Чем диагностировать оку с китайским двигателем - Авто журнал "Гараж"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем диагностировать оку с китайским двигателем

Диагностика «ОКА»—впрыск. ДВА К ОДНОМУ

Ее максимально унифицировали с уже хорошо известными по четырехцилиндровым двигателям ВАЗ. В частности, «Ока» получила блок управления (контроллер) с шестнадцатиразрядным процессором М10 фирмы ЭЛКАР, а не устаревшим восьмиразрядным.

Конечно, впрысковая «Ока» во многом отличается от карбюраторной, но владельцы вряд ли столкнутся с проблемами диагностики. Ведь большинство неисправностей здесь те же, что на четырехцилиндровых двигателях ВАЗа, да и уровень качества тех или иных компонентов уже хорошо известен. Остается обновить программное обеспечение сканера под контроллер М10.

Подписи под картинками:

1. Современный блок М10 фирмы ЭЛКАР создан с учетом ужесточающихся норм токсичности и все более расширяющегося перечня контролируемых параметров системы впрыска. Это упрощает и ускоряет поиск неисправностей. Но для чтения информации необходим подходящий сканер. Например, АСКАН-8.

2. Сканер АСКАН-8 с разъемом OBD-11 для диагностики управления двигателем. В энергонезависимой памяти блока фиксируются параметры работы двигателя. Кстати, прежние блоки «перекрутку» не фиксировали, между тем электронный ограничитель следит за оборотами только под нагрузкой, а при торможении двигателем их предел может быть превышен.

3. Расход воздуха контролирует датчик абсолютного давления «Сименс» со встроенным датчиком температуры воздуха. Вот он — рядом с дроссельным патрубком. Пленочный ДМРВ от четырехцилиндровых двигателей здесь не годится — он чувствителен к сильным пульсациям потока воздуха во впускном коллекторе двигателя «Оки».

4. Датчиков температуры — два: термосопротивление 1 информирует контроллер, 2 — обслуживает указатель температуры. Вентилятором командует контроллер. Перегрев двигателю не грозит: при обрыве провода датчика электровентилятор будет работать, пока включено зажигание.

5. Датчик положения коленчатого вала (на фото — справа) вырабатывает сигнал, по которому контроллер определяет частоту вращения коленвала и «привязывает» к нему фазы впрыска и зажигания. Шкив и датчик те же, что на восьмиклапанном двигателе VAZ 2111. В случае чего искать «оригинальные» для «Оки» не надо.

6. В основе конструкции дроссельного патрубка для «Оки» — уменьшенный патрубок двигателя VAZ 2112. Датчик положения дроссельной заслонки 1 и регулятор холостого хода 2 — те, что хорошо знакомы владельцам машин ВАЗ с четырехцилиндровыми моторами. Расположены удобно, замена проста.

7. Датчик кислорода (лямбда-зонд) выполняет и здесь традиционные функции. В зависимости от соотношения масс бензина и воздуха в камерах сгорания (состава рабочей смеси) меняется содержание неиспользованного кислорода в выхлопных газах. Датчик реагирует на это, вырабатывая сигнал, и поставляет эту важнейшую информацию блоку управления. Датчик тот же, что на двигателях ВАЗ с новой системой впрыска М7.9.7.

8. Электробензонасос установлен в топливном баке так же, как на других автомобилях ВАЗ. Для доступа к насосу, топливным магистралям, электроразъемам снимать топливный бак не понадобится — хорошая вазовская традиция! Приподними заднее сиденье, сними крышку лючка — и работай. На снимке — временное решение: лючок вырезан в днище обычной, карбюраторной «Оки». В серии будет красивей.

9. Ниже дроссельного патрубка — новая топливная рампа из нержавеющей стали 1, легкая и прочная. Здесь же штуцер 2 для проверки, в случае необходимости, давления топлива в рампе. Доступ к штуцеру удобен. Видна магистраль обратного слива. Необходимое давление топлива создает, конечно, электробензонасос, но излишек «срезает» регулятор давления 3, оставляя положенные 2,8–3 бар.

Какой двигатель для «Оки» можно установить

Модель Ваз-1111 «Ока» изначально проектировалась в качестве доступного бюджетного авто для начинающих водителей и людей с инвалидностью. Главной задачей конструкторов стал выпуск такого транспортного средства, которое владелец сможет обслуживать самостоятельно, то есть без обращения на СТО. По этой причине силовой агрегат и другие узлы были выполнены из массовых и полностью доступных комплектующих.

В этой статье мы намерены поговорить о том, какие ДВС устанавливались на Ваз-1111, в чем особенности силовых установок для данной модели, а также на что можно заменить штатный двигатель Ока при необходимости такой доработки автомобиля.

Двигатели Ваз «Ока»

Сразу отметим, модель Ока в разное время получала разные силовые установки. На этапе разработок авто планировали оснастить японским двигателем, который был предназначен для субкомпактов Daihatsu. Данный силовой агрегат 2-х цилиндровый, мощность около 30 л.с. Немного позже с таким мотором появились первые предсерийные версии Оки, рассчитанные для тестов и испытаний.

  • Хотя двигатель был проверен и «обкатан» инженерами Toyota, отечественные конструкторы удачно скопировать его не смогли. Дело в том, что основным препятствием стали высокие требования к качеству изготовления деталей, а также последующей сборки самого ДВС.

Также автозавод не стремился запускать производство абсолютно нового двигателя, что неизбежно повлияло бы на конечную цену Оки и отодвинуло бы сроки начала серийного выпуска автомобиля. Результат — японский двигатель так и не попал под капот компакта.

Указанный двигатель Ока имеет рабочий объем 650 «кубиков» и фактически является половиной двигателя ВАЗ 2108. Такой подход позволил избежать расходов на разработки нового блока и ГРМ для малокубатурного мотора. Итак, двигатель рядный, бензиновый, двухцилиндровый, с верхним расположением распредвала и 2 клапанами на цилиндр.

Примечательно то, что рабочий процесс реализован за 2 оборота коленвала, то есть такой двигатель достаточно сильно вибронагружен. Чтобы компенсировать этот недостаток, в конструкцию внедрены целых 2 уравновешивающих вала для уменьшения вибраций.

Мощность такого агрегата составляет почти 30 л.с., моментная характеристика 44.1 Нм при 3400 об/мин. Мотор карбюраторный, топливный насос с механическим приводом.

  • Далее появился мотор ВАЗ 11113. Появление этой версии обусловлено тем, что «основу», то есть базовый двигатель на ВАЗ 2108 доработали и увеличили объем до 1.5 литра. При этом для Оки снова использовали половину нового ДВС, что привело к увеличению объема малолитражки до 750 «кубиков». Также изменился и диаметр поршня (с 76 до 81 мм), блок двигателя и т.д.

Примечательно то, что этот мотор хоть и стал более современным и мощным, выдавая 35 л.с. и 52 «ньютона» крутящего момента, у него также возникли проблемы с охлаждением. После появления первых версий поршни могло заклинить от перегрева, на стенках цилиндров появлялись задиры и т.д.

Основные неисправности двигателей Ваз «Ока»

Что касается частых проблем как первой, так и второй версии (на 650 и 750 «кубиков»), следует выделить вибрацию и уровень шума. При этом шум является нормой, особенно на холодном моторе при прогреве. Также шумит клапанный механизм, особенно если тепловые зазоры клапанов не отрегулированы.

Читать еще:  Датчик оборотов двигателя на акл

Идем далее. На таких моторах нередко прогорает прокладка ГБЦ. Дело как в качестве самих прокладок, так и в неправильной затяжке головки при ремонте двигателя. Еще встречается проблема с запуском горячего 750-кубового ДВС, которая напрямую связана с диафрагмой топливного насоса и особенностями компоновки подкапотного пространства.

Еще на этих двигателях отмечается то, что пропадает искра зажигания. Причина — бесконтактная схема с катушкой зажигания, при этом расположение катушки выполнено так, что при езде по лужам туда может попасть вода.

Что касается системы охлаждения, из строя часто выходит помпа, возникает перегрев двигателя. Не блещет надежностью и термостат. Также возможны отказы температурных и других датчиков по причине их низкого качества и плохой сборки, когда датчики ненадежно закреплены на двигателе.

Тюнинг двигателя «Ока» и свап

Существует группа автолюбителей, для которых модель Ока благодаря ряду особенностей представляет особый интерес в плане тюнинга. Так как эта машина маленькая и легкая, при этом имеет слабый двигатель, не удивительно, что увеличение мощности такого мотора становится вопросом номер один.

Не трудно догадаться, что куда более эффективным решением в данном случае будет свап, то есть полная замена ДВС, а не попытка увеличить мощность имеющейся заводской версии. Чтобы понять, какой двигатель можно поставить на Оку, нужно проанализировать информацию о тех агрегатах, которые ставились на данную модель, но по тем или иным причинам в серию так и не попали.

Когда автопроизводство в России переживало кризис и АвтоВАЗ отказался выпускать моторы для Оки, для сохранения производства и соответствия двигателей экологическим требованиям на эту модель предпринимались попытки ставить агрегаты других производителей. В 2004 году была выпущена пробная партия из 15 машин с двигателем от Hyundai Atos, также на модель ставились украинские двигатели МеМЗ 245 и МеМЗ 247.1

В качестве итога отметим, что как и в случае с дизельной Нивой, автомобиль Ока также при желании можно оснастить другим мотором. Самым легким путем будет поставить такой мотор, который в качестве пробной версии уже устанавливал на данную модель сам производитель.

Если же говорить о настоящем свопе и установке такого ДВС, который на этой модели никогда не стоял, на практике на Оку хорошо подходят компактные 3-х цилиндровые дизельные двигатели Volkswagen. Еще в единичных экземплярах тюнеры устанавливали МеМЗ 245 или МеМЗ 247.1, после чего этот двигатель получал дополнительный турбонаддув.

Установка дизельного двигателя на внедорожник Нива вместо бензинового. Что нужно знать при замене родного двигателя Нивы, подходящие дизельные моторы и КПП.

Преимущества установки дизельного силового агрегата вместо бензина или ГБО. Выбор подходящего дизеля для ГАЗели и УАЗ (UAZ) на замену бензиновому мотору.

Линейка двигателей на Лада Икс Рей, доступные силовые агрегаты. Особенности и эксплуатационные показатели моторов на Lada Хray, инновации, надежность.

Рестайлинговый Фольксваген Поло седан с новым двигателем. Главные особенности нового мотора российской сборки CFN Е211 на Polo Sedan из Калуги.

Лада Веста: какое масло лучше заливать в двигатель данного автомобиля и как правильно выбрать смазочную жидкость. Рекомендации, полезные советы.

Тюнинг мотора Лада Веста, доступные способы увеличения мощности и улучшения характеристик силового агрегата Весты. Чип-тюнинг Лада Веста, что нужно знать.

Технические характеристики автомобиля Ока

Предистория

В 1988 году с конвейера «АвтоВАЗа» сошел автомобиль особо малого класса ВАЗ «Ока». В дальнейшем производство было передано на другие заводы, основным же стал Серпуховский завод, с соответствующим обозначением модели – СеАЗ. Но при этом название модели – «Ока», оставалось неизменным.

Первая модель являлась базовой и имела она индекс Ока 1111. В дальнейшем появилось еще несколько моделей, получивших улучшенные технические характеристики и другие индексы. Самыми массовыми из них стали модели с индексами 1113 и 11116.

Производство данного автомобиля остановлено в 2008 году. Являясь практически самым малым автомобилем отечественного производства, ВАЗ 1111 технические характеристики имел вполне неплохие для своего класса.

Идентификация автомобиля

Как и все авто, «Ока» имела идентификационные номера, наносившиеся на кузов и двигатель. Номер кузова дополнительно являлся идентификационным обозначением самого автомобиля.

На кузов автомобиля идентификационный номер наносился в трех местах, что исключало возможность его подделки. Первый номер был нанесен на специальную табличку, закрепленную спереди на кузове, в подкапотном пространстве. Эта табличка также несла информацию в виде кода о заводе-изготовителе, на нее наносился индекс модели и модельный год выпуска.

Идентификационный номер дополнительно наносился на кузов под решетку воздухозаборника, расположенного возле лобового стекла.

Третий номер был нанесен внутри салона, на поперечине пола багажника.

У двигателя же идентификационный номер был только в одном месте – на блоке цилиндров передней части, рядом со вторым цилиндром.

Габаритные параметры

Все версии авто имели несущий трехдверный кузов, и рассчитан был автомобиль на 4 пассажиров. Несмотря на то, что выпускались три разные модели, габаритные показатели у них были идентичны. Длина авто составляла всего 3200 мм, при ширине – 1420 мм, и почти с такой же высотой – 1400 мм. При этом колесная база у «Оки» составляла 2180 мм. Клиренс у всех моделей был равен 150 мм. А вот по снаряженной массе они отличались, у 1111 масса составляла 640 кг, у 1113 – 645 кг, а у 11116 – 665 кг. Сказывалось использование двигателей с разными конструктивными особенностями.

Двигатели и трансмиссии

Двигатель «Ока» характеристики имел разные, в зависимости от модели. Ока 1111 и 1113 оснащались двухцилиндровыми силовыми агрегатами с синхронным ходом поршней и уравновешивающим механизмом. Система питания – карбюраторная, охлаждение – жидкостное, а система зажигания – электронная бесконтактная, с использованием датчика Холла.

У Ока 1111 технические характеристики мотора сводились к общему объему камер сгорания в 0,649 литра и мощности 29,3 л.с. По сути, это была половина 1,3-литрового мотора модели ВАЗ-2108.

Читать еще:  Что такое контрактный двигатель для автомобиля

У СеАЗ-1113 объем был больше – 0,75 литра, мощность тоже была выше – 33,0 л.с.

СеАЗ 11116 технические характеристики имел несколько иные. Эта модель, появившаяся позже всех, комплектовалась китайской силовой установкой с 3 цилиндрами. Рабочий объем этого агрегата составлял уже 1,0 литр, а мощность, которую он выдавал, составляла 53 л.с.

Все автомобили были переднеприводными. На версиях 1111 и 1113 использовалась 4-ступенчатая коробка передач, оснащенная синхронизаторами каждой передачи.

Максимальная скорость Ока 1111 составлял 115 км/ч, а 1113 – 130 км/ч.

Китайский мотор версии 11116 работал в паре уже с 5-ступенчатой коробкой. Это позволяло разогнать авто до 150 км/ч.

Подвеска, рулевое управление, тормозная система

Передок авто оснащался подвеской типа МакФерсон, с телескопическими амортизаторами, поперечными рычагами и поперечным стабилизатором устойчивости. Сзади же применялась подвеска, состоящая из амортизаторов, винтовых пружин, продольных рычагов и поперечной балки.

Рулевое управление «Ока»…

травмобезопасное, сделанное по типу «шестерня-рейка». Передача усилия от него на колеса производилось двумя рулевыми тягами.

Передние колеса оснащались дисковыми тормозами…

суппорт был подвижным. Регулировка зазоров между суппортом и колодками осуществлялось автоматически.

На задних колесах механизмы были барабанные, между колодками и барабаном регулировка зазора выполнялась автоматически. Привод рабочих тормозов – гидравлический, стояночный же имел тросовый привод.

Бортовая электрическая сеть…

авто была однопроводной, отрицательным полюсом был сам кузов. Номинальное напряжение в сети составляло 12 В. Напряжение в сети поддерживалось двумя источниками – АКБ и генератором.

В целом, автомобиль «Ока» являлся очень интересным, однако нерентабельность производства и неконкурентоспособность с зарубежными авто такого класса привела к сворачиванию его производства.

Видео — Тест-драйв Ока «грузовая» СеАЗ

Ока с трёхцилиндровым китайским двигателем: почему её покупали, и чем она была хороша

Ока – это советский автомобиль с историей, которому пришлось пережить все тягости распада Советского Союза. Это машина, которая могла получить продолжение в виде Ока-2, но этому плану в силу определенного стечения обстоятельств так и не суждено было сбыться. Оку любили многие советские автомобилисты, и даже побаивались ее на дороге. Как только авто не называли, некоторые из прозвищ в точности отображали все технические характеристики и особенности этого автомобиля. Например, «бешеная табуретка» в точности подчеркивала все свойства, которые компактный городской автомобиль получил с 3-цилиндровым китайским двигателем. С этим двигателем машина приобретала нрав гоночного болида. Автомобиль мог развить скорость около 170 км/ч на дороге и многих владельцев Оки даже не смущали не самые надежные «родные» тормоза.

3-цилиндровый двигатель – какой?

Так на заводе в Серпухове было налажено производство трехдверного автомобиля малого класса под заводским обозначением СеАЗ-11116. Машина отличалась наличием переднего привода, а также трехцилиндровым бензиновым силовым агрегатом, установленным под капотом. Данный двигатель обозначался как TJ 376 QE, изготовлен TJ FAW по лицензии Daihatsu (лицензионный мотор от Daihatsu Charade G10). Силовой агрегат от японского авто был взять не случайно: вообще при проектировании советского автомобиля инженеры вдохновлялись, глядя на Daihatsu Cuore 1980 года производства.

Если присмотреться к Оке и Daihatsu Cuore старого образца, то между ними можно найти много общего. Так решили поставить и движок, который хоть и был разработан японскими инженерами, но ставился преимущественно на FAW Xiali. Китайский двигатель TJ сертифицирован и был одобрен в соответствии с действующими тогда экологическими стандартами и нормами. Так по экологическому классу этот мотор отвечает требованиям Евро-2.

Основные характеристики:

  • тип – бензиновый, инжекторный;
  • количеств цилиндров – 3;
  • архитектура – рядная;
  • рабочий объем – 1 л;
  • степень сжатия – 9.5;
  • диаметр цилиндра – 76 мм;
  • ход поршня – 73 мм.

Мощность движка при 6000 оборотах коленчатого вала в минуту составляла 53 лошадиные силы. Пик крутящего момента наблюдается на 3000 оборотах коленвала и равен он 77 Нм. Силовой агрегат оснащен ЭСУД с электронным блоком управления производства Bosch, с заменой блока управления можно было достичь экологического класса Евро-3. Так Ока с установкой китайского двигателя TJ 376 QE получила превосходные, как для своего класса, скоростные качества и маневренность. Для автомобилиста такая машина стала настоящим открытием: Ока маневренная, способная проскочить между машинами в тесном городском потоке, к тому же для Оки всегда найдется парковочное место возле торгового центра. Многие ценили и до сих пор ценят автомобиль за неприхотливость и дешевизну обслуживания. Ока часто становилась выбором не только опытных, но и начинающих автомобилистов, а также женщин, тем более, производитель позиционировал модель как «средство передвижения для молодых людей».

Главное отличие от авто с мотором ВАЗ

В 2006 году, когда Ока перешла в собственность «Северсталь-авто», на СеАЗе наладили производство модификации с китайским движком место прежнего ВАЗовского двигателя. Как известно, до этого машину комплектовали бензиновым двигателем ВАЗ-111 на 0.65 л и мощностью 29 лошадиных сил при 5600 оборотах коленчатого вала в минуту. Мотор работал в паре с четырехступенчатой коробкой переключения передач. Его получили путем «отреза» от четырехцилиндрового движка двух цилиндров – первого и четвертого.

За годы существования автомобиль несколько раз подвергался существенной модернизации. Так производитель неоднократно дорабатывал панель приборов, отопитель салона и вентиляцию кузова. Улучшали пластиковый обвес кузова, ставили новую решетку радиатора и бампер. Внешний вид и салон регулярно претерпевал улучшения, поэтому машина и визуально лучше смотрелась, и стала комфортней. Но главное отличие СеАЗ-11116-60 с китайским двигателем заключалось в том, что эта машина при ощутимо меньшем уровне шумности и вибрации развивала намного больше мощности – 53 лошадиные силы против 32 сил.

Вместе с 5-ступенчатой механической коробкой передач китайский ДВС повышал разгонную динамику транспортного средства, максимально возможную скорость движения, а также с 2008 года обеспечивало соответствие мотора требованиям Евро-3.

Почему покупали ОКУ с 3-цилиндровым двигателем

Исходя из главных преимуществ и достоинств автомобиля с мотором TJ 376 QE, следуют основные причины, почему российские автомобилисты приобретали СеАЗ-11116-60:

  • больший рабочий объем двигателя (0.99 л против 0.75 л);
  • 53 лошадиные силы против 32 «лошадки» – лучшие динамические и скоростные показатели автомобиля;
  • расход топлива снизился с 5.6 до 5.0 литров на 100 км пробега;
  • 5-ступенчатая коробка передач ОКА -11116 заменила прежнюю 4-ступенчатую механику ОКА -11113;
  • гарантированный ресурс автомобиля подрос до отметки 200 тыс. километров пробега.
Читать еще:  Ваз 21099 высокая температура двигателя

Появилась пятая передача, которой не хватало на прежней версии модели, особенно во время поездки по загородным трассам. Китайский двигатель «прокачал» разгонную динамику Оки, которая теперь составляла 18 с вместо прежних 27.5 с. Также производитель заверил больший ресурс агрегатов машины, в частности двигателя, равный 200 тыс. км пробега. Все эти улучшения способствовали тому, что СеАЗ-11116-60 неплохо покупали вплоть до 2008 года, пока производитель не счел выпуск компактного авто нерентабельным делом.

СеАЗ-11116-60 в модификации пикап.

СеАЗ-11116-60 в модификации универсал.

СеАЗ-11116-60 в модификации фургон.

Двухцилиндровый двигатель ВАЗ.

Трёхцилиндровый Китайский двигатель TJ 376 QE

Датчик холостого хода ока 11116

Быстро, качественно, недорого компьютерная диагностика, настройка инжекторов, чип-тюнинг, установка ГБО.

OKA СеАЗ-11116

Инжекторная «ОКА»

с 3-х цилиндровым двигателем

ОАО «Серпуховский Автомобильный Завод» выпускает автомобиль «ОКА» СеАЗ-11116 с китайским двигателем TJ 376 QE, производство TJ FAW по лицензии Daihatsu.

Также с этим двигателем производится автомобиль FAW Xiali. Китайский двигатель TJ сертифицирован и имеет «Одобрение типа транспортного средства», также соответствует экологическому стандарту EURO – 2.

Тип четырехтактный, бензиновый, c ЭСУД

Число и расположение цилиндров 3, в ряд

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76×73

Рабочий объем, л. 0,993

Степень сжатия 9,5

Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 6000 об/мин, кВт (л.с.) 39 (53)

Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 3000 об/мин, Н.м(кгс. м) 77 (7,8)

Минимальная частота вращения коленчатого вала при режиме холостого хода, об/мин 850 – 900

Порядок работы цилиндров 1-2-3

Массовая доля окиси углерода (СО) в отработанных газах на режиме холостого хода, не более, % 0,5

Наличие у двигателя TJ 376 QE электронной системы управления двигателем (ЭСУД). В двигателе использован блок управления фирмы Bosch. При замене блока управления можно получить токсичность выхлопа по нормам Евро – 3.

Технические характеристики автомобиля ОКА – 11116:

· Объем двигателя увеличился до 0,993 л (TJ 376 QE) с 0,75 л (ВАЗ – 11113)

· Мощность двигателя увеличилась до 53 л.с. (TJ 376 QE) с 32 л.с. (ВАЗ – 11113)

· Расход топлива снизился до 4,0 л (TJ 376 QE) вместо 4,6 л (ВАЗ – 11113)

· Улучшилась разгонная динамика 18 с (TJ 376 QE) с 27,5 с (ВАЗ – 11113)

· Увеличилась максимальная скорость до 150 км/ч (TJ 376 QE) вместо 123 км/ч (ВАЗ – 11113)

· Установка 5-ти ступенчатой КПП (ОКА – 11116) вместо 4-х ступенчатой (ОКА – 11113)

· Ресурс автомобиля ОКА – 11116 по сравнения с ОКА – 11113 увеличился в 2 раза до 200 000 км.

Дополнительные материалы:

Схемы электрические принципиальные ЭСУД. (.rar 0.8Mb) скачать

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию. (pdf 1,7Mb) скачать

* Все технические параметры – данные производителя.

Вопросы и ответы

Я жду «Оку» с новой световой техникой. Хочется не только новый интерьер, двигатель и колёса, но и новые световые приборы.
Когда предполагается выпуск модифицированной модели?

Уважаемый Сергей!
Модифицированная модель СеАЗ-Сити предполагает не только новую светотехнику, а полностью новый интерьер и экстерьер.
Но срок внедрения нового автомобиля пока не определен.

Здравствуйте. СЕАЗ-11116 накрылась передняя опора двигателя. Она китайская или от ВАЗ-11113 ?

Уважаемый Василий!
Опора силового агрегата отечественного производства, ее номер 1111.

Здравствуйте! Какие свечи кроме китайских можно устанавливать на Сеаз 11116?

Уважаемый Сергей!
В настоящее время работаем над этим вопросом.

Можно ли заменить родные (изготовленные на Камазе) телескопические гидравлические амортизаторные стойки на зарубежные или аналоги? Как это повлияет на ходовые характеристики? Плюсы и минусы данной замены?

Уважаемый Максим!
Теоретически возможна замена. Практически сделать это грамотно вряд – ли получится и обойдется дороже, чем просто перебрать существующие.

Можно ли и как если можно поставить шины R-13

Уважаемый Николай!
Да, возможно на дисках 2108 с вылетом ЕТ-35. Шины размерностью 155/70 R 13, но не более и ступицы необходимо использовать оригинальные под 4 шпильки.

Купил ОКУ с китайским двигателем в марте, сейчас появилась проблема обороты х.х. 2500-3000 об/мин, в чем может быть причина, ни кто сказать не может или не хочет. Можно ли залить в двигатель масло японской фирмы ENEOS SAE10W-40 полусинтетика. Сейчас пробег 22000т. км.

Уважаемый Александр!
Причин может быть много. Вам нужно обратиться в центр гарантийного обслуживания, так как Ваш автомобиль должен быть на гарантии, по необходимости гарантийная станция связывается с ОАО «СеАЗ».

Купил ОКУ с китайским двигателем в марте, сейчас появилась проблема обороты х.х. 2500-3000 об/мин, в чем может быть причина, ни кто сказать не может или не хочет. Можно ли залить в двигатель масло японской фирмы ENEOS SAE10W-40 полусинтетика. Сейчас пробег 22000т. км.

Уважаемый Александр!
Скорее всего причина в регуляторе холостого хода или в подсосе воздуха во впускном тракте.
По классификации API класс не ниже SJ, по SAE: 5W-40; 10W-30;
10W-40.

3дравствуйте.
Мне бы хотелось узнать есть ли кузовы и их цену.
И укажите телефон по которомц можно обратиться.

Уважаемый Юрий!
Вам необходимо обратиться в ООО «Компания ОКА – Серпухов»
г. Серпухов, ул.Бригадная, д. 2
тел: +7 (4967) 37-8227

здравствуйте.подскажите где находится разъем для диагностики инжектора?

Уважаемый Евгений!
Разъем для диагностики инжектора находится с левой стороны в районе блока предохранителей.

Здраствуйте!
Планируется ли на ОКу ставить электростеклоподьёмники ?

Уважаемый Виктор!
Разработка такой комплектации проведена, но в производстве автомобиль с этими функциями возможно появиться в 2008 г.
Данный автомобиль СеАЗ-11116 был представлен на выставке «Интеравто 2007».

На автомобилях семейства ВАЗ–2109 применяются карбюраторы типа “Солекс” Димитровградского автоагрегатного завода.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector