0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Быстрый запуск двигателя при севшем аккумуляторе

Как запустить двигатель с севшим на морозе аккумулятором

Как известно, уровень заряда автомобильной батареи снижается в виду использования дополнительных энергопотребителей, например, той же сигнализации или девайсов, вроде навигаторов и видеорегистраторов. Поэтому частенько после длительного простоя авто все попытки запустить движок оказываются тщетными. Что уж там говорить о сильном морозе, когда риск столкнуться с севшим аккумулятором возрастает в несколько раз. Пожалуй, самым простым и быстрым способом решения этой проблемы на сегодняшний день являются автономные портативные пуско-зарядные устройства. И действительно, зачем просить кого-то «прикурить» или пытаться завести машину «с толкача», если можно воспользоваться маленькой электронной «коробочкой-выручалочкой». По сути своей такое устройство представляет универсальный внешний аккумулятор, который можно задействовать как вспомогательный источник питания многократного действия, предназначенный для решения широкого круга задач – пуска двигателя, подзарядки различных гаджетов, в том числе телефонов, планшетов и даже ноутбуков.

В настоящее время прилавки автомагазинов изобилуют различными моделями подобных пуско-зарядных устройств, но далеко не все из них отвечают заявленным характеристикам. Одни – прокручивают стартер, но без результата, другие – не крутят вообще, а некоторые и вовсе являются небезопасными (перегреваются и создают угрозу воспламенения). Впрочем, не так давно мы уже рассказывали об особенностях подобных гаджетов, по-разному проявивших себя в ходе комплексных испытаний. Сегодня же мы хотим обратить ваше внимание на одну из последних новинок сезона – многофункциональный jump-стартер Carku E-Power-21, поставляемый на наш рынок компанией «Концепт Лайн». По сравнению с большинством представленных на рынке устройств, обладающих, как правило, номинальным стартовым током 200 А и пиковым – 400 А, этот прибор обеспечивает пусковой ток силой до 300 А, а на «максималке» – целых 600 А. Более того, модель может похвастать самой большой на сегодняшний день емкостью встроенной батареи – 18 000 мАч, тогда как у ближайших аналогов этот показатель не превышает 14 000 мАч. Очевидно, что и энергоемкость у Carku E-Power-21 самая высокая – 66,6 Втч.

Столь завидные характеристики позволяют успешно применять этот универсальный внешний аккумулятор для пуска бензиновых и дизельных двигателей легковых машин и внедорожников даже при полностью разряженных аккумуляторах. Прямое доказательство тому – потребительский тест, проведенный нашими коллегами из портала «АвтоПарад». У них в роли испытуемого выступил дизельный UAZ Patriot с разряженным аккумулятором, простоявший несколько дней на 15-градусном морозе. Так вот, 2,4-литровый мотор этого внедорожника при помощи Carku E-Power-21 завелся, что называется, с пол-оборота. Честно говоря, столь эффектного результата от компактного прибора, имеющего размеры комнатного роутера, эксперты никак не ожидали.

Отдельно следует рассказать об «интеллектуальных» пусковых проводах, входящих в комплект устройства. Они не имеют аналогов на нашем рынке, поскольку оборудованы специальным модулем и индикатором, оповещающим о текущем состоянии аккумулятора и, что немаловажно, предупреждающим о переполюсовке. Поэтому, если вдруг вы перепутаете полярность, покупать сгоревший предохранитель не придется – автоматика сама все проконтролирует.

Помимо прочего, интеллектуальные провода Carku E-Power-21 оснащены схемами защиты от переразряда, короткого замыкания и противотока, поступающего от генератора в устройство после запуска двигателя. В общем, с точки зрения применимости штуковина эта совершенно безопасная и, как мы убедились, весьма эффективная. Причем для удобства эксплуатации в темное время суток тут предусмотрен яркий светодиодный фонарь с тремя режимами свечения. Солидное сечение проводов, как мы уже говорили, позволяет пропускать большие токи, поэтому их наконечники оснащены мощными «крокодилами» с увеличенной контактной площадью зубцов, что в комплексе способствует уверенному старту движка.

Но это еще не все. Помимо прямых обязанностей, прибор также выполняет функцию источника питания для всякого рода гаджетов – «мобильников», планшетных компьютеров, фотоаппаратов, МР3 и медиа-плееров. При этом в отличие от других пуско-зарядных устройств, его возможности не ограничены только USB-разъемами. Так, например, аппарат имеет отдельный 19-вольтовый выход для подпитки ноутбука. Кроме того, здесь есть мощный 12-вольтовый выход на 10 А, что позволяет напрямую подключать довольно энергоемкие походные агрегаты (скажем, мини-холодильник, пылесос или компрессор), потребляющие ток не менее 4 А. Это выгодно отличает Carku E-Power-21 от большинства jump-стартеров, поскольку у них нет разъемов, рассчитанных на столь значительные токи. Кстати, подобные возможности этого прибора весьма актуальны в плане его всесезонной применимости, что делает этот внешний аккумулятор незаменимым не только зимой, но и летом, например, во время длительных дальних автопутешествий или непродолжительных выездов на природу.

По заверениям производителя, Carku E-Power-21 способен зарядить мобильный телефон в зависимости от модели от 6 до 12 раз, планшетный компьютер – около 2-3 раз или обеспечить автономным питанием ноутбук в течение 3-4 часов. Само же пусковое устройство, будучи полностью разряженным, восполняет свою емкость максимум за 7 часов. Поставили его на ночь на зарядку, и наутро ваш электронный универсальный помощник вновь будет готов к работе.

Устройство для запуска мотора при разряженном аккумуляторе

С проблемой севшего аккумулятора автолюбители зачастую сталкиваются в холодное время года, так как аккумуляторная батарея склонна разряжаться намного быстрее в результате значительного колебания температур. Ускоренный разряд АКБ возникает по причине того, что автомобиль зимой приходится дольше крутить стартером, так как топливо хуже испаряется, масло в картере вязнет и т.д.

В условиях городской эксплуатации поездки зачастую короткие, чего оказывается недостаточно для последующего восполнения израсходованного на запуск ДВС заряда батареи от генератора. Также водители в холода активно используют во время простоя дополнительное электрооборудование (подогревы зеркал, сидений и т.п.). В подобных условиях автомобиль может не заводиться от АКБ в самый неподходящий момент. Наиболее удобным решением в такой ситуации является автономное пуско зарядное устройство, известное под дополнительным обиходным названием «бустер».

Как быстро завести автомобиль бустером, если сел аккумулятор?

Использование автономного пускозарядного устройства является оптимальным в экстренной ситуации, так как исключены поиски заряженной АКБ, отпадает необходимость «прикуривания» от другого автомобиля, отсутствуют сложности и риски, связанные с механическим запуском «с толкача».

Читать еще:  Что означает объем двигателя автомобиля

Особенно актуальным наличие пускозарядника двигателя становится по той причине, что неправильно реализованная процедура «прикуривания» может вывести из строя электрооборудование машины, от которой прикуривают, а также и той, которую пытаются завести. Попытки запустить мотор от толчка могут привести к повреждениям механической трансмиссии или даже ДВС у неопытного водителя. Что касается автомобилей с автоматической коробкой переключения передач, то такие машины и вовсе запрещено пытаться заводить подобным образом.

Подключать бустер можно как отдельно, так и сразу к установленной АКБ посредством установки на клеммы аккумулятора специальных креплений, более известных в народе как «крокодилы». Пускозарядное устройство способно подавать ток, которого достаточно для запуска мотора и поддержания его дальнейшей стабильной работы.

Пускозарядное устройство для успешного запуска двигателя потребует от пользователя выполнения всего нескольких простых правил:

  • устройство должно быть заряжено;
  • соблюдайте полярность при подключении;
  • не крутите мотор стартером от бустера более 10-и секунд;
  • интервалы между попытками запуска ДВС около 5 сек;

Выбор автомобильного пускозарядного устройства

Сегодня в продаже широко представлены продукты мировых и отечественных производителей. Модели бустеров могут выполнять только основную функцию, а также быть многофункциональными. Обратите внимание, что бустер нельзя рассматривать в качестве полноценной альтернативы АКБ. Решения зачастую имеют показатель емкости на отметке около 30 Ач и пусковой ток 1000 А. Внутренняя структура батареи в пускозарядных устройствах также отличается от штатной автомобильной АКБ по материалам изготовления.

В списке главных отличий бустеров друг от друга стоит отметить мощность, опционал и цену пускозарядных устройств. Начальная стоимость простейших решений приемлемого качества составляет около 130 долларов США, за топовые просят 650-750 у.е.

  1. При выборе устройства рекомендуется обратить внимание на то, чтобы присутствовала специальная автоматическая защита на тот случай, если была перепутана полярность клемм при подключении.
  2. Крайне рекомендуется приобретать бустер, который оснащен индикатором заряда батареи. Указанный индикатор позволит легко контролировать уровень заряда устройства, а также всегда поддерживать бустер в полной готовности к работе.
  3. Также полезной функцией считается защита от глубокого или полного разряда бустера. Наличие такой опции позволит существенно продлить срок эксплуатации пускозарядного устройства.

Напоследок добавим, что в большинстве случаев массовые бюджетные пускозарядники, предназначенные для легковых авто, успешно справляются со своей задачей на ДВС с объемом до 2.0-2.5 литра, а также при наружной температуре около +1 или 0 градусов по Цельсию. Для дизельных двигателей и агрегатов на внедорожниках потребуются более мощные устройства, что необходимо отдельно учитывать при выборе.

Когда нужно заряжать необслуживаемый автомобильный аккумулятор. Как заряжать необслуживаемую АКБ зарядным устройством: сила тока, время зарядки. Советы.

Правильная зарядка автомобильного аккумулятора зарядным устройством. Проверка перед зарядкой, каким током заряжать аккумулятор. Как зарядить АКБ без ЗУ.

Особенности подбора аккумуляторной батареи для дизельного двигателя сравнительно с АКБ для бензиновых агрегатов. Мощность аккумулятора и основные параметры.

Что такое Вебасто (Webasto). Принцип работы автономных предпусковых подогревателей. Плюсы и минусы жидкостного подогревателя и воздушного отопителя (фена).

Как вернуть работоспособность авто аккумулятору, если он замерз. Почему происходит замерзание электролита в АКБ, как нужно размораживать и заряжать батарею.

Причины затрудненного включения передач на заведенном моторе. Трансмиссионное масло и уровень в КПП, износ синхронизаторов и шестерен коробки, сцепление.

Как завести машину, если сел аккумулятор. Все способы

Почти каждый автомобилист сталкивался с проблемой севшего аккумулятора. Причем чаще всего это происходит в самый неподходящий момент, когда срочно надо куда-то ехать или поблизости нет других участников движения, способных оказать помощь. Подобные неприятности могут случиться в любое время года, однако особенно это актуально зимой, когда показатели термометров показывают стабильный минус. Как оперативного решить эту проблему и при этом не сделать машине еще хуже — в материале Autonews.ru.

1. «Прикурить» от аккумулятора другой машины

Самым распространенным способом «оживить» автомобиль является «прикуривание» от аккумулятора другой машины. Для этого понадобятся специальные провода с зажимными клеммами-крокодилами, с помощью которых необходимо соединить АКБ двух автомобилей. При этом очень важно помнить, что емкости обоих аккумуляторов должны быть идентичны. Не стоит прикуривать небольшой хэтчбек от рамного внедорожника.

Стоит помнить, что двигатель у «донора» необходимо заглушить, а у другой машины нужно снять минусовую клемму. Чтобы избежать сбоя электроники, следует обязательно соблюдать полярность. Сами провода должны быть плотно зафиксированы на клеммах. После завершения процесса не стоит глушить двигатель автомобиля, так за непродолжительное время аккумулятор зарядиться не успеет.

2. Беспроводное прикуривание

В случае, если в багажнике проводов не обнаружилось, можно попробовать переставить аккумулятор с машины донора. Чтобы снять АКБ, понадобится набор обычных гаечных ключей. Не лишним перед работами посмотреть несколько соответствующих роликов на YouTube. После установки заряженной батареи необходимо завести двигатель и прогреть машину.

3. Воспользоваться буксировочным тросом другой машины

Самый простой способ завести автомобиль с разряженным «в ноль» аккумулятором — воспользоваться буксировочным тросом и помощью другого водителя. Такой метод подойдет только для машин с механической коробкой передач. Иначе буксировка может закончиться серьезными поломками автомобиля и дорогостоящим ремонтом.

Два автомобиля соединяются буксировочным тросом. Для это нужно использовать только штатные крепления или петли. В противном случае соскочивший трос может повредить машину или нанести травму людям. Кроме этого, необходимо заранее согласовать все действия со вторым автомобилистом, чтобы избежать аварии.

Водителю машины с нерабочим АКБ необходимо выжать сцепление и переключиться на третью передачу. На скорости 10-20 км/ч следует плавно отпустить педаль. Если проблема была только в батарее, двигатель должен заработать. После этого следует включить нейтральную передачу, подать сигнал другому автомобилю и выжать тормоз. По этой аналогии можно завести автомобиль, если его начнут толкать несколько человек вручную. Перед этим будет нелишним предупредить помощников не упираться в фонари, стекла и другие хрупкие элементы машины.

Читать еще:  Ушло масло из дизельного двигателя причины

4. Пуско-зарядное устройство для АКБ

Очень популярным гаджетом у автопутешественников являются пуско-зарядные устройства или так называемые бустеры. Чтобы им воспользоваться, хватит и минимальных навыком начинающего водителя. Бустеры подходят для автомобилей как с бензиновыми, так и с дизельными моторами, а также с любыми типами трансмиссии. Сложности могут возникнуть лишь с мощными машинами с двигателями объемом больше 2,0 л.

Главный минус устройства — достаточно высокая цена. Хотя принцип действия у большинства ПЗУ одинаков, все же стоит уделить немного времени изучению инструкции. Для того, чтобы воспользоваться гаджетом, следует выключить зажигание на машине. После этого достаточно подключить провода с клеммами АКБ и включить зажигание.

5. Веревка и домкрат

Нередки случаи, когда аккумулятор садится в самый неподходящий момент, например, вдали от оживленных трас. Однако отчаиваться не стоит и в такой тяжелой ситуации. Для подзарядки машины водителю понадобится домкрат и буксировочный трос (при его отсутствии может помочь и крепкая веревка).

В первую очередь, машина фиксируется при помощи стояночного тормоза, для надежности также можно подложить под колеса дополнительные упоры. После этого следует поддомкратить одно из ведущих колес так, чтобы оно находилось в воздухе. Следующий шаг — включить зажигание и установить третью передачу. Наконец, на колесо наматывается веревка или трос, а затем резко дергается. Разумеется, такой метод также подходит только для машин с механикой. Категорически запрещается наматывать веревку на руку или привязывать ее к диску — это может привести к серьезной травме.

6. Теплая вода и алкоголь

Совсем немного увеличить напряжение аккумулятора можно с помощью теплой ванны. Для этого снятую батарею следует погрузить в тазик с подогретой водой. Также АКБ можно поставить около обогревателя. Данные способы «оживить» АКБ считаются малоэффективными. Более того, их частое применение грозит быстрым выходом из строя аккумулятора.

В самых безвыходных ситуациях запустить аккумулятор можно с помощью алкоголя. Однако этот метод считается самым экстремальным, так как после этих манипуляций воспользоваться АКБ в следующий раз будет уже невозможно.

Причем этот способ подходит только для разборных батарей, при наличии некрепкого алкоголя, например, вина с небольшим содержанием сахара. Хотя если в распоряжении водителя имеется только крепкие напитки, их можно разбавить водой. После этого жидкость следует залить в каждый из блоков АКБ. Алкоголь должен вступить в реакцию с электролитом, что приведет к повышению напряжения и автомобиль удастся завести. Впрочем, после приезда домой можно смело идти в магазин для покупки новой батареи.

7. Вызвать эвакуатор для машины

Важно помнить, что если у водителя нет необходимых навыков и инструментов, не стоит самостоятельно пытаться подзарядить аккумулятор любым из вышеперечисленных способов. В таком случае гораздо надежнее позвонить в службу помощи на дорогах или вызвать эвакуатор. Чтобы не попадать в такие неприятные ситуации на дорогах, рекомендуется всегда следить за чистотой батареи и самих аккумуляторных клейм. Водителю не нужно допускать частого полного разряда аккумулятора, более того, не стоит хранить его в этом состоянии. Оставляя машину на стоянке, не стоит забывать выключать габариты.

Пуско-зарядные устройства

Многим автовладельцам хотя бы раз приходилось сталкиваться с чрезвычайной ситуацией, когда аккумулятор переставал выполнять свои функции, причем в самый неподходящий момент. Длительный срок эксплуатации, сильный мороз, оставленные на ночь включенными фары – причины могут быть разные, но результат один: не удается завести автомобиль. Решить подобные неприятности помогают пуско-зарядные устройства.

Подробнее о товарах категории Пуско-зарядные устройства

Пуско-зарядное устройство Aurora Atom 40000 mAh – это безусловный лидер среди приборов для запуска двигателей и пополнения заряда портативной электроники. Модель обладает колоссальной ёмкостью и мощностью, она позволяет производить десятки запусков моторов даже грузовых авто. Специальная конструкция обеспечивает сохранность заряда после подключения телефона или планшета.

Ёмк. 40 тыс. мАч, разм. 24,8×24,8×9,6 см, старт. ток 1000 мА, время заряд. 7 ч, вес 2.2 кг

Гарантия: 12 месяцев

Aurora Atom 30 пуско-зарядное устройство 30000 mAh выручит в самых нестандартных ситуациях на дороге. Прибор дополнительно выполняет функцию фонарика, повербанка и аварийной сигнализации. Модель предназначена для получения тока с напряжением 12 и 24 Вольт. Использование литий-полимерного аккумулятора позволило уменьшить размеры устройства и повысить токовые характеристики.

АКБ на 30000 мАч, ном. 12/24В и 300/600А, кабель 7.2 мм, разм. 325×205×70 мм, вес 2.2 кг

Гарантия: 12 месяцев

Aurora Atom 28 пуско-зарядное устройство 28000 mAh
AURORA ATOM 28 – мобильное пусковое устройство нового поколения, оснащённое встроенным литий-полимерным аккумулятором LiPo.

Ёмкость аккумуляторной батареи: 28000 mAh

Пуско-зарядное устройство Inspector Charger предназначено для пуска двигателей различных автомобилей. Запуск может быть произведён при минимальном заряде аккумулятора. С помощью устройства можно получить пиковый ток до 900 Ампер. Это позволит производить эффективный запуск дизельных и бензиновых двигателей. Срок эксплуатации устройства составляет 10 и более лет.

Пик. ток 900 А, разм. 140×140×85 мм, вес 1.2 кг, темп. экспл. -40..+60°С, напр. 12 В

Гарантия: 12 месяцев

Aurora Atom 1750 пуско-зарядное устройство 6000 mAh
1 отзыв
Конденсаторное пусковое устройство Атом 1750 для профессионального использования. ATOM 1750 ULTRA CAPACITOR – первое конденсаторное пусковое устройство AURORA. В качестве источника для запуска двигателя устройство использует энергию пяти ультра-конденсаторов ёмкостью 350Ф каждый. Мощности устройства хватит для запуска бензиновых двигателей объёмом до 5л и для запуска дизельных моторов до 2.0л. Атом 1750 — не подходит для запуска дизельных двигателей с функцией пред прогрева свечей накаливания. Для таких машин рекомендуем использовать аккумуляторные модели ATOM.

Ёмкость аккумуляторной батареи: 6000 mAh

Aurora Atom 24 пуско-зарядное устройство 24000 mAh
AURORA ATOM 24 – профессиональное пусковое устройство нового поколения, оснащённое встроенным литий-полимерным аккумулятором LiPo.

Ёмкость аккумуляторной батареи: 24000 mAh

Пуско-зарядное устройство Inspector Avenger отлично справляется с задачей запуска автомобильного двигателя. Наличие минимального заряда стандартного АКБ не является проблемой. Девайс позволяет получить пиковый ток в размере 700 Ампер. С его помощью можно запускать бензиновые и дизельные силовые агрегаты. Срок службы превышает 10 лет.

Пик. ток 700 А, разм. 140×140×85 мм, вес 1.2 кг, темп. экспл. -40..+60°С, напр. 12 В

Гарантия: 12 месяцев

Aurora Atom 18 Evolution пуско-зарядное устройство 18000 mAh является надёжным помощником в поездке. Его можно использовать для отправки сигнала SOS, запуска двигателя и даже применять в качестве альтернативы автомобильному аккумулятору. Литий-ионный АКБ не имеет эффекта памяти, имеет низкий саморазряд, компактные размер и широкий температурный диапазон эксплуатации.

АКБ на 18000 мАч, номинал. ток 300А, выход. разъёмы 5, 12 и 19 Вольт, разм. 224×87×29 мм

Гарантия: 12 месяцев

Aurora Atom 10 пуско-зарядное устройство 9600 mAh
AURORA ATOM 10 – мобильное пусковое устройство нового поколения, оснащённое встроенным литий-полимерным аккумулятором LiPo.

Ёмкость аккумуляторной батареи: 9600 mAh

ПЗУ – универсальное устройство, пригодное как для использования в качестве зарядки аккумуляторной батареи, так и для экстренного запуска двигателя с возможностью осуществить его даже при полностью разряженном штатном аккумуляторе. Хотя в силу специфики своей работы ПЗУ обычно габаритнее, чем обычное автомобильное зарядное устройство, современные технологии позволяют выпускать удобные в использовании и относительно компактные модели, многие из которых отличаются легкостью установки и оснащаются индикационным дисплеем, преобразователем и стабилизатором напряжения, выпрямителем, устройством контроля процесса заряда.

Выбирая ПЗУ, стоит принять во внимание некоторые важные характеристики, влияющие на качество устройства и срок эксплуатации. Узнайте, входит ли в комплектацию пуско-зарядного устройства система защиты от короткого замыкания. Также полезной будет функция автоматической регулировки тока. Стандартные характеристики всех устройств варьируются в зависимости от рабочего напряжения, номинальной емкости и типа аккумулятора.

Пуско-зарядные устройства делятся на две большие группы: бытовые и профессиональные. С первыми вы не будете мучиться вопросом, как завести машину в мороз, и сможете экстренно подзарядить аккумулятор. Некоторые пуско-зарядные устройства, например, Carku E-Power, совсем невелики в размерах, преимущественно используются для зарядки гаджетов, но в случае необходимости могут выручить и автолюбителей. Профессиональные (или стационарные) устройства используются преимущественно в автомастерских и способны обслуживать сразу несколько батарей.

Пуско-зарядное устройство – серьезный помощник для большинства активных автовладельцев, способный быстро вернуть к жизни севший аккумулятор.

Успешная работа автомобиля во многом зависит от его аккумулятора. К сожалению, он может разрядиться, в этом случае придется либо брать аналог у соседа, либо приобрести новый. Есть еще более практичный и экономный способ — купить пуско-зарядное устройство. Прибор помогает запустить мотор в случае слабого заряда аккумуляторной батареи. Также он понижает сетевое напряжение в 220 Вольт до номинала аккумулятора, после чего выпрямляет его и обеспечивает автоматизацию процесса подзарядки. Так, например, зарядные устройства CarKu обеспечивают максимальный комфорт в использовании – все что требуется, просто вставить вилку в розетку.

Особенно потребность в пуско-зарядных устройствах увеличивается в холодную зиму, поскольку при отрицательной температуре аккумулятор отдает на 30-40% энергии меньше. В случае недостаточного уровня заряда повышается риск того, что аккумуляторная батарея не сможет обеспечить начальный ток на уровне 200 А, необходимый для пуска мотора. При зарядке аккумулятора в зимнее время можно существенно увеличить срок его эксплуатации.

Как выбрать подходящее пуско-зарядное устройство?

Чтобы прибор мог обеспечить наилучший режим от начала заряда до его конца, он должен поддерживать автоматическое изменение силы тока и напряжения. Некоторые устройства обеспечивают постоянство тока, когда на протяжении всего процесса данная величина остается неизменной. Слабой стороной в этом случае являются сложные условия в конце заряда, следствием чего является искусственное старение аккумулятора. Достоинство данного способа кроется в быстрой зарядке.

Некоторые Пуско-Зарядные устройства работают по принципу сохранения постоянства напряжения. В этом случае в начале процесса заряд чересчур сильный, а в конце слабый. Также существует комбинированный метод, который сочетает в себе преимущества обоих описанных выше. Прибор начинает работать при постоянном значении силы тока, а в завершении процесса переходит на стабилизацию напряжения. Данный принцип является самым лучшим, однако он и наиболее сложный в реализации.

Современные Пуско-Зарядные приборы Jumpstarter основаны на последнем методы. В них скорость заряда находится в пропорциональной зависимости от силы тока, который проходит через аккумуляторную батарею. Однако важно понимать, что в случае повышения зарядного тока увеличивается как скорость заряда, так и скорость старения аккумулятора.

Рекомендации по зарядке

Метод зарядки аккумуляторной батареи зависит от ее типа. Они бывают кислотными и щелочными. В первом случае аккумулятор не любит разрядов, особенно для него губительны полные разряды. А вот к подзарядке изделие очень восприимчиво. Идеальный вариант – когда оно находится на непрерывной подзарядке. Поэтому, если у Вас кислотная аккумуляторная батарея, старайтесь часто пополнять ее заряд.

К щелочным аккумуляторам относят Никель-Металгидридные, Никель-Кадмиевые и Литий-Ионные батареи. Последний вид является наиболее современным. При использовании Никель-Кадмиевых аккумуляторов их необходимо полностью разрядить перед зарядом. Остальные виды могут заряжаться с любого состояния. Если аккумуляторная батарея новая, тогда несколько циклов необходимо выдержать полного разряда и полного заряда. Как бы то ни было, любой аккумулятор следует заряжать до конца.

В магазине АвтоПрофи представлен широкий выбор пуско-зарядных устройств. Благодаря подробному их описанию Вы сможете подобрать наиболее подходящее для Ваших целей. Если Вам потребуется помощь, обращайтесь! Мы всегда будем рады Вам помочь!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector