Бустер для запуска двигателя рейтинг - Авто журнал "Гараж"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бустер для запуска двигателя рейтинг

Рейтинг лучших пусковых устройств для автомобиля 2019 – ТОП-5

Если вы в дороге или далеко от розетки и у вас в автомобиле сел аккумулятор, то в таком случае на помощь может прийти джамп-стартер или пусковое устройство. На сегодняшний день технологии позволяют сделать их максимально компактными и легкими, но с очень внушительными характеристиками аккумулятора. Имея такое устройство вы можете завести автомобиль почти в любую погоду и даже при минусовых температурах. Бустер для аккумулятора выполняет только одну функцию — это запуск двигателя при севшей батарее.

Мы подобрали для вас лучшие джамп стартеры по версии этого года. В данной ТОП-пятерке вы найдете и многофункциональные пусковые приборы как уже проверенные годами, так и небольшие портативные пусковые устройства с очень внушительными характеристиками. Переносные ПУ, к сожалению, не имеют возможности заряжать автомобильный аккумулятор, но вполне отлично выполняют функцию пауэр банка и выручат вас в дороге, в лесу или поле – в общем, там, где цивилизацией не пахнет, и оставаться с заглохшим автомобилем страшно и неуютно. То есть, вы можете не только запустить севший аккумулятор в автомобиле, но и спокойно зарядить мобильный телефон, ноутбук или планшет либо любое другое устройство, которое питается от ЮСБ порта.

1. Пуско-зарядное устройство SBASE T240

Рейтинг лучших автономных пусковых устройств возглавляет очень крутое (по отзывам пользователей) ПУ из Китая. Ничего, что товар сделан в Поднебесной, он реально качественный. Мощный, удобный и небольшой (весит всего 580 г). Внутри имеет аккумулятор на 16,8 Ампер-часов. Зарядив его от розетки 220 Вольт, вы получите возможность и стартовать, и заряжать АКБ в любой точке пути. Дизайн современный, приятный. Прибор запускает дизельные и бензиновые двигатели с объемом до 6 литров (легковые, мотоциклы, джипы). Режим работы – 12 Вольт. Дополнительный комфорт – подсоединение и зарядка разных гаджетов типа телефона, фотоаппарата, камеры. Для этого установлены 2 USB-выхода. Данный джамп-стартер оснащен фонариком, хорошо освещает рабочую зону или место для пикника в дороге. По поводу того, чтобы не повредить свою бортовую электронику, тоже можете не волноваться. О ней позаботится фирменная защитная функция MultiSafety Protection 2.0. Максимальный пусковой ток у этого небольшого пускача 800 Ампер. Эксплуатация предполагает целую тысячу пусков. Бустер работает при морозе до 20 градусов, а также при жарких температурах до 60 градусов Цельсия.

  • Показатель пикового пускового тока приемлем для широкого спектра транспорта;
  • Защита MultiSafety Protection обезопасит от перегрузки, короткого замыкания, перегрева бортовых систем;
  • Широкий диапазон температурных режимов – работает и на жаре и на морозе;
  • Четыре индикатора сигнализируют о происходящих процессах;
  • Дополнительные разъемы -2 USB-порта, выход для электроприборов с питанием от 12 Вольт;
  • Долговечный, недорогой и очень надежный пускач, батарея которого рассчитана на 1000 циклов.

Экспертиза пусковых устройств: подешевле и очень дорогое

Малогабаритные пусковые устройства (они же бустеры или пускачи) всё еще остаются экзотикой для массового потребителя. Мы неоднократно проверяли их работоспособность и часто выносили положительные вердикты. Основных замечаний было два — антипатия приборов к морозу и высокая цена. И если согреть пускач можно (например, за пазухой), то с пугающим ценником так просто не справишься.

Вернуться к теме нас побудила очередная новинка — выходец из Швейцарии с конденсатором вместо литиевой батареи. В наших испытаниях конденсаторники встречались и ранее, но всякий раз разочаровывали поведением на морозе.

Казалось бы, конденсаторам, в отличие от химических источников энергии, не пристало бояться холодов, однако их работоспособность на морозе неизменно стремилась к нулю. Посмотрим, что будет на этот раз.

Для сравнения мы взяли литиевого «китайца» известного бренда Carku — модель E‑Power‑51.

29600 ₽
Заявленная емкость 300 Ф
Заявленный ток 3500 (8000) А
Заявленный диапазон температур —40. +50 °С
Масса 4200 г

Заявленные токи — аж под 8000 А! При какой же нагрузке они окажутся востребованными? Видимо, речь идет о пиковых значениях. На практике выяснилось, что никаких претензий к пусковым способностям изделия нет — оно успешно заводило мотор при любых температурах, независимо от наличия штатной батареи.

Из минусов отметим невнятную индикацию состояния бустера, довольно слабый сетевой зарядник, а также коротенькие провода, дубеющие на морозе. Чехла нет, что не способствует сохранению товарного вида, да и сетевое зарядное устройство будет валяться отдельно. А самый оглушительный недостаток — цена под 30 тысяч.

9 500 ₽
Заявленная энергоемкость 18 000 мА·ч; 66,6 Вт·ч
Заявленный ток 300 (800) А
Заявленный диапазон температур —30. +60 °С
Масса 960 г

Устройство отработало очень хорошо. Бустер пустил мотор при отсутствующей батарее — что называется, прыгнул выше головы. Полезной может быть возможность зарядить от бустера одновременно два USB-устройства. Удобный чехол вмещает гаджет и зарядное устройство.

Из минусов отметим необходимость всякий раз перед пуском нажимать потаенную кнопочку — замерзший водитель может про это забыть. Очень слабый USB-зарядник заряжает бустер с черепашьей скоростью — на это уходит много часов. Не совсем удобной показалась конструкция «бустер с прицепом»: пусковые провода подсоединяются не к основному блоку, а к некой переходной коробочке, которую в суете и отломить недолго. И цена опять-таки.

Как испытываем

Интересно было проверить то, что мы никогда прежде не проверяли. Например, сможет ли конденсаторное изделие зарядиться от батареи, разряженной практически в ноль, чтобы пустить двигатель? Или завести машину, на которой вообще нет аккумулятора? Как поведут себя устройства на холоде? Материал мы готовили в крещенские морозы прошлой зимы, когда столбики термометров опускались до тридцати ­градусов ниже нуля.

Помимо натурных испытаний, мы устроили лабораторные замеры, чтобы оценить выдаваемые пускачами токи. Для этого поочередно подключали их через эталонный шунт к нагрузочной вилке, чтобы измерить ток и время разряда до нуля. Испытания проводили как при комнатной температуре, так и при —30 °C.

Что получилось

Сильно разрядив батарею редакционной Альмеры (фары еле тлеют, пусковое реле с трудом пытается щелкать), подсоединили к клеммам разряженный конденсаторный бустер и стали ждать: зарядится или нет?

Читать еще:  Чей двигатель лучше солярис или поло

Конденсатор, по идее, должен заряжаться довольно быстро. Подключенный внешний вольтметр уверенно показывал рост напряжения, однако же пускач сигнализировал красным светодиодным индикатором. Когда напряжение перевалило через 11 В, терпение лопнуло и мы решили попробовать: пустится мотор или нет?

Пустился! Дело в том, что разряженная батарея уже не могла выдавать стартерные токи, однако на постепенную подзарядку конденсатора малым током остатков энергии хватало. Аналогия: капающий водопроводный кран не может обес­печить нормальный напор воды, однако способен по капельке наполнить ведро.

С последующими пусками остывшего мотора при подсевшей штатной батарее оба устройства справились на отлично. Но это было прелюдией к более интересному опыту — пуску мотора при отсутствии штатной АКБ.

Заряжаем оба бустера и пытаемся с их помощью пустить промерзший мотор, отсоединив аккумулятор. (Кстати, инструкция к швейцарскому конденсаторнику Lemania Energy прямо указывает на такую возможность, а к литиевому Carku E‑Power‑51 — категорически запрещает подобные эксперименты.) Швейцарский бустер пустил машину с первой попытки. На следующий день тот же промерзший мотор попробовали пустить литиевым бустером — к нашему удивлению, и он справился. Но это, конечно же, на грани его возможностей.

А смогут бустеры сделать то же самое, пролежав ночь в промерзшем насквозь багажнике? Помещаем бустеры в морозильную камеру (-30 °C) на сутки и пробуем пустить промороженный за январскую ночь мотор. Конденсаторник вновь на высоте: Almera заурчала на первой же секунде. А вот литиевый пускач сразу же сдался. Но претензий к нему нет: производитель предупреждал, что эта задача устройству не под силу.

В завершение — испытания в лаборатории с применением нагрузочной вилки. Мы не измеряли предельных токовых параметров, а провели реальное сравнение бустеров при одинаковой нагрузке и разных температурах. Результаты — в таблице.

ВЫВОДЫ

Подобные гаджеты — не замена штатной батарее, а инструмент, который выручит в трудную минуту. И если штатный аккумулятор подсел, скажем, из-за непогашенных фар, это не повод менять его на новый. Да и возить в багажнике запасную батарею как-то странно.

Главный недостаток подобных устройств — дороговизна. Мы говорили об этом даже тогда, когда они были дешевле батарей, сегодня же цена просто космическая. Поэтому их основное назначение — работа в различных сервисах и автомастерских, в том числе передвижных. При этом изначально согретые пускачи неизменно будут иметь превосходство перед промерзшими аналогами.

Удачи на дорогах и нормальных пусков в любую погоду!

  • Широкий выбор зарядок для аккумулятора — в нашем интернет-магазине.

Как выбрать пуско-зарядное устройство для автомобиля? 4 популярных модели бустеров, представленных на рынке

Рано или поздно каждый автовладелец сталкивается с тем, что не может завести машину из-за разрядившегося аккумулятора. Чаще всего это происходит в самый неудобный момент: в сильный мороз зимой, когда срочно нужно ехать или когда рядом никого нет. Раньше в такой ситуации машину заводили «с толкача» или просили «прикурить» у другого водителя, но для большинства современных автомобилей эти способы не подходят. Современным решением проблемы является приобретение пускового или пуско-зарядного устройства.

Пусковые устройства предназначены только для запуска аккумулятора, зарядное — для его зарядки. Холодными русскими зимами, когда аккумуляторная батарея разряжается на 20 40% быстрее, самым надежным вариантом будет прибор, совмещающий эти две функции, то есть пуско-зарядное устройство (ПЗУ).

Более подробную информацию о том, как завести машину в мороз, вы сможете найти в статье нашего специалиста.

Модели пуско-зарядных устройств

На рынке предлагается довольно много различных устройств, предназначенных для «реанимации» разрядившихся аккумуляторов. Все их можно разделить на три большие группы.

Бытовые ПЗУ — самые распространенные. Их конструкция чрезвычайно проста и включает в себя трансформатор, диодный мост, регулятор напряжения и простой амперметр. Недостатками этих моделей являются их недолговечность и отсутствие встроенной «защиты от дурака», а достоинством — низкая стоимость.

Бытовые пуско-зарядные устройства не оборудованы защитой от возможных ошибок при эксплуатации, не имеют собственного аккумулятора и не позволяют выбрать оптимальный режим зарядки батареи.

Профессиональные ПЗУ — мощные и удобные. Они оборудованы защитой от короткого замыкания и ошибок при эксплуатации. Имеют встроенные функции стабилизации напряжения, реверсивного заряда, регулировки зарядного тока, благодаря чему можно подобрать оптимальный режим зарядки аккумулятора и продлить срок его работы. Большая мощность встроенной батареи позволяет заряжать одновременно несколько устройств. Еще одним удобным техническим решением являются коннекторы или «крокодилы», которыми обычно оснащены профессиональные пуско-зарядные устройства.

Комбинированные ПЗУ — представляют собой усовершенствованные и модифицированные сварочные аппараты со встроенным делителем напряжения. Они не совсем безопасны для автомобильной электроники. При неправильной эксплуатации высока вероятность сгорания проводки автомобиля, поэтому эти устройства не рекомендованы для неопытных автовладельцев.

Основные типы автомобильных пуско-зарядных устройств

По источнику питания зарядные устройства можно разделить на сетевые, автономные и зарядные устройства с двойным типом питания. Сетевые устройства чаще всего используются в гаражах и автосервисах. Они велики по размеру, однако позволяют быстро зарядить любой аккумулятор и могут использоваться для работы с несколькими машинами одновременно. Автономные же иначе называются бустерами для аккумулятора, их достоинством является портативность.

Дополнительно рекомендуем прочитать статью нашего эксперта, посвящённую тому, как производить зарядку автомобильного аккумулятора.

О том, как сделать пусковое устройство для автомобиля своими руками, подробно расскажет материал нашего специалиста.

По принципу работы выделяют:

  • трансформаторные ПЗУ;

Трансформаторные устройства

Основаны на понижении сетевого напряжения с помощью трансформатора. Весьма надежные в эксплуатации, но обычно требуют ручного регулирования выходного тока. Отлично работают даже на сильном морозе и способны быстро зарядить даже полностью разряженную автомобильную батарею. Наиболее подходят для автосервисов, так как требуют опыта работы, имеют значительную стоимость и очень большой вес по сравнению с другими моделями.

Импульсные пуско-зарядные устройства

Принцип действия основан на преобразовании переменного тока в высокочастотные импульсы, которые понижаются специальным трансформатором, выпрямляются и преобразуются в ток необходимого напряжения. Этот вид зарядных устройств обеспечивает очень хорошие технические характеристики и при этом очень экономичен.

Читать еще:  Чем грозит перегрев двигателя ваз 2109

Их достоинства: относительная компактность, меньшая стоимость и высокий КПД до 90 98%. Недостаток таких моделей в том, что они могут создавать помехи и нарушать работу расположенных рядом электронных устройств. Импульсные ПЗУ — наиболее популярные, по сравнению с трансформаторными, современные сетевые пуско-зарядные устройства.

Аккумуляторные устройства

Именно их называют портативными бустерами. Благодаря малым размерам и большому разнообразию моделей весьма популярны среди автомобилистов. Принцип действия основан на собственной встроенной батарее: литий-ионной, литий-полимерной или свинцово-кислотной.

Аккумуляторные ПЗУ позволяют завести машину даже при полностью разряженной батарее и на сильном морозе. Большинство бустеров обеспечивают гарантированный запуск для автомобилей с объемом двигателя до 2 литров, на больший объем их хватает не всегда. Кроме того такие устройства требуют соблюдения правил хранения и регулярной, раз в 6 месяцев, подзарядки от внешних источников.

Качественный бустер для запуска двигателя имеет встроенные защитные функции и может работать как в автоматическом, так и в ручном режиме. Его главным плюсом является компактность и небольшой вес при довольно значительной емкости и возможности многократной подзарядки, что обеспечивает долгое использование.

Неоспоримым достоинством портативных аккумуляторных ПЗУ является возможность подзарядки от них электронных устройств, имеющих USB порт.

Конденсаторные пуско-зарядные устройства

Самые новые и, возможно, не совсем доработанные модели. Принцип действия основан на использовании суперконденсаторов сверхвысокой энергоемкости, способных накапливать чрезвычайно мощный заряд. Способны зарядиться от практически разряженного аккумулятора достаточно, чтобы обеспечить однократный запуск автомобиля. Перед началом использования требуют зарядки от сети.

Достоинствами является: большая мощность, способность работать при очень низких температурах, не терять работоспособности, даже долго находясь разряженными. К недостаткам относятся значительный вес и дороговизна.

Как выбрать оптимальное пуско-зарядное устройство для автомобиля

Перед выбором ПЗУ стоит узнать основные параметры аккумулятора: напряжение и пусковой ток. У легковых автомобилей и малотоннажных грузовиков, вроде «Газели», напряжение обычно 12 В, у грузовых машин — 24 В.

Сведения о требующемся пусковом токе можно найти на самом аккумуляторе, при этом стоит учитывать насколько он разряжен, какая температура на улице. Третья характеристика — емкость аккумулятора, ее также можно узнать на его корпусе. Чтобы гарантировать себе успешный старт, лучше выбирать пусковое устройство «с запасом».

Определившись с основными параметрами, нужно подумать где и в какой ситуации будет использоваться устройство.

  1. В гараже, автосервисе или на улице?
  2. Как часто будет использоваться ПЗУ?
  3. Важен ли размер?
  4. Какие дополнительные функции могут потребоваться?
  5. Будет ли устройство использоваться в условиях низких температур?
  6. Какая цена допустима? Не стоит забывать, что лучше выбрать качественную модель от хорошо зарекомендовавшего себя производителя, а не китайскую подделку.

Самые популярные портативные пуско-зарядные устройства на отечественном рынке:

ПараметрTelwin Leader 220 StartBlack DeckerОрионАвтоэлектрика
Пусковой ток180 А450 А165 А1-21 А, плавный заряд
Напряжение12 В12 В15 В
Емкость аккумулятораот 30 до 400 А/часовДо 3000 А/часовЛитий-ионный аккумуляторот 9 до 200 А/ч
Тип автомобиляЛегковойЛегковой, автофургон, трактор, катерЛегковойЛегковой
ПроизводительИталияСШАРоссияРоссия
Работа при низкой температуредададада
Дополнительные параметрыЕсть режим быстрой зарядки BOOST, защита от ошибок при установке клемм, перезарядки, отображение тока зарядки и пускового тока.Мощный встроенный фонарь, корпус усиленной прочности.Автоматическая вентиляторная защита от перегрева, возможность зарядки полностью разряженной АКБ, 2 USB порта.Защита от КЗ, ошибок подключения, перегрева. Работа в автоматическом и ручном режиме.

Заключение

Портативное зарядное устройство — защита в случае непредвиденной ситуации. Уже после 6 лет эксплуатации автомобиля появляется вероятность разряжения аккумулятора, поэтому не стоит откладывать приобретение этого прибора.

На рынке представлено множество моделей различных размеров и параметров, которые можно подобрать под любой вид аккумулятора. Так как при неправильной эксплуатации или повреждении прибора использование его становится травмоопасным стоит выбрать бустер для автомобиля от проверенного производителя.

Пуско-зарядные устройства

Многим автовладельцам хотя бы раз приходилось сталкиваться с чрезвычайной ситуацией, когда аккумулятор переставал выполнять свои функции, причем в самый неподходящий момент. Длительный срок эксплуатации, сильный мороз, оставленные на ночь включенными фары – причины могут быть разные, но результат один: не удается завести автомобиль. Решить подобные неприятности помогают пуско-зарядные устройства.

Подробнее о товарах категории Пуско-зарядные устройства

Пуско-зарядное устройство Aurora Atom 40000 mAh – это безусловный лидер среди приборов для запуска двигателей и пополнения заряда портативной электроники. Модель обладает колоссальной ёмкостью и мощностью, она позволяет производить десятки запусков моторов даже грузовых авто. Специальная конструкция обеспечивает сохранность заряда после подключения телефона или планшета.

Ёмк. 40 тыс. мАч, разм. 24,8×24,8×9,6 см, старт. ток 1000 мА, время заряд. 7 ч, вес 2.2 кг

Гарантия: 12 месяцев

Aurora Atom 30 пуско-зарядное устройство 30000 mAh выручит в самых нестандартных ситуациях на дороге. Прибор дополнительно выполняет функцию фонарика, повербанка и аварийной сигнализации. Модель предназначена для получения тока с напряжением 12 и 24 Вольт. Использование литий-полимерного аккумулятора позволило уменьшить размеры устройства и повысить токовые характеристики.

АКБ на 30000 мАч, ном. 12/24В и 300/600А, кабель 7.2 мм, разм. 325×205×70 мм, вес 2.2 кг

Гарантия: 12 месяцев

Aurora Atom 28 пуско-зарядное устройство 28000 mAh
AURORA ATOM 28 – мобильное пусковое устройство нового поколения, оснащённое встроенным литий-полимерным аккумулятором LiPo.

Ёмкость аккумуляторной батареи: 28000 mAh

Пуско-зарядное устройство Inspector Charger предназначено для пуска двигателей различных автомобилей. Запуск может быть произведён при минимальном заряде аккумулятора. С помощью устройства можно получить пиковый ток до 900 Ампер. Это позволит производить эффективный запуск дизельных и бензиновых двигателей. Срок эксплуатации устройства составляет 10 и более лет.

Пик. ток 900 А, разм. 140×140×85 мм, вес 1.2 кг, темп. экспл. -40..+60°С, напр. 12 В

Гарантия: 12 месяцев

Aurora Atom 1750 пуско-зарядное устройство 6000 mAh
1 отзыв
Конденсаторное пусковое устройство Атом 1750 для профессионального использования. ATOM 1750 ULTRA CAPACITOR – первое конденсаторное пусковое устройство AURORA. В качестве источника для запуска двигателя устройство использует энергию пяти ультра-конденсаторов ёмкостью 350Ф каждый. Мощности устройства хватит для запуска бензиновых двигателей объёмом до 5л и для запуска дизельных моторов до 2.0л. Атом 1750 — не подходит для запуска дизельных двигателей с функцией пред прогрева свечей накаливания. Для таких машин рекомендуем использовать аккумуляторные модели ATOM.

Ёмкость аккумуляторной батареи: 6000 mAh

Aurora Atom 24 пуско-зарядное устройство 24000 mAh
AURORA ATOM 24 – профессиональное пусковое устройство нового поколения, оснащённое встроенным литий-полимерным аккумулятором LiPo.

Ёмкость аккумуляторной батареи: 24000 mAh

Пуско-зарядное устройство Inspector Avenger отлично справляется с задачей запуска автомобильного двигателя. Наличие минимального заряда стандартного АКБ не является проблемой. Девайс позволяет получить пиковый ток в размере 700 Ампер. С его помощью можно запускать бензиновые и дизельные силовые агрегаты. Срок службы превышает 10 лет.

Пик. ток 700 А, разм. 140×140×85 мм, вес 1.2 кг, темп. экспл. -40..+60°С, напр. 12 В

Гарантия: 12 месяцев

Aurora Atom 18 Evolution пуско-зарядное устройство 18000 mAh является надёжным помощником в поездке. Его можно использовать для отправки сигнала SOS, запуска двигателя и даже применять в качестве альтернативы автомобильному аккумулятору. Литий-ионный АКБ не имеет эффекта памяти, имеет низкий саморазряд, компактные размер и широкий температурный диапазон эксплуатации.

АКБ на 18000 мАч, номинал. ток 300А, выход. разъёмы 5, 12 и 19 Вольт, разм. 224×87×29 мм

Гарантия: 12 месяцев

Aurora Atom 10 пуско-зарядное устройство 9600 mAh
AURORA ATOM 10 – мобильное пусковое устройство нового поколения, оснащённое встроенным литий-полимерным аккумулятором LiPo.

Ёмкость аккумуляторной батареи: 9600 mAh

ПЗУ – универсальное устройство, пригодное как для использования в качестве зарядки аккумуляторной батареи, так и для экстренного запуска двигателя с возможностью осуществить его даже при полностью разряженном штатном аккумуляторе. Хотя в силу специфики своей работы ПЗУ обычно габаритнее, чем обычное автомобильное зарядное устройство, современные технологии позволяют выпускать удобные в использовании и относительно компактные модели, многие из которых отличаются легкостью установки и оснащаются индикационным дисплеем, преобразователем и стабилизатором напряжения, выпрямителем, устройством контроля процесса заряда.

Выбирая ПЗУ, стоит принять во внимание некоторые важные характеристики, влияющие на качество устройства и срок эксплуатации. Узнайте, входит ли в комплектацию пуско-зарядного устройства система защиты от короткого замыкания. Также полезной будет функция автоматической регулировки тока. Стандартные характеристики всех устройств варьируются в зависимости от рабочего напряжения, номинальной емкости и типа аккумулятора.

Пуско-зарядные устройства делятся на две большие группы: бытовые и профессиональные. С первыми вы не будете мучиться вопросом, как завести машину в мороз, и сможете экстренно подзарядить аккумулятор. Некоторые пуско-зарядные устройства, например, Carku E-Power, совсем невелики в размерах, преимущественно используются для зарядки гаджетов, но в случае необходимости могут выручить и автолюбителей. Профессиональные (или стационарные) устройства используются преимущественно в автомастерских и способны обслуживать сразу несколько батарей.

Пуско-зарядное устройство – серьезный помощник для большинства активных автовладельцев, способный быстро вернуть к жизни севший аккумулятор.

Успешная работа автомобиля во многом зависит от его аккумулятора. К сожалению, он может разрядиться, в этом случае придется либо брать аналог у соседа, либо приобрести новый. Есть еще более практичный и экономный способ — купить пуско-зарядное устройство. Прибор помогает запустить мотор в случае слабого заряда аккумуляторной батареи. Также он понижает сетевое напряжение в 220 Вольт до номинала аккумулятора, после чего выпрямляет его и обеспечивает автоматизацию процесса подзарядки. Так, например, зарядные устройства CarKu обеспечивают максимальный комфорт в использовании – все что требуется, просто вставить вилку в розетку.

Особенно потребность в пуско-зарядных устройствах увеличивается в холодную зиму, поскольку при отрицательной температуре аккумулятор отдает на 30-40% энергии меньше. В случае недостаточного уровня заряда повышается риск того, что аккумуляторная батарея не сможет обеспечить начальный ток на уровне 200 А, необходимый для пуска мотора. При зарядке аккумулятора в зимнее время можно существенно увеличить срок его эксплуатации.

Как выбрать подходящее пуско-зарядное устройство?

Чтобы прибор мог обеспечить наилучший режим от начала заряда до его конца, он должен поддерживать автоматическое изменение силы тока и напряжения. Некоторые устройства обеспечивают постоянство тока, когда на протяжении всего процесса данная величина остается неизменной. Слабой стороной в этом случае являются сложные условия в конце заряда, следствием чего является искусственное старение аккумулятора. Достоинство данного способа кроется в быстрой зарядке.

Некоторые Пуско-Зарядные устройства работают по принципу сохранения постоянства напряжения. В этом случае в начале процесса заряд чересчур сильный, а в конце слабый. Также существует комбинированный метод, который сочетает в себе преимущества обоих описанных выше. Прибор начинает работать при постоянном значении силы тока, а в завершении процесса переходит на стабилизацию напряжения. Данный принцип является самым лучшим, однако он и наиболее сложный в реализации.

Современные Пуско-Зарядные приборы Jumpstarter основаны на последнем методы. В них скорость заряда находится в пропорциональной зависимости от силы тока, который проходит через аккумуляторную батарею. Однако важно понимать, что в случае повышения зарядного тока увеличивается как скорость заряда, так и скорость старения аккумулятора.

Рекомендации по зарядке

Метод зарядки аккумуляторной батареи зависит от ее типа. Они бывают кислотными и щелочными. В первом случае аккумулятор не любит разрядов, особенно для него губительны полные разряды. А вот к подзарядке изделие очень восприимчиво. Идеальный вариант – когда оно находится на непрерывной подзарядке. Поэтому, если у Вас кислотная аккумуляторная батарея, старайтесь часто пополнять ее заряд.

К щелочным аккумуляторам относят Никель-Металгидридные, Никель-Кадмиевые и Литий-Ионные батареи. Последний вид является наиболее современным. При использовании Никель-Кадмиевых аккумуляторов их необходимо полностью разрядить перед зарядом. Остальные виды могут заряжаться с любого состояния. Если аккумуляторная батарея новая, тогда несколько циклов необходимо выдержать полного разряда и полного заряда. Как бы то ни было, любой аккумулятор следует заряжать до конца.

В магазине АвтоПрофи представлен широкий выбор пуско-зарядных устройств. Благодаря подробному их описанию Вы сможете подобрать наиболее подходящее для Ваших целей. Если Вам потребуется помощь, обращайтесь! Мы всегда будем рады Вам помочь!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector