0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чек загорается двигатель не набирает обороты

Горит чек и машина не набирает обороты. Помогите! | Двигатель | beton-forum.ru

Проблем с двигателем за 3 года не было никаких. Но случилось у меня вот что: На ходу до. Пробовал в ручном режиме kia sorento не набирает обороты передач, скорость разгона чем ниже передача, тем шустрее. Но автомобиль практически не едет. На холостых работает замечательно и обороты набирает как и.

STAREXCLUB.RU

При всем этом, не греется, не шумит, расход топлива в норме, не дымит, жижа не утекает, ошибок чек не выдает. Турбинку проверить надо и пракладочки в.

При езде по ямам и по гребёнке появляется сильное жужжание. Двигатель не развивает обороты,при осмотре обнаружил в подкапотном пространстве с левой… НИК Виктор привет у меня неоднократно была такая проблемка, прекращается после повторного запуска двигателя, но жужжание под капотом было при запуске двигателя… санёк сними этот как ты его называеш вакуумник. У меня механика. Пробег 70 тыс.

Не набирает обороты Киа Соренто

На км 9,5…10,5 л. Ремонт -замена стойки правой такая манера… Горемыка Капризная машина. Запасись хорошим электриком. При ремонте агрегатов с датчиками возможны сбои в электронике.

Загнали на ремонт починили форсунки стало все нормально. Посмотрит на компьютере ошибки.

У меня прошло само как-то. Не рамкручиваетмя движок, нет тяги. Долго не выдавало ошибку, позже выдало- повышенное давление топлива в рампе. А вот сразу после заводки обороты на холостом тоже плавают.

Но через какое-то время проходит. А вот из-за топливного фильтра была… Показать еще 9 сообщений kia sorento. А заправку в одном и том же месте делаете, если да?

Машина перестала ехать на высоких оборотах,пропала динамика,пропал подрыв,температура впуска высокая! Поехал к официалам в Костроме,сделали диагностику коробки,двигателя,ничего не выявили,все ок,скинули адаптацию коробки-ехать лучше не. Поменял свечи на всякий случай,лучше не стало!

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Карбоклинером Вы можете чистить дроссель но не датчики! Для этих целей существует специальная жидкость, например – Kia sorento не набирает обороты Liqui Moly Luftmassensensor-Reiniger Специальное средство для очистки чувствительного элемента в датчике расхода воздуха ДМРВ в бензиновых и дизельных двигателях.

Kia sorento не набирает обороты проблемы, вызванные некорректной работой датчика расхода воздуха и соответствующим неправильным составом топливной смеси, таких как ухудшившийся запуск двигателя, падение мощности и повышение расхода топлива. Средство зачастую является альтернативой дорогостоящей замене ДМРВ. В общем для начала про машину – kia sorento, год выпуска, 2.

В общем в момент покупки я проворонил и не заметил то что мотор не раскручивается выше оборотов. Когда начал разбираться прочитал что это аварийный режим мотора, в который он вылетает из за ошибок по электронике и топливной. Чек на тот момент не горел.

Машина тянула неплохо но выше как будто была отсечка, правда пару раз было такое что переставало тянуть после как будто турбина не включалась.

Почему двигатель плохо набирает обороты

В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая проблема, когда не набирает обороты двигатель на газу, хотя на бензине автомобиль едет нормально. Неисправности разного рода могут крыться как в достаточно простых вещах, так и указывать на необходимость серьезного ремонта ДВС. Далее мы рассмотрим, почему не набирает обороты дизельный двигатель или отказывается раскручиваться бензиновый мотор.

Частая неисправность: двигатель не набирает обороты и что делать водителю

Если мотор перестал набирать обороты, тогда первым делом необходимо проанализировать, когда и как это проявилось. Другими словами, агрегат перестал раскручиваться неожиданно или же проблема с набором оборотов постепенно прогрессировала. Также следует обратить внимание на наличие или отсутствие других симптомов.

Дело в том, что отказ ранее исправного двигателя набирать обороты после проведения какого-либо ремонта или других манипуляций может быть просто результатом ошибок при сборке, не подключенного датчика и т.п. В подобных случаях неисправность удается быстрее и точнее определить после самостоятельного осмотра или немедленного возврата ТС в сервис, где машину до этого ремонтировали.

Почему мотор не набирает обороты: от простого к сложному

В самом начале рассмотрим более простые и очевидные неисправности. На набор оборотов во время езды сильно влияет эффективность подачи, своевременность воспламенения и полноценность сгорания, а также состав топливно-воздушной смеси.

Частой причиной того, когда двигатель не набирает обороты (инжектор, карбюратор, дизель, авто на газу), являются проблемы в системе зажигания, а также в системах подачи воздуха и топлива. Специалисты выделяют следующее:

  1. Сильное загрязнение воздушного фильтра снижает способность воздуха проникать через фильтрующий элемент, в результате чего работа двигателя становится неровной, агрегат теряет мощность и не набирает обороты. Также частой причиной проблем с подачей воздуха может быть то, что в корпусе воздушного фильтра может случайно оказаться посторонний предмет (ветошь, полиэтиленовый пакет и т.п.).
  2. Также следует обратить внимание и на подсос лишнего воздуха на впуске в результате различных дефектов впускной системы. Проблема может проявиться как неожиданно, так и постепенно прогрессировать. Отметим, что мотор обычно не набирает обороты в случае сильного подсоса воздуха. Дело в том, что в составе топливно-воздушной смеси нормальное соотношение воздуха и топлива в подобной ситуации заметно отклоняется от нормы. Смесь получается очень «бедной» (много воздуха и минимум горючего). На таком заряде двигатель заводится, но не набирает обороты во время езды, а также работает с перебоями.
  3. Похожая картина может наблюдаться и тогда, когда в агрегат не подается нужное количество топлива. Виновником может оказаться топливный фильтр, который также способен сильно забиться. Отметим, что с запуском мотора проблем может не быть, так как горючего хватает для режима ХХ. Параллельно с этим во время езды автомобиль может дергаться, реагировать на нажатие педали газа с большой задержкой, при наборе оборотов могут возникать провалы или же агрегат не раскрутиться выше какой-либо отметки на тахометре.
  4. К аналогичным симптомам может приводить и загрязненная сеточка-фильтр бензонасоса. На указанном фильтре имеют свойство со временем скапливаться отложения из топливного бака. В результате давления топлива в системе становится недостаточно, производительность насоса падает, а сам мотор не способен нормально работать на разных режимах. Часто бывает, когда двигатель набирает обороты и глохнет именно по причине забитой сетки.

Теперь поговорим о неполадках, которые могут потребовать определенных знаний, навыков и оборудования для диагностики, а также являться поводом для визита в автосервис. Начнем с того, что в данном списке неисправностей обычно находятся такие, когда двигатель не набирает обороты по причине выхода из строя какого-либо элемента ЭСУД, системы зажигания, питания и т.п. Другими словами, речь идет уже не о «расходниках» (свечи, провода, фильтры, патрубки), а о деталях. Параллельно с этим следует учитывать и то, произошла ли поломка неожиданно или неисправность прогрессировала постепенно.

  • Одной из причин могут быть сбитые фазы ГРМ. Нарушения синхронной работы механизма газораспределения относительно тактов впуска и выпуска приводят к тому, что впускные и выпускные клапаны открываются несвоевременно. Неисправность возникает в результате ошибок во время замены ремня ГРМ, если указанный ремень ГРМ перескочил на один зуб или большее количество зубьев. Также причиной могут оказаться неправильно отрегулированные клапана (проблема проявляется не резко), различные неполадки в системах изменения фаз газораспределения, поломки цепного привода ГРМ и т.д.
  • К неожиданным поломкам следует отнести выход из строя модуля зажигания, а также неисправности катушек зажигания. В этом случае начинаются пропуски зажигания по цилиндрам, двигатель троит и теряет способность нормально набирать обороты.
  • В ситуациях с оборотами ДВС следует проверять питание инжекторных форсунок. Если возникают проблемы с проводкой, тогда на форсунку не подается или доходит с перебоями управляющий сигнал. В результате форсунка не открывается своевременно, возникают пропуски воспламенения в одном или нескольких цилиндрах, двигатель не набирает нужного числа оборотов и теряет мощность.
  • Из строя может выйти бензонасос или ТНВД на дизелях. Данная неполадка обычно не возникает сразу (за исключением случаев, когда повреждена электропроводка на насос). Намного чаще снижение производительности насоса происходит постепенно. Рано или поздно насос начнет качать топливо очень слабо, давления будет хватать только для работы в режиме ХХ. Повышение нагрузки и оборотов будет приводить к тому, что двигатель может глохнуть под нагрузкой, не раскручиваться и т.п.
  • В отдельных случаях к аналогичным результатам приводит и сильное загрязнение самого инжектора. Езда на топливе низкого качества, а также игнорирование необходимой процедуры чистки форсунок каждые 30-40 тыс. пройденных километров может означать, что производительность одной или нескольких топливных форсунок сильно упала.
  • На обороты двигателя также может влиять состояние системы EGR, пропускная способность катализатора или сажевого фильтра. Что касается второго случая, через забитый катализатор ухудшается отвод выхлопных газов, мотор буквально «задыхается» и не способен набрать нормальные обороты.
  • Параллельно необходимо проверять различные датчики электронной системы управления двигателем. Их некорректная работа может влиять на состав смеси, то есть количество подаваемого топлива и воздуха в ДВС. К таким датчикам относятся ДПДЗ, ДМРВ и ряд других.

Что в итоге

Если учесть, что причин для проблем с набором оборотов на современном авто достаточно много, оптимально сразу подключить автомобиль к диагностическому оборудованию (сканеру) для поиска возможных ошибок. Особенно это необходимо сделать в том случае, когда двигатель не набирает обороты и горит чек на приборной панели.

Такие сбои связаны с программным сбоем в работе электронного устройства. ЭБУ ошибочно принимает низкие обороты (например 2-3 тыс. об/мин) за обороты так называемой «отсечки» и прекращает подачу топлива. Другими словами, условная защита от превышения допустимого числа максимальных оборотов двигателя срабатывает преждевременно.

Напоследок хотелось бы добавить, что своевременная чистка инжектора, замена свечей и проводов зажигания, фильтров и фильтрующих элементов топливного насоса, чистка дроссельной заслонки, правильная регулировка дросселя и ряд других сервисных процедур позволят вам получать максимум мощности вашего ДВС. Что касается автомобилей с ГБО, от правильности установки и настройки, а также от своевременной замены фильтров и обслуживания других элементов газобаллонного оборудования будет зависеть не только мощность двигателя и его обороты на газу, но и общий срок службы силового агрегата.

Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа

Уважаемые коллеги!
В данном сообщении по аналогии с темой Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) из раздела ff1 будет собираться информация по часто встречающимся проблемам, которые приводят к симптомам, описанным в названии темы. Если есть что добавить просьба писать, буду пополнять.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Горит ошибка CHECK ENGINE

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
Возможные причины:
1.1 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Полетел бензонасос (ч.2) тем более, что фильтр тонкой очистки находится в колбе бензонасоса.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.

2. Неисправный IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
CHECK ENGINE горит не всегда. В теме приведены варианты диагностики и решения.

6. Неисправный Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

9. Неисправный Клапан продувки адсорбера. EVAP
Методы диагностики и варианты решения приведены в теме.

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Сопротивление ДПДЗ.
4. Сопротивление Клапана продувки адсорбера
а уже потом играть в «угадайку».
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить ДЗ или ДПДЗ друга.
Менять весь список подряд — получиться слишком дорого.

двигатель, рывки, провалы, check engine CE, дергается, разгон, ошибка двигателя, удар при разгоне, не тянет, глохнет, затыкается

Прочитал тут, что то подходит к моей проблеме, что то нет
Итак описываю, мб поможете!
Машин: 05 г 1.6 100кобыл 87 000 навозил, комплектация комфорт(абс и тд тп нет)
Проявилась болезнь, совсем недавно
Заводится идеально!Если ехать и не топить газ а плавно разгоняться рывков затупов нет, если по ресче дать газу то появляются рывки, но машина скорость набирает пинками, и в это время начинает моргать чек
в чем проблема
Комп на работающем двигателе ошибок не выдал не одной, были только в памяти ошибки такие как:
Пропуск зажигания в 3м цилиндре
Низкий уровень катализатора (сказали за бенза, да в то время заправился не тем топливом(сибнефть) а так луко95Экто)
чето с воздушными фильтром
и не на полную функционирует датчик сцепления
Что я сделал(ни че не помогло)
Чистилась Сетка в Бензонасосе
Заменились свечи
Заменился Воздушный фильтр
Почистил Дроссельную заслонку
НУ и заправился уже несколько раз ЛУкойл 95экто

хочу снять у друга катушку и ввпровда и прокатиться, только у него двиг 1.4 ПОдойдет ли ко мне??(читал что катушки одинаковые, а ввпровода?)

Ребята (а возможно и девчата), здравствуйте!

Есть большой вопрос.
Фокус 1,8 2008год. Набега 38000км.
Непонятка вот в чем — на ХХ оборотах плавно добавляю газ и следует небольшой толчок что ли или «вздох» всего кузова!? Как будто заслонка залипает, а потом отлипает. Или может что-то серьезнее быть!

Кстати такая же проблема проявляется и просто при запуске

Ветку прочитать не могу, так что не посылайте. Заранее благодарен за советы и приметы! )))

На сколько я понял у вас двигатель 1,6 л. и имеет высоковольтные провода от катушки зажигания к свечам. Попробуйте в темное время суток с выключенным светом имея помощника который будет периодически газовать, посмотреть на высоковольтные провода. Если в момент разгона двигателя по ним бегут разряды тока (которые хорошо видно ночью), то приговор ясен ! Правда в качестве времянки ВВ провода можно обмотать 3 — 5 слоями изоленты. Причем обратите особое внимание проводу 3 -го цилиндра, там где ошибка была.

Всем привет. Решил свою проблему тоже выложить на всеобщее обозрение.
Итак ФФ2 1,8 125 3 — х дверный хэтчбек про-во Раша 2006г.в. Пробег 64400км.
Последние время есть такая проблема.
Еду, разгоняюсь примерно 60-100 всегда по разному. Скидываю газ, затем снова жму на педаль и тут начались рывки. Как будто кто то пинка дает. 3-4 рывка и машина опять летит шустро набирая потерянную скорость. Иногда загорается чек а иногда и нет.
Чек горит до тех пор пока машину не заглушишь часа на 3.
Короче ночь постоит и Чека нет.
Такое ощущение что машина ехать хочет а ей что то мешает.
Да еще. Если резко на педальку после сброса нажать, рывки более отчетливей чувствуются.
А с утра после ночи заводиться со второго раза.
Первый раз заведеться и заглохнет 2-й все ок.
Недавно менял свечи, чистил дроссель (как у всех плавали обороты) кстати теперь с оборотами все ок.
Итог: грешу на катализатор или на бензиновый фильтр(он у меня к сожалению в баке только).

Что посоветуете господа?

(сейчас заказал шаровые, стабилизаторы перед-зад)(амартизаторы уже поменял). -Это если кому интересно.

Коллективный разум, давайте совет!
Двиг 1,6/115
Проблемс: Раньше был провал при трогании только в жару когда кондей работает. То есть трогаешься обороты как бы падают . немного клюет машина. и потом набирает обороты. и вот по прошествии трех лет этот провал уже не только в жару. даже зимой.
Можно тронуться без провала только если оооочень плавно отпускать сцепление.
Не знаю на что грешить.
Заслонку чистил, свечи менял, ВВ провода новые, разъем у катушки перепаян, фильтр тонкой очистки из бака удален и перенесен под капот (давление 4 очка)
Что еще сделать?

Еще забыл добавить. форсунки чистил тоже.

цитата:
демпферные пружины просели и вот оно так жестко работает.

может быть, надо бы на новеньком проехать и посмотреть как будет.

Коллеги, вылечил один из траблов, который существенно осложнял жизнь при эксплуатации моего ФФ2 1,8! Я раньше в этой теме описывал свою проблему, но что бы не искать повторю симптомы:

Разгон до 2500 плавный и уверенный, на 2500 — 2800 серия коротких подёргиваний, после чего снижается динамика разгона (т.е. динамика разгона до 2500 выше, чем после 2800, на 5-ой это около 95 км/ч и набор скорости потом очень медленный), в диапазоне 2800 — 4000 могут возникать рывки в сторону увеличения ускорения (как бы пробивается полная отдача двигателя но только на время этих самых рывков). Но если в этом диапазоне (2800-4000) достаточно быстро отпустить педаль газа, то авто как бы прыгает вперёд, то есть реализуется мощность двигателя на обратном ходе педали газа.
Все описанное выше возникает только на прогретом двигвтеле после 20-30 мин. езды и когда педаль газа нажимается на 1/3 своего хода и дальше. Если разгоняться очень плавно то никаких рывков и провалов в динамике нет — всё адекватно нажатию педали. Но максимально динамично на автомобиле разгоняться попросту не получалось!

Ранее при попытках выличить эту проблему у диллера никаких причин не нашли. У диллера только сменили прошивку на новую (заводскую) ADE. Дроссельную заслонку мыл сам. Менял свечи на новые, менял катушки зажигания с заведомо исправной машины. Все мероприятия не помогли с моим траблом.

А избавление от этого недуга пришло с новой прошивкой S-line. Причём я решился на смену прошивки из за тех чудовищных косяков стандартной заводской прошивки ADE (в виде зависания оборотов, троения при прогреве, отсутствия торможения двигателем, провалов оборотов и проч). Какое же было счастье обнаружить, что и в помине не осталось этих рывков, провалов и туплений при разгоне.

Изменения в поведении авто на новой прошивке писать тут не буду, что бы не сочли за рекламу да и это предмет другой ветки, но хочу подчеркнуть факт: те проблемы, которые описаны выше, были вызваны особенностями заводских калибровок для двигателя.

Плохая тяга, не набирает обороты

  • Ответить

#1 Maverick_ou

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
    • Автомобиль: Opel Astra G 2001 г. Z16XE АКПП
    • @Упоминание

    Провернуло ременьт ГРМ, делали ремонт, заменили клапана и так далее, собрали, попробовал проехать, при наборе скорости выше 30 километров в час загорается лампочка (машинка а по середин гаечный ключ) и и обороты больше 3 000 тысяч не поднимаются, соотвественно не переключается передача и после этого загорается лампочка давления масла.

    Машина Астра G 2001 года 1.6 16 клапанов, коробка автомат

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 246
    • Город: С-Петербург
    • Интересы: Авто, вело, мото, фото, гребля и охота.
    • Автомобиль: Astra G
    • @Упоминание

    На 3000 об. загорается лампочка давления масла, я правильно понял?
    Это уже механика какая то.

    А если мотор не набирает больше 3000 оборотов + выпадает ошибка, то может датчик положения распредвала?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Maverick_ou

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
    • Автомобиль: Opel Astra G 2001 г. Z16XE АКПП
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Saden

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • Город: М.О. г.Красногорск
    • Автомобиль: Opel Astra G Z16XE
    • @Упоминание

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
    • Город: Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
    • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Saden

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • Город: М.О. г.Красногорск
    • Автомобиль: Opel Astra G Z16XE
    • @Упоминание

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 dolphin1984

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 101
    • Город: Башкортостан,Кумертау
    • Интересы: Только Опеля
    • Автомобиль: Opel astra G 1,6 , x16szr
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 dnepr162

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 306
    • Город: украина,одесская обл
    • Автомобиль: opel astra 2002 1.7dti
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 dolphin1984

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 101
    • Город: Башкортостан,Кумертау
    • Интересы: Только Опеля
    • Автомобиль: Opel astra G 1,6 , x16szr
    • @Упоминание

    Защита та стоит. А какой датчик,где он стоит и как его закрыть?

    Читать еще:  Базовая норма расхода топлива двигатель 421600
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector