0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем грозит бедная смесь для двигателя

Карбюратор скутера. Правильная регулировка

Карбюратор скутера. Правильная регулировка
Карбюратор этот тот узел, значимость которого невозможно переоценить. Так как именно в карбюраторе происходить смешение бензина с воздухом и формирование, таким образом, топливной смеси, перед ее непосредственной подачей в цилиндр скутера. От качества и правильного состава топливной смеси зависит расход топлива, износ цилиндропоршневой группы и свечей зажигания, максимальная скорость и динамика скутера, а также многое другое. Именно поэтому так важно ответственно и комплексно подходить к настройке карбюратора. Правильно отрегулированный карбюратор обеспечит стабильную, надежную и продуктивную работу двигателя, а также сделает езду комфортной и безопасной.

К сожалению, скутеристы часто, по незнанию или не опытности, недооценивают всю важность комплексной настройки карбюратора. Например, чрезвычайно широко распространено заблуждение, что регулировка степени обогащенности смеси, подразумевает под собой лишь регулировку винта качества на карбюраторе. На самом деле такая настройка позволяет добиться правильности смеси лишь на холостых и низких оборотах. При этом на средних и высоких оборотах пропорции топливной смеси могут быть полностью нарушены. Давайте разберемся, как всё же правильно настроить карбюратор.

Прежде чем приступать непосредственно к регулировке карбюратора, нужно убедиться в необходимости такой регулировки. Есть несколько верных признаков, которые помогут вам понять преробагащенна ли смесь или наоборот она слишком бедная. Для разных режимов работы двигателя эти признаки немного отличаются.

Настройка карбюратора на холстом ходу и низких оборотах

Определить бедную смесь на низких и холостых оборотах можно по следующим признакам:

  1. Скутер тяжело заводиться и все время норовит заглохнуть
  2. Поворот ручки газа не приводит к ожидаемому уровню повышения оборотов. Информативность крайне низкая
  3. При сильном резком открытии дроссельной заслонки карбюратор начинает издавать характерные хлопки.
  4. Самый верный и надежный признак: при бедной смеси свеча зажигания останется белой, даже после продолжительной работы.

Слишком богатая смесь на низких оборотах также имеет несколько характерных признаков:

  1. Неровный, плавающий холостой ход двигателя
  2. Сильное увеличение расхода топлива по сравнению с указанными производителем параметрами
  3. Свеча зажигания будет выраженного черного цвета с заметным нагаром, так как топливная смесь просто не догорает в цилиндре.

Если вы заметили наличие одной из этих групп признаков у себя на скутере, то качество смеси и холостой ход необходимо отрегулировать. Делается это весьма просто, с помощью винтов регулировки.

На подавляющем большинстве скутерных карбюраторов иметься два таких винта. Один отвечает за качество смеси, а другой за количество оборотов коленчатого вала на холостом ходу. При закручивании винта качества в топливную смесь добавляется больше бензина и соответственно она обогащается. И, наоборот, при откручивании этого винта смесь становиться беднее. Что же касается винта количества, то закручивая, его вы увеличиваете холостые обороты, а откручивая, наоборот, уменьшаете.

Правильная настройка карбюратора на холостом ходу достигается путем установки оптимального соотношения между качеством топливной смеси и количеством оборотов. Для того чтобы двигатель скутера работал правильно следует сначала при выключенном двигателе максимально закрутить винт качества, а затем окрутить его на полтора два оборота. Это значение считается наилучшим для большинства типов двигателей, правда следует сказать, что оптимальное значение может меняться в зависимости от степени изношенности двигателя и других факторов.

После того как вы установили винт качества в нужное положение, нужно завести скутер и с помощью винта количества оборотов найти точку в которой холостой ход будет наиболее ровным.

Настройка карбюратора на средних оборотах

Добившись нормальной работы двигателя на низких и холостых оборотах, приступайте, к регулировке карбюратора на средних оборотах двигателя. В целом признаки слишком бедной и слишком богатой смеси для средних и низких оборотов совпадают, так что повторно перечислять их не будем.

Важно понимать, что винт качества практически ни как не влияет на топливную смесь в среднем режиме работы двигателя. Здесь для регулировки используется игла дросселя, что находиться в дроссельной заслонке. Обычно ее можно перемещать вверх вниз. На большинстве скутеров иметься пять значений положений иглы. В стоковом варианте игла находиться на среднем значении. При поднятии иглы вверх смесь на средних оборотах обогащается, и наоборот если иглу опустить, то смесь станет беднее.

Настройка карбюратора на высоких оборотах

Регулировка качества смеси на высоких оборотах двигателя ( при полностью открытой дроссельной заслонке ) возможна лишь с помощью подбора размера главного жиклера. Если двигателю не хватает топлива ( бедная смесь ), то следует установить жиклер большего размера, и наоборот если смесь слишком богатая, следует установить жиклер меньшего размера. Размер жиклера как правило выбит прямо на нем. Разуметься, замена жиклера это процедура требующая определенных трудовых затрат, а потому производить ее стоит, только в случае действительной необходимости. Вот признаки, на которые следует обратить внимание.

Признаки бедной смеси:

  1. Когда скутер достигает максимальной скорости, слышны хлопки из карбюратора
  2. Свеча зажигания абсолютно белая. Иногда также электроды плавиться от слишком высокой температуры
  3. Плохой разгон и плохая реакция на поворот ручки газа у верхних пределов

Признаки богатой смеси:

  1. Значительный перерасход бензина
  2. Черный нагар на свечи зажигания
  3. Черный дым и хлопки из глушителя ( если смесь догорает уже там ).
  4. В особо тяжелых случаях после того как ручка газа убирается с максимального положения это сопровождается не снижением, а наоборот увеличением оборотов.

Признаки правильно настроенного карбюратора

Как же понять, что вы правильно настроили карбюратор, и дальнейшая регулировка не требуется. Оптимально настроенный карбюратор можно определить по следующим признакам:

  1. Отсутствие хлопков в карбюраторе и глушителе
  2. Двигатель ведет себя ровно во всем диапазоне оборотов. Динамика скутера также ровная, нет никаких скачков
  3. Нет перерасхода бензина. Расход не выходит из указанных производителем пределов.
  4. Ручка газа информативна при любых оборотах
  5. Цвет свечи зажигания слегка коричневый. Нет нагара или оплавленных электродов.

Проводить настройку карбюратора следует лишь на прогретом двигателе. Перед регулировкой карбюратор желательно хорошо почистить. Грязь и прочие нежелательные частицы не дадут провести настройку правильно. Также проверьте, в каком состоянии находиться воздушный фильтр. Он не должен быть забит. Забитый воздушный фильтр приведет к нарушению нормальной пропорции топливной смеси. Желательно также убедиться, что компрессия в цилиндре не ниже нормы. Проводя настройку, вы должны быть, уверены, что отсутствует влияние каких-либо других факторов и скутер находиться в нормальном рабочем состоянии, иначе вы просто в пустую, потратите время.

Читать еще:  Услуга запуск двигателя при морозе

Бедная смесь: что это значит и почему это плохо?

Для правильного сгорания топливовоздушной смеси, состоящей из топлива и воздуха, необходимо соблюдение пропорции. Идеальной или стехиометрической называют пропорцию, где на одну часть бензина приходится 14.7 частей воздуха (1:14.7).

Любое отклонение в ту или другую сторону будет восприниматься двигателем как «бедная» или «богатая» топливовоздушная смесь (ТВС). Если количество воздуха снизится до 12- 13 ч., смесь будет обогащена бензином и станет мощностной. Она быстрее будет гореть, создавая большую мощность, а также температуру. Это неминуемо приведет к увеличению расхода топлива примерно на 15-20%. От 13 до 15 ч. воздуха — обогащенная смесь, менее 13 — богатая. Обогащение не может длиться до бесконечности и уже на отметке 5-6 частей воздуха на 1 часть топлива, начнутся проблемы с воспламенением такой ТВС. В конце концов двигатель, скорее всего, заглохнет, ошибка: Р0172 — богатая топливовоздушная смесь.

Что такое бедная смесь?

Бедной, как вы уже догадались, будет смесь, которая перенасыщена воздухом 15-17 ч. на 1 ч. топлива. В таком случае будет наблюдаться серьезная экономия горючего, правда падение мощности будет таким же ощутимым. Ухудшится разгонная динамика, а мощность в целом упадет примерно на 8-10%. При увеличении количества воздуха до 17 частей на одну часть топлива смесь становится «бедной». При соотношении 1:21 ТВС не сможет воспламениться, мотор заглохнет. Как вы понимаете сильный перебор в ту или другую сторону приводит к полной остановке двигателя, ошибка: Р0171 — бедная ТВС;

Распространенные признаки бедной смеси:

  • Перегрев мотора;
  • Ухудшение динамики;
  • Детонация, возможны хлопки, удары, стуки;
  • Вялый разгон, плохая тяга;
  • Свечи имеют светло-серый нагар.

Нагар светлого цвета возникает в результате высоких температур, которые возникают при сгорании бедной ТВС. За счет большого количества воздуха горение проходит с большей интенсивностью и при высоких температурах. Причем проблемы со свечами — далеко не самое страшное, что может вас ожидать. Намного страшнее и серьезнее — перегрев силового агрегата, а также его последствия (прогар прокладок, клапанов и поршней).

Вторая проблема, вытекающая отсюда — загрязнение ОС и перегрев всей выпускной системы.

Почему происходит обеднение?

Как правило, смесь обедняется в результате перебоев в работе топливной системы: насос неисправен, проблемы с форсунками, забит топливный фильтр, топливо не может быт доставлено из-за проблем с магистралями.

Для чего ТВС искусственно обедняют?

Необходимость обеднения смеси может возникать по двум причинам: экономия топлива и снижение токсичности выхлопа. Существуют режимы работы двигателя, когда двигатель не нуждается в большом количестве топлива или мощности, например, работа на холостых или движение на небольшой скорости без нагрузки. Для этого смесь может искусственно обедняться путем регулировки подачи воздуха и топлива. Также существуют технологии, позволяющие открывать только один впускной клапан или путем изменения фаз открытия и закрытия, образуя дополнительное сопротивление на выпуске.

Статьи

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ, Г. ВЛАДИМИР
+7 960 733 43 93 Перезвоните мнеОФОРМИТЬ ЗАКАЗОНЛАЙН ЗАПИСЬ

Чип — Тюнинг. Разоблачение.

И снова здравствуйте, дорогие читатели! Идея о написании данной статьи очень долго вынашивалась в наших головах. В современном мире Чип-Тюнинг набирает все большую и большую популярность среди автолюбителей. Наши скромные опросы среди своих подписчиков и клиентов показывают такую тенденцию: существует группа лиц, положительно относящаяся к данной процедуре, есть противники программного воздействия на «Мозг» автомобиля и люди, которые являются перебежчиками между двух лагерей, т.е. сомневающиеся. Данная статья в свою очередь, не преследует цели переубедить противников, или помочь определиться с выбором, при помощи неё мы лишь хотим немного познакомить вас, с очень интересным миром настройки двигателей, показать подноготную процесса и раскрыть маленькие тонкости нашей работы, для наилучшего понимания. «Зачем мне это знать?» — спросите вы, что же, для каждого здесь свой смысл, лично мое мнение таково, что излишняя осведомленность в данном вопросе никому не помешает, для кого-то, станут более ясны сомнительные моменты Чип-Тюнинга , кто-то, получив более ясное представление, перестанет бояться данного процесса как огня и перестанет быть ярым противником настройки автомобиля.
Так что же такое Чип-Тюнинг? Начнем с самого определения. Для этого не будем далеко ходить, и спросим Википедию:
Чип-тюнинг — настройка режимов работы электронных контроллеров путём коррекции внутренних управляющих программ (firmware). В основном понятие применяется для обозначения коррекции программы блока управления двигателем автомобиля с целью увеличения мощности.
Отлично! Теперь мы знаем, что Чип-тюнинг, это в первую очередь настройка. Многие чип-тюнеры не любят это слово, считают его не прогрессивным, или не отображающем всей сути, а мне лично, это слово нравится, да и выглядит каким то более родным и менее загадочным.
А какую цель преследует Чип-тюнинг (Настройка) автомобиля? Начнем с того, что прошивки бывают разные, соответственно разные и цели. Прошивки бывают заводские и не заводские, экологичные и не экологичные, мощностные и экономичные, серийные и индивидуальные.
Начнем пожалуй с самого простого, а может быть и с самого сложного, с заводской прошивки автомобиля. Какие цели она преследует? Хм, интересный вопрос, давайте подумаем. Первая цель заводской прошивки, пожалуй, предельно проста и ясна – нужно чтобы двигатель работал! И не просто работал, а показывал определенные характеристики, к тому же, эти характеристики должны быть стабильными не зависимо от региона, времени года, качества топлива и механического износа. А что же такое стабильность характеристик? Тут все просто, если мы возьмем, к примеру, достаточно распространенный автомобиль Volkswagen Polo 1.6 MPI в котором по заявлению завода изготовителя должны присутствовать 105 л.с., загоним его на динамометрический стенд, сделаем пару прогонов и получим цифры далекие от заявки, например 101,3 л.с. и 145,3 Н*м (Данные цифры позаимствованы из БЖ одного из наших подписчиков на портале Drive2). Если мы возьмем еще один, точно такой же Polo, он покажет нам 103,9 л.с. и 150,2 Н*м. Странная разница, при условии того, что бензин в автомобилях использован одинаковый, стенд один, да и температура в помещении одна и та же. А где же 105 сил? «Где – где, на заводе» — ответим мы вам, 105 сил данный агрегат показал при идеальных заводских условиях, на идеальном заводском топливе – это первая причина разницы, а вторая причина предельно проста: так же как не бывает в мире двух одинаковых снежинок, или капель воды, так не бывает и двух одинаковых автомобилей, с одинаковыми потерями на трение, с одинаковыми температурами в камере сгорания, с идеально одинаковым сцеплением с дорогой. Ерунда – скажете вы, не может обманывать производитель своих покупателей. Он и не обманывает, он просто дает усредненные данные, как в книжке с заявленным расходом, помните? Завод обещал 6.2 литра на сотню, а получается все 10? Он снова обманывает? Нет, просто учитывает идеальные условия. И я не удивлюсь, если где то на другом конце земного шара, а быть может просто в другой области нашей необъятной страны, на стенд загонят такой же точно Polo и он покажет 110 л.с., а то и 115(что маловероятно), и будет кушать заявленные 6.2 литра!
Вот теперь можно вернуться к вопросу о стабильности. Получается, что стабильность, это ни что иное как усредненность — золотая середина мощности, крутящего момента и других характеристик.
Хорошо, разобрались с первой целью заводской прошивки. А какова вторая? Несомненно вторая цель любого авто производителя на данный момент – экологичность двигателя. Прежде чем углубляться в теорию, нужно понять, что делает мотор более экологичным? Я не хочу читать лекции про содержание оксида углерода в выхлопных газах, это все слишком сложно, много цифр и калькуляций, которые простому обывателю мало интересны. Думаю, ни для кого не будет секретом, что более экологичным будет мотор, который сожжет меньше топлива. Логично? Вполне. Меньше топлива – меньше продуктов горения, меньше вредных выбросов в атмосферу. Я не берусь рассматривать систему каталитических нейтрализаторов в которых происходят сложные химические процессы, благодаря которым львиная доля вредных веществ не попадает в атмосферу. Не будем мы затрагивать и системы дожига (или рециркуляции) выхлопных газов, хоть они и сказываются на работе двигателя крайне неблагоприятным образом, усиливая его износ. Время идет, требования экологических стандартов растут, а инженерных решений физического снижения токсичности больше не становится, поэтому автопроизводителю приходится прибегать к другому методу – снижению количества сжигаемого топлива. Так как же снизить количество сжигаемого топлива, не прибегая к снижению рабочего объёма двигателя, не устанавливая более дорогую и сложную систему впрыска? Самый простой метод – программный!
Наконец, мы плавно подошли к тому, чтобы ознакомиться с новым для многих термином – стехиометрическая смесь. Окей Гугл!
Стехиометрическая горючая смесь — смесь окислителя и горючего, в которой окислителя ровно столько, сколько необходимо для полного окисления горючего. Для двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием стехиометрическим считается соотношение воздух / топливо, равное 14,7:1 (массовые части).
Что это значит? А это значит, что для полного сгорания одной весовой доли топлива необходимо 14,7 долей воздуха. Топливная смесь, сгоревшая в такой пропорции, будет максимально экологичной. Состав горючей смеси принято оценивать с помощью коэффициента избытка воздуха — α «Лямбда» (в зарубежной практике — λ). При стехиометрической смеси α «Лямбда» будет равна α = 1. Когда α 1 – бедной. Оценить состав смеси, в наших автомобилях нам помогает лямбда зонд.
Зачем я рассказываю все это? Дело в том, что так называемые « Топливные карты » в вашем автомобиле, построены как раз, на основании значений α(Лямбда). Если мы откроем прошивку любого автомобиля редактором, мы обязательно сможем найти в ней Топливные карты автомобиля, они могут выглядеть следующим образом:

Читать еще:  Что такое нагреватель двигателя внутреннего сгорания

В данных картах расчет отталкивается как раз от соотношения Воздух/Топливо или AFR (Air/Fuel Ratio), другие редакторы могут показывать эти соотношения в виде значений желаемой Лямбды или отношении её к 1, как в данном случае, редактор подсказывает нам, как ведется расчет и подписывает таблицу: «Base map #1 (1/Lambda).

Т.е., глядя на эту таблицу, мы можем произвести определенные вычисления, позволяющие нам понять, какого качества (соотношения) блоку управления двигателем хотелось бы «увидеть» топливную смесь в определенный момент времени. В данной таблице расчет ведется исходя из количества оборотов двигателя и потребленной им массы воздуха в расчете на 1 оборот в минуту. Значит, выделенное зеленым цветом значение «1,141», сообщает нам, что при 4200 об/мин и расчетном потреблении двигателем воздуха в объеме 1,42 грамма на оборот, ЭБУ должен «налить» топлива, стремясь к значению 1/Lambda, т.е 1/1,141 =0,0876, и мы помним, что когда α Стук в двигателе ). Двигатели внутреннего сгорания, рассчитаны на медленное горение горючей смеси без резких скачков давления. Быстрое сгорание смеси резко повышает давление в камере сгорания, что приводит к ударным нагрузкам на детали конструкции двигателя и быстрому выходу двигателя из строя. Топливо с более высоким октановым числом допускает большую степень сжатия и лучше противостоит детонации.
Т.е. это самопроизвольной взрывное горение топливно-воздушной смеси, которая детонирует из за высоких скачков давления в цилиндре. У данного процесса есть несколько причин:
— низкое октановое число топлива. В паспорте вашего автомобиля четко написано, под какое октановое число топлива рассчитана работа двигателя. При несоответствии числа, вернее более низкой детонационной стойкости , возникает детонация. Детонационная стойкость возрастает с увеличением октанового числа, поэтому, чем выше октановое число бензина , тем меньше вероятность детонации.
— ранее зажигание. При выставлении слишком раннего зажигания, возникает повышенная ударная нагрузка на поршень из-за раннего воспламенения топливной смеси, что вызывает детонацию в камере сгорания.
— высокая температура в камере сгорания. Данная причина может быть вызвана несколькими факторами: переобеднением топливно-воздушной смеси, физическим износом поршневой группы, высокотемпературным горением топлива с превышенной концентрацией металлосодержащих присадок в топливе (нагар красного цвета на свечах зажигания свидетельствует о таком превышении.).
— высокое давление в камере сгорания. Может быть вызвано нагаром в камере сгорания, или спонтанным увеличением силы давления наддува в двигателе оснащенным турбонаддувом. Данное явления в разговорной речи называется «передув», которое может быть вызвано неисправностями турбонаддува, неквалифицированным удалением катализаторов и т.д.
А чем грозит детонация? Почему ее все боятся? При возникновении этого физического процесса, поршневой группе приходится переносить ударные нагрузки, двигатель теряет мощность, повышается расход топлива, а в случае длительной эксплуатации при детонации наступает разрушение двигателя.
Вот так, к примеру, выглядит поршень, которому пришлось «переварить» эти ударные нагрузки:

Читать еще:  Установка зажигания газель 405 двигатель схема

Производитель всеми доступными методами старается избежать возникновения детонации в двигателе, сделать он это может тремя методами: не делать угол опережения зажигания слишком ранним, напечатать табличку на лючке бензобака («Рекомендуемое топливо не ниже 95»), и сделать топливно-воздушную смесь более богатой. «Так богатой нельзя же! Экология!» — вспоминает производитель, а качественное топливо присутствует не во всем мире, поэтому табличку 95 нельзя просто заменить на 98, и приходится бороться с этим явлением лишь одним доступным способом – уменьшением УОЗ ( Угла опережения зажигания ), т.е. позднить зажигание. Поэтому базовый (заводской) УОЗ позволяет одинаково стабильно работать двигателю в любой точке мира, практически на любом топливе от АИ-92 до АИ-98.
Пришла пора придти к одному общему умозаключению: Автопроизводитель, вынужденный следовать жестким нормам экологичности, обедняет топливную смесь и делает УОЗ более поздним, чтобы обезопасить свою продукцию от неблагоприятных явлений, вызванных работой на бедных смесях.
А что, если мы уверенны, что хотим получить больше мощности от своего автомобиля, мы уверенны, что не будем заливать АИ-92, мы уверенны, что хотим, чтобы наши двигатели служили дольше, не страдая от детонации и перегрева? Ответ прост – нужно изменить прошивку автомобиля, т.е. его настройки.
Так что же это такое Чип-тюнинг? Чип-тюнинг это частичная подмена таблиц в настройке автомобиля, отвечающих за подготовку топливно-воздушной смеси, углы опережения зажигания, давления топлива, давления наддува.
Как изменяются эти таблицы?
Топливные карты делаются богаче, чем это предусмотрено заводом изготовителем, не на много, всего на 3-10%, но это позволяет значительно снизить температуру в камере сгорания, снизить риск детонации, и повысить КПД двигателя. Чтобы сделать работу двигателя более равномерной, убираются резкие переходы, так называемые «ступени» между режимами работы двигателя, которые опять же, могут давать излишнюю нагрузку на двигатель.
Для примера мы возьмем топливные карты Volkswagen Polo 1.6 MPI
Базовая карта будет выглядеть так:

Как мы видим, большая часть таблицы имеет значение лямбды равной единице, т.е. мотор планирует работать на стехиометрической смеси почти во всех диапазонах, кроме диапазонов максимальной нагрузки.
А так будет выглядеть измененная карта:

Единиц стало меньше, а это значит, что топливная смесь на переходных режимах стала богаче. На сколько? Можно сравнить значения в процентаже:

А вот и 2-3% разницы о которых я писал ранее, хочу заметить, что режимы минимальных нагрузок, не изменялись вообще.
Когда мы сделали топливно-воздушную смесь более богатой, а значит более безопасной для нашего двигателя, скажем так с «запасом» на некачественное топливо, мы можем сделать карту углов опережения зажигания чуть более агрессивной, т.е. углы будут более ранними, двигатель будет набирать обороты легче и охотнее, карты УОЗ будут более гладкими.
Разницу в 3-6% можно наблюдать в данном графике, для наглядности на нем показаны сразу 2 карты УОЗ, синяя – заводская, и красная – тюнинговая, которая выглядит более гладкой и равномерной, по сравнению со стоком:

Autotime

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu
  • Главная
  • Обзоры
  • Вопросы
  • Видео
  • Фото
  • Новости партнеров
  • Контакты
  • Home
  • Советы
  • Ошибка P0171 Ford – cлишком бедная смесь

Ошибка P0171 Ford – cлишком бедная смесь

Ошибка P0171 Ford- cлишком бедная смесь (bank 1)

Что означает код P0171

Код ошибки P0171 означает, что топливная система первой головы (bank 1 ) автомобиля Форд плохо работает или на этой стороне двигателя имеется потеря герметичности впускного тракта. Происходит обеднение топливной смеси — двигатель получает слишком мало топлива и много воздуха.

Каковы причины кода P0171?

Причинами ошибки P0171 могут быть:

  • Неисправный регулятор давления топлива автомобиля Ford
  • Топливный насос не создает нужного давления
  • Забитый топливный фильтр автомобиля Ford
  • Неисправный блок управления двигателем
  • Подсос воздуха
  • Неисправный инжектор(ы)
  • Неисправный кислородный датчик автомобиля Ford
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха

Каковы симптомы кода P0171?

  • Потеря мощности
  • Горит индикатор «Check Engine»
  • Не ровная работа двигателя автомобиля Ford. Плавают обороты
  • Двигатель с трудом заводится
  • Двигатель не заводится

Если эта ошибка в течении длительного времени не устраняется и автомобиль Форд эксплуатируется на обедненной топливно-воздушной смеси это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора (катализатора).

Как диагностируется ошибка P0171?

Предполагая, что никаких других кодов неисправностей не существует, можно диагностировать код P0171, проверяя двигатель на наличие утечек вакуума с помощью вакуумметра и проверив давление в топливной системе с помощью манометра.

Вероятнее всего причина ошибки будет найдена во время этих двух тестов. Если причина находится не в топливной системе и не в лишнем воздухе, то на следующем шаге нужно проверить MAF-сенсор автомобиля Ford (датчик массового расхода воздуха) и датчики кислорода (лямбда-зонд).

Если все эти тесты были выполнены, и никаких проблем не найдено, то вероятнее всего неисправность находится в блоке управления двигателем Форд.

Если блок управления зафиксировал два кода DTC — P0171 и P0174, то очень вероятно, что проблема в лишнем воздухе, подсос воздуха во впускном тракте. Если нет подсоса нет, то следующий этап — замена воздушного фильтра и очистка расходомера. Если проблема остается, то возможно, потребуется заменить первый (передний) датчик кислорода.

Распространенные ошибки при диагностике кода ошибки P0171

Самая распространенная ошибка, которая может быть допущена при диагностике кода P0171 ошибка — отсутствие бюллетеней технического обслуживания для конкретной модели автомобиля. И хотя не каждая модель имеет TBS для этой ошибки, всегда разумнее это проверить и сэкономить время и усилия.

Насколько серьезен код P0171?

Ошибка P0171 является серьезной проблемой. Если в блоке управления двигателем хранится эта ошибка, то двигатель автомобиля не будет поддерживать правильное соотношение воздуха и топлива. Во время движения будет потеря мощности и повышенный расход топлива. Для того что бы автомобиль работал нормально, неисправность нужно устранить как можно скорее. Не правильная работа двигателя в течении длительного времени может привести к более серьезным неисправностям для устранения которых понадобится куда больше средств.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector