0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем и как покрасить двигатель урал

Особенности технологии покраски

Описание технологии покраски и покрасочного оборудования, используемого на Уральском Заводе Спецтехники.

Спецавтомобили производства ООО «Уральский завод спецтехники» уже давно стали не только рабочими лошадками, но и «лицом» Вашей компании. Именно поэтому качественная и профессиональная покраска имеет такое важное значение.
Главной задачей любой покраски, в том числе покраски навесок спецтехники, является придание им эстетического внешнего вида, а также защита поверхностей от воздействия различных внешних факторов, например от осадков, нефтепродуктов или химических веществ. Кроме того, при покраске автомобиля на его кузове можно разместить логотипы Вашей организации и красочную рекламу.

Окраска спецавтомобиля это весьма сложный и трудоемкий процесс, который в целом можно разбить на несколько совершенно разных технологических этапов:

  • предварительной подготовки поверхности
  • технологическая мойка, либо дробеструйная обработка
  • обезжиривание
  • грунтовка
  • шпаклевка дефектов
  • покраска
  • сушка

Все эти технологические процессы проводятся в специальных окрасочно-сушильных камерах с применением современного оборудования и материалов.
На заводе имеется две дробеструйных и пять окрасочно-сушильных камер: три «большие» и две «малые», – которые обеспечивают оптимальные условия для окрашивания и сушки лакокрасочных материалов в соответствии с рекомендациями завода изготовителя. Для этого камеры оборудованы системами освещения, вентиляции и обогрева.

Система освещения позволяет равномерно осветить всю поверхность окрашиваемых элементов и выявить малейшие дефекты при подготовке, грунтовке и окрашивании изделий. Кроме того, при необходимости используется местные светильники.
Система вентиляции обеспечивает оптимальную принудительную вентиляцию воздуха с многоступенчатой системой фильтрации воздуха от пыли и частиц краски. В режиме окраски приточный воздух через теплообменники и потолочные фильтры тонкой очистки поступает в камеру, создавая равномерный поток воздуха сверху вниз, огибая кузов автомобиля. В режиме сушки камера работает в режиме рециркуляции с забором 10-15 % свежего воздуха.
Система обогрева обеспечивает подогрев воздуха, циркулирующего в камере до значений, рекомендованных заводом-изготовителем лакокрасочных материалов. Подогрев воздуха осуществляется с помощью автоматических газовых горелок.

Для окрашивания и обеспечения формирования защитных покрытий с высокими атмосферо-, водо-, морозо и термостойких свойств используется двух- и трехкомпонентные комплексные покрытия ведущих мировых производителей: Prospektrum Coatings, Mipa. По требованию заказчика: внутренняя поверхность цистерн обрабатываться высококачественными антикоррозионными покрытиями, например Jotun, Hempel; консервация нижней части платформы, рам и фургонов – Novol; защитная обработка автомобилей защитным восковым составом ПРИМ ВУАЛЬ для сохранения товарного вида в процессе транспортировки и хранения.

Окраска и обработка современными промышленными материалами позволяет получить:

  • высокую устойчивость к абразивному износу, стойкость к царапинам и прочность к удару;
  • твердое и одновременно эластичное покрытие;
  • хорошую устойчивость к солнечному свету, колебанию температур, отличное сохранение цвета и блеска;
  • высокую устойчивость к химическим агрессивным средам промышленной атмосферы и парам в течение длительного времени.

По желанию заказчика возможна покраска техники практически по любой цветографической схеме, нанесение логотипов, контактных телефонов, рекламы и т.д. Стоимость окрасочных работ при нанесении логотипов и другой информации согласовывается дополнительно.

Хочу покрасить мотоцикл «в сток». С чего начать?

Заранее анонсирую целый цикл статей, посвященный технике восстановления пластика или покорёженных баков/крыльев и других частей, пригодных к покраске. В грядущих статьях отдельно разберем работу с повреждениями и тонкости в создании любопытных визуальных эффектов.

Дело в том, что очень многие пытаются сэкономить на восстановлении стокового вида или же ярое желание выделяться из без того разноцветной толпы участников движения, приводит к гаражным экспериментам — не всегда удачным. О самостоятельной покраске не задумывался только ленивый. Красят всё, от скутеров до массивных чопперов, квадроциклов и снегоходов. Чтобы ваш труд не пропал даром или не обернулся примером колхозного творчества, разберемся в подводных камнях данной темы.

Все, кто говорят, мол, важны технические характеристики, а внешность второстепенна – лукавят. Хороший технарь готов взять внешне ужасный мотоцикл, например, после скользячки, из-за достойной сохранности двигателя и КПП, но в пятерке пунктов по реставрации обязательно будет значится: привести в божеский вид.

Под эту же гребенку попадают и шлема. Их красят в трех случаях:

  • Много желающих перекрасить старый шлем, когда нет денег на новый, а так косметики добавил, почти как с прилавка.
  • Легкие царапины или потертости требуют свежего покрытия.
  • Когда хотят выделиться, сделать шлем эксклюзивным или чтобы он оригинально смотрелся в комплекте с экипировкой.

Подавляющее число статей начинаются с советов по выбору краски. Это глупо, потому что без правильной подготовки, даже самая оригинальная и дорогая краска ляжет отвратительно. Да, вы можете возразить, что химический состав краски определяет материалы, необходимые для работы. Но я отвечу, что искомые материалы определяют четыре наиважнейших пункта:

  • Характер повреждений. Вмятина это или царапина? До металла царапина или просто потертость на лаке? Насколько велики повреждения? Есть ли вообще смысл это восстанавливать?
  • Поверхность работы металл или пластик? Адгезионные свойства у металла и пластика различаются. Отсюда разный подход к работе.
  • Время, место, оборудование. Если у вас есть бокс или мало-мальски чистый гараж, да еще с компрессором, то вариантов развития событий больше. Покраска на улице акрилом при помощи валика – хороший план, если вы мстите кому-то за плохую езду.
  • Ожидаемый конечный результат.
Читать еще:  Toyota corolla громко работает двигатель

Если вы решили, что опыт маляра и стертые по локоть в подготовке к покраске руки вам не нужны, проще купить новое или отдать в работу профессионалу — то все просто. От вас потребуются только капиталовложения.

Когда вы беретесь восстановить любимый агрегат самостоятельно, появляется много вопросов. Подготовка элемента мотоцикла занимает гораздо меньше времени, нежели капот «шестерки», например. Да, из-за округлых форм и множества изгибов мастеру придется проявить чудеса эквилибристики, но локальный ремонт на мотоцикле, допустим, части крыла, будет заметен куда более вероятнее, так как возможности «разбросать» краску, чтобы ремонта было не видно, сложно из-за маленькой площади.

Исключение только для цветов, которые не требуют подбора, обычно это простые цвета по каталогу, но и они могут не совпадать по тысяче факторов.

Вы определились с местом и наличием оборудования. Характер повреждений подсказывает, какие материалы искать. При сильных повреждениях вам потребуется шпаклевка, при слабых — хватит обработки абразивами и грунтования перед покраской.

Техническая сторона вопроса в целом ясна, даже с выбором материалов вам смогут подсказать в любом магазине. А вот отыскать необходимый цвет так, чтобы он в точности повторял вашу заводскую модель становится эпическим квестом на сообразительность, особенно, если вы хотите повторить какую-либо редкую окраску или восстановить с нуля ретро модель.

Секрет в том, что на цветоподборах до истерики не любят работать с частями мотоциклов. Многие технологи всей душой принадлежат мотомиру, но заказ на подбор цвета к пластику – долгоиграющая задача. Да, если вы думали, что покрасить любимый агрегат в родной заводской цвет легко и просто, то поспешу развеять ваши розовые мечты.

Обычные цвета типа черного, белого, можно подобрать на глаз. Серебро легко отыскать по бумажным веерам. На продвинутом уровне эти цветные бумажки в веерах называются – фондеки. Они бывают разные. Если веер — это полиграфия, то его точность будет не идеальна, веера с настоящим напылением имеют большую точность попадания. Переведу с русского на русский: есть бумажка с картинкой, а есть рецепт в компьютере, чтобы налить цвет, как на картинке. Попадание по коду, это когда рецепт полностью повторит оттенок карточки после выкраса. Так бывает не всегда, поэтому технологи обязаны делать тестовые напылы краски. Как правило, колорист будет использовать наработки для автомобилей или достанет датчик (спектрофотометр), который по отражению света от образца в линзу определит ближайший код из всех существующих или предложит свой состав компонентов. Спектрофотометр спасает в половине случаев. Округлые части могут помешать становлению датчика и тогда нужного отражения не будет. Когда цвет не оригинален, в картотеке не найдется совпадений.

Найти код нужного цвета не так просто. Обычно приходится искать по логике, рыться в базах, сравнивать информацию от производителя. В программе технолог введет первичные данные: марку, год, модель и цветовую группу. При везении круг сузится до одного-двух вариантов из которых можно выбрать, но если таковых окажется слишком много или не окажется вовсе, то искать снова придется в веерах. Ручками. Через пару часов просмотра разноцветных бумажек хочется выброситься в окно. Живые каталоги мотоциклетных цветов – дорогое удовольствие, далеко не все лаборатории цветоподбора готовы тратиться на них из-за двух, максимум трех баков в месяц.

Второй очевидной проблемой станет необходимость подложки. Многие цвета внезапно потребуют на грунт сначала промежуточный слой заданного тона, без которого нужный оттенок не получится. Допустим, вы красите бак в ярко красный цвет. Если сам грунт или цвет под красным цветом не будет белым, яркости не видать.

— Хорошо, гений, я сделал белую подложку, но мой красный «сибирь» не достаточно красный! Почему?

Беда пластика спортивных ярких моделей, эксклюзивных серий или созданных на заказ работ, когда производитель добавляет в краску специальный краситель – candy. Дорогая примочка, неприлично дорогая для желающих создать глубокий, броский оттенок. На подборах также не всегда есть смысл хранить запасы candy красителей всех мастей из-за этого процесс подбора цвета «в сток» затягивается еще больше.

Последнее, что встанет на вашем пути и заставит пить валерьянку технолога – «трехслойка». Так называется цвет, который требует отдельного слоя из связующего вещества, в котором замешивается необходимое количество зерна-перламутра или ксиралика. В домашних условиях прошаренные ребята могут отдельно покупать биндер-связующее вещество, смешивать его с покупным зерном или порошковыми блестками для получения красивого эффекта. Но, когда вы так делаете сами, учтите, вы создаете персональный ад человеку, который должен будет повторить ваши эксперименты совершенно не представляя, что с чем и в каких пропорциях мешалось, когда следующий хозяин мотоцикла решит подкрасить поцарапанное крыло.

Читать еще:  Большое давление масла в двигателе приора

И да, почему еще лучше согласиться на покраску того же бака целиком – вам попросту не станут подбирать 20 граммов краски. Это не выгодно. У вас баночка под нее будет дороже, чем те три капли, которые вы хотите нанести на локальный ремонт. А если вы еще и подготовили плохо, то придется снова бежать за еще 20ю. Ладно, когда у вас просто черный цвет (на минуточку в базовых системах идет минимум 3 стандартных черных пигмента- черный с синевой, черный с коричневостью и супер черный, его тоже нужно выбрать), но сложные цвета на маленьком объеме просто не получатся. Минимальный порог для налива 50граммов. Меньше 100 граммов брать чревато погрешностью цвета.

От времени, погодных условий, способов эксплуатации базовое покрытие выцветает, если вы подкрасите кусочек, а он не попадет в цвет, то вы получите эффект леопардовой шкуры. Его же вы можете увидеть позже, когда разные слои начнут выгорать с разной скоростью: родной, естественно быстрее, свежего, а также может возникнуть визуальная разница от используемого лака, так как некоторые лаки желтят, не сильно, но кого-то это нервирует.

Поэтому, если вы праведный перфекционист, резоннее идеально покрасить целый элемент, чем возиться с локальным, а потом переделывать. Локальная покраска удел опытных, потому что нанесение «в переход» требует определенного мастерства больше с лаком, чем с краской.

Таким образом, прежде чем взяться за работу, следует собрать максимальное количество информации о своем агрегате, это облегчит поиск материалов и поможет избежать грубых ошибок.

Компрессор из двигателя урал

А купить серьезный с производительностью честных 500 л/мин, за палтос, да меня жаба задушить, да ладно жаба, через года 2-3 если он сломается, то замена башки обойдется в четвертак.А это тоже меня не особо устраивало.

Полез в ютуб искать самодельные компрессоры с хорошей производительностью.Компрессоры из зиловских, икарусовских или от холодильников сразу отмел, там тоже не больше 250 л/мн производительность.

Мне понравилось как народ делает из двигателя днепр.У них получается добится производительности от 450 и до 1000л/мин.Этот результат меня и устроил и я решил делать из двигателя днепр.

Почему из двигателя днепр?
1.Двигатель в сборе можно всегда найти и по деньгам он выйдет в нашем регионе от 2000 и до 5000руб.
2. Ремонтно пригодность. Запчасти стоят гораздо дешевле чем на компрессорные головки.
3.Хорошая производительность, с лихвой хватит для покраски и для не больших работ по пескострую.

После этого я купил двигатель от днепра и понеслось.Вся инфа в видео.

Рекомендуемые сообщения

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Я уже писал о компрессоре, который использую в ремонте автомобилей, но этот компрессор как-никак годится для покраски, но с моими растущими требованиями не справляется. В частности мне был нужен компрессор для работы с орбитальной шлифовальной машинкой. Я нашел выход, точнее не столько выход, сколько наверное поле для экспериментов:)

Компрессор из ДВС своими руками

Я уже писал о компрессоре, который использую в покраске авто, но как оказалось этот компрессор не годится для работы с пневматической орбитальной машиной. Китайский компрессор не справляется с расходом воздуха орбитальной машины, полностью накачанного до 8-ми атмосфер ресивера хватает на 1 — 1,5 мин работы машинкой, а то и того менее. Не порядок.

Читал на стардрайве о компрессоре из ДВС, там ребята использовали двигатель от ВАЗ, производительность была в районе 1000 л/мин. Хорош, но мне пока негде такого поставить, да и изготовить не так просто. Мне в голову пришел другой вариант, использовать двигатель который раньше использовался для привода различного сх оборудования (станков и тп) — его маркировка ЗИД 4.5. Также немаловажным аспектом в пользу этого двс, так это смазка — масло заливается в поддон и циркулирует в двигателе, также и охлаждение довольно хорошее — при работе около 1 часа компрессор чуть теплый.

Если не ошибаюсь, то его рабочий объем 500 см3, что есть не мало, лишь немного меньше чем в компрессоре СО-7. Этот двигатель четырехтактный, так что клапана присутствуют. Те кто знают как работает 4-х тактный двигатель поймет, что при использовании двигателя в качестве компрессора на два оборота коленвала полезный рабочий ход (нагнетание воздуха) один. Это при использовании обычной системы газораспределения двигателя ЗИД, я использовал такую. Это ведет к снижению производительности, но для моих целей компрессор вполне подошел.

Читать еще:  Характеристики сцепления на 406 двигатель

Как же сделать компрессор из ДВС?

  1. Для начала нам потребуется привод этого двигателя, для этого я использовал электродвигатель 4 кВт, хотя можно было взять и 3 кВт, естественно 380 В. Привод такого компрессора от 220 В я думаю сделать возможно, но необходимо поиграться со шкивами и вы не снимете такой производительности как на 380. Шкив на компрессоре использовался родной, на двигателе немного побольше, обороты на вале компрессора около 1300 обмин.
  2. Каждый компрессор оснащен обратным клапаном, этот клапан дает возможность вытолкнуть объем воздуха при рабочем ходе поршня и не вернутся назад в цилиндр. При изготовлении самодельных компрессоров это одна из самых больших проблем, найти и приспособить. Я же нашел решение, возможно не идеальное, но довольно простое и не требующее токарных работ, к тому же не вторгаясь в конструкцию двигателя, его можно легко вернуть в обычный рабочий режим.

Для изготовления обратного клапана нам понадобится свеча с этого двигателя, шарик от подшипника, пружина (подбирается экспериментальным образом), металлическая трубка, сварка. Свечу необходимо выбить (удалить изолятор) чтобы осталась только металлическая часть. Далее берем шарик от подшипника подходящего диаметра, тут стоит понимать, что шарик должен плотно закрывать отверстие из цилиндра и не заедать, в то же время быть герметичным. Свечу зажимаем в тиски и несколькими не сильными ударами набиваем седло шарику.

Свеча подготовленная под обратный клапан

Шарик в седле обратного клапана

Пружина в седле

Далее к металлической части свечи привариваем трубку, я использовал поршневой палец от двигателя ВАЗ, лишь прорезал с боку окно для трубки.

Капитальный ремонт автомобиля Урал

Мы занимается ремонтом автомобилей Урал уже 12 лет. За это время мы научились предлагать качественные услуги по капитальному ремонту автомобилей Урал по выгодной для заказчика цене. В результате полного капитального ремонта автомобиля Урал вы получаете автомобиль в отличном состоянии, на который даётся гарантия. По этим причинам приобретение автомобиля после капитального ремонта в компании ООО «Уралспецкран » это выгодное и разумное решение. Наша компания находится в Челябинской области в Миассе. Подробнее о расположении «Уралспецкран » можно узнать в разделе контакты. Сам процесс капитального ремонта происходит в зависимости от каждого конкретного заказа на ремонт.

Как ремонтируют технику Урал

В частности, капитальный ремонт автомобиля Урал может включать в себя ремонт рамы. Производится очистка рамы Урала от грязи и старой краски. Изношенные кронштейны заменяются, рама приводится в необходимую комплектацию, после чего происходит заклепка кронштейнов и происходит грунтовка и покраска рамы автомобиля Урал.

Капитальный ремонт двигателя Урала означает его полную разборку, дефектовку. Коленвал шлифуется либо заменяется на новый коленвал. Устанавливаются новые вкладыши, поршневая группа и прокладки. Топливный насос также ремонтируется. Заменяются плунжерные пары или форсунки. После этого происходит покраска двигателя, устанавливается навесное оборудование и система выпуска газа. Последний этап – обкатка двигателя Урала после капитального ремонта на специальном стенде.

Капитальный ремонт ходовой части Урала включает в себя разборку мостов и редукторов, установку новых пружин, вкладышей, пальцев, обоймы пружин, и новых пыльников реактивных штанг. Также заменяются подшипники, шестерни, регулировочные и уплотнительные прокладки, втулки, шайбы, крепежные детали и манжеты. Если необходимо, также заменяется и корпус. Восстановленные агрегаты регулируются согласно нормам установленным заводом изготовителем, и обкатываются на стендах.

Устанавливают новые рессоры, стремянки, втулки, манжеты, уплотнители, амортизаторы. Завершающим этапом капитального ремонта ходовой части Урала является грунтовка и покраска.

Капитальный ремонт кабины Урала подразумевает разборку, чистку и удаление старой краски. Дефектные детали кабины заменяют, также, при необходимости, заменяют и сам каркас кабины. Новый каркас грунтуют, красят и сушат. После этого производят установку обшивки, сидений, панели приборов, устанавливаются новые приборы и проводка.

Капремонт трансмиссии Урала это разборка узлов, дефектовка и замена необходимых шестерней корпусов и валов. Затем устанавливаются новые прокладки, втулки, подшипники, шайбы, манжеты и различные крепежные детали. Затем происходит регулировка и обкатка восстановленных частей.

Капремонт рулевого управления автомобиля Урал подразумевает разборку механизма и замену золотника, при необходимости производится замена гидроусилителя, насоса гидроусилителя и вала рулевого управления.

Капремонт тормозной системы Урала это замена тормозных кранов и клапанов, усилителей с цилиндрами, тормозных биноклей, колодок. Устанавливаются новые тормозные пневмомагистрали.

Капитальный ремонт техники Урал подразумевает также замену автошин, аккумуляторов, световых приборов, установку нового переднего буфера, предпускового подогревателя двигателя, новый комплект инструментов, комплектовка огнетушителем, домкратом и знаком аварийной остановки. Выдаются документы по эксплуатации и документы необходимые при регистрации автомобиля.

Если у вас возникли вопросы по поводу ремонта автомобиля Урал производимого нашей компанией или вы хотите заказать нам капитальный ремонт своей спецтехники Урал, вы можете позвонить по телефонам указанным на сайте, или же воспользоваться формой обратной связи.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector