Centurion xsafe bet есть ли запуск двигателя - Авто журнал "Гараж"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Centurion xsafe bet есть ли запуск двигателя

Каталог автомобильных сигнализаций

Универсальная противоугонная сигнализация Tomahawk TW-7010 имеет мало аналогов на российском рынке охранных комплексов и противоугонных систем. Она подходит для любого автомобиля.

Грузовой транспорт приносит своему владельцу неплохой доход и нуждается в защите.

Tomahawk TZ-9010 — автосигнализация с обратной связью и автозапуском.

Автомобильная сигнализация с возможностью управления по радиоканалу посредством брелока-коммуникатора со светодиодной индикацией и аудиовизуальным подтверждением выполняемых команд.

Элитная двустороння автомобильная охранная система SCHER-KHAN MAGICAR 9 с автоматическим запуском двигателя. Обладает функцией подключения к шине CAN автомобиля для чтения и передачи данных.

Автосигнализация StarLine B92 совместима с автомобилями, запускаемых кнопкой СТАРТ/СТОП. Двигатель машины, находящейся под защитой этой сигнализации, можно запускать дистанционно.

Scher-Khan Magicar 10 обладает уникальной возможностью подключения к CAN-шине автомобиля.

Автосигнализация StarLine B92 4×4 является одной из самых надежных охранных систем.

Scher-Khan Magicar 11 с автоматическим запуском двигателя оснащена новым алгоритмом кодирования радиосигнала MAGIC CODE™ PRO 3, который способен успешно противостоять любому высокотехнологичному об

Scher-Khan Media One — автомобильная охранная система с двусторонней связью и функцией автозапуска.

Автосигнализация Cenmax A700 — это односторонняя охранная система с сиреной, 2-х уровневым датчиком удара, входом под дополнительный датчик, режимами Anti Hi-Jack, Valet и функцией поиска автомобил

Автосигнализация Cenmax A900 — это многофункциональная система охраны автомобиля, оснащенная функциями пассивного иммобилайзера и антисканирования, а также режимами Anti Hi-Jack и «Паника».

Два 3-кнопочных программируемых брелока-передатчика (возможность программирования 4 передатчиков);

Два 2-кнопочных программируемых передатчика (возможность программирования 4 передатчиков);

Два 2-кнопочных программируемых передатчика (возможность программирования 4 передатчиков)

Два 3-кнопочных программируемых передатчика;
6-тональная сирена;
2-уровневый датчик удара с разъёмным соединением;

Два 3-кнопочных программируемых брелока-передатчика (возможность программирования 4 передатчиков);

Два 3-кнопочных программируемых брелока-передатчика (возможность программирования 4 передатчиков);

Один 3-кнопочный программируемый передатчик;
Один 4-кнопочный программируемый передатчик со встроенным фонариком;

Два 3-кнопочных программируемых брелока-передатчика (возможность программирования 4 передатчиков);

Динамический код с диалогом.
Пассивная/активная постановка системы на охрану.
Дистанционное включение/выключение функции пассивной постановки (антирассеянность) системы на охрану.

Tomahawk 7.1 — это современная автомобильная сигнализация с диалоговым кодом, работающая на новой разрешенной частоте 868 мГц, которая обеспечивает увеличенную дальность связи в условиях города!

Автоохранная система Tomahawk S-700 оснащена всеми необходимыми противоугонными и охранными функциями, что позволяет Вам не волноваться за сохранность своего автомобиля.

Односторонняя автосигнализация, оснащенная большим количеством охранных и сервисных функций. Комплектуется двумя простыми в использовании миниатюрными 4-кнопочными брелоками.

Автомобильная охранная система с двухсторонней связью:

Автосигнализация CENTURION XQ v3

Сигнализация Centurion XQ — это автомобильная охранная система с двухсторонней связью и функцией запуска двигателя. В настоящее время Centurion XQ является флагманской моделью серии Centurion x-line. В основе системы лежат лучшие идеи и решения, прошедшие проверку временем в Centurion XP на протяжении 4-хлет. Произведенная с использованием самых современных электронных компонентов Centurion XQ обеспечивает высокий уровень охраны и широкие сервисные взможности. Для Centurion XQ не существует эксплуатационных ограничений — она сертифицирована для работы во всех уголках России независимо от климатических особенностей региона. Система универсальна с точки зрения установки и рекомендована для применения на автомобилях: с дизельными, бензиновыми и газовыми двигателями, оснащенных ручной или роботизированной трансмиссией, а также любыми типами вариаторов. Centurion XQ обеспечивает возможность запуска и контроля работающего двигателя в строгом соответствии с принятыми требованиями стандартов безопсности и позволяет комфортно эксплуатировать автомобиль в зимнее время, обеспечивая надежную охрану автомобиля с работающим двигателем. Доступная цена, высокая надежность и широкие возможности программирования режимов работы – главные аргументы, чтобы выбрать Centurion XQ среди множества других систем.

Возможности брелка:

  • Динамический код управления (защита от перехвата кода)
  • Включение и выключение режима охраны разными кнопками (защита от подмены кода)
  • Полный контроль состояния системы по жидкокристаллическому дисплею брелка
  • Режим блокировки кнопок от случайного включения
  • Режим вибрации брелка
  • Функции часов, будильника и таймера с обратным отсчетом времени
  • Звуковое подтверждения нажатия кнопок
  • Индикация разряда батареи питания
  • Контроль нахождения в зоне действия охранной системы (автоматический и по запросу)
  • Режим экономии батареи питания
  • Конструктивные преимущества
  • Встроенные реле управления приводами дверных замков
  • Встроенные реле включения стартера, зажигания и аксессуаров
  • Два выхода на световые сигналы
  • Выход управления салонным освещением
  • Совместимость брелков и аксессуаров с моделями NAD, Xabre, Xanta,Xsafe Bet, BikeKeeper.
  • Блокировка двигателя нормально-замкнутыми и нормально-разомкнутыми контактами реле блоктровки (два независимых выхода)
  • Выход для управления штатной сигнализацией или иммобилизатором
  • Установка «служебной» кнопки без сверления

Охранные свойства:

  • Пять независимых зон охраны
  • Двухуровневый датчик удара
  • Режим пассивной блокировки двигателя
  • Режим скрытой охраны
  • Паника
  • Двухразрядный персональный код, программируемый пользователем
  • Два режима защиты от насильственного угона Anti-car jacking (включение брелком и ключом зажигания)

Сервисные возможности:

  • Четыре дополнительных канала для управления различными устройствами
  • Поиск машины
  • Контроль температуры в салоне автомобиля
  • Вызов водителя из салона и снаружи автомобиля
  • 2-шаговое управления отпиранием дверей
  • Запрос состояния охранной системы
  • Безопасное запирание дверей педалью тормоза

Функции запуска двигателя:

  • Запуск двигателя любого типа (бензиновый, дизельный)
  • Дистанционный запуск двигателя в пределах зоны действия брелка
  • Автоматический запуск двигателя по таймеру (каждые 2 или 3 часа)
  • Автоматический запуск двигателя по таймеру с учетом температуры (-15oС, -20oС, -30oС)
  • Ежедневный запуск двигателя в одно и то же время
  • Программируемое время работы двигателя (5, 10, 20 и 30 минут)
  • Программирование датчика работы двигателя (тахометрический, контактный, напряжения)
  • Программируемое время задержки включения стартера для дизельного двигателя на время работы калильных свечей (10, 15 и 20 сек.)
  • Запуск двигателя на автомобилях с автоматической и ручной коробкой переключения передач (контактный датчик и «программная нейтраль»)

Комплектация:

  • Системный приемопередатчик
  • Датчик удара
  • Запасной брелок
  • Брелок с дисплеем
  • Служебный выключатель
  • Датчик температуры
  • Светодиодный индикатор
  • Реле блокировки
  • Монтажные провода
  • Центральный блок
  • Руководство пользователя
  • Гарантийный талон
  • Индивидуальная упаковка

Оставить отзыв о товаре

Оставить отзыв о товаре

Если у вас есть опыт покупки и использования конкретного товара, пожалуйста, поделитесь информацией о нем с другими покупателями AutoPulse.ru — оставьте свой отзыв.

Опишите, чем вам понравился товар или, наоборот, с какими проблемами вы столкнулись при использовании данного товара.

Ваш отзыв будет опубликован через некоторое время после проверки модератором.

Внимание! Мы не публикуем:

  • слишком краткие и малоинформативные отзывы
  • отзывы, написанные ПРОПИСНЫМИ буквами
  • отзывы, содержащие ненормативную лексику
  • отзывы, не относящиеся к потребительским свойствам конкретного товара
  • отзывы, содержащие ссылки на другие сайты
  • отзывы о товарах, в которых упоминаются конкретные магазины

Сигнализация centurion инструкция по установке

Сигнализация Centurion модели XP – надежное средство охраны, позволяющее выполнять автозапуск. По-другому эта модель называется X-Line, и далее в тексте она именуется так же. Вообще система X-Line выпускалась в трех разных версиях. Здесь будет рассматриваться, как настраивают систему, выпущенную в версии V3. Для второй версии, то есть для V2, инструкция походит тоже – отличия будут состоять в отсутствии некоторых опций. О системе XP V1 речь не идет – там по-другому выглядят таблицы, содержащие все опции. А общее число этих таблиц в сигналках Центурион равно 5-ти.

Читать еще:  Холодный пуск двигателя применяют при

Метод настройки систем «Centurion»

Обычно автосигнализация программируется так: нажимая на сервисную кнопку, выбирают номер опции, а значение устанавливают клавишей брелока.

В нашем случае процесс выглядит проще:

  1. Зажигание включают и выключают 3 раза;
  2. Сервисную кнопку нажимают (2*N – 1) раз, где N равно номеру таблицы;
  3. Кнопку еще раз нажимают и удерживают – прозвучат N коротких сигналов и один длительный;
  4. Кнопку отпускают, нажатиями клавиш на брелоке выбирают новое значение.

Первой опции всегда соответствует кнопка 1, второй – кнопка 2. Выполняйте нажатия, и значения будут меняться: 1, 2, 3, снова 1. Для выбора опций с большими номерами используются парные сочетания, такие как 1-3, 2-3 и т.д.

Стандартные функции охраны

Есть два вида опций: те, которые связаны с автозапуском, и другие, которые относятся к охране. Все опции второго вида собраны в таблицах 1 и 2. Как получить к ним доступ, рассматривалось выше – число N равно «единице» или «двойке».

По умолчанию будет задано значение, указанное в столбце 1. Кстати, прерывистая блокировка – это имитация поломки.

Есть целый набор параметров, которые владельцу менять нельзя. Эти значения всегда задают в установочных центрах:

  1. Длительность паузы до начала отслеживания датчиков дверей (опция 1-4);
  2. Назначение выходов, подключаемых к ЦЗ (1-8);
  3. Длительность импульса управления ЦЗ (2-1);
  4. Алгоритм работы дополнительного выхода (2-9): одиночный импульс при отключении зажигания после старта автозапуском либо повторный импульс для отпирания в два шага;
  5. Полярность входов (2-10).

Рассмотрим опцию 2-7. Пусть задано значение «2» и таймер работает идеально. Тогда менять ничего не нужно. Но если поддержка зажигания включается с перебоями, лучше перейти к ручному режиму (значение 1). И тогда, согласно инструкции, владелец будет нажимать на сервисную кнопку перед изъятием ключа.

В системах X-Line метод включения поддержки зажигания – нестандартный. Сначала задействуют ручник, затем жмут на кнопку, и только затем изымают ключ. А используя настройку «авто», второй шаг можно будет пропускать.

Рассмотрим, как нужно устанавливать код:

  1. Настраивают опцию 2-5, нажав клавиши 1 и 2 на 3 секунды;
  2. Нажатиями на сервисную кнопку выполняют ввод первой цифры;
  3. Включают зажигание;
  4. Если требуется, выполняют ввод второй цифры;
  5. Зажигание выключают.

Использование персонального кода можно будет отменить. Для этого кнопки 1 и 2 нажимают коротко. Но тогда автосигнализация будет отключаться практически в одно действие: включается зажигание, а затем сервисную кнопку нужно нажать один раз. Все же, в центре внимания должна быть безопасность. И в инструкции рекомендуют задавать код сразу.

Опции запуска двигателя

Будем рассматривать опции, которые связаны с автозапуском. Менять настройки большинства из них владелец не должен: здесь многое зависит от того, как именно установочный центр выполнил монтаж. Настраиваемые параметры будут собраны в таблицах:

  1. Таблица 3 – назначение некоторых выходов, которые автосигнализация задействует или отключает при запуске;
  2. Таблица 4 – те параметры, которые владелец должен настраивать сам (кроме 1 и 9);
  3. Таблица 5 – метод контроля работы двигателя, а также обучение «холостым оборотам».

Вид этих таблиц показан на фото ниже.

У всех фирменных автосигнализаций должны быть разные варианты настроек, и система X-Line исключением не стала. Согласно базовой инструкции, значение 2 соответствует обесточиванию выхода на время работы стартера (функции 1 и 5). А «вариант 3» для функции 7 – это «нажатие на кнопку» и до, и после неудачного старта автозапуском. «Вариант 2» соответствует однократному нажатию.

Поясним, что значат опции 1 и 5 (таблица 3). Допустим, к черно-зеленому проводу в монтажном центре был подключен обходчик. Тогда:

  1. Используйте вариант 1 для опции 5, как установочный;
  2. Если старт автозапуском выполняется успешно, перейдите к варианту 2.

Черно-зеленый шнур могут подключать и к реле, коммутирующему ток в штатных линиях (зажигание либо аксессуары). А еще, если установочный центр монтирует оборудование прогрева, то провод будет управляющим выходом для этого оборудования – используйте тогда значение «больше 3-х».

Для всех автосигнализаций X-Line, выпущенных в версии V2, опция 3-5 настраивается иначе: она не принимает значений больше, чем 4. А «цифра 4» будет означать следующее – ток в линии появляется через минуту после старта двигателя автозапуском.

Обучение и дополнительная настройка

Допустим, «бело-красный» контрольный шнур при монтаже подключили к тахометру, а в настройках для опции 5-2 было выбрано значение 1. Значит, автосигнализация контролирует работу мотора по таходатчику. И тогда ее нужно научить распознавать обороты:

  1. Начните настраивать опцию 5-3: кнопку 2, как сказано в инструкции, коротко жмут один раз;
  2. Заведите двигатель;
  3. Нажмите сервисную кнопку, не отпуская ее ровно 2 секунды;
  4. Должен прозвучать один длительный сигнал;
  5. Нажимают на клавишу 1.

Если сигнал на шаге 4 отсутствовал, пробуйте изменить чувствительность датчика (опция 5-4). Стартер останавливается раньше времени – чувствительность повышают. И наоборот.

Регулировать чувствительность нужно и тогда, когда контроль ведется по датчику напряжения. Установочный вариант, который подходит для большинства авто – высокая чувствительность. Если же двигатель после запуска глохнет, поменяйте значение на то, что было задано по умолчанию. Знайте, что в монтажном центре не обязаны подбирать настройки под каждый автомобиль отдельно.

Выбор алгоритма работы автозапуска

Знайте, что автозапуск нужно будет включить:

  1. Нажмите кнопку F на 3 секунды;
  2. 3 либо 4 раза нажмите кнопку F – это будет запуск по таймеру или по температуре;
  3. Каждое нажатие на кнопку 3 приводит к появлению или стиранию пиктограммы «ПУСК».

При включении следуют три звуковых сигнала, при отключении – четыре.

Менять все значения, то есть интервал и температуру, можно так:

  1. Кнопку F нажимают на 2 секунды;
  2. Нажмите на кнопку 3;
  3. Нажатиями кнопок 1 и 2 выберите один из значков с надписью «ПУСК»;
  4. Нажмите на кнопку 3;
  5. Нажатиями на кнопки 1 и 2 завершите выбор;
  6. Подождите 10 секунд.

В общем, ничего сложного.

Посмотрите, как выглядит опция 4-7. Первый вариант, согласно инструкции, реализует следующий алгоритм:

  1. Температура проверяется в заданное время.
  2. Допустим, она будет ниже установленного значения. Тогда выполнится запуск.

В центре внимания – только температура. Но и время имеет значение, если говорить о «варианте 1».

Методы управления сигналкой «Центурион»

Centurion Xsafe Bet

Описание охранной системы

Читать еще:  Что то стучит в двигателе хендай гетц
Centurion XQ

Описание охранной системы

Centurion XP

Руководство по эксплуатации

Centurion XP

Руководство пользователя автосигнализации Centurion XP

Centurion XANTA

Инструкция по эксплуатации и монтажу

Centurion XANADU

Руководство по эксплуатации

Centurion Xanadu

Инструкция пользователя автосигнализации Centurion Xanadu

Centurion Xanadu

Руководство по эксплуатации автосигнализации Centurion Xanadu

Centurion Xabre

Руководство по эксплуатации

Centurion Xabre

Инструкция пользователя автосигнализации Centurion Xabre

Автосигнализации Сenturion

Глава 1. Управление системой

ВНИМАНИЕ! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
БРЕЛКИ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
МЕНЮ БРЕЛКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
СОСТОЯНИЕ СИСТЕМЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ БРЕЛКОМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ БРЕЛКОМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ БЕЗ БРЕЛКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
ОХРАНА ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
ОХРАНА С ЗАВЕДЕННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
ТРЕВОГА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ И ПАССИВНОЙ БЛОКИРОВКИ . . . . . 11
УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
ОТКРЫВАНИЕ БАГАЖНИКА И УПРАВЛЕНИЕ ДРУГИМИ УСТРОЙСТВАМИ . . . . . . . . . . . . 12
ПОИСК АВТОМОБИЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
ПАНИКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
СЛУЖЕБНЫЙ РЕЖИМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
ANTI-CAR-JACKING (РЕЖИМ ЗАЩИТЫ ОТ ОГРАБЛЕНИЯ) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
ТУРБОТАЙМЕР (для двигателей с турбо-наддувом) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ БРЕЛКА С ДИСПЛЕЕМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
ТЕКСТОВЫЕ СООБЩЕНИЯ БРЕЛКА С ДИСПЛЕЕМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
ПИКТОГРАММЫ БРЕЛКА С ДИСПЛЕЕМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18

Глава 2. Функции запуска двигателя

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
«ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ» (ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С РУЧНОЙ ТРАНСМИССИЕЙ) . . . . . . 19
ДИСТАНЦИОННЫЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
ПЕРЕДАЧА УПРАВЛЕНИЯ ВОДИТЕЛЮ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24
ГЛУШЕНИЕ ЗАПУЩЕННОГО СИСТЕМОЙ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ ОХРАНЫ . . . . . 25
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИЧИНЫ ОСТАНОВА ДВИГАТЕЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25

Глава 3. Настройка системы и программирование функций

ВЫБОР ТИПА ТРАНСМИССИИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26
ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ: ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ . . . . . . . . . . . . . . . 26
НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 1. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26
НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 2. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27

Изменение персонального кода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28

НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 3. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28
НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 4 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29
НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 5 + ТЕСТИРОВАНИЕ ДАТЧИКОВ. . . . . . . . . 31

Контроль работы двигателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
Режим тестирования датчиков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33

ВОЗВРАТ К ЗАВОДСКИМ УСТАНОВКАМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33
ЗАПИСЬ КОДОВ БРЕЛКОВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33
АППАРАТНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОДА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34
ДЛЯ ЗАМЕТОК . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34

Centurion xsafe bet есть ли запуск двигателя

Сделать свой сайт бесплатно

Создай свой сайт в 3 клика и начни зарабатывать уже сегодня.

При установке на автомобили с автоматической трансмиссией должна быть использована цепь запрещения запуска двигателя (черно-белый провод) при ином положении коробки передач, кроме нейтрального. При установке системы на автомобиле с автоматической трансмиссией необходимо проверять невозможность запуска двигателя при включенной передаче. Независимо от типа автомобиля. Некоторые типы автомобилей с автоматической трансмиссией (например, автомобили фирмы «General Motors» с фиолетовым проводом стартера) имеют механический, а не электрический датчик нейтрального положения коробки передач. Механический датчик не разрывает цепь стартера при включенной передаче и не дает гарантии безопасности при автоматическом запуске двигателя. Следовательно, система не может быть установлена на автомобилях с механическим датчиком нейтрального положения коробки передач. Прочитайте инструкцию и действуйте в полном соответствии с ее предписаниями. Не устанавливайте элементы системы вблизи педалей и рулевого механизма. Некоторые типы автомобилей имеют транспондерные иммобилизаторы, что усложняет установку системы. Вполне возможно, что система не может быть установлена на некоторые типы автомобилей укомплектованные транспондерными иммобилизаторами. Большинство автомобилей укомплектовано воздушными мешками безопасности. Проявляйте крайнюю осторожность и не проверяйте щупом какие-либо провода системы безопасности. Отключите аккумуляторную батарею перед работами по подключению системы. Проверяйте внутреннюю сторону панелей, которые Вы хотите просверлить. Убедитесь, что там нет жгутов или других компонентов, расположенных за панелью, для которых существует опасность повреждения. Пользуйтесь разрешенными обжимными соединителями и маркерами на всех проводах. Плохая проводка, т.е. скрученные соединения, может привести к неправильной работе системы или выходу ее из строя. Аккуратно располагайте провода под ковриками или за ними, во избежание повреждения. Для проводов с током более 10А. Мы советуем паять все точки соединения. Не используйте обжимные или болтовые соединители. * Изготовитель рекомендует подключать данный вход к датчику капота. ** Изготовитель рекомендует подключать данный вход к датчику нейтрального положения автоматической коробки передач или к специальному переключателю. Возможно также подключение к датчику стояночного тормоза. *** Изготовитель рекомендует подключать данный вход к датчику тормозной педали. Бело-черный провод — вход отрицательного датчика запрета и прерывания автоматического запуска двигателя Бело-черный провод предусмотрен для запрета и/или прерывания автоматического запуска двигателя при наличии на нем потенциала «массы». Подключите его к установленному датчику капота. Этот провод должен быть пропущен через проходную изолирующую втулку в передней стенке салона и подключен к датчику капота. Если этот же датчик используется для охраны капота, подключите этот провод через развязывающий диод. ВАЖНО! Это подключение обеспечивает безопасность и должно быть выполнено, как указано выше и проверено, как указано ниже. Ошибка в подключении может привести к причинению ущерба личности или собственности. Этот провод может быть также подключен к датчику тормозной педали на автомобилях, в которых включение стоп-сигналов осуществляется «минусом». Разделительный диод в этом случае должен быть установлен на выходе датчика тормозной педали. Бело-фиолетовый провод — вход положительного датчика запрета и прерывания автоматического запуска двигателя Бело-фиолетовый провод предусмотрен для запрета и/или прерывания автоматического запуска двигателя при наличии на нем потенциала +12В. Если на автомобиле используется включение стоп-сигналов напряжением +12В, подключите этот провод к выходу датчика тормозной педали. Это позволит прерывать работу двигателя запущенного автоматически, при попытке управления им, если в замке зажигания нет ключа. На большинстве автомобилей для того, чтобы переключить передачу тормозная педаль должна быть нажата. Такое подключение в свою очередь прервать работу двигателя. Автомобиль с неавтоматической трансмиссией: При установке на автомобилях с неавтоматической трансмиссией необходимо также подключать бело-фиолетовый провод к датчику стояночного тормоза. Разделительные диоды должны использоваться в цепях датчиков тормозной педали и стояночного тормоза. На большинстве автомобилей потенциал датчика включенного стояночного тормоза равен +12В, когда зажигание включено. Если это не так, необходимо включить дополнительное реле по приведенной ниже схеме. Черно-фиолетовый провод — выход шестого канала (см. раздел «Программируемые функции», таблица 3) Шестой канал управления дополнительными устройствами программируется пользователем и может иметь длительность выходного сигнала от 1 секунды до 2-х минут. Выходной сигнал шестого канала имеет потенциал «массы» при нагрузочной способности до 200 мА. Для управления шестым каналом необходимо нажать одновременно кнопки и брелка. Розовый провод — программируемый выход (см. раздел «Программируемые функции», таблица 3) Выход формирует сигнал отрицательной полярности с нагрузочной способностью до 200мА. Выход для отпирания дверей пассажиров (заводская установка) Данная функция обеспечивает полноценное автоматическое управление замками дверей. Для этого автомобиль должен быть оснащен электроприводами замков дверей, но не кнопкой или переключателем, которые запирают и отпирают все двери одновременно. Когда функция двухшагового отпирания дверей реализована, при выключении режима охраны отпирается только дверь водителя. Для того чтобы отпереть двери пассажиров, необходимо нажать кнопку брелка еще раз, причем не позже чем через 3 секунды после выключения режима охраны. Выход для отключения режима охраны штатной сигнализации Выход предназначен для отключения режима охраны штатной сигнализации автомобиля. На этом выходе формируется отрицательный импульс длительностью около 1 секунды при выключении режима охраны или дистанционном запуске двигателя. Некоторые типы штатных сигнализаций необходимо отключать при автоматическом запуске двигателя. В большинстве случаев этот провод может управлять штатной сигнализацией автомобиля непосредственно. Провод, к которому нужно подключить данный выход обнаруживается по отрицательному импульсу в момент открывания двери ключом. Обычно он расположен под съемной панелью двери, в жгуте, переходящем из полости двери в кузов. Выход сигнала обхода датчиков при автоматическом запуске двигателя Этот сигнал предназначен для выключения датчика удара на время запуска двигателя. Потенциал «массы» появляется на нем в течение всего времени, когда осуществляется запуск и прогрев двигателя и еще 3 секунды после выключения двигателя. Оранжево-белый провод — выход блокировки Этот выход предназначен для блокировки двигателя от несанкционированного запуска нормально разомкнутыми контактами дополнительного реле по цепи зажигания или бензонасоса. Когда включен режим охраны, на этом проводе сигнал «масса» отсутствует. После подачи команды дистанционного запуска двигателя появляется сигнал «масса» и сохраняется, пока двигатель продолжает работать. После выключения двигателя или при тревоге с заведенным двигателем сигнал «масса» пропадает вновь. При выключенном режиме охраны на этом проводе всегда присутствует «масса». Максимальная нагрузочная способность выхода — 200 мА. Возможны два способа подключения дополнительного внешнего реле. Первый способ. Он обеспечивает дистанционный запуск и блокировку двигателя в режиме охраны, но не охраняет цепь зажигания при запущенном двигателе и не блокирует его. Поэтому при открытии двери (при тревоге) или включении зажигания двигатель не заглохнет, (он заглохнет только при нажатии на педаль тормоза). Второй способ. Он обеспечивает дистанционный запуск и блокировку двигателя в режиме охраны и позволяет контролировать цепь зажигания при запущенном двигателе и блокировать его. Поэтому при открытии двери (при тревоге) или включении зажигания двигатель сразу заглохнет. Оранжевый провод — выход блокировки На этом проводе появляется потенциал «массы» при включенном режиме охраны. Максимальная нагрузочная способность выхода — 500 мА. Этот выход предназначен для блокировки двигателя от несанкционированного запуска нормально замкнутыми контактами дополнительного реле по цепи стартера. Коричнево-белый провод — программируемый выход (см. раздел «Программируемые функции», таблица 3) Выход на штатный звуковой сигнал автомобиля (заводская установка) Этот выход может быть использован для подключения штатного звукового сигнала автомобиля в качестве дополнительного звукового сигнала тревоги. Этот маломощный отрицательный выход должен подключаться к цепи управления звуковым сигналом. Сигнал автовозврата для штатной сигнализации автомобиля Этот выход может быть использован, для включения режима охраны штатной сигнализации автомобиля при автоматическом возврате в режим охраны системы Centurion XP. Белый провод — выход управления салонным освещением Отрицательный сигнал появляется на этом проводе:

Читать еще:  Брызговик двигателя ваз 2109 своими руками

Centurion XP. Руководство пользователя автосигнализации Centurion XP. 1.67 Мб. Centurion XANTA. Инструкция по эксплуатации и монтажу. 0.66 Мб.

Автомобильная охранная система Centurion XP. centurion x-line инструкция. Инструкция по установке и эксплуатации. ФУНКЦИИ.

Инструкции по установке и эксплуатации автосигнализации Centurion Centurion Bike Keeper (сигнализация для мотоциклов) Centurion XP.

CENTURION NAD v.2. CENTURION NAD v.3. CENTURION XQ v.1. CENTURION XSAFE BET v.1. CENTURION XANTA. CENTURION XQ v.3. CENTURION XP.

Здрасте. вопщем есть у меня такая сигнализация CENTURION XP как программировать то?? инструкцию ту скачал про то что я.

CENTURION. XP. xp -ug-2.gif — 4113 Bytes. xp -ug-6.gif — 4229 Bytes срабатывания сигнализации звучит звуковой сигнал брелка и на дисплее. Прежде, чем программировать ежесуточный запуск двигателя, Вы.

Сброс функций часть 4 — 5: 1. 2. 3. Включите и выключите зажигание 3 раза, оставив его выключенным. Нажмите служебную кнопку 12 раз и удерживайте ее нажатой до появления 6 коротких и 1 длинного звукового сигналов сирены. Нажмите кнопку , затем не позже, чем через 3 секунд, нажмите и удерживайте одновременно кнопки и брелка в течение 6-ти секунд, до появления 6 коротких и 3 длинных звуковых сигналов и 3 световых сигналов.

Глава 2. Настройка системы и программирование функций

автосигнализация с обратной связью Centurion Xsafe-bet

  • Задать вопрос
  • Установить в г.
  • Основное

Автомобильная охранная система с двусторонней связью Centurion Xsafe Bet, являясь по функциональности полным аналогом сигнализации Centurion Xanadu, использует лучшие идеи и решения, проверенные в данной системе. При создании Centurion Xsafe Bet были использованы самые современные электронные компоненты, что обеспечивает высокий уровень охраны и широкие сервисные возможности. Система работает при любых климатических условиях, есть сертификат для работы во всех уголках России. Устанавливается на любой автомобиль, вне зависимости от типа двигателя и трансмиссии. Учитывая доступную цену система рекомендована прежде всего для установки и эксплуатации на автомобилях массового выпуска, таких как: Ford, GM, Hyunday, Nissan, Toyota, VW групп, Fiat, Reno, Peugeot и Lada.

Возможности брелка

  • Динамический код управления (защита от перехвата кода)
  • Включение и выключение режима охраны разными кнопками (защита от подмены кода)
  • Полный контроль состояния системы по жидкокристаллическому дисплею брелка
  • Режим блокировки кнопок от случайного включения
  • Режим вибрации брелка
  • Функции часов, будильника и таймера с обратным отсчетом времени
  • Звуковое подтверждения нажатия кнопок
  • Индикация разряда батареи питания
  • Контроль нахождения в зоне действия охранной системы (автоматический и по запросу)
  • Режим экономии батареи питания

Конструктивные преимущества

  • Встроенные реле управления приводами дверных замков
  • Встроенные реле включения стартера, зажигания и аксессуаров
  • Два выхода на световые сигналы
  • Выход управления салонным освещением
  • Совместимость брелков и аксессуаров с моделями NAD, Xabre, Xanta,XQ, BikeKeeper.
  • Блокировка двигателя нормально-замкнутыми и нормально-разомкнутыми контактами реле блоктровки (два независимых выхода)
  • Выход для управления штатной сигнализацией или иммобилизатором
  • Установка «служебной» кнопки без сверления

Охранные свойства

  • Пять независимых зон охраны
  • Двухуровневый датчик удара
  • Режим пассивной блокировки двигателя
  • Режим скрытой охраны
  • Паника
  • Двухразрядный персональный код, программируемый пользователем
  • Два режима защиты от насильственного угона Anti-car jacking (включение брелком и ключом зажигания)

Сервисные возможности

  • Четыре дополнительных канала для управления различными устройствами
  • Поиск машины
  • Контроль температуры в салоне автомобиля
  • Вызов водителя из салона и снаружи автомобиля
  • 2-шаговое управления отпиранием дверей
  • Запрос состояния охранной системы
  • Безопасное запирание дверей педалью тормоза

Комплектность:

  • Системный приемопередатчик;
  • Датчик удара;
  • Запасной брелок;
  • Брелок с дисплеем;
  • Служебный выключатель;
  • Светодиодный индикатор;
  • Реле блокировки;
  • Монтажные провода;
  • Центральный блок;
  • Руководство пользователя;
  • Гарантийный талон;
  • Индивидуальная упаковка.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector