Быстро падают обороты двигателя рено
Быстро падают обороты двигателя рено
Вопрос: Почему с утра меньше оборотов? и так быстро они падают? С расходом все нормально.11-12 по городу. Движок работает как часики. Заметьте пожалуйста у себя и отпишитесь.[/QUOTE]
Похожая муйня))))))) Не парюсь. Движка еще не обкатанная.
а заметили, когда стоиш оборотов минимальные,а покатился,на холостых, повышаются
Это практически у всех авто так. А еще рулём покрути на месте, тоже обороты поднимутся.
сегодня вышел с работы вечером ! За день температура значительно упала и прошел дождь ! Так вот ! Сел, завелся обороты после нескольких секунд держались около 1400-1500 потом спали до 1000 затем начали плавать 1200-900-1100-800 продвижалось около 3-4секунд потом все нормализовалось ! Чета прям напрягло
посмотрю как сутра себя поведет!
Еще вспомнил случай был ! Тоже сутра завожусь отпускаю сцепление машина сразу глохнет ! Было так раза 4 и только по утрам ! Сейчас глюк пропал!
Понаблюдал вчера позавчера и утром и вечером, температура +1 +3! Такого Глюка больше не повторялось! Мож магнитные бури там . вспышки на солнце =)
Перешел на другой бензин может быть в этом дело! Покатаюсь посмотрю, отпишу если что то будет интересное!
Еще один гемор выявил. С утра прогревал вышел из машины курить. Начал обходить услышал в заде авто какоето шипение как будто из под бензобака. Где-то читал про эту хрень- не могу найти. Кто увидит-скиньте ссылку или где искать. И еще понаблюдайте пожалуйста у себя.
Дык это бензонасос, есть такое, шумноват
а заметили, когда стоиш оборотов минимальные,а покатился,на холостых, повышаются
Дык компутер салярку подкидывать начинает дабы двига не заглохла
А почему вопрос только к 2.0, если движок 1.6 это нормально? У меня утром обороты 1200 и падают за минуту до 800-900, а если движок не совсем остыл, то бывает и 1500-1600 и падают за 2-3 мин. Пока не парюсь, может комп так заточен, если в сильный мороз завести и почти сразу обороты 1500-2000 дать наверно не очень хорошо двиглу будет
Есть такое, в момент запуска газует реально, но сразу тухнет. Видимо адаптация к суровым зимам. Компутер и синтетика(полу) рулит, главно чоб не на 5-6 тыс грелась:)
Заметьте пожалуйста у себя и отпишитесь.
Ваще не парься, раз тикает как часики, на тахометр не смотри, возьми щеточку и первый снежок поскидывай
Я так предполагаю, что эта ситуация себя долго ждать не заставит. Скоро зима нагрянет «по полной программе», только у кого то раньше, у кого то позже и поедем мы дорогой длинною к ОД скорее всего на новую прошивку. Меня заводка по утрам уже напрягает. Еще правда не было случая, что бы запускаясь — заглох, но симптомы и закашливание двигателя в момент запуска налицо. Постоянно за рулем уже 2-е десятилетие и мое чутьё говорит мне что прошивка кривая, либо у всех массово глючит какой-либо датчик. Массовый психоз — это не псих одиночка. Так что отписывайтесь форумчане пожал-та у кого данная проблема начала решаться или как решилась.
P/S/ причем после длительного простоя — это может быть до 2-х, 3-х часов, заводится сволочь как положено. Т.е. обороты сразу около 1400 , и постепенно по мере прогрева снижаются до оборотов ХХ.
Купил Expression 4×2 1.6 МКП5 в июне, на сегодняшний день пробег 4140км.
Заправлялся 92 бензином, стал обращать пристальное внимание после того как автомобиль чуть не заглох на светофоре, потом заглох пока открывал ворота в гараж.
В дилерском центре посоветовали сменить бензин на 95, сегодня опять заглох на светофоре.
Заводится автомобиль нормально, по началу держит обороты 1200-1300.
Плавать обороты (в пределах 1300-1900) начинают в момент когда разгоняешься выключаешь передачу и некоторое время катишься на нейтральной скорости или начинаешь тормозишь, двигатель уже прогрет (после 4-5км. пути).
С 95 бензином чаще обороты при выключенной передаче стали повышаться до 2000, после небольшого разгона.
Обороты ХХ бывают разными то в районе 800-900, если по дольше постоять на стоянке, опускаются до 650.
p.s. Одно расстройство, автомобиль совсем новый, езжу по городу.
. хотя тоже странно что у меня постоянно хх на 450 оборотах .
Шкала от 500 об/мин начинается, если что 🙂
. и обороты ХХ 500
Внимательно читаем пост #32 🙂
Описывал свою аналогичную проблему в посте #30.
Записал видео скачков оборотов на ХХ и какие педали нажимались в соответствующий момент (к сожалению видео без звука).
При минусовых температурах, утренние скачки вроде пропали, но через некоторое время опять проявляются, или обороты стали завышенными.
p.s. очень надеюсь, что рекомендуемые решения по устранению подсасывания воздуха устранят проблему
Renault Duster: плавают (скачут) обороты холостого хода.
Моменты сильных скачков оборотов на ХХ видно в режиме видео — «Скорость видео: без ускорения х1 (зеленым цветом)», остальные моменты движения промотаны режиме видео — «Скорость видео: ускоренно х10 (красным цветом)».
Сергей_К, Подсос воздуха через уплотняющее кольцо дросселя.(фото)со стороны впускного коллектора.
15780
Уважаемый Sane, хорошо. Причину нашли, а почему тогда через пару-тройку минут это плавание оборотов исчезает? Подсасывание воздуха в указанном Вами месте перестаёт быть? Извините, но я видимо родственник Станиславского — не верю! Подсос либо есть, либо его нет! И совсем не понятно, что говорит на это ОД.
В продолжение предыдущего сообщения. Неужели ОД всем так пудрит мозги, как и мне. Если так много подобных случаев с плаванием оборотов на холодную, надо же что-то делать. Давит на салоны, пусть исправляют этот недочёт.
Причину нашли, а почему тогда через пару-тройку минут это плавание оборотов исчезает? Подсасывание воздуха в указанном Вами месте перестаёт быть? Извините, но я видимо родственник Станиславского — не верю! Подсос либо есть, либо его нет! И совсем не понятно, что говорит на это ОД.
А вот тут-то и происходит самое интересное,кто-то пишет что при прогреве на кольцо попадаю масляные пары и неплотность исчезает (что-то мало в это верится,) те у кого заменили это кольцо( кстати родное кольцо тоньше в диаметре по отношению к новому кольцу) отмечали- что плавания оборотов на ХХ прекратились.
То есть стоит поехать к ОД, «попросить» заменить прокладку дроссельной заслонки и всё? Сколько это времени занимает? Отзовитесь, пожста, кто делал. Или проще самому, руки вроде на месте. Просто машинка на гарантии.
Вы че мозги е.
Машина холодная, просто такой алгоритм прогрева ДВС.
Когда движок прогрелся ведь ничего не плавает?
Не мешайте двигателю работать
да что вы говорите? на Ларгус-клубе с тем же самым движком К4М 1,6 те же самые проблемы с оборотами у кучи людей. они признаны ОД как Рено, так и АвтоВАЗа и причина — уплотнительное кольцо. его меняют и все приходит в норму.
если у вас обороты падают плавно, то у многих обороты скачут очень резко с 500 до 2000. при этом когда они падают вниз, машина за малым не глохнет.
з.ы. у меня данная проблема появилась на вторую зиму. прошлой зимой при заводке обороты 1500 и плавненько по мере прогрева снижались до нормальных. машина по вашему поменяла алгоритм прогрева?
если у вас обороты падают плавно, то у многих обороты скачут очень резко с 500 до 2000. при этом когда они падают вниз, машина за малым не глохнет.
Вы правы. Официалы сказали что данные проблемы относятся к двигателям 1,6 (скачки у них бывают до 2000), а у меня (плавно 1200-900) — комп. адаптируется к условиям работы, и через 1-2 мин. обороты падают на 700-800.
а у меня (плавно 1200-900) — комп. адаптируется к условиям работы
примерно так же у меня грелся прошлой зимой. все плавно. а сейчас резко очень прыгают. наконец-то похолодало стабильно, поеду с вечера поставлю к офф-ам на стоянку, пусть утром заводят и диагностируют.
У меня Дастер 1.6 передний привод 1 год. Были Логан 6 лет и еще Сандерик Ст. есть. Чудеса с плаванием оборотов ХХ не зависит от включения кондея, от обкатки мотора, от бензина. Это глюк электроники. У меня первые проявления начались в холода: завожу, обороты 2500, потом немнго снижаются и через 10-20 сек. начинают скакать от 1500 до 1700. Звук в выхлопной трубе-как троит. «Концерт» длится около минуты, чем холоднее, тем дольше. Потом все приходит в нормальный режим, обороты плавно снижаются по мере прогрева движка до 750. Далее при движении на разных скоростях при выжатом сцеплении (еду накатом, или торможу) опять тахометр скачет 1000-1200 или 1200-1400 с периодом колебаний около 2 сек. Когда стою на светофорах, то обороты постепенно приходят в норму (750). Летом такого не было. Все контакты осенью проверил, видимых изъянов не обнаружил. Пока смирился. К ОД пойду только в крайней нужде, отрицательный опыт, не доверяю им. Что посоветуете, друзья?
У меня Дастер 1.6 передний привод 1 год. Были Логан 6 лет и еще Сандерик Ст. есть. Чудеса с плаванием оборотов ХХ не зависит от включения кондея, от обкатки мотора, от бензина. Это глюк электроники. У меня первые проявления начались в холода: завожу, обороты 2500, потом немнго снижаются и через 10-20 сек. начинают скакать от 1500 до 1700. Звук в выхлопной трубе-как троит. «Концерт» длится около минуты, чем холоднее, тем дольше. Потом все приходит в нормальный режим, обороты плавно снижаются по мере прогрева движка до 750. Далее при движении на разных скоростях при выжатом сцеплении (еду накатом, или торможу) опять тахометр скачет 1000-1200 или 1200-1400 с периодом колебаний около 2 сек. Когда стою на светофорах, то обороты постепенно приходят в норму (750). Летом такого не было. Все контакты осенью проверил, видимых изъянов не обнаружил. Пока смирился. К ОД пойду только в крайней нужде, отрицательный опыт, не доверяю им. Что посоветуете, друзья?
ДЛЯ ТЕХ,У КОГО ТРОССОВАЯ ПЕДАЛЬ ГАЗА .
Когда у нас похолодало, стало -20 и меньше, у меня стали обороты скакать при прогреве,ну думаю
это показание к герметизации или замене колечка дроссельного узла.
Что характерно, хорошо заводится с полтычка, обороты 1500,стоят,стоит мне было выехать задним ходом из гаража, тут и начинют плавать обороты от 1100 до 2000 и в движении пока двигатель не
прогреется.Стал искать резиновые колечки, т.к. у дилера дифцит нашел даже наши(064-072-46 ГОСТ 9833-73) которые советуют на форуме.Записался на диагностику и стал ждать.
На днях еду потрассе,вдруг резко поднялись обороты до 5000 и так несколько раз. Стал
размышлять,так как думать должен оф.дилер в чем причина-зажатие педали газа о коврик исключил сразу, решил на всякий случай смазать тросик газа и что наблюдаю: при поднятии автоодеяла в районе с тросиком разрыв ткани. Смазал тросик, убрал временно автоодеяло, т.к. оно мешало работе тросика и уже несколько дней машина работает как «книга пишет ».Правда у нас потеплело, но понаблюдаю, ведь зима еще не кончилась.
Пока сделал вывод, что плавающие обороты нельзя связывать только с дроссельной заслонкой, надо искать и другие причины…
Тема: Просадка оборотов после запуска,глохнет двигатель.
Опции темы
- Версия для печати
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Просадка оборотов после запуска,глохнет двигатель.
После запуска двигателя обороты резко падают до 400-от,потом в течение 3-5 сек кое-как поднимаются до 1000-1200(если движок холодный) или до 800(если горячий).Горячий движок вообще часто глохнет сразу после запуска,не справляясь с этой просадкой.Думаю холодный не глохнет лишь потому,что в движок подаётся больше бензина для прогревочных оборотов.
Также двигатель иногда глохнет на ходу,например в следующей ситуации: подъезжаешь к повороту,отпускаешь педаль газа,тормозишь до полной остановки или почти,одновременно выкручиваешь руль.В результате двигатель не справляется с возросшей нагрузкой(гидроусилитель) и глохнет.
Описанная проблема существенно участилась после замены фазика,масла,масляного и воздушного фильтров(менялось всё одновременно).С трещащим фазиком и старыми фильтрами и маслом движок никогда не глох при запуске(хотя обороты тоже просаживались),но было 2-3 эпизода за год,когда двигатель глох на дороге(в описанной выше ситуации).После замены проблема стала уже не эпизодической,а постоянной.
Посмотрел через поиск: аналогичные ситуации описаны,вопросы имеются,а вот с ответами как то не очень.
Re: Просадка оборотов после запуска,глохнет двигатель.
Попробуй шкиф кондишена, а вообще заряди АКБ до полного сними ремень дополнительного оборудования минут на 10 и посмотри как работать будет. Может проблема не в двигателе, а в каком-нибуь дополнительном оборудование.
Re: Просадка оборотов после запуска,глохнет двигатель.
когда покупал машину,на ней стоял дохлый генератор.Дохлый в том смысле,что он работал,но выдавал напругу ниже нормы.Фары светили не ахти,хотя аккумулятор подзаряжался нормально.С тем генератором всё было в норме,провалов оборотов не было.Год назад купил бэушный,после установки фары засветились заметно ярче,но сразу начались провалы оборотов после запуска( неподключённый генератор рукой крутится свободно).Но движок при запуске не глох,глохнуть начал после замены фазика-масла-фильтров.
Вот сегодня поехал на огород,и на просёлке движок опять заглох,когда я затормозил и почти полностью остановился перед совсем уж убитым участком грунтовки. 🙁
П.С. Кстати,компрессор кондея менял относительно недавно,незадолго до фазика.
Re: Просадка оборотов после запуска,глохнет двигатель.
Сегодня движок заглох безо всякого ГУРа.Просто резко затормозил и остановился перед пешеходным переходом.Потом вспомнил,что подобные эпизоды(на переходах) были уже.То есть вряд ли это в результате забора мощности вспомогательным оборудованием(хотя вращение шкивов проверю на всякий случай на выходных).
Всё-таки это с холостым ходом что то.Щас затормозил перед гаражом и заглох.Запускался раз 10,глохнет сучара. 🙁 Нажатие на газ не помогает.В том смысле,что с нажатым газом запускается и работает нормально,но стоит отпустить педаль — обороты падают ниже 750 и движок глохнет.С хрен знает какого раза запустился с обычным провалом,но после пары-тройки секунд работы на частоте 400-500 обороты кое-как «выплыли» на 750.Наверно завтра пойду вращение шкивов проверять,и пробовать запускать без ремня вспомогательного оборудования,надеюсь хоть что то проясниться.
При движении автомобиля никаких претензий нет: тянет как обычно,на педаль газа реагирует нормально.Все проблемы начинаются при остановке и переходе двигателя на холостой ход,или при запуске горячего двигателя.
Вроде нашёл описание и решение похожей проблемы: post137140.html?hilit=
Re: Просадка оборотов после запуска,глохнет двигатель.
А может всетаки дроссельная заслонка грязная? Не промывал? А свечку хоть одну ради интереса выкрути, посмотри чо с ней?
Почему зависают обороты двигателя
Запись опубликована 04.11.2020 автором Алина Сабчук .
Никогда не задумывались, почему зависают обороты двигателя? А между прочим это явление наблюдали многие владельцы современных машин с механической коробкой передач.
Процесс зависания оборотов сложно пропустить: при переключении скорости обороты сохраняются повышенными, а водителя о проблеме оповещает чуть более громкая работа мотора и ползущая вверх стрелка тахометра.
Как понять, что это такое? Поломка? Вышел из строя датчик температуры ОЖ? Приказал долго жить датчик подачи воздуха? Или во всем виноват регулятор холостого хода?
Зависание оборотов двигателя в большинстве современных автомобилей с ручной коробкой переключения является результатом борьбы за экологию — автомобильные компании стремятся сократить выбросы, производимые мотором особенно активно во время переключения скоростей. Другого выхода для снижения количества вредных веществ, кроме как вынужденной перегазовки на машинах, оборудованных механикой, попросту нет.
Зависшие обороты двигателя позволяют воздуху смешаться с оставшимся топливом в коллекторе в необходимой пропорции для экологичной работы мотора. Как раз эта задержка дроссельной заслонки и вызывает подвисание оборотов.
Но в некоторых случаях обороты не просто медленно падают или держатся на одном уровне, а «плавают». В таком случае двигатель может работать нестабильно. Плавающие обороты сначала падают, затем резко возрастают и все повторяется. Частой причиной такого явления становится подача лишнего воздуха.
Если заслонка не закрывается до конца, в цилиндры поступает переобогащенная смесь, обороты повышены. Причиной может быть сильное загрязнение дроссельного узла или повреждения самой заслонки. Для начала следует почистить заслонку, в качестве очистителя подходит жидкость для очистки карбюратора.
Если проблема не лежит на поверхности (закис трос заслонки, после мойки или химчистки неправильно положен коврик в салоне, который поджимает педаль газа и т.п.), тогда лучше доставить машину в сервис.
- АвтоТО
- О компании
- Новости
- Блог
- Сертификаты
- Клиентам
- Условия доставки и оплаты
- Гарантия и возврат
- Публичная оферта
- Помощь
- Партнерам
- Информация для поставщиков
- Как стать партнером?
- Как продавать в АвтоТО?
- Контакты
- (067) 644-41-00
- (050) 444-01-00
- (093) 700-87-13
- (044) 362-65-98
- (057) 761-61-87
- г. Харьков, ул. Юрьевская, 17а
РЕГИОНЫ ДОСТАВКИ АВТОЗАПЧАСТЕЙ ВЕСОМ БОЛЕЕ 10КГ:
Харьков, Киев, Полтава, Луганск, Донецк, Днепропетровск, Суммы, Одесса, Львов, Черкассы, Запорожье, Кременчуг, Кривой Рог, Херсон, Луцк, Житомир, Винница, Хмельницкий, Ивано-Франковск, Каменец-Подольский, Конотоп, Чернигов, Черновцы, Мариуполь, Мелитополь, Кировоград, Знаменка, Бахмач, Артемовск, Белая Церковь, Ровно, Николаев, Нежин, Тернополь, Ужгород, Шепетовка, Коростень, Ковель, Коломия, Казатин, Жмеринка, Котовск, Здолбунов, Мукачево, Первомайск на Буге, Попасная, Ясиноватая© 2008 — 2020 Интернет-магазин АвтоТО — фильтры, свечи зажигания, щетки с доставкой по Харькову и Украине
Если аккумулятор разряжается: причины и действия
Рассмотрим причины разрядки автомобильного аккумулятора и мероприятия, которые нужно проводить, чтобы избежать разрядки АКБ до критического уровня.
Зачастую водитель автомобиля вспоминает о существовании аккумулятора под капотом своего «железного коня», когда, повернув ключ в замке зажигания, не слышит привычных звуков, сопровождающих запуск двигателя. Еще 30-40 лет назад водители автотранспортных средств, гордо именовавшие себя «шоферами», не имели такой зависимости от неисправностей батареи, поскольку на подобный случай, в комплектации их авто был предусмотрен специальный инструмент, получивший народное название «кривой стартер». В наше время разряженный химический источник тока (ХИТ) может стать «ночным кошмаром» для вечно куда-то спешащего жителя мегаполиса. Какие действия помогут избежать неприятных сюрпризов от вашего аккумулятора рассмотрим ниже.
Почему АКБ разряжается до критического уровня и как этого избежать
На самом деле разряд — это нормальный режим работы этого устройства, который имеет всего два рабочих режима «разряд» и «заряд». Проблемы возникают если затраченная энергия не восполняется в достаточном объеме. Это происходит по двум причинам:
- неисправности электрооборудования;
- ошибки эксплуатации.
Неисправности какого электрооборудования могут привести к разряду аккумулятора
Самостоятельно Вы можете проверить:
- предохранители;
- натяжение ремня генератора;
- регулятор напряжения;
- состояние электропроводки;
- аккумулятор;
- генератор;
- ток утечки.
Неисправные узлы и детали следует заменить новыми.
Если Вы дорожите своим временем и хотите получить гарантировано положительный результат, обратитесь к специалистам. Записаться на диагностику выбрав ближайшую СТО и удобное время можно онлайн прямо у нас на сайте.
Как избежать ошибок при эксплуатации автомобиля, которые приводят к разряду аккумулятора
- Подключая к бортовой сети авто обогреватели, аудио/видео устройства, источники света и другие потребители энергии, убедитесь, что генератор имеет достаточный запас мощности для питания дополнительных девайсов.
- Подолгу простаивая в пробках, учитывайте, что полную мощность генератор выдает только тогда, когда обороты двигателя превышают 1500, а на холостых оборотах часть нагрузки несет АКБ, поэтому желательно в таких случаях отключить лишних потребителей энергии от бортовой сети.
- При эксплуатации автотранспорта в режиме частых поездок на незначительные расстояния аккумулятор не успевает подзарядиться от генератора и требует периодической подзарядки внешним зарядным устройством.
- Самые банальные причины разрядки — невыключенные габаритные огни, постоянно горящая лампочка в багажнике, неправильно подключенная сигнализация.
- Не применяйте предохранители большего номинала, чем предусмотрено инструкцией по эксплуатации автомобиля.
- Защитите клеммы от окисления специальными средствами.
- Поддерживайте ХИТ в чистоте, чтобы избежать саморазряда через токопроводящий слой поверхностных загрязнений.
- Устанавливая новый аккумулятор, обязательно полностью снимите защитную полиэтиленовую пленку — под ней скапливается пыль и грязь.
- Если собираетесь не использовать автомобиль длительное время, не оставляйте аккумулятор подключенным к бортовой сети во избежание полного разряда — это может привести к значительной потере его емкости вследствие ускоренной сульфатации пластин.
- Хотя бы раз в год, желательно перед наступлением холодов, проводите подзарядку батареи сетевым зарядным устройством в режиме десульфатации, контроль натяжения ремня генератора и проверку бортовой сети на наличие утечек.
- Учитывайте особенности эксплуатации и хранения автомобильного аккумулятора в зимнее время.
Правильная эксплуатация и соблюдение правил хранения в холодное время года, а также профилактические мероприятия позволят свести к минимуму риски возникновения неприятных ситуаций, как водится, в самый неподходящий момент.