0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем и как утепляют двигатель кашкая

Тема: Зима и обороты двигателя

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Зима и обороты двигателя

    Посмотреть/скрыть содержимое

    С новым годом всех!
    Данный вопрос обсуждается в ветке http://www.qashqairussia.ru/forum/sh. EE%F0%EE%F2%FB, но полагаю, что выделить его в отдельную тему будет не лишним.
    Если что — сильно не ругайте.
    Опишу свою ситуацию. Столкнулся с возрастанием оборотов, когда поехал в начале декабря из Томска в Белокуриху. Температура за бортом по всей трассе была примерно минус 10. При подъезде к Бийску похолодало до минус 18. Ехал по Бийску, со скоростью 50-60 км/ч. Стрелка тахометра на отметке 3000 об/мин. До этого, на скорости 60 км/ч, по прямой — обычно обороты не превышали 1100. Сбрасывал скорость до 40 км/ч — обороты держались в районе 2500. Остановки, глушение двигателя — не помогали. Переключался в ручной режим — эффект был, но незначительный. Двигатель ревел и ел бензин как не в себя. Через день решил съездить к ОД в Бийске. Температура за бортом — минус 5. Доехал из Белокурихи до Бийска, двигатель вел себя как пионер на линейке. Обороты адекватные. Прокатились с инженером, он меня выслушал, еще раз прокатились. Поведение авто — безупречно. Пожал плечами — если что, приезжайте. Через неделю поехал обратно в Томск. Температура — минус 26. Прогрел машину, выехал на трассу. Обороты опять подскочили. Расстроился, но делать нечего. Поехал так, как есть. Успокаивало то, что 3000-3500 об/мин держится что при 60-70 км/ч, так и при 130 км/ч. Под Новосибирском потеплело до минус 12, и, о чудо! — обороты упали.
    Очевидна зависимость между температурой воздуха и поведением двигателя. Электрооборудование автомобиля тут ни при чем. У меня было 600 км пути, чтобы проверить все версии.
    Есть кое-какие мыслишки, но хотел бы узнать мнение форумчан.
    Заранее благодарю за ответы по существу.))

    P.S.
    Пробег 6700 км.

    — 20.06.2016 Добавлено модератором —

    Посмотреть/скрыть содержимое

    1. К каким комплектациям относится проблема?
    Nissan Qashqai J11 с вариатором.

    2. В чём заключается проблема?
    1) Повышенные обороты двигателя при температурах воздуха -10. -15 o C и ниже при езде по трассе. Это, естественно, на прогретом моторе и вариаторе. Повышенные обороты в процессе прогрева — нормальное явление. Однако с понижением температуры процесс прогрева значительно затягивается.
    2) Повышенный расход топлива в холодное время года. Начиная уже с температур от +10 и ниже расход начинает существенно увеличиваться.

    3. В чём причины проблемы?
    В недостаточном прогреве масла вариатора.
    При температурах масла вариатора ниже +20. +25 о С гидротрансформатор вариатора не блокируется, что приводит к увеличению оборотов двигателя, снижению КПД трансмиссии и, как следствие, к увеличенному расходу топлива.
    Вторая причина увеличения расхода топлива на недостаточно прогретом масле — программное увеличение давления в гидравлической системе вариатора для предотвращения проскальзывания ремня вариатора, а также рост гидравлических потерь в более густом масле.
    http://www.qashqairussia.ru/forum/sh. ll=1#post80381

    4. Для чего блок управления вариатором не блокирует гидротрансформатор при холодном масле?
    Вязкость любого масла растет по экспоненте с понижением температуры. Вариаторное масло не исключение. Очень приблизительные цифры вязкости вариаторного масла NS-3: 6сСт@+100 o C, 25сСт@+40 o C, 75сСт@0 o C, 250сСт@-40 o C. Вязкое масло хуже выдавливается из пятен трения ремня вариатора и его шкивов, что может привести к проскальзыванию ремня, образованию задиров, особенно при ударных нагрузках (проезд ям на дороге). Разблокированный гидротрансформатор сглаживает ударные нагрузки и предотвращает проскальзывание ремня. Кроме того, разблокированный гидротрансформатор имеет достаточно низкий КПД при передаче крутящего момента, соответственно в нем выделяется большое количество тепла, что увеличивает скорость разогрева масла вариатора.

    5. Какие температуры вариаторного масла являются оптимальными?
    Достоверной информации нет, но есть косвенные данные:
    http://www.qashqairussia.ru/forum/sh. ll=1#post79642
    С другой стороны в вариаторе реализован программный счетчик старения масла, который начинает «тикать» когда температура масла вариатора превышает 90 o C и тикает тем быстрее, чем выше температура. Судя по этому счетчику, температуры до 90 градусов не имеют существенного негативного влияния на само масло. А выше 90 градусов начинают появляться какие-то негативные факторы старения. Низкие температуры не критичны для масла, но имеют негативное влияние на элементы конструкции самого вариатора.

    6. Как устроена система нагрева и охлаждения масла вариатора конкретно в Qashqai J11?
    Очень кратко: есть двухконтурный теплообменник: охлаждающая жидкость (ОЖ) двигателя вариаторное масло, который может выполнять как функцию нагрева масла от ОЖ, так и функцию охлаждения масла в тех случаях, когда масло имеет более высокую температуру, чем ОЖ. И есть отдельный радиатор охлаждения масла вариатора, масло по которому циркулирует всегда.
    Первоисточник информации — Оригинальный Service Manual:
    http://www.qashqairussia.ru/forum/showthread.php?t=1014
    Некоторые особенности описаны тут:
    http://www.qashqairussia.ru/forum/sh. ll=1#post77948

    7. Почему данная проблема не свойственна предыдущим поколениям Qashqai, другим моделям Nissan и другим маркам автомобилей?
    Причины в разных системах обогрева и охлаждения вариаторного масла на разных моделях автомобилей с вариатором.
    На предыдущей модели Qashqai J10 эта система очень похожа на схему J11, однако размер радиатора масла по оценкам «на глаз» в новом Qashqai примерно в три раза больше, а значит охлаждающий эффект гораздо сильнее.
    Некоторые другие марки автомобилей с вариаторами Jatco (например Murano Z50, Lancer 10) прячут небольшой радиатор вариатора в левой части бампера перед колесом автомобиля — обдув радиатора в этом месте значительно слабее. Другие модели, например Outlander определенных годов выпуска, вообще не имели внешнего радиатора (правда при очередном рестайлинге радиатор поставили), обходясь скромным оребрением поддона картера вариатора. Понятно, что в подобных конструкциях проблема с температурой масла вариатора обратная.

    Читать еще:  Холостой ход двигателя плавает от нагрузки

    8. Какие существуют проверенные способы борьбы с проблемой?

    8.1 Снижение эффективности радиатора вариатора.

    Установка заглушки в бампер, например такой (каталожный номер ZRNQ-041802):
    http://www.russ-artel.ru/catalog/nis. nq-041802.html
    (для установки заглушки в автомобиль, укомплектованный передними парктрониками, потребуется «доработка напильником»)
    Данный способ с одной стороны имеет ограниченную эффективность, а с другой стороны может привести к повышению температуры выше нормального уровня (90 o C) при динамичной городкской езде и/или в пробках. Тут всё очень сильно зависит от конкретных условиий эксплуатации. По опыту одноклубника blck не следует использовать заглушку в городе при температурах выше -20 o C и на трассе при температурах выше -10 o C, иначе температура масла может подняться выше 90 o C, что уже не очень хорошо, но ещё далеко не смертельно.
    С другой стороны по опыту других одноклубников при температурах -20 o C и ниже на трассе заглушка в бампере не спасает ситуацию, поэтому приходится закрывать не только нижнюю решетку бампера, но и верхнюю декоративную решетку радиатора, например так:
    http://www.qashqairussia.ru/forum/sh. ll=1#post73259

    Вместо полного утепления передка можно прибегнуть к утеплению только радиатора вариатора (с обоих сторон) материалами типа вспененного полиэтилена, сплена и т.п (материалы, которые не продуваемы, хорошо теплоизолируют и не впитывают воду). Причем дабы не допустить перегрева в случае несильных морозов или оттепелей, утеплять можно не весь радиатор, а только часть — 1/2, 2/3, 3/4.

    Также один из возможных вариантов — установка управляемых жалюзи перед радиатором, но на практике этот вариант пока не опробован на нашем автомобиле.
    http://www.qashqairussia.ru/forum/sh. ll=1#post84798

    Конкретных оптимальных рекомендаций по этому способу дать невозможно, так как всё зависит от многих факторов — температуры воздуха, наличия и типа защиты моторного отсека снизу, динамики и скорости езды, езды в пробках (причем не столько в глухих пробках, как движение с постоянными динамичными стартами с места), длины одной поездки и т.д..

    8.2 Переброска патрубков системы охлаждения/подогрева вариатора.
    http://www.qashqairussia.ru/forum/sh. ll=1#post78886
    http://www.qashqairussia.ru/forum/sh. ll=1#post79607
    Способ рабочий, проверено, но он имеет два недостатка: 1) значительно увеличивается отбор тепла от двигателя, что в морозы не самое лучшее решение, 2) летом в жару температура масла вариатора немного увеличится и может заходить в зону 90+ градусов, что совершенно не «смертельно», но уже не комильфо.

    8.3 Установка термостата в контур радиатора масла вариатора.
    http://www.qashqairussia.ru/forum/sh. ll=1#post80132
    http://www.qashqairussia.ru/forum/sh. ll=1#post80230
    http://www.qashqairussia.ru/forum/sh. ll=1#post80239
    http://www.qashqairussia.ru/forum/sh. ll=1#post80503
    http://www.qashqairussia.ru/forum/sh. ll=1#post84820
    http://www.qashqairussia.ru/forum/sh. ll=1#post89097
    Это решение можно считать самым эффективным и универсальным, несвязанным с конкретными условиями поездки, а также сильно сокращающим время прогрева вариатора и немного время прогрева двигателя. В прогретом установившемся состоянии отбор тепла от двигателя через теплообменник вариатора значительно снижается.
    Недостаток решения — потенциальная ненадежность термостата.

    Нужно понимать, что подобные изменения конструкции вы делаете на свой страх и риск и это может привести к отказу производителя от гарантийных обязательств.
    Крайне желательно применять тот или иной способ борьбы с проблемой с применением объективного контроля, т.е. с измерением температуры масла вариатора или косвенным образом — с контролем счетчика старения масла вариатора.

    9. Возможно ли программное (перепрошивка) устранение проблемы?
    По мнению многих форумчан-экспертов в этом вопросе это невозможно, так как проблема аппаратная. Программным образом можно только попытаться скрыть симптомы проблемы (разрешить блокировку гидротрансформатора при низких температурах), однако предполагается, что такие изменения не лучшим образом скажутся на надежности вариатора.

    10. Признал ли и исправил ли производитель эту проблему?
    Официальных сервис-бюллетеней по этому поводу до настоящего момента (сентябрь 2016) нет. Выпускаемые сегодня автомобили (как английской, так и питерской сборки) всё ещё имеют эту проблему. При обращении клиента с проблемой официальные сервис-центры пожимают плечами и рекомендуют устанавливать заглушку в бампер.

    Выбираем Nissan Qashqai с пробегом: список основных проблем

    Кузов

    Кузов Кашкая не имеет врожденных очагов коррозии. У него не ржавеет даже крышка багажника под накладкой, как у многих автомобилей. Поэтому следы коррозии — явные улики некачественного кузовного ремонта.

    На всех Кашкаях первого поколения (и дореформенных, и рестайлинговых) встречаются случаи запотевания фар. Герметичность их корпусов нарушается от времени, для этого даже не нужно внешнее механическое воздействие. Так что это нормальное явление.

    Если в левом фонаре не работают какие-либо лампы (чаще всего это стоп-сигнал), то, скорее всего, в нем перегорела плата. Она стоит очень близко к нише кузова и со временем перегревается. Плата доступна как отдельная запчасть, замена обойдется примерно в 3000 рублей.

    Оригинальное ветровое стекло довольно слабое. Трещина на нем может появиться даже от небольшого камешка. У большинства конкурентов дела с этим обстоят гораздо лучше.

    После пары лет эксплуатации возможен отказ трапеции передних стеклоочистителей из-за критического износа ее тяг. Значительно отсрочить этот момент поможет простое правило: не ленитесь убирать груду снега с лобового стекла самостоятельно, не мучайте дворники. Замена трапеции обойдется в приличные 16 000 рублей. Благо некоторые сервисы освоили ремонт тяг. За эту работу просят от 4000 рублей.

    Салон

    Качество элементов отделки салона Nissan Qashqai на дореформенных машинах оставляет желать лучшего. Довольно быстро облезает руль, краска на пластиковых деталях, а также протирается обшивка сидений. Поэтому по состоянию салона не так уж сложно выявить скрученный пробег.

    В группе риска подрулевой шлейф проводов, со временем он перетирается. Обычно из-за этого отказывают клавиши управления мультимедиа и круиз-контролем, которые расположены на руле. Также в этом шлейфе расположены провода водительской подушки безопасности и переключателей внешнего освещения. Замена всего жгута проводов стоит примерно 8000 рублей.

    Также часто окисляются и гниют разъемы проводки, которые расположены в ногах водителя под накладкой передней стойки кузова. Эта зона требует повышенного внимания на многих возрастных моделях. В ней скапливается много конденсата от испарений, особенно сильно это проявляется в зимний период. Разъемы соединяют массивные жгуты проводов, на которых висит почти вся электрика задней левой части кузова, в том числе питание бензонасоса и внешнее освещение кормы. Отказать может любая цепь. В зависимости от степени поражения разъемов восстановление проводки стоит от 1000 до 20 000 рублей. Но даже верхняя планка все равно заметно дешевле, чем замена жгутов.

    Читать еще:  Что такое штанги толкателей в двигателе

    Частое явление — отказ вентилятора печки. Он забивается грязью, нагрузка на моторчик значительно возрастает, и он перегорает. Замена моторчика обходится в 12 000 рублей. Также иногда встречаются случаи сгорания муфты компрессора кондиционера. Благо она подлежит ремонту и доступна как отдельная запчасть.

    Ходовая часть

    В системе полного привода наибольшим износом отличается угловой редуктор, так как его шестерни при движении автомобиля вращаются постоянно в любом режиме работы трансмиссии. В узел залито всего 400 граммов масла, поэтому желательно менять его (стоит всего 750 рублей) через каждые 30 000 км пробега и следить за сальниками. Манжеты текут не так часто, но если упустить этот момент, то редуктор откажет очень быстро.

    Остальные узлы полноприводной трансмиссии не докучают поломками при разумной эксплуатации. Например, крестовины карданного вала изнашиваются лишь после 100 000 км пробега. Их замена обойдется примерно в 12 000 рублей.

    Элементы передней подвески требуют особого внимания. Задние сайлентблоки переднего подрамника (замена стоит 13 000 рублей) служат всего 40 000 км. Хорошо, что они доступны в качестве отдельных запчастей. Еще меньше (30 000 км) живут задние сайлентблоки передних рычагов. Немногим больше ходят шаровые опоры. Благо, и сайлентблоки, и шаровые также можно заменить по отдельности, это обойдется в 7000 и 10 000 рублей соответственно. Средний ресурс передних амортизаторов — около 80 000 км (замена обойдется в 17 000 рублей), а вот их опорные подшипники придется менять раньше (замена стоит 6000 рублей).

    Больные места задней подвески — сайлентблоки в развальных рычагах и болты их регулировки. На возрастных машинах резинометаллические элементы начинают гнить и рваться. Увы, внутри них закисают и болты регулировки развала колес. Замена сайлентблоков обойдется в 6500 рублей. Справедливости ради отмечу, что этим страдает не один только Qashqai. Задние амортизаторы исправно служат не менее 60 000 км (замена стоит 11 000 рублей).

    Qashqai имеет систему электрического усилителя руля с обычной механической рейкой и управляющими элементами, встроенными в рулевую колонку. Из всех узлов основные хлопоты доставляет рейка, которая начинает стучать уже после 60 000 км пробега. Стоит она дорого, однако подлежит бюджетному и качественному восстановлению (15 000 — 20 000 рублей). Также недолго живут рулевые тяги и наконечники. Благо на рынке есть оригинальные запчасти по отдельности и добротные заменители. Замена тяг обойдется в 10 000 рублей, а наконечников — в 9500 рублей.

    В задние тормозные суппорты попадает много грязи, из-за чего они закисают. Причина в неудачном расположении и непродуманной конструкции узлов. При каждой замене колодок очень важно делать профилактику тормозных механизмов.

    Двигатели

    Бензиновый двигатель 1.6 серии HR16DE проверен временем и отлично знаком по многим моделям концерна Renault-Nissan. Мотор имеет хорошую репутацию и не доставляет особых хлопот. Кашкаи с этим двигателем с запасом преодолевают планку в 200 000 км пробега. Цепь ГРМ обычно меняют при капитальном ремонте агрегата.

    Средней ресурс задней опоры двигателей 1.6 и 2.0 — всего 30 000 — 40 000 км. Ее разрушение сразу же возвестит о себе значительным повышением уровня вибраций по кузову. Замена опоры обойдется примерно в 4200 рублей.

    Также на обоих моторах довольно быстро сдается навесной ремень. При этом его ролики живут подольше. За замену ремня возьмут около 2200 рублей. А вот ролики можно не менять в сборе, а обновить лишь их подшипники (2700 рублей за лечение одного ролика).

    Радиатор двигателей 1.6 и 2.0 страдает от коррозии. На машинах старше пяти-семи лет она может приводить к течи узла.

    Бензиновый мотор 2.0 серии MR20DE также известен по многим моделям концерна, но не так надежен, как младший 1.6.

    Двигатель MR20DE отличается тонкостенной головкой блока цилиндров. Даже при небольшой перетяжке свечей зажигания могут треснуть их колодцы. В результате антифриз будет попадать в масло. Вдобавок мотористы иногда встречают заводской брак головок — микротрещины. Они дают знать о себе только в процессе эксплуатации.

    Блок цилиндров также имеет тонкие стенки, поэтому мотор очень плохо переносит перегревы. К тому же распространено явление деформации четвертого цилиндра, когда сервисмены незначительно перетягивают болты крепления коробки к двигателю при ее установке. При перегреве мотора часто коробит привалочные поверхности головки и блока, а иногда даже появляются трещины на шейках коленчатого вала.

    Коробки передач

    Вариатор фирмы Jatco серии JF015E устанавливался в паре с мотором 1.6. Ради уменьшения габаритов этот агрегат снабдили двухступенчатой планетарной передачей. Первая ступень работает на скоростях до 100 км/ч, а далее задействуется вторая. Конструкция получилась очень замысловатой и капризной. В среднем ресурс этого вариатора редко превышает 100 000 км, а многие проблемы могут начинаться уже после 20 000 км пробега.

    Первым делом у JF015E изнашиваются подшипники конусов и их посадочные места в корпусе вариатора. Металлическая стружка разносится по всей гидросистеме, забивает соленоиды в гидроблоке и редукционный клапан в масляном насосе. Давление масла падает, и это окончательно добивает вариатор. Также у JF015E быстро изнашиваются внутренние элементы в конусах, отвечающие за их перемещение. Они производят дополнительный губительный объем металлической стружки. Ремень формально имеет приличный ресурс. Однако из-за падения давления масла в гидросистеме он начинает проскальзывать и активно изнашиваться.

    Читать еще:  G4gc двигатель от какого авто

    Ремонт вариатора JF015E стоит от 150 000 рублей. При этом хватает его на короткое время, каким бы профессионалом ни был мастер. Поэтому сервисмены советуют покупать новый вариатор. У независимых поставщиков он стоит порядка 200 000 рублей. Покупать контрактный агрегат очень опасно. Никто не даст гарантии того, что эта капризная конструкция проживет достаточно долго.

    Вариатор серии JF011E стоит на Кашкае с мотором 2.0. Это очень известный агрегат, который ставили на многие модели концерна Renault-Nissan, а также на автомобили Mitsubishi. JF011E используется и по сей день. В паре с мотором 2.0 этот вариатор имеет средний ресурс в 150 000 — 200 000 км.

    JF011E не имеет характерных слабых мест. В старости у него наступает естественный критический износ основных элементов: подшипников конусов; клапанов в гидроблоке; масляного насоса. Вариатор JF011E подлежит ремонту. Качественное восстановление этого вариатора обходится в 150 000 — 180 000 рублей, и хватает его на очень длительный период эксплуатации. Новый агрегат обойдется значительно дороже.

    Чтобы продлить жизнь любому вариатору, важно периодически менять в нем масло (операция стоит около 10 000 рублей). К примеру, фирма Jatco рекомендует делать это через каждые 30 000 км при тяжелых режимах эксплуатации, к которым относится городское движение. Также важно следить за чистотой внешнего радиатора охлаждения агрегата.

    Механические коробки передач зарекомендовали себя очень хорошо. Разношерстные поломки связаны исключительно с неадекватной эксплуатацией и не носят системного характера. Пятиступенчатая коробка полагается мотору 1.6, а двигателю 2.0 — 6-ступенчатая.

    Наши рекомендации

    Стоит воздержаться от покупки модификации с мотором 1.6 из-за проблемного вариатора JF015E. При осмотре машины не ленитесь загнать ее на подъемник в сервисе, чтобы оценить состояние элементов передней подвески, конструкция которой недостаточно надежна. В целом, Qashqai имеет умеренную стоимость содержания. Особенно в случае с механической коробкой передач. Если же нужна автоматическая коробка передач, то рекомендую обратить внимание на 2-литровую версию с более живучим вариатором.

    Чем и как утепляют двигатель кашкая

    СРАВНЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ NISSAN QASHQAI И RENAULT KAPTUR

    Nissan Qashqai 2018 и Renault Kaptur являются родными братьями, выпущенными в свет франко-японским альянсом. Оба автомобиля относятся к классу компактных городских кроссоверов и пользуются огромной популярностью в России. При этом японская модель относится к более высокой ценовой категории и имеет больший успех у покупателей. Поэтому важно сделать сравнение этих машин, чтобы разобраться, какую из них выбрать.

    ВНЕШНИЕ ДАННЫЕ

    По массово-габаритным характеристикам оба автомобиля практически идентичны с небольшим преимуществом у Кашкая. Японский кроссовер имеет длину 4377 мм, ширину 1837 мм, высоту 1595 мм. У «француза» эти параметры имеют соответственно следующие значения: 4333 мм, 1813 мм и 1613 мм.

    Внешне автомобили похожи, хотя разница, безусловно бросается в глаза. Nissan Qashqai смотрится солидно, оригинально и стильно. Он привлекает эффектной оптикой, мускулистыми линями крыльев, слегка заваленной крышей. Эффектными штрихами дизайна японской модели являются лекгосплавные диски и хромированная окантовка стекол.

    Внешность Каптюр несколько проще, хотя и этот кроссовер смотрится очень хорошо. От соперника он отличается более сглаженными линиями передней части. Эффектными чертами облика Рено являются удлиненные фары, увеличенный воздухозаборник, а также С-образные противотуманки.

    ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

    Nissan Qashqai предлагается с двумя вариантами бензиновых моторов двигателей. Первый из них имеет объем 1.2 литра и развивает мощность до 115 лошадиных сил. Он обеспечивает разгон до 100 км/ч за 10,9 секунд и развивает скорость до 189 км/ч. Средний расход топлива составляет 6,2 литра на 100 километров. Также на Кашкай устанавливается 2.0-литровый мотор мощностью 144 лошадиные силы. До «сотни» он разгоняется за 9,9 секунд, а максимальная скорость составляет 194 км/ч. Средний расход топлива этого ДВС — 7,7 литров на 100 км. На Ниссан могут устанавливаться 6-ступенчатая МКПП и вариатор CVT X-tronic.

    Renault Kaptur также предлагает два варианта бензиновых ДВС. Младший мотор объемом 1.6 литра развивает скорость 114 лошадиных сил. Он развивает скорость до 171 км/ч, а до «сотни» разгоняется за 12,5 секунд. При это двигатель потребляет в среднем 7,4 литра бензина на 100 км. Второй мотор имеет объем 2.0 литра и мощность 143 лошадиные силы. Разгон до 100 км/ч достигается за 10,5 секунды, а максимальная скорость составляет 185 км/ч. Расход топлива у этого двигателя — в среднем 8 литров на 100 км. На Каптюр может устанавливаться МКПП на 5 и 6 передач, а также 4-ступенчатая АКПП.

    Решающим преимуществом Кашкай можно назвать наличие дизельного двигателя 1.6 литров, который выдает до 130 лошадиных сил. Он разгоняется до 100 км/ч за 11,1 секунды, что является отличным результатом для дизеля. При этом смешанный расход топлива составляет всего 4,9 литра на 100 километров.

    Подвеска обоих моделей имеет общую компоновку. При этом можно отметить более эффективное и точное управление у Qashqai.

    ВНУТРЕННИЙ МИР

    При сравнении салонов Ниссан Кашкай и Рено Каптюр хорошо заметна разница в классах этих машин. Внутренняя отделка японского кроссовера смотрится богаче и интереснее. Также хорошо показывает себя Qashqai и с точки зрения эргономики. Все элементы управления находятся под рукой и являются очень функциональными. Можно выделить удобную посадку в сидениях. В салоне вполне просторно, и для 5 человек места более чем достаточно.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector