специализированных СТО, которые имеют в арсенале мощный парогенератор. Техника такого мытья полностью безопасна для всех деталей машины, находящихся под капотом, так как стандартная помывка водой все же несет за собой определенные риски, при чем не малые, поэтому многие специалисты техстанций и сервисов отказываются давать какие — либо гарантии при проведении «водяного душа».

Классическая процедура включает в себя нанесение спецсредства на двигатель с последующим его «смыванием» воздухом или паром. К выбору такие моющих растворов нужно относится очень внимательно, так как в их основе лежат мощные растворители, способные нейтрализовать вековой нагар и слои грязи.

Чем отмыть двигатель автомобиля от масла?

Сразу скажем, что не смотря на все замечания «супер специалистов» от частных автосервисов, мыть двигатель авто бензином, керосином, ацетоном, очистными жидкостями для карбюраторов ни в коем случае нельзя. Помимо того, что может возникнуть пожар с такими помывочными работами, эти «чудо — жидкости» обязательно растворят или попортят пластиковые и резиновые детали, которых под капотом машины находится немало.

Если автовладелец решил не доверять свое детище в чужие руки, то возникает вопрос — Чем помыть двигатель автомобиля от масла? Полки с универсальными порошками и средствами для мытья посуды и кухонных агрегатов необходимо пройти изначально. Не смотря на заявленные высокие свойства очистки от накипи, отложений и жира, такие «кухонные» помощники не справятся с мытьем двигателя автомобиля. Более этого, последующая реакция остатков средств с накоплением отложений, может привести к возникновению коррозийных замятин именно химического происхождения, что полностью исключают специальные шампуни и препараты для мытья двигателя снаружи.

ВАЖНО! При покупке специального шампуня для мытья двигателя следует обратить внимание на его состав. Качественное средство всегда имеет PH — нейтральную формулу, в противном случае возникает угроза порчи пластика и резины.

  • СОВЕТ! Пользуйтесь средствами (гели, жидкости), расфасованными во флаконы или баллончики с распылителями. Чуть большая стоимость таких упаковок при использовании, облегчит точное нанесение средства в труднодоступные места и предотвратит растекание промывки, с последующим попаданием в защищенные от очистки зоны.

Говоря об импортном и отечественном рынке подобных средств, можно выделить помывки следующих брендов: Sintec, Consol, Liqui Moli, Engine Degrazer and Cleaner, которые доказали свое качество на протяжении не одного десятка лет.

Средства малоизвестных компаний лучше не использовать, особенно при отсутствии четкой и понятной инструкции по применению, так как успешный залог мытья двигателя от масла лежит в неукоснительном выполнении рекомендаций от производителя. В основном это касается работы по тайму помывки, после ее нанесения, где предусмотрены совершенно разные временные и температурные условия.

Как помыть двигатель машины самостоятельно — несколько простых советов

1. Изначально необходимо произвести подготовку: средства для помывки, чистой проточной воды, мочалки, небольшой щетки на длинной ручке, чистой ветоши, резиновых перчаток для собственной защиты, полиэтиленовых пакетов или пленки, алюминиевой фольги и одностороннего скотча.

2. Мойка двигателя в солнечный летний день будет более удобной и эффективной для последующего просыхания на свежем воздухе. Процесс можно разделить на этапы:

  • устанавливаем машину на ровной площадке и фиксируем ее стояночным тормозом;
  • прогреваем мотор максимум до 40 градусов;
  • открываем капот и снимаем обе клеммы с аккумулятора, после чего снимаем сам аккумулятор и вынимаем его из под капота;
  • снимаем все пластиковые и резиновые элементы с двигателя, после чего возникшие отверстия аккуратно изолируем полиэтиленовыми пакетами или пленкой, закрепляя их скотчем. К этому этапу работ нужно отнестись добросовестно, так как вода не должна попасть на стартер, генератор, воздухозаборник, катушку и распределитель зажигания, датчики с разъемами, и особенно на монтажный блок с предохранителями. Труднодоступные места вместо пакетов можно изолировать фольгой;
  • далее требуется смочить двигатель водой перед нанесением средства. Сделать это можно, как бытовой мини — мойкой, так и обычной мочалкой. Внимание! При использовании мини-моек струя воды должна быть слабой, сильный напор может повредить провода и различные тонкие элементы автомобиля;
  • аккуратно наносим моющее средство для двигателя в защитных резиновых перчатках. Особенность таких средств в том, что они хорошо образуют пену, если помывка не дает много пены, то раствор необходимо перелить в специальную чистую емкость и искусственно взбить хороший пенный слой, после чего далее наносить средство на двигатель;
  • после того, как весь двигатель равномерно «запенен», оставляем его для откисания на 15-20 минут. Для каждого моющего раствора предусмотрено свое рабочее время, о чем подробно написано в инструкции по применению;
  • когда часы работы истекли, необходимо аккуратно удалить отъевшуюся грязь при помощи щетки и мочалки, каждый раз промывая их в проточной воде, для того что бы размытый шлам не размазывался и не втирался заново в силовой агрегат. При использовании мини-моек, струя воды для промывки должна быть очень слабой, так как возникает риск попадания ороговевших частиц в трещинки и отверстия, что вызовет последующую коррозию. После того, как вся грязь удалена, вытираем насухо двигателей чистой ветошью, после чего снимаем все фольгированные и полиэтиленовые «предохранители» и просушиваем пространство под капотом ручным насосом или компрессором;
  • далее оставляем капот открытым до полного высыхания на 3-4 часа, после чего подсоединяем аккумулятор и запускаем двигатель до нагрева рабочей температуры.
Читать еще:  Хорошее масло для двигателя шевроле круз

3. Запуск двигателя и его работа на холостом ходу без нагрузок, позволяет сразу же выявить неисправности и повреждения, которые могли возникнуть при мытье мотора, и быстро устранить их.

Если неисправности все же обнаружены и двигатель машины не заводится, то в первую очередь следует проверить контактную группу и коробку с предохранителями, так же стоит сразу очистить все закислившиеся клеммы и контакт на стартер, как правило, на этом устранение всех проблем заканчивается и двигатель начинает работать в нормальном режиме, дыша «полной грудью».

Как мыть двигатель авто

С приходом весны возникает необходимость вымыть не только кузов автомобиля, но и двигатель. За зиму на нем отложился слой грязи и коррозионно активной соли, от которого необходимо избавиться. Как это сделать правильно и с минимальной затратой сил и средств?

Безопасность
— не применяйте для мойки двигателя бензин, так как любая искра (даже разряд статического электричества между вашей одеждой и кузовом автомобиля) может вызвать воспламенение;
— не пользуйтесь открытым огнем, не курите и не заводите двигатель до полного удаления остатков моющего средства с его поверхности; будьте готовы воспользоваться огнетушителем;
— если нет возможности просушить двигатель после мойки сжатым воздухом, старайтесь избегать попадания воды на приборы электрооборудования, провода высокого напряжения и распределитель.

Можно ли мыть?
Получить доступ к двигателям «советских» автомобилей и устаревших иномарок легко, потому проблем с мойкой и каких-либо нежелательных ее последствий не возникает. В случае с современными иномарками, где много подкапотной электроники и всевозможной «навески» на двигателе, самостоятельно заниматься мойкой опасно, так как это может привести к поломке дорогостоящего электрооборудования. Моторные отсеки современных иномарок с их сложной подкапотной электроникой лучше мыть на фирменных СТО.

Зачем мыть?
Моют двигатель не только для красоты. Отложения грязи в области поддона картера ухудшают охлаждение масла, из-за чего снижается его вязкость, а это – причина повышенного износа деталей двигателя. Абразивные частицы, скопившиеся возле масляного щупа, при каждой проверке уровня масла могут попадать в картер. Грязь на элементах электрооборудования создает нежелательные электрические цепи, особенно в сырую погоду. Еще одна причина необходимости мойки – с сильно загрязненным двигателем не пройдешь техосмотр, к тому же неприятно пачкаться каждый раз, когда нужно проверить натяжение ремня или выполнить другую работу под капотом.

Что мыть?
Мойки требуют блок цилиндров и поддон картера. Особое внимание следует обратить на высоковольтные провода, так как слой грязи на них при повышенной влажности воздуха способствует утечкам тока на «массу». Это приводит к проблемам с запуском и к неустойчивой работе двигателя. С чистыми, но «пробитыми» проводами меньше вероятность утечек, а если они появляются, то по искровым разрядам их легче заметить в темное время суток. Заодно можно вымыть брызговики, лонжероны и капот. Качественно помыть поддон картера удастся только на эстакаде.

Чем мыть
Существуют как специальные моющие средства, так и подручные, в том числе и такие, вред от которых может значительно превышать кажущуюся экономию денег.

Моющие средства для двигателя и агрегатов эффективны, хорошо удаляют все виды загрязнений. Единственный недостаток – более высокая стоимость, по сравнению с подручными средствами. Все представленные в продаже препараты можно условно разделить на две группы: шампуни для мойки двигателя и универсальные, например, для мойки двигателя и удаления битумных пятен с лакокрасочного покрытия кузова.

В столичных магазинах продается продукция торговых марок Turtle Wax, Liqui Moly, K&W, Permatex, Wynn’s. Представлены отечественные препараты «АвтоСтудии»ект». Шампуни местного производства могут продаваться как готовыми к использованию, так и в виде концентрата для приготовления раствора. С одной стороны, это неудобно, с другой – можно регулировать концентрацию раствора в зависимости от степени загрязнения.

Выбор моющего средства – дело вкуса и привычки. Стоит заметить, что дешевые препараты далеко не всегда выполняют свои функции хуже, чем более дорогие.

Подручные средства. К ним можно отнести дизельное топливо и различные «самопальные» моющие растворы. Дизельное топливо эффективно отмывает грязь, стоит недорого, но обладает серьезными недостатками: огнеопасно, имеет резкий неприятный запах, оставляет на поверхности жирный налет, который хорошо притягивает пыль. Чтобы после запуска мотора не испарялась «солярка», двигатель необходимо ополоснуть моющим раствором или просушить. Следует знать, что пары дизельного топлива загораются гораздо быстрее, чем само топливо, а это особенно опасно в жаркую погоду. Поэтому раствор теплой воды со стиральным порошком или жидкостью для мытья посуды является более привлекательным подручным средством для чистки двигателя.

Схема технологического процесса мойки двигателя

Какие нужны инструменты
При мойке двигателя в домашних условиях могут пригодиться садовый опрыскиватель, небольшая кисть и даже зубная щетка. Значительные отложения грязи нужно сначала удалить скребком, на роль которого хорошо подходит отвертка с длинной ручкой, а лучше – деревянная лопатка. Если нет компрессора, для обдува сжатым воздухом можно использовать пылесос со шлангом, подсоединенным к выходному отверстию.

Как мыть
Технология мойки может отличаться в зависимости от применяемых препаратов, хотя в целом будет такой, как представлена на схеме. Двигатель желательно мыть в прогретом состоянии, так как при этом вязкость загрязнения на «масляной» основе меньше, а моющие средства работают эффективнее.

Где мыть
Эта стандартная услуга большинства автомобильных моек стоит недорого. Агрегат сначала обрабатывают специальным составом, затем моют вручную, после чего ополаскивают водой под давлением и сушат сжатым воздухом. На исправность приборов электрооборудования после мойки гарантию обычно не дают, хотя машину сушат до тех пор, пока мотор не начнет нормально пускаться и работать.

Можно ли мыть двигатель автомобиля зимой?

Многие автовладельцы пренебрегают мойкой двигателя или крайне редко проводят её. А зимой, относятся без понимания к очистке важной части авто. Мнения бывают и такие, что мыть мотор вообще не обязательно, можно навредить и получить больше трудностей, нежели пользы. Тем более автомойки отталкивают некоторых клиентов объявлениями насчет того, что администрация за работу электронного оборудования после очистки, ответственности не несет. Несмотря на это, такие вещи все равно будет лучше доверить специалистам по детейлингу и профессиональному уходу за автомобилем alarmauto-vrn.ru — это позволит избежать множество неприятностей, если у вас нет опыта.

Читать еще:  Что такое кабанчик в двигателе 2106

Можно решительно утверждать, что, мойка двигателя обязательна. Это не означает, что мыть его следует каждую неделю. Но нужно поддерживать опрятность в подкапотном пространстве. Для чего же всё это нужно? А затем, чтобы мотор не перегревался из-за большого слоя грязи на нем. Такие элементы, как пыльники и ремни прослужат дольше, в случае их чистоты.

Летом подкапотное пространство сильнее загрязняется. Двигатель перегревается быстрее и на его работеэто негативно сказывается.

В зимнее время на дорогах много агрессивных химреагентов. Они попадая на двигатель, могут привести к коррозии. В мороз чаще происходит появление подтеков масла через сальники и хомутные соединения. В связи с этим повышается расход топлива и происходит потеря мощностных характеристик. То есть процесс износа ускоряется..

Но, у многих, возникает вопрос, можно ли зимой мыть двигатель, и каким образом это сделать правильно? Давайте разберемся в этом вопросе.

Можно ли зимой мыть двигатель?

1. Собравшиеся под капотом, грязь и масло, оказывают, на работу электронного оборудования, плохое влияние. Из строя может выйти электропроводка и другие электромеханизмы. Вероятно даже воспламенение, вызванное небольшим замыканием.

2. Загрязненный мотор поддается перегреву чаще, чем чистый. В смазочной системе, в связи с повышением температуры может произойти разжижение моторного масла, что приведет в будущем к закипанию.

3. Пожарная безопасность. В подкапотном пространстве грязного мотора, накопившиеся масляные пятна могут воспламениться.

4. Проще осуществить продажу машины с чистым мотором, потому что товарный вид имеет важную роль.

5. В техобслуживании двигателя появляются сложности. Владелец автомобиля, из-за загрязнения может не усмотреть неисправности, которые позже приведут к очень серьезным поломкам.

1. С легковоспламеняющимися средствами, нужно обходиться очень осторожно, которые предназначены для мойки мотора.

2. В большинстве случаев этот процесс плохо переносят иномарки, особенно со стороны электрического оборудования. Есть вероятность, что влага попадет в электрические механизмы не смотря на полиэтилен, закрывающий их..

3. Надлежит придирчиво делать выбор автосервиса, ведь от подготовленности специалистов зависит работа вашего авто.

4. Если очистка мотора, производится лично, возможно недоброкачественное просушивание, которое, вероятнее всего, приведет к замыканию в проводке.

Желательно не забывать, что мыть двигатель, производители автомобилей разрешают лишь в редких случаях. Любой автовладелец сам должен определить степень необходимости. Так же стоит помнить, что загрязнение не нанесет такого вреда, как струя воды.

Если автомобиль имеет старый дизельный двигатель и топливную систему высокого давления, то бояться очистки мотора не стоит. Даже если его опустить в воду полностью с ним все будет хорошо, ведь в них повышенная надёжность. А вот бензиновые моторы из-за контакта с водой работать перестанут. И здесь нет никаких исключений, ни скидок на автомобильный возраст.

Как зимой правильно мыть двигатель?

В мороз, на улице, произвести полноценную мойку мотора, своими руками, невозможно, если у вас нет обогреваемого помещения и навыков обращения с химией. Лучше обратиться к профессионалам с автомойки. Негативных последствий бояться не нужно. Опытный мойщик примет абсолютно все меры предосторожности. Моторный отсек будет как новый, что непременно вас порадует.

Но, перед тем, как отдать свой автомобиль в руки профессионалам, необходимо узнать о качестве предоставляемых ими услуг и о профессиональных навыках специалистов. Так же необходимо разобраться, как будет происходить процесс, и возможно ли применение препаратов высокого давления.

Чем новее автомобиль, тем безопаснее мыть его мотор. Современные машины обладают двигателями с высокой степенью защиты от жидкости. Их изоляция электропроводки намного выше уровнем, нежели у автомобилей старшего возраста. Опаснее всего мыть карбюраторные двигатели. Вода попадает на контакты системы зажигания, и тогда мотор не заведется. А еще вода попадет в сам карбюратор и в воздушный фильтр. Некоторые специалисты советуют отмывать карбюраторные моторы только в заведенном состоянии.

Если вы хотите произвести мойку двигателя самостоятельно следует знать технологию. Сейчас мы ее рассмотрим.

Технология очищения двигателя.

1. Он не должен быть холодным (30-40 градусов), следует прогреть его и заглушить;

2. Воздухосборники и сигнализацию следует закрыть от проникновения влаги;

3. Аккумулятор и все электрооборудование следует закрыть полиэтиленом и закрепить его скотчем;

4. Для очистки нужно применять только специальные моющие средства;

5. Средство наносят на весь мотор, затем нужно немного подождать, чтобы грязь размокла;

6. Затем кистью отчищают все тяжелодоступные места;

7. Его ополаскивают и повторяют процесс на неочищенных участках;

8. После этого весь полиэтиленовый защитный материал можно убрать;

9. Обсушить мотор;

10. После полного высыхания его нужно завести, чтобы убедиться в нормальной его работе.

Следует тщательно помыть поддон картера и блок цилиндра. Особое внимание стоит уделить чистке высоковольтных проводов. Скопившиеся на них загрязнения способствуют уходу тока на массу. Это возможно приведет к сбою в обычной работе двигателя.

Для сушки двигателя лучше всего употребить в работу компрессор или пылесос в режиме выдувания. Необходимо обдуть все контакты и хорошо просушить места соединения электрики.

Использование «кархера».

Ответим еще на один распространенный вопрос автомобилистов. Возможно ли очищать мотор «кархером»?

Рассмотрим причины по которым его применение крайне неуместно:

1. Мощная струя может уничтожить надписи на узлах двигателя, а также пробить материал на капоте;

2. Жидкость попавшая в мотор никуда не денется и вызовет коррозию мотора;

3. Невозможно оградить попадание влаги в свечные колодцы, корпус реле, трамблер.

Лучше не применять автомойку высокого давления, а использовать более облегченные методы очистки мотора.

Если вы все же используете «кархер», то нужно воспользоваться сжатым воздухом для устранения остатков влаги.

Подводим итог

Таким образом, мойка двигателя может производиться и зимой. При правильном подходе никаких проблем не возникнет. Необходимо полностью придерживаться плана и соблюдать правила очистки двигателя. Старайтесь не применять автомойки высокого давления. В конце важно все просушить, чтобы нигде не осталось жидкости. Если вы отдаете предпочтение автомойкам, нужно выбирать надёжные фирмы с высококвалифицированными специалистами.

Как моют двигатель автомобиля, можно посмотреть на видео:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector