0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем контролируют давление масла в двигателе

Датчик давления масла БМВ

Датчик давления масла — это контрольный прибор, для измерения давления в двигателе и подачи тревожного сигнала о критическом его понижении.
Мы выделяем три основные функции датчиков::
— они предупреждают о понижении масляного давления;
— подают сигнал о критичном уровне масла в двигателе;
— контролируют давление масла.
Также датчик имеет связь с главной масляной магистралью, это помогает следить за наличием масла и его давлением, а следовательно, и за работой масляного насоса.

Интересно: задуматься о замене датчика нужно, когда загорается индикация давления масла на щитке приборов.

Виды датчиков давления масла БМВ

Видов датчиков давления масла всего два:
— датчики аварийного давления (подают сигнал о снижении давления в системе на приборную панель);
— датчики измерения давления (подают сигнал о давлении масла в системе на приборную панель).
Данные датчики можно также назвать мембранными, так как они состоят из полости с мембраной, передающего механизма и преобразователя механической энергии в электрическую. В полости датчика поддерживается давление, как и во всей магистрали, а если давление меняется, то и мембрана отклоняется. Это приводит к тому, что передающий механизм действует на преобразователь и тот подает электрический сигнал на блок управления или приборную панель.

Датчик давления масла БМВ

Обычно датчики выполняются в форме металлического цилиндра с резьбовым штуцером снизу и контактом сверху для соединения с фишкой, а также с шестигранником на корпусе для ключа. Данные датчики не подлежат ремонту и всегда должны быть заменены на новые. Для правильного подбора датчика нужно воспользоваться оригинальным каталогом. Они все настроены на разное давление и от другой машины они могут работать некорректно. Для того, чтобы узнать какой датчик подходит для Вашего автомобиля — звоните нашему специалисту по запасным частям. С радостью подберем подходящий элемент, и если необходимо, поможем в установке.
Она занимает всего 20-40 минут. И выглядит так:
— двигатель остывает до комнатной температуры,
— частично разбирается моторный отсек для доступа,
— откручивается старый датчик и устанавливается новый,
— все собирается в обратном порядке.
При верном подборе и правильной замене, система смазки и двигатель будут работать надежно и без проблем!
На фото датчик давления масла с артикулом: 12 61 8 611 273. Элемент устанавливается на автомобили БМВ: E81, E87, E90, F30, F10, F01.

—————————————
Остались вопросы ? — Звоните 8 (800) 775-44-73
————————————-—
✔ ГАРАНТИЯ на работы 300 ДНЕЙ !
✔ Опыт более 20 лет работы с автомобилями (!) из них 11 лет с БМВ
✔ Запчасти всегда в наличии: масло, колодки, диски и др.(более 100 000 позиций)
✔ Благодаря большому объёму закупок — предоставляем запчасти напрямую от изготовителя
————————————-—
До конца месяца действуют АКЦИИ:
БЕСПЛАТНАЯ диагностика подвески
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА 499 р.
————————————-—

Получите предварительный расчет стоимости по телефону! Звоните!
8 (800) 775-44-73

Датчики давления масла в системе смазки двигателя

Нормальная работа двигателя внутреннего сгорания зависит от того, как контролируется давление в смазочной системе. Для того, чтоб правильно измерить давление внутри системы, применяют особые датчики масляного давления. Они представляют собой чувствительные элементы в контрольных и измерительных приборах и оборудовании системы сигнализации смазочных систем поршневых двигателей ДВС. Датчики замера давления внутри смазочной системы и сигнализации говорят о его падении ниже допустимого предела.

Читать еще:  Что такое сезонное техническое обслуживание двигателя

Масляный датчик давление необходим для двух основных целей:

  1. Сигнализирует водителю, что в системе низкий уровень давления.
  2. Предупреждает о том, что масло в системе на низком уровне или полностью израсходовано.
  3. Контролирует абсолютное давление масла внутри двигателя.

Датчики соединены с главными масляными магистралями в двигателе. Так можно быстро и просто следить за давлением масла и его наличием внутри масляных систем. Благодаря этому также проверяется работа масляных насосов. Если они сломаны, масло не попадет внутрь магистрали. На сегодняшний день на двигателях ставятся датчики разной конструкции и видов, и их выбор должен производиться максимально тщательно.

Типы датчиков

Существует несколько типов датчиков давления масла. Прежде всего, они различаются по назначению:

  • датчики сигнализатора на лампы оповещения;
  • датчики измерения давления масла на приборы.

Также датчики могут различаться по конструкции:

  • датчики контактного типа;
  • реостатные датчики;
  • импульсные датчики;
  • пьезокристаллические датчики.

Выбор и замен датчиков

Датчики давления масла необходимы для того, чтоб качественно контролировать работу двигателя. Если данное устройство ломается, его, как правило, не ремонтируют, а меняют. О его поломке могут говорить неправильные данные на приборах и постоянная работа индикаторов на панелях.

Замена датчиков должна производиться с такими типами и моделями, которые советует ставить производители двигателя. Использование датчиков других моделей может привести к тому, что показатели будут нарушены. Это особенно важно для датчиков сигнализации.

Если выбор датчика и его замена сделаны верно, то сигнализация о критическом давлении масла и измерительные системы масла будут хорошо работать, гарантируя качественный контроль состояния оборудования.

Мы предлагаем Вам большой выбор запчастей для автобусов. У нас Вы найдете датчики давления разных моделей и производителей. Звоните нам, мы поможем Вам в выборе запчастей и произведем отправку изделий в Ваш город.

Каталоги запчастей

  • Каталог и запчасти YUTONG
  • Каталог и запчасти JAC
  • Каталог и запчасти ЛИАЗ
  • Каталог и запчасти Нефаз
  • Каталог и запчасти ПАЗ
  • Каталог и запчасти КАвЗ и ГолАЗ
  • Каталог и запчасти Икарус

Адрес: 196084, Санкт-Петербург, ул. Кондратенко, д. 3

Система смазки

Система смазки (другое наименование смазочная система) предназначена для снижения трения между сопряженными деталями двигателя. Кроме выполнения основной функции система смазки обеспечивает охлаждение деталей двигателя, удаление продуктов нагара и износа, защиту деталей двигателя от коррозии.

Система смазки двигателя включает поддон картера двигателя с маслозаборником, масляный насос, масляный фильтр, масляный радиатор, которые соединены между собой магистралями и каналами.

Поддон картера двигателя предназначен для хранения масла. Уровень масла в поддоне контролируется с помощью щупа, а также с помощью датчика уровня и температуры масла.

Масляный насос предназначен для закачивания масла в систему. Масляный насос может приводиться в действие от коленчатого вала двигателя, распределительного вала или дополнительного приводного вала. Наибольшее применение на двигателях нашли масляные насосы шестеренного типа.

Читать еще:  Что такое модификация двигателя kia picanto

Масляный фильтр служит для очистки масла от продуктов износа и нагара. Очистка масла происходит с помощью фильтрующего элемента, который заменяется вместе с заменой масла.

Для охлаждения моторного масла используется масляный радиатор. Охлаждение масла в радиаторе осуществляется потоком жидкости из системы охлаждения.

Давление масла в системе контролируется специальным датчиком, установленным в масляной магистрали. Электрический сигнал от датчика поступает к сигнальной лампе на приборной панели. На автомобилях также может устанавливаться указатель давления масла.

Датчик давления масла может быть включен в систему управления двигателем, которая при опасном снижении давления масла отключает двигатель.

На современных двигателях устанавливается датчик уровня масла и соответствующая ему сигнальная лампа на панели приборов. Наряду с этим, может устанавливаться датчик температуры масла.

Для поддержания постоянного рабочего давления в системе устанавливается один или несколько редукционных (перепускных) клапанов. Клапаны устанавливаются непосредственно в элементах системы: масляном насосе, масляном фильтре.

Принцип действия системы смазки

В современных двигателях применяется комбинированная система смазки, в которой часть деталей смазывается под давлением, а другая часть – разбрызгиванием или самотеком.

Смазка двигателя осуществляется циклически. При работе двигателя масляный насос закачивает масло в систему. Под давлением масло подается в масляный фильтр, где очищается от механических примесей. Затем по каналам масло поступает к коренным и шатунным шейкам (подшипникам) коленчатого вала, опорам распределительного вала, верхней опоре шатуна для смазки поршневого пальца.

На рабочую поверхность цилиндра масло подается через отверстия в нижней опоре шатуна или с помощью специальных форсунок.

Остальные части двигателя смазываются разбрызгиванием. Масло, которое вытекает через зазоры в соединениях, разбрызгивается движущимися частями кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов. При этом образуется масляный туман, который оседает на другие детали двигателя и смазывает их.

Под действием сил тяжести масло стекает в поддон и цикл смазки повторяется.

На некоторых спортивных автомобилях применяется система смазки с сухим картером. В данной конструкции масло храниться в специальном масляном баке, куда закачивается из картера двигателя насосом. Картер двигателя всегда остается без масла – «сухой картер». Применение данной конструкции обеспечивает стабильную работу системы смазки во всех режимах, независимо от положения маслозаборника и уровня масла в картере.

Чем контролируют давление масла в двигателе

Продвинутые реношные инженеры или менеджеры лишили нас контроля давления масла и температуры ОЖ, про температуру масла вообще промолчу.
Делаем своими руками за хитрых менеджеров, которые лучше знают какой информации о текущем состоянии автомобиля достаточно потребителю.:sarcastic:
Лампа давления масла сигнализирует в оригинале только после 2000 об.!

Этап первый:
Перепрошил индикацию на щитке приборов(рестайл) на 700 об., хорошо, что есть такая возможность.
Что выяснилось(автомобиль новый, пробег менее 2т. км., масло заводское, фильтр оригинал Пурфлюкс дизель 8200768927 ).
Долго горит контрольная лампа при запуске после длительной стоянки!
Вчера/сегодня провел эксперимент, вечером установил другой масл. фильтр(новый из коробки МАНН 75/3, остался от бензинового 1,6 16 кл.).
Утром контрольная лампа НЕ ЗАЖГЛАСЬ!
Эксперимент прошел успешно.
Пурфлюкс в помойку(по качеству Пурфлюкс отдельная тема).[COLOR=»Silver»]

Следующий этап — установка датчиков и показометров давления и температуры масла.
Все комплектующие уже есть из старых запасов.
Пока окончательно не решен вопрос о размещении показометров в салоне.
Технические вопросы продуманы в разных вариантах, осталось выбрать оптимальный и установить.
Буду дополнять по комплектации и идеологии.

Читать еще:  Влияние на температуру авиационных двигателей

Холодный двигатель после ночной стоянки, температура воздуха +12гр.
После запуска обороты холостого хода повышенные, масло холодное, давление 3,6 кг/см2
Выше давление не поднималось при увеличении оборотов, очевидно срабатывает редукционный клапан на масляном насосе.
По мере прогрева масла давление в системе плавно опускалось до 1,4 кг/см2 обороты ХХ у меня 800 об/мин.
Температуру масла непосредственно измерить не было возможности, температура ОЖ до включения вентилятора радиатора 93-98 град.
На горячем масле при достижении оборотов до 3000об/мин. давление 3,6 кг/см2, далее с увеличением оборотов давление не растет.
Манометр точность 0,1 кг/см2″

Небольшие пояснения.
Обороты хол. хода увеличены до 800 об/мин путем перепрошивки.
Давление масла на холостом ходу на прогретом двигателе 1,4 кг/см.
Редукционный клапан масляного насоса настроен на 3,6 кг/см.(заводская настройка).

Судя по количеству ваших постов, вы владеете информацией по данному вопросу.
1. По контрольной лампе.
Не должна гореть(отсутствие давления в масляной системе) длительное время(2-3сек.) при запуске после ночной стоянки, условно 8 часов двигатель не работал.
Это говорит о неисправности обратного клапана м. фильтра(в подавляющем количестве случаев).
Клапан(резина, силикон) пропускает и масло стекает в поддон, нужно время для заполнения масляной системы и создания рабочего давления в системе.
Запускаемся на сухую(на пленке), плохо для ресурса двигателя.
2. Рабочие давления по оборотам и объем прокачки исправного масл. насоса зависят от технических данных самого насоса, в т.ч. от редукционного клапана.
Попробую найти эти данные, попадались в открытом доступе только на одном румынском сайте по двигателям Дачия.
Копать глубоко нужно, но в нашем случае можно ориентироваться на данные по масляным насосам аналогичных по объему двигателей.

P.S.
Сразу оговорюсь, что такую работу я уже выполнял ранее и самостоятельно на других своих автомобилях, последний — Ларгус с двигателем К4М 1,6 16 кл.
Там посадочное место под датчик контрольной лампы находилось на передней части блока при полном совпадении резьбы с изделиями ВАЗ.
Обошелся тройником ВАЗ 2103- 06, датчиком и показометром 2103-06.
Хотя все эти приборы старые и не очень точные, но общая картина с давлением масла понятна и поддается контролю.

———- Сообщение добавлено в 09:23 AM ———- Предыдущее сообщение размещено в 09:00 AM ———-

Проверял, кстати, показания приборов ВАЗ подключив приличный масляный манометр прямого действия(механический), точность меня устроила:smile:

Обошелся тройником ВАЗ 2103- 06, датчиком и показометром 2103-06.

Сорри за ОФФ и старческое брюзжание :), вспомнилось, 1979 год, 21011, аналогично купил тройник от 2103 и датчик давления масла, но показометр ставить не стал, а через переключатель подцепил на указатель топлива, т.к. у них электрическая часть одинакова с трешочным показателем давления. Постоянно смотрел давление, а уровень топлива мониторил эпизодически.
Да, а еще и амперметр поставил, и тахометр, объединенный с вольтметром, да, было время, когда все это было делать интересно. sarcastic:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector